О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергий 69
    Ветеран

    • 01 October 2010
    • 7716

    #25246
    Сообщение от JustGuest
    Ну вот почему-то Павел Богом только Отца назвал, а Сына Господом. Не в курсе, почему?
    Об этом ещё Иоанн Златоуст говорил.Чтобы у недавно отошедших от многобожия христиан не возникло ереси о множестве Богов,то апостол и употребил такой приём,назвав Отца Богом,а Сына Господом.Дальше о.Иоанн продолжает-и если кто дерзнёт говорить,что название Отца Богом исключает из божества Сына,то тем самым он по названию Сына Господом исключает из господства Отца.

    Комментарий

    • Atlans
      Отключен

      • 12 February 2012
      • 1216

      #25247
      Сообщение от JustGuest
      Почему не Елизаветинским? Классика же, а Синодальный - "по новой кем-то придуманный перевод".
      По-вашему синодальный - это "по новой кем-то придуманный перевод", а "перевод нового мира" -нет?

      Комментарий

      • JustGuest
        Свидетель Иеговы

        • 04 February 2011
        • 588

        #25248
        Сообщение от rehovot67
        И где здесь Троица?
        Сообщение от timur123456789
        Иисус Христос Есть ТРОИЦА- Отец ,Сын и Святой Дух
        Конечно, несколько нестандартное понимание Троицы, отличное от ортодоксов, но все-таки де-юре он тринитарий. Или вы не знаете, что это слово означает?

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #25249
          Сообщение от Atlans
          А вообще, повторное изобретение колеса нисколько не нужно.
          За самодеятельность Господь в конце концов строго спросит.
          За веру в самодеятельность тоже.... См. 2Фесс.2......
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • JustGuest
            Свидетель Иеговы

            • 04 February 2011
            • 588

            #25250
            Сообщение от Atlans
            По-вашему синодальный - это "по новой кем-то придуманный перевод", а "перевод нового мира" -нет?
            Я такого не говорил, приписываете.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #25251
              Сообщение от JustGuest
              Оригинальным может быть только оригинал, а не перевод, простите за каламбур
              В данном случае перевод этого стиха с именем Бога вместо Господа (в Переводе архимандрита Макария, Переводе нового мира и других) более близок к оригиналу. Вы и сами можете в этом убедиться, исследовав репродукции оригинальных текстов.
              Проверим:

              59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
              60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
              (RST Деян.7:59,60)

              59 Они продолжали бросать в Стефа'на камни, а он взывал и говорил: "Господь Иисус, прими мой дух".
              60 И, упав на колени, воскликнул громким голосом: "Иегова, не вмени им в вину этот грех". Сказав это, он уснул смертным сном.
              (НМ07 Деян.7:59,60)

              Какой из этих переводов точнее? Я желаю убедиться в вашей честности......

              6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
              (RST Фил.2:6)

              6 который, хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве - о том, чтобы быть равным Богу.
              (НМ07 Фил.2:6)

              Нам ждать вашего ответа?
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • JustGuest
                Свидетель Иеговы

                • 04 February 2011
                • 588

                #25252
                Сообщение от Сергий 69
                Об этом ещё Иоанн Златоуст говорил.Чтобы у недавно отошедших от многобожия христиан не возникло ереси о множестве Богов,то апостол и употребил такой приём,назвав Отца Богом,а Сына Господом.Дальше о.Иоанн продолжает-и если кто дерзнёт говорить,что название Отца Богом исключает из божества Сына,то тем самым он по названию Сына Господом исключает из господства Отца.
                Погодите, так вы уж определитесь, за какую соломинку хвататься Вы так же, как и Павел П считаете, что в этом стихе под словами "Бог Отец" следует понимать "Бог Отец, Сын и Дух Святой" или нет?

                Комментарий

                • Сергий 69
                  Ветеран

                  • 01 October 2010
                  • 7716

                  #25253
                  Сообщение от JustGuest
                  Погодите, так вы уж определитесь, за какую соломинку хвататься Вы так же, как и Павел П считаете, что в этом стихе под словами "Бог Отец" следует понимать "Бог Отец, Сын и Дух Святой" или нет?
                  Где же я это говорил?

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #25254
                    Сообщение от JustGuest
                    Ну вот почему-то Павел Богом только Отца назвал, а Сына Господом. Не в курсе, почему?
                    8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                    9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                    10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
                    11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
                    12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
                    (RST Евр.1:8-12)

                    Почему-то апостол Павел Богом назвал в данном случае Иисуса Христа. Не в курсе, почему?
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • Atlans
                      Отключен

                      • 12 February 2012
                      • 1216

                      #25255
                      Сообщение от JustGuest
                      Я такого не говорил, приписываете.
                      Ну как нет? Вот:
                      Сообщение от JustGuest
                      Синодальный - "по новой кем-то придуманный перевод".
                      То есть по-вашему синодальный перевод -ерунда, это перевод придуманный,
                      а вот "перевод нового мира" -по-вашему то, что надо?
                      Я правильно вас понял?

                      Комментарий

                      • Павел_П
                        Завсегдатай

                        • 22 June 2009
                        • 855

                        #25256
                        Сообщение от JustGuest
                        А теперь самое интересное:

                        1 Кор. 8:6: но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.

                        Итак, под выделенным красным мы должны понимать не Бога Отца, а Бога Отца, Сына и Святого Духа. Возникает вопрос, а кого же мы должны понимать под Господом Иисусом Христом, частью, выделенной синим цветом? Если Иисус Христос уже в составе "Бога Отца", то почему же он упомянут подчеркнуто отдельно?
                        А почему Ему не быть упомянутым отдельно?

                        Не понял ваш вопрос. Что значит "кто подходит"? В псалме подчеркивается, что Господь (опять же Иегова в оригинале) - субъект действия, а в 1 Кор. 8:6 обращается внимание на то, что он - источник (напоминает Псалом 35:10, "у Тебя источник жизни"). Почему то же самое никогда не говорится про Иисуса Христа, но он всегда лишь посредник, и всё создано было им и через него?
                        Псалом 99:3 никак не поможет вам в решении проблемы с неудобным стихом из 1 Коринфянам 8:6, где вам приходится менять свою же терминологию, подразумевая не то, что на самом деле написано (читаю "Бог Отец", имею ввиду "Бог Отец, Сын и Дух").
                        А я уже было понадеялся на вашу честность... Тогда по другому:
                        В Псалме 99:3 написано: "Он сотворил нас" что равно "и один Господь Иисус Христос, Которым все" [сотворены]
                        А про Псалом 35:10, "у Тебя источник жизни" - это тоже про Христа:
                        Цитата из Библии:
                        Иоан.5:26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.

                        Вы, СИ не хотите это видеть, но у Христа такой же источник жизни как и у Отца.
                        Помимо того, вы, СИ не хотите видеть, что Господь (Иегова) - Пастырь = Христос есть Пастырь.
                        Цитата из Библии:
                        Пс.22:1 Псалом Давида. Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:

                        Бог - Царь = Христос - Царь.
                        Цитата из Библии:
                        Пс.94:3 ибо Господь есть Бог великий и Царь великий над всеми богами.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #25257
                          Сообщение от JustGuest
                          Конечно, несколько нестандартное понимание Троицы, отличное от ортодоксов, но все-таки де-юре он тринитарий. Или вы не знаете, что это слово означает?
                          Знаю - Три равносущие небесные силы, выраженные в Библии, как Личности..... Вам ещё раз повторить? Хотите, вы того или нет, но большинство "тринитаристов" - по сути являются разновидностью унитаризма.....
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #25258
                            Сообщение от Павел_П
                            А почему Ему не быть упомянутым отдельно?
                            Птому, что меньшее составное входит в большее составляющее. Если Бог Отец - это Отец+Сын+Св.Дух, то отдельное упоминание Сына есть нарушение формальной логики.

                            Так понятно?

                            Комментарий

                            • JustGuest
                              Свидетель Иеговы

                              • 04 February 2011
                              • 588

                              #25259
                              Сообщение от rehovot67
                              Проверим:

                              59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
                              60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
                              (RST Деян.7:59,60)

                              59 Они продолжали бросать в Стефа'на камни, а он взывал и говорил: "Господь Иисус, прими мой дух".
                              60 И, упав на колени, воскликнул громким голосом: "Иегова, не вмени им в вину этот грех". Сказав это, он уснул смертным сном.
                              (НМ07 Деян.7:59,60)

                              Какой из этих переводов точнее?
                              А давайте проверим.

                              молился - эпикалео, 1941 по Стронгу.
                              Значения:

                              1. звать
                              2. взывать
                              3. называть
                              4. призывать
                              5. прозвать

                              Итог: Перевод нового мира точнее.

                              6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
                              (RST Фил.2:6)

                              6 который, хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве - о том, чтобы быть равным Богу.
                              (НМ07 Фил.2:6)
                              Аналогично. У Фурули целый подраздел об этом - см. начиная с 278 страницы.

                              Я желаю убедиться в вашей честности......
                              Убидилися? (с)

                              Комментарий

                              • JustGuest
                                Свидетель Иеговы

                                • 04 February 2011
                                • 588

                                #25260
                                Сообщение от Atlans
                                а вот "перевод нового мира" -по-вашему то, что надо?
                                Вот именно этого я не говорил. ПНМ для меня тоже составленный кем-то с нуля перевод. Только разница в том, что для меня в этом нет проблемы, а для вас, очевидно, есть.

                                То есть по-вашему синодальный перевод -ерунда
                                И этого я тоже не говорил.

                                Комментарий

                                Обработка...