Ну и:
До 325 года, когда Никейским собором в учении христианской Церкви официально ещё не был утверждён догмат о триединстве, антитринитариями были гностики, монархиане, ариане[1]. Антитринитарии во времена Реформации называли себя унитариями. В то время как реформаторы, чтобы сохранить связь с древнехристианской церковью, признавали догмат о Троице неприкосновенным, хотя и непостижимым таинством, другие пытались подвергнуть этот догмат критическому анализу на основании Писания или с точки зрения разума.
Чем же Вы от СИ отличаетесь? Есть всего три ветки:
СИ, многие мессианские иудеи, у которых Иисус Христос человек только (и плотью и духом)
Тринитарии - у которых все смешалось с веками, как в вавилоне: "не слитно не раздельно". Но которые тем не мение видят во Христе Бога (Всесильного)
И те кто верит в Бога Единого всё и во всём. С разницей в деталях.
Но последнии, тоже не СИ и тоже не используют термин "троица".
А небеса на которых Бог, внутри Его Самого:
Лук.17:21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
2Кор.6:16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них];
Откр.22:3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
По плоти я Его не называю Богом, но человеком (в отличии от некоторых из тринитариев), так как знаю:
2Кор.5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Так же как и шахматиста, по совместительству являющегося ночным сторожем, на шахматном турнире не называют уже сторожом, но шахматистом.
И если шахматист оставит вахтеркую должность, а будет чисто шахматистом, и заслужит себе ИМЯ и победы на турнирах, то его не будут уже называть больше сторожем, (даже домашние), но только те, кто не знает еще о его новой должности - те кто знал его еще сторожем, как служащего непрестижной профессии. Либо же те, кто просто хочет его унизить.
Бог и человек, - одно другому не противоречит.
Нам тоже сказано, что мы боги:
"Я сказал вы-боги и сыны Всевышнего все вы, но вы умрете как человеки" -
но это не мешает людям умирать как человекам.
Иоан.10:30 Я и Отец - одно.
Иоан. 4:10 10 Ты не веришь, что Я в Отце, а Отец во Мне? Те слова, что Я вам говорю, Я не от себя говорю это Отец, который во Мне, совершает Свои дела. Верьте Мне: Я в Отце и Отец Мой во Мне. А не верите Мне, из-за дел этих верьте.
Что еще может быть убедительнее? если Ему не верите, разве мне поверите?
До 325 года, когда Никейским собором в учении христианской Церкви официально ещё не был утверждён догмат о триединстве, антитринитариями были гностики, монархиане, ариане[1]. Антитринитарии во времена Реформации называли себя унитариями. В то время как реформаторы, чтобы сохранить связь с древнехристианской церковью, признавали догмат о Троице неприкосновенным, хотя и непостижимым таинством, другие пытались подвергнуть этот догмат критическому анализу на основании Писания или с точки зрения разума.
Чем же Вы от СИ отличаетесь? Есть всего три ветки:
СИ, многие мессианские иудеи, у которых Иисус Христос человек только (и плотью и духом)
Тринитарии - у которых все смешалось с веками, как в вавилоне: "не слитно не раздельно". Но которые тем не мение видят во Христе Бога (Всесильного)
И те кто верит в Бога Единого всё и во всём. С разницей в деталях.
Но последнии, тоже не СИ и тоже не используют термин "троица".
Иисус обращался к Отцу который на небесах.
Лук.17:21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
2Кор.6:16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них];
Откр.22:3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
То есть он ничем не отличался от самого обычного человека? Почему тогда вы называете его Богом?
2Кор.5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Так же как и шахматиста, по совместительству являющегося ночным сторожем, на шахматном турнире не называют уже сторожом, но шахматистом.
И если шахматист оставит вахтеркую должность, а будет чисто шахматистом, и заслужит себе ИМЯ и победы на турнирах, то его не будут уже называть больше сторожем, (даже домашние), но только те, кто не знает еще о его новой должности - те кто знал его еще сторожем, как служащего непрестижной профессии. Либо же те, кто просто хочет его унизить.
= недочеловек или полубог?
Нам тоже сказано, что мы боги:
"Я сказал вы-боги и сыны Всевышнего все вы, но вы умрете как человеки" -
но это не мешает людям умирать как человекам.
Доказать прямыми цитатами можете?
Иоан. 4:10 10 Ты не веришь, что Я в Отце, а Отец во Мне? Те слова, что Я вам говорю, Я не от себя говорю это Отец, который во Мне, совершает Свои дела. Верьте Мне: Я в Отце и Отец Мой во Мне. А не верите Мне, из-за дел этих верьте.
Что еще может быть убедительнее? если Ему не верите, разве мне поверите?
Комментарий