О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Скоро Нонаграта будет праздновать свой маленький юбилей 7000 подобных мантр.*
И это "бывшему тринитарию" и нынешнему трататарию не надоедает до сих пор трепаться, бегая по христианских форумах, старательно пытаясь не понять да еще и надеясь кого-то запутать, уже не первую тысячу страниц наступая на те же самые грабли ?*
*Ты лучше про свой нынешний "символ веры" расскажи, согласно которому прописано иметь одного телесного духа с титулом Бог с бальшой буки, а другого - с маленькой. И таких богов считать не пересчитать.
Да и еще кое-что экстравагантное прописано ВиБРомПоследний раз редактировалось angelsweta; 23 February 2013, 01:57 PM.Комментарий
-
В Писании это слово используется совсем в другом, чем сейчас смысле: 2Кор.10:7 На личность ли смотрите?
Во времена соборов, личность значила что то поверхностное, -одежку, маску, внешний вид:
Словарь Дворецкого
πρόσ-ωπον τό (эп. pl. тж. προσώπατα dat. προσώπασι)
1) (Hom. преимущ., Trag. часто pl.) лицо, облик (εἰς π. βλέπειν Eur.; βλέπειν τινὰ π. πρὸς π. NT): εἰς π. τινος ἀφικέσθαι Eur. предстать пред чьим-л. лицом (т. е. явиться на глаза кому-л.); ἡ κατὰ π. ἔντευξις Plut. личная встреча, разговор наедине; οὐ λαμβάνειν π. NT = οὐ προσωποληπτεῖν; τὸ π. στηρίζειν NT принимать решение, решать(ся);
2) (у животных) лицевая часть головы, т. е. морда (λέοντος Arst.) или клюв (ἐπίγρυπον Her.);
3) воен. фронт: κατὰ π. ἄγειν Polyb. наступать фронтом; ἡ κατὰ π. τάξις Xen. фронтальное построение (фронтом к противнику);
4) (= προσωπεῖον) маска, личина Dem., Arst. etc.;
5) лицо, личность (τὸ τοῦ Ὀδυσσέως π. Polyb.): οὐ τὸ σὸν π. δείσας Soph. не страшась тебя;
6) действующее лицо (τὰ τοῦ δράματος πρόσωπα Trag. etc.);
7) обличье, внешний вид (блеск) Pind.;
8) грам. лицо;
9) лицо, поверхность (ἐπὶ π. πάσης τῆς γῆς NT).
Если считать "театральные маски" одного актера, то тоже можно много чего насчитать.
Вот символ веры, и если кто то тут в нем сможет сосчитать трех "богов", так пусть и церковь тоже посчитает, четвертой, и каждого верущего:
Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не сотворённого, одного существа со Отцом, через Которого всё сотворено;
для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы и сделавшегося человеком,
распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого,
воскресшего в третий день согласно с Писаниями (пророческими),
восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца,
и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых, Царству Его не будет конца.
И в Святого Духа, Господа, дающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцем и Сыном, говорившего чрез пророков.
И во единую, Святую, Вселенскую и Апостольскую Церковь.
Исповедую единое крещение во оставление грехов.
Ожидаю воскресения мёртвых
и жизнь будущую. Аминь.
Здесь даже нет слова "троица".
Каждый уже сам домысливает.
И Церковь - Одна Невеста, а в нее входит множество,-так что теперь будем статистику озвучивать?Комментарий
-
Но и это еще не все. Бог Сын, будучи на земле, состоял из двух частей или природ: божественной и человеческой. Когда он умер, умерла только одна часть, человеческая.
Христос пострадал только по плоти, как принято говорить. Божественную половину страдания и смерть не затронули. Следовательно, нельзя говорить о смерти даже одной трети Бога.
Нормальный ход...
Умерла только одна шестая Бога, или 17% (если округлить до ближайшего целого). Разве это смерть?
Это максимум ранение. Что может быть иллюстрацией смерти на 17% из реальной жизни?
Праведник Духом жив будет.
Например, ампутация руки. Наконец, умершая часть даже не была божественной, а значит, ничто божественное вообще не умирало.
Как можно говорить о том, что Бог сам умер за людей, если умерла только одна половина одной трети Бога, и при этом даже не божественная половина?Комментарий
-
Да никто и не говорит о смерти Бога. Говорится о том что Бог взял, принял на Себя человеческую природу, тело, и этим телом пострадал и умер, как человек. Дух же при этом не умирал....Комментарий
-
Зайдите в любой морг и убедитесь в этом. Мертвые тела - это мертвые люди. Мертвая плоть - мертвый человек.
А может у Вас есть цитаты о смерти БОГА-СЫНА?
Ведь это у вас Он "бог" с маленькой буквы, - вот и покажите о смерти "бога" Логоса.
А вот о смерти Сына Бога читал.Иоан.3:16 "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного (а не тело человека-прим.моё), дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."
Сыны Бога все люди и Израильтяне в частности.
"Тогда объясните, зачем Иисусу надо было воскресать?
Есть и другие причины, но хватит и этих.
Ведь, как у Вас получилось, он не умер, а только оставил тело и снова стал тем, кем был раньше.
Вот Моисей например, был похоронен и кости его до сего дня, а Илия Вознесен с телом, - но после этого, они выглядели вполне одинаково, когда разговаривали с Христом о Его исходе. И я считаю, (в отличии от известной конфессии) что Христос был впоне вменяемый когда общался с ними...
Во Христе были приведены докозательства возможности победить смерть, наглядно. Воскресения и никогда нибудь там потом, а прямо сейчас: "Я есть Воскресение и жизнь, верующий в Меня если умрет - оживет" и "не увидет смерти вовек", "не так как отцы ваши, - ели манну и умерли".
Но это уже отдельная тема....Комментарий
-
а какой именно Бог умер? Есть Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух. Очевидно, что Бог Отец не умирал, Святой Дух тоже. Согласно догмату о Троице, умер только Бог Сын, то есть одна треть Троицы. Таким образом, говорить о смерти Бога целиком уже никак нельзя.
Но и это еще не все. Бог Сын, будучи на земле, состоял из двух частей или природ: божественной и человеческой. Когда он умер, умерла только одна часть, человеческая. Христос пострадал только по плоти, как принято говорить. Божественную половину страдания и смерть не затронули. Следовательно, нельзя говорить о смерти даже одной трети Бога. Умерла только одна шестая Бога, или 17% (если округлить до ближайшего целого). Разве это смерть? Это максимум ранение. Что может быть иллюстрацией смерти на 17% из реальной жизни? Например, ампутация руки. Наконец, умершая часть даже не была божественной, а значит, ничто божественное вообще не умирало. Как можно говорить о том, что Бог сам умер за людей, если умерла только одна половина одной трети Бога, и при этом даже не божественная половина?Комментарий
-
А может у Вас есть цитаты о смерти БОГА-СЫНА?Ведь это у вас Он "бог" с маленькой буквы, - вот и покажите о смерти "бога" Логоса...Сыны Бога все люди и Израильтяне в частности.Комментарий
-
А зря.. очень полезно перед сномВы хотите меня обмануть? Это не по-христиански. Кто такой Бог-Сын? Где Вы в Библии видели такую формулировку?Вот о Логосе: Иоан.3:16 "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего ЕДИНОРОДНОГО , дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."О ком здесь?Сыновей много. А много ли среди них единородных? Поняли в чём Ваша ошибка?Комментарий
-
Ну это смотря какой "логик" счёт разным глупостям ведёт.Последний раз редактировалось angelsweta; 23 February 2013, 07:03 PM.Комментарий
-
Ну это сделало бы их похожими на тех евреев, которым в 40-45 годы рисовали желтые звезды на рукавах... Но Вам интересней будет вопрос на кого был бы похож тот, кто их рисует...к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Дорогоие участники форума.
Всем рекомендую ознакомиться с книгой "УЧЕНИЕ О ТРОИЦЕ Самообман христианства"
скачать можно здесь: http://www.focusonthekingdom.org/Russiantrin.pdfПоследний раз редактировалось angelsweta; 23 February 2013, 02:07 PM.Комментарий
-
А может просто на зеков с номерками на телогрейках, в зонах строгого режима, справедливо осужденных за убийства?Комментарий
-
Angelsweta. а вы в то что верите, верите умом или верите сердцем? Я думаю что логикой троицу понять невозможно, в это можно верить только сердцем. По сути так: Верью потому что мне это по душе.
За ссылку http://biblezoom.ru/ спасибо.Последний раз редактировалось Enlightened; 23 February 2013, 03:01 PM.Комментарий
Комментарий