О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15182

    #26551
    Сообщение от rehovot67
    Может быть вы объясните огласовку первых букв и как огласовывалась первая буква в тетраграмматоне, а это шва, если в Элоhим стоит хатеф-сегол, а в Адонай стоит хатеф-камац????

    Как там подставляли??? Или это не более, чем слова, чтобы что-нибудь сказать??????

    Всего доброго......
    Я стараюсь не говорить лишь бы что.
    Шва под гортанной буквой заменяется на хатаф.
    Можете почитать здесь: Zamena shva na khataf - shva pokoyashchiysya, nizhnyaya chast' trapetsii
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #26552
      Сообщение от Дмитрий Резник
      Я стараюсь не говорить лишь бы что.
      Шва под гортанной буквой заменяется на хатаф.
      Можете почитать здесь: Zamena shva na khataf - shva pokoyashchiysya, nizhnyaya chast' trapetsii
      Спасибо большое...
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Павел_П
        Завсегдатай

        • 22 June 2009
        • 855

        #26553
        Сообщение от Smartus
        Даниил 7:9 "Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями..."
        Рабби Акива интерпретировал этот текст так: престолы во множественном числе - это престолы предназначенные для Бога и для Мессии. "Один был для Него, и один для Давида" (Цитата взята мной из книги: The Heavenly Council in the Hebrew Bible and New Testament by Paul B. Sumner)
        Что только не придумают...
        Откр.5:6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял
        Агнец как бы закланный...
        (Тут престол понимаем не как только кресло, но и место вокруг)
        ...8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых...
        ...13 И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. 14 И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков.
        Видно же, что всю славу и поклонение одинаково получают и Сидящий на престоле и Стоящий одесную, получается на том же престоле.

        Комментарий

        • Smartus
          ***

          • 13 December 2012
          • 728

          #26554
          Сообщение от Павел_П
          Что только не придумают...
          Видно же, что всю славу и поклонение одинаково получают и Сидящий на престоле и Стоящий одесную, получается на том же престоле.
          "Побеждающие" будут сидеть на престоле Отца или нет? Или есть разные престолы для Отца и для Христа? Откровение 3:21 "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. " И еще, как можно перефразировать эти слова?
          Последний раз редактировалось Smartus; 14 February 2013, 04:23 PM.
          "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
          (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

          Комментарий

          • Sewenstar
            Свидетель Логоса Истины

            • 30 April 2008
            • 10395

            #26555
            Сообщение от rehovot67
            Прежде всего Словосочетание Бога и Агнца, равносильно словосочетаниям:

            Бога и Отца...
            Бога и Иисуса Христа...

            Поэтому в этом тексте идёт речь о Боге Агнце - Иисусе Христе...

            Что ещё я должен был здесь прокомментировать??? Конкретно, скажите....
            То есть у Бога и Отца и Агнца - Одно Лицо, - Вы считаете? Я правильно понял?



            Комментарий Сончино рассуждая о слове Элоhим говорит, что оно означает - МНОЖЕСТВО ВЫСШИХ СИЛ.....
            Да, считать бессмысленно..


            Я всё вижу, что вы пишете и как сравниваете тварное с нетварным...
            ??? это Вы про что?




            К чему это? Могли бы просто указать Иез.1 или Иез.10, а также Ис.6:1-6. Я знаю о чём эти тексты.

            Что вы хотели мне здесь показать???

            Всего доброго.....
            Тут довольно подробная картинка всей Иерархии Славы Божией описана... Из нее видно что Лицо Одно у Бога.
            Да равно как и у Иоанна в 1 главе...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Smartus
            Даниил 7:9 "Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями..."
            Рабби Акива интерпретировал этот текст так: престолы во множественном числе - это престолы предназначенные для Бога и для Мессии. "Один был для Него, и один для Давида" (Цитата взята мной из книги: The Heavenly Council in the Hebrew Bible and New Testament by Paul B. Sumner)
            Престол: 1-я Паралипоменон 29:23 "И сел Соломон на престоле Господнем..."
            Имя: Исход 28:36 "И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: `Святыня Господня',"
            Лицо Отца, отраженное через Христа: От Иоанна 14:9 "Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? "
            От Матфея 5:8 "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. "
            Исаия 33:17 "Глаза твои увидят Царя в красоте Его, узрят землю отдаленную; "
            Простите, - я не понял, - это был вопрос или ответ?
            Если ответ, то можно б как то расширить его?


            *Ангел

            Комментарий

            • Павел_П
              Завсегдатай

              • 22 June 2009
              • 855

              #26556
              Сообщение от Smartus
              "Побеждающие" будут сидеть на престоле Отца или нет? Или есть разные престолы для Отца и для Христа? Откровение 3:21 "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. " И еще, как можно перефразировать эти слова?
              Мы видим, что слово престол используется в двух значениях 1) "кресло", 2) "место".
              Престол ("кресло") - для Отца один. А престол как "место" вмещает в себя престол для Отца и, помимо этого - Самого Христа а в последствии и, видимо нас. Но в Откр. 5:6 престол - место, на котором стоит "кресло" Отца и посреди этого престола - Агнец. А вокруг именно этого престола животные и старцы, поклоняются и славят Отца и Сына.

              Комментарий

              • Smartus
                ***

                • 13 December 2012
                • 728

                #26557
                Сообщение от Павел_П
                А вокруг именно этого престола животные и старцы, поклоняются и славят Отца и Сына.
                Давиду тоже поклонялись как Богу? Или следует различать одно от другого?
                1-я Паралипоменон 29:20 "И сказал Давид всему собранию: благословите Господа Бога нашего.- И благословило все собрание Господа Бога отцов своих, и пало, и поклонилось Господу и царю. "
                "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
                (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

                Комментарий

                • Smartus
                  ***

                  • 13 December 2012
                  • 728

                  #26558
                  Сообщение от Sewenstar
                  Если ответ, то можно б как то расширить его?
                  Легко http://www.evangelie.ru/forum/t117127.html
                  От Иоанна 1:18 "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
                  [Тайер на счет этого стиха писал: "чтение "единородный Бог" чуждо мышлению и речи Иоанна, противоречиво и резко. Вероятно ведет свое происхождение из-за догматического рвения которое возгорелось вскоре после дней ранней Церкви." (Цитата из книги: Пола Б. Самнера, Небесный Совет в Еврейских Писаниях и Новом Завете)]
                  Отец всегда общается через посредников... в последние дни единственным посредником является Христос. (1 Тим.2:5) Который и назначен Отцом представлять Его лицо или имя. Бог проявлял Себя через действия уполномоченных Им представителей
                  несущих на себе Его имя. К примеру израильтянам было сказано: "Вот, Я посылаю пред тобою Ангела [Моего] хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил [тебе];
                  блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем." (Исх. 23:20-21).
                  ГОСПОДЬ явился Моисею в "горящей купине". (Исх.
                  3:4-8). Стефан же свидетельствует: Бог через "Ангела, явившегося ему в терновом кусте, послал [Моисея] начальником и избавителем." (Деян.7:35 ср. с 30 ст.). Свидетельство в книге Исход также говорит что это был ангел. (Исх.
                  3:2).
                  Бог дал десять заповедей народу через Моисея (Исх. 20:1,
                  заметьте: "изрек Бог" ср. со ст. 3; "Я Господь, Бог твой" ср. со ст. 5, и далее).
                  Но Стефан говорит что ангел был "говорившим ему [Моисею] на горе Синае..." (Деян. 7:38).
                  (1 См. также Быт. 32:24 НМ Иаков боролся с "человеком". Этим "человеком" был ангел. Ос.12:3-4).
                  Иаков же сказал: "я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя" (Быт. 32:30). Осия однако говорит
                  что Иаков боролся с ангелом. (Ос.12:3-4 ср. Быт.
                  32:1,2).
                  "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
                  (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #26559
                    Сообщение от Smartus
                    Давиду тоже поклонялись как Богу? Или следует различать одно от другого?1-я Паралипоменон 29:20 "...и поклонилось Господу и царю. "
                    Иврит (чтоб не было вопросов): וַיִּשְׁתַּחֲווּ לַיהוָה וְלַמֶּלֶךְ
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15182

                      #26560
                      Сообщение от Павел_П
                      Что только не придумают...
                      Откр.5:6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял
                      Агнец как бы закланный...
                      (Тут престол понимаем не как только кресло, но и место вокруг)
                      Я не думаю, что престол тут - место вокруг. Агнец стоял посреди места, в котором также находились престол (царский стул), "животные" и старцы.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Павел_П
                      Мы видим, что слово престол используется в двух значениях 1) "кресло", 2) "место".
                      Престол ("кресло") - для Отца один. А престол как "место" вмещает в себя престол для Отца и, помимо этого - Самого Христа а в последствии и, видимо нас. Но в Откр. 5:6 престол - место, на котором стоит "кресло" Отца и посреди этого престола - Агнец. А вокруг именно этого престола животные и старцы, поклоняются и славят Отца и Сына.
                      Как я уже сказал выше, это неверное понимание престола как места.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Sewenstar
                        Свидетель Логоса Истины

                        • 30 April 2008
                        • 10395

                        #26561
                        Матф.5:34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;


                        *Ангел

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15182

                          #26562
                          Сообщение от Sewenstar
                          Матф.5:34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
                          Здесь совсем другое. Просто образное выражение. В Откровении вовсе не имеется в виду "посреди неба".
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Sewenstar
                            Свидетель Логоса Истины

                            • 30 April 2008
                            • 10395

                            #26563
                            Сообщение от Дмитрий Резник
                            Здесь совсем другое. Просто образное выражение. В Откровении вовсе не имеется в виду "посреди неба".
                            Небес из Писания известно как минимум три. Видимое, невидимое и Небо Небес.
                            И в Откровении, вполне, одно из них, и врядле видимое, которое со свистом "бежит от Престола Его".


                            *Ангел

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15182

                              #26564
                              Сообщение от Sewenstar
                              Небес из Писания известно как минимум три. Видимое, невидимое и Небо Небес.
                              И в Откровении, вполне, одно из них, и врядле видимое, которое со свистом "бежит от Престола Его".
                              Какое бы там ни было, а когда речь в Откровении идет о престола, небо не имеется в виду. Никакое.
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Павел_П
                                Завсегдатай

                                • 22 June 2009
                                • 855

                                #26565
                                Сообщение от Smartus
                                Давиду тоже поклонялись как Богу? Или следует различать одно от другого?
                                1-я Паралипоменон 29:20 "И сказал Давид всему собранию: благословите Господа Бога нашего.- И благословило все собрание Господа Бога отцов своих, и пало, и поклонилось Господу и царю. "
                                Непозволительно приравнивать земное и небесное. Ибо царю Давиду они поклонились как прообразу Христа, Который есть истинный Царь и Бог. Мнение таково, что именно из за поклонения не истинному царю никто не мог войти в Царствие Небесное до прихода Христа на землю. И Бог прощал людей за такое ибо истина еще не была открыта.

                                Комментарий

                                Обработка...