Да вот и я что-то не дождусь никак ответа от Тимура: Куда делся отец, которому Иисус молился "Отче! В руки Твои отдаю дух Мой" (тут как нельзя лучше видно, что Иисус и Его Отец - две разных Личности). Ведь после воскресения Иисус сам стал отцом, как я понял из умозаключений Тимура... Где ж "отец №1, с учётом того, что Иисус - отец№2 ?
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Не вижу смысла в ваших словах. Абсолютно никакого..........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Поэтому вы попали в замкнутый круг что бы увидеть смысл нужно перестать быть СИ и чтобы перестать СИ нужно увидеть смысл.
Поэтому я вам сочувствую, трудно Вам выйти из этого круга.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Ну уж rehovot67 труднее всего заподозрить в том что он СИ! Сразу замечу что я, Буквоед и Павел_П тоже к СИ никакого отношения не имеем.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Дан.7
9. Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его как чистая волна; престол Его как пламя огня, колеса Его пылающий огонь.
13. Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
Кого и где вы видите в этом видении Даниила?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Верю! Суть в том, что Отец и Сын - две силы, выраженные Личностно, третья - Святой Дух...
Дан.7
9. Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его как чистая волна; престол Его как пламя огня, колеса Его пылающий огонь.
13. Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
Кого и где вы видите в этом видении Даниила?
Отец есть Бог.
Сын есть Бог.
Святой Дух есть Бог.
Но всё это ОДИН БОГ а не три. И Этого Бога зовут Иисус Христос - в нём Божественная Троица.
Иоан.10:38 " Отец во Мне"
Иоан.14:10 " Отец во Мне"
Иоан.14:11 "Отец во Мне"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Ну а если вас смущает только этот текст,то не плохо на данный вопрос отвечают Отцы Церкви:
"
Вот как комментировал эти слова св. Иоанн Златоуст:
«Самые названия (то есть Бог и Господь), употребленные Апостолом, не надобно разуметь так, будто бы исключительно принадлежали Сыну название Господь, а Отцу название Бог. В Писании часто употребляется одно вместо другого, например когда говорится: рече Господь Господеви моему (Пс. 109, 1); и еще: сего ради помаза тя Боже Бог твой (Пс. 44, 8); и еще: от нихже Христос по плоти, сый над всеми Бог (Рим. 9, 5). И во многих других местах эти названия употребляются одно вместо другого. Если бы каждое из них исключительно принадлежало одному Лицу, если бы Сын не был Богом, и таким Богом, как Отец, а был бы только Сыном, то Павел, сказав: но нам един Бог, напрасно прибавил бы слово: Отец, для означения существа нерожденного, ибо для этого достаточно было бы сказать слово: Бог, если бы оно принадлежало Ему одному. Не только это, но и еще нечто можно сказать. Бог (Отец), скажешь, назван единым (Богом); следовательно, имя Бога не свойственно Сыну. Но смотри, и о Сыне сказано то же самое; и Сын назван единым Господом; однако мы не говорим, что поэтому имя Господа свойственно Ему одному. Посему, какое значение имеет слово един по отношению к Сыну, такое же и по отношению к Отцу; как то, что Сын называется единым Господом, не препятствует Отцу быть Господом, и таким же Господом, как Сын; так и то, что Отец называется единым же Богом, не препятствует Сыну быть Богом, и таким же Богом, как Отец».
Бл. Феодорит Киррский: «Здесь достойна удивления мудрость апостольская. Ибо в сказанном выше, показав, что наименованию: Бог, наименование: Господь равносильно (в словах: "есть много богов и много господ"), теперь Апостол разделил сии наименования и одно положил к Отцу, а другое к Сыну, врачуя тем немощь коринфян (то есть возводя их к познанию равенства Отца и Сына). И ветхозаветное Писание показывает именования сии соединенными. Ибо сказано: Аз есмь Господь Бог твой (Исх. 20, 2): и слыши Израилю: Господь Бог наш, Господь един есть (Втор. 6, 4); и: Господи Боже мой возвеличился еси зело (Пс. 103, 1), и многое подобное. Посему истинный Бог, без сомнения, и Господь; и истинный Господь, без сомнения, и Бог. Сверх того, нет иного Бога Отца, потому что един Бог Отец, и нет иного Господа Иисуса Христа, потому что един Господь Иисус Христос"
Бл. Феофилакт Богарский: "Все приведено в бытие чрез Сына, и мы также чрез Него приведены в бытие и в благополучие, то есть сделались верующими, и перешли от заблуждения к истине. Слыша слова один Бог Отец и один Господь Иисус Христос, не подумай, что имя Бога присвоено исключительно Отцу, а имя Господа Сыну. Ибо безразлично и Сын называется Богом, например, в словах: от них Христос по плоти, сущий над всеми Бог (Рим.9:5); равно и Отец называется Господом, например, в словах: сказал Господь Господу моему (Пс.109:1). Но поскольку у апостола речь с эллинами, чтящими многих богов и многих господ, то он ни Сына не назвал Богом, чтобы они, привыкшие к многобожию, не подумали о двух богах, ни Отца не назвал Господом, дабы не подумали, что и у нас много господ. По этой же причине, то есть щадя немощь слушателей, не упомянул здесь и о Духе, подобно как пророки ясно не упоминали о Сыне по немощи иудеев, дабы они не подумали о рождении страстном. Поэтому постоянно прибавляет: один; говорит: нет Бога, кроме Единого; и: один Бог; и один Господь. Итак, Отца назвал единым Богом для отличия от лжеименных богов, а не от Сына; равно и Сына назвал единым Господом для отличия от лжеименных господ, а не от Отца".
К вопросу о посреднеческой функции Сына в сотворении бл. Феофилакт говорит: "Но ариане опять с настойчивостью говорят: "как мы выражаемся, что дверь сделана пилою, хотя она тут орудие, а другой двигал орудием - мастер, так и Сыном все получило бытие, не так, будто Он Сам Творец, но орудие, подобно как там пила, а Творец есть Бог и Отец, и Он употребляет Сына как орудие. Посему Сын есть творение, на то созданное, чтобы Им все получило бытие, подобно как пила устрояется для того, чтобы ею производить плотнические работы". Так твердит лукавый сонм Ария. - Что же нам сказать им просто и прямо? Если Отец, как вы говорите, на то создал Сына, чтобы иметь Его орудием к совершению твари, то Сын честию будет ниже твари. Ибо как в том случае, когда бывает орудием пила, устрояемое ею честнее ее, так как пила сделана для изделий, а не они для пилы; так и тварь будет честнее Единородного, ибо для нее, как они говорят, создал Его Отец, как будто бы Бог и не произвел из Себя Единородного, если бы не имел намерения сотворить все. Что безумнее сих речей? - Для чего же, говорят, евангелист не сказал: это Слово сотворило все, но употребил такой предлог (чрез)? Чтобы ты не помыслил, что Сын не рожден, безначален и противен Богу, для сего и сказал Он, что Отец все сотворил Словом. Ибо представь себе, что какой-нибудь царь, имея сына и намереваясь построить город, устройство его вверил сыну. Как тот, кто говорит, что город построен сыном царя, сына царева не низводит в раба, но показывает, что этот сын и отца имеет, и не один только, так и здесь евангелист, сказав, что все сотворено Сыном, показал, что Отец, так сказать, употребил Его посредником к сотворению, не как меньшего, но напротив, как равносильного и как могущего выполнить столь великое поручение. Скажу тебе и то, что если тебя смущает предлог чрез и ты желаешь найти в Писании какое-нибудь место, говорящее, что Само Слово сотворило все, то послушай Давида: "в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело Твоих рук" (Пс. 101, 26). Видишь ли, не сказал он: чрез Тебя сотворены небеса и основана земля, но: "Ты" основал, и дело рук Твоих небеса. А что Давид говорит это об Единородном, а не об Отце, ты можешь узнать и от апостола, употребляющего эти слова в послании к Евреям (Евр. 1, 8-10), можешь узнать и из самого псалом"
Последний раз редактировалось Авенир; 28 June 2012, 10:06 AM.Комментарий
-
Приветствую, Авенир!
Я так понял на мои вопросы я от вас ответа не дождусь?
Ну а если вас смущает только этот текстКомментарий
-
А мне всё-таки думается, что Христа намеренно не описывают как Бога, как и Сам Христос не говорил о Себе, но хотел увидеть, за кого почтёт Его народ. Чтобы была возможность каждому человеку принять собственное решение: чтить ли Христа как Бога или нет. А так, если бы прямо везде говорилось Кто есть Христос (хотя кое где и говорится!), то пред людьми уже не стоял бы вопрос божественности Христа и вера уже не была бы верой, но следованием букве.Комментарий
-
[QUOTE]А так, если бы прямо везде говорилось Кто есть Христос (хотя кое где и говорится!), то пред людьми уже не стоял бы вопрос божественности Христа и вера уже не была бы верой, но следованием букве.Комментарий
-
Христос в вас, упование славы..... Не хотите ли вы сказать, что все Христами являются?????????Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Да, есть несколько мест, но в малых количествах и есть якобы отрицание божественности (вспомнить "что называешь Меня благим"), а еще этот стиль отделения: "Един Бог и един посредник...", "да знают Тебя, единого Бога и посланного Тобой Христа..." Короче в Библии есть доказательства для обоих сторон.
а Христос мало об этом говорит потому,что основная его цель не доказывать свою природу,а показать себя как спасителя мира. Наша вера должна быть основана на Писании.(Рим10:17)Я лично верю в божественность Христа не потому, что я себе так представляю,а потому что так говорит Писание.
Цитата из Библии:Иоанна 17:4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить
А если бы Христос творил чудеса, не говорил про Отца, но говорил что Он есть Бог, Творец, сегодня вопрос божественности Христа и не стоял бы.Последний раз редактировалось Павел_П; 29 June 2012, 08:10 AM.Комментарий
Комментарий