О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел_П
    Завсегдатай

    • 22 June 2009
    • 855

    #24496
    Сообщение от rehovot67
    Я продолжу вашу логику. Иисус Христос творил, творил людей, а затем Сам стал человеком.... Вам это как?
    Вообще, когда говорят, что Бог сотворил человека, почему то всегда считают всего человека творением. А это не так. Господь сотворил только плоть из праха а дух вдунул из Себя. И именно это исшествие духа и оживило тело человека. И именно благодаря этому духу человек является сыном Божиим. Вот только Кто вдунул в Адама дух? Если Христос - единородный от Отца, значит это не Отец, тогда Кто? - Христос. И тому есть подтверждение в Слове.
    И тут же сходится всё остальное: Если сыны Божии сыны Христа боги, тогда Сын Божий от Отца - Христос - Бог. Всё просто.

    Комментарий

    • Христадельфианин
      Ветеран

      • 25 January 2002
      • 6097

      #24497
      Сообщение от Ex1
      Может как адвентисты взять и поставить Субботу на центральное место (где по идее должен быть Христос) в поклонении Богу и порядок?
      почему Учитель на упрек в нарушении Субботы (Мф. 12:2) , в принципе, признав нарушение (Мат. 12:5), как бы, невпопад ответил цитатой из Осии: «Ибо Я милости хочу, А НЕ ЖЕРТВЫ, и Боговедения более, нежели всесожжений».Ос. 6:6. (Мат. 12:7) К чему бы это?

      ответ яснее ясного: «Эти слова Христа (Мф. 12:1-7) имеют логику лишь в том случае, если Он ставит знак равенства: СУББОТА=ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ! А ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ ОТМЕНЕНЫ».

      Но тогда что означают слова Павла: «Посему для народа Божия еще остается субботство.» (Евр.4:9), и слова Господа: «Итак, кто нарушит ОДНУ из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Мф.5:19)

      По моему, истина тут состоит в том, что, исходя, из слов Господа, заповеди были НЕ отменены, а духовно преображены, и НАОБОРОТ многократно усилены, с целью показать невозможность оправдания делами:

      «21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: рака", подлежит синедриону; а кто скажет: безумный", подлежит геенне огненной.
      27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
      28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. (Мф.5:21-28)

      А чрез Иоанн еще строже:
      1 Иоанна 3:15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.


      В том числе и заповедь о Субботе была «семикратно» усилена:
      «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего» Рим 12:1

      Т.е. если до Христа, пытаясь исполнить Субботу, верующие, как бы, ЖЕРТВОВАЛИ Творцу один день жизни в неделю, словно приносили себяв жертву на один день.Отказ от всяких дел, очевидно, символизировал смерть (мертвая жертва), похоже, что именно на это намекает Павел, говоря о «жертве живой», одухотворяя заповедь, сначала данную для плоти. То теперь, чтобы исполнить Субботство требовалась жертва служения (=живая) все семь дней и всю жизнь.
      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

      Комментарий

      • Христадельфианин
        Ветеран

        • 25 January 2002
        • 6097

        #24498
        Сообщение от Павел_П
        Вот только Кто вдунул в Адама дух? Если Христос - единородный от Отца, значит это не Отец, тогда Кто?

        Сотворен ли мир Ангелами ?

        Из Библии известно, что Ветхий Завет, как и ветхое творение является прообразом Нового (тенью будущего).
        Отец Небесный также является и Творцом Нового Творения, хотя и творит его не Лично, а через посредство Своих слуг, посылаемых для исполнения Замысла Отца?
        Как же могло быть иначе при сотворении ветхого мира? Или ветхое творение более значимо в сравнении с Новым?

        В Иов.38:7 ясно сказано, что Ангелы (=могущественные=боги)небесные присутствовали при
        Творении мира, а будучи служебными духами, послушными гласу Господа Богов, исполняющими Слово Его, после Слова
        Господина: "Да будет свет", слуги не могли сидеть сложа руки, они просто по предопределению обязаны исполнить приказание Всемогущего, ибо это их прямая обязанность (Пс.102:20/Евр.1:14).
        И уже совсем однозначно в следующем же Псалме 103:4 проясняется, что Бог Богов Творит посредством Ангелов и служителей.
        А то, что люди созданы и по образу Ангелов, очевидно из того, что в Библии Ангелы являлись людям в человеческом образе, и часто Их принимали за обычных людей, к тому же после воскрешения святые, которые, наконец-то, вернутся к полному ПОДОБИЮ и ОБРАЗУ Божиему, будут ПОДОБНЫ и Ангелам!
        "И умереть уже не могут, ИБО ОНИ РАВНЫ АНГЕЛАМ и суть сыны Божии" Лк.20:36
        1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

        Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

        1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

        Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

        Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

        Комментарий

        • TiT
          Отключен

          • 21 January 2009
          • 2000

          #24499
          Сообщение от Ex1
          Я понял то, о чем вы говорили. Вы говорили что Бог не три личности и не одна, а некая необъяснимая структура.
          Для меня да, необьяснимая структура. Для Вас это видимо обьяснимая. Я же просил Вас обьяснить Бога но Вы так и не обьяснили.

          Теперь вы мне советуете посмотреть о скольких личностях говорится. И как вас понимать?
          Вы читали что я писал в этом посте? ответы будут?

          Вот и отлично. Теперь мы знаем что есть один Бог Отец, и как вы понимаете Библия учит что есть только один всевышний Бог, и второго всевышнего Бога быть не может.
          Прямой текст из Библии пожалуйста а не ваши фантазии. Я вам показал четкий стих говорящий о том, что есть один Бог Отец, теперь вы покажите место Писания говорящее о том, что Бог не один а триедин как вы говорили.
          Простой пример.

          СП
          Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,

          ПНМ
          Поэтому идите и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца, Сына и святого духа

          Во чьё именно имя надо крестить народы? Во имя Отца? Во имя Сына? или во имя, Духа Святого?
          Или Иисус тут не правильно выразился? Наверно правильно, во имена (множественном числе)

          О чем речь? Какая работа?
          Если ВЫ не СИ и на них не работаете тогда наверно это Ваше хоби.

          Как боготворят его СИ И ИБ?
          Почитают как пророка. Вот как боготворят.

          Комментарий

          • Христадельфианин
            Ветеран

            • 25 January 2002
            • 6097

            #24500
            Сообщение от TiT
            Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,

            Во чьё именно имя надо крестить народы?


            Деян 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

            Деян 10:48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.

            Рим 6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

            Комментарий

            • Искупленный
              раб ничего не стоящий.

              • 15 May 2010
              • 7912

              #24501
              Сообщение от TiT

              Простой пример.

              СП
              Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,

              ПНМ
              Поэтому идите и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца, Сына и святого духа
              мир. разве Отец, Сын и Дух Святой это имена? это "функции", ну или "должности".

              вот стих: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,(Матф.28:19)

              кто крестил в названия? никто. крестили в имя Иисуса Христа. это учение о трех "функциях" Творца.
              думаю так, стих надо так читать:Итак идите, научите все народы, крестя их, во имя(о Имени) Отца и Сына и Святаго Духа,
              (Матф.28:19)
              Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
              "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
              христиане - это ученики, а не учителя.©

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #24502
                Сообщение от Валентин75
                Для меня не имеет значения мнение ОСБ
                Буду иметь ввиду это.

                Сообщение от Валентин75
                Не подменяйте "дух Божий" - (Духом Богом). "пнэума тхэу"(LXX) "ДУХ БОГА (родительный падеж)"
                Важнее текст на ИВРИТЕ... Там нет артикля ЭТ, который указывает принадлежность... Смотрите Ин.4:24 Начинается текст - ПНЕВМА ТЕОС..... то есть ДУХ БОГ...... Можете проверить.....

                Сообщение от Валентин75
                В вашей цитате нет ссылок на то, что ЛОГОС И ДУХ - ЛИЧНОСТИ И КАЖДЫЙ ИЗ НИХ - БОГ.
                http://www.evangelie.ru/forum/t75500...ml#post2550631
                Скажите, пожалуйста, что такое личность? Если Святой Дух не Личность, то вы тем более:
                16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
                (RST Рим.8:16)

                Если Иисус Христос не является Личностью, то как к вам относиться? Как к табуретке?

                Теперь о Божественной природе Святого Духа:
                10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
                (RST 1Кор.2:10)

                О Божественной природе Иисуса Христа было сказано и ещё скажу:
                22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
                23 ...
                24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
                (RST Евр.7:22-24)

                Вечен только Бог......

                В ваших рассуждениях об Элоhим много проколов... Вы совсем не учитываете того, что слово Элоаh (ед.ч.) используется в Писании 54 раза...
                25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
                26 и я во плоти моей узрю Бога (Элоаh).
                27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!
                (RST Иов.19:25-27)


                Сообщение от Валентин75
                не-а... - стопроцентная вставка. "Потому что три есть свидетельствующие, Дух и вода и кровь..." (1 Ин.5:7,8; П.П. Винокуров)
                Можно сказать, что моя уверенность не на пустом месте, потому что отрывок этого текста использует Киприан, подразумевая его словом НАПИСАНО.

                4 От нее рождаемся мы, питаемся ее млеком, одушевляемся ее духом. Невеста Христова искажена быть не может: она чиста и нерастленна, знает один дом и целомудренно хранит святость единого ложа. Она блюдет нас для Бога, уготовляет для царства рожденных Ею. Всяк, отделяющийся от Церкви, присоединяется к жене-прелюбодейце и делается чуждым обетовании Церкви; оставляющий Церковь Христову лишает себя наград, предопределенных Христом: он для нее чужд, непотребен, враг ее. Тот не может уже иметь Отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь. Находящийся вне Церкви мог бы спастись только в том случае, если бы спасся кто-либо из находившихся вне ковчега Ноева. Господь так говорит в научение наше: иже несть со Мною, на Мя есть; и иже не собирает со Мною, расточает (Мф. 12, 30). Нарушитель мира и согласия Христова действует против Христа. Собирающий в другом месте, а не в Церкви, расточает Церковь Христову; Господь говорит: Аз и Отец едино есма (Ин. 10, 30). И опять об Отце, Сыне и Святом Духе написано: и сии три едино суть (1 Ин. 5, 7). Кто же подумает, что это единство, основывающееся на неизменямости божественной и соединенное с небесными таинствами, может быть нарушено в Церкви и раздроблено разногласием противоборствующих желаний? Нет, не хранящий такового единства не соблюдает закона Божия, не хранит веры в Отца и Сына, не держится истинного пути к спасению.
                (30-1000 Каприан6:4)

                Наверняка он использовал не сохранившиеся до настоящего времени тексты НЗ, переведённого с греческого оригинала или копии...... Ещё один вопрос вам: откуда Виктор Витенсис взял полную Comma и при этом говорит, что это написал Иоанн? С какого латинского перевода он использует эту цитату, как главный аргумент против ариан?
                Мецгер продолжает утверждать, что, если бы любой из греческих Отцов знал о Comma, они наверняка использовали бы это в Тринитарных спорах (Сабеллиане и Ариане). [44] Есть некоторая правда к этому утверждению, в котором Мецгер обращается к определенным спорам, которые имели место 322 году нашей эры (например, Никейский Совет ). Нет никакого существующего письменного свидетельства, что Comma когда-либо цитировалась в этих главных Тринтарных спорах, но аргумент от тишины ничего не доказывает.Тем не менее, Мецгер полностью игнорирует факт, что стих использовался в Карфагенском Совете в 485 году нашей эры; делая так, у него были бы мы, чтобы полагать, что 1Ин.5:7-8 никогда не использовалось как доказательство Троицы и/или божественности Христа в многочисленных дебатах, которые возникли и извели Церковь относительно этих проблем. До этого совета конфликт возник между арианами (привел король Гунерик Вандал), и группа епископов из Северной Африки. Собрание назвали в Карфагене, где на 1Ин.5:7-8 настоял Юджениус, представитель африканских епископов, поскольку он признавался в своей вере и вере его братьев:

                . . .и, чтобы мы могли учить до сих пор, более ясно чем свет, что Святой Дух - теперь одно богословие с Отцом и Сыном. Это доказано евангелистом Иоанном, поскольку он говорит, есть три, которые свидетельствуют на небесах, Отце, Слово, и Святой Дух, и Сии три едино. [45]

                [45]Victor of Vitensis, Historia persecutionis Africanae Prov, 2.82 [3.11]; CSEL 7, 60.Translated by Michael Maynard in A History of the Debate Over 1 John 5:7-8(Tempe, AZ: Comma Publications, 1995), 43.

                Victor Vitensis - Wikipedia, the free encyclopedia
                http://translate.google.com/translate?langpair=auto|ru&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Victor_Vitensis

                Виктор Vitensis (род. около 430) был африканским епископом провинции Byzacena (так называемый Vitensis от своего престола Vita ). Его значение лежит на его Historia persecutionis Africanae Provinciae, temporibus Geiserici и др. Hunirici regum Wandalorum. В основном это современный рассказ о жестокости, практикуемой в отношении православных христиан Северной Африки арианских вандалов .

                PS Этот труд Витенсиса многократно упоминается в исследованиях 1Ин.5:7-8, и показанных в интернете

                1john57
                1 John 5:7 ? Added later? [Archive] - Christian Discussion Forums | Christian Forums | Christian Chat

                485 A.D.Victor Vitensis Historia persecutionis Africanae Provinciae 3.11 in PL58, 227C per RB"there are three which bear testimony in heaven, the Father, the Word, and the Holy Spirit, and these three are one."

                Victoris Vitensis Historia persecutionis africanae provinciae sub Geiserico et Hunrico regibus ...

                В поисковике этот текст на стр.49/369 , флажок внизу должна появиться страница 34. Сам текст на самом верху этой страницы.
                О том, что это это написал Иоанн перевернуть страницу назад перед этим предложением это ясно сказано.



                Сообщение от Валентин75
                Покажите, пожалуйста, хоть одного ангела в Быт.1......

                Сообщение от Валентин75
                А к "Ангельскому Совету", Бог разве не мог обратиться? "кто пойдет для Нас?"
                "18 И сказал [Михей]: так выслушайте слово Господне: я видел Господа, седящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло по правую и по левую руку Его.
                19 И сказал Господь: кто увлек бы Ахава, царя Израильского, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе.
                20 И выступил один дух, и стал пред лицем Господа, и сказал: я увлеку его. И сказал ему Господь: чем?
                21 Тот сказал: я выйду, и буду духом лжи в устах всех пророков его. И сказал Он: ты увлечешь его, и успеешь; пойди и сделай так."( 2Пар.18:18-21) Да и сам Исаия был прообразом Христа, который был послан в последствии
                Отцом. От Матфея 13:13,14 "потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите- и не уразумеете, и глазами смотреть будете- и не увидите, " а это сюда:
                Исаия 6:9,10 "И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите- и не уразумеете, и очами смотреть будете- и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. " А под "нас" вероятно Бог и серафимы из стиха 2.
                Как вы это понимаете:
                12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
                (RST 1Пет.1:12)

                Поэтому в Ис.6:8 никак не может вестись речь об ангелах. Они служебные духи, но есть вещи в которые им очень трудно понять, особенно в то время, когда их Вождь воинства, готовился прийти на землю, чтобы умереть за человека......


                Сообщение от Валентин75
                Почему сразу не трех? ...Это у вас в глазах двоится... Слова "от" в МТ - нет.
                WTT Genesis 19:24 וַֽיהוָ֗ה הִמְטִ֧יר עַל־סְדֹ֛ם וְעַל־עֲמֹרָ֖ה גָּפְרִ֣ית וָאֵ֑שׁ מֵאֵ֥ת יְהוָ֖ה מִן־הַשָּׁמָֽיִם׃
                (Gen 19:24 WTT)

                Читайте внимательно: ........... ме эт Йеhова мин_hа шамаим. ....... от Йеhовы из неба.....

                Повежливее, уважаемый...


                Сообщение от Валентин75
                и что Захария видит Бога? Или стихом выше он не видит ангела и в предыдущей главе ангел не говорит от имени Бога? Имя Бога на ангеле, который даже имеет право прощать или не прощать грехи: Исход 23:21 "блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем. "
                Малах Йеhова - всегда Йеhова. Эталоном Исх.3. Развёрнутый текст был дан в теме. Если просмотрели его, тогда проверьте сами в Библии...

                Сообщение от Валентин75
                что вас удерживает, приобщите к ним тогда и апостолов - они ведь тоже евреи и этих: Деяния 6:7 И "слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере. "
                Никак нельзя, потому что каждый апостол понимал и своей жизнью показал:
                68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:
                (RST Иоан.6:68)

                7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
                8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
                (RST Фил.3:7,8)
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #24503
                  Сообщение от Буkвоед
                  Статус вашего, сотворённого Христа я не знаю, да и "Христа" этого я не знаю. Я знаю лишь РОЖДЁННОГО от Бога Христа, и сатус Его - Творца всего и Логоса. Если не поняли, о чём я, то я говорю не о вашем, а о библейском Иисусе Христе.
                  Не надо мне подменять понятия (см. ник)! Не " а затем Сам стал человеком....", а "... и по виду стал как человек", и "... то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех ..." Не надо свою логику выдавать за мою. ... И "подобное" никогда не означало "равное", да будет вам известно.
                  Мне известно, что апостол Павел утверждал вопреки вашим желаниям:
                  6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
                  (RST Фил.2:6)
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #24504
                    Сообщение от Христадельфианин
                    Евр 1:5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?

                    Евр 1:13 Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
                    32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
                    33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
                    34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно.
                    35 Посему и в другом [месте] говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление.
                    (RST Деян.13:32-35)

                    8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                    9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                    10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
                    11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
                    12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
                    (RST Евр.1:8-12)
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #24505
                      Сообщение от Христадельфианин
                      Деян 2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал <4160> Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

                      Мф 19:4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший <4160> вначале мужчину и женщину сотворил <4160> их?

                      Соделал и сотворил - одно и тоже слово 4160 - "poieo"

                      Вы подумайте, что значит сделать человека и что значит сделать Господином и Помазанным Иисуса Христа... Это весьма разные понятия...

                      9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
                      10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
                      11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
                      (RST Фил.2:9-11)

                      Вот это и можно назвать соделал................ Господом и Христом Иисуса Христа....
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #24506
                        Сообщение от Павел_П
                        Иисус не имеет земного отца, а это значит что Личность Иисуса сошла именно с небес, ибо сын исходит от отца. Как сказано тут:
                        ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
                        Если об Иисусе Христе говорится, что Он вечен:
                        22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
                        23...
                        24 ... Сей, как пребывающий вечно, ...
                        (RST Евр.7:22-24)

                        То Он никак не мог быть во чреве, когда Мелхиседек встретил Аврама. К тому же в Быт.1:1 В Начатке сотворил Элоhим небеса и землю.......

                        Сообщение от Павел_П
                        "Рождение - это исшествие существующего, а не появление из ноткуда, как например творение, которое появляется из неоткуда". Как это у вас получается?
                        Апостол Павел говорит о рождении Иисуса Христа только в одном случае: Его воскресении...

                        32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
                        33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
                        34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно.
                        35 Посему и в другом [месте] говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление.
                        (RST Деян.13:32-35)

                        А так:
                        14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                        (RST Иоан.1:14)

                        Сообщение от Павел_П
                        Вот прочтите:Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
                        Исшел от Отца - рождение Христа как Логоса, пришел мир - рождение Христа во плоти. оставляю мир и иду к Отцу - смерть и вознесение.
                        Неверно. Если я исшёл от своего отца, приняв на себя бремя семьи, это не значит, что я родился в этот момент... Так же и Иисус Христос.

                        Сообщение от Павел_П
                        А вам разве не достаточно того, что сказано "Христос - Сын Божий", причем единородный. К тому же исшел от Отца Кто, если не Христос?
                        Единородный - МОНОГЕНЕС, МОНО - ОДИН, ГЕНЕС - РОД. Единственный в своём роде, то есть УНИКАЛЬНЫЙ. Единородным назван и Исаак. Что объединяет Иисуса Христа и Исаака? Необычность их рождения на земле. И всё.......... Их рождение было УНИКАЛЬНЫМ......
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #24507
                          Сообщение от Ex1
                          rehovot67
                          Прочитал. У меня так и остался один Бог Отец которого Иисус называет своим и нашим Богом
                          Он и останется, потому что вы очень невнимательно прочитали

                          6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
                          7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
                          8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
                          9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
                          10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
                          11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
                          (RST Фил.2:6-11)


                          Сообщение от Ex1
                          Иоанн 20:17 Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, Богу моему и Богу вашему.

                          Откровение Иоанна 3:12 в храме Бога моего имя Бога моего и имя града Бога моего нисходящего с неба от Бога моего.
                          Тем более о каком равенстве речь при том, что Сын покоряется Отцу

                          1 Коринфянам 11:3 Хочу также, чтоб вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.

                          1 Коринфянам 15:28 Когда всё покорит Ему, тогда и сам сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог все во всём.

                          А раз Иисус зависит от Бога, то Он не может быть Самим этим Богом. Это как раз и подтвердил сам Христос

                          Иоанн 14:28 Отец мой более меня.

                          Иоанн 10:29 Отец мойбольше всех.
                          7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
                          (RST Фил.2:7)

                          Уничижение подразумевает схождение с высоты первоначального статуса.....

                          Сообщение от Ex1
                          Да и знание Иисуса ограничено, как и Святого Духа наверное про который Иисус даже не вспомнил в этом стихе Марк 13:32 О дне же том или часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни сын, но только Отец.. Святой Дух тоже ограничен чем то? Сказано только Отец и никто более.





                          Сообщение от Ex1
                          Вы я так понял намекали на земную ограниченость Христа, тогда вопрос; Иисус был Богом на земле и делал вид что не знает хотя на самом деле знал о дне и часе, или Он не был Богом?
                          Кому-то выгодно считать Иисуса Христа именно таким....... И Библию подводить под это.....
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #24508
                            Сообщение от Ex1
                            rehovot67
                            Посоветуйте им не слушать раба, а вместо этого читать рецепты и лжепророчества Елены Уайт ))
                            Или вы не особо увлекаетесь ее трудами как адвентист? Или я не понял и вы не адвентист?
                            Вам должны быть знакомы эти писания из книги адвентистов "В начале было Слово" "Суббота занимает центральное место в нашем поклонении Богу .. суббота служит основанием богопоклонения .. несет в себе благословение и освещение.. играет роль печати Закона.. Наступление же субботы приносит с собой надежду, радость, наполняет жизнь смыслом и ободрением мы должны всю неделю думать о субботе.. Неделю за неделей седьмой день утешает нашу душу".
                            Может как адвентисты взять и поставить Субботу на центральное место (где по идее должен быть Христос) в поклонении Богу и порядок?
                            Как много многоточий у вас. Разве это хорошо выставлять такое без контекста? Почему вы не выставили, пункт об Иисусе Христе?

                            Реально вы не сможете понять слова Иисуса Христа: Суббота для человека..... Мк.2:27.....

                            Нам необходимо быть в таком положении, где мы сможем совершенствовать христианский характер и представим Иисуса Христа миру. Христос был послан как наш Образец и сможем ли мы отразить Его, если не имеем всей Его любви, доброты и всего Его обаяния? А когда любовь Иисуса Христа возобладает [84] нашим характером и жизнью, тогда наши разговоры будут святыми и мы будем раз*мышлять о небесных вещах.
                            Я верю, что Иисус заинтересован во всем этом собрании. Он сегодня здесь. Он говорит: «Где вас два или три собраны во имя Мое, там и Я посреди вас». Он желает благословить вас. Мы нуждаемся в благословении и почему мы не должны иметь его? Нам необходимо про*тивостоять моральной тьме в этом мире и мы должны встретить ее подобно Христу. Мы должны открыть Христа всем окружающим нас. Совершая эту работу, мы пребываем во Христе и Христос пребывает в нас не только когда мы говорим о Нем, но Он пребывает с нами все время, чтобы помогать нам в каждом вопросе и преодолевать силу моральной тьмы.
                            «Не бойся малое стадо! Ибо Отец ваш небесный благоволил дать вам Царство» (Лук.12:52). Он - не ваш враг, но ваш лучший Друг и Он желает, чтобы мы показали миру, что мы имеем Бога. Он желает нам показать, что мы имеем с нами Иисуса, И Он сильнее, чем наиболее вооруженный сильный человек. Поэтому, возвысим наши мысли и наши разговоры и будем стремиться к небу и небесным вещам. Если будем находиться в таком положении, Бог поможет нам, чтобы мы не искали земного, преходящего, но были пленены небесным. Нам необходимо видеть «Какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! Мы теперь дети Божьи; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» (1Иоан.3:1-2).
                            Я смотрю на это собрание и ваш вид подобен разочарованным людям; подобен людям, сражающимся с силами тьмы; но мужайтесь, братья! Есть надежда! «Но еще не открылось, что будем. Знаем только, что когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя, так как Он чист» (1Иоан.3:2-3).
                            О, я люблю Его. Я люблю Его, ибо Он - моя любовь. Я вижу в Нем несравненное обаяние и как я желаю, чтобы мы через врата вошли в город. Тогда каждый снимет с головы свой венец и положит к ногам Иисуса, нашего благословенного Искупителя. Он приобрел Его для меня, Он приобрел его для вас и мы должны признать Его Господом всего. И мы сложим всю нашу честь и венец у Его ног - Господа всего. Мы воскликнем: «Слава Богу в вышних!» Я желаю, чтобы мы научились более прославлять Его. «Кто приносит в жертву/ хвалу» - тот прославляет Бога. Я желаю, чтобы вы говорили об этом. Я желаю - чтобы вы воспитали ваши сердца и уста прославлять Его и говорить о Его силе и славе. Я желаю, чтобы вы говорили о Его силе. Поступая так, вы возвысите вашего Спасителя и когда вы поднимете это знамя против вашего врага,- он убежит от вас. Бог поможет нам хвалить Его более, и мы будем найдены без пятна и порока».
                            Рукопись 7,1888 г.
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #24509
                              Сообщение от Буkвоед
                              А чем вы лучше их, которым сказали, что Христос - это арх. Михаил и вы в это так же принимаете на веру без рассуждения, иначе понимали бы разницу между Творцом и Его творениями, и что велика разница между "Равным Богу" и тем, кто "похож на Бога". Люди то же созданы по образу и подобию Бога (чего, кстати не скажешь об ангелах, и архангелах то же), так никто не говорит, что они равны Логосу. А здесь, по-вашему что говорится? - Пс.81:6 "Я сказал: вы - боги, и сыны
                              Всевышнего - все вы". Все они кто, Иисусы Христы, или архангелы Михаилы, исходя из вашего утверждения, что Михаил переводится "кто как бог", а значит это Иисус Христос?
                              Были даны тексты из Библии, где чётко показано, что Архангел Михаил есть Иисус Христос... Кто готов ответить на вопрос: каков был статус Иисуса Христа до Его воплощения на земле? Что молчим? Что у вас на первом месте? Предание или Библия? Слово грешного человека или слово вечного совершенного Бога?
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Владимир С
                                Ветеран

                                • 28 February 2010
                                • 4491

                                #24510
                                Сообщение от rehovot67
                                Были даны тексты из Библии, где чётко показано, что Архангел Михаил есть Иисус Христос... Кто готов ответить на вопрос: каков был статус Иисуса Христа до Его воплощения на земле? Что молчим? Что у вас на первом месте? Предание или Библия? Слово грешного человека или слово вечного совершенного Бога?
                                Статус Бога.

                                Комментарий

                                Обработка...