О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #24511
    Сообщение от Владимир С
    Статус Бога.
    7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
    8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
    9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
    (RST Откр.12:7-9)

    Написано здесь о Михаиле и Его ангелах. Ангелы Божьи то есть.......
    Против первого по статусу ангела только Иисус Христос может выступить..... Даже Гавриил смог прийти к Даниилу, только после вмешательства архангела Михаила...

    Вам ничего не говорит Имя Йеhова Цваот? Господь Саваоф........
    Последний раз редактировалось rehovot67; 03 May 2012, 03:52 PM.
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • нерисса
      Ветеран

      • 23 December 2011
      • 2598

      #24512
      rehovot67
      Если об Иисусе Христе говорится, что Он вечен:
      22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
      23...
      24 ... Сей, как пребывающий вечно, ...
      (RST Евр.7:22-24)

      То Он никак не мог быть во чреве, когда Мелхиседек встретил Аврама. К тому же в Быт.1:1 В Начатке сотворил Элоhим небеса и землю.......


      извените за вмешательство,во первых не в чреве, а в чреслах
      к Евреям гл 7: 9И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: 10ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.

      в даном случае Мелхиседек-прообраз Иисуса а в чреслах был еще-это Левий

      Комментарий

      • Павел_П
        Завсегдатай

        • 22 June 2009
        • 855

        #24513
        Сообщение от нерисса
        в даном случае Мелхиседек-прообраз Иисуса а в чреслах был еще-это Левий
        Да, я пытался объяснить, что раз Левий уже существовал когда еще не родился Исаак, то тем более существовал Христос, когда еще не родился, только не в Аврааме, а в Отце, естественно. Т.е. принцип рождения это не появление из неоткуда, но исшествие. Вот, например Христос - родился на земле. Только еретик может утверждать, что до рождения на земле Христа не было. Так почему мы должны думать, что до рождения Христа как Логос - Его не существовало?
        Только вот этого никак не хочет увидеть rehovot67.

        Комментарий

        • TiT
          Отключен

          • 21 January 2009
          • 2000

          #24514
          Сообщение от Христадельфианин
          Деян 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

          Деян 10:48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.

          Рим 6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
          Тогда воимя Отца и Духа Святого уже отпадает? Во имя Кого крестил Иоанн?

          Комментарий

          • TiT
            Отключен

            • 21 January 2009
            • 2000

            #24515
            Сообщение от Искупленный
            мир. разве Отец, Сын и Дух Святой это имена? это "функции", ну или "должности".

            вот стих: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,(Матф.28:19)

            кто крестил в названия? никто. крестили в имя Иисуса Христа. это учение о трех "функциях" Творца.
            думаю так, стих надо так читать:Итак идите, научите все народы, крестя их, во имя(о Имени) Отца и Сына и Святаго Духа,
            (Матф.28:19)
            Написано идите и крестите во ИМЯ-ОДНО Отца и Сына и Святаго Духа, а не в три имени. Причем тут функции и должности.

            Комментарий

            • Ex1
              Ветеран

              • 08 November 2011
              • 1060

              #24516
              TiT
              Во чьё именно имя надо крестить народы?
              СП
              Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
              Христос сказал во имя Отца, а про имя Сына и Духа ничего не сказал. Дальше в стихе просто говорил "Сына и Святаго Духа".
              Во имя Отца? Во имя Сына? или во имя, Духа Святого?
              Там сказано только про имя Отца, про имена Сына и Духа ничего не сказано. Где там Христос говорил "во имя Сына и во имя Духа Святаго" как это вы говорите в своем вопросе?
              Или Иисус тут не правильно выразился?
              Все правильно.
              Наверно правильно, во имена (множественном числе)
              Какие "имена"? Там говорится только про имя Отца "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа"
              Простой пример.
              Пример не отменяет того, что у нас есть один Бог Отец как вы сами и сказали. Этого достаточно. Все остальные ваши фантазии не имеют значения.
              То есть вы не можете показать прямой текст из Библии что Бог триедин. Даже одного нет. Есть стихи которые говорият что есть один Бог Отец.
              Вы читали что я писал в этом посте? ответы будут?
              И о сколькиХ личностях там говорится? Или Бог вообще по вашему не личность?
              Для меня да, необьяснимая структура.
              Тогда что вы вообще хотите обьяснить?
              Последний раз редактировалось Ex1; 04 May 2012, 12:55 AM.
              «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

              Комментарий

              • Ex1
                Ветеран

                • 08 November 2011
                • 1060

                #24517
                rehovot67
                Кому-то выгодно считать Иисуса Христа именно таким....... И Библию подводить под это.....
                Я Иисуса таким не считаю. Тогда как обьяснить земную ограниченость Бога который стал человеком при том, что и Богом не переставал быть при этом? Если Иисус был Богом, то почему говорил что не знает при том что Бог всезнающий? Я вот Иисуса Богом не считаю и у меня такого вопроса не появляется, а если считать Его Всевышним тогда появляется.
                Как много многоточий у вас. Разве это хорошо выставлять такое без контекста? Почему вы не выставили, пункт об Иисусе Христе?
                Реально вы не сможете понять слова Иисуса Христа: Суббота для человека..... Мк.2:27.....
                Потому что я выставил пункт о субботе. И что суббота занимает у адвентистов центральное место в поклонении Богу, приносит с собой надежду, радость, и наполняет жизнь адвентистов смыслом и ободрением, это в ваших книгах написано, я не сам придумал. У СИ такого нет, ободрите их, наполните их жизнь смыслом и радостью рассказав о важности субботы.
                «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

                Комментарий

                • Валентин75
                  Отключен

                  • 05 March 2009
                  • 2715

                  #24518
                  Сообщение от rehovot67
                  Важнее текст на ИВРИТЕ... Там нет артикля ЭТ, который указывает принадлежность...
                  Смотрите Ин.4:24 Начинается текст - ПНЕВМА ТЕОС..... то есть ДУХ БОГ...... Можете проверить...
                  ??
                  Носители языка перевели именно так как записано в LXX, пнэума тхэу без определенного артикля перед этим выражением ... И здесь нет перед "
                  пнэума го тхэос" (Ин.4:24) и это говорит качественно о Боге, а не о "ипостаси - Боге Духе".
                  Адвентист Кулаков не из ваших будет? А он переводит: " ...
                  витал Дух Божий"
                  и там же сноска: "Друг. воз. пер.: ветер/дуновение/дыхание." (Кулаков Пятикнижие Моисеево)
                  Сообщение от rehovot67
                  ...???Скажите, пожалуйста, что такое личность? Если Святой Дух не Личность, то вы тем более:?16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.?(RST Рим.8:16)??
                  Под словом личность подразумеваю качество, с помощью которого возможно мыслить, ощущать и желать.
                  личность состоит из разума, чувства и воли. Не обладая этими тремя вещами, никто не может считаться личностью...
                  "Дух" с артиклем конкректно в этом стихе - Христос. "Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода." (2 Кор.3:17)
                  Сообщение от rehovot67
                  Если Иисус Христос не является Личностью, то как к вам относиться? Как к табуретке??
                  Где я писал что не является? ... Было время когда не являлся... И я до своего рождения личностью не был.
                  Сообщение от rehovot67
                  ?Теперь о Божественной природе Святого Духа:?10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.?(RST 1Кор.2:10)?
                  Бог открывает духом (без артикля). Второе слово Дух с артиклем, который лично на мой взгляд имеет значение подобно как в англ. этот Дух.
                  ?
                  Сообщение от rehovot67
                  О Божественной природе Иисуса Христа было сказано и ещё скажу:?22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.?23 ...?24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,?(RST Евр.7:22-24)??
                  Вечен только Бог....
                  Запишите тогда себе в "Боги" и Мелхисидека... Буквальный перевод : " остается в век" в контексте после того как стал священником. "восстает Священник иной (Евр.7:15)
                  "слово клятвенное, после закона, поставило Сына..." (7:28) Вечно существовало обещанное Христу священство, а не Христос.
                  Еще "Но Сей Первосвященник получил служение'..." (8:6)

                  ?
                  Сообщение от rehovot67
                  .??В ваших рассуждениях об Элоhим много проколов... Вы совсем не учитываете того, что слово Элоаh (ед.ч.) используется в Писании 54 раза...
                  В первых главах кн. Бытия нет этого слова, не убегайте от контекста.
                  Сообщение от rehovot67
                  Это доказано евангелистом Иоанном, поскольку он говорит, есть три, которые свидетельствуют на небесах, Отце, Слово, и Святой Дух, и Сии три едино.
                  В примечаниях в переводе NIV на этот стих:
                  " Не найти этих слов в любой греческой рукописи или переводах НЗ до 16-го века".
                  The Greek scholar A. T. Robertson, author of the unparalleled work, A Grammar of the Greek New Testament in Light of Historical Research, and the multi-volumed Word Pictures in the New Testament, writes:

                  At this point [1 John 5:7] the Latin Vulgate gives the words in the Textus Receptus, found in no Greek MS. save two late cursives (162 in the Vatican Library of the fifteenth century, [No.] 34 of the sixteenth century in Trinity College, Dublin). Jerome did not have it. Erasmus did not have it in his first edition, but rashly offered to insert it if a single Greek MS. had it, and 34 was produced with the insertion, as if made to order. Some Latin scribe caught up Cyprian's exegesis and wrote it on the margin of his text, and so it got into the Vulgate and finally into the Textus Receptus by the stupidity of Erasmus."
                  The conservative commentator R. C. H. Lenski, in his 12 volume commentary on the New Testament, only mentions that it is proper to leave the addition out. He writes: "The R. V. [Revised Version] is right in not even noting in the margin the interpolation found in the A.V. [KJV]." Henry Alford, author of the The Greek Testament, a Greek New Testament with extensive critical notes and commentary, writes:

                  OMITTED BY ALL GREEK MANUSCRIPTS previous to the beginning of the 16th century;

                  ALL the GREEK FATHERS (even when producing texts in support of the doctrine of the Holy Trinity: as e.g., by [abbreviated names of Church "fathers"] Clem Iren Hipp Dion Ath Did Bas Naz Nys Ephih Caes Chr Procl Andr Damasc (EC Thl Euthym);

                  ALL THE ANCIENT VERSIONS (including the Vulgate (as it came from Jerome, see below) and (though interpolated in the modern editions, the Syriac;

                  AND MANY LATIN FATHERS (viz. Novat Hil Lucif Ambr Faustin Leo Jer Aug Hesych Bede) [Emphasis his].

                  ?
                  Сообщение от rehovot67
                  .?????Покажите, пожалуйста, хоть одного ангела в Быт.1...
                  Тут речь разве о "другом" Сотворении?
                  Иов.38:7 "при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии [LXX: ангелы] восклицали от радости?"
                  Сообщение от rehovot67
                  ...???Как вы это понимаете:?12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.?(RST 1Пет.1:12)??
                  В контексте речь о чем?
                  Сообщение от rehovot67
                  Поэтому в Ис.6:8 никак не может вестись речь об ангелах. Они служебные духи, но есть вещи в которые им очень трудно понять
                  это только ваше мнение... Вы знаете больше чем ангелы?
                  Сообщение от rehovot67
                  .. ме эт Йеhова мин_hа шамаим. ....... от Йеhовы из неба.....??Повежливее, уважаемый... ?????Малах Йеhова - всегда Йеhова.
                  Имя не делает Богом, Иерусалим - Бог?
                  "В те дни Иуда будет спасен и Иерусалим будет жить безопасно, и нарекут имя Ему: "Господь [ ЙХВХ] оправдание наше!" (Jer 33.16)
                  Последний раз редактировалось Валентин75; 04 May 2012, 01:38 AM.

                  Комментарий

                  • нерисса
                    Ветеран

                    • 23 December 2011
                    • 2598

                    #24519
                    Сообщение от Павел_П
                    Да, я пытался объяснить, что раз Левий уже существовал когда еще не родился Исаак, то тем более существовал Христос, когда еще не родился, только не в Аврааме, а в Отце, естественно. Т.е. принцип рождения это не появление из неоткуда, но исшествие. Вот, например Христос - родился на земле. Только еретик может утверждать, что до рождения на земле Христа не было. Так почему мы должны думать, что до рождения Христа как Логос - Его не существовало?
                    Только вот этого никак не хочет увидеть rehovot67.
                    на то они и протестанты, чтобы протестовать всегда против нас, такой путь они выбрали , вот с кем бы вы сейчас беседовали ,еслибы не они, еслибы все были согласны с вами

                    Комментарий

                    • Atlans
                      Отключен

                      • 12 February 2012
                      • 1216

                      #24520
                      Сообщение от Валентин75
                      В вашей цитате нет ссылок на то, что ЛОГОС И ДУХ - ЛИЧНОСТИ И КАЖДЫЙ ИЗ НИХ - БОГ.
                      Кто есть по вашему -Логос и Дух?

                      Комментарий

                      • Валентин75
                        Отключен

                        • 05 March 2009
                        • 2715

                        #24521
                        Послание Евреям о Христе.
                        Послания к Евреям без сомнений подчеркивает, "человеческую природу" Христа более, чем это делается в других книгах Греческих Писаний. Относительно
                        предсуществования Христа автор послания заявляет Бог через Него "веки сотворил." далее :
                        "Христос, вход[ит]я в мир", Бог уготовал Ему "тело" (Евр. 10.5). Бог не только создал мир через Иисуса, но и держит все Им (Евр. 1,3). Иисус является наследником " будущей вселенной", Бог это "покорил" Сыну (Евр. 1.2; 2.5). Джеймс Д. Данн пишет: " у автора послания к Евреям нет места в его взглядах для предсуществования [Христа] в качестве онтологической концепции" (J.D.G. Dunn, Christology in the Making, 52.)
                        Христос действительно является Спасителем и Первосвященником, все-же Он должен быть "подобен нам, искушен во всем, кроме греха. " (Евр.4:15)
                        Автор заявляет : " Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом..." (Евр. 2,17) И для этого вовсе не требуется буквального предсуществования Иисуса как личности, люди которым Он должен был уподобиться, разве существовали до своего рождения? Бог творя мир "положил в основание Христа".
                        Субординация в послании Евреям. Здесь как и в других книгах Библии мы
                        сталкиваемся с типичной картиной различений Бога и Христа. И это отрицает, что Иисус Христос - Бог.
                        Иисус говорит Богу: " Я буду уповать на Него." (Евр. 2,13;. См. Ис 8,17 LXX)
                        Люди приходят "чрез Него к Богу" (Евр. 7,25) Христос "вошел в небо" чтобы:
                        "предстать ныне за нас пред лице Божие," (Евр. 9.24)
                        Христос "принес Себя непорочного Богу"(Евр 9,14)
                        "сел одесную Бога" (Евр. 10,12; см. 1.3, 13,. 12.2)
                        Иисус " Священник над домом Божиим" (Евр. 10.21)
                        Бог "воздвиг из мертвых... Христа"(Евр. 13.20)
                        "Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго ...и к Ходатаю нового завета Иисусу" (Евр. 12.22-24). Подчинение Сына.
                        Хотя автор послания к Евреям превозносит Иисуса, как еврей он остается верен своим монотеистическим корням. Это совершенно очевидно, говоря о подчинении Иисуса Богу, заявляет - Иисус не может быть Богом. Он утверждает, что Сын и подчиняется Богу, и следовательно в зависимости от Него (1) Его назначение как наследника (1.2, 3.2),
                        (2) Дает Ему священство (Евр. 3,2; 5,5, 10),
                        (3) уготавливает Ему физическое тело (Евр. 10.5),
                        (4) Дает силы для выполнения чудес (Евр. 2,4; Деян. 2.22)
                        (5) Воскрешает Его (Евр. 13.20)
                        и (6) Возносит и возвышает Христа ( Евр 1,13). Еще автор пишет, что Иисус "удостоин большей славы, чем Моисей" (Евр. 3,3), "увенчан славой и честью"(Евр. 2,9). Все это говорит о том что Иисусу была дана Богом награда за Его праведную жизнь и незаслуженные страдания. И тот факт, что Он уповает на Бога, также указывает на Его подчинение Богу (Евр. 2,13).
                        * Джеймс Д. Данн - (PhD, Кембриджский Университет) один из ведущих библеистов современности, почетный профессор богословия в Даремском университете. Он автор многочисленных работ, среди которых «Новый взгляд на Иисуса» (русский перевод издательство ББИ),«Богословие апостола Павла» и «Иисус воспоминаемый».
                        Последний раз редактировалось Валентин75; 04 May 2012, 06:28 AM.

                        Комментарий

                        • Буkвоед
                          Ветеран

                          • 18 April 2011
                          • 2478

                          #24522
                          Сообщение от rehovot67
                          Мне известно, что апостол Павел утверждал вопреки вашим желаниям:
                          6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
                          (RST Фил.2:6)
                          Хорошо, продолжим рассуждение: Если Иисус, будучт "творением", равен Богу-Отцу, то получается, что Бог-Отец так-же является чьим-то "творением", потому как Он равен "творению"-Сыну! Так кто там вашего Бога- Отца сотворил, Бог-Дедушка, видимо..? Расскажите уж нам, а то мы, христиане, не ведаем ещё об этом... чему там Э.Уайт вас научила?
                          Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                          Комментарий

                          • Буkвоед
                            Ветеран

                            • 18 April 2011
                            • 2478

                            #24523
                            Сообщение от rehovot67
                            7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
                            8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
                            9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
                            (RST Откр.12:7-9)

                            Написано здесь о Михаиле и Его ангелах. Ангелы Божьи то есть.......
                            Против первого по статусу ангела только Иисус Христос может выступить..... Даже Гавриил смог прийти к Даниилу, только после вмешательства архангела Михаила...

                            Вам ничего не говорит Имя Йеhова Цваот? Господь Саваоф........
                            Это всё ваши фантазии!!! Вы для подтверждения истинности ваших фантазий покажите мне в Новом Завете, где это Иисус сказал: Я и арх. Михаил - одно мы есть? Если Иисус - единородный от Отца, то это Отец, получается, ангела "родил"? Но тогда получается, что Отец то-же ангел, а никакой не Бог; а кто тогда Бог? Почитав ваши "произведения", унитарии скоро перейдут в тринитарии, потому как у нас как минимум Иегова считается Богом, а не "творением" АСД.
                            Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                            Комментарий

                            • Христадельфианин
                              Ветеран

                              • 25 January 2002
                              • 6097

                              #24524
                              Сообщение от TiT
                              Тогда воимя Отца и Духа Святого уже отпадает? Во имя Кого крестил Иоанн?
                              Иисус итак пришел во имени Отца, потому во имя Иисуса Христа само по себе и во имя Отца...

                              Ин 5:43 Я пришел во имя Отца Моего...

                              Иоанн крестил во имя обетованного грядущего Мессии:

                              Деян 19:4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
                              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                              Комментарий

                              • TiT
                                Отключен

                                • 21 January 2009
                                • 2000

                                #24525
                                Сообщение от Христадельфианин
                                Иисус итак пришел во имени Отца, потому во имя Иисуса Христа само по себе и во имя Отца...

                                Ин 5:43 Я пришел во имя Отца Моего...

                                Иоанн крестил во имя обетованного грядущего Мессии:

                                Деян 19:4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
                                Логично и непонятно. Во имя Отца и во имя Иисуса Христа получается в два имени, или Вы согласны что во имя Отца Сына и Святого Духа это крещение в одно имя, Бога.

                                Комментарий

                                Обработка...