О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #24526
    Сообщение от Павел_П
    Да, я пытался объяснить, что раз Левий уже существовал когда еще не родился Исаак, то тем более существовал Христос, когда еще не родился, только не в Аврааме, а в Отце, естественно. Т.е. принцип рождения это не появление из неоткуда, но исшествие. Вот, например Христос - родился на земле. Только еретик может утверждать, что до рождения на земле Христа не было. Так почему мы должны думать, что до рождения Христа как Логос - Его не существовало?
    Только вот этого никак не хочет увидеть rehovot67.
    Покажите, пожалуйста, текст, где Иисус Христос показан, как рождённый прежде всех век....... То, что выставлял Александр, разобрали ничего там нет. Это не более, как комментарий, заточенный под символ веры.....
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #24527
      Сообщение от Ex1
      rehovot67
      Я Иисуса таким не считаю. Тогда как обьяснить земную ограниченость Бога который стал человеком при том, что и Богом не переставал быть при этом? Если Иисус был Богом, то почему говорил что не знает при том что Бог всезнающий? Я вот Иисуса Богом не считаю и у меня такого вопроса не появляется, а если считать Его Всевышним тогда появляется.
      Так и объясняйте, потому что Он воспринял все недостатки греховной плоти, прошедшей 4000 лет деградации... Он не проявлял свою Божественную природу, за исключением некоторых случаев, чтобы спасти человека, и тебя, и меня, и других. В этом была суть искушений Иисуса Христа в пустыне, в этом заключалась Его миссия, чтобы дать нам пример, как и мы должны поступать в этом мире...

      Проявление Его божественности:
      9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
      10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
      (RST Матф.4:9,10)

      Так просто Сатана не побежит от Иисуса Христа, но после того, как Иисус показал Кому ему должно поклоняться, тот убежал.

      Преображение Иисуса Христа...
      Изгнание торговцев из Храма....



      Сообщение от Ex1
      Потому что я выставил пункт о субботе. И что суббота занимает у адвентистов центральное место в поклонении Богу, приносит с собой надежду, радость, и наполняет жизнь адвентистов смыслом и ободрением, это в ваших книгах написано, я не сам придумал. У СИ такого нет, ободрите их, наполните их жизнь смыслом и радостью рассказав о важности субботы.
      Есть четыре столпа, которые были изначально, как основные в адвентистском движении:
      0. Только Библия
      1. Второе пришествие Иисуса Христа
      2. Святилище
      3. Суббота
      4. Состояние мёртвых......


      5. Праведность через веру в Иисуса Христа, выраженная в соблюдении заповедей Божьих......... 1888 год....
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • TiT
        Отключен

        • 21 January 2009
        • 2000

        #24528
        Сообщение от Ex1
        СП
        Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
        Христос сказал во имя Отца, а про имя Сына и Духа ничего не сказал. Дальше в стихе просто говорил "Сына и Святаго Духа".

        Там сказано только про имя Отца, про имена Сына и Духа ничего не сказано. Где там Христос говорил "во имя Сына и во имя Духа Святаго" как это вы говорите в своем вопросе?

        Какие "имена"? Там говорится только про имя Отца "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа"
        Вы думаете Иисус тут про Сына и Святого Духа лишнего сказал. Что же Он прямо не сказал, научите все народы крестя их во имя Отца. Видимо Ему нескем было посоветоватся, Вас тогда еще не существовало. Посмотрите что ответил мне хритодельфианин тут.
        Если следовать Вашей логике то крещения во имя Иисуса Христа не существует. И так, во сколько имен должно крестится?



        Пример не отменяет того, что у нас есть один Бог Отец как вы сами и сказали. Этого достаточно. Все остальные ваши фантазии не имеют значения.
        Пример не отменяет так же и того что у нас один Господь Христос, которого Вы всё пытаетесь разделить с Отцем.

        То есть вы не можете показать прямой текст из Библии что Бог триедин. Даже одного нет. Есть стихи которые говорият что есть один Бог Отец.
        Есть так же стихи где говорится что Иисус есть Бог. А так же Вы не отвечаете на вопрос, является ли диавол богом.

        И о сколькиХ личностях там говорится? Или Бог вообще по вашему не личность?
        Вы до трех считать умеете?


        Тогда что вы вообще хотите обьяснить?
        Это Вы мне должны обьяснить Бога а не я Вам. Для меня это не обьяснимо, я уже говорил. Для Вас видимо Бог обьясним. Вот и обьясните Его пожалуйста.

        Комментарий

        • Буkвоед
          Ветеран

          • 18 April 2011
          • 2478

          #24529
          Сообщение от rehovot67
          Покажите, пожалуйста, текст, где Иисус Христос показан, как рождённый прежде всех век....... То, что выставлял Александр, разобрали ничего там нет. Это не более, как комментарий, заточенный под символ веры.....
          А Ин.1:1 тоже " комментарий, заточенный под символ веры....."? 1:1 Изначально был Логос, и Логос был к Богу, и Богом был Логос.
          Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #24530
            Сообщение от Валентин75
            ??
            Носители языка перевели именно так как записано в LXX, пнэума тхэу без определенного артикля перед этим выражением ... И здесь нет перед "
            пнэума го тхэос" (Ин.4:24) и это говорит качественно о Боге, а не о "ипостаси - Боге Духе".
            Адвентист Кулаков не из ваших будет? А он переводит: " ...
            витал Дух Божий"
            и там же сноска: "Друг. воз. пер.: ветер/дуновение/дыхание." (Кулаков Пятикнижие Моисеево)
            Буквально читается Руах Элоhим только, как Дух Бог.
            В Ин.4:24 говорится также Пневма Теос. Дух Бог. Чего выворачиваетесь и ссылаетесь на кого-то? Лев Худой, если придёт, я спрошу его об этом. Пусть доказывает, что вы пытаетесь доказать...
            Перевод Кулакова мне побоку - парафраз..... Толку от него никакого..... Вы же и иже с вами, в нём ищете предлог против АСД...... Без обиды, но это так....

            Сообщение от Валентин75
            Под словом личность подразумеваю качество, с помощью которого возможно мыслить, ощущать и желать.
            личность состоит из разума, чувства и воли. Не обладая этими тремя вещами, никто не может считаться личностью...
            "Дух" с артиклем конкректно в этом стихе - Христос. "Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода." (2 Кор.3:17)
            Я рад за вас. А теперь прочитаем и сделаем вывод:
            16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.?(RST Рим.8:16) Свидетельствует, говорит о том, что Дух динамичен, на месте не стоит...

            27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
            (RST Рим.8:27)
            У Духа есть мысль, Он ходатайствует... - это то, что вы определили, как того, кто является Личностью

            10 Но они возмутились и огорчили Святого Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них.
            (RST Ис.63:10)
            У Святого Духа есть чувства, Его можно огорчить.....

            10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
            (RST 1Кор.2:10)
            Дух Святой является Богом - это хорошо показано в данной ситуации.....


            Дух Святой - Личность........

            Сообщение от Валентин75
            Где я писал что не является? ... Было время когда не являлся... И я до своего рождения личностью не был.
            Покажите, пожалуйста, текстом из Библии, когда Он не являлся?


            Сообщение от Валентин75
            Бог открывает духом (без артикля). Второе слово Дух с артиклем, который лично на мой взгляд имеет значение подобно как в англ. этот Дух.
            ?
            Это как надо изгаляться над текстом, чтобы не увидеть глагол ПРОНИЦАЕТ?

            Сообщение от Валентин75
            Запишите тогда себе в "Боги" и Мелхисидека... Буквальный перевод : " остается в век" в контексте после того как стал священником. "восстает Священник иной (Евр.7:15)
            "слово клятвенное, после закона, поставило Сына..." (7:28) Вечно существовало обещанное Христу священство, а не Христос.
            Еще "Но Сей Первосвященник получил служение'..." (8:6)
            Дух Святой и есть Мелхиседек... Потому что ни к кому из человеков нельзя отнести слова апостола Павла:

            3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
            (RST Евр.7:3)

            Если не согласны, покажите, пожалуйста, такую личность, которая не имеет: ни начала дней, ни конца жизни

            Сообщение от Валентин75
            ?
            В первых главах кн. Бытия нет этого слова, не убегайте от контекста.
            Я показал, что в Библии используется слово Бог и в единственном числе... Следите за моими ответами..... Я показываю то, что вы игнорируете намеренно, как и в данном случае, показываете не то.

            Далее я вам верну должок этого ответа...

            Сообщение от Валентин75
            В примечаниях в переводе NIV на этот стих:
            " Не найти этих слов в любой греческой рукописи или переводах НЗ до 16-го века".
            The Greek scholar A. T. Robertson, author of the unparalleled work, A Grammar of the Greek New Testament in Light of Historical Research, and the multi-volumed Word Pictures in the New Testament, writes:

            At this point [1 John 5:7] the Latin Vulgate gives the words in the Textus Receptus, found in no Greek MS. save two late cursives (162 in the Vatican Library of the fifteenth century, [No.] 34 of the sixteenth century in Trinity College, Dublin). Jerome did not have it. Erasmus did not have it in his first edition, but rashly offered to insert it if a single Greek MS. had it, and 34 was produced with the insertion, as if made to order. Some Latin scribe caught up Cyprian's exegesis and wrote it on the margin of his text, and so it got into the Vulgate and finally into the Textus Receptus by the stupidity of Erasmus."
            The conservative commentator R. C. H. Lenski, in his 12 volume commentary on the New Testament, only mentions that it is proper to leave the addition out. He writes: "The R. V. [Revised Version] is right in not even noting in the margin the interpolation found in the A.V. [KJV]." Henry Alford, author of the The Greek Testament, a Greek New Testament with extensive critical notes and commentary, writes:

            OMITTED BY ALL GREEK MANUSCRIPTS previous to the beginning of the 16th century;

            ALL the GREEK FATHERS (even when producing texts in support of the doctrine of the Holy Trinity: as e.g., by [abbreviated names of Church "fathers"] Clem Iren Hipp Dion Ath Did Bas Naz Nys Ephih Caes Chr Procl Andr Damasc (EC Thl Euthym);

            ALL THE ANCIENT VERSIONS (including the Vulgate (as it came from Jerome, see below) and (though interpolated in the modern editions, the Syriac;

            AND MANY LATIN FATHERS (viz. Novat Hil Lucif Ambr Faustin Leo Jer Aug Hesych Bede) [Emphasis his].
            Чего выворачиваетесь, вам дали два факта и множество других по ссылкам, что 1Ин.5:7 реальный текст из послания Иоанна.

            Откуда взял этот текст Киприан Карфагенский, усечённый в 252 году?
            Откуда взял этот текст Виктор Витенсис???
            Откуда взял этот текст Джон Уиклиф?????????? При переводе на английский язык в 14 веке?


            Сообщение от Валентин75

            ? Тут речь разве о "другом" Сотворении?
            Иов.38:7 "при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии [LXX: ангелы] восклицали от радости?" В контексте речь о чем?
            Нет в 1-ой главе ангелов. Ваш должок примите обратно. Они никак не могут называться Богами... А то ещё подумаете, что человек сотворён по образу и подобию ангелов..... ну и дела......

            Сообщение от Валентин75
            это только ваше мнение... Вы знаете больше чем ангелы?
            А это ваше мнение. Вы знаете больше Святого Духа, движимый Которым, написал и сказал эти строки Исайя?


            Сообщение от Валентин75
            Имя не делает Богом, Иерусалим - Бог?
            "В те дни Иуда будет спасен и Иерусалим будет жить безопасно, и нарекут имя Ему: "Господь [ ЙХВХ] оправдание наше!" (Jer 33.16)
            15 В те дни и в то время возращу Давиду Отрасль праведную, и будет производить суд и правду на земле.
            16 В те дни Иуда будет спасен и Иерусалим будет жить безопасно, и нарекут имя Ему: "Господь оправдание наше!"
            (RST Иер.33:15,16)

            Речь идёт об Отрасли - это Иисус Христос - Он оправдание наше!!!!!

            Ндааааа. Как так можно исследовать Библию? Вообще-то немудрено, когда отвергают Святого Духа и не дают Ему место в сердце.....
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #24531
              Сообщение от Валентин75
              Послание Евреям о Христе.
              Послания к Евреям без сомнений подчеркивает, "человеческую природу" Христа более, чем это делается в других книгах Греческих Писаний. Относительно
              предсуществования Христа автор послания заявляет Бог через Него "веки сотворил." далее :
              "Христос, вход[ит]я в мир", Бог уготовал Ему "тело" (Евр. 10.5). Бог не только создал мир через Иисуса, но и держит все Им (Евр. 1,3). Иисус является наследником " будущей вселенной", Бог это "покорил" Сыну (Евр. 1.2; 2.5). Джеймс Д. Данн пишет: " у автора послания к Евреям нет места в его взглядах для предсуществования [Христа] в качестве онтологической концепции" (J.D.G. Dunn, Christology in the Making, 52.)
              Христос действительно является Спасителем и Первосвященником, все-же Он должен быть "подобен нам, искушен во всем, кроме греха. " (Евр.4:15)
              Автор заявляет : " Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом..." (Евр. 2,17) И для этого вовсе не требуется буквального предсуществования Иисуса как личности, люди которым Он должен был уподобиться, разве существовали до своего рождения? Бог творя мир "положил в основание Христа".
              Субординация в послании Евреям. Здесь как и в других книгах Библии мы
              сталкиваемся с типичной картиной различений Бога и Христа. И это отрицает, что Иисус Христос - Бог.
              Иисус говорит Богу: " Я буду уповать на Него." (Евр. 2,13;. См. Ис 8,17 LXX)
              Люди приходят "чрез Него к Богу" (Евр. 7,25) Христос "вошел в небо" чтобы:
              "предстать ныне за нас пред лице Божие," (Евр. 9.24)
              Христос "принес Себя непорочного Богу"(Евр 9,14)
              "сел одесную Бога" (Евр. 10,12; см. 1.3, 13,. 12.2)
              Иисус " Священник над домом Божиим" (Евр. 10.21)
              Бог "воздвиг из мертвых... Христа"(Евр. 13.20)
              "Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго ...и к Ходатаю нового завета Иисусу" (Евр. 12.22-24). Подчинение Сына.
              Хотя автор послания к Евреям превозносит Иисуса, как еврей он остается верен своим монотеистическим корням. Это совершенно очевидно, говоря о подчинении Иисуса Богу, заявляет - Иисус не может быть Богом. Он утверждает, что Сын и подчиняется Богу, и следовательно в зависимости от Него (1) Его назначение как наследника (1.2, 3.2),
              (2) Дает Ему священство (Евр. 3,2; 5,5, 10),
              (3) уготавливает Ему физическое тело (Евр. 10.5),
              (4) Дает силы для выполнения чудес (Евр. 2,4; Деян. 2.22)
              (5) Воскрешает Его (Евр. 13.20)
              и (6) Возносит и возвышает Христа ( Евр 1,13). Еще автор пишет, что Иисус "удостоин большей славы, чем Моисей" (Евр. 3,3), "увенчан славой и честью"(Евр. 2,9). Все это говорит о том что Иисусу была дана Богом награда за Его праведную жизнь и незаслуженные страдания. И тот факт, что Он уповает на Бога, также указывает на Его подчинение Богу (Евр. 2,13).
              * Джеймс Д. Данн - (PhD, Кембриджский Университет) один из ведущих библеистов современности, почетный профессор богословия в Даремском университете. Он автор многочисленных работ, среди которых «Новый взгляд на Иисуса» (русский перевод издательство ББИ),«Богословие апостола Павла» и «Иисус воспоминаемый».
              Это же послание также показывает и Его Божественную природу:
              8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
              9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
              10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
              11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
              12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
              (RST Евр.1:8-12)

              22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
              23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
              24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
              25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
              26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
              27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого.
              28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.
              (RST Евр.7:22-28)

              Евр.13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #24532
                Сообщение от Буkвоед
                Это всё ваши фантазии!!!
                Исследуйте Писания. Пока не видно от вас ни одного текста........

                Сообщение от Буkвоед
                Вы для подтверждения истинности ваших фантазий покажите мне в Новом Завете, где это Иисус сказал: Я и арх. Михаил - одно мы есть?
                Словоблудием не занимайтесь, пожалуйста. Ответьте на вопрос: к Кому относится имя Йеhова Цваот, Господь Саваоф. И что оно означает. Отвечайте на вопросы и таких ответов у вас не будет никогда....

                Сообщение от Буkвоед
                Если Иисус - единородный от Отца, то это Отец, получается, ангела "родил"?
                Единородный - МОНОГЕНЕС - единственный в своём роде, то есть УНИКАЛЬНЫЙ. А не рождённый... Повторять ответы более не буду на подобные невежества....., чтобы только подтвердить полуарианский символ веры, на что только не идут....... Беда......

                Сообщение от Буkвоед
                Но тогда получается, что Отец то-же ангел, а никакой не Бог; а кто тогда Бог? Почитав ваши "произведения", унитарии скоро перейдут в тринитарии, потому как у нас как минимум Иегова считается Богом, а не "творением" АСД.
                Ничего не получается. Архангел - начальник Ангелов, а этим может быть только Бог...
                Как и князем народа Божьего является Бог, хотя это отнесено к архангелу Михаилу.......

                А то вы ангелам служите и поклоняетесь им, получается...... Нехорошо, однако.....
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #24533
                  Сообщение от Буkвоед
                  А Ин.1:1 тоже " комментарий, заточенный под символ веры....."? 1:1 Изначально был Логос, и Логос был к Богу, и Богом был Логос.
                  И где здесь говорится о Рождении Логоса прежде всех век? Напротив эти тексты говорят том, что никогда не было времени, когда Иисуса Христа не было......
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • Atlans
                    Отключен

                    • 12 February 2012
                    • 1216

                    #24534
                    Сообщение от rehovot67
                    И где здесь говорится о Рождении Логоса прежде всех век? Напротив эти тексты говорят том, что никогда не было времени, когда Иисуса Христа не было......
                    Реховот, кто в вашем понимании есть Логос?
                    Бог? Иисус? Дух Святой?
                    Или может другое что то?

                    Комментарий

                    • igr77
                      Ветеран

                      • 01 June 2002
                      • 5523

                      #24535
                      [QUOTE=Христадельфианин;3557617]
                      Сообщение от TiT
                      .

                      1Кор 8:6 но у нас один Бог Отец,
                      из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им..
                      4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. (Иуд.1:4)
                      Истина освобождает и освящает!
                      https://eresitora.ru/
                      http://eresitora.narod.ru
                      http://eresitora.com

                      Комментарий

                      • o.wolodya
                        Завсегдатай

                        • 27 February 2011
                        • 665

                        #24536
                        У меня сложилось впечетление о том , что портал являится Иеговыстов!!!!!!!!!!!!!!!!!!Слишком много к себе(НЕ БОГУ ОТЦУ и СЫНУ БОЖЬЕМУ И ДУХУ СВЯТОМУ)- приделяют внемание, а общине - которая являетса - слугами сатаны (учтите в их библии сатана- с большой буквы).Мне, как не канонизированому-здесь нечего делать! У меня есть одна хорошая протистанка- которая была по моим убеждениям наша (Греко-католичка), а попала к ним. (Были такие времена). Мне очень приятно то , как Она относится к нам(ее звать О...).Знаю то, что те которые узнают о Ее отношениях к церкви - будут Ее осуждать, но вопреки всему испитываю большое уважение к таким людям!
                        Простите где нужно подписатся?

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #24537
                          Сообщение от Atlans
                          Реховот, кто в вашем понимании есть Логос?
                          Бог? Иисус? Дух Святой?
                          Или может другое что то?
                          Иисус Христос........
                          14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                          (RST Иоан.1:14)
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • angelsweta
                            Ветеран

                            • 22 March 2010
                            • 1974

                            #24538
                            Сообщение от Валентин75

                            Послание Евреям о Христе.
                            * Послания к Евреям без сомнений подчеркивает, "человеческую природу" Христа более, чем это делается в других книгах Греческих Писаний.
                            Угу, наверное так же, как и Павел "частотой употребления слова"
                            8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                            9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                            10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
                            (Евр.1:8-10)
                            ************************************
                            Ну раз опять в ход пошли "мнения авторитетов"
                            *
                            Джеймс Д. Данн - (PhD, Кембриджский Университет) один из ведущих библеистов современности, почетный профессор богословия в Даремском университете. Он автор многочисленных работ, среди которых «Новый взгляд на Иисуса» (русский перевод издательство ББИ),«Богословие апостола Павла» и «Иисус воспоминаемый».
                            Чем этот авторитет более авторитетней этого, например?*
                            или вот этого

                            Тем что его "пазлики" более подходят к вашей картинке?
                            Последний раз редактировалось angelsweta; 04 May 2012, 04:48 PM.

                            Комментарий

                            • Христадельфианин
                              Ветеран

                              • 25 January 2002
                              • 6097

                              #24539
                              Сообщение от TiT
                              Логично и непонятно. Во имя Отца и во имя Иисуса Христа получается в два имени, или Вы согласны что во имя Отца Сына и Святого Духа это крещение в одно имя, Бога.
                              Вот здесь подробнее: Проявление Бога. Ангелы, несущие Божие Имя. Люди с Божьим Именем. Иисус и Божие Имя

                              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                              Комментарий

                              • TiT
                                Отключен

                                • 21 January 2009
                                • 2000

                                #24540
                                Вы вобще как считаете. Иисус это Бог? или Ангел?

                                Комментарий

                                Обработка...