О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Так учит Церковь: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:19).То-есть мы видим равнозначность трех ипостасей Единого.
Во вторых это подтверждают как прямые ученики Апостолов, так и сами Апостолы ,а это согласитесь гораздо весомей чем высказывания Рассела или Смита.
"Желаю вам всегда укрепляться в Боге нашем Иисусе Христе. Пребывайте чрез Него в единении с Богом и епископом "(Послание к Поликарпу )
"Ибо Бог наш Иисус Христос, по устроению Божию, зачат был Мариею из семени Давидова, но от Духа Святого (Послание к ефесянам ) Игнатий Богоносец 90-140 г
Комментарий
-
Так нет такого в тексте источника... эт же поздняя вставка....
Так учит Церковь: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:19).
То-есть мы видим равнозначность трех ипостасей Единого.
Во вторых это подтверждают как прямые ученики Апостолов, так и сами Апостолы ,а это согласитесь гораздо весомей чем высказывания Рассела или Смита.Комментарий
-
Почему поздняя вставка? Этот текст есть во всех рукописях.
Вы, наверное, имели в виду, что 1Иоан 5:7 - поздняя вставка?
- - - Добавлено - - -
Вы, возможно, это и видите, но в тексте ни о какой равнозначности и вообще об "ипостасях Единого" речи нет.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Где здесь «ипостаси»? Где здесь «Единый»? Да и вообще, с чего Вы решили, что в этом стихе говорится о Боге?- - - Добавлено - - -Есть такое мнение. Но оно белиберда. Есть этот стих в ранних рукописях. Да и Свидетели Иеговы (раз мы уже в теме о них) в своём ПНМ его не упускают (хотя этот стих и не совсем для них удобный).IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
1 Иоана 5:7 - это само собой разумеется, но где то я на длинную петицию нарывался,
довольно толковую, в которой приводилось что и это тоже.
Но это не суть важно, даже если и есть:
сказано: "во имя" - не "в имена", а в Одно Имя.
Не о каких трех отдельных личностях речи не идет.
И Апостолы пошли и крестили в Одно Имя - в Иисуса Христа.Комментарий
-
Своим бытием разве что. О Боге достоверно известно что он не Троица.
А для вашей веры это должно звучать так: да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть Троица20. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.(Первое послание Иоанна 5:20)
Но это уже дописки.
А вот и источники вашей веры. Явно не библейские.Ириней Лионский писал :
Поликарпа,Комментарий
-
Те, про кого вы написали синеньким, как раз таки не увидели Господа, но сделали милость как обычным людям. А я вам пытаюсь донести тот факт, что сказано "видели" и "веровали". Как вы думаете, вера кому нужна? А еще давайте приведу это:Никто так и не думает. Было подозрение, что Вы, отпало. Впрочем, Ваши проалександрийские аллегории в экзегезе Писаний никак не меняют простого факта: «41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; 43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. 44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? 45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.» (Мф. 25)
Матф.5:8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят
Т.е. воля Бога такова, чтобы к Иисусу отношение было как к Богу. Просто?Комментарий
-
Т. е., по-Вашему, неверующие «халдеи» делают таки добрые дела, помогая нуждающимся, тем самым (как бы сами того не зная) воплощая идеи христианской любви, а истинно-верные христиане до такой низости не опускаются? Хватит бус, костра и плясок?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
По-моему любой делающий добрые дела не не спасётся, если перед этим не попляшет вокруг костра в бусах и обязательно с бубном. Как вам?
ps: смайлик на аватаре.Комментарий

Комментарий