О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Верить можно во всё, что вздумается. Хоть в деревянную табуретку.
Но мы о несчастной формальной логике: если слово Божие говорит "верить в Имярек", то какое имя на подставляй на место Имярек, смысл будет всегда один "верить в"
Опровергнуть меня можно только аргументом "а Св.Дух был косноязычным и не умел правильно выражать свои мысли".Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Верить можно во всё, что вздумается. Хоть в деревянную табуретку.
Но мы о несчастной формальной логике: если слово Божие говорит "верить в Имярек", то какое имя на подставляй на место Имярек, смысл будет всегда один "верить в"
Опровергнуть меня можно только аргументом "а Св.Дух был косноязычным и не умел правильно выражать свои мысли".
Что по Вашему значат слова Господа - "в Меня веруйте."Комментарий
-
Пго моему две, а по Вашему сколько?
- - - Добавлено - - -
Конечно. Только дело избавления от греха не мог совершить обычный человек, но только Сын Божий, о чём Он и говорил неоднократно. Значит надо было поверить в Него как в Сына Божия.Комментарий
-
Комментарий
-
Вам точно русский родной? Вам писали что не существует ваших природ в Писании. Их придумали чтобы из сына Бога сделать Бога.
Писание вашим природам противопоставляет формы жизни ДУХ и ПЛОТЬ.
Духами являются Иегова, его сыновья небесные.
Плотью человек.
Иисус на небе дух. На земле плоть. Это отличается от вашего что у Иисуса две природы, так же как бабочка не является гусеницей, а гусеница бабочкой. Но есть периоды развития одного и того же организма. Так и Иисус, он когда плоть, не есть дух, а когда дух не есть плоть.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Подумалось, что и Вы не слышите.
Собеседника.
В частности Эндрю.
Думается, он достаточно доступно и осмысленно изложил свою позицию ( http://www.evangelie.ru/forum/t75500...ml#post4033257 ). Его понимание понятий «дух» и «плоть» представляется не менее возможным, чем общепринятое.
А если учесть, что Писание действительно не делает никакого экзегетического экскурса в понятие «природа», то здесь итого (как, впрочем, и в большинстве остальных теологических сумм) получается не более, чем конфликт интерпретаций, пониманий.
Что, естественно, не даёт права ни одной из сторон (да-да, и Вам также) апломбно отправлять собеседников-антипатов в резерв (глухих) еретиков.
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
Комментарий