О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15184

    #25831
    Сообщение от sergei222
    скажите а мессианский еврей, может верить в предсуществования Иисуса,- как созданной Богом на небе первой личности?
    Мессианские евреи бывают разные. Я здесь представляю только себя. Мне не известно ничего о предсуществовании Йешуа - был ли Он на самом деле до того как, или только в плане Б-га, и если был, то был ли личностью.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Андрей Л.
    Всё верно. Плюс Фома Иисуса ещё и Богом назвал. Иисус это исповедание принял.
    Похоже, что так. Хотя я и не понимаю, как такое могло быть. В смысле, откуда Фома взял основания для такого вывода.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от sergei222
    и можно ли открыть синагогу в моей местности?
    Если Вам нужна моя санкция, то я не возражаю.
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Андрей Л.
      христианин

      • 10 July 2009
      • 6938

      #25832
      Сообщение от Дмитрий Резник
      Похоже, что так. Хотя я и не понимаю, как такое могло быть. В смысле, откуда Фома взял основания для такого вывода.
      И я не знаю. Но, что сказано, то сказано. Не нам с написанным в Священном Писании спорить.

      ПС. Дмитрий, отдельная благодарность Вам за объективность. И респект. Ведь, это сложно (а порой даже очень) согласиться с фактом, который не согласуется с личным убеждением. По себе знаю.
      IΣ XΣ NIKA

      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

      Комментарий

      • Алексей707070
        Завсегдатай

        • 26 December 2012
        • 912

        #25833
        Сообщение от sekyral
        Об этом и речи нет. Иисус умер по настоящему и воскрес на самом деле именно телесно. Иисус умер за наши грехи как Человек. Занял наше место на кресте. Когда речь идет о смерти и воскресении эти понятия в любом случае не относятся к Богу и не могут относится, так как Бог бессмертен безначален и бесконечен. Бог не может умереть и воскреснуть. А человек может. Вот почему необходимо было что бы Бог стал Человеком. Когда Иисус стал Человеком Он не прекратил быть Богом. Когда Человек Иисус умер, Бог Сын сошел в преисподнюю для проповеди духам (1Пет.3:19).
        А пожалуйста прокоментируйте мне такую мысль.Если Иисус имел жизнь в самом себе,как он неоднократно говорил то почему он сам немог воскреснуть?Но его воскресил Бог?Я так понял что некоторые привратно понимают его слова.Обладающим бесмертием только Бог Отец Иегова,а все смертные.А Иисус зато что зделал получил бессмертие.Да,здесь общающиеся некоторые умалчивают для чего именно пришёл Иисус на землю.А почему?Так это разваливает ихнее учение о троице.
        Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #25834
          Сообщение от Алексей707070
          Если Иисус имел жизнь в самом себе,как он неоднократно говорил то почему он сам немог воскреснуть?
          Ерунду пишете, ибо Писание не знаете.

          "19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
          20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
          21 А Он говорил о храме тела Своего." (Ин. 2)

          "6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь" (Ин. 14)


          ПС. Не пишите, пожалуйста, всё полужирным - Ваши мысли совершенно не новы, не оригинальны, и не на столько важны. Поверьте. А в глазах рябит.
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15184

            #25835
            Сообщение от Андрей Л.
            ПС. Дмитрий, отдельная благодарность Вам за объективность. И респект. Ведь, это сложно (а порой даже очень) согласиться с фактом, который не согласуется с личным убеждением. По себе знаю.
            И Вам спасибо.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • sergei222
              Участник

              • 22 December 2012
              • 323

              #25836
              Сообщение от Smartus
              Иисус может быть назван "Альфой и Омегой", поскольку во всей полноте представляет волю Бога. (Откр. 22:13; Иоанна 1:14,18; Откр. 19:13)
              Иисус ни где не назван Альфой и Омегой, кроме синодального перевода, этот титул принадлежит только Вседержителю или Пантократу...

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Дмитрий Резник
              Мессианские евреи бывают разные. Я здесь представляю только себя. Мне не известно ничего о предсуществовании Йешуа - был ли Он на самом деле до того как, или только в плане Б-га, и если был, то был ли личностью.

              - - - Добавлено - - -


              Похоже, что так. Хотя я и не понимаю, как такое могло быть. В смысле, откуда Фома взял основания для такого выво
              Если Вам нужна моя санкция, то я не возражаю.
              а язычник может это сделать?

              Комментарий

              • JAGUAR
                Ветеран

                • 30 January 2001
                • 3589

                #25837
                Сообщение от Андрей Л.
                JAGUAR, при всём уважении к Вам, это удобный для Вас ответ, но, текстологически (и грамматически) не правомочный:
                Это не удобный ответ. Попробую пояснить свое вИдение данного места - строить на этом отрывке теории о том, что Моисей уже воскрес нельзя, так как данный отрывок можно понимать иначе. Т.е. я бы этот отрывок вообще бы не использовал для доказательства или опровержения каких-либо доктрин. Согласен, что данное место можно понять как то, что Моше воскрес. Но можно и понять иначе, что апостолам было показано будущее. Например. В любом случае, нам не объяснили, что это было за явление и как его правильно понимать. А значит что-то утверждать на этом отрывке нельзя.
                JAGUAR

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15184

                  #25838
                  Сообщение от sergei222
                  а язычник может это сделать?
                  Вспомнил анекдот. Пришел человек к раввину и спрашивает:
                  - Ребе, может ли согласно Торе человек жениться на своей вдове?
                  - Может, - ответил ребе, - но вряд ли сумеет.

                  Зачем язычнику открывать синагогу? Или мечеть? Синагога - еврейский дом молитвы. В ней должны быть евреи по определению. Конечно, если Вы построите синагогу и подарите ее евреям, то это нормально.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • sergei222
                    Участник

                    • 22 December 2012
                    • 323

                    #25839
                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    Вспомнил анекдот. Пришел человек к раввину и спрашивает:
                    - Ребе, может ли согласно Торе человек жениться на своей вдове?
                    - Может, - ответил ребе, - но вряд ли сумеет.

                    Зачем язычнику открывать синагогу? Или мечеть? Синагога - еврейский дом молитвы. В ней должны быть евреи по определению. Конечно, если Вы построите синагогу и подарите ее евреям, то это нормально.
                    тоесть в христианстве существует лицеприятие? это как церковь только для белых? а эта только для черных? а эта для желтых? как то претит тем кто знает дух (настрой ) Христов

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15184

                      #25840
                      Сообщение от sergei222
                      тоесть в христианстве существует лицеприятие? это как церковь только для белых? а эта только для черных? а эта для желтых? как то претит тем кто знает дух (настрой ) Христов
                      При чем тут христианство?
                      Вот если бы Вы спросили: может ли не-конь открыть конюшню? Конечно, может. Но зачем ему конюшня, если он не конь, и если у него нет лошадей? А Вы бы обиделись: неужели же тут лицеприятие? С какой это стати конюшня только для лошадей? Я тоже хочу! А-а-а!

                      П.С. Правда, Маяковский писал: "
                      Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь"...
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • sergei222
                        Участник

                        • 22 December 2012
                        • 323

                        #25841
                        Сообщение от Андрей Л.
                        Слова Иоанна о том, что Фома "сказал Ему [Иисусу, а не Отцу] в ответ" © к сведению брать не надо.
                        Короче, ясно всё... (о "толковании под свои воззрения" ©).
                        Он не "ответил Иисусу", а воскликнул, увидя Иисуса. Мы тоже можем воскликнуть что-нибудь вроде "Господи Боже" или просто "Боже". Так даже атеисты делают. Это видно также по падежу высказывания. Если бы Фома обратился к Христу, он использовал бы звательный падеж "кюрие", как в русском "Господи". А он использовал именительный падеж "кюриос", "Господь". Вы можете легко проверить это по любому греческому тексту или подстрочнику: везде, где обращение идет к Христу или Богу, используется "кюрие", а в случае Фомы этого нет. Это видно даже по Синодальному переводу, где Фома говорит "Господь и Бог", а не "Господи и Боже".

                        Комментарий

                        • Андрей Л.
                          христианин

                          • 10 July 2009
                          • 6938

                          #25842
                          Сообщение от sergei222
                          Он не "ответил Иисусу", а воскликнул, увидя Иисуса. Мы тоже можем воскликнуть что-нибудь вроде "Господи Боже" или просто "Боже". Так даже атеисты делают. Это видно также по падежу высказывания. Если бы Фома обратился к Христу, он использовал бы звательный падеж "кюрие", как в русском "Господи". А он использовал именительный падеж "кюриос", "Господь". Вы можете легко проверить это по любому греческому тексту или подстрочнику: везде, где обращение идет к Христу или Богу, используется "кюрие", а в случае Фомы этого нет. Это видно даже по Синодальному переводу, где Фома говорит "Господь и Бог", а не "Господи и Боже".
                          Сергей, имейте, пожалуйста, уважение к собеседникам, и читайте внимательно их сообщения, чтобы они не повторяли N-цать раз одно и то же. Не становитесь троллем.

                          Ваш же аргумент с именительным и звательным падежами только лишний раз показывает Ваше незнание древнегреческого языка (в частности, кини) и полное отсутствие опыта исследования на сей счёт Писания. В Священных Писаниях часто встречается номинатив в качестве вокатива (именительный падеж вместо звательного при обращении).

                          ПС. Я уже не говорю, что Вы явно противоречите сами себе, заявляя, что «Если бы Фома обратился к Христу, он использовал бы звательный падеж "кюрие", как в русском "Господи". А он использовал именительный падеж "кюриос", "Господь"» © при том, что сами же, в этом же сообщении пишете: «Он не "ответил Иисусу", а воскликнул, увидя Иисуса. Мы тоже можем воскликнуть что-нибудь вроде "Господи Боже" или просто "Боже".» © Выделенное полужирным и есть звательный падеж
                          Последний раз редактировалось Андрей Л.; 15 January 2013, 04:57 AM.
                          IΣ XΣ NIKA

                          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                          Комментарий

                          • vit7
                            Временно отключен

                            • 17 March 2010
                            • 7337

                            #25843
                            Сообщение от Андрей Л.
                            Сергей, имейте, пожалуйста, уважение к собеседникам, и читайте внимательно их сообщения, чтобы они не повторяли N-цать раз одно и то же. Не становитесь троллем.

                            Ваш же аргумент с именительным и звательным падежами только лишний раз показывает Ваше незнание древнегреческого языка (в частности, кини) и полное отсутствие опыта исследования на сей счёт Писания. В Священных Писаниях часто встречается номинатив в качестве вокатива (именительный падеж вместо звательного при обращении).

                            ПС. Я уже не говорю, что Вы явно противоречите сами себе, заявляя, что «Если бы Фома обратился к Христу, он использовал бы звательный падеж "кюрие", как в русском "Господи". А он использовал именительный падеж "кюриос", "Господь"» © при том, что сами же, в этом же сообщении пишете: «Он не "ответил Иисусу", а воскликнул, увидя Иисуса. Мы тоже можем воскликнуть что-нибудь вроде "Господи Боже" или просто "Боже".» © Выделенное полужирным и есть звательный падеж
                            Замечено верно.
                            Тем более евреи не разбрасывались словами применительно обращению к Господу, согласно третьей заповеди "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно..."
                            Неуклюжие попытки "СИ" свести текст, к буквализму подстрочных (их же) переводов, просто смешны.

                            Во вторых "Си" и их производные, в упор не хотят замечать конкретный пример служения и поклонения Иисусу Христу апостолами.

                            Любой еврей
                            знает заповедь :
                            "Служи Господу, Богу твоему, всем сердцем твоим" (Исход 23:25).

                            Что же говорит фарисей из фарисеев (мудрец) Павел -ученик первого мудреца Израиля -Гамалиила; "
                            Ибо я рассудил ничего не знать у вас, кроме Иисуса Христа, и Иисуса Христа распятого,"

                            По закону Израиля Павел должен быть предан смерти за Богохульство.
                            Последний раз редактировалось vit7; 16 January 2013, 04:31 AM.

                            Комментарий

                            • Алексей707070
                              Завсегдатай

                              • 26 December 2012
                              • 912

                              #25844
                              Сообщение от rvlsoft
                              Давайте проверим. А не зная меня Вы сильно резкие движения делаете. Я понимаю что это тактика СИ, но я не верю что Вы знаете в этом толк. У СИ просто нет никаких серьезных учреждений для обучения и само ОСБ проповедует что образование не нужно.

                              Хотите увидеть искажение в ПНМ, вот:

                              Притчи 14:17:
                              ПНМ: "обладающий мыслительными способностями - ненавистен"
                              СП: "человек, УМЫШЛЕННО делающий ЗЛО - ненавистен".

                              Исследуем Иеремия 20 главу стих 7:
                              ПНМ
                              7 Ты обманул меня, о Иегова, и я был обманут. Ты использовал свою силу против меня и пересилил меня. Надо мною смеются целый день, для всех я стал посмешищем.
                              Син.Пер.
                              7 Ты влек меня, Господи, - и я увлечен; Ты сильнее меня - и превозмог, и я каждый день в посмеянии, всякий издевается надо мною.

                              СП "потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
                              (1Пет.3:18)
                              ПНМ "Потому что сам Христос раз и навсегда умер за грехи, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу, будучи предан смерти в плоти, но оживлён в духе"
                              (1Пет.3:18)

                              к Римлянам 9:5:
                              ПНМ: "у них и отцы, и от них произошёл по плоти Христос. Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь."
                              Синодальный: "их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. ".

                              Римлянам 15:32

                              ПНМ: "так что, придя к вам по воле Бога с радостью, я получил бы освежение вместе с вами. "
                              СП: "дабы мне в радости, если Богу угодно, придти к вам и успокоиться с вами. ".

                              Матфея 24:3:
                              ПНМ: "Скажи нам когда это будет, и что будет признаком твоего присутствия и завершения системы вещей?"
                              СП: "скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? "

                              Можно еще очень много перечислять, также можно и на Иоанна 1:1 посмотреть, у меня есть как раз документированные данные ученных по этому поводу.

                              Так что не нужно начинать умничать, особенно человеку который не имеет научных основ. Простите за резкость, просто иногда надоедает наглость СИ в переходе на личности, при этом является намного безграммотней.

                              Насчет того что переводчики ПНМ были бездари, то на это я создам отдельную тему где покажу свидетельства ученных (пока еще перевожу на русский).
                              Извените что я вмешиваюсь но мне эта тема нравится.Говорите знаток тогда почему Иисус говорил и обращал наше внимание на Иегову?Матф.4:10 в сп звучит так Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи;в нм так звучит:Поклоняйся твоему Богу Иегове и только ему совершай священное служение.Извени знаток но насколько я помню евреи поклонялись только Иегове и небыло у них" господ".Почему Иисус обратил на эту заповедь,и где он её отменил?
                              Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)

                              Комментарий

                              • sergei222
                                Участник

                                • 22 December 2012
                                • 323

                                #25845
                                Сообщение от Андрей Л.
                                В Священных Писаниях часто встречается номинатив в качестве вокатива (именительный падеж вместо звательного при обращении).

                                встречается... но все таки почему в словах Фомы именительный, был бы звательный не было бы вопросов... Для меня Фома в принципе мог признать ,Иисуса богом будущего века, который заменит сатану 2корин 4:4

                                Комментарий

                                Обработка...