О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей Л.
    христианин

    • 10 July 2009
    • 6938

    #25711
    Сообщение от angelsweta
    нет
    А почему? Ведь, в Православии, по-Вашему, нет ересей

    Кстати, как Вы относитесь к практике мощепочитания?
    IΣ XΣ NIKA

    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

    Комментарий

    • angelsweta
      Ветеран

      • 22 March 2010
      • 1974

      #25712
      Сообщение от Андрей Л.
      А почему? Ведь, в Православии, по-Вашему, нет ересей

      *Кстати, как Вы относитесь к практике мощепочитания?
      А давайте сначала вы ответите на мои вопросы, а потом я удовлетворю ваше любопытство, а то как то вы все время ускользаете от моих вопросов ?

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #25713
        Сообщение от angelsweta
        А давайте сначала вы ответите на мои вопросы, а потом я удовлетворю ваше любопытство, а то как то вы все время ускользаете от моих вопросов ?
        Да, прошу прощения, - пропустил...

        Нет, я не считаю, что все религии ведут к Богу.
        Но я также и не считаю, что перевод Библии уже заведомо плох по причине определённой конфессиональности его исполнителей. Впрочем, я не даром про Ваше отношение к мощам у Вас спросил
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • angelsweta
          Ветеран

          • 22 March 2010
          • 1974

          #25714
          Сообщение от Андрей Л.
          Да, прошу прощения, - пропустил...

          Нет, я не считаю, что все религии ведут к Богу.
          Но я также и не считаю, что перевод Библии уже заведомо плох по причине определённой конфессиональности его исполнителей. Впрочем, я не даром про Ваше отношение к мощам у Вас спросил
          ТО есть для вас мощи являются главным показателем еретичности учения той или иной конфессии, или нечто иное? Я ведь тоже вас не зря спросил?
          Но я также и не считаю, что перевод Библии уже заведомо плох по причине определённой конфессиональности его исполнителей.
          Вы считаете СИ одной из христианских конфессий?

          Комментарий

          • Андрей Л.
            христианин

            • 10 July 2009
            • 6938

            #25715
            Сообщение от angelsweta
            ТО есть для вас мощи являются главным показателем еретичности учения той или иной конфессии, или нечто иное? Я ведь тоже вас не зря спросил?
            Видите как у Вас всё субъективно и предубеждённо? Для Вас еретичность мощей (а мёртвые останки согласно Писания - источник нечистоты) не так еретична (ибо Вы прекрасно понимаете, чем логично заканчивается вывод об их еретичности в связи с определёнными переводами Писания ), как еретичность, выраженная в непризнании личностности Святого Духа.

            Для размышления:

            "... В христианской догматике возникали новые верования и убеждения. Так, идея о жизни души человека после его телесной смерти породила теорию о личностной сущности святого духа (ср. Рим.8:16).

            Действительно, в Библии о святом духе часто говорится как о личности (Мф.28:19; Ин.16:14; Деян.15:28; 2 Кор.13:13), он как бы обладает личностными качествами (Быт.6:3; Лк.12:12; Ин.16:8; Деян.13:2; 1 Петр.1:2; 2 Петр.1:21; Рим.8:26). Кроме того, он наделен божественными свойствами (Иов.33:4; Пс.138:7-10; Ин.14:16; 16:13; Деян.5:3-5; Рим.8:2,11; 1 Кор.2:10-11; 12:4-6,11; Еф.4:30). Однако решить, что святой дух личность, могли только грекоязычные христиане, находящиеся под влиянием греческой философии (Кол.2:8), в которой политеизм и пантеизм дело обычное. Христианам, знакомым с семитской словесностью, такое не могло прийти в голову. В семитской литературе, особенно в Библии, широко распространен такой троп, как метонимия, и такой вид метонимии, как синекдоха. Например, когда Иисус говорил: «Пусть левая рука твоя не знает, что делает правая» (Мф.6:3), Он, разумеется, не подразумевал, что левая рука и правая две отдельных от человека личности. Поэтому, когда в Писании духу Божиему приписываются личностные качества, они относятся к Богу, ибо святой дух, как следует из общего повествования Библии, это не личность, а действенная сила Бога (Лк.1:35), которой, в частности, можно «исполниться» (Лк.1:41; Деян.2:4). Если бы первые христиане действительно считали святой дух личностью (или даже Богом), то они, во-первых, дали бы ему личное имя, а во-вторых, персонизировали бы также дуновение Божие (נִשְׁמַת אֱלוֹהַ) и дух гнева Его (רוּחַ אַפּוֹ) (Иов.4:9; ср. Отк.5:6). И, казалось бы, Аристотель уже давно дал в своей Риторике определение слову συνεκδοχή, и, казалось бы, многие ученые мужи языко-христианства должны были знать этот вид метонимии, но, тем не менее, христианам, воспитанным на греческой философии, ближе оказалась теория о личностной сущности святого духа, нежели символико-риторическое восприятие библейской литературы.
            "

            Сообщение от angelsweta
            Вы считаете СИ одной из христианских конфессий?
            Да. Ибо чем они хуже остальной столь пёстрой гаммы лоскутного понятия "христианские конфессии"?
            IΣ XΣ NIKA

            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

            Комментарий

            • angelsweta
              Ветеран

              • 22 March 2010
              • 1974

              #25716
              Сообщение от Андрей Л.
              Видите как у Вас всё субъективно и предубеждённо? Для Вас еретичность мощей (а мёртвые останки согласно Писания - источник нечистоты) не так еретична (ибо Вы прекрасно понимаете, чем логично заканчивается вывод об их еретичности в связи с определёнными переводами Писания ), как еретичность, выраженная в непризнании личностности Святого Духа.Для размышления:Да. Ибо чем они хуже остальной столь пёстрой гаммы лоскутного понятия "христианские конфессии"?
              Андрей, что же вы так спешите с мощами то? Я уже понял какой вы объективный, непредвзятый с широким спектром и с широкими рамками, но я же спросил у вас конкретно" кого вы называете еретиком и почему?" Каковы те рамки, куда все другие религии не входят, зато входят СИ?
              ** А насчет Духа Святого , теперь я кажется понимаю, почему вы упускаете Его роль в выборе хорошего перевода(тут уже был один просветитель "греческой природы мышления"), увы, не нашел, над чем там размышлять(можете опять повесить на меня ярлык предубежденного и субъективного дальтоника), но при чтении Библии как то не задумывался о влиянии "греческой хвилософии", просто просил Бога о помощи, чтобы Он через Свой Дух открывал мне Своё Слово.
              Последний раз редактировалось angelsweta; 04 January 2013, 02:19 PM.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15184

                #25717
                Сообщение от Neofit-1
                Ну так, Дмитрий, как знающий иврит - скажите, как правильно переводить слова "ханэф", "шовав" и "сэт", которые в оригинальных стихах выше приведенных Валентином.
                Ханеф нечестивый, хотя в Септуагинте дважды переведено как «лицемер».
                Шовав отступник, бунтовщик.
                Сет грех, преступление, промах.

                Конечно, возможны вариации перевода. Впрочем, почему бы просто не посмотреть в словаре?
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #25718
                  Сообщение от angelsweta
                  Андрей, что же вы так спешите с мощами то?
                  Потому что большинство (нео)протестантов:

                  1) с одной стороны испытывают всяко-разно ярко выраженные негативные эмоции от ортодоксальной практики мощепочитания, называя её всякими нехорошими словами, в т.ч. идолопоклонством, а также, если ещё и вспомнить какие характеристики даются этими же (нео)протестантами практике иконопочитания, без которой Православие немыслимо, то картина становится ещё более мрачной... То бишь обе практики считаются ими явно еретическими, идолопоклонническими и т.п.;

                  2) повсеместно и зачастую фанатично используют такие переводы Библии, как Синодальный и Ивана Огиенко (украинский), выполненные, тем не менее, православными, характеристика некоторых (основополагающих и догматически незаменимых) практик которых описана в п. 1).

                  Учитывая вышеизложенное, Вам не кажется вся эта ситуация с "наездами" на ПНМ и другие переводы заклеймённых большинством как "нехристиан", несколько комично непоследовательной и нелогичной?

                  Впрочем, избавьте меня, пожалуйста, от дальнейшего переливания из пустого в порожнее. Мира Божьего Вам!
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • strannik-mf
                    верящий

                    • 07 May 2009
                    • 1445

                    #25719
                    Пока человек под влияние и под впечатлением ОБОЛЬЩЕНИЯ ,его ИСТИНА не интерисует.

                    Комментарий

                    • Буkвоед
                      Ветеран

                      • 18 April 2011
                      • 2478

                      #25720
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      А кому надо? У Вас тут тайный союз меча и орала, которые общаются шифром, чтобы простые люди не поняли? Или Вы считаете меня для этого уж слишком простым?
                      Дмитрий, не обижайтесь! Просто вы , видимо, поменьше знаете адептов данного культа, нежели постояльцы данной темы.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Андрей Л.
                      Видите как у Вас всё субъективно и предубеждённо? Для Вас еретичность мощей (а мёртвые останки согласно Писания - источник нечистоты) не так еретична (ибо Вы прекрасно понимаете, чем логично заканчивается вывод об их еретичности в связи с определёнными переводами Писания ), как еретичность, выраженная в непризнании личностности Святого Духа.

                      Для размышления:

                      "... В христианской догматике возникали новые верования и убеждения. Так, идея о жизни души человека после его телесной смерти породила теорию о личностной сущности святого духа (ср. Рим.8:16).

                      Действительно, в Библии о святом духе часто говорится как о личности (Мф.28:19; Ин.16:14; Деян.15:28; 2 Кор.13:13), он как бы обладает личностными качествами (Быт.6:3; Лк.12:12; Ин.16:8; Деян.13:2; 1 Петр.1:2; 2 Петр.1:21; Рим.8:26). Кроме того, он наделен божественными свойствами (Иов.33:4; Пс.138:7-10; Ин.14:16; 16:13; Деян.5:3-5; Рим.8:2,11; 1 Кор.2:10-11; 12:4-6,11; Еф.4:30). Однако решить, что святой дух личность, могли только грекоязычные христиане, находящиеся под влиянием греческой философии (Кол.2:8), в которой политеизм и пантеизм дело обычное. Христианам, знакомым с семитской словесностью, такое не могло прийти в голову. В семитской литературе, особенно в Библии, широко распространен такой троп, как метонимия, и такой вид метонимии, как синекдоха. Например, когда Иисус говорил: «Пусть левая рука твоя не знает, что делает правая» (Мф.6:3), Он, разумеется, не подразумевал, что левая рука и правая две отдельных от человека личности. Поэтому, когда в Писании духу Божиему приписываются личностные качества, они относятся к Богу, ибо святой дух, как следует из общего повествования Библии, это не личность, а действенная сила Бога (Лк.1:35), которой, в частности, можно «исполниться» (Лк.1:41; Деян.2:4). Если бы первые христиане действительно считали святой дух личностью (или даже Богом), то они, во-первых, дали бы ему личное имя, а во-вторых, персонизировали бы также дуновение Божие (נִשְׁמַת אֱלוֹהַ) и дух гнева Его (רוּחַ אַפּוֹ) (Иов.4:9; ср. Отк.5:6). И, казалось бы, Аристотель уже давно дал в своей Риторике определение слову συνεκδοχή, и, казалось бы, многие ученые мужи языко-христианства должны были знать этот вид метонимии, но, тем не менее, христианам, воспитанным на греческой философии, ближе оказалась теория о личностной сущности святого духа, нежели символико-риторическое восприятие библейской литературы.
                      "
                      1. Деян.13:2 Когда они служили
                      Господу и постились, Дух Святой
                      сказал: отделите Мне
                      Варнаву и
                      Савла на дело, к которому Я
                      призвал их.
                      Этого стиха вполне достаточно, чтоб разрушить сие хитросплетение так называемой "христианской догматики"
                      Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15184

                        #25721
                        Сообщение от Буkвоед
                        1. Деян.13:2 Когда они служили
                        Господу и постились, Дух Святой сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их.
                        Этого стиха вполне достаточно, чтоб разрушить сие хитросплетение так называемой "христианской догматики"
                        Не могли бы Вы уточнить, что имеете в виду?
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Neofit-1
                          Барух Хаба Ба'шем Адонай

                          • 10 August 2009
                          • 1523

                          #25722
                          Сообщение от Дмитрий Резник
                          Ханеф нечестивый, хотя в Септуагинте дважды переведено как «лицемер».
                          Шовав отступник, бунтовщик.
                          Сет грех, преступление, промах.
                          Конечно, возможны вариации перевода. Впрочем, почему бы просто не посмотреть в словаре?
                          Спасибо. Посмотреть можно было конечно. Но меня интересовал именно ваш ответ.
                          Значит слово "ханеф" - это не синоним слова "отступник"? Насчет перевода слова "ханеф" в Септуагинте, так именно оно имеет значение в современном иврите как лицемер, льстец, подхалим, подлиза.
                          Также "шовав" говорят о непослушном, озорном ребенке.
                          תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                          Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                          Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                          Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15184

                            #25723
                            Сообщение от Neofit-1
                            Спасибо. Посмотреть можно было конечно. Но меня интересовал именно ваш ответ.
                            Я все-таки не древний еврей Так что значения слов, которые не встречаются на каждом шагу, узнаю из словарей.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Neofit-1
                              Барух Хаба Ба'шем Адонай

                              • 10 August 2009
                              • 1523

                              #25724
                              Сообщение от Андрей Л.
                              Для размышления:

                              "... В христианской догматике возникали новые верования и убеждения. Так, идея о жизни души человека после его телесной смерти породила теорию о личностной сущности святого духа (ср. Рим.8:16).

                              Действительно, в Библии о святом духе часто говорится как о личности (Мф.28:19; Ин.16:14; Деян.15:28; 2 Кор.13:13), он как бы обладает личностными качествами (Быт.6:3; Лк.12:12; Ин.16:8; Деян.13:2; 1 Петр.1:2; 2 Петр.1:21; Рим.8:26). Кроме того, он наделен божественными свойствами (Иов.33:4; Пс.138:7-10; Ин.14:16; 16:13; Деян.5:3-5; Рим.8:2,11; 1 Кор.2:10-11; 12:4-6,11; Еф.4:30). Однако решить, что святой дух личность, могли только грекоязычные христиане, находящиеся под влиянием греческой философии (Кол.2:8), в которой политеизм и пантеизм дело обычное. Христианам, знакомым с семитской словесностью, такое не могло прийти в голову. В семитской литературе, особенно в Библии, широко распространен такой троп, как метонимия, и такой вид метонимии, как синекдоха. Например, когда Иисус говорил: «Пусть левая рука твоя не знает, что делает правая» (Мф.6:3), Он, разумеется, не подразумевал, что левая рука и правая две отдельных от человека личности. Поэтому, когда в Писании духу Божиему приписываются личностные качества, они относятся к Богу, ибо святой дух, как следует из общего повествования Библии, это не личность, а действенная сила Бога (Лк.1:35), которой, в частности, можно «исполниться» (Лк.1:41; Деян.2:4). Если бы первые христиане действительно считали святой дух личностью (или даже Богом), то они, во-первых, дали бы ему личное имя, а во-вторых, персонизировали бы также дуновение Божие (נִשְׁמַת אֱלוֹהַ) и дух гнева Его (רוּחַ אַפּוֹ) (Иов.4:9; ср. Отк.5:6). И, казалось бы, Аристотель уже давно дал в своей Риторике определение слову συνεκδοχή, и, казалось бы, многие ученые мужи языко-христианства должны были знать этот вид метонимии, но, тем не менее, христианам, воспитанным на греческой философии, ближе оказалась теория о личностной сущности святого духа, нежели символико-риторическое восприятие библейской литературы.
                              "
                              Андрей, почитываете блоги Эндрю?
                              Насчет выделенного жирным: и все же даже те же мессианские евреи, воспитанные на еврейской традиции верят в триединство.

                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Я все-таки не древний еврей Так что значения слов, которые не встречаются на каждом шагу, узнаю из словарей.
                              ЧЧЧђЧЧЁ:ЧЧ*ЧЈ в ЧЧЧ§ЧЧЧ§ЧЎЧ
                              תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                              Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                              Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                              Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15184

                                #25725
                                Сообщение от Neofit-1
                                Андрей, почитываете блоги Эндрю?
                                Насчет выделенного жирным: и все же даже те же мессианские евреи, воспитанные на еврейской традиции верят в триединство.˜
                                Кто сказал, что эти люди воспитаны на еврейской традиции?
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...