О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
сатана́ от ивр. שָׂטָן, сатан «противник», «клеветник»
дьявол от др.-греч. διάβολος лукавый, клеветник
так причем же здесь имена собственные? Может вы считаете, что Бог назвал ангела при его сотворении Сатаной или Дьяволом?
Это же ерунда полнейшая!Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Написанное мной - это просто переписанное сообщение, на которое я отвечал. Пародия. Посмотрите внимательно. Похоже, Вы не разобрались.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
В 5-й главе спорщики забыли о том, что утверждали в 4-й (одного Отца имеем, Бога) и искали убить Иисуса за то, что только что утверждали сами, или, может быт, Ин.5:18 всё-таки о чем-то другом?
Означают ли слова " одного Отца имеем, Бога", что говорившие их считали/делали себя равными Богу?Комментарий
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Дмитрий, лично моя вера зиждется на тексте Евангелий (именно только Евангелий). А ваша-то на чём, если вы даже текста не знаете (или отвергаете написанное в нём?). Я Говорю конкретно о:
17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
(Иоан.5:17-19)
Тогда евреи верили в равенство Сына Отцу, а вы - не верите.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
А типа Он не был равен Отцу по власти, (но) на земле?
Иоан.13:3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
Иоан.17:2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
Иоан.3:35 Отец любит Сына и все дал в руку Его.Комментарий
-
Зато другие евреи - легко и свободно.
Потому, что в тех же Писаниях, в которых Бог назван скалой и щитом, в тех же Бог назван и престолом. И у пророка сказано почему: престол место освящения нашего (с)Вы о смысле или о тексте?
Если о смысле, то никто (ни евреи, ни СИ, ни Вескотт) не считают, что на Боге сидят как на стуле, стоят как на скале и отбивают им удары как щитом.
Поэтому перевод Иосифона - смысловой, а не буквальный.Тире там нет. Знаки препинания - это способ показать смысл сказанного.
Итак ещё раз кто из евреев считает что Бог - это престол в том же смысле что Бог - это скала и щит. Только конкретные цитаты, а то после вашего шаромыжничества я вам на слово не поверю.
Я конечно понимаю вашу природную национальную гордыню но я вас просил привести мне не ваше мнение, а мнение иудеев. Пока что я располагаю мнением равви Иосифона и оно не в вашу пользу.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Иоан.17:5-8 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
1Иоан.1:2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам,
1Пет.1:20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
Кол.1:15-17 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит..
Иоан.1:1-3 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
Иоан.3:13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.Комментарий
-
Комментарий
-
И даже отдал на смерть, в жертву, Сына Своего, чтобы как то там порешать с этим "Сатаной", купить себе у него Церковь, кровью Сына?
Так по Вашему?Комментарий
-
Итак ещё раз кто из евреев считает что Бог - это престол в том же смысле что Бог - это скала и щит. Только конкретные цитаты, а то после вашего шаромыжничества я вам на слово не поверю.
Вот конкретная цитата:כִּטְאֲךָ אֱל۟הִים ע۟ולָם וָעֶד שֵׁבֶט מִישׁ۟ר שֵׁבֶט מַלְכוּתֶךָ
А вообще Вы задаете странные вопросы. В то, что престол Мессии - Бог, верят все иудеи, которые верят Писаниям. Это написано в Писаниях. Точно также, как написано, что Бог - скала (на которой стоят ногами) и щит.
Или Вам нужно назвать пофамильно всех евреев, которые верят Писаниям? Царь Давид Вас устраивает?Я конечно понимаю вашу природную национальную гордыню но я вас просил привести мне не ваше мнение, а мнение иудеев.
Хотите знать мнение иудеев - берете Теhилим и читаете:
כִּטְאֲךָ אֱל۟הִים ע۟ולָם וָעֶד שֵׁבֶט מִישׁ۟ר שֵׁבֶט מַלְכוּתֶךָКомментарий
-
Комментарий
-
и не более..
Я не верю в "Сатану", как личность.
А Вы так и не ответили: Бог, по Вашему, не может или не хочет убрать "Сатану", "Сатану", как некую конкретную личность?Комментарий
-
А вообще Вы задаете странные вопросы. В то, что престол Мессии - Бог, верят все иудеи, которые верят Писаниям. Это написано в Писаниях. Точно также, как написано, что Бог - скала (на которой стоят ногами) и щит.
Или Вам нужно назвать пофамильно всех евреев, которые верят Писаниям? Царь Давид Вас устраивает? Это вообще непонятно о чем пишите.
Опять же откуда и куда цитата? Перевести я уж попрошу друзей, ладно уж не будем вас обременять.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
Комментарий