Дмитрий Резник, как Вы считаете по поводу множественного Элохим?
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Не бери в голову. Элохим банальнейший pluralis maiestatis по отношению к Богу. Смысловой эквивалент русского ВЫ. Ирония в том что настаивая на множественности они подписываются под тем что исповедуют политеизм. Ибо множественное число это любое последующее после единицы.Комментарий
-
Здесь говорится о подчинении человеку всего. Тут же Послание евреям говорит, что вместо того, чтобы все покорилось человеку, пока это все покорено Йешуа. А мы знаем из других мест, что Ему как раз покорились и ангелы.
Но дело не в этом. Где сказано, что все, кроме ангелов, может покориться человеку, и это ничего, а вот только ангелы могут покориться только б-жеству? Почему в конце концов Б-г не может покорить Своему избранному Мессии и ангелов? Павел говорит, что Б-г собирается судить вселенную посредством назначенного Им мужа, то есть человека. Мало того - сказано, что и мы будем судить ангелов, то есть как раз распоряжаться ими. И это не говорит о нашей б-жественности.
Только ведь не где не сказано что покорил человекам или покорит Ангелов, тем более всех чинов (Силы и Власти.)
О Господе, Апостол Павел с точки зрения иудаизма, говорит крамольные речи (о чем я и писал в начале)
16. ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано;
17. и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18. И Он есть глава тела Церкви; Он начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19. ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота
(Послание к Колоссянам 1:16-19)
и
5. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6. Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
(Послание к Евреям 1:5,6)
.......
13. Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14. Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
(Послание к Евреям 1:13,14)Комментарий
-
Уважаемый! Я прекрасно понимаю, что Эндрю имеет в виду. Мы понимаем как написано в Библии: Личность Христа до зачатия пребывала на Небесах во славе Божией. Но Христос оставил всё и пришёл на землю как обычный человек. Так вот это существование до рождения отрицают все более-менее "просвещённые" унитарии, ибо понимают, что это существование приводит к Божественности Христа.
Давайте!
1) Эндрю
2) Смартус
...Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Вовсе не обязательно падших. Судить значит управлять.
О Господе, Апостол Павел с точки зрения иудаизма, говорит крамольные речи (о чем я и писал в начале)
16. ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано;
17. и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18. И Он есть глава тела Церкви; Он начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19. ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота
(Послание к Колоссянам 1:16-19)
5. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6. Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
(Послание к Евреям 1:5,6)
.......
13. Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14. Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
(Послание к Евреям 1:13,14)
- - - Добавлено - - -
Конечно, оставив славу Свою, Он не оставил Свою божественную сущность, как многие об этом фантазируют здесь; Он оставил ЛИШЬ славу Свою. Ну, то что язычники в это не верят, это ещё как-то можно понять, но вот почему в это не верят так называемые мессианские евреи, мне вообще не понятно, ведь евреи времён Н.З. верили в АБСОЛЮТНОЕ РАВЕНСТВО Сына Богу! Вот это меня просто шокирует!С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Так я вроде вас уже и не трогал, эт вы опять начали "тратить себя", тем более, что *"неинтересные" вопросы вы всегда игнорируете, потому как , вместе с вашим другом Йицхаком привыкли "исследовать" чужие исследования, а о своих скромно умалчивать.Комментарий
-
Что ж вы не поймёте, что Павел, если бы захотел доказать что Иисус - Бог, просто написал бы это (что он в принципе сделал в 1 Иоан.5:20). Но вам уже говорили, что цель Слова Божия - не указать Кто есть Бог, а показать Бога, не указывая на Него, чтобы человек сам узрел Бога. Так делал Сам Иисус: Он не ходил повсюду говоря Кто Он, но делал благие дела, чтобы люди имели выбор: поверить в Него или не поверить.
Матф.5:8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Какой смысл в этих словах? Как вы еще можете узреть Бога, если не в Слове, при том, что на Него прямо не указано.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Павел, унитариям уже неоднократно давались цитаты в том числе и на то, что ап. Павел указывал на Иисуса как на Бога. Но сколько эти цитаты не выкладывали, на унитариев в этих местах нападало ослепление от ихнего "бога" и они эти цитаты в упор не видят, сколько им их не показывай... Так что ослеплённые ложью Бога не узрят
Воображаю оппонента, который говорит:
Павел, тринитариям уже неоднократно давались цитаты в том числе и на то, что ап. Павел указывал на Иисуса как на Мессию, отличного от Б-га. Но сколько эти цитаты не выкладывали, на тринитариев в этих местах нападало ослепление от ихнего "бога" и они эти цитаты в упор не видят, сколько им их не показывай... Так что ослеплённые ложью Б-га не узрят
Но обычно у унитариев как-то хватает интеллекта не скатываться до подобной аргументации. Культур-мультур общения надо приобретать.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
они вообще тупо уходят от вопроса, делая вид что не замечают его... ну а если они видят что вот вот облажаются в глазах всех, - так вообще начинают игнорироват не только неудобные вопросы но и собеседника, неудобного им.
Ну-ну..Комментарий
-
Последний раз редактировалось angelsweta; 04 March 2013, 03:20 PM.Комментарий
-
Потрясающая объективность...
Воображаю оппонента, который говорит:
Павел, тринитариям уже неоднократно давались цитаты в том числе и на то, что ап. Павел указывал на Иисуса как на Мессию, отличного от Б-га. Но сколько эти цитаты не выкладывали, на тринитариев в этих местах нападало ослепление от ихнего "бога" и они эти цитаты в упор не видят, сколько им их не показывай... Так что ослеплённые ложью Б-га не узрят
Но обычно у унитариев как-то хватает интеллекта не скатываться до подобной аргументации. Культур-мультур общения надо приобретать.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Дмитрий, лично моя вера зиждется на тексте Евангелий (именно только Евангелий). А ваша-то на чём, если вы даже текста не знаете (или отвергаете написанное в нём?). Я Говорю конкретно о:
17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
(Иоан.5:17-19)
Тогда евреи верили в равенство Сына Отцу, а вы - не верите.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Дмитрий, лично моя вера зиждется на тексте Евангелий (именно только Евангелий). А ваша-то на чём, если вы даже текста не знаете (или отвергаете написанное в нём?). Я Говорю конкретно о: 17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.(Иоан.5:17-19)Тогда евреи верили в равенство Сына Отцу, а вы - не верите.Комментарий
Комментарий