О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9) -
У них к стати есть книга, которую выдают только крещенным что то вроде " Возвещатели Царства", как то так вроде называется. Там описаны все неприглядные вехи их истории и пояснение такое что б вопрос не возникало и общаться на эти темы желание пропало)) У вас к стати её нет в электронном виде?"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Я вижу у вас флажок Украины под ником.
Прочитайте переводы стихов Иер. 29:10 у Огиенка и ПНМ и Дан. 9:2 у Йосифона и ПНМ. Как говориться: почувствуйте разницу.
Без всяких подвохов. Меня интересует сугубо ваше мнение. Как вы считаете - возможно ли спасение вне организации СИ? И еще вы тут говорили о первостепенных и второстепенных вопросах в вере СИ. Вот мне интересно: за что в разрез учений "раба" могут исключить или наоборот не исключить из вашей организации?
Просто жутко интересно.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Им на тему Рассела запрещено дискутировать)))
У них к стати есть книга, которую выдают только крещенным что то вроде " Возвещатели Царства", как то так вроде называется. Там описаны все неприглядные вехи их истории и пояснение такое что б вопрос не возникало и общаться на эти темы желание пропало)) У вас к стати её нет в электронном виде?Последний раз редактировалось sekyral; 10 April 2013, 04:03 PM.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Это не могут быть синонимы. Если о воскресении Писание говорит нам как о действии Отца так и Сына, то о рождении говорит что только Отец родил Сына. Если о воскресении Писание говорит как о том что ожидает всех ( как праведных так и не праведных), то о рождении говорит исключительно по отношению к Сыну ( мы напомню усыновляемся).
Так вот, Павел говорит: Бог дал обетование отцам, и исполнил это обетование воскресив Иисуса. Далее поясняет, кто же такой Иисус что Бог воскресил Его? Читаем во втором псалме: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя. И далее Павел продолжает разьяснять относительно воскресения: А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно.(Деян.13:34)
(RST Рим.8:11)
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(RST Откр.1:18)
Вы несерьёзны в комментарии... ибо опускаете главное:
32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
(RST Деян.13:32,33)
Смотрите на слово, которое я выделил. Это вывод!!! и привязка!!!
8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о Cебе свидетельство, что Он живет.
(RST Евр.7:8)
Или у вас Он не живёт доныне???
У Него был другой статус... Об этом говорилось ранее...
- - - Добавлено - - -
Реховот, хоть Вы в моем списке игнорирования, но я увидел то, что Вы написали. И убедился, что не зря поместил Вас в этот список.
Во-первых, Вы не понимаете того, что Вам пишут. Я не говорил, что слово стоит во множественном числе. Я говорил, что во всех попавшихся мне переводах (а это много) стоит "святые".
Во-вторых, переводы совершенно правильные, и в тексте стоит не "Святой", а "святость" (КОДЕШ), поэтому "мириады святости" и переводят как "святые".
2. КОДЭШ применяется во многих местах
Это и первое отделение Мишкана, и люди, и Бог и много ещё чего. Но вот ангелы - нет.. Они не ВЫДЕЛЕНЫ из кого или чего либо.....
Почему именно так, не буду Вам объяснять. Учитывая, как Вы понимаете простые фразы на русском, это не принесет результата. Тем более, тут желательно иметь хоть какой-то опыт чтения еврейских текстов.
Больше надеюсь не увидеть Ваших сообщений, хотя обещать не могу. Советую впредь не браться говорить о том, о чем у Вас нет предствления.
Всего доброго..... Больше вопросов к вам нет....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Всегда были три Силы... И Они всегда были едиными.....
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(RST Рим.8:11)
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(RST Откр.1:18)
Вы несерьёзны в комментарии... ибо опускаете главное:
32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
(RST Деян.13:32,33)
Смотрите на слово, которое я выделил. Это вывод!!! и привязка!!!
В греческом тексте 33 стиха стоит анастесас, слово это имеет несколько значений,главное из которых: воздвигать, поставлять ( поставить). Буквально там написано: воздвигнувший Иисуса как и в псалме написано....
Тем не менее, откуда вывод что воскресение= сыновство Богу? Скажите, а до воскресения Иисус не был Сыном Бога?
Вы пока никак не показали, что Мелхиседек обычный смертный человек.... Ещё раз напоминаю:
8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о Cебе свидетельство, что Он живет.
(RST Евр.7:8)
Или у вас Он не живёт доныне???
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
(Евр.7:3)- то есть образ Мелхиседека использован как образ Христа. И указание на " там"- указание на Христа, ведь Павел описывает законность иного священства.
Смотрите что Павел пишет:
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
(Евр.7:13-14)
По этому речь идет не о буквальном и некогда жившем Мелхиседеке, а о Христе.
У Него был другой статус... Об этом говорилось ранее...
Эдуард, а вот здесь до воскресения какой статус у Христа:
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
(Иоан.10:36)-?"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
В первых двух ссылках нет и намека на : воскресение-становление сыном.
В греческом тексте 33 стиха стоит анастесас, слово это имеет несколько значений,главное из которых: воздвигать, поставлять ( поставить). Буквально там написано: воздвигнувший Иисуса как и в псалме написано....
Тем не менее, откуда вывод что воскресение= сыновство Богу? Скажите, а до воскресения Иисус не был Сыном Бога?
Речь идёт исключительно о воскресении Иисуса Христа, что и показывает апостол Павел в 34 и 35 тексте...
Эдуард,
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
(Евр.7:3)- то есть образ Мелхиседека использован как образ Христа. И указание на " там"- указание на Христа, ведь Павел описывает законность иного священства.
Смотрите что Павел пишет:
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
(Евр.7:13-14)
По этому речь идет не о буквальном и некогда жившем Мелхиседеке, а о Христе.
8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о Cебе свидетельство, что Он живет.
(RST Евр.7:8)
Или у вас Он не живёт доныне???
Вы на вопрос так и не ответили. Вы реально уходите от ответа на него....... Интересно, я получу от вас или вообще от кого-нибудь ответ на этот вопрос?
Господь Саваоф - Его статус до Его явления на земле, как Человека..... И Он представлялся в этом статусе разными именами....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Кто знает Их имена??? Они чудны... А что они представлены, как Отец и Сын и Логос - это всего лишь бледная тень, которая не отражает величины значения и действия каждой их Этих Сил... Прочитайте книгу Иова и обратите внимание на массу имён Бога...
Я не буду больше развивать с вами этот момент. Меня удивляет ваше желание текст Библии подогнать под своё представление о происходящем...
Речь идёт исключительно о воскресении Иисуса Христа, что и показывает апостол Павел в 34 и 35 тексте...
Я не об этом говорю. Снова повторяю текст и вопрос:
8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о Cебе свидетельство, что Он живет.
(RST Евр.7:8)
Или у вас Он не живёт доныне???
Вы на вопрос так и не ответили. Вы реально уходите от ответа на него....... Интересно, я получу от вас или вообще от кого-нибудь ответ на этот вопрос?
Господь Саваоф - Его статус до Его явления на земле, как Человека..... И Он представлялся в этом статусе разными именами....
Мда...СИ отдыхают...."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Сергей, я вот не знаком с адвентизмом, а вы как бывший служитель этого течения должно быть богословие адвентизма знаете превосходно, скажите, то что пишет Эдуард относительно Троицы, Лиц Божества, Иисус Христа, отображает веру адвентистов или это его личные мысли?"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Вот как Джош МакДауэлл и Дон Стюарт оценивают эти расхождения в своей книге "Обманщики":
Имеют ли Адвентисты седьмого дня отношение к книге о культах и обмане? Мы не можем обойти этот вопрос вниманием, поскольку многие христианские авторы относят Адвентистов седьмого дня к современным культам (Ирвин, Талбот, Герстнер, Хоекема, Ван Баален, ДеХаан, Брис). Вместе с тем в теологии Адвентистов седьмого дня произошли заметные изменения, которые указывают на зарождение в их рядах евангелистического движения. Современные авторы говорят, что эти изменения начались в конце 1950-х годов (Бархаус, Мартин, Такер, Спитцер). Кеннет Р. Сэмплс, который писал для "Christian Researgch Journal", пытался ответить на вопрос, являются ли Адвентисты седьмого дня приверженцами культа или евангельскими христианами. Он предлагает нам третье определение, называя их "неортодоксальной (т. е. отступающей от принятой доктрины) христианской деноминацией".
Правда в том, что они придерживаются доктрины Троицы, божественности Иисуса Христа и Личности и божественности Святого Духа. Они расходятся с Писанием во взглядах на благодать. Они спасены благодатью по вере, а живут в благодати по делам. Мы считаем, что это неверно, также как и другие варианты доктрин, например: Иисус обладал "греховной натурой"...
Для более полного знакомства с Адвентистами седьмого дня мы рекомендуем, обратиться к книге .Уолтера Мартина "Царство культов". Автор даст детальный обзор, сопровождаемый объективным анализом. Он утверждает: "Я убежден, что человек не может быть-истинным Свидетелем Иеговы, мормоном. Христианским Ученым, спиритистом и т. д. и в то же время быть христианином в библейском значении этого слова. Но можно принадлежать к Адвентистам седьмого дня и быть истинным последователем Иисуса Христа, несмотря на некоторые неортодоксальные концепции" (с. 409).Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Да я то же согласен, хотя подозреваю, что в учениях адвентизм всё ж подроблен. Адвентисты в нашеи городе, помнится, утверждали, что Иисус стал Михаилом(архангелом), как у СИ. А здесь, общаясь с тобой и Эдуардом, я такого не услышал... Разные течения, получается; с вами тут, вроде, "полный консенсус".Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Честно говоря так с ходу я затрудняюсь ответить. Может какие то конкретные моменты, которые вас смущают процитируйте. Очень сложно из-за нехватки времени читать все что пишет Эдуард. Я знаю что адвентистское представление о триединстве Бога практически не отличается от баптистского или пятидесятнического за исключением греховной природы Христа.
Вот как Джош МакДауэлл и Дон Стюарт оценивают эти расхождения в своей книге "Обманщики":
Я полностью согласен с Уолтером Мартином в таком определении.
- символ веры- не верен ( Христос не был рожден)
- До грехопадения Отца, Сына и Духа не существовало, был Бог с разными статусами..
- Христос усыновлен ( стал Сыном Божиим воскреснув из мертвых)
Это так, самое мелкое из того что написано..."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Исходя из цитаты они должны иметь вполне "ортодоксальные" взгляды относительно тринитологии , в таком случае мне как то не понятно что пишет Эдуард:
- символ веры- не верен ( Христос не был рожден)
- До грехопадения Отца, Сына и Духа не существовало, был Бог с разными статусами..
- Христос усыновлен ( стал Сыном Божиим воскреснув из мертвых)
Это так, самое мелкое из того что написано...
Символ веры неверен... Не было такого, чтобы Иисус Христос был РОЖДЁННЫМ ПРЕЖДЕ ВСЕХ ВЕК...
До грехопадения И ОТЕЦ, И СЫН, И СВЯТОЙ ДУХ были, и даже до сотворения вселенной...
Христос не усыновлен......
Я смотрю, вы начали откровенный троллизм по причине полного бессилия на основании Библии ответить на мои вопросы и придерживаться традиционного человеческого толкования... МОЛОДЕЦ. Запишите это себе в пассив...
Всего доброго.....
- - - Добавлено - - -
Да я то же согласен, хотя подозреваю, что в учениях адвентизм всё ж подроблен. Адвентисты в нашеи городе, помнится, утверждали, что Иисус стал Михаилом(архангелом), как у СИ. А здесь, общаясь с тобой и Эдуардом, я такого не услышал... Разные течения, получается; с вами тут, вроде, "полный консенсус".
Вы будете много подозревать, пока сами, лично, не начнёте читать доктрины АСД... Гиблое дело пользоваться мнениями других людей для того, чтобы иметь своё мнение по тому или иному вопросу...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Честно говоря так с ходу я затрудняюсь ответить. Может какие то конкретные моменты, которые вас смущают процитируйте. Очень сложно из-за нехватки времени читать все что пишет Эдуард. Я знаю что адвентистское представление о триединстве Бога практически не отличается от баптистского или пятидесятнического за исключением греховной природы Христа.
Вот как Джош МакДауэлл и Дон Стюарт оценивают эти расхождения в своей книге "Обманщики":
Я полностью согласен с Уолтером Мартином в таком определении.
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил (опустошил) Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
(RST Фил.2:6-8)
Он стал грехом.......
Ис.53:5 (букв. пер.) 5 И Он осквернён (обесчещен) от восстаний наших, был сокрушён Он от беззаконий наших, вразумление мира нашего на Нём, и рана Его была исцелена для нас.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий