О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Это не ответ на вопрос: как? Как наличие греха во вселенной влияет на смену статуса "выше-ниже" лиц одного Бога??? И далее, теперь у вас "план" управляет Богом, есть план и он отводит роли лицам Бога...
Потому что написано : Ты Сын Мой, Я ныне родил тебя.- и этого ни одному из ангелов и людей более Бог не говорил, это сказано только о Сыне ( послание к Евр.1 гл). Следовательно Иисус- Сын, и это Его природное состояние. С людьми вроде как разобрались: усыновление через искупление и покаяние, что является действием благодати. К тому же вспомним что мы становимся сонаследниками, нас усыновляет Бог. Что же до ангелов, то их сыновство то же что и сыновство творения, откуда такой вывод? Есть два вида сыновства в Библии: по природе и усыновление. Ангелы не рождены Богом, ангелы не искупляются и следовательно не усыновляются ( хотя Ориген которого мы уже упоминали здесь верил в искупление и падших ангелов)- отсюда остается лишь одно: сыны в виду творения и принадлежности ( зависимости от..) Богу, так же как и о Израиле сказано: сыны Всевышнего все вы.А как это вы определили, что Иисус Христос Сын Божий по природе??? Человек по благодати, а ангел??????
Уверяю, у вас все еще впереди))) Чем больше будете читать и размышлять- тем более будете видеть, а потом удивитесь узнав что еще в первых веках именно вот так это и понималось и принималось)))
Я как-то не понял это богатство...
Ну ответ как бы самоочевиден...нет? Хотя, догматика восточная всегда под термином рождение, относительно Сына понимала не процесс физиологического рождения,да и не процесс вообще, а ссылаясь на то что Сын-Логос, понимала как рождение мысли, её воплощение в слово.А чем отличается рождение от сотворения???"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
ну а как же богач и Лазарь?
как же запрет о вызывании мертвых-зачем он тогда вообще?
как же Самуил?
как же: а дух возвратится к Богу, Который дал его?
странна... я понимаю что они не верят в Воскресение во Христе, но вот даже Резник что то говорил о Лоне Авраама и Шеоле.
Хотя я сам не исключаю, что ДО Христа, души были смертные и умирали вместе с плотью человека. Но дух... ясно сказано куда идет.Комментарий
-
Дык и я, когда ещё у себя в городе на заводе работал, был еврей, сисадмином работал. Мы ему: ты чё ж в Израиль, к своим не едишь, ты ж еврей. А он: Ага, щас-с! Я здесь - еврей! А там кто я буду? Русский эмигрант. Так и не поехал в Израиль.Был у меня начальник. Еврейского у него была лишь фамилия Векслер и должность. Как он бедолага побивался, чтобы доказать, что он еврей, как он описывал, как его гонят и не дают жизни из-за его национальности. Таки дали ему право на выезд в Израиль. Но долго его алия не продолжалась. Драпанул он из Израиля не прожив и трех лет. Там отправили его в какой-то киббуц, где нужно было работать, а тут связи и насиженное место начальника с легкими деньгами.
Ну, я это про "гонения на евреев", которое проповедует здесь Дмитрий. Видимо, досамовнушался уже...Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Ну так и спросите у них что такое дух по их мнению, у того же Резника))) Богач и Лазарь притча рассказанная Христом а не догмат иудейства.ну а как же богач и Лазарь?
как же запрет о вызывании мертвых-зачем он тогда вообще?
как же Самуил?
как же: а дух возвратится к Богу, Который дал его?
странна... я понимаю что они не верят в Воскресение во Христе, но вот даже Резник что то говорил о Лоне Авраама и Шеоле.
Хотя я сам не исключаю, что ДО Христа, души были смертные и умирали вместе с плотью человека. Но дух... ясно сказано куда идет.
Нефеш, руах, нешама - три синонима для обозначения Д. в Св. Писании. Чаще всего встречается слово нефеш . Сначала слово нефеш обозначало всякое живое существо и употреблялось в связи со словом хая ( живая ) (Быт. 1,20; 11,7 и др.); затем стало обозначать также личность, человеческий индивидуум. Слова нефеш и нешама буквально обозначают дыхание . А при выдыхании явственно ощущается движение воздуха, похожее на ветер руах ."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Оне на меня в игнорились, - ему страшно от того что я вещаю против саддукеев, - не получится мне у него спросить.
Но можно у СИ спросить.
Господа СИ, что такое дух и с чем его едят?Комментарий
-
Бываю и бывал (сейчас реже). Насчет недовольных, так разве все должны быть довольны? Я общаюсь как раз с теми СИ, которые пытаются мыслить самостоятельно, сами исследуют Писание (вопреки предостережениям"раба"), сами докапываются до небиблейских и ложных учений организации и сами пытаются выяснить эти вопросы у старейшин, но при этом получают отпор и обвинения в нелояльности к организации. Да что там говорить. Кому интересно может сам убедится в этом:
Свидетелям Иеговы.Приложения.
Вот интересная цитата в конце списка вопросов, возникающих у таких СИ сегодня.
Могу подтвердить это на 100 %.Можете попробовать задать эти вопросы в Общество и своим старейшинам, и вы убедитесь в том, что это - почему-то не одобряется.
Вот один случай из моей личной практики. Общались мы с женой с одной женщиной-свидетельницей. Она интересовалась вопросами 607 года и пророчества о незримом возвращении Христа в 1914 году. После нескольких наших встреч, она пригласила нас с женой на собрание. Мы приняли приглашение. Она сказала, что обратилась к своему старейшине за помощью и хочет нас познакомить. Вот пришли мы в собрание, послушали речь, послушали изучение Сторожевой башни. После собрания она подвела меня к старейшине (пожилому, лысоватому, грузному человеку с серьезным лицом без тени улыбки, вообще видно что человека назначили старейшиной не зря). Он без энтузиазма поздоровался и спросил какой вопрос меня интересует. Я ему объяснил вкратце свое мнение насчет 607-1914 года и спросил можно ли с ним побеседовать об этом встретившись втроем или вчетвером вне собрания. На что мне было сказано (дословно): "Мне лично этот вопрос понятен и я не вижу необходимости обсуждать эту тему. Я вполне доверяю тому, чему учит организация. Если у вас есть желание с вами могут начать изучение Библии по книге "Познание - ведущее к вечной жизни" (тогда ещё не было книги "Чему на самом деле учит Библия?"). Я спросил: "А как можно изучать Библию по какой то книге?". На что мне было сказано следующее: "Я вижу что вы критически настроены, поэтому не считаю нужным продолжать наше общение". Естественно от такого "гостеприимства" моя знакомая немного опешила (это было видно по её лицу), но промолчала. Уже после собрания она попросила у нас прощения за поведение сего "умудренного" лысиной "пастыря". Мы пригласили её на собрание адвентистов седьмого дня и она согласилась (в то время я совершал служение пресвитера одной из общин адвентистов седьмого дня). Сейчас эта сестра - крещенный член Церкви АСД.
Этот случай не единичен. Я общался и общаюсь со многими христианами из различных деноминаций, которые так же общались и проповедовали Благую Весть свидетелям, в том числе бывали в их собраниях. Подобное отношение - это система.
Не довелось с ней общаться. Её забанили до моего возвращения. Ну видать забанили за дело иначе ведь не забанили бы, не правда ли?По-моему Вы её боитесь. Не надо бояться.
Вот например Максима М ведь никто не отправляет к пингвинам и штрафные очки не ставит. Не знаете почему бы это? (в отличии от вас опять-таки).
Других у вас к сожалению нет. (по крайней мере лично у вас с Жанной)А Дмитрий упоминал о других очках.http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Я вам скажу, а Дмитрий пусть, хоть один раз снимет свой игнор и переведёт эту часть текста Втор.33:2:
וְאָתָ֖ה מֵרִבְבֹ֣ת קֹ֑דֶשׁ (Deu 33:2 WTT)
ве отаh ме риввот кодэш - И ПРИДЕТ ОТ МНОЖЕСТВА СВЯТОЙ.
КОДЭШ - ед.ч. СВЯТОЙ, ВЫДЕЛЕННЫЙ.
Так что в том тексте нет никакого намёка на ангелов..... Только Иисус Христос......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Извините, но вы опускаете такое понятие, как ПЛАН........ Согласно этому плану вы не пастор, а простой член церкви (к примеру). Он выше вас по статусу, но по своей природе вы абсолютно равны.....
В Деян.13:33 этот же апостол применяет этот текст псалма только к воскресению Иисуса Христа... Или апостол Павел начал по другому думать???Потому что написано : Ты Сын Мой, Я ныне родил тебя.- и этого ни одному из ангелов и людей более Бог не говорил, это сказано только о Сыне ( послание к Евр.1 гл). Следовательно Иисус- Сын, и это Его природное состояние. С людьми вроде как разобрались: усыновление через искупление и покаяние, что является действием благодати. К тому же вспомним что мы становимся сонаследниками, нас усыновляет Бог. Что же до ангелов, то их сыновство то же что и сыновство творения, откуда такой вывод? Есть два вида сыновства в Библии: по природе и усыновление. Ангелы не рождены Богом, ангелы не искупляются и следовательно не усыновляются ( хотя Ориген которого мы уже упоминали здесь верил в искупление и падших ангелов)- отсюда остается лишь одно: сыны в виду творения и принадлежности ( зависимости от..) Богу, так же как и о Израиле сказано: сыны Всевышнего все вы.
Там такой бардак был.... Борьба в церкви была нешуточная... Отсюда и папство, как следствие того, что сатана посеял в церкви.... Я читаю Библию и вижу, что там написано... Если сказано о Мелхиседеке, что Он имеет о Себе свидетельство, что Он живёт в противовес смертному человеку, так и надо принимать это слово. И если Образ ВЕЧЕН, то Прообраз тем более....
Мы разбираем не рождение ЛОГОСА, а СЫНА... Мысль состоит из слов, слова из букв. Было ли хоть когда-нибудь время, когда Бог Отец не мыслил вообще???Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
От это вы зря))))))))))))))))
Как то СИ пытались мне обьяснить что такое по ихнему дух)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
- - - Добавлено - - -
Кхм...ладно, опять же на вопрос как это не отвечает, а чем далее вы будете рассуждать на эту тему тем более мягко говоря несуразиц будете писать. Без обид конечно же.
А я вот уверен что и в Деня. 13:33 он думает то же что и в Евр.5:5 и 1:5.В Деян.13:33 этот же апостол применяет этот текст псалма только к воскресению Иисуса Христа... Или апостол Павел начал по другому думать???
А в Деня.13:33 констатирует факт воскресения Сына Божия, и далее продолжает:
34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно.
(Деян.13:34)
15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,Там такой бардак был.... Борьба в церкви была нешуточная... Отсюда и папство, как следствие того, что сатана посеял в церкви.... Я читаю Библию и вижу, что там написано... Если сказано о Мелхиседеке, что Он имеет о Себе свидетельство, что Он живёт в противовес смертному человеку, так и надо принимать это слово. И если Образ ВЕЧЕН, то Прообраз тем более....
(Евр.7:15)
Сын и есть Логос, ивы правы, не было такого времени когда бы Отец не мыслил, по этому как Разум мыслит, так Отец рождает Сына)))Мы разбираем не рождение ЛОГОСА, а СЫНА... Мысль состоит из слов, слова из букв. Было ли хоть когда-нибудь время, когда Бог Отец не мыслил вообще???"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Интересное место, некоторые переводы не переводят " со святыми" а :Я вам скажу, а Дмитрий пусть, хоть один раз снимет свой игнор и переведёт эту часть текста Втор.33:2:
וְאָתָ֖ה מֵרִבְבֹ֣ת קֹ֑דֶשׁ (Deu 33:2 WTT)
ве отаh ме риввот кодэш - И ПРИДЕТ ОТ МНОЖЕСТВА СВЯТОЙ.
КОДЭШ - ед.ч. СВЯТОЙ, ВЫДЕЛЕННЫЙ.
Так что в том тексте нет никакого намёка на ангелов..... Только Иисус Христос......
" Сказал: пришел Господь от Синая, воссиял для них из Сеира, воспылал от горы Фаран, пребывает из Меривы возле Кадеша, в правой руке пылающий огонь".- то есть Кадеш местность, а не ангелы, Святой или святые. То есть: ме риввот кодэш- Мерива возле Кодеша."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Вы ещё не показали ни одной несуразицы и опускаете мои ответы, где я говорил о том, что Сын и Святой Дух от Отца исходят.... А не действуют Сами по Себе, хотя у Них есть на это ВЫБОР...
Если в этом уверены, то значит вы просто говорите то, что и я говорю... РОДИЛ ТЕБЯ - ВОСКРЕСИЛ.....А я вот уверен что и в Деня. 13:33 он думает то же что и в Евр.5:5 и 1:5.
А в Деня.13:33 констатирует факт воскресения Сына Божия, и далее продолжает:
34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно.
(Деян.13:34)
И что? Это отменяет предыдущее??? Евр.7:8.....
Рождение подразумевает и сознательность после смерти:
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
(RST Рим.6:3-7)
- - - Добавлено - - -
Это не Мерива, которая возле Кадеша... Если вы говорите ИЗ МЕРИВЫ, то должно быть ещё одно МЕ..... Но этого нет...Интересное место, некоторые переводы не переводят " со святыми" а :
" Сказал: пришел Господь от Синая, воссиял для них из Сеира, воспылал от горы Фаран, пребывает из Меривы возле Кадеша, в правой руке пылающий огонь".- то есть Кадеш местность, а не ангелы, Святой или святые. То есть: ме риввот кодэш- Мерива возле Кодеша.
РеВАВАh -большое множество, десять тысяч, тьма (числ.).......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
та не... я их препарирую сразу.
Они не отважатся на это.
И что?Как то СИ пытались мне обьяснить что такое по ихнему дух)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"Дух Христа в нас" - что это у них значит?
типа: я иду за хлебом, а во мне дух Христа очень сильно уже проголодался к тому времени...?
дух жизни...Комментарий
-
Обидные слова говорите. Примитивно это как? Конечно же светилом философии себя не считаю, школы Гилад не оканчивал, гигантом мысли также себя не считаю, но живу, заметьте, своим собственным умом, а не умом отцов вибротеократии.
Если на вашу колкость повлияли мои слова о навозе, которым вы нас считаете, то "Башня" вам помощь:
*** w94 1/3 с. 21 абз. 16-20 Суд Иеговы с народами ***
16 Чашу возмездия Иеговы должна выпить вся мировая система Сатаны, начиная с христианского мира. Это подтверждается дальнейшим повелением Бога, данным Иеремии и записанным им в главе 25...«Так говорит Господь Саваоф: вот, бедствие пойдет от народа к народу, и большой вихрь поднимется от краев земли. И будут пораженные Господом в тот день от конца земли до конца земли, не будут оплаканы и не будут прибраны и похоронены; навозом будут на лице земли».
Христианский мир - это ведь не вы? Правильно?
Может перечислите те деноминации, которые не подпадают под определение "христианский мир" и вместе с СИ не имеют перспективы стать навозом?תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий

Комментарий