О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergey_f7
    Участник

    • 01 April 2011
    • 72

    #13816
    Сообщение от Leerling
    Первые два варианта предусматривают что "Бог" не относится к Христу, а потому Христос не Бог. В этом смысле ПНМ - самый честный : не надо ничего "предусматривать" (читать между строк), - поставили после "Христос" двоеточие, а слово "Бог" сопроводили приставкой "же", - и всё, никаких двучтений.
    Это вам так хочется чтобы ПНМ был самый честный!!??
    Для того чтобы говорить о переводах надо как минимум хорошо знать древнегреческий язык!!!
    Приведите в пример хотябы одного ученного который смогбы подтвердить правильностоь перевода ПНМ???
    Последний раз редактировалось sergey_f7; 10 April 2011, 01:45 AM.

    Комментарий

    • Евгений Меггер
      христианин

      • 07 December 2008
      • 593

      #13817
      Сообщение от Leerling
      В этом смысле ПНМ - самый честный : не надо ничего "предусматривать" (читать между строк), - поставили после "Христос" двоеточие, а слово "Бог" сопроводили приставкой "же", - и всё, никаких двучтений.
      У Вас устаревшая версия ПНМ.
      Сейчас это выглядит так:
      Цитата из Библии:
      5 у них и отцы, и от них произошёл по плоти Христос. Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь.

      Потерял источник, цитата кажется отсюда, Ezra Abbot об Римлянам 9:5 :
      «Но здесь слово Ο ΩΝ который отделено от слова Ο ΧΡΙΣΤΟΣ («Христос») выражением ΤΟ ΚΑΤΑ ΣΑΡΚΑ(«по плоти»), после которого при чтении должна ставиться пауза; предыдущее предложение закончено само в себе грамматически, и логически ничего после себя не требует, потому что Христос происходит от иудеев именно по плоти. С другой стороны, как мы увидели, перечисление благословений, заканчивающееся благословением появления Христа, позволяет приписать хвалу и благодарность Богу как тому, кто управляет всем. Во всяком случае, конструкция, восхваляющая Бога, вполне уместна. Естественность паузы после слова ΣΑΡΚΑ («плоти») подчеркнута тем фактом, что в древних рукописях после этого слова стоит точка. Кроме «Александрийского кодекса», «Ватиканского манускрипта 1209», Codex Ephraemi rescriptus я могу назвать по крайней мере 26 рукописей, в которых после слова слова ΣΑΡΚΑ («плоти») стоит точка»
      Жить по духу, - это Новый Завет.
      AlesisAndros Это доказывает, что человек - не монолитное существо
      При чем тут Новый Завет, и монолитные существа.
      Дух у человека есть? Есть. У Бога есть? Есть. В чем разница?
      текстология и Иоанна 14:14
      «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

      Комментарий

      • Leerling
        Ищущий и ждущий

        • 09 May 2008
        • 2100

        #13818
        Сообщение от sergey_f7
        Это вам так хочется чтобы ПНМ был самый честный!!??
        Как всегда...Я вовсе не СИ. "Честный" - в том аспекте, что как им надо было, так они тексты под своё учение и сделали.
        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

        Комментарий

        • Leerling
          Ищущий и ждущий

          • 09 May 2008
          • 2100

          #13819
          Сообщение от Евгений Меггер
          У Вас устаревшая версия ПНМ.
          Сейчас это выглядит так:
          Цитата из Библии:
          5 у них и отцы, и от них произошёл по плоти Христос. Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь.
          Без разницы. Точка ли, двоеточие ли - смыл Рим.9:5 ПНМ один . И это -единственное такое прочтение среди всех известных переводов Библии.
          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

          Комментарий

          • Leerling
            Ищущий и ждущий

            • 09 May 2008
            • 2100

            #13820
            Сообщение от Евгений Меггер
            При чем тут Новый Завет, и монолитные существа.
            Дух у человека есть? Есть. У Бога есть? Есть. В чем разница?
            1. Если есть учение о монолитности человека, то оно повреждает учение Н.З. о разделении духа и души человека.
            2. У человека дух - человеческий, соединённый с душою и телом, но различимый и от души и от тела. Дух Бога - это Божий Дух, соединённый с Сыном и Отцом и различимый от Сына и от Отца. Различие человеческого духа и Духа Божьего в том же, в чём различие человека и Бога.
            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

            Комментарий

            • Евгений Меггер
              христианин

              • 07 December 2008
              • 593

              #13821
              Сообщение от Leerling
              1. Если есть учение о монолитности человека, то оно повреждает учение Н.З. о разделении духа и души человека.
              Мне незнакомо такое учение, и пока не интересно.
              2. У человека дух - человеческий, соединённый с душою и телом, но различимый и от души и от тела.
              Дух различим от души и тела, согласен, согласен, сколько можно...
              Дух Бога - это Божий Дух, соединённый с Сыном и Отцом и различимый от Сына и от Отца. Различие человеческого духа и Духа Божьего в том же, в чём различие человека и Бога.
              Дух человека - не есть отдельная от человека персона, почему дух Бога отдельная персона?
              текстология и Иоанна 14:14
              «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

              Комментарий

              • Евгений Меггер
                христианин

                • 07 December 2008
                • 593

                #13822
                Сообщение от Leerling
                Без разницы. Точка ли, двоеточие ли - смыл Рим.9:5 ПНМ один . И это -единственное такое прочтение среди всех известных переводов Библии.
                Известных кому? И на что опирались эти известные? В курсе?
                Вот Лопухин к примеру признается:
                Это место представляет собою камень преткновения для толкователей. К кому относятся эти слова? Ко Христу или к Богу?
                И дальше указывает на опору:
                Принимая во внимание силу доказательств, приводимых в пользу того мнения, что славословие относится ко Христу, а также и единодушный голос древних церковных толкователей (Оригена, Киприана, Епифания, Афанасия, Златоуста, Феодорита и др.), необходимо призвать это мнение единственно правильным.
                Однако есть и такое мнение:
                Оценивая весомость свидетельства патристики, следует ставить в пределах надлежащей перспективы. С одной стороны, конечно следует предположить, что Греческие Отцы обладали уникальной чувствительностью в понимании всех нюансов стиха, написанного на их собственном языке. С другой стороны, однако, в данном случае следует допустить и вероятность того, что догматические интересы могли повлиять (и во многих случаях, несомненно, влияли) на интерпретацию текста. Поэтому благоразумно воздержаться от того, чтобы придавать слишком большой вес подавляющему согласию в патристическом толковании значения рассматриваемого стиха. Фактически, преобладающая патристическая интерпретация стиха в целом уравновешена тем, что, как мы увидели, является преобладающей традицией в пунктуации у переписчиков в более поздних рукописях... любая традиция нейтрализует, если можно так выразиться, силу другой ( Metzger, "The Punctuation of Rom. 9:5," 103.)
                текстология и Иоанна 14:14
                «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                Комментарий

                • Palomnik-X
                  размышляющий

                  • 30 October 2009
                  • 276

                  #13823
                  Сообщение от Leerling
                  ПНМ один . И это -единственное такое прочтение среди всех известных переводов Библии.
                  Я же говорил, чтобы вы подготовились. Откуда такая уверенность по поводу единственности ПНМ? Кстати, говоря об известных переводах, вы что имели ввиду? Переводы на русском, или впринципе известные? У меня есть пол сотни английских переводов, некоторые солидарны в этом стихе с ПНМ. Нужны цитаты? Или сами найдете?
                  ЗЫ. Ради примера приведу один перевод:
                  to them belong the patriarchs, and of their race, according to the flesh, is the Christ. God who is over all be blessed for ever. Amen.
                  (Rom*9:5*Revised Standard Version of the Bible)

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #13824
                    Сообщение от sergey_f7
                    Для того чтобы говорить о переводах надо как минимум хорошо знать древне Греческий язык!!!
                    Название которого, для начала, пишется слитно
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • Leerling
                      Ищущий и ждущий

                      • 09 May 2008
                      • 2100

                      #13825
                      Сообщение от QbyQ
                      Обо всем этому уже писалось выше. Leerling, слова «рождение» и «возрождение» имеют разный смысл. Возрождение восстановление жизни из мёртвых. Рождение, как говорит Иисус это новое рождение. Некогда ученики Иисуса родились от плоти и были плотью. Теперь, чтобы усыновить эту категорию людей Бог рождает их снова, делая духами.
                      Вы настойчиво не видите написанное в тексте рождённый от духа ЕСТЬ дух. Что бы это значило?
                      Ин.3:6 это не получение духовных тел. Я настойчиво показываю вам из поста в пост, что рождение от Духа Ин.3:6 и возрождение это одно. Сравните первую часть стиха Ин.3:6 и Ин.1:13. Родиться от плоти это природное рождение от матери, а родиться от Бога это следствие нашей веры и принятия Христа. Ин.1:12 это новое рождение, рождение второй раз. Ещё один аргумент это Ин.3:12. Иисус говорил Никодиму о ЗЕМНОМ, а не о небесном, то бишь о том, что должно случится с человеком на земле, когда он живёт в теле. Если уж вы притягиваете Ин.3:6 к 1Кор.15:44-49, то найдите в 1Кор.15 следы понятия «рождение». В 1Кор.15 говориться о том, что мы станем духами в смысле обретения духовных тел в воскресении. У вас получается воскресение из мёртвых = рождение от Бога. А от какой ВОДЫ вы собираетесь родиться, когда станете «духом» в воскресении ?
                      Сообщение от QbyQ
                      Ин. 3:6 об этом же. Чтобы получить при воскресении духовное тело нужно уже при жизни на земле, в плоти родится сновы быть зачатым святым духом сыном Бога. Войти в небесное царство можно только в духовном теле.
                      Чтобы получить при воскресении из мёртвых духовное тело, нужно родиться от Бога здесь, на земле, и стать духом Ин.3:6 в смысле стать духовным человеком с возрождённым человеческим духом. Рождение свыше это не рождение «в плоти» - вот ваша ошибка. От плоти рождается плоть, а рождённые от Бога рождаются не от крови и не от хотения плоти.
                      Для вас «в плоти родиться снова это быть зачатым Святым Духом сыном Бога». Так что, быть зачатым для вас = быть рождённым?
                      Сообщение от QbyQ
                      Именно перешли. Потому что оправданы через веру. Ин. 3:16. Суд решает достоин человек вечной жизни или нет. Буквальной вечности, а не духовного возрождения. У вас смешались категории суждения духовное возроджение это ещё не вечная жизнь. Верующий в Христа не подсуден. Т.к. вера открыла ему ворота вечной жизни.
                      Как вы говорите, что СУД решает достоин человек вечной жизни или нет? Смотрите 1Ин.5:12,13. Мы, веруя в Сына Божьего имеем вечную жизнь. Мы веруем в Сына и имеем жизнь вечную, уже сегодня по факту рождения от Бога. Остаётся сожалеть, что такие умные и искренние люди как вы научены тому, что вы не имеете жизни вечной пока не окажитесь на СУДЕ.

                      И о каком СУДЕ вы имеете в виду? О Суде у белого Престола От.20? Однако, Иисус в Ин.5:24 сказал «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.». И опять переход от смерти в жизнь это ЗДЕСЬ не воскресение из мёртвых, а наша сегодняшняя реальность в настоящем времени . Христиане идут на другой суд на суд Христов перед 1000-летием 2Кор.5:10 . Не имея жизни Бога, полученной в веке Церкви, вы не сможете предстать пред Христом для дачи отчёта.
                      Сообщение от QbyQ
                      Об этом говорит что угодно, но не Ин. 3 гл. Она не о животворении, а о рождении.
                      Родиться от Бога значит получить жизнь Бога. Животворить это раздавать жизнь тем кто рождается.
                      Сообщение от QbyQ
                      Иисус не меняет тему разговора в следующем же стихе с буквального смысла на метафорический. Он же с Марфой о воскресении Лазаря говорил, о буквальном, а не о духовном. «Живущий и верующий в меня не умрёт» о буквальной же вечности. Есть группа лиц, которая никогда не испытает смерти это те, кто родились в так называемое последнее время и переживет Апрмаггеддон.
                      Это люди , читая Писание видят где буквальность, где метафоричность. Для Бога даже иносказание это не метафоричность. Иисус в Ин.11 говорит о воскресении. Мы воскреснем и получим духовные тела только потому, что уже сегодня мы имеем внутри себя жизнь Божью, жизнь несотворённую и вечную (не только по времени, но и по качеству).
                      Сообщение от QbyQ
                      Трудности тут не в учении, а в неправильно выбираемых Вами терминах. Вы путаете жизнь в духовной сфере и духовную жизнь. В духовной сфере живут и вовсе бездуховные личности Дьявол с его кликой. Духовная жизнь подразумевает отношения с Богом, духовный склад ума для того чтобы обладать этим богатством сферы менять нет необходимости.
                      Вы научены отделять духовную жизнь от духовной сферы. Как же вы можете иметь отношения с Богом, если Он живёт в недоступной для вас духовной сфере? Вы скажете что «посредством духа святого»Но Дух Святой это сфера духовная. А как же вы можете различать духов (1Кор.12:10) , если не имеете входа в сферу, где духи обитают?
                      Сообщение от QbyQ
                      И как оно вам там на небесах?

                      *** w08 15.8. с. 27 Примечательные мысли из Писем галатам, эфесянам, филиппийцам и колоссянам ***

                      Эфесянам 2:6 Как помазанные христиане могут быть «в небесных пределах», если они еще находятся на земле? Выражение «небесные пределы» в этом стихе не относится к обещанному им небесному наследству. Оно обозначает возвышенное духовное положение, которое они занимают благодаря тому, что «отмечены печатью обещанного святого духа» (Эф. 1:13, 14).

                      Я нахожу эту формулировку безупречной.
                      Для вас Еф.2:6 остаётся в лучшем случае неудобоваримым стихом из Н.З. Наш человеческий дух, рождаясь от Духа Божьего для поклонения Богу Ин.4:24, - делает для нас Бога доступным, это и значит что мы живущие в плоти на земле, духом уже вкусили дара небесного. По крайней мере, я не слышал чёткого толкования ОСБ по поводу Еф.2:6. Мы спасены (время прошедшее, констатация факта), и мы посажены на небесах и воскресли с Христом (время прошедшее, констатация факта). Если разум не вмещает, то он отказывается верить в написанное. А в семь глаз Христа верите?

                      Мы посажены на небесах в том же аспекте, в котором воскресли с Христом. О нашем совоскресении с Христом как факте из нашей сегодняшней жизни можно прочитать в Рим.6:4, Кол.3:1 «итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего..»
                      Сообщение от QbyQ
                      Меня уже разбирает любопытство, как Вы объясните обитание в той самой сфере демонического альянса. .
                      В том то и дело, что увровав в Христа, получив оправдание и искупление, мы вошли в духовную сферу. Как иначе можно воевать с силами тьмы (Еф.6:12). Ведь наша духовная война против духов злобы поднебесных это наша судьба.
                      Сообщение от QbyQ
                      Есть, что сказать.
                      Хомосапиенсу всегда есть что сказать.
                      Сообщение от QbyQ
                      Вы ведь не видите разницу между словами родиться и возродиться, ожить.
                      Вы научены такому различию ровно в связи с теологией о двух призывах .
                      Сообщение от QbyQ
                      Разумеется такое замешательство может породить и самые разные переживания. Ин. 3 глава нам сообщает, что возможность родится от духа доступна не всем желающим. А Ин. 1:12 - это повествование о прошедших исторических событиях, а не пророчество на будущее.
                      Это что за «прошедшие исторические события» Ин.1:12 ? Или по-вашему - верить в Христа и принимать Христа это участь прошедших поколений что-ли? Иоанн очень последовательно пишет о рождении от Бога, в том числе и в 1Ин.3:9. «Всякий, рождённый от Бога не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём». То бишь рождение от Бога это не прошедшие события и не пророчество о будущем, а ровно посередине наше с вами настоящее.

                      А откуда такое учение, что в Ин.3 рождение от воды и Духа не для всех желающих???? ОБМАН самый настоящий, в угоду учения о 144 000. Без рождения от воды и Духа нельзя войти в Царство это да. Ваше право верить так, как вы верите и не иметь никаких переживаний кроме религиозной надежды на будущее. А вдруг религиозная надежда вас обманет, что тогда?
                      Сообщение от QbyQ
                      Ну, если Богу возможно все, то значит ли это, что Его слово можно понимать, как мне вздумается, под тем предлогом, что в принципе возможно все? Ни единым текстом Писание не позволяет думать, что Бог - это дух святой. Мало того, такое понимание ещё абсурдизирует учение о троичности.
                      Где-то в этой теме было немного за Ария. Многие называют его троебожником или триипостасником. Хотя для Ария - Христос не был Богом, и Дух Святой не был Богом, - Арий веровал в трёх по количеству - Бога Отца, Христа и святого духа. Вас тоже можно назвать троИчником - раз Бог, два Христос, три святой дух.
                      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                      Комментарий

                      • Leerling
                        Ищущий и ждущий

                        • 09 May 2008
                        • 2100

                        #13826
                        Сообщение от Palomnik-X
                        У меня есть пол сотни английских переводов, некоторые солидарны в этом стихе с ПНМ.
                        Некоторые из полсотни - это доля одного ПНМ в приведённых мною переводах. Что с того?
                        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                        Комментарий

                        • Leerling
                          Ищущий и ждущий

                          • 09 May 2008
                          • 2100

                          #13827
                          Сообщение от Евгений Меггер
                          Дух человека - не есть отдельная от человека персона, почему дух Бога отдельная персона?
                          Я не тритеист (не троебожник) и не исповедую трёх различных и отделённых друх от друга лиц-персон ТРЁХ БОГОВ как трёх существ. Дух Божий это не отдельная персона. Если люди делают ударение на "отдельности персоны", то мы встречаемся с явным или не явным тритеизмом. Дух Божий не отдельная персона, хотя бы потому что Христос есть Дух 2Кор.3:17 ( не ПНМ). Дух Божий - в нас. Но и Отец в нас (Еф.4:6), - потому Бог Отец и Дух Святой это не "отдельные персоны". Трое - Бог Отец, Христос и Дух не есть "отдельные персоны" по причине того, что все трое сосуществуют и взаимоприсутствуют друг в друге. При этом трёхчастность человека не подразумевает такое взаимоприсутствие как в Иегове.
                          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                          Комментарий

                          • Евгений Меггер
                            христианин

                            • 07 December 2008
                            • 593

                            #13828
                            Сообщение от Leerling
                            Я не тритеист (не троебожник) и не исповедую трёх различных и отделённых друх от друга лиц-персон ТРЁХ БОГОВ как трёх существ.
                            У Вас существо = персона?
                            Дух Божий это не отдельная персона.
                            Здесь соглашусь, не отдельная, как и дух человека не отдельный.
                            А как же Ваше:
                            Сообщение от Leerling
                            Но Дух Святой это ПЕРСОНА, с волей и чувствами, отличными от воли и чувств Христа и Отца.
                            ?
                            Трое - Бог Отец, Христос и Дух не есть "отдельные персоны" по причине того, что все трое сосуществуют и взаимоприсутствуют друг в друге.
                            Кого у Вас трое - персон, личностей, ипостасей, кого или чего трое?
                            текстология и Иоанна 14:14
                            «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                            Комментарий

                            • sergey_f7
                              Участник

                              • 01 April 2011
                              • 72

                              #13829
                              Сообщение от Андрей Л.
                              Название которого, для начала, пишется слитно
                              А от этого что суть вопроса изменилась и никто ничего не понял!!!???
                              Не надо делать вид что вы знаете древнегреческий язык!!!
                              Девнегреческий язык хорошо знают очень малое количество людей на планете!!!
                              Последний раз редактировалось sergey_f7; 10 April 2011, 01:59 AM.

                              Комментарий

                              • Leerling
                                Ищущий и ждущий

                                • 09 May 2008
                                • 2100

                                #13830
                                Сообщение от Евгений Меггер
                                У Вас существо = персона?
                                Да.
                                1. Я стараюсь избегать употребление «внебиблейских» терминов типа персона, лицо,личность,ипостась. И только в редком случае идёт в ход слово персона.
                                2. «не тритеист» означает, что нет такого подобия ЧЕЛОВЕК-БОГ, когда доказывается что Бог устроен точно так же как человек. Это уже не подобие, а копия.
                                3. Мой дух, моя душа и моё тело не обладают каждый своим Я, но трое в Божестве обладают, при этом три Я в Божестве ( у каждого из которых своя воля и мысли) сосуществуют во взаимовключении и взаимоприсутствии представляя одного по количеству Иегову.
                                Сообщение от Евгений Меггер
                                Здесь соглашусь, не отдельная, как и дух человека не отдельный.
                                А как же Ваше:
                                Но Дух Святой это ПЕРСОНА, с волей и чувствами, отличными от воли и чувств Христа и Отца.
                                Согласен, что вы видите в моих словах противоречие. Когда приходиться обозначивать наличие собственного Я у Духа Божьего, то проскальзывает термин персона. Но когда говорим о том, что три Я в Божестве сосуществуют во взаимоприсутствии, то акцент ставится на том что трое в Божестве это не раздельные друг от друга существа-персоны, как мы с вами, - но одно существо. Вы и я - это разные Я и разные существа, но трое в Божестве это различающиеся Я в одном существе. Повторяюсь : внутренняя природа Бога не есть КОПИЯ строения человека. Бог Отец и Дух Божий могут общаться меж собой Рим.8:26 - это феномен, объяснить который с помощью логики невозможно.
                                Сообщение от Евгений Меггер
                                Кого у Вас трое - персон, личностей, ипостасей, кого или чего трое?
                                А почему они должны быть персонами, личностями, лицами,ипостасями? Их просто трое Отец,Сын,Дух с одним именем Иегова.

                                Но у вас то их то же трое : 1)Иегова 2) Дух Иеговы как энергия Иеговы , то бищь свойство Иеговы 3) Христос Сын Иеговы - кто он для вас? Каков его статус? Человек как мы? Нет. Бог как Иегова? Нет. Ангел как Михаил ? Один из сыновей, которому Иегова дал суперполномочия, наделив его суперспособностями?
                                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                                Комментарий

                                Обработка...