21_1Peter Предлагаю с этого и начать. Сначала , согласно здравого смысла, поясните как это так: те слова, которые относятся в ВЗ к Иегове, - реализовываются в Н.З. на Христе? По порядку, с 1-й пары стихов до 17-й. А уж после - станете комментировать мой нижепоследующий пост, - договорились?
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Воплощение Иеговы в Иисусе вот феномен, с которым рассудок хомосапиенса не может сладить. Иисус Христос в плоти на протяжении 33,5 лет это Сын Человеческий и Сын Божий одновременно. Две различающиеся природы в одной личности Иисуса. Когда мы читаем Сын Человеческий это подчёркивается Иисус как человек. Когда мы читаем Сын Божий это подчёркивается Божество Христа. Вы так рассуждаете «Бог попросил сам себя сойти на землю, Бог молился сам себе и прочее. Бог не молился сам себе. Человеческая природа Иисуса и Божественная природа Иисуса это разные природы. Слово стало плотью. При этом Слово не потеряло Божественность, а плоть не стало Богом. Плоть Иисуса (дух,душа,тело человека Иисуса) не была Богом. Потому молился Иегове человек Иисус. Вы назовёте это раздвоением личности, - но это всего лишь факт непонимания феномена воплощения. Бог не посылал сам себя. Бог сошёл с неба на землю в плоти человека. Искупление должен был совершить Бог посредством заместительной смерти Человека Иисуса за всех человеков. Христос, как вечный Иегова, который суть Отец,Сын,Дух, - сошёл с неба это Иегова облёкся в плоть, не переставая быть Иеговой-Духом. Бог Отец воскресил не сам себя, но Отец воскресил Сына. При этом воскрес Иисус не как Сын Божий (не как Бог), но как Сын Человеческий, который ни до Голгофы, ни после не переставал быть Сыном Божьим. И покорится Богу - Сын как Сын Человеческий, который никогда не переставал быть Сыном Божьим.
Беда некоторых людей, изучающих Библию это логика природного хомосапиенса, мышление чисто интеллектуальное, без всякого водительства Духа Святого. 1Кор.1:25, 2:5, 3:18 делают различие между человеческой мудростью ( где всё должно укладываться в схемы) и Божьей мудростью ( где Бог всегда прав). Бог Отец и Господь Иисус это два разных, но это один. Если мы слишком настаиваем на слове личность, но мы придём к двоебожию. Отец и Сын это одно Божественное существо, одна сущность, при этом Сын это выражение Отца. Когда мы хотим видеть Отца мы смотрим на Сына. Призывать на помощь логику типа один человек плюс один человек = два человека - так Бога объяснить нельзя. Сын это и есть объяснение Отца.Вы тут о чем говорите? В чем в одном? Что в двух? О божественой природе которой обладают эти две личности? Она действительно одна, но это ничего не меняет, как раз то что эти личности обладают ею и делает каждую из этих личностей Богом, от чего и выходит что уже не один а два Бога, это как например есть одна человеческая природа, но две личности обладающие ею, это два человека а не один человек.
Все кто исповедует Триединого Бога, - умеет считать до и до двух, и до трёх. Дело не в природе только. Да, Христос и Иегова имеют одну сущность это Божественность. Никто более (кроме Духа) Божественности не имеет. Но одинаковость природы Отца и Сына это не «доказательная база» того, что Бог по количеству один. Бог один по количеству это показывается тем, что Христос это воплощение Иеговы. Слово воплощение относится как к Сыну в плоти плотника из Назарета, так и к Сыну в плоти главы Церкви, восседающему на небесном Престоле.
Две личности Отец и Сын это совсем не то же самое что две личности Филон и Leerleng. Отец и Сын это взаимоприсутствие одной личности в другой «Я в Отце, а Отец во Мне». Одна личность выражена в другой личности, представляя собой одного по количеству Бога.
Насчёт здравого смысла уже было сказано. Мы имеем ум Христов (и вы тоже), потому ум человека и ум Христов это не одно и то же. Здравость фарисеев была в том, чтобы сторониться грешников и мытарей, а здравость Божия в том, чтобы собрать вокруг себя весь этот спецконтингент и сказать : они идут в Царство вперёд вас.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
СИ тоже можно назвать православными ведь они истинно славят ведь так? Я не вижу разницы между пониманием Троицы Арием и СИ, все идентично напишите разницу? Апостолы не верили ни в какую Троицу, апологеты тоже не верили ни в какую Троицу, доникейские отцы, не верили ни в какую Троицу. Арий и многие другие в 300годах нашей эры еще продолжали сохранять эту чудесную истину о субординации и раздельности Сына с Отцом. Церковное толкование появляется в 3 веке. И триипостасники начинали говорить на истину ересь на ересь истину. Люцифер поработал не находите? Арий умер в сражении за истину о Боге видимо отравили сыны Вельзевула. Вот в вашей СБ одобрительная цитата в пользу Ария -Арианство - «христианское» движение IV века, приверженцы которого отрицали божественность Христа. Арий учил, что Бога никто не родил и что у него нет начала. Так как Сын был рожден, то он не может быть Богом в том же смысле, что и Отец. Сын не существовал вечно, но был создан по воле Отца. СБ 1998"Константин Великий"
Комментарий
-
Традиционные верующие в "троицу" ставят знак равенства между верованием СИ и Арием, да и СБ как я понял - также.
Но вот какой коментарий на тему Ария есть (Рон Кэнгас, служение "Живой поток" Уитнесса Ли) :
Три разных фигуранта, отличные друг от друга, - Отец, Сын и дух - это разновидность тритеизма, и то, что Сын и дух - это не Бог, - ничего здесь не меняют. Все трое имеют Божественность - вот вам и троебожие.Разновидность троебожия представлена доктриной Ария. Как утверждал Арий, Отец полностью Бог, Сын имеет статус ведущего творения, а дух подчинен Сыну. Хотя для Ария божественный статус Сына и духа не был определен, его доктрину следует считать разновидностью троебожия.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Арий был триипостасником.
" Таким образом, существуют три ипостаси, Отец, Сын и Святой Дух (Ωστε τρεις εισιν υποστασεις πατηρ υιος και αγιον πνευμα)"
Его письма.
Где тут одобрение?Вот в вашей СБ одобрительная цитата в пользу Ария
Читаем сноску полностью.
Донатистам тоже хвалебная ода?*** w98 15.3. с. 28 Константин Великий: защитник христианства? ***
Донатисты одна из «христианских» сект, существовавшая в IVV веках н. э. Ее приверженцы утверждали, что действенность таинств зависит от личного совершенства священнослужителей и что люди, совершившие серьезные грехи, должны быть отлучены от церкви. Арианство «христианское» движение IV века, приверженцы которого отрицали божественность Христа. Арий учил, что Бога никто не родил и что у него нет начала. Так как Сын был рожден, то он не может быть Богом в том же смысле, что и Отец. Сын не существовал вечно, но был создан по воле Отца.текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Перевод Нового мира .Это значитт что перевод сделан по новому , не так как нписано первоначально .Если Бог сказал Адаму , не вкушать от дерева , а диавол ПЕРЕВЕЛ по новому то что из зтого получилось ? Интервю доктра Менти о ПНМ свидетелей иегов .
-Короткая часть . Передача " СПРАВЕДЛИВОСТЬ " - ТЕМА "-Секта на крови-видеоПоследний раз редактировалось BSergiy; 27 March 2011, 01:35 PM....Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
Навесили удобный ярлык.
Для СИ арианство - небиблейское учение.да и СБ как я понял - также.
Цитата из Библии: Деяния 17:3131 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.Последний раз редактировалось Евгений Меггер; 27 March 2011, 02:05 PM.текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Не совсем точная инфооо... Арий не считал святой дух третьей личностью. Это ему приписывали потому что Арий говорил , что Бог есть Дух, но это не третья личность а тождество, форма Бога , не третья отдельная личность, а естество или состав одного Бога, который есть Дух. В принципе СИ тоже так считают как я понял... записи ария не сохранились точно ничего нельзя утверждать.Арий был триипостасником.
" Таким образом, существуют три ипостаси, Отец, Сын и Святой Дух (Ωστε τρεις εισιν υποστασεις πατηρ υιος και αγιον πνευμα)"
Его письма.
Где тут одобрение?
Читаем сноску полностью.
Донатистам тоже хвалебная ода?Последний раз редактировалось достойный; 27 March 2011, 02:21 PM.Комментарий
-
имеется святой дух подчинен потому что послан, но нигде не встречал, что Арий Святой Дух считал третьим богом или отдельной личностью. Это чьи то домыслы....и подтасовкаТрадиционные верующие в "троицу" ставят знак равенства между верованием СИ и Арием, да и СБ как я понял - также.
Но вот какой коментарий на тему Ария есть (Рон Кэнгас, служение "Живой поток" Уитнесса Ли) : Разновидность троебожия представлена доктриной Ария. Как утверждал Арий, Отец полностью Бог, Сын имеет статус ведущего творения, а дух подчинен Сыну. Хотя для Ария божественный статус Сына и духа не был определен, его доктрину следует считать разновидностью троебожия.Комментарий
-
Вы пишете чушь. До 6 века личностность Св. Духа никем не оспаривалась. Есть достоверная историческая информация, что вначале оспаривали только Бог он или нет (Теос или некий ангел).Не совсем точная инфооо... Арий не считал святой дух третьей личностью. Это ему приписывали потому что Арий говорил , что Бог есть Дух, но это не третья личность а тождество, форма Бога , не третья отдельная личность, а естество или состав одного Бога, который есть Дух. В принципе СИ тоже так считают как я понял... записи ария не сохранились точно ничего нельзя утверждать.
Есть древние доникейские свидетельства Ипполита и Тертуллиана, в которых они утверждали, что Святой Дух - личность."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Арий, по единодушному мнению историков, заимствовал свои идеи из языческой философии:Не совсем точная инфооо... Арий не считал святой дух третьей личностью. Это ему приписывали потому что Арий говорил , что Бог есть Дух, но это не третья личность а тождество, форма Бога , не третья отдельная личность, а естество или состав одного Бога, который есть Дух. В принципе СИ тоже так считают как я понял... записи ария не сохранились точно ничего нельзя утверждать.
"В начале IV в. со своим учением о сущности Христа выступил священник из Александрии Арий. Подход Ария к тринитарным спорам (т. е. спорам о троичности божества) отражал еще античный способ мышления. Арий пытался применить формальную логику к христианскому иррационализму. Он считал, что бог един, все остальное сотворено им, а значит, и сын божий Христос тоже сотворен. По существу, в арианстве возрождалось древнее учение о Логосе...
Арий и его сторонники были выходцами из городской среды, сохранявшей принципы античной образованности. Это были люди, которые изучали в школах античную риторику и логику (ведь никакой новой системы элементарного образования христианство еще не создало). Но христианское учение как раз потому и получило распространение, что оно не подчинялось логике: вера в чудо, в мистическую возможность, в то, что Христос был и божеством и человеком, порождала надежду на чудесное спасение каждого верующего, на сопричастность его божеству-богочеловеку". Раннее христианство - Страницы истории, И.С. Свенцицкая."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
приведите мне цитату Ария где он считал святой дух третьим богом, стишок в аудиторию,- с нетерпением жду? Понятие о святом духе было сформулировано еще иудеями в ВЗ. Они считали это дыханием или ветром Яхве или действием Бога. Если бы вы сказали святым пророкам, что святой дух ипостась Бога, вас бы побили камнями. А то что Арий заимствовал, что то из греческой философии(не смешите) то посмотрите на христианство, на праздники и традиции современной церкви и вы просто не найдете ничего, что не выдрано в том или ином виде, из греческой философии и язычества .Вы пишете чушь. До 6 века личностность Св. Духа никем не оспаривалась. Есть достоверная историческая информация, что вначале оспаривали только Бог он или нет (Теос или некий ангел).
Есть древние доникейские свидетельства Ипполита и Тертуллиана, в которых они утверждали, что Святой Дух - личность.Комментарий
-
Бог - это Святой Дух. Следовательно Святой Дух - это Бог.приведите мне цитату Ария где он считал святой дух третьим богом, стишок в аудиторию,- с нетерпением жду? Понятие о святом духе было сформулировано еще иудеями в ВЗ. Они считали это дыханием или ветром Яхве или действием Бога. Если бы вы сказали святым пророкам, что святой дух ипостась Бога, вас бы побили камнями. А то что Арий заимствовал, что то из греческой философии(не смешите) то посмотрите на христианство, на праздники и традиции современной церкви и вы просто не найдете ничего, что не выдрано в том или ином виде, из греческой философии и язычества .
Иисус Христос - это Слово Бога.... Ваше слово - это вы, да? Так и Слово Бога - от Бога, Бог или часть Бога - ОДНО с Богом, ЕДИНОЕ.
Что тут не понятно?
Комментарий
-
приведите мне цитату Ария где он считал святой дух третьим богом, стишок в аудиторию,- с нетерпением жду? Понятие о святом духе было сформулировано еще иудеями в ВЗ. Они считали это дыханием или ветром Яхве или действием Бога. Если бы вы сказали святым пророкам, что святой дух ипостась Бога, вас бы побили камнями. А то что Арий заимствовал, что то из греческой философии(не смешите) то посмотрите на христианство, на праздники и традиции современной церкви и вы просто не найдете ничего, что не выдрано в том или ином виде, из греческой философии и язычества .
На первое:
"Презу́мпция невино́вности (лат. praesumptio innocentiae) один из основополагающих принципов уголовного судопроизводства. Принцип презумпции невиновности гласит: "Человек не виновен, пока не доказано обратное". Это означает, что обвиняемый не должен доказывать свою невиновность, а, напротив, обвинение должно предоставить веские и юридически безупречные доказательства вины подсудимого (обвиняемого). При этом любое обоснованное сомнение в доказательствах трактуется в пользу обвиняемого". (Википедия)
Поскольку вы обвиняете христиан в троебожии - бремя доказательств ложится именно на вас. Не я должен собирать доказательства, что это так как традиционно воспринимается, а вы должны доказать, что это НЕ так. Не я должен доказывать что земля круглая, а тот, кто верит что она квадратная.
Если Арий так не считал (что маловероятно), то его последователи да: "ПНЕВМАТОМАХИ - члены секты, основанной последователем Ария Македонией. Считали Святой Дух сотворенным, подобно ангелам, существом, находящимся в подчинении Бога-Отца и Христа" (Христианство. Краткий словарь-справочник). http://www.pagez.ru/olb/136.php
На второе:
Почему вы склонны сравнивать все с православием, как будто в христианстве не существует других направлений?
"ПРОТЕСТАНТИЗМ (от латинского protestans, родительный падеж protestantis - публично доказывающий), одно из основных направлений в христианстве.". (Современный Энциклопедический Словарь)
"Владимир Соловьев считает протестантизм самым духовным христианским ответвлением": РР»Р°РґРёРјРёС РЎРѕР»РѕРІСев СЃСРёСР°РµС РїСРѕСесСанСРёР·Рј самСРј РґССРѕРІРЅСРј ССРёСЃСианским РѕСРІРµСвлениемПоследний раз редактировалось AlesisAndros; 27 March 2011, 04:14 PM."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Роза- в писании Бог в связке святой дух ни разу не назван.. этого не может быть по многим причинамКомментарий

Комментарий