О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Filon
    Отключен

    • 28 May 2010
    • 1030

    #13651
    Сообщение от AlesisAndros
    Пришел Дядя Вова-хирург на работу. Пошел этот дядя Вова-отец домой с работы.
    Угу.
    Сколько раз дядя Вова упоминается?
    Вы упомянули дядю Вову два раза.
    Их двое?
    Кого их? Вы же об одной личности дяде Вове говорите.

    А дядя Вова хирург общается с дядей Вовой отцом, чему-то учится у него?
    Такой себе колектив получается из дяди Вовы, это же вы говорили о колективном правлении))

    Комментарий

    • Filon
      Отключен

      • 28 May 2010
      • 1030

      #13652
      Сообщение от JURINIS
      По крайней мере это честно и не оффтоп, и значит вы, как и СИ, не пытаетесь понять Троицу. Впрочем ее понять не возможно без того, что бы не родиться свыше. Желаю вам этого. Думаю многие вопросы, которые тут задаются по поводу Троицы для вас были бы ясны.
      Разве ее можно понять? Разве что просто поверить, хоть и нелепо и глупо это.

      Комментарий

      • AlesisAndros
        Лишенный модерами прав

        • 07 November 2008
        • 3110

        #13653
        Сообщение от Filon
        Угу.

        Вы упомянули дядю Вову два раза.

        Кого их? Вы же об одной личности дяде Вове говорите.

        А дядя Вова хирург общается с дядей Вовой отцом, чему-то учится у него?
        Такой себе колектив получается из дяди Вовы, это же вы говорили о колективном правлении))
        Суть примера состояла не в личности, а в разных аспектах одного понятия. Вот другой пример:

        В студии Фабрики Звезд присутствует наш спонсор, фирма Айвидон в лице Владимира Баженова. Фирма Айвидон в лице Сергея Якубова оказала спонсорскую помощь спортивной команде "ЦСК". Кто из них спонсор?
        "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

        Комментарий

        • vit7
          Временно отключен

          • 17 March 2010
          • 7337

          #13654
          "Братья! Об Иисусе Христе вы должны помышлять, как о Боге и судье живых и мертвых "

          Апостол из 70-ти- Климент Римский
          "Второе послание к Коринфянам"

          Комментарий

          • Евгений Меггер
            христианин

            • 07 December 2008
            • 593

            #13655
            Сообщение от vit7
            "Братья! Об Иисусе Христе вы должны помышлять, как о Боге и судье живых и мертвых "

            Апостол из 70-ти- Климент Римский
            "Второе послание к Коринфянам"
            Вот еще Клименту чего приписывают.

            В нем объявляем вам, что Бог Вседержитель только един, и кроме Него нет другого; что Его одного должно почитать и Ему одному покланяться чрез Исуса Христа, Господа нашего, во Всесвятом Духе
            А мы, чада Божии и сыны мира, проповедующие священное и правое учение благочестия, возвещаем, что один только Бог, Господь Закона и пророков, Творец всего, Отец Христа; что Он не Сам Себя произвел или не Сам Себя родил, как они думают, но есть Вечный и Безначальный и обитающий в неприступном свете; что Он не второй или третий или один из многих, но вечно Единый; не неведомый или неизреченный, но возвещенный чрез Закон и пророков, Вседержавный, Всеначальствующий, Всевластный; что Он Бог и Отец Единородного и Рожденного прежде всякой твари
            Это вообще не знаю как туда попало:
            Разсуждая про себя, я уразумел написанное слово Господне: всякий, кто призовет имя ЯХВЕ, спасется; и опять: вспомнят и обратятся к ЯХВЕ все концы земли, и поклонятся пред Ним все племена народов, ибо ЯХВЕ есть царство и Он владеет народами.
            текстология и Иоанна 14:14
            «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

            Комментарий

            • AlesisAndros
              Лишенный модерами прав

              • 07 November 2008
              • 3110

              #13656
              Сообщение от Евгений Меггер
              Вот еще Клименту чего приписывают.





              Это вообще не знаю как туда попало:
              А где ссылки на источник?
              "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

              Комментарий

              • Евгений Меггер
                христианин

                • 07 December 2008
                • 593

                #13657
                Сообщение от AlesisAndros
                А где ссылки на источник?
                Прямо в Климента ткните.
                текстология и Иоанна 14:14
                «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                Комментарий

                • достойный
                  Участник

                  • 07 March 2011
                  • 328

                  #13658
                  Сообщение от Евгений Меггер
                  Привет!Это вообще не знаю как туда попало:
                  Скажите вы или Эндрю Иисус Сын Бога по сущности или или по благодати. И вообще в каком смысле Христос Сын? и следующее арианское толкование правильно или нет?........
                  Арий исходил из трансцендентного аристотелевского понятия о Боге как Едином Нерожденном Самозамкнутом Абсолютном, по этой своей абсолютной сущности несообщаемом ничему иному неабсолютному, Все, что вне Бога, инородно Ему, чуждо, ибо произошло. Все происшедшее (и в смысле материи, и пространства, и времени), следовательно, не из Бога, а из ничего, из полного небытия, одарено бытием извне лишь по творческой воле Божией. Этот таинственный и загадочный для разума акт приведения всех тварных вещей и существ из небытия в бытие, ввиду непреодолимого бессилия и иудейской и эллинской философствующей мысли, невольно породил и простую мысль (гипотезу), и рядом гностически вычурную: о посредниках между Творцом и тварями. Минимально в этой роли посредника на первом и исключительно высоком месте разумеется Логос, как орудие творения. «Словом Господним небеса утвердишася и Духом уст Его вся сила их» (Пс. 32:6).
                  Кто же, по существу, Сам Этот Логос, через Которого создан весь высший небесный мир и все небожители, не говоря уже о космосе? Раз Он - орудие творения, то, самоочевидно, Он раньше самого космического времени, раньше всех веков, но Он не вечен. «Было некогда, когда Он не был». «И Он не существовал, прежде чем произошел». «Но и Он имел начало Своего сотворения».
                  Итак откровенно!! «Он произошел из несущего». Хотя Он и «рожденный», но, значит, в смысле «происшедшего» вообще. «Сын по благодати», а не по сущности. В сравнении с Отцом как Абсолютным, «с сущностью и свойствами Отца», Сын, конечно, «чужд и неподобен им решительно по всем пунктам».
                  Сын хотя и совершеннейшее, но все же творение Божие. Как творение, Он изменчив. Правда, Он безгрешен, но своей волей, своей нравственной силой. Отец предвидел эту безгрешность и потому возложил на него подвиг вочеловечения.

                  Комментарий

                  • Евгений Меггер
                    христианин

                    • 07 December 2008
                    • 593

                    #13659
                    Сообщение от достойный
                    и следующее арианское толкование правильно или нет?
                    Это не арианское толкование, это толкование православным Карташевым арианского толкования.
                    СИ тут вообще не причем, Арий, Афанасий, Василий - православные, это их разборки.
                    текстология и Иоанна 14:14
                    «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #13660
                      Сообщение от vit7
                      "Братья! Об Иисусе Христе вы должны помышлять, как о Боге и судье живых и мертвых "

                      Апостол из 70-ти- Климент Римский
                      "Второе послание к Коринфянам"
                      Объективности ради, второе послание - скорее всего подлог. Не Климент его писал...
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • Leerling
                        Ищущий и ждущий

                        • 09 May 2008
                        • 2100

                        #13661
                        Сообщение от Filon
                        Два простых вопроса:
                        1) Христос Иисус- это Бог?
                        2) Отец Иисуса- это Бог?
                        Две личности, каждая из этих личностей является Богом, так почему один Бог если выходит что два Бога?
                        Иначе нужно сказать, что две личности каждая из которых человек, это не два человека, а один по количеству человек. Это глупо. Скажите просто, что вы так верите и все, пусть это и нелепо, пусть обьяснить нельзя, вот и все.
                        Христос- Бог, Отец - Бог. Каждый из них имеет свою волю, но по количеству Бог один. Дело в том, что Христос это воплощение Иеговы. Иегова выражен в Христе. Ещё можно это объяснить терминами взаимоприсутствие и взаимовключение. Отец и Сын - это двое в одном, и это один в двух. Другими словами - Сын это тот же Отец, выразивший собою Отца. Я не верю в ДВУХ по количеству Богов. Понять этот момент на примере сообщества людей - типа парламент 1 - людей 450, - наверное невозможно. По крайней мере, мне ещё никто кроме ЛАМАНОСОВА (и то частично) не попытались прокоментировать 17 пар стихов, в которых показано что слова которые относились к Иегове, - относятся к Иисусу. (здесь на предыдущих страницах). Попробуйте вы. Иисус - это воплощение Иеговы. Сын - это Отец в плоти. В принципе, феномен "троицы" , - имеет прямое и конкретное отношение к сошествию Христа на землю для искупления человечества.
                        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                        Комментарий

                        • достойный
                          Участник

                          • 07 March 2011
                          • 328

                          #13662
                          Сообщение от Filon
                          Разве ее можно понять? Разве что просто поверить, хоть и нелепо и глупо это.
                          вот как Филон нам предлагают понимать троицу их мыслители цитата....
                          В конечном итоге, Троица обретает смысл только как мистическое, духовное переживание: ее нужно ощущать, а не осмыслять, ведь Бог выше человеческого разумения. Это не логическое, рассудочное построение, а образная парадигма, смущающая ум. Григорий Назианзин недвусмысленно дал это понять, когда объяснял, что созерцание Троих в Одном вызывает глубочайшие и ошеломляющие чувства, которые полностью вытесняют ясное рациональное мышление:
                          Едва только помыслю об Одном, как озаряюсь величием Троих, а стоит мне различить Троих, как тут же переношусь назад к Одному. И когда размышляю о любом из Троих, мыслю Его как Единое, и глаза мои затуманиваются, и почти всё, о чем мыслю, ускользает 25 ......Василий Великий тоже предостерегал: нелепо даже пробовать выяснять, так сказать, принцип действия Троицы. Нет, например, ничего достойного в попытках разгадать, как именно три ипостаси Божественного могут быть одновременно Одним и как тождественное совмещается в Троице с различиями, это просто выше любых слов, концепций и человеческого понимания вообще 27 . Очень странно если ни до никейские Отцы ни апологеты не учили догмату о Троице который есть ныне в Церквях так номинального христисанства..Русский Гуманитарный Интернет Университет ::: :::

                          Комментарий

                          • Leerling
                            Ищущий и ждущий

                            • 09 May 2008
                            • 2100

                            #13663
                            Сообщение от достойный
                            вот как Филон нам предлагают понимать троицу их мыслители цитата....
                            Вы считаете, что для того чтобы верить, нужно понимать.

                            А кто-понимающий объяснит механизм сотворения человека? Взял Бог прах, вдунул в него дыхание жизни и стал человек живой личностью.

                            А кто-понимающий объяснит с помощью логики, естествознания и пр. механизм зачатия яйцеклетки девы Марии?

                            Вы скажете : обыкновенное чудо, творимое Иеговой. Воплощение Иеговы - это и есть обыкновенное чудо.
                            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                            Комментарий

                            • Filon
                              Отключен

                              • 28 May 2010
                              • 1030

                              #13664
                              Сообщение от Leerling
                              Дело в том, что Христос это воплощение Иеговы. Иегова выражен в Христе. Ещё можно это объяснить терминами взаимоприсутствие и взаимовключение. Отец и Сын - это двое в одном, и это один в двух. Другими словами - Сын это тот же Отец, выразивший собою Отца.
                              Тогда выходит вот что, если верить в то во что верите вы:
                              - Ваше учение учит, что Бог попросил себя сойти на землю, чтобы спасти человечество,
                              - после чего он с готовностью согласился с самим собой, и вызвался сам про себя, чтобы предложить себя в жертву.
                              - Тогда Бог оплодотворил женщину самим собой, чтобы она родила его самого. (Луки 1:35)
                              - Затем Бог сошел на себя в виде голубя и заверил себя в своей любви к самому себе. (Мтф. 3:16,17)
                              - Бог многократно молился себе и многократно прославлял себя.
                              Бог разговаривал сам с собой и укреплял себя.
                              - Наконец Бог отвергся себя и принес себя в жертву, чтобы доказать свою преданность по отношению к себе.
                              - Затем он воскресил себя из мертвых, чтобы мог возвысить себя над собой. (Флп. 2:6-11)
                              - После воскресения Бог оказался достоин подойти к самому себе и взять из своей правой руки свиток. (Откр. 5:6,7)
                              - Потом он сел в страхе перед самим собой по правую руку от самого себя и стал ждать, пока положит врагов в подножие своих ног. (Ис. 11:3, Пс. 109:1)
                              - И наконец, победил силы Сатаны, чтобы вернуть свое Царство себе.
                              - И после этого Бог еще взял и покорился сам себе
                              Цитата из Библии:
                              Книга 1-е
                              Коринфянам Глава 15 Стих 28:
                              Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын (Бог) покорится Покорившему (Богу) все Ему , да будет Бог все во всем.


                              Очень забавно, правда, только я понимаете, не собираюсь от здравого смысла отказыватся чтобы в такое верить.
                              Отец и Сын - это двое в одном, и это один в двух.
                              Вы тут о чем говорите? В чем в одном? Что в двух? О божественой природе которой обладают эти две личности? Она действительно одна, но это ничего не меняет, как раз то что эти личности обладают ею и делает каждую из этих личностей Богом, от чего и выходит что уже не один а два Бога, это как например есть одна человеческая природа, но две личности обладающие ею, это два человека а не один человек.
                              Христос- Бог, Отец - Бог.
                              Вот теперь осталось посчитать Богов. 1) Христос- Бог, 2) Отец- Бог. Сколько? Для примера 1) Филон- человек, 2) Leerling- человек, сколько человек выходит при том что есть одна человеческая природа?
                              Каждый из них имеет свою волю, но по количеству Бог один.
                              Ну как же один? Личностей то две, каждая из них является Богом, а значить уже два Бога по количеству а не один. Вот как оно и получается, а вы вопреки здравому смыслу говорите мне что Бог один.
                              Я не верю в ДВУХ по количеству Богов.
                              Ваше право верить или не верить во что угодно, можно отказатся от здравого ума и верит или не верить во что угодно.
                              Понять этот момент на примере сообщества людей - типа парламент 1 - людей 450, - наверное невозможно. По крайней мере, мне ещё никто кроме ЛАМАНОСОВА (и то частично) не попытались прокоментировать 17 пар стихов, в которых показано что слова которые относились к Иегове, - относятся к Иисусу. (здесь на предыдущих страницах). Попробуйте вы. Иисус - это воплощение Иеговы. Сын - это Отец в плоти. В принципе, феномен "троицы" , - имеет прямое и конкретное отношение к сошествию Христа на землю для искупления человечества.
                              Я читал то что вы писали, не так уж и сложно понять те стихи без того во что вы верите.

                              Комментарий

                              • Filon
                                Отключен

                                • 28 May 2010
                                • 1030

                                #13665
                                Сообщение от достойный
                                вот как Филон нам предлагают понимать троицу их мыслители цитата....Едва только помыслю об Одном, как озаряюсь величием Троих, а стоит мне различить Троих, как тут же переношусь назад к Одному. И когда размышляю о любом из Троих, мыслю Его как Единое, и глаза мои затуманиваются, и почти всё, о чем мыслю, ускользает
                                Чесно говоря похоже на чей-то бред, или это выходит только тогда когда начинаеш размышлять о трех в одном и об одном в двух? И сразу глаза затуманиваются и все ускользает )))))

                                Комментарий

                                Обработка...