О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Сравните ваши слова с такими: «Апокрифы это книги, которые не считаются равными Священному Писанию, но они полезны и хороши для чтения».Комментарий
-
Вот Вам пример того, что Вы называете "апокрифом" - первое послание Климента Римского Коринфянам: Первое послание Климента - Электронная Библиотека апокрифов Гумер (Это послание до последнего считалось у большинства ранних христианских общин богодухновенным, в отличие от столь вами (СИ) любимого "Откровения"!)
Покажите наглядно на примере этого послания "чудовищно, противоречат между собой, (внутри себя), не говоря уж с 66 книгами библии" ©. В противном случае Ваши слова - пустобрехня.Последний раз редактировалось Андрей Л.; 18 May 2011, 02:48 PM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Ссылки на неканонические книги в Новом Завете
[Источник: "Nestle-Aland Greek New Testament", 27-е издание ("Novum Testamentum: Graece et Latine", published by Deutsche Bibelgesellschaft), стр. 800-804]
От Матфея 4:4 - Премудрости 16:26
От Матфея 4:15 - 1-я Маккавейская 5:15
От Матфея 5:18 - Варуха 4:1
От Матфея 5:28 - Сираха 9:8
От Матфея 5:2ss - Сираха 25:7-12
От Матфея 5:4 - Сираха 48:24
От Матфея 6:7 - Сираха 7:14
От Матфея 6:9 - Сираха 23:1, 4
От Матфея 6:10 - 1-я Маккавейская 3:60
От Матфея 6:12 - Сираха 28:2
От Матфея 6:13 - Сираха 33:1
От Матфея 6:20 - Сираха 29:10s
От Матфея 6:23 - Сираха 14:10
От Матфея 6:33 - Премудрости 7:11
От Матфея 7:12 - Товита 4:15
От Матфея 7:12 - Сираха 31:15
От Матфея 7:16 - Сираха 27:6
От Матфея 8:11 - Варуха 4:37
От Матфея 8:21 - Товита 4:3
От Матфея 9:36 - Иудифи 11:19
От Матфея 9:38 - 1-я Маккавейская 12:17
От Матфея 10:16 - Сираха 13:17
От Матфея 11:14 - Сираха 48:10
От Матфея 11:22 - Иудифи 16:17
От Матфея 11:25 - Товита 7:17
От Матфея 11:25 - Сираха 51:1
От Матфея 11:28 - Сираха 24:19
От Матфея 11:28 - Сираха 51:23
От Матфея 11:29 - Сираха 6:24s
От Матфея 11:29 - Сираха 6:28s
От Матфея 11:29 - Сираха 51:26s
От Матфея 12:4 - 2-я Маккавейская 10:3
От Матфея 12:5 - Сираха 40:15
От Матфея 13:44 - Сираха 20:30s
От Матфея 16:18 - Премудрости 16:13
От Матфея 16:22 - 1-я Маккавейская 2:21
От Матфея 16:27 - Сираха 35:22
От Матфея 17:11 - Сираха 48:10
От Матфея 18:10 - Товита 12:15
От Матфея 20:2 - Товита 5:15
От Матфея 22:13 - Премудрости 17:2
От Матфея 23:38 - Товита 14:4
От Матфея 24:15 - 1-я Маккавейская 1:54
От Матфея 24:15 - 2-я Маккавейская 8:17
От Матфея 24:16 - 1-я Маккавейская 2:28
От Матфея 25:35 - Товита 4:17
От Матфея 25:36 - Сираха 7:32-35
От Матфея 26:38 - Сираха 37:2
От Матфея 27:24 - Даниила 13:46
От Матфея 27:43 - Премудрости 2:13
От Матфея 27:43 - Премудрости 2:18-20
От Марка 1:15 - Товита 14:5
От Марка 4:5 - Сираха 40:15
От Марка 4:11 - Премудрости 2:22
От Марка 5:34 - Иудифи 8:35
От Марка 6:49 - Премудрости 17:15
От Марка 8:37 - Сираха 26:14
От Марка 9:31 - Сираха 2:18
От Марка 9:48 - Иудифи 16:17
От Марка 10:18 - Сираха 4:1
От Марка 14:34 - Сираха 37:2
От Марка 15:29 - Премудрости 2:17s
От Луки 1:17 - Сираха 48:10
От Луки 1:19 - Товита 12:15
От Луки 1:42 - Иудифи 13:18
От Луки 1:52 - Сираха 10:14
От Луки 2:29 - Товита 11:9
От Луки 2:37 - Иудифи 8:6
От Луки 6:35 - Премудрости 15:1
От Луки 7:22 - Сираха 48:5
От Луки 9:8 - Сираха 48:10
От Луки 10:17 - Товита 7:17
От Луки 10:19 - Сираха 11:19
От Луки 10:21 - Сираха 51:1
От Луки 12:19 - Товита 7:10
От Луки 12:20 - Премудрости 15:8
От Луки 13:25 - Товита 14:4
От Луки 13:27 - 1-я Маккавейская 3:6
От Луки 13:29 - Варуха 4:37
От Луки 14:13 - Товита 2:2
От Луки 15:12 - 1-я Маккавейская 10:29 [30]
От Луки 15:12 - Товита 3:17
От Луки 18:7 - Сираха 35:22
От Луки 19:44 - Премудрости 3:7
От Луки 21:24 - Товита 14:5
От Луки 21:24 - Сираха 28:18
От Луки 21:25 - Премудрости 5:22
От Луки 24:4 - 2-я Маккавейская 3:26
От Луки 24:31 - 2-я Маккавейская 3:34
От Луки 24:50 - Сираха 50:20s
От Луки 24:53 - Сираха 50:22
От Иоанна 1:3 - Премудрости 9:1
От Иоанна 3:8 - Сираха 16:21
От Иоанна 3:12 - Премудрости 9:16
От Иоанна 3:12 - Премудрости 18:15s
От Иоанна 3:13 - Варуха 3:29
От Иоанна 3:28 - 1-я Маккавейская 9:39
От Иоанна 3:32 - Товита 4:6
От Иоанна 4:9 - Сираха 50:25s
От Иоанна 4:48 - Премудрости 8:8
От Иоанна 5:18 - Премудрости 2:16
От Иоанна 6:35 - Сираха 24:21
От Иоанна 7:38 - Сираха 24:40, 43[30s]
От Иоанна 8:44 - Премудрости 2:24
От Иоанна 8:53 - Сираха 44:19
От Иоанна 10:20 - Премудрости 5:4
От Иоанна 10:22 - 1-я Маккавейская 4:59
От Иоанна 14:15 - Премудрости 6:18
От Иоанна 15:9s - Премудрости 3:9
От Иоанна 17:3 - Премудрости 15:3
От Иоанна 20:22 - Премудрости 15:11
Деяния 1:10 - 2-я Маккавейская 3:26
Деяния 1:18 - Премудрости 4:19
Деяния 2:4 - Сираха 48:12
Деяния 2:11 - Сираха 36:7
Деяния 2:39 - Сираха 24:32
Деяния 4:24 - Иудифи 9:12
Деяния 5:2 - 2-я Маккавейская 4:32
Деяния 5:12 - 1-я Маккавейская 12:6
Деяния 5:21 - 2-я Маккавейская 1:10
Деяния 5:39 - 2-я Маккавейская 7:19
Деяния 9:1-29 - 2-я Маккавейская 3:24-40
Деяния 9:2 - 1-я Маккавейская 15:21
Деяния 9:7 - Премудрости 18:1
Деяния 10:2 - Товита 12:8
Деяния 10:22 - 1-я Маккавейская 10:25
Деяния 10:22 - 1-я Маккавейская 11:30, 33 etc.
Деяния 10:26 - Премудрости 7:1
Деяния 10:30 - 2-я Маккавейская 11:8
Деяния 10:34 - Сираха 35:12s
Деяния 10:36 - Премудрости 6:7
Деяния 10:36 - Премудрости 8:3 etc.
Деяния 11:18 - Премудрости 12:19
Деяния 12:5 - Иудифи 4:9
Деяния 12:10 - Сираха 19:26
Деяния 12:23 - Иудифи 16:17
Деяния 12:23 - Сираха 48:21
Деяния 12:23 - 1-я Маккавейская 7:41
Деяния 12:23 - 2-я Маккавейская 9:9
Деяния 13:10 - Сираха 1:30
Деяния 13:17 - Премудрости 19:10
Деяния 14:14 - Иудифи 14:16s
Деяния 14:15 - Премудрости 7:3
Деяния 15:4 - Иудифи 8:26
Деяния 16:14 - 2-я Маккавейская 1:4
Деяния 17:23 - Премудрости 14:20
Деяния 17:23 - Премудрости 15:17
Деяния 17:24, 25 - Премудрости 9:1
Деяния 17:24 - Товита 7:17
Деяния 17:24 - Премудрости 9:9
Деяния 17:26 - Премудрости 7:18
Деяния 17:27 - Премудрости 13:6
Деяния 17:29 - Премудрости 13:10
Деяния 17:30 - Сираха 28:7
Деяния 19:27 - Премудрости 3:17
Деяния 19:28 - Даниила 14:18, 41
Деяния 20:26 - Даниила 13:46
Деяния 20:32 - Премудрости 5:5
Деяния 20:35 - Сираха 4:31
Деяния 21:26 - 1-я Маккавейская 3:49
Деяния 22.9 - Премудрости 18.1
Деяния 24:2 - 2-я Маккавейская 4:6
Деяния 26:18 - Премудрости 5:5
Деяния 26:25 - Иудифи 10:13
К Римлянам 1:19-32 - Премудрости 13-15
К Римлянам 1:21 - Премудрости 13:1
К Римлянам 1:23 - Премудрости 11:15
К Римлянам 1:23 - Премудрости 12:24
К Римлянам 1:28 - 2-я Маккавейская 6:4
К Римлянам 2:4 - Премудрости 11:23
К Римлянам 2:11 - Сираха 35:12s
К Римлянам 2:15 - Премудрости 17:11
К Римлянам 4:13 - Сираха 44:21
К Римлянам 4:17 - Сираха 44:19
К Римлянам 5:5 - Сираха 18:11
К Римлянам 5:12 - Премудрости 2:24
К Римлянам 9:4 - Сираха 44:12
К Римлянам 9:4 - 2-я Маккавейская 6:23
К Римлянам 9:19 - Премудрости 12:12
К Римлянам 9:21 - Премудрости 15:7
К Римлянам 9:31 - Сираха 27:8
К Римлянам 9:31 - Премудрости 2:11
К Римлянам 10.7 - Премудрости 16.13
К Римлянам 10:6 - Варуха 3:29
К Римлянам 11:4 - 2-я Маккавейская 2:4
К Римлянам 11:15 - Сираха 10:20s
К Римлянам 11:33 - Премудрости 17:1
К Римлянам 12:15 - Сираха 7:34
К Римлянам 13:1 - Сираха 4:27
К Римлянам 13:1 - Премудрости 6:3s
К Римлянам 13.10 - Премудрости 6.18
К Римлянам 15:4 - 1-я Маккавейская 12:9
К Римлянам 15:8 - Сираха 36:20
1-е к Коринфянам 1:24 - Премудрости 7:24s
1-е к Коринфянам 2:16 - Премудрости 9:13
1-е к Коринфянам 2:9 - Сираха 1:10
1-е к Коринфянам 4:13 - Товита 5:19
1-е к Коринфянам 4:14 - Премудрости 11:10
1-е к Коринфянам 6:2 - Премудрости 3:8
1-е к Коринфянам 6:12 - Сираха 37:28
1-е к Коринфянам 6:13 - Сираха 36:18
1-е к Коринфянам 6:18 - Сираха 23:17
1-е к Коринфянам 7:19 - Сираха 32:23
1-е к Коринфянам 9:19 - Сираха 6:19
1-е к Коринфянам 9:25 - Премудрости 4:2
1-е к Коринфянам 10:1 - Премудрости 19:7s
1-е к Коринфянам 10:20 - Варуха 4:7
1-е к Коринфянам 10:23 - Сираха 37:28
1-е к Коринфянам 11:7 - Сираха 17:3
1-е к Коринфянам 11:7 - Премудрости 2:23
1-е к Коринфянам 11:24 - Премудрости 16:6
1-е к Коринфянам 15:29 - 2-я Маккавейская 12:43s
1-е к Коринфянам 15:32 - Премудрости 2:5s
1-е к Коринфянам 15:34 - Премудрости 13:1
2-е к Коринфянам 5:1, 4 - Премудрости 9:15
2-е к Коринфянам 12:12 - Премудрости 10:16
К Галатам 2:6 - Сираха 35:13
К Галатам 4:4 - Товита 14:5
К Галатам 6:1 - Премудрости 17:17
К Ефесянам 1:6 - Сираха 45:1
К Ефесянам 1:6 - Сираха 46:13
К Ефесянам 1:17 - Премудрости 7:7
К Ефесянам 4:14 - Сираха 5:9
К Ефесянам 4:24 - Премудрости 9:3
К Ефесянам 6:12 - Премудрости 5:17
К Ефесянам 6:14 - Премудрости 5:18
К Ефесянам 6:16 - Премудрости 5:19, 21
К Филиппийцам 4:5 - Премудрости 2:19
К Филиппийцам 4:13 - Премудрости 7:23
К Филиппийцам 4:18 - Сираха 35:6
К Колоссянам 2:3 - Сираха 1:24s
1-е к Фессалоникийцам 3:11 - Иудифи 12:8
1-е к Фессалоникийцам 4:6 - Сираха 5:3
1-е к Фессалоникийцам 4:13 - Премудрости 3:18
1-е к Фессалоникийцам 5:1 - Премудрости 8:8
1-е к Фессалоникийцам 5:2 - Премудрости 18:14s
1-е к Фессалоникийцам 5:3 - Премудрости 17:14
1-е к Фессалоникийцам 5:8 - Премудрости 5:18
2-е к Фессалоникийцам 2:1 - 2-я Маккавейская 2:7
1-е к Тимофею 1:17 - Товита 13:7, 11
1-е к Тимофею 2:2 - 2-я Маккавейская 3:11
1-е к Тимофею 2:2 - Варуха 1:11s
1-е к Тимофею 6:15 - Сираха 46:5
1-е к Тимофею 6:15 - 2-я Маккавейская 12:15
1-е к Тимофею 6:15 - 2-я Маккавейская 13:4
2-е к Тимофею 2:19 - Сираха 17:26
2-е к Тимофею 2:19 - Сираха 23:10v1
2-е к Тимофею 2:19 - Сираха 35:3
2-е к Тимофею 4:8 - Премудрости 5:16
2-е к Тимофею 4:17 - 1-я Маккавейская 2:60
К Титу 2:11 - 2-я Маккавейская 3:30
К Титу 3:4 - Премудрости 1:6
К Евреям 1:3 - Премудрости 7:25s
К Евреям 2:5 - Сираха 17:17
К Евреям 4.12 - Премудрости 18.15s
К Евреям 4:12 - Премудрости 7:22-30
К Евреям 5:6 - 1-я Маккавейская 14:41
К Евреям 7:22 - Сираха 29:14ss
К Евреям 11:5 - Сираха 44:16
К Евреям 11:5 - Премудрости 4:10
К Евреям 11:6 - Премудрости 10:17
К Евреям 11.10 - Премудрости 13.1
К Евреям 11:10 - 2-я Маккавейская 4:1
К Евреям 11:17 - 1-я Маккавейская 2:52
К Евреям 11:17 - Сираха 44:20
К Евреям 11:27 - Сираха 2:2
К Евреям 11:28 - Премудрости 18:25
К Евреям 11:35 - 2-я Маккавейская 6:18-7:42
К Евреям 12:4 - 2-я Маккавейская 13:14
К Евреям 12:9 - 2-я Маккавейская 3:24
К Евреям 12:12 - Сираха 25:23
К Евреям 12:17 - Премудрости 12:10
К Евреям 12:21 - 1-я Маккавейская 13:2
К Евреям 13:7 - Сираха 33:19
К Евреям 13:7 - Премудрости 2:17
Иакова 1:1 - 2-я Маккавейская 1:27
Иакова 1:13 - Сираха 15:11-20
Иакова 1:19 - Сираха 5:11
Иакова 1:2 - Сираха 2:1
Иакова 1:2 - Премудрости 3:4s
Иакова 1:21 - Сираха 3:17
Иакова 2:13 - Товита 4:10
Иакова 2:23 - Премудрости 7:27
Иакова 3:2 - Сираха 14:1
Иакова 3:6 - Сираха 5:13
Иакова 3:9 - Сираха 23:1, 4
Иакова 3:10 - Сираха 5:13
Иакова 3:10 - Сираха 28:12
Иакова 3:13 - Сираха 3:17
Иакова 4:2 - 1-я Маккавейская 8:16
Иакова 4:11 - Премудрости 1:11
Иакова 5:3 - Иудифи 16:17
Иакова 5:3 - Сираха 29:10
Иакова 5:4 - Товита 4:14
Иакова 5:6 - Премудрости 2:10
Иакова 5:6 - Премудрости 2:12
Иакова 5:6 - Премудрости 2:19
1-е Петра 1:3 - Сираха 16:12
1-е Петра 1:7 - Сираха 2:5
1-е Петра 2:25 - Премудрости 1:6
1-е Петра 4:19 - 2-я Маккавейская 1:24 etc.
1-е Петра 5:7 - Премудрости 12:13
2-е Петра 2:2 - Премудрости 5:6
2-е Петра 2:7 - Премудрости 10:6
2-е Петра 3:9 - Сираха 35:19
2-е Петра 3:18 - Сираха 18:10
1-е Иоанна 5:21 - Варуха 5:72
Иуды 13 - Премудрости 14:1
Откровение 1:18 - Сираха 18:1
Откровение 2:10 - 2-я Маккавейская 13:14
Откровение 2:12 - Премудрости 18:16 [15]
Откровение 2:17 - 2-я Маккавейская 2:4-8
Откровение 4:11 - Сираха 18:1
Откровение 4:11 - Премудрости 1:14
Откровение 5:7 - Сираха 1:8
Откровение 7:9 - 2-я Маккавейская 10:7
Откровение 8:1 - Премудрости 18:14
Откровение 8:2 - Товита 12:15
Откровение 8:3 - Товита 12:12
Откровение 8:7 - Сираха 39:29
Откровение 8:7 - Премудрости 16:22
Откровение 9:3 - Премудрости 16:9
Откровение 9:4 - Сираха 44:18 etc.
Откровение 11:19 - 2-я Маккавейская 2:4-8
Откровение 17:14 - 2-я Маккавейская 13:4
Откровение 18:2 - Варуха 4:35
Откровение 19:1 - Товита 13:18
Откровение 19:11 - 2-я Маккавейская 3:25
Откровение 19:11 - 2-я Маккавейская 11:8
Откровение 19:16 - 2-я Маккавейская 13:4
Откровение 20:12s - Сираха 16:12
Откровение 21:19s - Товита 13:17
(Привожу по вышеуказанному изданию. Некоторые ссылки - мимо, но, в большинстве своём, - полезный для изучения вопроса материал.)IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
А я, в случае чего, помогу вам не забыть его
Ну раз уж Иисус так сказал, значит надо серьезно к Его словам относиться (по-вашему ведь чтить - это слушаться? вот и покажите, насколько вы слушаетесь слов Иисуса. А то вы ваше непочтение к Нему в данном вопросе просто выпирает). Значит Сам Бог через Него это сказал и отрицая это вы отрицаете волю Божью. Как видите, все просто, но для вас - фатально.Что значит просите меня во имя меня? Это равносильно, просите меня от моего имени. Этот стих непонятен и не может быть основанием к молитвам Иисусу.
И это тоже настоящие христиане делают, как и Самого Иисуса чтят так же как Отца в своих славословиях, подражая и предвосхищая то время, когда всякое колено небесных, земных, и преисподних преклонится пред Ним и Его Отцом.Куда больше стихов, которые указывают, на то, что молиться нужно Отцу во имя Иисуса, или от имени Иисуса, так как он ходатай.
А вам неизвестно, что Иисус сказал "просите Меня"? Ну так я вас ставлю в известность. Впрочем понимаю, что лошадь и к водопою можно привести, но заставить пить - нельзя.Надо выполнять, то, что точно известно, тогда не ошибешься.
И тем не менее Иисус передает в конце всего царство Отцу. Таков Их замысел.Незачем давать кому-то, то, что он и так имеет. А Иисусу дали.
Официант/директор им говорит: обратитесь к моему Отцу-директору от моего лица, либо же я сам могу этот вопрос решить - и так, и так будет правильно.К официанту подошли и спросили, у нас проблемы в том и этом, как нам быть? А официант говорит, обращайтесь так: «Уважаемый директор, Иван Иванович (да будет благословенно имя ваше), дайте хлеба насущного и оградите от хулиганов» и т.д. А директор примет меры и позволит официанту имеющему власть уволить хулиганов и отвалить зерна пригоршнями.
Вы знаете, на этом форуме нельзя делать необоснованных утверждений. Поэтому я вам и говорю: пример из вероучений, пожалуйста. А если вам опять что-то "показалось" - то это не основание.А они только Сына во имя Сына просят.
Ну если Он их дает, значит имеет? А вы говорите, что не имеет. Или я что-то неправильно понял?Куда уже подробнее? Законодатель даёт законы всем, а остальные ими пользуются и Сын в том числе. Сын не имеет своих законов.
Конечно слова Иисус - авторитет, и я этому авторитету уже подчинился в случае с Иоанна 14:14, а вы ссылаетесь на непонятность и не хотите подчиниться, хотя там все ясно черным по белому написано.Вы, да, вы говорите. Но авторитета в ваших словах не достаточно. А вот когда говорит Иисус, это авторитетно.
Так ученики уже стали настолько едины? Там есть четкие критерии, что должно произойти, когда это случится. Мир уверовал? Познал?Цитата из Библии:Иоан.17:21-23 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. 23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Теперь Ин 10:30 и контекст:
Смотрим реакцию иудеев и задаем вопросы:Цитата из Библии:27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
30 Я и Отец - одно.
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
39 Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их,
(Иоан.10:27-39)
1. Почему евреи хотели побить Иисуса камнями, если Он говорил всего лишь о единстве Своих целей и целей Отца?
2. Разве у евреев не было этого "единства целей" с Иеговой?
3. Почему евреи расценили слова Иисуса как провозглашение того, что ОН - БОГ (Ин 10:33)?
Ин 17:21 вполне можно понимать и так (о чем я вам уже который раз говорю): слово "едино" говорит о единстве верующих во всем их разнообразии. Как и сегодня, у верующих и тогда была тенденция к разделениям по разным вопросам. Вот почему Христос молился об их единстве. И тогда слово "едино" в Ин 17:21 не имеет ничего общего с определением значения слова "одно" в Ин 10:30. Мы имеем дело с совершенно разными понятиями - единство целей и гармония взаимоотношений в Ин 17:21, и единство природы в Ин 10:30.
Нет, "так же" там никак не возможно, потому что верующие не могут знать Бога совершенно, как знает Его Иисус. Вот именно потому, что Иисус знает Бога совершенно, по причине одной с Ним природы, Он и явить Его (а не Свое познание о Нем настолько, насколько оно возможно) другим может, и Сам Богом является (а не становится).Когда, Иисус в них? Они не становятся Богом. Так же когда Бог в Иисусе, тот Богом не становится.
Какие же это капризы? Все навсего предложение вам сказать прямо как вы думаете, Сын этой славой и раньше обладал, или только теперь получил? Что вам мешает прямо ответить на этот вопрос?Когда я сказал, читайте выше, я имел в виду, тот же самый пост. О замыслах Богов. Не ленитесь. Ваши капризы не уместны.
Я тоже против выдумок. А потому, раз не сказано "не видел", то зачем выдумывать? Вы уж, пожалуйста, будьте последовательны в логических выводах.Почему? Знаю. Раз об этом не сказано, значит, не видел, зачем выдумывать?
А с чего вы взяли, что Стефан видел в момент побиения его камнями? Вы перечитайте отрывок внимательно:Стефан видел, а Иисус нет.
[В синедрионе] 55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
58 и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой (Деян.7:55-59)
Так с чего вы взяли, что он и здесь, за городом, Его видел?
Когда ученики взывали к Иисусу: «Господи не в сие ли время восстановишь царство Израилю?», они, что, молились ему? Нет,
Опять вы напутали с обращениями: Ученики спрашивали Его, говоря (лего) (Деян.1:6), а не взывали (эпикалео)
А вот Стефан именно взывает (эпикалео), а не говорит (лего).так же и Стефан, вверяю, говорит тебе
Опять же, будьте последовательны. Вот вам от того же автора (Луки):Цитата из Библии:Деян.7:59,60 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
Вы поспешно рассудили и поэтому считаете этот стих подтверждением того, что Стефан молился Иисусу.
В 59 стихе сказано, что он молился и говорил. Богу он молился, а Иисусу говорил. Вот если бы было написано, что он молился говоря, тогда другое дело, тогда вы могли бы на этот стих смело ссылаться.
А когда пришли из Македонии Сила и Тимофей, то Павел понуждаем был духом свидетельствовать Иудеям, что Иисус есть Христос. Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам(Деян.18:5,6). По вашему должно выходить, что противились они Павлу, а злословили кого-то другого. Может язычников, о которых заговорил Павел?
На самом же деле, это просто у Луки такой литературный стиль. Да и если бы слова "Господи! не вмени им греха сего" относились к Иегове, то здесь сказано, что Стефан "воскликнул громким голосом". В общем, рушатся ваши теории как карточный домик.
Я очень надеюсь, что именно вы это для меня сделаете, поскольку вы ее уже наверняка разобрали.Там же ясно показано, кому он молился, а кому говорил. Если разберёте путаницу с Господами, может и поймёте, когда ни будь.
То есть не философию какую-то, а Слово Божье, ясно говорящее, что дух отходит к Богу, вы не сочли достаточным аргументом требующим ответа. Я вас правильно понял?Если я делаю вид, что чего-то не заметил, значит, не счёл это достаточным аргументом требующим ответа.
А расскажите как вы ее разбирали? Очень уж интересноСнова говорю вам, разберитесь с Господами и не путайте их.
А разве Павел этого не говорит? Более того, по-вашему он хвалится не немощами, а их синонимом - плотью.А разве немощами можно хвалиться?
О чем, о чем он просил? чтобы у него правильный настрой был на служение? Где вы это находите?Дух Христов легко потерять, а Павел этого делать не хотел, потому и просил о нём, что бы прибывал в нём.
Цитата из Библии:И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. (2Кор.12:7,8)
Интересно, как вы делаете такой вывод, да еще и на основании того, что Они же одно в Отце и Сыне?Для вас возможно, кто бы сомневался, все тринитарии так считают. Но тогда дух Павла=Дух Божий
Я только "за", чтобы читать вдумчивее. Давайте проверим Библией, так ли это?Дух Христов это настрой, в противовес духу Сатаны, который господствует в воздухе. Имея дух Христов, тот настрой, с которым Иисус служил своему Отцу, можно быть уверенным, что Бог даст свой святой дух. А кому Бог даёт свой дух, тот уже не по плоти живёт, а, по духу. Вдумчивее надо читать.
Здесь сказано, что Дух Христов предвозвещал будущее. По вашему это значит, что "настрой, с которым Иисус служил своему Отцу" предвозвещал в пророках будущее, так?Цитата из Библии:К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. (1Пет.1:10,11)
Каким образом?Ну, Бог нас рассудит.
Даже перевод "Он уже существовал" никак не свидетельствует о том, что "он появился прежде всего", потому что Он мог всегда существовать (как оно и есть на самом деле), не говоря уже о переводе "Он есть прежде всего".И что это меняет? Нету слова «уже»? ну и, что? Смысл не изменился.
Если бы был рожден, уместно было бы написать "появился" прежде всего, а Павел пишет "есть прежде всего"Да и по-русски звучит неправильно. Что значит, он есть, прежде всего? О Боге этого писать нет нужды. А вот о Сыне который рождён прежде всякой твари, очень даже уместно.
Он "рождён до начала творения" потому что Он тварь делал? Как вы такой вывод делаете?Потому, что он сам, потом эту тварь и делал. Это и говорит, что он рождён до начала творения.
Ну они основаны на Слове Божьем?Я признаю, что у вас есть свои основания обращаться к Иисусу с просьбами.
Ну мы ж с вами не о всей Библии говорим, а о конкретном месте, написанном конкретным человеком - Павлом. Так как Павел в своих молитвах называл Бога?Так Библию не один Павел писал. Я таких мест 77 нашёл в СП (Господу Богу). И ещё 196 (Господа Бога).
Цитата из Библии:Лук.1:16 и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их;
Вот например сказано, что Иисус обратит сынов Израилевых к Господу Богу их. А их Господом Богом всегда был Иегова.
А я никуда не тороплюсь. Итак, расскажите, пожалуйста, как вы искали того, кому было выгодно удалить тетраграмматон и кого нашли?Долго рассказывать,
И я в это верю, и Господом исповедую, и Господом и Богом, как Фома, тоже исповедую.Всё дело в том, что его Бог воскресил. И я в это верю. И Господом исповедую. Но не Господом Богом, который его воскресил.
Скажу вам больше: про это никто, кроме вас, даже и не говорил.Странные какие-то доводы. Один Бог воскресил другого и никто с этим не спорит.
Именно об этом, поскольку это влияет на понимание слова "одно", "едино".Не знаю до какой степени, но сказано, что едины будут в Сыне и Отце так же, как и Отец в Сыне. А когда это произойдёт? разговор не об этом.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
А вот этот вопросец-то как раз к СИ! Как совместить его и СИ-ную теорию о полном удалении некими вымышленными заговорщиками-отступниками Тетраграмматона из всех рукописей новозаветных Писаний?
Ответ на этот вопрос будет? Или опять ожидать прыжка в сторону, достойный?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Странные вопросы задаете.
Я у Вас спросил на какие события в Библии ссылается Иуда? Вы не знаете. Я Вам сказал на какие. Теперь начинаются выкрутасы, что эта фраза дописана в апокрифы.
Где логика? Библия ссылается на апокрифы и кто-то потом в апокрифах дописывает фразу? Зачем тогда Библия будет ссылаться на то, чего нет? Это такая хитрая богодухновенность?
Вы хоть сами поняли какую глупость сморозили?Комментарий
-
Но Иисус говорил и о признаках конца , которые настали не скоро ...
Заметьте ...
Кто не БУДЕТ (будущее время) есть плоти и пить крови ...
А не кто ЕСТ или пьет (настоящее время) ...
Так андерстендер ???Ветеран битвы под Ватерлоо ...Комментарий
-
От Матфея 4:4 - Премудрости 16:26 , так и я о том же, что слова Матф 4:4 Иисус цитирует из второзаконие 8:3 а самозванец Премудрости цитирует из второзаконие, но этот апокриф от этого не становится вдохновением от Бога. В коране тоже цитируется из второзаконие, означает ли, что антихритский, Коран тоже вдохновлен? вы приведите конкретные цитаты где они встречаются в более ранних апокрифах и их цитирует только Христос и апостолы, но нигде в ВЗ их больше нет .Комментарий
-
пусть греколог отвечает , я что то запутался знаний не хватает.Комментарий
-
вы ошибаетесь в Иоанна 6:"54Кто ест плоть мою и пьет кровь мою, имеет жизнь вечную, и я воскрешу его в последний день; Настоящее время а не будущее, поэтому те евреи из народа, кто в тот же миг, слушал Христа, должны были в настоящее время есть и пить кровь Христа, проявляя веру как в спасителя от Бога. И такие воскреснут в последний 1000летний день на земле а не на небе.Комментарий
-
Здесь я с Вами согласен. Ключ к пониманию этой темы лежит в Ин. 6:63.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
А Вы не поленитесь, и пройдитесь по всему списку - поверьте, полезно будет. Для объективности.
К тому же, во-первых, тот список не является списком только цитат (чёрным по белому написано: ссылки), а, во-вторых, я же сделал в конце ремарку:Кстати говоря, Вы не исследовали характер цитирования ветхозаветных текстов (канонических) в новозаветных Писаниях? Там также часто встречаются такие случаи, которые и цитатой нельзя назвать - аллюзии и намёки. Что теперь? По Вашей логике треть этих ссылок нельзя признать за ветхозаветными текстами? Естественно нет!
Ещё раз рекомендую пройтись по всему приведённому мной выше списку и, в то же время, почитать-таки хоть немного про аллюзии.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
я читал апокрифы ересь полная. Так видимо вставляли стихи из 66книг для авторитетности. Да и вообще кто писал, когда в каком психическом состоянии никто не знает. Противоречий много. Даже самое мне понравившееся сочинение 1 Макавеев противоречит 2макавею, вообщем если Бог не взял в канон, и апокрифы противоречат писанию, то нечего о них даже говорить.Комментарий

Комментарий