А как СИ чтут Бога?
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Он тогда ещё не родился и тот кто писал эти слова не знал о нём (Иисусе) ничего. Он писал о царе Давиде, но поскольку он писал под инспирацией, то когда появился Иисус стало ясно, что это прообразное описание его самого.Комментарий
-
Это я уже понял, что вы его за Бога считаете. Вопрос в другом. А считал ли его Богом Бог, его Отец?Комментарий
-
Преклоняться как перед Царём.
С чего вы взяли, что для того, что бы чтить Иисуса мы должны ему поклоняться, как Богу? Он же не Бог, а Сын Божий.
Цитата из Библии:дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, (Фил.2:10)
Вот исполнение этих слов, увиденное Иоанном:
Цитата из Библии:И всякое творение, что на небе и на земле и под землей и на море, и всё, что в них, услышал я, как они говорили: Сидящему на престоле и Агнцу благословение, и честь, и слава и держава, во веки веков. И четыре животных говорили: аминь, и старцы пали и поклонились. (Откр.5:13,14, Кас)
Всё бы так, только про молитвы вопрос оговорен. Сам Иисус сказал и показал, кому нужно молиться. (Отче наш)
Я не уверен, что они (Сын) с Отцом одно, только потому«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Преклоняться как перед Царём.
И всякое творение, что на небе и на земле и под землей и на море, и всё, что в них, услышал я, как они говорили: Сидящему на престоле и Агнцу благословение, и честь, и слава и держава, во веки веков. И четыре животных говорили: аминь, и старцы пали и поклонились. (Откр.5:13,14, Кас)
Здесь чем-то отличается поклонение Отцу от поклонения Сыну? Нет. Вот это и ответ на ваш вопрос.
Всё бы так, только про молитвы вопрос оговорен. Сам Иисус сказал и показал, кому нужно молиться. (Отче наш)Цитата из Библии:Иоан.14:13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
А если рассматривать 14 стих без контекста, то получается, тоже не совсем понятно.Цитата из Библии:Иоан.14:14 «Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю».И сказал, что Святой Дух придет и наставит на всякую истину. Святой Дух наставил и верующие молились Иисусу - Стефан, Павел (2Кор. 12:8-9), все верующие (1Кор. 1:2)
(1Кор. 1:2) В том стихе тоже закавыка, призывать чьё-то имя и молиться Богу, может оказаться совершенно разными вещами.Можно призывать имя учителя, что бы укрепиться духом точно следовать по его стопам.
Это называется читать Библию в контексте. А не уверены вы потом, что это не дает вам возможности сюда подставлять Ин 17 или 1Кор.3:8. В отличие от вас я, вот, - уверен.
А что в Кор 3:8 такого неудобоподставляемого?
Цитата из Библии:1Кор.3:8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
Это и говорит, что все кто одно, это не одно буквально, так же как и Отец с Сыном.Комментарий
-
Ветеран битвы под Ватерлоо ...Комментарий
-
Стало быть и почтение должно выражаться не только послушании, но и в словах. Как можно чтить Сына как чтут Отца словесно?
Колени преклоняются перед любым царём одинаково. Они либо преклоняются, либо нет.
А поклоняться (Латрея) нужно только Богу.
Дан. 7:13-14
13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
LXX: 13 ἐθεώρουν ἐν ὁράματι τῆς νυκτὸς καὶ ἰδοὺ ἐπὶ τῶν νεφελῶν τοῦ οὐρανοῦ ὡς υἱὸς ἀνθρώπου ἤρχετο καὶ ὡς παλαιὸς ἡμερῶν παρῆν καὶ οἱ παρεστηκότες παρῆσαν αὐτῷ
14 καὶ ἐδόθη αὐτῷ ἐξουσία καὶ πάντα τὰ ἔθνη τῆς γῆς κατὰ γένη καὶ πᾶσα δόξα αὐτῷ λατρεύουσα καὶ ἡ ἐξουσία αὐτοῦ ἐξουσία αἰώνιος ἥτις οὐ μὴ ἀρθῇ καὶ ἡ βασιλεία αὐτοῦ ἥτις οὐ μὴ φθαρῇ
Поклонились Богу и стоящему рядом царю. Признавая их власть. Бог возвеличил Сына, прославил и поставил рядом с собой по правую руку и все это признают. Только от этого не стало двух Богов, остался один Бог Иегова и стоящий рядом Сын (Агнец).
А вы почитайте 13 стих, там сказано у кого надо просить, что бы Сын исполнил.Цитата из Библии:Иоан.14:13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
А если рассматривать 14 стих без контекста, то получается, тоже не совсем понятно.Цитата из Библии:Иоан.14:14 «Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю».
Когда видишь собеседника воочию, то это не молитва, а разговор.
А что каасается 2Кор. 12:8-9, там Словом Господь, Бога называет Павел, а не Иисуса. Нужно сначала разобраться с путаницей с господами.
2) Посмотрите примеры молитв Павла Богу (в других его посланиях - Еф, Кол, и др.) как он там Его называет. Если найдете, что называет Его "Господом", то и мне, покажите, может я чего пропустил. А если "Богом" и "Отцом", то у вас не остается причин сомневаться, что во 2Кор. 12:8 Павел просил Христа.
Господом Павел называет Христа и молился Павел Христу.
(1Кор. 1:2) В том стихе тоже закавыка, призывать чьё-то имя и молиться Богу, может оказаться совершенно разными вещами.Можно призывать имя учителя, что бы укрепиться духом точно следовать по его стопам.
А что в Кор 3:8 такого неудобоподставляемого?
Цитата из Библии:1Кор.3:8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
Это и говорит, что все кто одно, это не одно буквально, так же как и Отец с Сыном.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
У меня такое ощущение,что мы поменялись организациями и теперь Вы, православный,спрашиваете меня,СИ.
И одинаковая ли честь воздаётся Богу и родителям?Комментарий
-
Комментарий
-
Не только. Согласно Септуагинте это надо делать и в отношении Христа:
Дан. 7:13-14
13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
LXX: 13 ἐθεώρουν ἐν ὁράματι τῆς νυκτὸς καὶ ἰδοὺ ἐπὶ τῶν νεφελῶν τοῦ οὐρανοῦ ὡς υἱὸς ἀνθρώπου ἤρχετο καὶ ὡς παλαιὸς ἡμερῶν παρῆν καὶ οἱ παρεστηκότες παρῆσαν αὐτῷ
14 καὶ ἐδόθη αὐτῷ ἐξουσία καὶ πάντα τὰ ἔθνη τῆς γῆς κατὰ γένη καὶ πᾶσα δόξα αὐτῷ λατρεύουσα καὶ ἡ ἐξουσία αὐτοῦ ἐξουσία αἰώνιος ἥτις οὐ μὴ ἀρθῇ καὶ ἡ βασιλεία αὐτοῦ ἥτις οὐ μὴ φθαρῇ
Одинаково поклонились, с произнесением одних и тех же слов по отношению к Отцу и Сыну.
Дан 3:12: Есть мужи Иудейские, которых ты поставил над делами страны Вавилонской: Седрах, Мисах и Авденаго; эти мужи не повинуются повелению твоему, царь, богам твоим не служат и золотому истукану, которого ты поставил, не поклоняются.
Дан 3:14: Навуходоносор сказал им: с умыслом ли вы, Седрах, Мисах и Авденаго, богам моим не служите, и золотому истукану, которого я поставил, не поклоняетесь?
Дан 3:17: Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит.
Дан 3:18: Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся.
Дан 3:28: Тогда Навуходоносор сказал: благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго, Который послал Ангела Своего и избавил рабов Своих, которые надеялись на Него и не послушались царского повеления, и предали тела свои огню, чтобы не служить и не поклоняться иному богу, кроме Бога своего!
Дан 6:16: Тогда царь повелел, и привели Даниила, и бросили в ров львиный; при этом царь сказал Даниилу: Бог твой, Которому ты неизменно служишь, Он спасет тебя!
Дан 6:20: и, подойдя ко рву, жалобным голосом кликнул Даниила, и сказал царь Даниилу: Даниил, раб Бога живаго! Бог твой, Которому ты неизменно служишь, мог ли спасти тебя от львов?
Дан 7:14: И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
Дан 7:27: Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему.
Кстати, этом стихе в переводе ПНМ окончание звучит как "...служить и повиноваться им". Хотя в LXX стоит другое слово.
Как видно отсюда - это слово применяется к служению Богу, служению Сыну Человеческому, и при отказе служить идолам.Последний раз редактировалось Neofit-1; 15 May 2011, 11:05 AM.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Как можно выразить любовь к Богу? Вы это словами делаете? Надо заповеди исполнять, этим и выражается и любовь и почтение и к Богу и к Сыну. Заповеди данные Сыном, выполняются так же, как будто они даны самим Богом. В этом и выражается почтение к Сыну. Всё, что делал Сын, равносильно, как будто это делал сам Отец. Поступая так же как поступал Сын, выражаем почтение, к нему, в той же мере, как если бы на его месте был Отец.
Если отец уехал на заработки и присылает жене деньги, а детям наказал слушаться мать как его самого. То кормильцем всё равно остаётся он и для жены, тоже. Так почему дети должны называть кормильцем мать, а не отца? И вместо отца благодарить мать, за то, что это она добывает им пропитание. Почтение одно, а благодарить надо каждого за его дела. А равно и славословить. Правильным было бы благодарить мать, за то, что она еду готовит, и не забывать, что всё исходит от отца и кормильцем считать его, а не мать. А слушаться её, как отца воздавая ей этим честь (почтение). А заменить отца матерью всё равно не получится.
Нищий у дверей ресторана сидит с протянутой рукой. Директор ресторана увидел его и приказал официанту его накормить. Нищий, в ноги упал и стал официанта благодарить. Как поступит порядочный официант? Он скажет: «иди и благодари директора, это он тебя накормил». А нищий упрётся и скажет, это ты, я сам видел. А официант скажет, я ничего не сделал, только исполнил то, что мне велели. А нищий опять за своё. Такого нищего трудно будет назвать блаженным, скорее упёртым.
А здесь не только в форме дело, но и в содержании. И Бог Отец знает с каким отношение человек преклоняет пред ним колени. Знает это и Христос, к Которому нужно относиться также как к Богу Отцу. Это и означает чтить Его как Отца.
Не только. Согласно Септуагинте это надо делать и в отношении Христа:
Дан. 7:13-14 13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. 14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
А если дали, значит не Бог. Читайте пример про отца уехавшего на заработки.Можно просить и Отца и Сына, поскольку Сын обладает во вселенной не меньшей властью, чем Отец.
Важно не кому что кажется, а что в Слове Божьем написано.
Стефан беседовал с Иисусом как, например, Даниил и Захария из ВЗ, Захария из НЗ, Мария, Иоанн беседовали с ангелами? Или же он не просил (айтео) и не говорил (лего), а именно взывал (эпикалео) и той же фразой, с которой Иисус на кресте молился Богу (Лк 23:46), о чем адресат книги Деяний, Феофил, уже знал из "первой книги"?
1 Сравниваем: Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. (2Кор.12:8,9)
2 Посмотрите примеры молитв Павла Богу (в других его посланиях - Еф, Кол, и др.) как он там Его называет. Если найдете, что называет Его "Господом", то и мне, покажите, может я чего пропустил. А если "Богом" и "Отцом", то у вас не остается причин сомневаться, что во 2Кор. 12:8 Павел просил Христа.
Господом Павел называет Христа и молился Павел Христу.
Кто и где в НЗ так используют слово эпикалео? Подтверждение, пожалуйста. Это слово очень важно для Павла и его спутника Луки, поскольку "Всякий призывающий (эпикалео) имя Господне спасется". Кроме имени Иисуса ранние христиане других имен для спасения не призывали и спасались только именем Иисуса (Деян. 4:12)
А то, что написано в Деян. «всякий призывающий имя Иеговы», это из Иоиля. Иоиль про Иисуса ничего не знал и писал об Иегове.
Я и говорю, сначала разберитесь с путаницей, которую устроили с Господами.
Все то же: Отец и Сын обладают равной властью и поэтому никто не может похитить овец Иисуса из Его/Отца руки. В этом смысле они - одно.Цитата из Библии:1Кор.3:8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
Где вы здесь нашли об этом?
Отец не станет похищать из руки сына, а другой и не сможет.Последний раз редактировалось Селиван; 15 May 2011, 12:11 PM.Комментарий
-
Как вы уже заметили - не только Богу. А в словах - таких же, как к Богу Отцу.
Как можно выразить любовь к Богу? Вы это словами делаете? Надо заповеди исполнять, этим и выражается и любовь и почтение и к Богу и к Сыну.И словами нужно и делами.
Если отец уехал на заработки и присылает жене деньги, а детям наказал слушаться мать как его самого. То кормильцем всё равно остаётся он и для жены, тоже. Так почему дети должны называть кормильцем мать, а не отца? И вместо отца благодарить мать, за то, что это она добывает им пропитание. Почтение одно, а благодарить надо каждого за его дела. А равно и славословить. Правильным было бы благодарить мать, за то, что она еду готовит, и не забывать, что всё исходит от отца и кормильцем считать его, а не мать. А слушаться её, как отца воздавая ей этим честь (почтение). А заменить отца матерью всё равно не получится.
Для верующих Иисус и есть "кормилец". Он говорит: "Овцы Мои ... идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную" (Иоан.10:27,28) А дает, потому что "как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе" (Иоан.5:26).
Чтобы ваш пример был корректным, нужно, чтобы и отец оставался дома, и мать чтили как отца.
Нищий у дверей ресторана сидит с протянутой рукой. Директор ресторана увидел его и приказал официанту его накормить. Нищий, в ноги упал и стал официанта благодарить. Как поступит порядочный официант? Он скажет: «иди и благодари директора, это он тебя накормил». А нищий упрётся и скажет, это ты, я сам видел. А официант скажет, я ничего не сделал, только исполнил то, что мне велели. А нищий опять за своё. Такого нищего трудно будет назвать блаженным, скорее упёртым.
Преклонил колени, значит подчинился.
Верно, а там сказано, что просить надо Отца.
Он по-своему разговаривал, он буквально видел того к кому обращался.
Дух Христов, это та самоотверженность, тот настрой, с которым Христос совершал своё служение. Бог дал Павлу этот дух, эту силу.
Где искать? Приводите стихи.
Цитата из Библии:Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,... (Еф.3:14-16)
Посему и мы с того дня, как [о сем] услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая [Ему], принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога, укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, (Кол.1:9-12)
Благодарю Бога моего при всяком воспоминании о вас, всегда во всякой молитве моей за всех вас принося с радостью молитву мою, (Фил.1:3,4)
Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом. Богу же и Отцу нашему слава во веки веков! Аминь. (Фил.4:19,20)
Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь. (Рим.14:26)
Бог же мира да будет со всеми вами, аминь. (Рим.15:33)
Хватит?
Эпикалео значит призывать, я вам показал, что призывать можно и имя учителя, что бы укрепиться духом.
А то, что написано в Деян. «всякий призывающий имя Иеговы», это из Иоиля
καὶ ἔσται πᾶς ὃς ἐὰν ἐπικαλέσηται τὸ ὄνομα κυρίου σωθήσεται
Иоиль про Иисуса ничего не знал и писал об Иегове.
Я и говорю, сначала разберитесь с путаницей, которую устроили с Господами.
Цитата из Библии:1Кор.3:8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
Где вы здесь нашли об этом?
Отец не станет похищать из руки сына, а другой и не сможет.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
Комментарий