О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вот негодяи. Никогда бы на них так не подумал, если бы вы глаза мне не открыли на этих паразитовНу, не хотите объяснять, как хотите.А вы вернитесь, и внимательно посмотрите где я объяснял, и поймете зачем.Но ведь вам не ясно, поэтому приходится говорить.Если "так же", то "тоже" подразумевается и о нем и говорить не нужно.Тогда переведите по-русски и читайте так, как умеете.Так скажет только отец, который по-русски разговаривать не умеет. А всякий другой скажет чтобы слушали мать как его самого.Цитата из Библии:Иоан.5:23 «дабы все слушали Сына, как слушают Отца. Кто не слушает Сына, тот не слушает И Отца, пославшего Его».Жаль, что евангелисты были не так грамотны, а то бы они не написали: «тот не слушает И Отца, пославшего Его»то и отношение у них будет к матери как к отцу, а не как И отцу.Хоть здесь сошлись.Конечно мы должны слушаться Иисуса (И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.Преклоняться как перед Царём. С чего вы взяли, что для того, что бы чтить Иисуса мы должны ему поклоняться, как Богу? Он же не Бог, а Сын Божий. Глубокое уважение, не повод к поклонению. Но повод относиться к уважаемому человеку, со всей серьёзностью.(Мар.9:7)), но чтить Сына как Отца означает преклоняться пред Ним как пред Отцом.
Я не о своих словах.Ну, первым в нашем разговоре вы начали не понимать (первое ваше предложение в предыдущем посте), так что серьезных оснований думать о том, что я чего-то не пойму, у вас нет.Или ваша. Ошибки приводят к разного рода непонятным учениям о троицах.Кто спорит? Я лишь говорю, что вы отрицаете другую, не менее очевидную сторону почтения Сына как Отца, отвергая поклонение Ему. Это и есть ваша ошибка.Вы не поверите, скоро наступят такие времена, что никто никому не позволит лгать на истину. Это радостная весть.Ничего вам никто не доказывает. Но и лгать на истину о Боге вам здесь не позволят.А Иисус не только говорил, он своей жизнью показал путь, эталон поклонения Богу.Тогда по-вашему его нужно чтить не больше, чем любого другого из пророков, которые также говорили от имени Бога.Вот именно.Только ни об одном из них не сказано, что их нужно чтить как Отца, потому что Отец никому из них всего суда не передавал.
Нет больше других законов, кроме Божьих. Тех которые Отец установил.А у Сына есть какие-то Свои законы? И они чем-то отличаются от законов Отца?А судьи, чем занимаются? Просто повторяют? Или расследуют дело и выносят «справедливое» решение на основании закона?Поподробнее об этом, плиз. Бог будет "судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа" в том смысле, что Он назначил Его судьей, а не потому что Он подсказывает Ему, а Сын просто повторяет.Это когда судья неправедный, то его нужно бояться больше чем закона. А пример удачный, просто вы не хотите его понять.Закона можно не бояться, а вот судью, который может применить закон, можно бояться. Так что отношение к ним будет разное. И вообще пример у вас неподходящий, поскольку нужно, чтобы было две личности. Мы же не говорим о законах природы и их Законодателе.Всё бы так, только про молитвы вопрос оговорен. Сам Иисус сказал и показал, кому нужно молиться. (Отче наш)Ну так почтение к сыну царя не ограничивается только послушанием его декретам, услышанным от глашатаев на площади. К нему приходят и приносят прошения (=молитвы Сыну), падают ниц пред ним и преклоняют колени, признавая свою полную зависимость от него (=поклонение Сыну как Отцу).
Цитата из Библии:Пс.64:3 Ты слышишь молитву; к Тебе прибегает всякая плоть.Да, Бог и сам всё мог сделать. Очень приятно, что Бог Сына хочет прославить. И тому, что вы оказались непредвзятым читателем Библии, я искренне рад.Такой порядок Отец бы мог и через Своих ангелов навести. Только кроме порядка Он хочет еще и прославить Сына. Это ж ясно любому, не предвзято читающему Библию.
На, что вы так обиделись? Вы же ещё не доказали что ОСБ пишет ложь?Слушать библейскую истину или ложь от ОСБ - это тоже ваше дело.Пересматривать или нет, это ваше дело.Я не уверен, что они (Сын) с Отцом одно, только потому.Сын там говорит, что Он одно с Отцом потому, что никто не похитит овец, данных Ему Богом, из Его руки, также как никто не похитит их из руки Отца. Вы в том же смысле одно с Богом? А Эндрю? Если нет, то не путайте одно с другим.Комментарий
-
Я не жду подсказок,я просто спрашиваю почему Вы так думаете.Что даёт основание полагать так а не иначе?
Жаль,что не понимаю как СИ? Так это естественно.Все мы разные,и думаем по разному,для того и общаемся,что бы поглядеть на один стих с разных точек,с тем,что бы найти правильное толкование.
Вы согласны,что стих относится к Сыну Бога,что же мешает согласиться,что слово "Боже" относится именно к Нему?Комментарий
-
Сергий, но согласитесь, что кто-то может читать на еврейском и греческом и проверить что же там в самом деле было написано?Я не жду подсказок,я просто спрашиваю почему Вы так думаете.Что даёт основание полагать так а не иначе?
Жаль,что не понимаю как СИ? Так это естественно.Все мы разные,и думаем по разному,для того и общаемся,что бы поглядеть на один стих с разных точек,с тем,что бы найти правильное толкование.
Вы согласны,что стих относится к Сыну Бога,что же мешает согласиться,что слово "Боже" относится именно к Нему?
Ведь по всем правилам языка даже без запятых видно, что тут уточнение: Помазал тебя Бог твой Бог....
Кроме того, еще в 3 стихе сказано:"благословил Тебя Бог на веки".(Бог ведь не себя благословил, как вы понимаете)
אהבת צדק ותשנא רשע על כן משחך אלהים אלהיך שמן ששון מחבריך׃Комментарий
-
Совершенно верно.Как раньше так и теперь христиане из евреев и греков совершенно спокойно читают этот текст и относят его именно к Мессии.От Вас впервые слышу,что здесь уточнение.Сергий, но согласитесь, что кто-то может читать на еврейском и греческом и проверить что же там в самом деле было написано?
Ведь по всем правилам языка даже без запятых видно, что тут уточнение: Помазал тебя Бог твой Бог....
Кроме того, еще в 3 стихе сказано:"благословил Тебя Бог на веки".(Бог ведь не себя благословил, как вы понимаете)
אהבת צדק ותשנא רשע על כן משחך אלהים אלהיך שמן ששון מחבריך׃Комментарий
-
Ну наконец-то вы поняли, что тут сказано о Мессии, а не о его Боге, Который его послал.
Но там действительно уточнение: помазал тебя Бог(и затем уточняется какой-твой Бог)
Перевод Давида Иосифона, читающего на иврите и хорошо понимающего смысл.Любишь ты справедливость и ненавидишь нечестие, поэтому помазал тебя Бог, Бог твой елеем радости, из собратьев твоих (выбрал тебя).Последний раз редактировалось alexnes; 14 May 2011, 12:03 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
По телу,которое Он получил,получается что люди.
Обратите внимание и Вы,что слова "Ты Господи основал землю.." ап.Павел относит к Сыну.Кто для евреев был и остаётся Творцом всего видимого? Иегова.Апостол показывает,что Сыну тоже принадлежит это имя,а соответственно и честь и поклонение.Комментарий
-
Так. Понятно.По телу,которое Он получил,получается что люди.
Обратите внимание и Вы,что слова "Ты Господи основал землю.." ап.Павел относит к Сыну.Кто для евреев был и остаётся Творцом всего видимого? Иегова.Апостол показывает,что Сыну тоже принадлежит это имя,а соответственно и честь и поклонение.
А кто кому положит врагов под ноги? Кто-то положит Творцу врагов под ноги что-ли?Комментарий
-
Да,конечно это так.И подтверждение этому мы видим в Евангелии.Цитата из Библии:"Ибо, как Отец воздвигает мертвых и животворит, так и Сын, кого хочет, животворит.
Ибо и Отец не судит никого, но суд весь дал Сыну,
чтобы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, не чтит Отца, пославшего Его".
(Иоан.5:21-23)Комментарий
-
С Библией я согласен на все 100.Да,конечно это так.И подтверждение этому мы видим в Евангелии.Цитата из Библии:"Ибо, как Отец воздвигает мертвых и животворит, так и Сын, кого хочет, животворит.
Ибо и Отец не судит никого, но суд весь дал Сыну,
чтобы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, не чтит Отца, пославшего Его".
(Иоан.5:21-23)
Сам Бог не судит но суд передал Сыну своему.
Что и подтверждает, что это не один и тот же Бог. Но Бог и Его Сын, которому он дал власть судить.Комментарий
-
Нет,это подтверждает,что Сын тоже Бог,что Его надо чтить так же как чтили до этого Отца.Иначе зачем передавать власть судить? Для чего Иисусу Христу понадобилось говорить о почтении к Нему как и к Отцу? Ведь будь иначе,всё и так становилось на свои места естественным образом.Есть Бог,есть посланный Богом,который само-собой меньше Бога.Слова Его выполнять просто необходимо,в силу того,что это слова Бога.Чтить,как это делают СИ,можно без этих слов.Комментарий
-
Почему вы решили, что Бога и Его Сына нужно чтить по-разному?Нет,это подтверждает,что Сын тоже Бог,что Его надо чтить так же как чтили до этого Отца.Иначе зачем передавать власть судить? Для чего Иисусу Христу понадобилось говорить о почтении к Нему как и к Отцу? Ведь будь иначе,всё и так становилось на свои места естественным образом.Есть Бог,есть посланный Богом,который само-собой меньше Бога.Слова Его выполнять просто необходимо,в силу того,что это слова Бога.Чтить,как это делают СИ,можно без этих слов.
Поклоняться и служить нужно только Богу. А чтить нужно и родителей, и Бога с Сыном.Комментарий

Комментарий