О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А вы вернитесь, и внимательно посмотрите где я объяснял, и поймете зачем.Если "так же", то "тоже" подразумевается и о нем и говорить не нужно.Так скажет только отец, который по-русски разговаривать не умеет. А всякий другой скажет чтобы слушали мать как его самого.Цитата из Библии:Иоан.5:23 «дабы все слушали Сына, как слушают Отца. Кто не слушает Сына, тот не слушает И Отца, пославшего Его».то и отношение у них будет к матери как к отцу, а не как И отцу.Конечно мы должны слушаться Иисуса (И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.(Мар.9:7)), но чтить Сына как Отца означает преклоняться пред Ним как пред Отцом.
Ну, первым в нашем разговоре вы начали не понимать (первое ваше предложение в предыдущем посте), так что серьезных оснований думать о том, что я чего-то не пойму, у вас нет.Кто спорит? Я лишь говорю, что вы отрицаете другую, не менее очевидную сторону почтения Сына как Отца, отвергая поклонение Ему. Это и есть ваша ошибка.Ничего вам никто не доказывает. Но и лгать на истину о Боге вам здесь не позволят.Тогда по-вашему его нужно чтить не больше, чем любого другого из пророков, которые также говорили от имени Бога.Только ни об одном из них не сказано, что их нужно чтить как Отца, потому что Отец никому из них всего суда не передавал.
А у Сына есть какие-то Свои законы? И они чем-то отличаются от законов Отца?Поподробнее об этом, плиз. Бог будет "судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа" в том смысле, что Он назначил Его судьей, а не потому что Он подсказывает Ему, а Сын просто повторяет.Закона можно не бояться, а вот судью, который может применить закон, можно бояться. Так что отношение к ним будет разное. И вообще пример у вас неподходящий, поскольку нужно, чтобы было две личности. Мы же не говорим о законах природы и их Законодателе.Ну так почтение к сыну царя не ограничивается только послушанием его декретам, услышанным от глашатаев на площади. К нему приходят и приносят прошения (=молитвы Сыну), падают ниц пред ним и преклоняют колени, признавая свою полную зависимость от него (=поклонение Сыну как Отцу).
Цитата из Библии:Пс.64:3 Ты слышишь молитву; к Тебе прибегает всякая плоть.Такой порядок Отец бы мог и через Своих ангелов навести. Только кроме порядка Он хочет еще и прославить Сына. Это ж ясно любому, не предвзято читающему Библию.
Пересматривать или нет, это ваше дело.Сын там говорит, что Он одно с Отцом потому, что никто не похитит овец, данных Ему Богом, из Его руки, также как никто не похитит их из руки Отца. Вы в том же смысле одно с Богом? А Эндрю? Если нет, то не путайте одно с другим.Комментарий
-
Вы согласны,что стих относится к Сыну Бога,что же мешает согласиться,что слово "Боже" относится именно к Нему?Комментарий
-
Я не жду подсказок,я просто спрашиваю почему Вы так думаете.Что даёт основание полагать так а не иначе?
Жаль,что не понимаю как СИ? Так это естественно.Все мы разные,и думаем по разному,для того и общаемся,что бы поглядеть на один стих с разных точек,с тем,что бы найти правильное толкование.
Вы согласны,что стих относится к Сыну Бога,что же мешает согласиться,что слово "Боже" относится именно к Нему?
Ведь по всем правилам языка даже без запятых видно, что тут уточнение: Помазал тебя Бог твой Бог....
Кроме того, еще в 3 стихе сказано:"благословил Тебя Бог на веки".(Бог ведь не себя благословил, как вы понимаете)
אהבת צדק ותשנא רשע על כן משחך אלהים אלהיך שמן ששון מחבריך׃Комментарий
-
Сергий, но согласитесь, что кто-то может читать на еврейском и греческом и проверить что же там в самом деле было написано?
Ведь по всем правилам языка даже без запятых видно, что тут уточнение: Помазал тебя Бог твой Бог....
Кроме того, еще в 3 стихе сказано:"благословил Тебя Бог на веки".(Бог ведь не себя благословил, как вы понимаете)
אהבת צדק ותשנא רשע על כן משחך אלהים אלהיך שמן ששון מחבריך׃Комментарий
-
Но там действительно уточнение: помазал тебя Бог(и затем уточняется какой-твой Бог)
Любишь ты справедливость и ненавидишь нечестие, поэтому помазал тебя Бог, Бог твой елеем радости, из собратьев твоих (выбрал тебя).Последний раз редактировалось alexnes; 14 May 2011, 12:03 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Обратите внимание и Вы,что слова "Ты Господи основал землю.." ап.Павел относит к Сыну.Кто для евреев был и остаётся Творцом всего видимого? Иегова.Апостол показывает,что Сыну тоже принадлежит это имя,а соответственно и честь и поклонение.Комментарий
-
По телу,которое Он получил,получается что люди.
Обратите внимание и Вы,что слова "Ты Господи основал землю.." ап.Павел относит к Сыну.Кто для евреев был и остаётся Творцом всего видимого? Иегова.Апостол показывает,что Сыну тоже принадлежит это имя,а соответственно и честь и поклонение.
А кто кому положит врагов под ноги? Кто-то положит Творцу врагов под ноги что-ли?Комментарий
-
Цитата из Библии:"Ибо, как Отец воздвигает мертвых и животворит, так и Сын, кого хочет, животворит.
Ибо и Отец не судит никого, но суд весь дал Сыну,
чтобы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, не чтит Отца, пославшего Его".
(Иоан.5:21-23)Комментарий
-
Да,конечно это так.И подтверждение этому мы видим в Евангелии.Цитата из Библии:"Ибо, как Отец воздвигает мертвых и животворит, так и Сын, кого хочет, животворит.
Ибо и Отец не судит никого, но суд весь дал Сыну,
чтобы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, не чтит Отца, пославшего Его".
(Иоан.5:21-23)
Сам Бог не судит но суд передал Сыну своему.
Что и подтверждает, что это не один и тот же Бог. Но Бог и Его Сын, которому он дал власть судить.Комментарий
-
Нет,это подтверждает,что Сын тоже Бог,что Его надо чтить так же как чтили до этого Отца.Иначе зачем передавать власть судить? Для чего Иисусу Христу понадобилось говорить о почтении к Нему как и к Отцу? Ведь будь иначе,всё и так становилось на свои места естественным образом.Есть Бог,есть посланный Богом,который само-собой меньше Бога.Слова Его выполнять просто необходимо,в силу того,что это слова Бога.Чтить,как это делают СИ,можно без этих слов.Комментарий
-
Нет,это подтверждает,что Сын тоже Бог,что Его надо чтить так же как чтили до этого Отца.Иначе зачем передавать власть судить? Для чего Иисусу Христу понадобилось говорить о почтении к Нему как и к Отцу? Ведь будь иначе,всё и так становилось на свои места естественным образом.Есть Бог,есть посланный Богом,который само-собой меньше Бога.Слова Его выполнять просто необходимо,в силу того,что это слова Бога.Чтить,как это делают СИ,можно без этих слов.
Поклоняться и служить нужно только Богу. А чтить нужно и родителей, и Бога с Сыном.Комментарий
Комментарий