Там где встречается имя Иегова - корректировали. В этом Имени - нет. Diaglott - Benjamin Wilson's Emphatic Diaglott
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Цитата участника palatinus:
По ходу обсуждения выяснили. Поначалу тема называлась "Свидетели Иеговы пытаются понять Троицу", но после того, как мы, верующие в Троицу, им объяснили, оказалось, что они понимать и не собирались, так как у них бруклинская установка - хулить Троицу.
Вы явно противоречите сами себе.
Как вы могли объяснить СИ "троицу", если сами не в состоянии ее постичь?
Да объяснить несложно (достаточно дать определение), а вот в полноте постичь Троицу никто не может.
Все библейские учения постижимы и просты.
Их в состоянии постичь и понять даже ребенок!
Второзаконие 6:4-7 "Слушай, Израиль: наш Бог Иегова один Иегова. 5 Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой и всей жизненной силой. 6 Слова, которые я сегодня велю тебе исполнять, должны быть в твоём сердце. 7 Внушай их своим детям, говори о них, когда сидишь в доме и когда идёшь по дороге, когда ложишься и когда встаёшь.
Второзаконие 30:11 "Ведь заповедь, которую я сегодня велю тебе соблюдать, не трудна для тебя и не далека..."
Иисус подтвердил это лично:
«Первая: Слушай, Израиль, наш Бог Иегова один Иегова. Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой, всем разумом и всей силой.» (Марка 12:28-30).
В Псалме 83:18 о Боге говорится: «Ты, чье имя Иегова, ты один Всевышний над всей землей».
Как видите, числительное "ОДИН" разбивает в пух и в прах все сфабрикованные догматы. Сущность Бога была ясна и понятна даже простым, необразованным людям! Просто не нужно пытаться трактовать библейские учения через призму философии.Комментарий
-
Теперь будете знать
Да и в любом случае обобщать всех СИ не стоит судя по тем кто был в этой теме..«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Все библейские учения постижимы и просты.
Их в состоянии постичь и понять даже ребенок!
Второзаконие 6:4-7 "Слушай, Израиль: наш Бог Иегова один Иегова. 5 Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой и всей жизненной силой. 6 Слова, которые я сегодня велю тебе исполнять, должны быть в твоём сердце. 7 Внушай их своим детям, говори о них, когда сидишь в доме и когда идёшь по дороге, когда ложишься и когда встаёшь.
Второзаконие 30:11 "Ведь заповедь, которую я сегодня велю тебе соблюдать, не трудна для тебя и не далека..."
Иисус подтвердил это лично:
«Первая: Слушай, Израиль, наш Бог Иегова один Иегова. Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой, всем разумом и всей силой.» (Марка 12:28-30).
В Псалме 83:18 о Боге говорится: «Ты, чье имя Иегова, ты один Всевышний над всей землей».
Как видите, числительное "ОДИН" разбивает в пух и в прах все сфабрикованные догматы. Сущность Бога была ясна и понятна даже простым, необразованным людям!
В ВЗ, вообще-то, противопоставляется вера в Яхве вере во многих богов.
Просто не нужно пытаться трактовать библейские учения через призму философии.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Мне просто интересно. Меня родители все пугали страшной сектой, а я взяла и пошла к ним на собрание и ничего страшного там нет.
И установок таких не слышала.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
А что не различают? Что такое ипостась? Природа? Может вы обьясните что такое Троица?
Вот во что предлагают верить христиане, цитата из Афанасиевского символа веры "Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог, не три Бога, а Один Бог. " Все даже очень ясно, особо знаете ли и понимать нечегоToto anikachuna bo shueda. Meni tutucoona eta'O!Комментарий
-
Только Писанием Троицу не объяснить, это уже аксиомой должно быть.
Во Христе обитают не только качества Бога, но и сама Божья сущность. "Вся полнота".текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
"У сына характер отца", мы хорошо понимаем эту фразу, у них даже один характер может быть, но это не значит, что отец и сын делят его на двоих.
Баркли:
Когда Иисус сказал: "Я и Отец - одно", Он не вращался в мире философии, метафизики и абстрактности, но вращался в мире личных отношений. Никто не может до конца понять, что означает выражение "единство сущности", но всякому понятно, что такое единство сердец. Единство Иисуса с Богом вытекало из двух фактов: совершенной любви и совершенного послушания. Он был един с Богом, потому что любил Его и был послушен Ему, и пришел в этот мир, чтобы сделать нас такими, как Он.текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Триединство Бога в Писании изложено четко: "Одна сущность (имя) представляет собой троих: Отца, Иисуса Христа и Святого Духа (Мф. 28:19). Поэтому каждая личность называется в Писании Богом" (Ин. 6:27 Ин. 20:28 Деян. 5:4).
Отдаленно подобное единство личностей напоминает составное единство членов одной семьи (Быт. 1:27). Дальше нам ничего не открыто, поэтому было бы неправильно пытаться своей лупой пытаться изучать небесное пространство и делать предположения.
Бога можно познать, по мере Его собственного откровения, но не постичь, поскольку Его разум превосходнее (Ис. 55:8).
"Когда Иисус сказал: "Я и Отец - одно", Он не вращался в мире философии, метафизики и абстрактности, но вращался в мире личных отношений. Никто не может до конца понять, что означает выражение "единство сущности", но всякому понятно, что такое единство сердец. Единство Иисуса с Богом вытекало из двух фактов: совершенной любви и совершенного послушания. Он был един с Богом, потому что любил Его и был послушен Ему, и пришел в этот мир, чтобы сделать нас такими, как Он" Ваша же цитата по Баркли. В целом единство Отца с Сыном было именно таким, разве что личности Отца и Сына были равными, а не представляли союз творца с творением.
Ну и что, плерома Божья находится и в эфесянах "дабы вам исполниться всею полнотою Божиею".Последний раз редактировалось AlesisAndros; 30 June 2011, 12:02 PM."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
В целом единство Отца с Сыном было именно таким, разве что личности Отца и Сына были равными, а не представляли союз творца с творением.
Ну и что что Бог есть любовь? - Значит все кто любит есть Бог. Ваше утверждение в том же русле...
Но разница есть - наша полнота и полнота Божества - совершенно разные вещи.
Во-первых, потому что божество - это непередаваемый атрибут Всевышнего (смотри греческо-английский словарь Тейера)
во-вторых, человеческие отношения с Богом лишь опосредованные и несовершенные, в то время как у Отца и Сына особые отношения друг с другом (Мф. 11:27).текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Равные личности? Это перебор, смотрим весь НЗ (особенно молитвы Отцу, обращение к Нему как к Богу и пр.)
Нет. Всякий, кто подражает Богу, обладает его качествами, и все, дальше "было бы неправильно пытаться своей лупой пытаться изучать небесное пространство и делать предположения"
В Эфесянам полнота Божья, а не наша.
"Божественный Павел", "божественные пророки", это из патристики, зачем нам Тейер?
Согласен.
О равных личностях. Когда общаешься с семьей, воспринимаешь каждого ее члена как равного, когда решаешь в ней сложные вопросы - тогда и встает вопрос авторитета. Когда я осознаю себя человеком, я не потворствую чьей-то дискриминации и также считаю каждого равным себе (Христос даже советовал признавать друг друга высшими). Хотя на работе для кого-то могу быть начальником, а для кого-то более высшего подчиненным.
Так что иерархия не всегда отрицает равенство.
О Божьих качествах и божестве. Божество - это не качество, а сущность Бога. Такое, естественно, не может передаваться. В Библии различаются термины "божество" и "божественность". Тейер - это автор словаря древнегреческого языка, по исповеданию кстати унитарий. Но даже он вынужден был констатировать факт уникальности термина "божество".
Об Эфесянам. Слово "Божий" иногда означает "от Бога", без какого-бы то ни было отождествления с Ним."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
Комментарий