О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Даже черным по белому не усваиваете.
Различные взгляды и цели это когда описывают одно и тоже но цели описания и взгляд совершенно разный. Это как описать столб как предмет столярного искусства, а другой писатель опишет его как опору для навешивания проводов.
Жанны на вас нет. Не скучаете?
Последний раз редактировалось Эндрю; 21 June 2011, 06:15 AM.Комментарий
-
И при этом получаются разные результаты?
И у Вас получается два столба? Здесь уже Вам Жанна нужна...
Как можно по ней не скучать?
Последний раз редактировалось Андрей Л.; 21 June 2011, 09:09 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Во-первых, это Ваша прямая обязанность, как старейшины. Объяснить. Доходчиво, культурно и доступно.
Во-вторых, обращался я уже к вашему брату (двум старейшинам), чтобы мне объяснили почему у вас крестят не со словесной формулой "Во имя Отца, Сына и Святого Духа", а в "три, четыре" © (как при старте забега), чего я лично был свидетелем с немалым удивлением
Кроме невнятных оправданий - ничего толкового... Не интересно.Последний раз редактировалось Андрей Л.; 21 June 2011, 09:10 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Нет у христиан такой обязанности, еретиков и капризуль, в Царство Иеговы тянуть.
3\4 и Во имя Отца, Сына и Святого Духа не имеют прямого отношения к таинству крещения. 3\4 частная инициатива подсмотренная вами при христианском крещении. В руках талантливых кликуш сейчас она превратится в очередную утку с яблоками, и разошлется по всем кликушкиным архивам и базам.Во-вторых, обращался я уже к вашему брату (двум старейшинам), чтобы мне объяснили почему у вас крестят не со словесной формулой "Во имя Отца, Сына и Святого Духа", а в "три, четыре" © (как при старте забега), чего я лично был свидетелем с немалым удивлением
Кроме невнятных оправданий - ничего толкового... Не интересно.
Во имя Отца, Сына и Святого Духа-это то во что верят и признают те кто стал на христианский путь. Нет никакого ни смысла ни тому указания при погружении говорить эти слова.
Я обитаю в собрании Христа. А вы тем временем боретесь с Словом которое он ценил и любил.А вот Вы в грёзах и воздушных замках обитаете...Комментарий
-
Вы что не верите своим глазам? Прочтите еще раз ваши так называемые противоречия и то как оказывается они на поверку таким не являются.
У меня один. А у вас ни одного, так как противоречие.И у Вас получается два столба? Здесь уже Вам Жанна нужна...
(После того, как Вы стали СИ, столб это Ваша идея фикс?)
Остальные вопрошайте у реальных христиан. Они вам с удовольствием возьмутся их обьяснять.На остальные несоответствия есть что сказать? Или под прикрытием одного копипаста на пару моих примеров (к тому же неудовлетворительного) Вы по обыкновению своему съезжаете с остальных?
Жду.
Или вы лукавите? Хотите мной манипулировать, и под видом противоречий просто заштриховываете свои пробелы в Писании?
Скоро вернется вам тринитарный ужас на крыльях ночи.Как можно по ней не скучать?
Комментарий
-
*****
Во-первых, не подсмотренная. А прямо-таки виденная.
Во-вторых, Вы даже это не отрицаете - обычная практика?
В-третьих, если будет надо, есть видео. Со звуком. Так что про уток с яблоками - мимо.
В-четвёртых, какое же это христианское крещение? Во имя "три-четыре"?
Последний раз редактировалось Андрей Л.; 21 June 2011, 09:10 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
По теме инспирации Библии интересно почитать Александра Меня и его "Исагогику" (http://www.alexandrmen.ru/books/isagogik/isagogik.html). Правда, он, ИМХО, немного перегибает палку в сторону библейской критики, но основные моменты и проблемы там очерчены предельно просто и ясно.
Похожие мысли, кстати говоря, встречаются у Елены Уайт. Понимаю, что у большинства к ней, как представительнице церкви адвентистов седьмого дня, предубеждение, но, всё же, если разумные мысли...
Вот, например:
"Библия в целом являет собой союз Божественного и человеческого, поскольку истины, данные Богом, выражены в ней человеческим языком. Подобный союз существовал в естестве Христа, Который был Сыном Божьим и Сыном Человеческим. Таким образом, библейский текст "Слово стало плотью и обитало с нами" (Ин. 1:14) может быть применён как к Христу, так и Библии" (Великая борьба, с. vi)
"В Писаниях не всегда прослеживаются совершенный порядок или внешнее сходство. Чудеса, совершавшиеся Христом, даны не в строгой последовательности, но по мере раскрытия обстоятельств, требовавших откровения Божественной силы Христа ... Библия написана не на возвышенном сверхчеловеческом языке. Иисус, дабы общаться с человеком на его уровне, облачился в человеческую плоть. Так и Библия должна быть передана человечеству на их языке. Всё человеческое несовершенно. Одни и те же слова могут обозначать различные понятия, нет такой определённой идеи, которую можно было бы выразить одним словом. Библия была дана для практических целей" (Избранные вести, т. 1, с. 20)
"Не слова Библии, но люди, её писавшие, были вдохновляемы Богом. Вдохновение воздействует не на слова или выражения человека, но на него самого, и разум его, под воздействием Святого Духа, наполняется определёнными мыслями. Конкретные же слова, в которые облекаются эти мысли, несут отпечаток индивидуальности. Так распостраняются Божественные наставления. Божественный разум и воля объединяются с разумом и волей человеческой; таким образом написанное человеком становится словом Бога ... Слово Божье появилось именно в том виде, в котором Господь хотел дать его людям. Он передал его через разных авторов, каждый из которых обладал своей собственной индивидуальностью, хотя и рассказывали они об одних и тех же событиях" (Избранные вести, т. 1, с. 21)
Это - самый взвешенный взгляд из существующих. Так сказать, золотая середина.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Нервы в порядке.
А вот Павел такие дейсвтва вот так классифицирует:Во-первых, не подсмотренная. А прямо-таки виденная.
Галатам 2:4: ...Это всё из-за лжебратьев, проникших незаметно; они прокрались, как лазутчики, чтобы следить за нашей свободой, которую мы имеем во Христе Иисусе,...
Хотя безусловно в ответ звучало:...не подсмотренная. А прямо-таки виденная.
Да я вам вообще не верю ни единому слову. Это чисто теоретическо-риторические допущения.Во-вторых, Вы даже это не отрицаете - обычная практика?
А видео утками уже не называют?В-третьих, если будет надо, есть видео. Со звуком. Так что про уток с яблоками - мимо.
Христианское крещение это погружение в воду.В-четвёртых, какое же это христианское крещение? Во имя "три-четыре"?
Комментарий
-
Вы ещё так называете это действо? В чём таинство? В вышеупомянутой словесной формуле? Или в очереди сестёр в купальниках, как на пляже (некоторые даже были в шапочках для плавания...)?
У меня сложилось впечатление, что крещение для вас (СИ) - пустой и формальный обряд, который непонятно почему, но всё же следует производить... Смысла в конвеере нырков на скорость я не увидел. Простите, за откровенность.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Я вам и его учителя дал, и богослова вашинского привел. У вас задача найти точку зрения которая опровергает Писание?По теме инспирации Библии интересно почитать Александра Меня и его "Исагогику" (Исагогика, Священное Писание, Ветхий Завет, Религиоведение, Александр Мень). Правда, он, ИМХО, немного перегибает палку в сторону библейской критики, но основные моменты и проблемы там очерчены предельно просто и ясно.
Ни Елена ни Мень для меня авторитетами не являются. Безусловно все их просто взять и перечеркнуть, неправильно. Так как не могут же они врать всегда и всюду. Меня уважаю за его оторванность от сумбурного и дремучего богословия православия. Не уважаю за его увлеченность критикой Писания, что косвенно подрывает его авторитет.Похожие мысли, кстати говоря, встречаются у Елены Уайт. Понимаю, что у большинства к ней, как представительнице церкви адвентистов седьмого дня, предубеждение, но, всё же, если разумные мысли...
Елену уважаю за характер.
С ее трудами знаком слабо, но то с чем довелось,...не проникся.
Вздорный пример,...сродни гностикам.Вот, например:
"Библия в целом являет собой союз Божественного и человеческого, поскольку истины, данные Богом, выражены в ней человеческим языком. Подобный союз существовал в естестве Христа, Который был Сыном Божьим и Сыном Человеческим. Таким образом, библейский текст "Слово стало плотью и обитало с нами" (Ин. 1:14) может быть применён как к Христу, так и Библии" (Великая борьба, с. vi)
Это хорошие слова. Но то что вы тут отстаиваете они не подтверждают. А мою позицию укрепляют."В Писаниях не всегда прослеживаются совершенный порядок или внешнее сходство. Чудеса, совершавшиеся Христом, даны не в строгой последовательности, но по мере раскрытия обстоятельств, требовавших откровения Божественной силы Христа ... Библия написана не на возвышенном сверхчеловеческом языке. Иисус, дабы общаться с человеком на его уровне, облачился в человеческую плоть. Так и Библия должна быть передана человечеству на их языке. Всё человеческое несовершенно. Одни и те же слова могут обозначать различные понятия, нет такой определённой идеи, которую можно было бы выразить одним словом. Библия была дана для практических целей" (Избранные вести, т. 1, с. 20)
Абсурд. Слова не могут быть вдохновлены. Вдохновлены мысли, которые нужно было выразить. И при чем это в общем. Частности же даже этого не давали носителям Слова. Им было поручены слова которые нужно было сказать."Не слова Библии, но люди, её писавшие, были вдохновляемы Богом. Вдохновение воздействует не на слова или выражения человека, но на него самого, и разум его, под воздействием Святого Духа, наполняется определёнными мыслями. Конкретные же слова, в которые облекаются эти мысли, несут отпечаток индивидуальности. Так распостраняются Божественные наставления. Божественный разум и воля объединяются с разумом и волей человеческой; таким образом написанное человеком становится словом Бога ... Слово Божье появилось именно в том виде, в котором Господь хотел дать его людям. Он передал его через разных авторов, каждый из которых обладал своей собственной индивидуальностью, хотя и рассказывали они об одних и тех же событиях" (Избранные вести, т. 1, с. 21)
Вот золотая середина. Держитесь ее.Это - самый взвешенный взгляд из существующих. Так сказать, золотая середина.
2 Тимофею 3:16: ...Всё Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности...Комментарий
-
Хоть какой-то позитив от Вас...
Так Уайт об этом и пишет
ЗЫ. Насчёт вышеупомянутого видео - опубликовывать его я не собираюсь - так, для личной коллекции пусть остаётся... Да и неверного Вы мнения обо мне, Эндрю. Точно неверного.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Есть такое в Писании:1 Тимофею 3:89: 8*Подобным образом служебные помощники должны быть серьёзными, не двуличными, не пристрастными к большому количеству вина, не жадными к нечестной прибыли 9*и с чистой совестью хранить священную тайну веры.
Крещение является частью этой священной тайны. И для сестер в купальниках тоже.
Ну какое еще мнение может сложится у человека не доверяющего Слову, об учениях которые Оно содержит?У меня сложилось впечатление, что крещение для вас (СИ) - пустой и формальный обряд, который непонятно почему, но всё же следует производить... Смысла в конвеере нырков на скорость я не увидел. Простите, за откровенность.Комментарий

Комментарий