О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nonconformist
    Отключен

    • 01 March 2010
    • 33654

    #15496
    Сообщение от Валентин75
    Я не С.И. ...
    Тогда не нужно цитировать башенные комментарии.
    1-е Коринфянам 3:6,8 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог...
    Насаждающий же и поливающий суть одно..." Аполлос и Павел - один и тот же человек?
    Без проблем. Признавайте 2-х или более равноправных богов и сравнивайте их с людьми. Гомер с Гесиодом в этом деле сильно помочь могут.

    Комментарий

    • Рики74
      Завсегдатай

      • 06 March 2011
      • 832

      #15497
      Сообщение от Валентин75
      Он имел ввиду этот стих: От Иоанна 8:25 "Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам." Смотрим в гр. текст
      " ...сказал им Иисус Тэн архен [[от] начала] го [Который] ти [что] кай [и] лало [говорю] гюмин [вам]" - где они видитят слово "Сущий" ?
      или здесь? Где артикль? : От Иоанна 8:58 "Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь."
      "... [прежде Аврааму случиться] эго [Я] эйми [есть]. Равнозначно ли это утверждению "Я Бог" ? Смотрим стих с той же конструкцией: От Иоанна 9:8,9 "Тут соседи и видевшие прежде, что он был слеп, говорили: не тот ли это, который сидел и просил милостыни? Иные говорили: это он, а иные: похож на него. Он же говорил: это я. "
      " ...экэйнос [тот] элэгэн [говорил] готи [что] эго [я] эйми [есть]. Морфология в приведенных стихах один к одному. Если кто признает "доказательство" что выражение " Я есмь" в Новом Завете указывает на божественную природу, то по этим же "доказательствам" бывший слепой-попрошайка следуя этой же логике - тоже Бог.
      Совершенно верно.
      Я знаю эти стихи и доводы уже наизусть. Впрочем для тринитариев не достучишься, просто непробиваемо. По любой логике и грамматике в предложении "прежде чем Авраам - я есмь" - речь идёт о времени существования Христа до Авраама. Как может тут "эго еми" принять за ИМЯ- уивительно.
      Тоесть по их мнению- говорит Иисус -"я есть"-это он произносит имя Бога.Говорит нищий- это он конечно не о имени Бога..куда ему..
      «Не нужно бояться лжи, ибо она очевидна. Бойся полуправды!»
      Л.Н.Толстой

      Комментарий

      • Валентин75
        Отключен

        • 05 March 2009
        • 2715

        #15498
        Сообщение от nonconformist
        И сравниваем с теофанией Моисею.
        Ага. Моисею явился человек и на одежде большими буквами церковно-славянской вязью было написано: Иисус Христос.

        Комментарий

        • nonconformist
          Отключен

          • 01 March 2010
          • 33654

          #15499
          Сообщение от Валентин75
          Ага. Моисею явился человек и на одежде большими буквами церковно-славянской вязью было написано: Иисус Христос.
          СИ конечно виднее. Расселл в шеститомнике все расписал. Прилежно изучаем.

          Комментарий

          • Валентин75
            Отключен

            • 05 March 2009
            • 2715

            #15500
            Сообщение от nonconformist
            Тогда не нужно цитировать башенные комментарии.

            Без проблем. Признавайте 2-х или более равноправных богов и сравнивайте их с людьми. Гомер с Гесиодом в этом деле сильно помочь могут.
            Я верю в одного Бога, в других не нуждаюсь. Это ортодоксальные взгляды исказились под влиянием греческих "мыслителей".

            Комментарий

            • Валентин75
              Отключен

              • 05 March 2009
              • 2715

              #15501
              Сообщение от nonconformist
              СИ конечно виднее. Расселл в шеститомнике все расписал. Прилежно изучаем.
              При чем тут Рассел. Вы бы еще написали, что я читаю труды Римского Папы. Еще раз пишу : Я НЕ С.И. Не читаю я ни каких шеститомников, и Сторожевых Башен.

              Комментарий

              • angelsweta
                Ветеран

                • 22 March 2010
                • 1974

                #15502
                Сообщение от Рики74
                Совершенно верно.
                Я знаю эти стихи и доводы уже наизусть. Впрочем для тринитариев не достучишься, просто непробиваемо. По любой логике и грамматике в предложении "прежде чем Авраам - я есмь" - речь идёт о времени существования Христа до Авраама. Как может тут "эго еми" принять за ИМЯ- уивительно.
                Тоесть по их мнению- говорит Иисус -"я есть"-это он произносит имя Бога.Говорит нищий- это он конечно не о имени Бога..куда ему..
                Извините, Рики, но по моему nonconformist довольно ясно все объяснил. Не обижайтесь, но то, что вы эти стихи наизусть знаете(последствия НЛП с помощью литературы ОСБ), ничего не говорит о том, правильно ли вы их понимаете.То же самое можно сказать и о вас. Достучаться и до вас не могут, к сожалению 2 Кор. 3:16. Потому что как раз ключевые места вам уже "объяснили" как "на самом деле".
                Цитата из Библии:
                14 Бог сказал Моисею: "Я СТАНУ ТЕМ, КЕМ ПОЖЕЛАЮ СТАТЬ". И добавил: "Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: "Я СТАНУ послал меня к вам"".
                (Исх.3:14)
                ПНМ
                Почему СИ в данном случае изменили своему правилу и начали истолковывать "имя"?
                Где ж тут существенная разница в том, что сказал Иисус о своем предсуществовании до Арваама? Неужто вы считаете, что камнями Его после этого собрались забрасывать из-за неуважения к Аврааму или из-за того, что поняли, будто с ними ангел разговаривает? Или просто не поняли ничего, как объясняют СИ ?
                Объяснение Валентина по поводу пророчеств довольно примитивно, потому как Иоанна 1:1 и Кол. 1:15-16 подсекают сию теорию под корень. Оно более смахивает на попытку подогнать под свою теорию место Писания, нежели на попытку понять, что имел ввиду говоривший. Валентин, это не камень в ваш огород, просто мысли вслух. Ведь никто из нас не хочет слепо во что-то верить, особенно в заблуждения. КОнечно каждый имеет право иметь свое мнение, но в случае с Иисусом ошибка равносильна смерти.
                24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
                (Иоан.8:24)
                Понимаете,Рики, намеков на то, Кем является Иисус в Библии есть довольно много. Фактически в этом и выражается смысл ЭВАНГЕЛИЯ. НЕужто более косвенные места с ключами,князьями и голосами архангела более существенны для понимания Кем Он является по версии СИ? Вы говорили о "неудобных" местах, так их для СИ намного больше , потому и нужно было им свой "перевод" делать,
                Последний раз редактировалось angelsweta; 12 June 2011, 08:13 PM.

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #15503
                  Сообщение от достойный
                  в одной теме очень понравился расклад, скопипастил для тринитариев..
                  Своего ума нет?

                  Во-первых, неужели, всё, что умеют делать СИ, - это копипастить?

                  Во-вторых, Вы спросили разрешения у Шаланту?
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • Рики74
                    Завсегдатай

                    • 06 March 2011
                    • 832

                    #15504
                    Сообщение от angelsweta
                    Извините, Рики, но по моему nonconformist довольно ясно все объяснил. Не обижайтесь, но то, что вы эти стихи наизусть знаете(последствия НЛП с помощью литературы ОСБ), ничего не говорит о том, правильно ли вы их понимаете.То же самое можно сказать и о вас. Достучаться и до вас не могут, к сожалению 2 Кор. 3:16. Потому что как раз ключевые места вам уже "объяснили" как "на самом деле".
                    ничего не обьяснили- совершенно.Я не обижаюсь, литература ОСБ на меня давно не имеет влияния- просто у вас ,тринитариев,доводы слабые.
                    Цитата из Библии:
                    14 Бог сказал Моисею: "Я СТАНУ ТЕМ, КЕМ ПОЖЕЛАЮ СТАТЬ". И добавил: "Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: "Я СТАНУ послал меня к вам"".
                    (Исх.3:14)
                    ПНМ
                    Почему СИ в данном случае изменили своему правилу и начали истолковывать "имя"?
                    Где ж тут существенная разница в том, что сказал Иисус о своем предсуществовании до Арваама? Неужто вы считаете, что камнями Его после этого собрались забрасывать из-за неуважения к Аврааму или из-за того, что поняли, будто с ними ангел разговаривает? Или просто не поняли ничего, как объясняют СИ ?
                    Бог сказал Моисею -Сущий- это моё ИМЯ.Судя по контексту- это действительно имя.Со значением- имена с вложенным в них смыслом всё равно остаются именами.
                    Теперь смотрим контекст диалога про Авраама и "я есмь".О чём Фарисеи спросили Иисуса-точнее чему они возражали? Речь шла о его ИМЕНИ? О божественности?Нет!


                    52 Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек.
                    53 Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь?
                    54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
                    Почему Иисус сказал- "если славлю сам себя- то слава моя ничто"- он же по вашему Иегова? По вашему и получается- Иегова сам себе сидит и воздаёт славу, а потом в полное противоречие говорит- значит эта слава ничто. Почему Иисус ясно делит тут- и говорит, что не он сам БОг,а Отец(Яхве)- Бог ВАШ. Ведь о каком Боге могли в тут минуту думать иудеи? Только о Яхве. Где тут Иисус дал понять- что Яхве-это он и есть? Иисус наоборот говорит- раз Отец(Яхве) меня сллавит- тогда слава истинна. Если Иисус сам Яхве и славит сидит сам себя- то бред получается.Я настаиваю- что Имя СУЩИЙ не принадлежит Сыну.
                    Продолжаем по контексту.

                    55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.
                    56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.(о чём тут речь? Что Иисус жил прежде и во времена Авраама.Пока о природе и именах и речи нет.)
                    57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?(Чему возражают Иудеи? Они говорят о возрасте! Логично- что Иисус ответит им в тему- на их возражения?)
                    58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.

                    Правильно- Иисус отвечает- истина,прежде чем Авраам существовал- я уже был.Иисус продолжает разговор о возрасте- а по вашему Иисус как умственно отсталый не в состоянии ответить в ТЕМУ- он тормозит конкретно и начинает почему то называть своё ИМЯ,полностью спрыгнув с темы!
                    Какой нормальных собеседник- когда с ним спорят по возрасу и говорят"не... как мог ты жить при Ленине- тебе и 30 лет нет!"А собеседник говорит" точно точно!Прежде чем Ленин был- я Вася!Или Я-Петя!
                    То есть обрывает мысль на середине не текста- а Фразы- и начинает имена свои называть. Если тут ИМЯ "Сущий"- то первая часть разговора и даже самой фразы не согласуется с окончанием.
                    Вы часто так говорите- на вопросы о возрасте лезете доказывать- что вы Вася или Петя?
                    А слова "прежде чем " вам вообще ни о чём не говорят?
                    Очнитесь вы!
                    Иисус начинает говорить о времени- "прежде чем Авраам..."и вдруг заканчивает Именем- Я Сущий" ???????????????
                    Извините,а причём тут слова "прежде чем"?
                    Ну и сказал бы" Я Сущий"-что за бредовое построение фразы?
                    Вы полностью игнорируете контекст- тут бруклин отдыхает.

                    Цитата из Библии:
                    59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.
                    (Иоан.8:48-59)

                    Если это вас убеждает,что камнями хотели побить за слово "эго ейми"- то как по вашему Иисус должен был говорить в обиходной речи? Вот что бы он не сказал- "я есть""я был"- как ни крути- всем мерещелось,что он себя Иеговой называет? Я ему сочувствую.Но постройте вы за него фразу- вот Иисус хочет сказать- что Он был прежде Авраама. Какой глагол ему поставить- что бы не получилось "эго ейми"? Да никакой!
                    Все тут же заведутся- А!!! он использовал СЛОВО! Он себя назвал Сущим! По вашему Иисусу этот обсалютно нормальных глагол надо было выкинуть из обиходной речи чтоли?
                    Кстати- Стефана и Павла побивали камнями- хотя он не богохульствовалии и никаких "эго эйми"не говорили- для этого надо было просто не угодить учению фарисеев и этого было достаточно для того,что бы фарисеи схватились за камни.. Побивали камнями за всё,что фарисеи считали Богохульством-а не за то,что ФАКТИЧЕСКИ было богохульством..
                    Смотри,за что его признали виновным в синедрионе:
                    Цитата из Библии:
                    63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
                    64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
                    65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
                    66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.
                    (Матф.26:63-66)
                    Иисуса спросили- ты ли СЫН БОЖИЙ. А он не стал спорить и добавил- и увидите меня рядом (одесную) силы и мол я буду на небе.И этого достаточно!Иисус хотят побить камнями- за то,что он Сын и Мессия и собрался на небо. Он тут ни слова не говорит- что он и есть та самая "сила" или Отец или "сущий"- а что Он Сын Бога и Мессия- и за это казнят как самозванца- ему не верят.
                    Так что- фарисеи искали повода убить, и их злоба никак не доказывает,что Иисус себя "Сущим "назвал,а не о своём существовании прежде Авраама рассказывал.

                    Объяснение Валентина по поводу пророчеств довольно примитивно, потому как Иоанна 1:1 и Кол. 1:15-16 подсекают сию теорию под корень.
                    В Иоанна 1:1 речь никак не о том, что Иисус и есть Иегова- там речь о его божественной сущности. При чём тут ЛИЧНОЕ имя Яхве?
                    У вас тринитариев полный абсурд- если имя Иегова принадлежит Отцу и Сыну и Святому духу(как отдельной личности)-
                    то..
                    Иегова в молитве разговаривает с Иеговой
                    Иегова говорит- слава не моя- но Слава Иеговы)
                    Иегова посылает Иегову и общается Иегова с Иеговой и даже будучи на небе один Иегова говорит,что у "него ЕСТЬ БОГ"- явно тоже Иегова.
                    Вы хотя бы личное имя Бога не впутывали в теории о сущностях и природе Христа.
                    То "бога не видел никто никогда"- тоесть Бог Яхве имеется ввиду.- То вдруг Иегову все видят ...Да не Иегову видят на земле- а Его сына,и вопрос не о сущности Христа,а о ИМЕНИ.
                    Цитата из Библии:
                    15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                    16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
                    17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
                    (Кол.1:15-17)
                    Что вы этим стихом хотите доказать? Вижу,что Иисус был рождён первым,прежде всякой твари.Всё творил вместе с Отцом"Отец делает- и Я делаю". Он образ Бога- а не САМ ИЕГОВА. Эти же стихи против вашей теории свидетельствуют.
                    «Не нужно бояться лжи, ибо она очевидна. Бойся полуправды!»
                    Л.Н.Толстой

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #15505
                      Сообщение от Сергий 69
                      Что бы это увидеть
                      Вы так меня и не поняли... Ну, да ладно...
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • Андрей Л.
                        христианин

                        • 10 July 2009
                        • 6938

                        #15506
                        Сообщение от Рики74
                        просто у вас ,тринитариев,доводы слабые.
                        Да нет, дело не в доводах, а в Вашем желании видеть/не видеть.

                        У тринитариев очень даже приличная доказательная база.
                        IΣ XΣ NIKA

                        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                        Комментарий

                        • Enrico
                          Дурак форума

                          • 04 February 2011
                          • 3408

                          #15507
                          Сообщение от Рики74
                          Я не обижаюсь, литература ОСБ на меня давно не имеет влияния- просто у вас ,тринитариев,доводы слабые.
                          Мне лично доводы унитариев кажутся слабыми. Потому что унитарианская концепция, нравится нам или нет, но неизбежно приводит к двоебожию. Есть Высший Бог, Иегова и низший бог - Христос. Нравится нам или нет, но Христос чётко говорил, что если о чём-то попросить во имя Его, то Он то и исполнит:

                          Цитата из Библии: Иоанна 14.13,14

                          И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
                          Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.


                          Павел пишет о том, что пред именем Христовым преклонится всякое колено небесных, земных и преисподних (Флп.2.10). Да и сам Христос говорил о том, что Суд отдан в Его руки, дабы все чтили Сына, как чтят Отца (Ин.5.23)

                          В то же самое время Господь запрещал поклоняться кому бы то ни было, кроме Него и говорил о том, что нет других богов кроме Него (Исх.20.3). Таким образом перед нами дилемма - или унитарианское двоебожие (которое идёт вразрез с принципами единобожия, данными в Законе), или же тринитарианское единосущие.

                          Комментарий

                          • Валентин75
                            Отключен

                            • 05 March 2009
                            • 2715

                            #15508
                            Сообщение от Enrico
                            Мне лично доводы унитариев кажутся слабыми. Потому что унитарианская концепция, нравится нам или нет, но неизбежно приводит к двоебожию. Есть Высший Бог, Иегова и низший бог - Христос. Нравится нам или нет, но Христос чётко говорил, что если о чём-то попросить во имя Его, то Он то и исполнит:

                            Цитата из Библии: Иоанна 14.13,14

                            И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
                            Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
                            Христиане и поощряются просить у Бога, через Иисуса Христа, Он Ходатай и Посредник между Богом и людьми ( 1 Тим.2:5)
                            Сообщение от Enrico
                            Павел пишет о том, что пред именем Христовым преклонится всякое колено небесных, земных и преисподних (Флп.2.10).
                            Только... Бог дал Христу эту власть. Филиппийцам 2:9 "Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,"
                            Разве Бог нуждается в превознесении? Бог и так всем обладает. Псалтирь 102:19 "Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает".
                            Сообщение от Enrico
                            Да и сам Христос говорил о том, что Суд отдан в Его руки, дабы все чтили Сына, как чтят Отца (Ин.5.23)
                            От Иоанна 5:22 "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну," Богу и так принадлежит все и Он не нуждаеся в даровании Ему власти. " Кто когда-либо давал Богу в долг, что Бог был должен вернуть ему?" (Рим.11:35;IBS) " И потом наступит конец, когда Он, уничтожив всякое начальство, всякую власть и силу, передаст Царство Богу Отцу!" (1 Кор.15:24;IBS)
                            Сообщение от Enrico
                            В то же самое время Господь запрещал поклоняться кому бы то ни было, кроме Него и говорил о том, что нет других богов кроме Него (Исх.20.3). Таким образом перед нами дилемма - или унитарианское двоебожие (которое идёт вразрез с принципами единобожия, данными в Законе), или же тринитарианское единосущие.
                            А вы кто, модалист ?

                            Комментарий

                            • Enrico
                              Дурак форума

                              • 04 February 2011
                              • 3408

                              #15509
                              Сообщение от Валентин75
                              Христиане и поощряются просить у Бога, через Иисуса Христа, Он Ходатай и Посредник между Богом и людьми ( 1 Тим.2:5)
                              Логос - Бог (Ин.1.1) - хоть с большой буквы, хоть с маленькой - или не Бог?

                              Сообщение от Валентин75
                              Только... Бог дал Христу эту власть. Филиппийцам 2:9 "Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,"
                              Разве Бог нуждается в превознесении? Бог и так всем обладает. Псалтирь 102:19 "Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает".
                              От Иоанна 5:22 "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну," Богу и так принадлежит все и Он не нуждаеся в даровании Ему власти. " Кто когда-либо давал Богу в долг, что Бог был должен вернуть ему?" (Рим.11:35;IBS) " И потом наступит конец, когда Он, уничтожив всякое начальство, всякую власть и силу, передаст Царство Богу Отцу!" (1 Кор.15:24;IBS)
                              Всё так. Имея такую власть - Христос Бог или не Бог?

                              Сообщение от Валентин75
                              А вы кто, модалист ?
                              Нет, я эту дилемму склонен разрешить в сторону единосущия, поскольку доводы унитариев мне кажутся менее убедительными, и они приводят нас к двоебожию.

                              Комментарий

                              • Буkвоед
                                Ветеран

                                • 18 April 2011
                                • 2478

                                #15510
                                Сообщение от Рики74
                                Не знаю.. а что? С ОСБ вполне можно чёкнуться. Вскрытие покажет..

                                Так если вы специалист,то и продемонстрируйте- артикль в септуагинте.
                                А потом те места в НЗ,где Иисус назван Иеговой.
                                Вы же про НЗ говорили? Я там вообще не видела имя "Сущий" -оно есть только в ВЗ, а вы видели в новом завете ,и даже с артиклем? Ну так покажите.
                                Или мы вообще о разных вещах говорим и не поняли друг друга?
                                9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
                                10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
                                11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили.
                                (Исх.24:9-11)
                                Не поленился сейчас ещё раз глянуть с Септуагинте на Исх.3:14; на месте стоит определённый артикль, как и в Н.З., в Ин.1:18; 6:46 и 8:47. За день ничего не поменялось, впрочем как и в Ин.5:18, где сказано, что Иисус РАВЕН Богу.
                                А чем, мне интересно, ссылаясь на древнегреческий вы пользуетесь? Я подозреваю, что не на общепринятый текст, а на чьи-то комментарии, которые вы не понимаете. Я к тому, что я пользуюсь текстом Nestle 26.
                                Я вообще-то не просил вас Исход цитировать по переводу синод..Под словом "БОГ" кто подразумевается?
                                Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                                Комментарий

                                Обработка...