О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Матф.7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет
в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Вы сильно много на себя берете....раз для вас авторитетней Ветхий Завет чем Новый, то нужно признать и то, что люди вместо имени "Иегова" произносили "Адонаи".Так может и вам так следует делать?
Или они заблуждались?-это те люди,у которых были реальные пророки, а не самозванцы.
Если я завтра скажу,что мне явился Сам Отец Бог и сделал меня помазанником и отдал это земное царство в мои руки, вы будете следовать моим учениям?-Если я скажу что мне Бог явился и сказал,что Рассел лжепророк, то вы согласитесь со мной?
Я уверен, что нет!
Поэтому не вешайте и вы всему миру тоЛькочТосваренНую лапшу на уши о верном и благоразумном рабе и о том ,что Господь приходил на землю и нашел только вас как единственное правильное вероучение!
Тех людей которые удалили это имя вы наверное считаете негодяями,которые посмели посягнуть на Слово Божие и исковеркать Его.
Так вы такие самые, вы лепите это имя куда нужно и куда не нужно.
Это и есть та заповедь :
Исх.20:7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит
имя Его напрасно
"Свидетели Иеговы считают, что ими было восстановлено употребление личного имени Бога во всех тех местах, где оно присутствовало или, по их утверждениям, должно было присутствовать в оригинале."(7210 раз!)
Бог -это не ваш сосед со второго этажа, который женился на Люсе из соседнего подъезда и у которого трое детей.
У Бога нет личного имени,фамилии,группы крови и т.д.
Имена Бога лишь описывают Его качества!
Всем смотреть- http://noterror.ru/svideteli-iegovy-kto-oni/
Последний раз редактировалось kolom; 05 June 2011, 04:02 AM.Комментарий
-
Так вы считаете, если я буду в молитве обращаться к Богу, например, Ягве, или Всевышний, или Отец Небесный, или Сущий, или как Иисус обращался по-арамейски - Абун дбашмайя, то Бог меня не услышит?תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Так и я о том же. Только, видимо, для переводчиков ПНМа это было важно, когда вставляли в перевод с оригинального текста собственное имя Бога, там где его нет. Если действительно раб так не считает, зачем тогда ОСБ рисковать своей репутацией ради бессмысленных искажений текста? Или все-таки есть в этом переводе какая-то доктринальная подоплека? Как это раб пропустил такие книги как Экклезиаста, Песнь песней и Эсфири, где богодухновенные авторы ни разу не вписали в текст личного имени Бога? Непорядок.
Так вы считаете, если я буду в молитве обращаться к Богу, например, Ягве, или Всевышний, или Отец Небесный, или Сущий, или как Иисус обращался по-арамейски - Абун дбашмайя, то Бог меня не услышит?
Если я обращаюсь к Богу просто "мой Бог" или "Всевышний Бог" без произношения имени, то Он точно знает, что я обращаюсь к Нему.
Он ведь меня знает и знает кому я служу.
Это касается конкретно меня.
А кому молятся многие- святым, Иисусу, деве и т.п. То Иегова вряд ли таких слышит.Комментарий
-
Предлагаю всем участникам и гостям темы (особенно СИ и прочим унитариям) ознакомиться: http://www.evangelie.ru/forum/t88300.html#post2838055
Мир всем!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Улучшать нашу учительскую способность эффективно пользуясь иллюстрациями » Свидетели Иеговы, Пробудитесь, Сторожевая Башня, Царственное служение, Брошюры
Описана целая тактика вербовки.
Тема для разговоров » Свидетели Иеговы, Пробудитесь, Сторожевая Башня, Царственное служение, Брошюры
Советуют на какие темы разговаривать.
ОСБ-Тупо рекламное агентство по заманиванию потенциальных покупателей.Комментарий
-
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
ну тогда и Бог любой идеологической организации- это обман.А если вы верите в Бога сердцем...верьте , но тут спорят не об этом.
На православных наговаривают абсолютно противоположное.
например-заходит девушка в штанах или короткой юбке-бабульки накинулись-девушка ели ноги унесла и сказала себе, что больше в церковь ни ногойНу это старое поколение-это бабульки, они считают себя самыми умными,типа они прожили жизнь, а молодежь тупая и т.д.
Их можно понять...
У СИ же цель затянуть на свои собрания, а потом потихоньку обрабатывать тебя.Поначалу они будут очень приветливы,они будут лучшими друзьями...Они просто купляют человека своим "вниманием" и "любовью", "состраданием" и т.д.
Не видел ни одной православной книги, где бы приводились примеры ведения диалога,на какие темы говорить и т.д.
В православную или католическую церковь приходят люди сами,которые пытаются понять Бога, найти Его и жить по его заповедям.
Пионеры же идут в квартиру, зная, на какую тему будут разговаривать, какой вопрос задать, дабы заинтересовать человека("Вы знаете имя Бога?") и т.д.
Это все четко спланировано!Комментарий
-
Вот об этом и толкую всё время, что все религии и течения - это теории и где то как то работающие практики, но возводить их в ранг Абсолюта - глупо, а уж тем более - уничтожать кого то за них, даже морально.Комментарий
-
2 Сам.12:31, ДЙ: А народ, который в нем, он вывел и положил их под пилы и бороны железные, и под железные секиры; и таскали их по кирпичам улиц. И так поступал он со всеми городами сынов Аммоновых. И возвратился Давид и весь народ в Йерушалаим.
Или вот перевод раввинов с масоретского текста на английский:
31 And he brought forth the people that were therein, and put them under saws, and under harrows of iron, and under axes of iron, and made them pass through the brickkiln; and thus did he unto all the cities of the children of Ammon. And David and all the people returned unto Jerusalem.
31 И он вывел народ, который был в нем и положил их под пилы и под железные бороны, и под железные топоры, и бросил их внутрь печи, обжигающей кирпичи, и так он делал во всех городах сынов Аммоновых. И Давид и весь народ вернулись в Иерусалим.
2 Цар.12:31, ПАМ: А народ, который был в нем, выводил и клал под пилы и под железные молотильни, и под железные секиры, и сожигал в обжигательной кирпичной печи. Так поступил со всеми городами сынов Аммоновых. И возвратился Давид и весь народ в Иерусалим.
Вы ведь их не заподозрите в незнании библейского иврита и в неверном переводе?
Основное библейское значение глагола-перевертыша «вайясем», как «положил».
Хотя, это слово может иметь много значений в зависимости от смысла предложения. То этот текст можно понять и по-другому. Т.е. могут быть варианты, а их слишком много, чтобы их здесь перечислять. Среди которых есть: сделал, опустошил, разрушил, поставил, назначил, возложил и т.д.
А вот насчет молитвы к Иисусу - есть сомнения. Только, где эта грань между молитвой и прошением? Потому как для вас взывание Стефана не является молитвой к Иисусу, а прошением, приводить пример из Деяний не хочу.
Вот, например:
«церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас» (1Кор.1:2).
«Благодарю (букв. имею благодарность) давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение» (1Тим.1:12).
«И чего бы вы ни попросили во имя моё, я сделаю это, чтобы Отец был прославлен через Сына. Если попросите что-нибудь во имя моё, я сделаю это» (Ин.14:13-14).
Как можно призывать, просить и благодарить, если не в молитве?
Насчет поклонения Сыну Человеческому и значения глагола «пэлах» уже говорили.
Я не буду вдаваться в старые учения раба, где он когда-то учил, что Иисусу нужно молиться. В современном учении, видимо, все-таки раб допускает молиться Иисусу. Я думаю книжка «Апогей Откровения» еще не является «испорченной» пищей?
*** re гл. 44 с. 319 абз. 19 Откровение и ты ***
19 Итак, вместе с Иоанном, мы горячо молимся: «Аминь! Приди, Господь Иисус». И Иоанн, престарелый апостол, говорит: «Да будет милость Господа Иисуса Христа со святыми» (Откровение 22:20б, 21).תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Даже если вы считаете, что все вероисповедания ведут к одной цели...
вы не будете спорить, что боги разные в них...и по качествам и по проявлению...
Ислам благословляет убийство неверных, а в христианстве любое убийство это грех.
Или это слабый аргумент того, что религии довольно разные?Комментарий
-
А что не так с переводом. Раввины так и перевели этот текст (видимо забыли проконсультироваться с ОСБ):
2 Сам.12:31, ДЙ: А народ, который в нем, он вывел и положил их под пилы и бороны железные, и под железные секиры; и таскали их по кирпичам улиц. И так поступал он со всеми городами сынов Аммоновых. И возвратился Давид и весь народ в Йерушалаим.
Или вот перевод раввинов с масоретского текста на английский:
31 And he brought forth the people that were therein, and put them under saws, and under harrows of iron, and under axes of iron, and made them pass through the brickkiln; and thus did he unto all the cities of the children of Ammon. And David and all the people returned unto Jerusalem.
31 И он вывел народ, который был в нем и положил их под пилы и под железные бороны, и под железные топоры, и бросил их внутрь печи, обжигающей кирпичи, и так он делал во всех городах сынов Аммоновых. И Давид и весь народ вернулись в Иерусалим.
2 Цар.12:31, ПАМ: А народ, который был в нем, выводил и клал под пилы и под железные молотильни, и под железные секиры, и сожигал в обжигательной кирпичной печи. Так поступил со всеми городами сынов Аммоновых. И возвратился Давид и весь народ в Иерусалим.
Вы ведь их не заподозрите в незнании библейского иврита и в неверном переводе?
Основное библейское значение глагола-перевертыша «вайясем», как «положил».
Хотя, это слово может иметь много значений в зависимости от смысла предложения. То этот текст можно понять и по-другому. Т.е. могут быть варианты, а их слишком много, чтобы их здесь перечислять. Среди которых есть: сделал, опустошил, разрушил, поставил, назначил, возложил и т.д.
Bible in Basic English
And he took the people out of the town and put them to work with wood-cutting instruments, and iron grain-crushers, and iron axes, and at brick-making: this he did to all the towns of the children of Ammon. Then David and all the people went back to Jerusalem.
--------------------------------------------
English Standard Version (©2001)
And he brought out the people who were in it and set them to labor with saws and iron picks and iron axes and made them toil at the brick kilns. And thus he did to all the cities of the Ammonites. Then David and all the people returned to Jerusalem.
-------------------------------------
New Living Translation (©2007)
He also made slaves of the people of Rabbah and forced them to labor with saws, iron picks, and iron axes, and to work in the brick kilns. That is how he dealt with the people of all the Ammonite towns. Then David and all the army returned to Jerusalem.
----------------------------------
New International Version (©1984)
and brought out the people who were there, consigning them to labor with saws and with iron picks and axes, and he made them work at brickmaking. He did this to all the Ammonite towns. Then David and his entire army returned to Jerusalem.
------------------------------------------------------
Как видите ОСБ тут вообще ни причем. Как бы вам это ни мерещилось...Комментарий
-
Alexnes, мне бы также очень бы хотелось, чтобы Давид был более гуманным. Но ведь он во всем слушался Бога, за что его Бог действительно любил. Но, Божьи истины и дела не всегда согласуется с нашими представлении о добром Боге. Подобный стих как 2 Цар.12:31 есть и в 1Пар. 20:3. Кажется ерунда, в глаголе 2 Цар.12:31«вайясем» заменили всего одну букву и получилось «вайясер» - пилил. Тут уже других вариантов не вижу. Так Йосифон и переводит:
А народ, что в нем, вывел и пилил пилами и боронами железными и секирами. И так поступал Давид со всеми городами сынов Аммона. И возвратился Давид и весь народ в Йерушалаим.
Сейчас я полью воду на мельницу JW Сержа:
Например, Бог так говорит (это в вашем ПНМе написано):
"Теперь пойди и истреби Амалика, уничтожь его и всё, что у него есть. Не щади его, предай смерти мужчин и женщин, детей и младенцев, быков и овец, верблюдов и ослов". (1Цар.15:3)
"Моисей сказал им: «Вы оставили в живых всех женщин? Ведь это они по слову Валаама склонили сыновей Израиля к неверности Иегове у Фегора, из-за чего общество Иеговы было поражено. Убейте всех мальчиков и всех женщин..." (Чис. 31:15-17)
"Ты истребишь все народы, которые отдаёт тебе твой Бог Иегова. Пусть твой глаз не жалеет их. И не служи их богам, потому что это станет для тебя западнёй". (Втор. 7:16).
"Но ты знаешь, что впереди тебя идёт твой Бог Иегова. Он пожирающий огонь. Он уничтожит их и покорит их тебе. Ты быстро захватишь их владения и истребишь их, как сказал тебе Иегова". (Втор.9:3)
"Он поразил остриём меча и Номву, город священников; мужчин и женщин, детей и младенцев, быков, ослов и овец поразил остриём меча." (1 Цар 22:19).
Что же так ПНМ так не последователен? Нужно и тут было что-то придумать. Как бы там ни было, но каких призывов, и способов их исполнения в Ветхом Завете множество.
Так вот, прошу обратить внимание на Лев. 27:28-29:
"Только ничего посвящённого, что человек может посвятить Иегове для уничтожения из всего, что у него есть, будь то люди, животные или поле, которым он владеет, нельзя продавать и ничего посвящённого нельзя выкупать. Это великая святыня Иегове. 29 Нельзя выкупать никакого посвящённого человека, который подлежит уничтожению. Он непременно должен быть предан смерти".
Согласно закона Моисея Давид не мог использовать аммонитян для работы, потому что они были осуждены на смерть.
Да и вы сами учите, что из 7 млрд. населения земли, Бог оставит в живых лишь 7 млн. СИ, т.е. 0,1% от всего населения земли.
Меня самого не раз волновал этот вопрос: Почему Бог допускал это? Видимо наше представление о добре и зле относительно в том, как на это смотрит Бог. Эти понятия принадлежат только Богу. Он со Своей позиции устанавливает, что такое справедливость.
Если Бог допустил, чтобы с этими народами так поступили, то, видимо, для Бога, это было справедливым.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
Комментарий