Там где встречается  имя Иегова - корректировали. В этом Имени - нет. Diaglott - Benjamin Wilson's Emphatic Diaglott
							
						
					О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Цитата участника palatinus:
 По ходу обсуждения выяснили. Поначалу тема называлась "Свидетели Иеговы пытаются понять Троицу", но после того, как мы, верующие в Троицу, им объяснили, оказалось, что они понимать и не собирались, так как у них бруклинская установка - хулить Троицу.
 Вы явно противоречите сами себе.
 Как вы могли объяснить СИ "троицу", если сами не в состоянии ее постичь? 
 
 
 Да объяснить несложно (достаточно дать определение), а вот в полноте постичь Троицу никто не может.
 Все библейские учения постижимы и просты.
 Их в состоянии постичь и понять даже ребенок!
 Второзаконие 6:4-7 "Слушай, Израиль: наш Бог Иегова один Иегова. 5 Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой и всей жизненной силой. 6 Слова, которые я сегодня велю тебе исполнять, должны быть в твоём сердце. 7 Внушай их своим детям, говори о них, когда сидишь в доме и когда идёшь по дороге, когда ложишься и когда встаёшь.
 
 Второзаконие 30:11 "Ведь заповедь, которую я сегодня велю тебе соблюдать, не трудна для тебя и не далека..."
 
 Иисус подтвердил это лично:
 «Первая: Слушай, Израиль, наш Бог Иегова один Иегова. Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой, всем разумом и всей силой.» (Марка 12:28-30).
 
 В Псалме 83:18 о Боге говорится: «Ты, чье имя Иегова, ты один Всевышний над всей землей».
 
 Как видите, числительное "ОДИН" разбивает в пух и в прах все сфабрикованные догматы. Сущность Бога была ясна и понятна даже простым, необразованным людям! Просто не нужно пытаться трактовать библейские учения через призму философии.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Теперь будете знать
 
 Ну если (1) все СИ обязаны слушать установки из Бруклина и (2) оттуда есть установка хулить Троицу, не обобщать всех СИ значит лишь не понимать первого положения.Да и в любом случае обобщать всех СИ не стоит судя по тем кто был в этой теме..«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы знаете, что такое вертолет? Сможете объяснить человеку, который ни разу его не видел, что это такое? Вы понимаете досконально устройство вертолета, вплоть до мельчайших деталей и микросхем? Если нет, означает ли это, что вы не знаете, что такое вертолет? ))
 
 Найдите мне ребенка, который постиг как Слово стало плотью (Ин 1:14)Все библейские учения постижимы и просты.
 Их в состоянии постичь и понять даже ребенок! 
 
 А тема этих стихов - сущность Бога? Это что-то новенькоеВторозаконие 6:4-7 "Слушай, Израиль: наш Бог Иегова один Иегова. 5 Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой и всей жизненной силой. 6 Слова, которые я сегодня велю тебе исполнять, должны быть в твоём сердце. 7 Внушай их своим детям, говори о них, когда сидишь в доме и когда идёшь по дороге, когда ложишься и когда встаёшь.
 
 Второзаконие 30:11 "Ведь заповедь, которую я сегодня велю тебе соблюдать, не трудна для тебя и не далека..."
 
 Иисус подтвердил это лично:
 «Первая: Слушай, Израиль, наш Бог Иегова один Иегова. Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой, всем разумом и всей силой.» (Марка 12:28-30).
 
 В Псалме 83:18 о Боге говорится: «Ты, чье имя Иегова, ты один Всевышний над всей землей».
 
 Как видите, числительное "ОДИН" разбивает в пух и в прах все сфабрикованные догматы. Сущность Бога была ясна и понятна даже простым, необразованным людям! 
 В ВЗ, вообще-то, противопоставляется вера в Яхве вере во многих богов.
 
 Вы о какой-то конкретно философии говорите, или вы против любви к мудрости (гр. философия) как таковой?Просто не нужно пытаться трактовать библейские учения через призму философии.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А какой смысл чуть ли не через журнал напоминать об этом?
 
 Неправильно ваши родители делали. Надо было сказать, что когда у вас будет ребенок, и (не дай Бог, конечно) если он заболеет так, что ему необходимо будет сделать переливание крови, вам придется принести его в жертву толкованию ОСБ вопроса о переливании крови и дать ему умереть. Спросите у старейшины, должны ли вы будете так поступить как "правильная" СИ.Мне просто интересно. Меня родители все пугали страшной сектой, а я взяла и пошла к ним на собрание и ничего страшного там нет.
 
 Ну так сначала вам вложат небиблейское учение о том, что у Бога есть духовное тело, и Он находится в каком-то конкретном месте вселенной, запуская оттуда Свой святой дух по всей вселенной, лично же не присутствуя там, где Его дух. И как только вы поверите, что у Бога есть тело (картинки в журналах помогут), вам и скажут: "А христианский мир учит, что у Бога три лица". При этом вы представите, что христиане приделывают еще пару лиц или даже голов к телу Бога и подумаете "ну что за сволочи эти христиане!"И установок таких не слышала.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Увы, но практика дискуссий с СИ показывает (по крайней мере, мне), что они не только толком не знают сути критикуемого ими учения, но и совершенно не стремятся хоть как-то исправить это положение. Ни разу не видел "свидетеля", который бы интересовался сим предметом не притворно, а искренне.
 Ну вот, ежели Вы действительно хотите понять, то приобретите книгу по догматическому богословию (можно скачать в сети бесплатно), или как я начинал - с чтения преп. Иоанна Дамаскина ("Точное изложение православной веры").А что не различают? Что такое ипостась? Природа? Может вы обьясните что такое Троица?
 А Вы попробуйте всё же не "цитаты" дербанить, а заняться этим комплексно и вдумчивоВот во что предлагают верить христиане, цитата из Афанасиевского символа веры "Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог, не три Бога, а Один Бог. " Все даже очень ясно, особо знаете ли и понимать нечего   Toto anikachuna bo shueda. Meni tutucoona eta'O! Toto anikachuna bo shueda. Meni tutucoona eta'O!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Только Писанием Троицу не объяснить, это уже аксиомой должно быть.
 
 Ну и что, плерома Божья находится и в эфесянах "дабы вам исполниться всею полнотою Божиею".Во Христе обитают не только качества Бога, но и сама Божья сущность. "Вся полнота".текстология и Иоанна 14:14
 «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Смотря какой вкладывать в это смысл.
 "У сына характер отца", мы хорошо понимаем эту фразу, у них даже один характер может быть, но это не значит, что отец и сын делят его на двоих.
 Баркли:
 Когда Иисус сказал: "Я и Отец - одно", Он не вращался в мире философии, метафизики и абстрактности, но вращался в мире личных отношений. Никто не может до конца понять, что означает выражение "единство сущности", но всякому понятно, что такое единство сердец. Единство Иисуса с Богом вытекало из двух фактов: совершенной любви и совершенного послушания. Он был един с Богом, потому что любил Его и был послушен Ему, и пришел в этот мир, чтобы сделать нас такими, как Он.текстология и Иоанна 14:14
 «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Триединство Бога в Писании изложено четко: "Одна сущность (имя) представляет собой троих: Отца, Иисуса Христа и Святого Духа (Мф. 28:19). Поэтому каждая личность называется в Писании Богом" (Ин. 6:27 Ин. 20:28 Деян. 5:4).
 Отдаленно подобное единство личностей напоминает составное единство членов одной семьи (Быт. 1:27). Дальше нам ничего не открыто, поэтому было бы неправильно пытаться своей лупой пытаться изучать небесное пространство и делать предположения.
 
 Бога можно познать, по мере Его собственного откровения, но не постичь, поскольку Его разум превосходнее (Ис. 55:8).
 
 "Когда Иисус сказал: "Я и Отец - одно", Он не вращался в мире философии, метафизики и абстрактности, но вращался в мире личных отношений. Никто не может до конца понять, что означает выражение "единство сущности", но всякому понятно, что такое единство сердец. Единство Иисуса с Богом вытекало из двух фактов: совершенной любви и совершенного послушания. Он был един с Богом, потому что любил Его и был послушен Ему, и пришел в этот мир, чтобы сделать нас такими, как Он" Ваша же цитата по Баркли. В целом единство Отца с Сыном было именно таким, разве что личности Отца и Сына были равными, а не представляли союз творца с творением.
 
 
 Ну и что что Бог есть любовь? - Значит все кто любит есть Бог. Ваше утверждение в том же русле... Но разница есть - наша полнота и полнота Божества - совершенно разные вещи. Во-первых, потому что божество - это непередаваемый атрибут Всевышнего (смотри греческо-английский словарь Тейера), во-вторых, человеческие отношения с Богом лишь опосредованные и несовершенные, в то время как у Отца и Сына особые отношения друг с другом (Мф. 11:27).Ну и что, плерома Божья находится и в эфесянах "дабы вам исполниться всею полнотою Божиею".Последний раз редактировалось AlesisAndros; 30 June 2011, 12:02 PM."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Триединство не Троица. Троица - одна сущность/ природа и три ипостаси, одна из которых в свою очередь имеет две сущности/природы. Это в Писании можно найти?
 
 Равные личности? Это перебор, смотрим весь НЗ (особенно молитвы Отцу, обращение к Нему как к Богу и пр.)В целом единство Отца с Сыном было именно таким, разве что личности Отца и Сына были равными, а не представляли союз творца с творением.
 
 Нет. Всякий, кто подражает Богу, обладает его качествами, и все, дальше "было бы неправильно пытаться своей лупой пытаться изучать небесное пространство и делать предположения"Ну и что что Бог есть любовь? - Значит все кто любит есть Бог. Ваше утверждение в том же русле...
 В Эфесянам полнота Божья, а не наша.Но разница есть - наша полнота и полнота Божества - совершенно разные вещи.
 
 "Божественный Павел", "божественные пророки", это из патристики, зачем нам Тейер?Во-первых, потому что божество - это непередаваемый атрибут Всевышнего (смотри греческо-английский словарь Тейера)
 
 Согласен.во-вторых, человеческие отношения с Богом лишь опосредованные и несовершенные, в то время как у Отца и Сына особые отношения друг с другом (Мф. 11:27).текстология и Иоанна 14:14
 «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 О троице. Я рад, что вы различаете понятия триединства и троицы.
 Равные личности? Это перебор, смотрим весь НЗ (особенно молитвы Отцу, обращение к Нему как к Богу и пр.)
 
 
 Нет. Всякий, кто подражает Богу, обладает его качествами, и все, дальше "было бы неправильно пытаться своей лупой пытаться изучать небесное пространство и делать предположения"
 
 В Эфесянам полнота Божья, а не наша.
 
 
 "Божественный Павел", "божественные пророки", это из патристики, зачем нам Тейер?
 
 
 Согласен.
 
 О равных личностях. Когда общаешься с семьей, воспринимаешь каждого ее члена как равного, когда решаешь в ней сложные вопросы - тогда и встает вопрос авторитета. Когда я осознаю себя человеком, я не потворствую чьей-то дискриминации и также считаю каждого равным себе (Христос даже советовал признавать друг друга высшими). Хотя на работе для кого-то могу быть начальником, а для кого-то более высшего подчиненным.
 
 Так что иерархия не всегда отрицает равенство.
 
 О Божьих качествах и божестве. Божество - это не качество, а сущность Бога. Такое, естественно, не может передаваться. В Библии различаются термины "божество" и "божественность". Тейер - это автор словаря древнегреческого языка, по исповеданию кстати унитарий. Но даже он вынужден был констатировать факт уникальности термина "божество".
 
 Об Эфесянам. Слово "Божий" иногда означает "от Бога", без какого-бы то ни было отождествления с Ним."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий

 
		
	 
							
						 
		
	 
		
	 
		
	 
							
						 
		
	 
		
	
Комментарий