О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Тогда куда делось Божество? Оно ведь было при нем всегда, и он всегда оставался высшим разумом будучи даже младенцем. Выходит Бог будучи младенцем понимал, что он не младенец а высший разум, или не понимал? Если понимал, значит притворялся младенцем, а если не понимал то значит перестал быть Богом, потому как это вообще абсурд, что Бог чего-то не понимает.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Вы слишком часто позволяете себе огульно обвинять христиан, не предоставляя для этого должной базы доказательств. Либо поработайте над теми доказательствами, либо смените тактику поведения на данном форуме. Я много раз закрывал глаза на подобного рода обвинения, но теперь мне пришлось применить и закон против Вас. Старайтесь впредь формулировать посты свои так, чтобы не нарушать ПФ.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Маленький пустячек, Иисус по мнению СИ был не просто человеком, а одновременно и архангелом Михаилом, высшим существом, первенцем творения. Следовательно тут и тринитарии и СИ практически ничем не отличаются. Поэтому я и сказал вам, что ни один правоверный СИ никогда не поддержит вас в этой теории. Можете уточнить у Эндрю и Максима М.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Я не прошу вас повторятся, а прошу внятно ответить на вопрос:- существовал ли Иисус до рождения на земле и кем Он был?плёвый же вопрос для тех кто имеет свои четкие библейские убеждения. Вы же на нем висните, следовательно убеждений у вас нет. Только такой вывод можно сделать из вашего очередного отмороза.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
А куда делось могущество архангела Михаила? Оно ведь было при нем всегда, и он всегда оставался высшим существом и высшим (среди творения) интеллектом будучи даже младенцем. Выходит Михаил будучи младенцем понимал, что он не младенец а высший (среди творений) интеллект, или не понимал? Если понимал, значит притворялся младенцем, а если не понимал то значит перестал быть архангелом Михаилом, ну и далее по вашему текста, Анатолий...«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Вы, Анатолий, видно плохо изучали Библию с СИ иначе бы знали, что СИ как раз верят в то самое, что вы называете "претворством" и "обманом":
*** w00 15.9. с. 2122 Почему нужно быть самоотверженным? ***
Иисус Христос превосходный пример
Единородный Сын Бога, Иисус Христос, это превосходный пример того, кому присущ дух самоотверженности. Во время своего дочеловеческого существования Иисус вел, должно быть, в высшей степени насыщенную и удовлетворяющую жизнь. Он тесно общался со своим Отцом и с духовными созданиями. Кроме того, Сын Бога применял свои способности, исполняя трудные и увлекательные поручения, которые давал ему Бог как «искусному помощнику» (Притчи 8:30, 31, СоП). Он жил в условиях, о которых не может и мечтать даже самый богатый человек на земле. Находясь рядом с Иеговой Богом, Иисус занимал возвышенное и почетное положение на небе.
Однако Божий Сын «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» (Филиппийцам 2:7). Чтобы устранить все зло, которое причинил Сатана, Иисус с готовностью отказался от всех своих личных преимуществ, стал человеком и отдал свою жизнь в искупительную жертву (Бытие 3:17; Марка 10:45). Для этого ему пришлось жить среди грешных людей в мире, находящемся во власти Сатаны Дьявола (1 Иоанна 5:19). Ему также нужно было переносить неудобства и испытывать затруднения. Но Иисус Христос был готов исполнять волю Отца несмотря ни на что (Матфея 26:39; Иоанна 5:30; 6:38). Такая жизнь испытывала любовь и верность Иисуса до конца. До какой же степени он был готов жертвовать? Как сказал апостол Павел, Иисус «смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Филиппийцам 2:8).*** cf гл. 3 с. 2930 абз. 10 «Я... смирен сердцем» ***
10 Сын Бога также проявил смирение, согласившись прийти на землю. Только представь, от чего ему пришлось отказаться. Он был архангелом. Он также был Словом, или Представителем Иеговы (Иоанна 1:13). Он жил на небесах, в «возвышенном жилище святости и красоты» Иеговы (Исаия 63:15). Однако Сын «лишил себя всего и принял образ раба, уподобившись людям» (Филиппийцам 2:7). Только подумай, в чем заключалось это задание. Его жизнь была перенесена в чрево иудейской девушки, и девять месяцев он должен был развиваться, чтобы стать ребенком. Он родился беспомощным младенцем в семье бедного плотника. Шло время: постепенно он учился ходить, говорить, взрослел и из маленького мальчика превратился в юношу. И хотя Иисус был совершенным, в юности он находился в подчинении у своих несовершенных родителей (Луки 2:40, 51, 52). Какое поразительное смирение!*** cf гл. 17 с. 175 «Никто не любит больше», чем он ***
Почему Иисус был готов пожертвовать жизнью?
7 Только представь, на что с готовностью согласился Иисус! Оставил бы кто-нибудь свою семью и родной дом, чтобы переехать в другую страну, если бы знал, что большинство жителей той страны не примут его и что он подвергнется там унижению, издевательствам и в итоге будет убит? А теперь подумай, на что пошел Иисус. До того как прийти на землю, он занимал у Отца почетное положение на небесах. Но он с готовностью оставил свой дом, пришел на землю и стал человеком. Он решился на это, хотя знал, что большинство людей его не примут; он знал, что столкнется с унижением, будет много страдать и умрет мучительной смертью (Филиппийцам 2:57). Что же побудило Иисуса пойти на такую жертву?Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Маленький пустячек, Иисус по мнению СИ был не просто человеком, а одновременно и архангелом Михаилом, высшим существом, первенцем творения. Следовательно тут и тринитарии и СИ практически ничем не отличаются. Поэтому я и сказал вам, что ни один правоверный СИ никогда не поддержит вас в этой теории. Можете уточнить у Эндрю и Максима М.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Вы не внимательны. Иисус будучи младенцем был младенцем по моему мнению, будучи человеком он был человеком, соотвецтвенно человек не может притворится человеком так как он и так человек. Ваш же Иисус был Богом при этом агукая беспомощьным младенцем, соотвецтвенно похоже на то, что Бог притворился младенцем будучи при этом Богом на самом деле.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
На уровне Ипостаси Он все понимал. Но восприняв человеческое естество, Он поступал только по тому закону миробытия, которое предусматривало то Его новое положение. Если хотите, то можно использовать еще такое подобие (подобие - это не буквальное, а образное сравнение в моем случае): человек был настоятелем в одном монастыре, пройдя до этого все виды послушничества. Но потом ощутил, что имеет потребность в том послушничестве еще. Он отправился в другую местность, где его никто не знал и там попросился в монастырь послушником. (Кстати, история имела место быть в 4 веке). И там его взяли в монахи "с нуля", отправив выполнять самую грязную работу. И был он среди послушников, смиряющимся перед всеми братиями до тех порр, пока в монастырь тот не пришел один епископствующий, который узнал в монахе-послушнике великого настоятеля другого монастыря, о смирении которого была большая слава в народе (собственно, от этой славы человеческой он бежал). И тот епископ открыл всем монахам, кого они приняли в послушники... И все подивились такому смирению того мужа веры... И вот теперь я бы хотел указать на два статуса одного человека. Сперва акцент внимания я сделаю на его положении настоятеля монастыря. Тогда у него были одни полномочия. Но когда он добровольно вступил в послушники другого монастыря, то там у него уже не было тех полномочий. Это там, в своем бывшем монастыре, он имел власть и право руководить и учить вверенную ему Богом паству. А в чужом монастыре он покорился иному уставу с нуля, где просто не использовал тот статус и полномочия, которые использовал ранее. Нечто подобно мы видим и с Божьим Сыном. Имея славу небесную, будучи истинным Господом и Богом на небесах, Он снизошел в грешный мир, став истинным человеком. При этом Он не переставал быть Господом и Богом на небесах. Но после ИСКУПИТЕЛЬНОЙ МИССИИ Он в Себе приблизил человечество к небу, так что и воспринял новый титул уже по этому новому положению, почему и сказано о Нем, что Бог соделал Его Господом и Спасителем. Т.е., именно по обОженому человеческому естеству Он воспринял тот титул "Господа", который имел и до того.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Цитата из Библии:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Фил.2:6-11)
По вашему апостол Павел верил "обману" что Иисус будучи равным Богу сделался подобным человекам и по виду стал как человек (то есть равный Богу претворился агукающим и уписывающимся младенцем)?Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Значит ваше мнение отлично от мнения СИ, а так как в ОСБ существует "ЕДИНСТВО" мнения, то соответственно не видать вам крещения у СИ как своих ушей. И в друзья они вас не берут. А позвольте спросить, мне вот помнилось ваше утверждение, что нужно быть в единстве с братством "истинных христиан" (то есть СИ по вашему мнению) и что не стоит оставлять собрания (собрания СИ как я понимаю), и что вы всеми силами стараетесь подготовиться к крещению у СИ, получается у вас "прошла любовь, завяли помидоры" (к СИ конечно)?«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Тогда прокомментируйте следующее место Писания:
Цитата из Библии:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Фил.2:6-11)
По вашему апостол Павел верил "обману" что Иисус будучи равным Богу сделался подобным человекам и по виду стал как человек (то есть равный Богу претворился агукающим и уписывающимся младенцем)?
6 который, хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве о том, чтобы быть равным Богу. 7 Напротив, он лишил себя всего и принял образ раба, уподобившись людям. 8 И, оказавшись в облике человека, смирил себя и был послушен до самой смерти, до смерти на столбе мучений. 9 Поэтому Бог ещё больше возвысил его и даровал ему имя, которое выше всякого имени, 10 чтобы перед именем Иисуса преклонили колени все, кто на небе, и все, кто на земле, и все, кто под землёй, 11 и всякий язык открыто признал Иисуса Христа Господом к славе Бога, Отца.Комментарий
-
На уровне Ипостаси Он все понимал. Но восприняв человеческое естество, Он поступал только по тому закону миробытия, которое предусматривало то Его новое положение. Если хотите, то можно использовать еще такое подобие (подобие - это не буквальное, а образное сравнение в моем случае): человек был настоятелем в одном монастыре, пройдя до этого все виды послушничества. Но потом ощутил, что имеет потребность в том послушничестве еще. Он отправился в другую местность, где его никто не знал и там попросился в монастырь послушником. (Кстати, история имела место быть в 4 веке). И там его взяли в монахи "с нуля", отправив выполнять самую грязную работу. И был он среди послушников, смиряющимся перед всеми братиями до тех порр, пока в монастырь тот не пришел один епископствующий, который узнал в монахе-послушнике великого настоятеля другого монастыря, о смирении которого была большая слава в народе (собственно, от этой славы человеческой он бежал). И тот епископ открыл всем монахам, кого они приняли в послушники... И все подивились такому смирению того мужа веры... И вот теперь я бы хотел указать на два статуса одного человека. Сперва акцент внимания я сделаю на его положении настоятеля монастыря. Тогда у него были одни полномочия. Но когда он добровольно вступил в послушники другого монастыря, то там у него уже не было тех полномочий. Это там, в своем бывшем монастыре, он имел власть и право руководить и учить вверенную ему Богом паству. А в чужом монастыре он покорился иному уставу с нуля, где просто не использовал тот статус и полномочия, которые использовал ранее. Нечто подобно мы видим и с Божьим Сыном. Имея славу небесную, будучи истинным Господом и Богом на небесах, Он снизошел в грешный мир, став истинным человеком. При этом Он не переставал быть Господом и Богом на небесах. Но после ИСКУПИТЕЛЬНОЙ МИССИИ Он в Себе приблизил человечество к небу, так что и воспринял новый титул уже по этому новому положению, почему и сказано о Нем, что Бог соделал Его Господом и Спасителем. Т.е., именно по обОженому человеческому естеству Он воспринял тот титул "Господа", который имел и до того.
«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
Комментарий