О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Эндрю! Вы можете быть абсолютно спокойны,гром Вас не разразит,по крайней мере по указанной Вами причине.Вы даже когда не на библейские темы рассуждаете все равно говорите то что не соответствует действительности. Не сказали ж вам что вы виновны в отсутствии, а то что вам когда все обьяснишь, вы после некоторого отсутствия задаете те же вопросы присоединяя жалобы что вас обошли стороной, не ответили, мол вопросы трудные итд. Это тактика и круг. Каждый виток одно и тоже.
И разрази меня гром, если вы не тот же Сергий69 которому половина участников темы пыталось обьяснить этот и другие вопросы.
вы серьёзно полагаете,что сказав о широкой семантике слов родить и сотворить,Вы тем самым и доказали их взаимозаменяемость?Комментарий
-
А что разве Иисус говорил где-то " А Я сказал: напрасно Я трудился, ни на что и вотще истощал силу Свою. Но Мое право у Господа, и награда Моя у Бога Моего."
*(Ис.49:4)? ЧТо то я такого не помню, Те же переводчики поставили с заглавных букв и Иоанна 1:1 , но там у вас вера в заглавные куда то исчезает
А я, как христианин верю, потому как о том говорит Слово БожьеА я и не верю, как Унитарий, в дочеловеческое, личностное существование Христа.
Цитата из Библии:И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
Цитата из Библии:10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
(Иоан.1:10-12)
Цитата из Библии:4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
(Иоан.17:4-5)
Цитата из Библии:13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
(Иоан.3:13)
****57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.
(Иоан.8:57-59)
Пускай будет не "если", а "ведь". Не в том суть . Рационализмом и рационализацией заодно тут занимаются те, кто пытается Бога низвести до своего *ограниченного понимания.А почему если? Кто из нас здесь рационализмом занимается?Сообщение от angelsweta
...Скажите, зачем было вообще Христу это НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ, если Бог и так сотворяет каждого во чреве матери?
*
НАпример когда некоторые говорят *"Бог родить не может, потому как я понимаю, что рождает только самка, Он может лишь сотворить, потому как я не понимаю, как это Христос не имеет начала " *
А теперь обьясните, если вы так глубоко уверены, что "рождение" так легко можно заменить "созданием", разве принципиально важно было, чтобы у Христа не было бы биологического отца? Что именно сделало Мессию безгрешным и почему? А то вы так пространно говорите о "вмешательстве" Бога, вмешательство во что? Ведь Он и так СОЗДАЕТ КАЖДОГО в утробе матери, а женщина всего лишь рождает младенца , по вашему.1. Это (рождение девой) было знамением для людей. Исаия 7:14 "Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. "
2. Мессия должен быть безгрешен. Поэтому и потребовалось вмешательство Бога. От Луки 1:35 Ангел сказал Ей в ответ: "Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. "
А вы сами себе не противоречите?А у Бога других сыновей нет?
Иов 38:7 "при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости? " Слово единородный означает, указывает на уникальность (единственный в своем роде)
То говорите о "других сыновьях", а то вдруг "уникальный"(кстати еще и СУЩИЙ В НЕДРЕ ОТЧЕМ).
В чем "уникальность" Христа? И почему в здесь на помощь словари не приводите? Может быть потому, что слишком часто другой бок мелькает, которого вы никак видеть не хотите?5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
(Евр.1:5)
Откуда вы взяли, что родить буквально обозначает родить физически женщиной или самкой? Филон подсказал?Не-а, или буквально или не буквально, других вариантов - нет. Словарное значение слова: Родить буквально - означает родить физически. Произвести женщине (самке) на свет - младенца, (детеныша.)
(шутка, не принимайте за оскорбление)
* Скажите а на каком основании "родителями" называются оба, МАМА и ПАПА? Мама- на основании буквального рождения, а папа- на основании переносного- "соавторства" так сказать?
**Видимо так же анатомически думал Никодим, когда задавал Иисусу свой вопрос о рождении от Духа *сопоставляя это с рождением от женщины. На его беду, здесь Иисус использовал именно это слово, раз Его так буквально понял Никодим и никакое другое. А то ведь просто заменил бы в уме на "сотворить" или "создать" и делов то, зачем было казаться дураком в глазах Учителя? Конечно, Никодима можно простить, ведь у него не было Вики, словарей и учебника по зоологии, а Валентин сразу понял, о чем хотел сказать Иисус, нужно было просто заменить слово "родиться" на более понятное человеческому *восприятию.
. НИкто не говорит, что рождение от Бога такое же, как от женщины, но факт остается фактом, Иисус говорил о духовном используя именно это слово для отождествления с духовным рождением.
Никому я ничего не приписываю, Да буквально строкой выше вы сами и написалиТоже мне слова приписываете? Где я писал что слово родить "всегда ассоциируется только с физическим процессом"? Обманывать нехорошо!
Буквальное значение у вас только с физическим процесом и ассоциируется, а остальное легко заменяется словом "сотворить" "образовать" или "создать"Родить буквально - означает родить физически. Произвести женщине (самке) на свет - младенца, (детеныша.)
Переносные -это такие, что можно заменить словами "создать" "образовать" "сформировать"? Или все же значения из духовного мира, приближенные именно к этому слову?Я и пытаюсь Буквоеду втолковать переносные значения слова "родить" на примере Павла...Последний раз редактировалось angelsweta; 07 February 2012, 01:09 AM.Комментарий
-
...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
Не заблуждайтесь на счет того кому Иисус в аду проповедовал.Да читал я и ту тему. И там пытались лапши навешать и сюда принесли немного. Я надеюсь, модераторы простят мое следующее отступление. Приведу цитату Петра полностью, чтобы увидеть, каким духам проповедовал Христос.
Естественно с ПНМ:
1 Петра 3:1920: ...Затем он пошёл и проповедовал духам, находящимся в тюрьме, 20 некогда непослушным, когда в дни Ноя Бог терпеливо ждал, пока строился ковчег, в котором немногие, то есть восемь душ, были спасены через воды...
Кто же эти духи? Петр говорит о временах Ноя. А какие духи были непокорны во времена Ноя?
Иуды 6: ...И ангелов, не сохранивших своего первоначального положения, но покинувших подобающее им жилище, он сберегает в вечных оковах под покровом беспросветной тьмы на суд великого дня...
Так что не умершим проповедовал Христос, а демонам.
Духам во время ноя это люди, а не ангелы. Бог не пришел спасать ангелов.
5 Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней.
(Ис.42:5)
Дух ходящий по земле это люди, которые сотворены по образу и подобию Божьему. Бог есть Дух и люди тоже дух имеют душу и живут в теле.
Ангелы согрешили не во времена Ноя, а люди согрешали во времена жития Ноя.
Там написано что явились им Моисей и Илия и беседовали со Христом об исходе Его, а не видели они виденье.
Моисей и Илия это реальные люди, которые общались с Иисусом о кресте.
Если бы о Лазаре была бы притчей, то это сказано было бы прямо как и везде где притча, но это реальная история. Нигде в притчах не говорится о конкретных людях, как у этой реальной истории, которую Иисус рассказал неверующим фарисеям.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
А Иисус никогда не говорит прямо: "Я Бог."
От вашего собрата:Сообщение от комм.Лопухина.4 А Я сказал: напрасно Я трудился... Данными словами Отрок Господень, Сын Божий, выражает сомнение в успехе своей миссии - даже больше того - сознает ее бесполезность и как бы разочаровывается в ней. Историческое оправдание этих слов должно видеть в том печальном обстоятельстве, что первая и ближайшая цель пришествия Мессии - собрание пришествия Мессии - собрание заблужденных овец дома Израилева (Мф 15:24; 23:37) - по жестокосердию последнего не осуществилась (Ин 1:11).,Я приводил уже неоднократно слова профессора НЗ -тринитария У.Баркли. Считающего это слово - прилагательным.
Тот факт, что "логос стал плотью" , показывает, что прежде Иисуса не существовало, Он существовал образно,
как божественные - план, цель, и премудрость относящиеся к спасению человечества. Подобно и Слово Бога - (Библия) буквально не существовало в письменной форме где-то в далеком прошлом, вечности пока Бог не вдохновил людей записать людей Его откровение.
Эти тексты не говорят - о дочеловеческом существовании.
"В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал."
Некоторые даже из тринитарных комментаторов считают что слова: "мир чрез Него начал быть" говорят о Новом Творении. " "Не случайно, что Евангелие начинается с той же фразы как в Быт.1:1 "В начале"
представляет историю древнего творения, а здесь он говорит о новом творении." (F.F. Bruce, The Gospel of John (William B. Eerdmans, Grand Rapids, MI, 1983) pp.28 and 29.)
Во 2 Тимофею 1:9 сказано, что христиане получили благодать " прежде вековых времен", вы тогда уже жили? Слава Христа существовала в предвидении Бога, Иисус и молит о том, чтобы ее получить, а не вернуть назад.
Нет в ранних рукописях греч. текста фразы: "сущий на небесах."
"И никто взошёл в небо если не с неба сошедший, Сын человека."(Винокуров)
"Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены."(Иак.1:17) Иоанн Креститель "был человеком, посланным от Бога;" (Ин.1:6) и это не означает, что Иоанн спустился буквально с неба. "Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир."(Ин. 17:18) Ученики посланы, как и Иисус, они спустились с неба?
"крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков?"(Мф. 21:25) Выражение "с небес" идиоматически означает соответствие воле и откровениям Бога.
Святой Дух образовал Его в чреве Марии... вы рождены с помощью такого-же вмешательства? Инструкции по технологии этого процесса, увы... Бог к Библии не приложил.А теперь обьясните, если вы так глубоко уверены, что "рождение" так легко можно заменить "созданием", разве принципиально важно было, чтобы у Христа не было бы биологического отца? Что именно сделало Мессию безгрешным и почему?
... А то вы так пространно говорите о "вмешательстве" Бога, вмешательство во что? Ведь Он и так СОЗДАЕТ КАЖДОГО в утробе матери, а женщина всего лишь рождает младенца , по вашему.
"еще задолго до написания четвертого Евангелия это слово [единородный] потеряло свой чисто физический смысл и приобрело два особых значения. Оно стало значить уникальный, особый в своем роде и особенно любимый... Иисус - в недре Отчем. В древнееврейском выражения - быть в лоне, быть в груди, быть в сердце, значили самую интимную близость, какая только возможна в жизни"(У.Баркли)Комментарий
-
Напоминаю что Иисус о себе сам сказал что он творение Бога. Соедините это с тем что Бог родил его, получите наше искомое семантическое поле.Комментарий
-
Признанный факт, что слова Иисуса часто неверно понимались оппонентами из числа евреев. В Ин. 8:57 Иисус говорил образным языком, но Иудеи посчитали что он буквально говорит о том, что видел Авраама, Иисус же имел ввиду что Авраам увидел будущий день [время правления] Мессии.57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь .
59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.
(Иоан.8:57-59)
: "Ваш отец Aвраам радовался при мысли, что он увидит Мой день, и он его увидел и был счастлив." (ст. 56; IBS). Патриархи ожидают, когда поднимутся воскреснув в "последний день". (Ин. 11:24; Мф. 8:11) и получат в удел Мессианское Царство. Иисус притязал на превосходство над Авраамом , но в чем оно проявлялось ? Как "Агнец Божий" Он был "заклан от создания мира" (Откр. 13:8; 1 Петра 1:20) конечно "заклан" не буквально, но в Божьем плане. Именно в этом смысле Иисус "был" прежде Авраама. Авраам мог смотреть в будущее, ожидая Мессию и Его Царство. Мессия и Царство следовательно предсуществовали в смысле, что были увидены Авраамом глазами веры.Комментарий
-
Стары как мир эти бруклинские вибро-мантры. Сто раз уже отвечали на них. Начало создание - так как им было все создано, а не потому что Он был создан. Насчет рождения вам уже то же ответили. "Родить" и "сотворить" - разные вещи.
Цитата из Библии:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
(Кол.1:15,16)
А вы соединяете то что несоединимо в принципе.http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Комментарий
-
46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
(Лук.23:46)
Когда Иисус умер, то тело Его похоронили во гробе, а вот духа в теле уже не было, когда Его хоронили, потому что дух плоти и костей не имеет:
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите (прикоснитесь) Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
(Лук.24:39)
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
(1Пет.3:18)
Иисус родился от Духа Святого и от человека: 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
(Иоан.3:6)
26 ...тело без духа мертво, ...
(Иак.2:26)
Чтобы человеку жить на земле он должен кроме тела физического иметь в теле дух, а вернее дух без тела не может жить на земле.
Иисус сошел
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,(ожить духом можно, когда был мертв духом)
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя,(сойти можно ниже земли в преисподние места) проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.(а если были бы послушны эти души, то спаслись вместе с Ноем больше людей)
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
(1Пет.3:18-22)
Человек не просто тело или плоть, но и дух и также имеет душу. Дух и душа живут в теле.
23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фесс.5:23)
Бог освящает всего человека в полноте и дух и душу и тело.
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
(Ис.53:8-11)
Дальше Иисус говорил, что он будет в средине земли 3 дня и 3 ночи, как Иона был в чреве (середине) кита.
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
(Матф.12:40)
В Библии описано что было с Иисусом до креста и после смерти и время пребывания в сердце земли. (преисподние места земли:9 ... Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
(Еф.4:9))
Сейчас Он восседает на престоле Бога Отца: ... Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
(Откр.3:21)
Иисус сидит на престоле Отца, вместе с Отцом, Которому поклоняются все небеса и земля.
Бог говорил эту заповедь Адаму и он нарушил ее, а не всем людям после нее.В библейском иврите, множественное число иногда используется для акцента. Возможно также акцент на том, что не только Адам умрет, но и будут умирать его потомки. Некоторые примеры: Переводчики иногда опускают слова с множественным числом.
" голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;" (Быт. 4:10). " Слово"кровь" употреблено в данном месте текста Торы во множественном числе." [Комментарии Раши] Это могло указывать на весь ужас случившегося убийства.
Подчеркивание множественным числом в Быт.19:11, жители Содома, которые жаждали нанести вред здоровью Лота , были поражены "слепотой." Слово "слепота" во множественном числе, это указывает что слепота была полной. В книге Левит сообщается, что израильтяне не должны были есть плоды первых трех лет с молодых деревьев " А в четвертый год все плоды его посвящены восхвалению Господа." (Лев.19:24; Танах Йосифон). Еврейское слово " восхваление " - во множественном числе,подчеркивает, что это будет большим восхвалением. Псалом45:15 НМ сообщает о людях приходящих к царю,
"Их будут вести с весельем и ликованием." Слово"веселие" в евр.тексте во множественном числе,подчеркивает - большую радость. В Иез.25:17 в Еврейском тексте, слово -"месть" Бога, в множественном числе, указывает на яростное, неотвратимое мщение филистимлянам.Существует намного больше подобных примеров в Еврейском тексте, и они также показывают , что использование множественного числа, используется для подчеркиваний.
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:17)
Мы знаем что человек состоит из духа, души и тела, то Бог сказал ему, что он смертями умрет. То есть умрет тело, что произошло позже, но сначала умер дух его.Последний раз редактировалось djordj; 07 February 2012, 06:00 AM.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Последний раз редактировалось djordj; 07 February 2012, 08:04 AM.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Приведенные вами стихи никак не рассказывают о страданиях Христа в аду, ни один. Еще раз: 1-е Петра 3:18 "потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, " Сколько Иисус раз пострадал? Два? Телом, потом после смерти - духом (душой)? Нет, Он "однажды [άπαζ] пострадал за грехи наши"
Евреям 9:28 так и Христос, однажды [άπαζ]принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих..."
"άπαζ - один (или единственный) раз..." (Цыганков)
"... Он совершил это однажды [εφάπαζ], принеся в жертву Себя Самого" (Евр.7:27) "εφάπαζ - в одно время, единократным, однажды"(Цыганков)
Споры о страданиях Христа в аду, наскольку мне известно были между Лютеранами,
вскоре после смерти Лютера...
Далее (учение о страданиях Христа в аду) получило продолжение в Харизматических течениях...
"После 10 лет моей жизни с книгами «учения веры», я оказался в критических пунктах этого учения. Я уважаю учителей этой богословской школы как людей Божиих. Но они совершенно искренне учат некоторым вещам, в которые я теперь уже не верю.
Например, я учил, что Иисус Христос умер духовно и страдал в аду . Через мое собственное изучение я обнаружил, что это не соответствует Писанию. Когда на кресте Господь сказал «Свершилось», Он не добавил «Чтобы быть продолженным»." (Отрывки из интервью Бенни Хинна -Журналу «Харизма и Жизнь» (США)) City of God Online LibraryПоследний раз редактировалось Валентин75; 07 February 2012, 09:54 AM.Комментарий

Комментарий