О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эндрю
    Отключен

    • 22 March 2004
    • 7197

    #28081
    Сообщение от vit7
    Голословно ересь несете как "знаток " истории. В отличии от вас, я привожу выдержки,свидетельствующие против каких лжеучений ,уже тогда выступали апостолы и их ученики.

    Истинный по природе и преискренний Отчий Сын, собственно принадлежащий сущности Отца, Он есть истинный Бог, как единосущный Отцу, свет от света, сила и истинный образ Отчей сущности. Всегда был и есть и не было, когда не был. Как вечен Отец, так вечен и Логос Его и вечна Премудрость Его.
    Он есть преискреннее, истинное и собственное рождение сущности Отца, истинный Бог, единосущный истинному Богу. Он есть первый и исполнение первого и единого Божества (Отца), всецелый и совершенный Бог.
    Всецелое бытие Сына принадлежит сущности Отца.
    Сын имеет тожество по отношению к Отцу.
    Сын вечен и всегда сосуществует Отцу.
    Если Сын не был, пока не рожден, то в Боге не всегда была истина.
    АФАНАСИЙ ВЕЛИКИЙ О СУЩНОСТИ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ

    Писание этому успешно противостоит тем что Иисус не совечен а рожден Богом, и тем что он не Бог а его сын.

    Комментарий

    • Эндрю
      Отключен

      • 22 March 2004
      • 7197

      #28082
      Сообщение от Enlightened
      1 Петра 3:18 НМ:
      «Ведь сам Христос раз и навсегда умер за грехи, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу, будучи предан смерти в плоти, но оживлён в духе»

      Интересный перевод НМ.
      Русские переводчики взяли и буквально перевели фразу «Christ died once for all time concerning sins» с английского текста)

      1 Peter 3:18 New World Translation

      Why, even Christ died once for all time concerning sins, a righteous [person] for unrighteous ones, that he might lead YOU to God
      (Потому что Христос умер единожды на все времена за грехи, праведный за неправедных, чтобы он мог привести вас к Богу)

      Такое ощущение что, тот кто переводил на русский, не сильно вникал в смысл английского текста.
      Может потому что английский для английской аудитории а русский должен понятен и знаком русской?
      Чем к примеру по вашему отличается раз и навсегда от единожды?

      Комментарий

      • Владимир С
        Ветеран

        • 28 February 2010
        • 4491

        #28083
        Сообщение от Bogdan F
        Вы не поняли меня. Вы пробовали молиться самому себе или обращаться к самому себе с просьбой? А ведь молитва это не мысли вслух.
        Это вы не можете понять, что есть душа и есть дух. Духовный уровень стоит выше душевного. Любой человек имеет это разделение, хотя бы в зачаточном состоянии. Вы когда-нибудь пытались объяснить почему совесть иногда противоречит человеческим помыслам? Потому что помыслы телесные и совесть находятся на разных духовных уровнях. Поэтому Христос в теле обращался к Своему Духу, имеющему реальную силу по сравнению с немощным человеком в теле, до которого Ему пришлось снизойти. Впрочем все объяснимо - у Свидетелей Иеговы эти понятия(духа) не рассматриваются, т.к. они апологеты духа погибели - духа антихриста.

        Комментарий

        • Enlightened
          Ветеран

          • 10 December 2011
          • 1850

          #28084
          Сообщение от Эндрю
          Может потому что английский для английской аудитории а русский должен понятен и знаком русской?
          Чем к примеру по вашему отличается раз и навсегда от единожды?
          Просто смысловой перевод в 1Петра фразы once for all time это просто одно русское слово единожды.
          Переведя буквально переводчик нарушил смысл текста.

          Комментарий

          • Владимир С
            Ветеран

            • 28 February 2010
            • 4491

            #28085
            Сообщение от Smartus
            А Никодим ( поскольку не уточнял) и Иисус что понимали под Царством, в контексте "рождения свыше"? (ИН.3:5) По вашему "духовная жизнь" это жизнь исключительно на небе? Сможете это подкрепить Писанием?
            Понимание приоритета духовной жизни для христиан не означает жизнь только в духе, поэтому Царствие Божье и предусматривает жизнь как в Духе, так и жизнь на новой земле в новом бессмертном теле для тех, кто не достиг духовного совершенства, но по своей кротости не возносится своими телесными приобретениями, а старается к достижению Духовного, поэтому и сказано: "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю"(Матф. 5:5). Кроткие - это те , кто смиренно принимает свое несовершенство, а не пытаются отвергать непонятное им, и в гордыне строить на этом свое вероучение, если захотите - поймете мой намек.

            Комментарий

            • Bogdan F
              Завсегдатай

              • 19 January 2013
              • 510

              #28086
              Сообщение от Владимир С
              Это вы не можете понять, что есть душа и есть дух. Духовный уровень стоит выше душевного. Любой человек имеет это разделение, хотя бы в зачаточном состоянии. Вы когда-нибудь пытались объяснить почему совесть иногда противоречит человеческим помыслам? Потому что помыслы телесные и совесть находятся на разных духовных уровнях.
              Это не духовный уровень. Это действие греха.Об этом ещё Павел писал:"Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех."
              Поэтому Христос в теле обращался к Своему Духу, имеющему реальную силу по сравнению с немощным человеком в теле, до которого Ему пришлось снизойти.
              А Павел, повторюсь, подобное разделение приписывал греху. Вы хотите сказать, что Иисус был грешен?
              Впрочем все объяснимо - у Свидетелей Иеговы эти понятия(духа) не рассматриваются, т.к. они апологеты духа погибели - духа антихриста.
              Очередное голословное обвинение. А вот Вы и Ваши сторонники, похоже, хотите приписать Иисусу греховность или диссоциативное расстройство. А может всё проще? Может, Иисус и Отец разные личности? Тогда всё становится на свои места.

              Комментарий

              • vit7
                Временно отключен

                • 17 March 2010
                • 7337

                #28087
                Сообщение от Эндрю
                Писание этому успешно противостоит тем что Иисус не совечен а рожден Богом, и тем что он не Бог а его сын.
                Я Вам привел ,постом выше, чему учили Апостолы Церковь и своих учеников .

                Второе- Ваше завление о переводе греческого текста на русский язык, в переводе "НМ", не выдерживает никакой критики.

                Перевод греков Кирилла и Мефодия : "..зане и Христосъ еди́ною (однажды, Синодал.)о гресѣхъ нашихъ пострада;.."

                Комментарий

                • Сергий 69
                  Ветеран

                  • 01 October 2010
                  • 7716

                  #28088
                  Сообщение от Эндрю
                  Писание этому успешно противостоит тем что Иисус не совечен а рожден Богом, и тем что он не Бог а его сын.
                  Ошибаетесь, не зная Писания.

                  Комментарий

                  • Эндрю
                    Отключен

                    • 22 March 2004
                    • 7197

                    #28089
                    Сообщение от vit7
                    Я Вам привел ,постом выше, чему учили Апостолы Церковь и своих учеников .

                    Второе- Ваше завление о переводе греческого текста на русский язык, в переводе "НМ", не выдерживает никакой критики.

                    Перевод греков Кирилла и Мефодия : "..зане и Христосъ еди́ною (однажды, Синодал.)о гресѣхъ нашихъ пострада;.."
                    Вы привели не апостолов а Афанасия и прочих еретиков.

                    Не выдерживает критики говорите? Тогда нужно понять что подразумевается в слове единократно, и какими еще синонимами это же действо можно еще выразить?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Сергий 69
                    Ошибаетесь, не зная Писания.
                    ,...сказал верующий в небиблейского бога человек.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Enlightened
                    Просто смысловой перевод в 1Петра фразы once for all time это просто одно русское слово единожды.
                    Переведя буквально переводчик нарушил смысл текста.
                    А он его и не должен буквально придерживаться.
                    Посмотрите на переводы с НА27. Текст один, а вариантов столько сколько переводчиков.
                    К тому же посмотрите какой программой пользуются Свидетели Иеговы чтобы переводить Писание. Там помимо самого текста куча словарей, переводов Писания, грамматик и примеров использования слов.
                    А мы счас спорим ни о чем по сути. Единожды это и есть один раз и навсегда.

                    Комментарий

                    • Сергий 69
                      Ветеран

                      • 01 October 2010
                      • 7716

                      #28090
                      Сообщение от Эндрю
                      ,...сказал верующий в небиблейского бога человек.
                      Вы можете быть какого угодно обо мне мнения, но это не сделает Вас более сведущим в Писании.
                      Писание как раз и удостоверяет, что у Сына не было начала во времени.

                      Комментарий

                      • Bogdan F
                        Завсегдатай

                        • 19 January 2013
                        • 510

                        #28091
                        Сообщение от Enlightened
                        Просто смысловой перевод в 1Петра фразы once for all time это просто одно русское слово единожды. Переведя буквально переводчик нарушил смысл текста.
                        Всё дело в том, что слово "единожды" является устаревшим и в современном русском языке почти не используется. А ещё умиляет факт, что есть так много желающих критиковать ПНМ. Неужели он так плох? Не думаю. Просто есть предвзятость и желание критиковать. Ниже размещаю две цитаты: "Радостная весть" и ПНМ. Скажите, в них много различий? "Потому что и Христос пострадал за грехи раз и навсегда, праведный за грешников, чтобы привести вас к Богу.""Ведь сам Христос раз и навсегда умер за грехи, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу..."

                        Комментарий

                        • Smartus
                          ***

                          • 13 December 2012
                          • 728

                          #28092
                          Сообщение от Владимир С
                          Понимание приоритета духовной жизни для христиан не означает жизнь только в духе, поэтому Царствие Божье и предусматривает жизнь как в Духе, так и жизнь на новой земле в новом бессмертном теле для тех, кто не достиг духовного совершенства, но по своей кротости не возносится своими телесными приобретениями, а старается к достижению Духовного, поэтому и сказано: "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю"(Матф. 5:5). Кроткие - это те , кто смиренно принимает свое несовершенство, а не пытаются отвергать непонятное им, и в гордыне строить на этом свое вероучение, если захотите - поймете мой намек.
                          Ну так и С.И (насколько знаю) подобно верят в две надежды, небесную и земную.
                          Но я думаю, что небесная надежда доступна, только как исключение и очень немногим.
                          А раввин - Никодим в какую верил (речь к тому, что Ин.3 часто приводят как доказательство "рождение для жизни на небе)? Имя Накдимона бен-Гуриона (возможно это и был Никодим) часто появляется в Талмуде (Гамалиил был его родственником) и в ранних церковных письмах, иногда даже есть ссылки и на его сына, который участвовал в переговорах с римлянами во время Иудейской Войны...

                          Вероятно, Никодим обращаясь к Иисусу подразумевает: "Ты - Имману'эль'.", что видно из слов: "если не будет с ним Бог." (Ин.3:2). Есть в контексте некоторая поддержка этому. Сравните: "проси себе знамения у Господа Бога твоего: проси или в глубине, или на высоте... Сам Господь даст вам знамение" (Ис. 7: 11,14). Поэтому "рождение снова" может подразумевать смысл сказанного, если перефразировать: "Вы говорите, что я - Имману'эль. Если Вы желаете разделить Царство со мной, то вы должны разделить со мной рождение свыше, (или другими словами быть предопределенными и избранными для этой цели Богом) ".
                          Еще, в стихе 12 очень вероятно аллюзия на тот же текст Исайи: " Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, -- как поверите, если буду говорить вам о небесном?" ср: "проси или в глубине, или на высоте".

                          В ответ на запрос Синедриона (озвученный или подразумеваемый Никодимом, Иисус мог видеть помыслы в его сердце): 'Мы хотели бы присоединиться к Тебе, и разделить с Тобой Царство на земле, у Иисуса было только довольно безапелляционное: "если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия." Их ошибка возможно была в том, что Царство о котором провозглашал Иисус не было "от людей", но должно быть установленно по воле свыше, о чем ранее говорили пророки. И поскольку нет здесь уточнений со стороны Иисуса (что Царство на самом деле находится небесах), то речь о Царстве и исключительно с локальным расположением на земле.

                          "Родится от воды и Духа"?
                          Речь здесь о одном рождении, а не двух, т.е. водное крещение, но с духовным смыслом.
                          Это пример фигуры речи, известной как гендиадис ( "об одном посредством двух");

                          некоторые примеры:
                          1.
                          "философиею и пустым обольщением" (Кол. 2: 8) "философия" является "пустым обольщением."

                          2. "производите суд и правду" (Иер. 22: 3), - "справедливый суд".

                          3. " вы от Святого и Праведного отреклись" (Деяния 3: 14) - речь не о двух, но одном - Иисусе.

                          4. "достигнуть того века и воскресения из мертвых" (Лк. 20: 35). - времени воскресения.

                          5. " Он будет крестить вас Духом Святым и огнем" (Мф. 3: 11; ср. с Деян.2:3)

                          6. "Всякою молитвою и прошением молитесь" (Еф.6:18)
                          7. "ты ищешь истребить город и матерь у Израиля?" (2 Цар.20:19; ПАМ)
                          8. Мф. 24:31: "и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, в греческом тексте: с трубой великой, звука громкого, (Византийский текст).
                          "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
                          (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

                          Комментарий

                          • vit7
                            Временно отключен

                            • 17 March 2010
                            • 7337

                            #28093
                            Сообщение от Эндрю
                            Вы привели не апостолов а Афанасия и прочих еретиков.
                            Ваше лукавство для кого то и является скрытым ,но только , не для крещенных Духом Святым.

                            И понятие о апостольском учении, базируется исключительно в плоскости, бруклинского "Коментария к Откровению" и извращенного текста Писания в редакции "Нового Мира.



                            Апостол от 70-ти Поликарп ,любимый ученик Иоанна пишет в своем "Послании к филиппийцам":

                            Глава 3

                            Это пишу вам, братья, о праведности не по собственному притязанию, но потому, что вы сами вызвали на то меня.

                            Ибо ни мне, ни другому, подобно мне, нельзя достигнуть мудрости блаженного и славного Павла, который, находясь у вас, пред лицом живших тогда людей, ревностно и твердо преподавал слово Истины, и после, удалившись от вас, писал вам послания. Вникая в них, вы можете получить назидание в данной вам вере, которая есть матерь всех нас (Гал.4:26),

                            Глава 7

                            Всякий, кто не признает, что Иисус Христос пришел во плоти, есть антихрист (1 Ин.4:3). Кто не признает свидетельства крестного, тот от диавола; и кто слова Господни будет толковать по собственным похотям и говорить, что нет ни воскресения ни суда, тот первенец Сатаны.

                            Потому, оставив суетные и ложные учения многих, обратимся к преданному изначала слову; будем бодрствовать в молитвах (1 Петр.4:7), пребывать в постах; в молитвах будем просить всевидящаго Бога не ввести нас во искушение, как сказал Господь: дух бодр, но плоть немощна (Мф.26:41).

                            Глава 12

                            .......Бог же и Отец Господа [и Бога] нашего Иисуса Христа и Сам вечный Первосвященник, Сын Божий Иисус Христос, да утвердить вас в вере и истине, во всякой кротости и незлобии, терпении и великодушии..."

                            Комментарий

                            • Bogdan F
                              Завсегдатай

                              • 19 January 2013
                              • 510

                              #28094
                              Сообщение от Сергий 69
                              Писание как раз и удостоверяет, что у Сына не было начала во времени.
                              Давайте рассмотрим пример. Допустим, что некий ник Сергий 69 появился впервые не на этом форуме, а на другом, когда этого форума ещё не было. Следовательно, кто-то может настаивать на том, что у Сергия 69 нет начала на этом форуме (или во времени существования этого форума). Отчасти он будет прав. Но означает ли это, что Сергий 69 вообще не имеет начала и совечен человеку, скрывающемуся за этим именем?

                              Комментарий

                              • Эндрю
                                Отключен

                                • 22 March 2004
                                • 7197

                                #28095
                                Сообщение от Сергий 69
                                Вы можете быть какого угодно обо мне мнения, но это не сделает Вас более сведущим в Писании.
                                Писание как раз и удостоверяет, что у Сына не было начала во времени.
                                Я о вас мнения которого вы сами декларируете. Назвались тринитарием, будьте готовы и ко всему что это за собой влечет.
                                Писание как раз нигде не говорит то что у сына Иеговы не было начала. А вот что оно было говорит.

                                Комментарий

                                Обработка...