О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
1 Петра 3:18 НМ:
«Ведь сам Христос раз и навсегда умер за грехи, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу, будучи предан смерти в плоти, но оживлён в духе»
Интересный перевод НМ.
Русские переводчики взяли и буквально перевели фразу «Christ died once for all time concerning sins» с английского текста)
1 Peter 3:18 New World Translation
Why, even Christ died once for all time concerning sins, a righteous [person] for unrighteous ones, that he might lead YOU to God
(Потому что Христос умер единожды на все времена за грехи, праведный за неправедных, чтобы он мог привести вас к Богу)
Такое ощущение что, тот кто переводил на русский, не сильно вникал в смысл английского текста.
Чем к примеру по вашему отличается раз и навсегда от единожды?Комментарий
-
Это вы не можете понять, что есть душа и есть дух. Духовный уровень стоит выше душевного. Любой человек имеет это разделение, хотя бы в зачаточном состоянии. Вы когда-нибудь пытались объяснить почему совесть иногда противоречит человеческим помыслам? Потому что помыслы телесные и совесть находятся на разных духовных уровнях. Поэтому Христос в теле обращался к Своему Духу, имеющему реальную силу по сравнению с немощным человеком в теле, до которого Ему пришлось снизойти. Впрочем все объяснимо - у Свидетелей Иеговы эти понятия(духа) не рассматриваются, т.к. они апологеты духа погибели - духа антихриста.Комментарий
-
Переведя буквально переводчик нарушил смысл текста.Комментарий
-
Понимание приоритета духовной жизни для христиан не означает жизнь только в духе, поэтому Царствие Божье и предусматривает жизнь как в Духе, так и жизнь на новой земле в новом бессмертном теле для тех, кто не достиг духовного совершенства, но по своей кротости не возносится своими телесными приобретениями, а старается к достижению Духовного, поэтому и сказано: "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю"(Матф. 5:5). Кроткие - это те , кто смиренно принимает свое несовершенство, а не пытаются отвергать непонятное им, и в гордыне строить на этом свое вероучение, если захотите - поймете мой намек.Комментарий
-
Это вы не можете понять, что есть душа и есть дух. Духовный уровень стоит выше душевного. Любой человек имеет это разделение, хотя бы в зачаточном состоянии. Вы когда-нибудь пытались объяснить почему совесть иногда противоречит человеческим помыслам? Потому что помыслы телесные и совесть находятся на разных духовных уровнях.Поэтому Христос в теле обращался к Своему Духу, имеющему реальную силу по сравнению с немощным человеком в теле, до которого Ему пришлось снизойти.Впрочем все объяснимо - у Свидетелей Иеговы эти понятия(духа) не рассматриваются, т.к. они апологеты духа погибели - духа антихриста.Комментарий
-
.
Второе- Ваше завление о переводе греческого текста на русский язык, в переводе "НМ", не выдерживает никакой критики.
Перевод греков Кирилла и Мефодия : "..зане и Христосъ еди́ною (однажды, Синодал.)о гресѣхъ нашихъ пострада;.."Комментарий
-
Я Вам привел ,постом выше, чему учили Апостолы Церковь и своих учеников.
Второе- Ваше завление о переводе греческого текста на русский язык, в переводе "НМ", не выдерживает никакой критики.
Перевод греков Кирилла и Мефодия : "..зане и Христосъ еди́ною (однажды, Синодал.)о гресѣхъ нашихъ пострада;.."
Не выдерживает критики говорите? Тогда нужно понять что подразумевается в слове единократно, и какими еще синонимами это же действо можно еще выразить?
- - - Добавлено - - -
,...сказал верующий в небиблейского бога человек.
- - - Добавлено - - -
Посмотрите на переводы с НА27. Текст один, а вариантов столько сколько переводчиков.
К тому же посмотрите какой программой пользуются Свидетели Иеговы чтобы переводить Писание. Там помимо самого текста куча словарей, переводов Писания, грамматик и примеров использования слов.
А мы счас спорим ни о чем по сути. Единожды это и есть один раз и навсегда.Комментарий
-
Комментарий
-
Всё дело в том, что слово "единожды" является устаревшим и в современном русском языке почти не используется. А ещё умиляет факт, что есть так много желающих критиковать ПНМ. Неужели он так плох? Не думаю. Просто есть предвзятость и желание критиковать. Ниже размещаю две цитаты: "Радостная весть" и ПНМ. Скажите, в них много различий? "Потому что и Христос пострадал за грехи раз и навсегда, праведный за грешников, чтобы привести вас к Богу.""Ведь сам Христос раз и навсегда умер за грехи, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу..."Комментарий
-
Понимание приоритета духовной жизни для христиан не означает жизнь только в духе, поэтому Царствие Божье и предусматривает жизнь как в Духе, так и жизнь на новой земле в новом бессмертном теле для тех, кто не достиг духовного совершенства, но по своей кротости не возносится своими телесными приобретениями, а старается к достижению Духовного, поэтому и сказано: "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю"(Матф. 5:5). Кроткие - это те , кто смиренно принимает свое несовершенство, а не пытаются отвергать непонятное им, и в гордыне строить на этом свое вероучение, если захотите - поймете мой намек.
Но я думаю, что небесная надежда доступна, только как исключение и очень немногим.
А раввин - Никодим в какую верил (речь к тому, что Ин.3 часто приводят как доказательство "рождение для жизни на небе)? Имя Накдимона бен-Гуриона (возможно это и был Никодим) часто появляется в Талмуде (Гамалиил был его родственником) и в ранних церковных письмах, иногда даже есть ссылки и на его сына, который участвовал в переговорах с римлянами во время Иудейской Войны...
Вероятно, Никодим обращаясь к Иисусу подразумевает: "Ты - Имману'эль'.", что видно из слов: "если не будет с ним Бог." (Ин.3:2). Есть в контексте некоторая поддержка этому. Сравните: "проси себе знамения у Господа Бога твоего: проси или в глубине, или на высоте... Сам Господь даст вам знамение" (Ис. 7: 11,14). Поэтому "рождение снова" может подразумевать смысл сказанного, если перефразировать: "Вы говорите, что я - Имману'эль. Если Вы желаете разделить Царство со мной, то вы должны разделить со мной рождение свыше, (или другими словами быть предопределенными и избранными для этой цели Богом) ".
Еще, в стихе 12 очень вероятно аллюзия на тот же текст Исайи: " Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, -- как поверите, если буду говорить вам о небесном?" ср: "проси или в глубине, или на высоте".
В ответ на запрос Синедриона (озвученный или подразумеваемый Никодимом, Иисус мог видеть помыслы в его сердце): 'Мы хотели бы присоединиться к Тебе, и разделить с Тобой Царство на земле, у Иисуса было только довольно безапелляционное: "если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия." Их ошибка возможно была в том, что Царство о котором провозглашал Иисус не было "от людей", но должно быть установленно по воле свыше, о чем ранее говорили пророки. И поскольку нет здесь уточнений со стороны Иисуса (что Царство на самом деле находится небесах), то речь о Царстве и исключительно с локальным расположением на земле.
"Родится от воды и Духа"?
Речь здесь о одном рождении, а не двух, т.е. водное крещение, но с духовным смыслом.
Это пример фигуры речи, известной как гендиадис ( "об одном посредством двух");
некоторые примеры:
1.
"философиею и пустым обольщением" (Кол. 2: 8) "философия" является "пустым обольщением."
2. "производите суд и правду" (Иер. 22: 3), - "справедливый суд".
3. " вы от Святого и Праведного отреклись" (Деяния 3: 14) - речь не о двух, но одном - Иисусе.
4. "достигнуть того века и воскресения из мертвых" (Лк. 20: 35). - времени воскресения.
5. " Он будет крестить вас Духом Святым и огнем" (Мф. 3: 11; ср. с Деян.2:3)
6. "Всякою молитвою и прошением молитесь" (Еф.6:18)
7. "ты ищешь истребить город и матерь у Израиля?" (2 Цар.20:19; ПАМ)
8. Мф. 24:31: "и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, в греческом тексте: с трубой великой, звука громкого, (Византийский текст)."потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
Ваше лукавство для кого то и является скрытым ,но только , не для крещенных Духом Святым.
И понятие о апостольском учении, базируется исключительно в плоскости, бруклинского "Коментария к Откровению" и извращенного текста Писания в редакции "Нового Мира.
Апостол от 70-ти Поликарп ,любимый ученик Иоанна пишет в своем "Послании к филиппийцам":
Глава 3
Это пишу вам, братья, о праведности не по собственному притязанию, но потому, что вы сами вызвали на то меня.
Ибо ни мне, ни другому, подобно мне, нельзя достигнуть мудрости блаженного и славного Павла, который, находясь у вас, пред лицом живших тогда людей, ревностно и твердо преподавал слово Истины, и после, удалившись от вас, писал вам послания. Вникая в них, вы можете получить назидание в данной вам вере, которая есть матерь всех нас (Гал.4:26),
Глава 7
Всякий, кто не признает, что Иисус Христос пришел во плоти, есть антихрист (1 Ин.4:3). Кто не признает свидетельства крестного, тот от диавола; и кто слова Господни будет толковать по собственным похотям и говорить, что нет ни воскресения ни суда, тот первенец Сатаны.
Потому, оставив суетные и ложные учения многих, обратимся к преданному изначала слову; будем бодрствовать в молитвах (1 Петр.4:7), пребывать в постах; в молитвах будем просить всевидящаго Бога не ввести нас во искушение, как сказал Господь: дух бодр, но плоть немощна (Мф.26:41).
Глава 12
.......Бог же и Отец Господа [и Бога] нашего Иисуса Христа и Сам вечный Первосвященник, Сын Божий Иисус Христос, да утвердить вас в вере и истине, во всякой кротости и незлобии, терпении и великодушии..."
Комментарий
-
Давайте рассмотрим пример. Допустим, что некий ник Сергий 69 появился впервые не на этом форуме, а на другом, когда этого форума ещё не было. Следовательно, кто-то может настаивать на том, что у Сергия 69 нет начала на этом форуме (или во времени существования этого форума). Отчасти он будет прав. Но означает ли это, что Сергий 69 вообще не имеет начала и совечен человеку, скрывающемуся за этим именем?Комментарий
-
Писание как раз нигде не говорит то что у сына Иеговы не было начала. А вот что оно было говорит.Комментарий
Комментарий