О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вас не смущают слова: 1-е Фессалоникийцам 4:16 "Сам Господь... сойдет с неба..."
 И только после: "...восхищены будем на облаках в сретение [на встречу] Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. " Как быть, ведь ранее сказано что Он уже сошел?
 Слово harpazo переведенное здесь как "восхищены" не несет само по себе значения подъема вверх или спуска. К примеру: "волк расхищает овец" (Ин.10:12)
 "никто не может похитить их из руки Отца Моего" (Ин.10:29). Буллингер дает значение слова как: "унести внезапно и силой, (и часто использовано в отношении диких животных)""потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
 (2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если по-человечески думать, то наверно так, а по-Божьи... Иисус же за всех пострадал и их хочет оттуда вывести и привести в Своё царство, хотя им царство ВиБРа более по душе. Ведь пока человек жив, есть ещё возможность избежать их учести. Может осознают и отвернутся от ВиБРа к Богу Иисусу.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Потому что простить человека может только Бог Иисус. А у СИ, как впрочем и у почти всех унитариев, Иисус другой, не-Бог; а не-Бог грехи простить не может, т.к. нет у него таких полномочий. Вот в том она и разница: я повёрнут к Богу Иисусу, а СИ повёрнуты к богу ВиБРу,ну, ещё и к их ма-а-аленькому божку Иисусу.
 Если непонятно, объясняю. Грех - этот преступление против закона. Мы согрешили против Бога потому, что Он этот закон нам дал, а мы его не выполнили и потому согрешили против Бога. Посему и помиловать может только Тот, против кого мы согрешили, не соблюдая закон, т.е. Бога, Который дал нам Закон. Вот и думайте, кто к кому обращается, и кто в ответ получает прощение, а кто тешит себя мыслью напрасно, что он, якобы по учению их религии прощён...
 А и даже в государстве помиловать может ТОЛЬКО президент своим личным указом, таким образом отменяя закон для конкретной личности (не отменяет он закон, но отменяет силу и действие закона для конкретного помилованного). ТОЛЬКО ПРЕЗИДЕНТ имеет эту власть, и никто другой, в виде некого "полномочного представителя" или сына президента.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы это серьезно? Вы серьезно полагаете, что всякие калечные-увечные иудеи, которых Иисус исцелял и прощал по дороге, считали Его Богом?
 
 Но даже не это главное.
 С чего Вы решили, что Иисуса вообще будет интересовать чьё бы то ни было мнение о Нём?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тема затянулась. Надо что то менять . К примеру : Свидетели Иеговы не пытаются понять Йицхака
 
 
 
 
 
 
 
 И то в прямь, а нафига тем свидетелям этот Йицхак Спасайся кто может ! Спасайся кто может !Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В добавление к вопросам Йицхака, интересно, а кто это смеет ограничивать Всевышнего в том, чтобы Он наделил полномочиями человека Иисуса прощать грехи? Как-то Вы примитивно ограничиваете Бога, Вам не кажется? Или для доказательства своей доктринки и такой подходец сойдет?Если непонятно, объясняю. Грех - этот преступление против закона. Мы согрешили против Бога потому, что Он этот закон нам дал, а мы его не выполнили и потому согрешили против Бога. Посему и помиловать может только Тот, против кого мы согрешили, не соблюдая закон, т.е. Бога, Который дал нам Закон. Вот и думайте, кто к кому обращается, и кто в ответ получает прощение, а кто тешит себя мыслью напрасно, что он, якобы по учению их религии прощён... JAGUAR JAGUARКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Кстати, в связи с этим есть интересная фраза Йешуа: "кому простите грехи, тому простятся, на ком оставите, на том останутся". Что бы это ни значило практически, звучит фраза сильно, и напрочь разбивает эти философии, разводимые с целью поддержать догмы.С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Раз Вы о царстве вспомнили, то, как считаете, насколько согласуется мнение о том, что земля сгорит с Дан. 2:44? Там сказано "вечно". А если царство установлено и стоит вечно, то зачем сжигать землю?Дмитрий, мне показалось, что образное понимание можно применить и к этим стихам. Например, там сказано, что "дела" сгорят. Как могут сгореть дела, если не образно?«Нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Придет же день Господень, как тать [вор] ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят [«будут сожжены», СмП; «будут обнажены», ЖБ, сноска; «будут разоблачены», НМ; «[земля] откроется», «исчезнет», СоП, сноска; «земля... будет признана виновной», РВ; «земля... будет предана суду», СРП]». (В*Синайском кодексе и Ватиканском кодексе 1209, которые датируются IV*веком н.*э., говорится «будут обнажены». В*более поздних рукописях* в Александрийском кодексе, датируемом V*веком, и Вульгате под редакцией Климента, датируемой XVI*веком, говорится «будут сожжены».)А почему нет? Если в плане Б-га ей отведена не вечность, а только определенное время. Хорошо весьма для той цели, которая была у Б-га связана с этой землей. Когда цель достигнута, как бы ни было хорошо, наступает конец. И потом, это все философия, она не перевесит ясного утверждения о том, что даже элементы (стойхейа) разрушатся. Жанр, в котором пишет Петр, отнюдь не дает оснований для образного понимания.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Никто и не сомневался, что Вы думаете только по-Божьи и никак иначе.Откуда? С Земли? Бог основал Землю и поселил на ней первую человеческую пару для того, чтобы они там ЖИЛИ. Именно для земных условий и созданы люди. А Вы их хотите забрать? Куда?Иисус же за всех пострадал и их хочет оттуда вывестизабрать с земли и привести в царство, которое будет установлено там же на земле? А смысл?...и привести в Своё царство,Вы сами придумали такое учение?...хотя им царство ВиБРа более по душе.Пусть Вас беспокоит Ваша участь. Вы считаете, что кто-то отворачивался от Иисуса? Может, те люди, которые приписывают ему то, чего никогда не было, и видят его таким, каким он не был никогда?Ведь пока человек жив, есть ещё возможность избежать их учести. Может осознают и отвернутся от ВиБРа к Богу Иисусу.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Просто потому, что земля не рассчитана на бесконечное сущестование. И вообще «зачем» - это вопрос не ко мне. А к Петру, например. И потом, СИ давно переводят «вечно» как «неопределенное время». Наверное, Вы в курсе. Кроме того, царствование Б-га не прекратится с исчезновением этой земли.
 Там смысл может быть понят однозначно, ведь сказано, что небеса и земля сберегаются огню. Так что именно сгорят. А что «земля и дела на ней сгорят», то тут ничего образного. Просто земля и все, что на ней происходит.Дмитрий, мне показалось, что образное понимание можно применить и к этим стихам. Например, там сказано, что "дела" сгорят. Как могут сгореть дела, если не образно?«Нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Придет же день Господень, как тать [вор] ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят [«будут сожжены», СмП; «будут обнажены», ЖБ, сноска; «будут разоблачены», НМ; «[земля] откроется», «исчезнет», СоП, сноска; «земля... будет признана виновной», РВ; «земля... будет предана суду», СРП]». (В*Синайском кодексе и Ватиканском кодексе 1209, которые датируются IV*веком н.*э., говорится «будут обнажены». В*более поздних рукописях* в Александрийском кодексе, датируемом V*веком, и Вульгате под редакцией Климента, датируемой XVI*веком, говорится «будут сожжены».)С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Но, тем не менее, оно о-о-очень длительное. Особенно по сравнению с общей продолжительностью жизни людей на земле (от сотворения до наших дней).Я тоже это понимаю, но ведь вопрос в целесообразности уничтожения ЭТОЙ земли. Я думаю, можно и другие стихи рассмотреть.И потом, СИ давно переводят «вечно» как «неопределенное время». Наверное, Вы в курсе. Кроме того, царствование Б-га не прекратится с исчезновением этой земли.Дмитрий, при уничтожении земли дела никак не смогут её пережить. Нужно ли было акцентировать на этом внимание? И какая разница - расплавится что-то или нет, если сгорит ВСЁ? Что скажете о других переводах, которые не говорят о том, что земля сгорит. Кроме того, в чём виноваты небеса, если и они сгорят? Или это просто имеется в виду атмосфера? Если всё сгорит, где будут находиться праведники (которые НАСЛЕДУЮТ землю)?Там смысл может быть понят однозначно, ведь сказано, что небеса и земля сберегаются огню. Так что именно сгорят. А что «земля и дела на ней сгорят», то тут ничего образного. Просто земля и все, что на ней происходит.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это все относительно. Впрочем, в Откровении сказано: 1000 лет. Хотя там много символического, однако насчет этого вряд ли. Во всяком случае, после этого явно ограниченного времени мессианского царства на земле происходит выступление «Гога и Магога» с несметными полчищами, сатана опять же выпущен из заключения. Все это не вяжется с бесконечным царством на земле.
 О целесообразности судить может тот, кто знает цель. А мы вообще не знаем, какова КОНЕЧНАЯ цель Б-га, и потому не можем рассуждать о путях достижения этой цели. Тем более, что Его мысли не наши мысли, даже если бы мы знали цель.
 Просто подчеркивается полное уничтожение. В Библии полно всяких параллелизмов и повторов для усиления. Например, пресловутое «смертью умрешь».
 Что они не верны. Впрочем, как бы ни переводились эти слова, есть же еще слова о сбережении огню и о разрушении элементов.
 Имеется в виду просто наша вселенная. Я так думаю. Наш мир.
 Во-первых, они уже унаследуют ее раньше мессианское царство. Во-вторых, я не знаю, где они будут находиться для эсхатологии мало данных. Опять же, смотря какие праведники. «Церковь» может быть вообще удалена с земли еще до наступления мессианского царства. Это как вариант, я голову на отсечение не дам. А присутствующие на момент конца царства, быть может, погибнут и будут воскрешены в новых телах, а может, тоже будут эвакуированы до мирового пожара. А может, еще что-то. Гадать не хочу.С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий