О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вас не смущают слова: 1-е Фессалоникийцам 4:16 "Сам Господь... сойдет с неба..."
И только после: "...восхищены будем на облаках в сретение [на встречу] Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. " Как быть, ведь ранее сказано что Он уже сошел?
Слово harpazo переведенное здесь как "восхищены" не несет само по себе значения подъема вверх или спуска. К примеру: "волк расхищает овец" (Ин.10:12)
"никто не может похитить их из руки Отца Моего" (Ин.10:29). Буллингер дает значение слова как: "унести внезапно и силой, (и часто использовано в отношении диких животных)""потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
Если по-человечески думать, то наверно так, а по-Божьи... Иисус же за всех пострадал и их хочет оттуда вывести и привести в Своё царство, хотя им царство ВиБРа более по душе. Ведь пока человек жив, есть ещё возможность избежать их учести. Может осознают и отвернутся от ВиБРа к Богу Иисусу.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Комментарий
-
Если непонятно, объясняю. Грех - этот преступление против закона. Мы согрешили против Бога потому, что Он этот закон нам дал, а мы его не выполнили и потому согрешили против Бога. Посему и помиловать может только Тот, против кого мы согрешили, не соблюдая закон, т.е. Бога, Который дал нам Закон. Вот и думайте, кто к кому обращается, и кто в ответ получает прощение, а кто тешит себя мыслью напрасно, что он, якобы по учению их религии прощён...
А и даже в государстве помиловать может ТОЛЬКО президент своим личным указом, таким образом отменяя закон для конкретной личности (не отменяет он закон, но отменяет силу и действие закона для конкретного помилованного). ТОЛЬКО ПРЕЗИДЕНТ имеет эту власть, и никто другой, в виде некого "полномочного представителя" или сына президента.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Но даже не это главное.
С чего Вы решили, что Иисуса вообще будет интересовать чьё бы то ни было мнение о Нём?Комментарий
-
Тема затянулась. Надо что то менять . К примеру : Свидетели Иеговы не пытаются понять Йицхака
И то в прямь, а нафига тем свидетелям этот ЙицхакСпасайся кто может !Комментарий
-
Если непонятно, объясняю. Грех - этот преступление против закона. Мы согрешили против Бога потому, что Он этот закон нам дал, а мы его не выполнили и потому согрешили против Бога. Посему и помиловать может только Тот, против кого мы согрешили, не соблюдая закон, т.е. Бога, Который дал нам Закон. Вот и думайте, кто к кому обращается, и кто в ответ получает прощение, а кто тешит себя мыслью напрасно, что он, якобы по учению их религии прощён...JAGUARКомментарий
-
Кстати, в связи с этим есть интересная фраза Йешуа: "кому простите грехи, тому простятся, на ком оставите, на том останутся". Что бы это ни значило практически, звучит фраза сильно, и напрочь разбивает эти философии, разводимые с целью поддержать догмы.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
А почему нет? Если в плане Б-га ей отведена не вечность, а только определенное время. Хорошо весьма для той цели, которая была у Б-га связана с этой землей. Когда цель достигнута, как бы ни было хорошо, наступает конец. И потом, это все философия, она не перевесит ясного утверждения о том, что даже элементы (стойхейа) разрушатся. Жанр, в котором пишет Петр, отнюдь не дает оснований для образного понимания.Комментарий
-
Никто и не сомневался, что Вы думаете только по-Божьи и никак иначе.Иисус же за всех пострадал и их хочет оттуда вывести...и привести в Своё царство,...хотя им царство ВиБРа более по душе.Ведь пока человек жив, есть ещё возможность избежать их учести. Может осознают и отвернутся от ВиБРа к Богу Иисусу.Комментарий
-
Дмитрий, мне показалось, что образное понимание можно применить и к этим стихам. Например, там сказано, что "дела" сгорят. Как могут сгореть дела, если не образно?«Нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Придет же день Господень, как тать [вор] ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят [«будут сожжены», СмП; «будут обнажены», ЖБ, сноска; «будут разоблачены», НМ; «[земля] откроется», «исчезнет», СоП, сноска; «земля... будет признана виновной», РВ; «земля... будет предана суду», СРП]». (В*Синайском кодексе и Ватиканском кодексе 1209, которые датируются IV*веком н.*э., говорится «будут обнажены». В*более поздних рукописях* в Александрийском кодексе, датируемом V*веком, и Вульгате под редакцией Климента, датируемой XVI*веком, говорится «будут сожжены».)С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Но, тем не менее, оно о-о-очень длительное. Особенно по сравнению с общей продолжительностью жизни людей на земле (от сотворения до наших дней).И потом, СИ давно переводят «вечно» как «неопределенное время». Наверное, Вы в курсе. Кроме того, царствование Б-га не прекратится с исчезновением этой земли.Там смысл может быть понят однозначно, ведь сказано, что небеса и земля сберегаются огню. Так что именно сгорят. А что «земля и дела на ней сгорят», то тут ничего образного. Просто земля и все, что на ней происходит.Комментарий
-
О целесообразности судить может тот, кто знает цель. А мы вообще не знаем, какова КОНЕЧНАЯ цель Б-га, и потому не можем рассуждать о путях достижения этой цели. Тем более, что Его мысли не наши мысли, даже если бы мы знали цель.
Что они не верны. Впрочем, как бы ни переводились эти слова, есть же еще слова о сбережении огню и о разрушении элементов.
Во-первых, они уже унаследуют ее раньше мессианское царство. Во-вторых, я не знаю, где они будут находиться для эсхатологии мало данных. Опять же, смотря какие праведники. «Церковь» может быть вообще удалена с земли еще до наступления мессианского царства. Это как вариант, я голову на отсечение не дам. А присутствующие на момент конца царства, быть может, погибнут и будут воскрешены в новых телах, а может, тоже будут эвакуированы до мирового пожара. А может, еще что-то. Гадать не хочу.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий