О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да с чего вы взяли что это собственные имена? По моему это как раз титулы этого бывшего ангела Яхве:
 
 сатана́ от ивр. שָׂטָן, сатан «противник», «клеветник»
 
 дьявол от др.-греч. διάβολος лукавый, клеветник
 
 так причем же здесь имена собственные? Может вы считаете, что Бог назвал ангела при его сотворении Сатаной или Дьяволом?
 
 Это же ерунда полнейшая!http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
 (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Написанное мной - это просто переписанное сообщение, на которое я отвечал. Пародия. Посмотрите внимательно. Похоже, Вы не разобрались.С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Плиз, прокомментируйте:На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. (Ин,8:41)
 
 В 5-й главе спорщики забыли о том, что утверждали в 4-й (одного Отца имеем, Бога) и искали убить Иисуса за то, что только что утверждали сами, или, может быт, Ин.5:18 всё-таки о чем-то другом?
 
 Означают ли слова " одного Отца имеем, Бога", что говорившие их считали/делали себя равными Богу?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
 (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, теперь ясно, что источником Вашей догматики является мнение оппонентов Йешуа, да и то Вы едва ли поняли.Дмитрий, лично моя вера зиждется на тексте Евангелий (именно только Евангелий). А ваша-то на чём, если вы даже текста не знаете (или отвергаете написанное в нём?). Я Говорю конкретно о:
 17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
 18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
 19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
 (Иоан.5:17-19)
 Тогда евреи верили в равенство Сына Отцу, а вы - не верите.С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
 
 
 А типа Он не был равен Отцу по власти, (но) на земле?
 
 Иоан.13:3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
 Иоан.17:2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
 Иоан.3:35 Отец любит Сына и все дал в руку Его.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну так смысловой перевод Иосифона как раз говорит, что престол данный Богом вечен. В этом то и суть, а вы пытаетесь мне тут втюхать то что Иосифон писал одно а думал по другому.Зато другие евреи - легко и свободно.
 Потому, что в тех же Писаниях, в которых Бог назван скалой и щитом, в тех же Бог назван и престолом. И у пророка сказано почему: престол место освящения нашего (с)Вы о смысле или о тексте?
 Если о смысле, то никто (ни евреи, ни СИ, ни Вескотт) не считают, что на Боге сидят как на стуле, стоят как на скале и отбивают им удары как щитом.
 Поэтому перевод Иосифона - смысловой, а не буквальный.Тире там нет. Знаки препинания - это способ показать смысл сказанного.
 
 Итак ещё раз кто из евреев считает что Бог - это престол в том же смысле что Бог - это скала и щит. Только конкретные цитаты, а то после вашего шаромыжничества я вам на слово не поверю.
 
 Ха-ха. 
 
 Я конечно понимаю вашу природную национальную гордыню но я вас просил привести мне не ваше мнение, а мнение иудеев. Пока что я располагаю мнением равви Иосифона и оно не в вашу пользу.http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
 (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 Иоан.17:5-8 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
 
 1Иоан.1:2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам,
 1Пет.1:20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
 Кол.1:15-17 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит..
 Иоан.1:1-3 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
 Иоан.3:13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 То есть, по Вашему, некто "Сатана"(!!имя собственное!!) правит миром, наперекор Богу, а Бог на это смотрит и Ему не нравится, но ничего поделать не может или не хочет?
 И даже отдал на смерть, в жертву, Сына Своего, чтобы как то там порешать с этим "Сатаной", купить себе у него Церковь, кровью Сына?
 Так по Вашему?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А что, кто-то утверждал, что престол Мессии не вечен?Да без проблем.Итак ещё раз кто из евреев считает что Бог - это престол в том же смысле что Бог - это скала и щит. Только конкретные цитаты, а то после вашего шаромыжничества я вам на слово не поверю.
 Вот конкретная цитата:כִּטְאֲךָ אֱל۟הִים ע۟ולָם וָעֶד שֵׁבֶט מִישׁ۟ר שֵׁבֶט מַלְכוּתֶךָ
 
 А вообще Вы задаете странные вопросы. В то, что престол Мессии - Бог, верят все иудеи, которые верят Писаниям. Это написано в Писаниях. Точно также, как написано, что Бог - скала (на которой стоят ногами) и щит.
 Или Вам нужно назвать пофамильно всех евреев, которые верят Писаниям? Царь Давид Вас устраивает?Это вообще непонятно о чем пишите.Я конечно понимаю вашу природную национальную гордыню но я вас просил привести мне не ваше мнение, а мнение иудеев.
 Хотите знать мнение иудеев - берете Теhилим и читаете:
 כִּטְאֲךָ אֱל۟הִים ע۟ולָם וָעֶד שֵׁבֶט מִישׁ۟ר שֵׁבֶט מַלְכוּתֶךָКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Результат жизнедеятельности человека, водимого похотью плоти, похотью очей и гордостью... то есть ГРЕХОМ.
 и не более..
 Я не верю в "Сатану", как личность.
 
 А Вы так и не ответили: Бог, по Вашему, не может или не хочет убрать "Сатану", "Сатану", как некую конкретную личность?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Что за цитата? Откуда и куда?
 
 Прямо таки что Бог является престолом Мессии верят? Я вам сказал что на слово не поверю, а вы опять с бубном пляшите. Царь Давид меня не устраивает, так как он Его мнение сегодня как видите толкуют двоично. Итак ещё раз конкретные цитаты с указанием источника цитирования где бы хоть один иудей считал бы что Бог - является троном Мессии.А вообще Вы задаете странные вопросы. В то, что престол Мессии - Бог, верят все иудеи, которые верят Писаниям. Это написано в Писаниях. Точно также, как написано, что Бог - скала (на которой стоят ногами) и щит.
 Или Вам нужно назвать пофамильно всех евреев, которые верят Писаниям? Царь Давид Вас устраивает? Это вообще непонятно о чем пишите.
 
 Опять же откуда и куда цитата? Перевести я уж попрошу друзей, ладно уж не будем вас обременять.http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
 (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
 
		
	
Комментарий