О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #26161
    Сообщение от Андрей Л.
    И что? Павел один был в ссылке за веру? Вы серьёзно считаете это аргументом?
    Я показал общность выражений в посланиях апостола Павла, которые вы проигнорировали.... При этом не показали различие в посланиях...

    Павел был не один в узах - это так. Кроме него, кто писал послания в узах? Библия - временами требует не буквальных доказательств, но и рассуждения по ситуациям...

    Вы читали Барта Эрмана, хоть что-нибудь из его трудов??? Ваше мнение об этом исследователе Библии можете сказать?



    Сообщение от Андрей Л.
    Аргумент вот:Впрочем, повторюсь: каноничность написанного не зависит от степени апостольства писателя.
    Вы не показали от чего зависит...

    Сообщение от Андрей Л.
    И Вам всех благ.
    Всего доброго...
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Андрей Л.
      христианин

      • 10 July 2009
      • 6938

      #26162
      Сообщение от rehovot67
      Я показал общность выражений в посланиях апостола Павла, которые вы проигнорировали.... При этом не показали различие в посланиях...

      Павел был не один в узах - это так. Кроме него, кто писал послания в узах? Библия - временами требует не буквальных доказательств, но и рассуждения по ситуациям...

      Вы читали Барта Эрмана, хоть что-нибудь из его трудов??? Ваше мнение об этом исследователе Библии можете сказать?
      Одного не пойму: причём здесь Эрман?
      IΣ XΣ NIKA

      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

      Комментарий

      • Эндрю
        Отключен

        • 22 March 2004
        • 7197

        #26163
        Как текстолог Барт достаточно компетентен.
        Я с ним переписывался коротенко. Тут на форуме выкладывал кое что из его трудов.

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #26164
          Сообщение от Эндрю
          Как текстолог Барт достаточно компетентен.
          Я с ним переписывался коротенко. Тут на форуме выкладывал кое что из его трудов.
          И как Вы относитесь к его либерализму?
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #26165
            Сообщение от Дмитрий Резник
            Ну, я же не первый год и не первое десятилетие встречаюсь с представителями самых разных направлений, в том числе и АСД. Ведь требование соблюдать субботу основано именно на этом. Так мне объясняли адвентисты.
            Впрочем, я не утверждаю, что только себя объявили Новым Израилем. Христиан.
            Ещё раз повторяю, что такого понятия, как Новый Израиль нет в Библии... И Е. Уайт такого никогда не говорила...



            Сообщение от Дмитрий Резник
            Ну, Вы же знаете, что я имею в виду. Возможно, то был нетипичный для Вас случай, но меня он сильно разочаровал.
            Я ещё раз повторяю вам, что вы ведёте себя абсолютно так же, временами... Я желал бы, чтобы каждый на форуме следил бы прежде всего именно за собой, а не искал проблем за другими. Я извинился - слава Богу, но не видел я на форуме тех, которые извиняются за свои слова и за свои ошибки...

            Сообщение от Дмитрий Резник
            Это очень неконкретно.
            Вы можете чётко показать, что это написал именно не Павел?

            Сообщение от Дмитрий Резник
            Да вот: «то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него» (2:3)
            Так от Кого слышавшим? Апостол Павел слышал от Него, как и многие... Всех упоминать?

            BGT 1 Corinthians 1:6 καθὼς τὸ μαρτύριον τοῦ Χριστοῦ ἐβεβαιώθη ἐν ὑμῖν,
            BGT Hebrews 2:3 πῶς ἡμεῖς ἐκφευξόμεθα τηλικαύτης ἀμελήσαντες σωτηρίας, ἥτις ἀρχὴν λαβοῦσα λαλεῖσθαι διὰ τοῦ κυρίου ὑπὸ τῶν ἀκουσάντων εἰς ἡμᾶς ἐβεβαιώθη,

            ВНКРВР Евр.2:3
            Винокуров, А. (подстрочник с LXX/OG/UBS; русский)
            как мы убежим столь великим пренебрёгшие спасением? Тем, которое, начало взявшее произноситься через Господа, через услышавших для нас было упрочнено,

            К прямому свидетельству Иисуса Христа апостолу Павлу несомненно и прилагается свидетельство апостолов, поскольку это утверждает веру более полно........

            Сообщение от Дмитрий Резник
            Ну, о Павел вообще не очевидно, что он был когда-нибудь освобожден. Это недоказуемо.

            Сообщение от Дмитрий Резник
            А греческий послания точно не Павлов. Послание евреям написано на самом лучшем в НЗ языке, чего не скажешь о посланиях Павла. Это не мое суждение, это известный факт. Хотя, конечно, Павла мог редактировать его секретарь. Какой-нибудь Тертий. Первое Петра, наверное, редактировал.
            Лучше прочитаем Комментарии к этой книге:

            "Брюссельский"

            3 Послание к Евреям торжественное завещание Павла родному и возлюбленному народу накануне его смертельной утраты утраты храма я укорененного в скинии священства Но указаний на исторические события, предшествовавшие началу Иудейской войны, оно еще не содержат С Апостола сняты первые римские узы (63 г.), но он еще не покинул Италии (13.23-24). Его голос, его личность легко узнаются по внезапности ослепительных прозрений, по высоте духовного взора, по страстной любви к Израилю, полной горечи и скорби, но неизменно верующей в его конечное предназначение, залогом которого служит само отеческое наказание, посылаемое ему от Бога (12.5-8), И все же принадлежность послания Ап. Павлу бывала подвергаема сомнению. Некоторые внешние особенности отличают его, в самом деле, от других писаний Павла: приемы изложения свойственны скорее богословскому рассуждению, чем письму, слог обработан с большим, нежели обычно, тщанием. На Востоке оно издревле почиталось как послание ап, Павла; на Западе до четвертого века его или вовсе не знали, или приписывали другим лицам. Но с четвертого века и поныне Церковь признает послание к Евреям творением Ап. Павла. В объяснение же вышеуказанных внешних особенностей издавна высказывалось не лишенное вероятия предположение, что речь Апостола записывали, стараясь придать ей законченную полноту и плавное течение, его ближайшие сотрудники, искусные в слове: быть может, например, Климент Римский, или Евангелист Лука, или Варнава, или александрийский богослов Аполлос, или кто другой.
            (BRUX Евр.0:3)


            Баркли

            22 Если все это свести вместе, то можно сказать, что Послание к Евреям было написано крупным проповедником и учителем Церкви небольшой группе или школе христиан в Риме. Он был их учителем. Но в настоящее время он находился вдали от них, и так как боялся, что они уходят с пути веры, написал это послание. Это не столько послание, сколько беседа. Оно не начинается как послание Павла, хотя оно и заканчивается приветствием, как любое письмо. Сам автор называет его словом увещевания, проповедью. КЕМ БЫЛО НАПИСАНО ПИСЬМО?
            23 По-видимому, самым трудноразрешимым является вопрос авторства. И именно эта неопределенность явилась причиной того, что его не решались включить в Новый Завет. В те времена оно называлось просто "Евреям". Никакого авторства ему не приписывали, никто не связывал его непосредственно с именем апостола Павла. Климент Александрийский допускал, что оно было написано Павлом на арамейском языке, а Лука перевел его, потому что стиль совершенно отличался от Павлова. Ориген сделал известное замечание: "Лишь Бог знает, кто написал Послание к Евреям". Тертуллиан считал Варнаву его автором. Иероним говорил, что римско-католическая церковь не считала его посланием Павла и говорил дальше: "Кто бы ни был автором Послания к Евреям...". Так же относился к нему и Августин. Лютер заявлял, что Павел не мог быть его автором, потому что образ мыслей в нем иной. Кальвин говорил, что не может заставить себя поверить, что это послание написано апостолом Павлом.
            24 На протяжении всей истории Церкви никто никогда серьезно не допускал, что Павел написал Послание к Евреям. Но как же послание получило свое название? Это произошло очень просто. Когда Новый Завет окончательно складывался, приобретал свою современную форму, возникли споры о том, какие книги включить в него и какие нет. Для вынесения окончательного решения была проведена проверка: написана ли книга или послание апостолом или человеком, имевший близкие отношения к апостолам? К этому времени Послание к Евреям было известно во всей Церкви. Многие, как и Ориген, считавшие, что Один Бог знает, кто написал его, читали и любили это послание и желали, чтобы оно было включено в Новый Завет. Сделать это можно было только включив его вместе с тринадцатью посланиями апостола Павла. Послание к Евреям заняло место среди книг Нового Завета из-за собственного величия, но для включения оно должно было относиться к посланиям Павла. Люди и тогда хорошо знали, что оно не было написано Павлом, но считали его Павловым, потому что никто не знал его автора и оно обязательно должно было быть включено в Новый Завет. АВТОР ПОСЛАНИЯ К ЕВРЕЯМ
            (BARC Евр.0:22-24)

            24 На протяжении всей истории Церкви никто никогда серьезно не допускал, что Павел написал Послание к Евреям. Но как же послание получило свое название? Это произошло очень просто. Когда Новый Завет окончательно складывался, приобретал свою современную форму, возникли споры о том, какие книги включить в него и какие нет. Для вынесения окончательного решения была проведена проверка: написана ли книга или послание апостолом или человеком, имевший близкие отношения к апостолам? К этому времени Послание к Евреям было известно во всей Церкви. Многие, как и Ориген, считавшие, что Один Бог знает, кто написал его, читали и любили это послание и желали, чтобы оно было включено в Новый Завет. Сделать это можно было только включив его вместе с тринадцатью посланиями апостола Павла. Послание к Евреям заняло место среди книг Нового Завета из-за собственного величия, но для включения оно должно было относиться к посланиям Павла. Люди и тогда хорошо знали, что оно не было написано Павлом, но считали его Павловым, потому что никто не знал его автора и оно обязательно должно было быть включено в Новый Завет. АВТОР ПОСЛАНИЯ К ЕВРЕЯМ
            25 Можем ли мы догадаться, кто был его автором? Выдвигались различные предположения, назывались многие имена. Мы можем рассмотреть лишь три из них.
            26 . Тертуллиан полагал, что его написал Варнава. Варнава был уроженцем Кипра; киприоты были известны своим отличным греческим языком, а Послание к Евреям написано лучшим в Новом Завете греческим языком. Варнава был левитом (Деян. 4,36) и имел среди авторов Нового Завета точнейшие знания о священничестве и жертвоприношении, на которой базируется послание. Его называли "сыном утешения", по-гречески параклесис: автор Послания к Евреям тоже называет послание словом увещания, параклесис (13,22). Варнава относился к тем немногим, которых признавали иудеи и греки, потому что был знаком как с иудейским, так и с греческим образом мышления. Может быть Варнава действительно написал это послание, но почему тогда исчезло его имя с его страниц?
            27 . Лютер был уверен в том, что автором Послания к Евреям был Аполлос. Согласно Нового Завета Аполлос был иудей, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях (Деян. 18,24; 1 Кор. 1,12; 3,4). Человек, написавший Послание к Евреям, хорошо знал Писания и был красноречив; он думал и доказывал так, как образованные жители Александрии. Несомненно автор Послания к Евреям по происхождению и образу мышления был человеком, похожим на Аполлоса.
            28 . Романтичную догадку высказал Гарнак, крупный немецкий богослов. Он предположил, что это могли быть размышления Акилы и Прискиллы. Они были учителями (Деян. 18,26). Их дом в Риме был церковью (Рим. 16,5). Гарнак полагает, что именно поэтому письмо начинается без приветствий и потому же исчезло имя автора - основная часть послания была написана женщиной, а она не имела права учить.
            29 Но, даже рассмотрев все догадки и предположения, мы вынуждены сказать, как сказал Ориген уже семнадцать столетий назад, что лишь Один Бог знает, кто написал Послание к Евреям. Для нас автор остается лишь голосом; но мы можем благодарить Бога за труд этого великого безымянного, который с несравненным мастерством и красотой написал об Иисусе, Который есть путь к реальности и путь к Богу.
            (BARC Евр.0:24-29)
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Эндрю
              Отключен

              • 22 March 2004
              • 7197

              #26166
              Сообщение от Андрей Л.
              И как Вы относитесь к его либерализму?
              Имеет на это право. Следует однако различать личную позицию от научных изысканий. Есть ученые у которых это тесно связано. А есть и достаточно честные исследователи. К примеру Мецгер текстолог высочайшей пробы, но никудышний богослов. Как и Энштейн, великий физик, но никудышний политик.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #26167
                продолжение ответа

                Дарби

                Автор этого послания (я не сомневаюсь, что это Павел, но это неважно) использовал другие доводы, нежели довод о приближающемся суде, чтобы убедить евреев отвратиться от иудейского культа. Однако именно этому последнему шагу он и побуждает их, а суд был близок. До сих пор они соединяли христианство с иудаизмом; существовали тысячи христиан, которые весьма ревностно почитали закон. Но Бог вознамерился полностью покончить с этим воззрением - уже обреченным, по сути, тем, что евреи отвергли Христа и их противлением свидетельству Духа Святого. Наше послание призывает верующих полностью отойти от этого воззрения и смириться с упреком Господа, излагая пред ними новые принципы общения их с Богом в Первосвященнике, пребывающем на небесах. В то же время оно связывает все, о чем в нем говорится, со свидетельством Бога через пророков, чрез посредничество Христа Сына Божия, глаголавшего всю жизнь Его на земле, а теперь глаголющего с неба.



                Кейли

                1 Послание Евреям в некоторых важных отношениях отличается от всех, уже рассмотренных нами, настолько, что многие задавались вопросом, принадлежит ли это послание апостолу Павлу, или же Аполлосу, или Варнаве и т. д. Относительно этого у меня нет никаких сомнений. Я уверен, что Павел, и никто другой, был его автором, и оно содержит характерные внутренние черты его учения. Стиль, равно как и манера изложения истины, отличны, но установка, хотя на ней и отразилась цель, поставленная им, присуща исключительно Павлу: не Петру, не Иоанну, не Иакову, не Иуде, но одному Павлу.
                2 Есть веская и ясная причина, почему это послание носит отличительный характер, и она заключается в том, что оно выходит за рамки отведенной Павлу сферы. Павел был апостолом необрезанных. И если он пишет, наставляя евреев, что он здесь, без сомнения, и делает, обращаясь к верующим или христианам, которые однажды вышли из этого народа, то он, очевидно, вышел за рамки своей обычной апостольской деятельности.
                3 Есть также и другая причина, почему послание Евреям столь ощутимо расходится с другими писаниями Павла. Она заключается в том, что оно, строго говоря, вовсе не является выражением апостольства, но принадлежит автору (хотя он и был апостолом) как учителю, причем учителю явно не язычников, как он утверждает в других местах, но евреев. Теперь очевидно, что, если он, быв апостолом, проповедником и наставником язычников в вере и истине, был призван Святым Духом обратиться к святым старого иудейского склада, то в его манере обращения и изложения истины Бога для подобных людей должен был наметиться заметный отход от его обычных приемов. Мы имеем этот благословенный результат его деятельности вне его обычной сферы, что является превосходным и поистине уникальным образцом, с полным правом названным так в Новом Завете. Это не откровение, даруемое пророческой или апостольской властью, и, как я полагаю, по этой причине он не упоминает себя вовсе. Это всегда ошибка, когда учитель, как таковой, выдвигает себя на первый план. Для такого человека смысл заключается в том, что именно учение (а не он сам) должно привлекать внимание и назидать. Но когда открывается истина, лицо, которое Бог использует для этого дела, естественно, предстает перед тем, к кому она обращается. И почему апостол особо позаботился о том (даже если он сам и не писал какого-либо послания), чтобы подписать его, методично ставя свое имя в конце каждого послания?
                (Keyle Евр.1:1-3)
                4 В послании еврейским верующим дело обстоит иначе. Здесь апостол проявил себя тем, кем он воистину был. Кроме того, что он был апостолом необрезанных, он еще был наставником, и Бог позаботился о том, что, хотя и прямо было сказано, что он наставник язычников, ему будет дано слово, чтобы учить и христиан-евреев; и, по сути, мы можем быть уверены, что он учил их так, как прежде их не учил никто. Он раскрывал писание, как никто не мог раскрыть, кроме Павла, в согласии с евангелием славы Христа. Он раскрывал перед ними ценность живых пророчеств, дарованных им Богом, ибо это имеет прекрасную особенность. Послание Евреям поистине является неповторимым. Этим посланием верующий еврей был приведен к божественному пониманию того, что было в Ветхом Завете, - того, что они привыкли читать в законе, в псалмах, у пророков, можно сказать, с колыбели, но чего они никогда прежде не видели в подобном свете. О, этот могучий, логичный, проницательный, богатый познаниями ум! Это сердце, полное таких высоких и глубоких чувств, какие вряд ли когда-либо гнездились в груди другого человека! Эта душа, прошедшая столь чудесные, разнообразные и тяжкие испытания! Он был тем человеком, которого Бог, без сомнения, ведет несколько непривычным путем, но таким путем, который, по вступлении на него, сразу оправдывает себя божественной мудростью перед каждым сердцем, очищенным верой.
                (Keyle Евр.1:4)



                Уильям Макдональд

                4 Автор Послания к Евреям неизвестен, хотя во многих изданиях Синодального перевода Библии имя апостола Павла и присутствует в заглавии книги. В ранней Восточной церкви (Дионисий и Климент, оба из Александрии) высказывалось предположение, что автором Послания был Павел. После длительных колебаний эта точка зрения взяла верх (начиная с Афанасия), и в конце концов с ней согласился и Запад.
                5 Однако в наше время вряд ли кто будет утверждать, что автором Послания был Павел. Ориген признавал, что содержание письма, а также некоторые детали были характерно Павловыми, стиль же оригинала совершенно не похож на стиль Павла. (Это, однако, не исключает возможности того, что Павел был его автором, потому что литературный гений может изменить свой стиль.) В течение веков авторство приписывалось семи различными людям: Луке, стиль которого очень похож на стиль Послания и который был хорошо знаком с проповедями Павла; Варнаве, Силе, Филиппу и даже Акиле и Прискилле.
                6 Лютер высказывал предположение, что автором был Аполлос, человек, которому было по силам написать книгу подобного содержания и стиля: он прекрасно знал Писания ВЗ и владел искусством красноречия (он был родом из Александрии, которая славилась школой риторики). Аргументом против данной теории служит то, что об этом не упоминается ни в одном александрийском предании, что вряд ли было бы возможно, напиши уроженец Александрии это Послание.
                7 По какой-то причине Господь счел необходимым оставить имя автора неизвестным. Вполне может быть, что именно Павел написал это письмо, но намеренно скрыл свое авторство ввиду предубеждения, питаемого к нему евреями. А поэтому никто за все века не добавил ничего к словам Оригена, сказанным в древности: "Кто написал это Послание, со всей определенностью знает один лишь Бог". III. Время написания
                (McDonald Евр.0:4-7)



                Новая Женевская учебная Библия
                3 Автор Послания к евреям хорошо знаком с греческой эллинистической литературной традицией, прекрасно знает Ветхий Завет (в его греческом переводе, представленном Септуагинтой), понимает и глубоко чувствует ход истории искупления, нашедшей завершение в Иисусе Христе. Автор лично знаком с адресатами своего послания (13,22.23) и посвящен в обстоятельства жизни их общины (10,32-34). Как и адресаты послания, его автор пришел к вере в Иисуса Христа не в результате непосредственного общения с Господом, а благодаря проповеди апостолов (2,3.4). И, последнее, что доподлинно известно, он знаком с Тимофеем (13,23).
                4 Однако в Послании к евреям не содержится никаких конкретных указаний на автора; его имя окутано глубокой тайной. Восточная церковь во времена Климента Александрийского (примерно 150-215 гг. по Р.Х.) и Оригена (185-253 гг. по Р.Х.) приписывала это послание апостолу Павлу, хотя оба названных богослова отмечали стилистические различия между посланиями Павла и данным посланием. Западная церковь в лице Тертуллиана (примерно 160-225 гг. по Р.Х.) предполагала автором Послания к евреям Варнаву - левита из еврейского "рассеяния", который написал свое послание, поскольку к нему, по-видимому, обратились за поддержкой (Деян. 4,36). В ранний период были и другие предположения относительно возможного авторства послания. Среди них - Лука и Климент Римский (ок. 95 г. по Р.Х.). В период с V по XVI в. по Р.Х. авторство апостола Павла было принято восточной и западной церковными традициями. В период Реформации Лютер высказал предположение, что автором Послания к евреям является Аполлос, христианин-еврей из Александрии, который был искусен в речах и силен в писании (Деян. 18,24). Версии, выдвинутые в современный период, в круг предполагаемых авторов вводят Прискиллу (см., однако, 13,22, где автор говорит о себе, употребляя глагол мужского рода), Епафраса (Кол. 1,7) и Силу (Деян. 15,22.32.40; 1 Пет. 5,12). Как ни сложно разобраться в таком количестве вариантов авторства данного послания, куда сложнее прийти к однозначному мнению по этому вопросу. Учитывая авторитет церковной традиции, пожалуй, наиболее вероятным автором следовало бы считать апостола Павла, но, как справедливо отмечал Кальвин, Послание к евреям написано в стиле, отличном от стиля Павла (включая учительную методологию), и автор говорит о себе как об ученике апостолов - 2,3, что совершенно не свойственно Павлу, который всегда подчеркивал, что получил евангелие непосредственно от Самого Христа - Гал. 1,1.11.12).
                5 Если автор не Павел, произведения которого нам известны, то знание имени автора мало способствует пониманию данного послания. Послание к евреям действительно содержит теологические положения, созвучные с богословием апостола Павла. Однако учение Иоанна о Христе как о Божественном Слове также отражено в послании. Эти особенности, так же как и образ Иисуса, обрисованный в полном соответствии с тремя синоптическими Евангелиями, позволяют безошибочно признать, что подлинным вдохновителем данного послания, как и Писания в целом, является Дух Святой. И хотя имя человека, писавшего Послание к евреям, остается неизвестным, бесспорно, что послание, как и Ветхий Завет до него, написано так, "как говорит Дух Святой" (3,7).
                (NGB Евр.0:3-5)

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Эндрю
                Имеет на это право. Следует однако различать личную позицию от научных изысканий. Есть ученые у которых это тесно связано. А есть и достаточно честные исследователи. К примеру Мецгер текстолог высочайшей пробы, но никудышний богослов. Как и Энштейн, великий физик, но никудышний политик.
                Мецгер лжёт по 1Ин.5:7....

                Скривенер более компетентен в этом отношении.....

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Эндрю
                Как текстолог Барт достаточно компетентен.
                Я с ним переписывался коротенко. Тут на форуме выкладывал кое что из его трудов.
                Моё мнение - что этот человек не водим Святым Духом... На одном тексте сделать свидетельство истинности игнорируя массу других свидетельств - это что-то. Он представляет Христа в другом свете... Как и СИ. Контора пишет....
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #26168
                  Сообщение от rehovot67
                  Дарби

                  Автор этого послания (я не сомневаюсь, что это Павел, но это неважно)
                  Эдуард, Вашу энергию да на рост ВВП Украины! Впрочем, я согласен с Дарби. Это действительно не важно.

                  Вы бы лучше обратили внимание на слова самого послания (а не на авторство):

                  «1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
                  2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".
                  3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
                  4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
                  5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.» (Евр. 9)

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от rehovot67
                  Мецгер лжёт по 1Ин.5:7....
                  Кто бы сомневался? Лгут все неугодные, лгут!
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #26169
                    Сообщение от Андрей Л.
                    Эдуард, Вашу энергию да на рост ВВП Украины! Впрочем, я согласен с Дарби. Это действительно не важно.

                    Вы бы лучше обратили внимание на слова самого послания (а не на авторство):

                    «1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
                    2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".
                    3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
                    4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
                    5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.» (Евр. 9)
                    о чем не нужно теперь говорить подробно. говорит о том, что все прекрасно знали Тору.... Ведь это проповедь для евреев....





                    Сообщение от Андрей Л.
                    Кто бы сомневался? Лгут все неугодные, лгут!
                    Я приводил доказательства... Мецгер реально опускает Киприана, и Виктора Витенсиса, и Присциллиана, говоря, что ранние христиане не упоминали 1Ин.5:7...

                    Вы тоже отказываетесь этому верить? Я давал ссылки на их произведения, кроме Присциллиана... Это вы так учитесь?
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #26170
                      Сообщение от rehovot67
                      о чем не нужно теперь говорить подробно. говорит о том, что все прекрасно знали Тору.... Ведь это проповедь для евреев....
                      Зачем же он приводит написанное в приведённых мной стихах (1-5), если все и так прекрасно знали Тору? Здаётся мне, что эти слова скорее адресованы нам...

                      Сообщение от rehovot67
                      Я приводил доказательства... Мецгер реально опускает Киприана, и Виктора Витенсиса, и Присциллиана, говоря, что ранние христиане не упоминали 1Ин.5:7...

                      Вы тоже отказываетесь этому верить? Я давал ссылки на их произведения, кроме Присциллиана... Это вы так учитесь?
                      Эдуард, я-то учусь. Но, в частности этот Форум учит и тому, чтобы не верить всему наспех. Где гарантия, что Ваши цитаты не плод работы тринитариев?
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #26171
                        Сообщение от vit7
                        Не-е.., учить женщины могут - в детской группе например или в школе, и служить могут- постом и молитвой, или ухаживая за больными или печтись о столах.

                        Трудов -непочатый край!
                        Ну вот, мужчины и определили место женщины и смысл её рождения: пелёнки, кастрюли, полы драять, стирать, то есть муж в высших материях витает, а жена ему задницу подтирает в этот момент...

                        И во что превратили слово Божье - уму непостижимо... Бог сотворил их равными от начала, несмотря на первичность сотворения Адама...

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Андрей Л.
                        Зачем же он приводит написанное в приведённых мной стихах (1-5), если все и так прекрасно знали Тору? Здаётся мне, что эти слова скорее адресованы нам...
                        Он щепетилен в своей проповеди, понимая, что возможно её будут читать люди, живущие и в более позднее время...


                        Сообщение от Андрей Л.
                        Эдуард, я-то учусь. Но, в частности этот Форум учит и тому, чтобы не верить всему наспех. Где гарантия, что Ваши цитаты не плод работы тринитариев?
                        Гарантия? Читайте сам текст книг и постарайтесь вырвать 1Ин.5:7 оттуда, разрушается последовательность.

                        Мой вам вопрос, который я задавал давно, когда размышляли по этому тексту:

                        Прокомментируйте пожалуйста

                        5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
                        6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
                        7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
                        8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
                        9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
                        10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
                        11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
                        12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
                        13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
                        (RST 1Иоан.5:5-13)

                        Всего доброго....
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Эндрю
                          Отключен

                          • 22 March 2004
                          • 7197

                          #26172
                          Сообщение от Андрей Л.

                          - - - Добавлено - - -



                          Кто бы сомневался? Лгут все неугодные, лгут!
                          Дело в том что Мецгер в данном конкретном случае это бренд. Стоит посмотреть какой коллектив ученых работал и работает над проектом NA 27, чтобы понять под каким сильным гипнозом находится известный нам оратор. Это не считая еще Весскота и Хорта, Даниила Уоллеса, и всей современной библиистики.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #26173
                            Сообщение от Эндрю
                            Дело в том что Мецгер в данном конкретном случае это бренд. Стоит посмотреть какой коллектив ученых работал и работает над проектом NA 27, чтобы понять под каким сильным гипнозом находится известный нам оратор. Это не считая еще Весскота и Хорта, Даниила Уоллеса, и всей современной библиистики.
                            Скорее всего бред. Игнорировать реальные факты - это что-то... Если для вас лжецы - бренды, то о чём ещё говорить с вами? Интересный у вас эталон истинности личности, игнорируя более Высший, у Которого не было лжи в устах...

                            Всего доброго...
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #26174
                              1 Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
                              (RST Иак.1:1)

                              1 Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа:
                              2 благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего.
                              (RST 2Пет.1:1,2)

                              4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
                              (RST Иуд.1:4)

                              3 Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви.
                              (RST 2Иоан.1:3)

                              7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
                              (RST Рим.1:7)

                              6 дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.
                              (RST Рим.15:6)

                              3 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
                              (RST 1Кор.1:3)

                              2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
                              (RST 2Кор.1:2)

                              13 БлагодатьГоспода (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духасо всеми вами. Аминь.
                              (RST 2Кор.13:13)

                              3 благодать вам и мир отБога Отца и Господа нашего Иисуса Христа,
                              (RST Гал.1:3)

                              2 благодать вам и мир отБога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
                              (RST Еф.1:2)

                              20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
                              (RST Еф.5:20)

                              23 Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.
                              (RST Еф.6:23)

                              2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
                              (RST Фил.1:2)

                              3 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. БлагодаримБога и ОтцаГоспода нашего Иисуса Христа, всегда молясь о вас,
                              (RST Кол.1:3)

                              17 И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через НегоБога и Отца.
                              (RST Кол.3:17)

                              1 Павел и Силуан и Тимофей - церкви Фессалоникской вБоге Отце и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир отБога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
                              (RST 1Фесс.1:1)

                              2 благодать вам и мир отБога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
                              (RST 2Фесс.1:2)

                              12 да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодатиБога нашего и Господа Иисуса Христа.
                              (RST 2Фесс.1:12)

                              1 Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей,
                              2 Тимофею, истинному сыну в вере: благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего.
                              (RST 1Тим.1:1,2)

                              2 Тимофею, возлюбленному сыну: благодать, милость, мир от Бога Отца и Христа Иисуса, Господа нашего.
                              (RST 2Тим.1:2)

                              4 Титу, истинному сыну по общей вере: благодать, милость и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, Спасителя нашего.
                              (RST Тит.1:4)

                              13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
                              (RST Тит.2:13)

                              3 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
                              (RST Флм.1:3)

                              9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
                              (RST Иак.3:9)

                              4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;
                              (RST Гал.1:4)

                              12 благодаряБога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
                              (RST Кол.1:12)

                              2 дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,
                              (RST Кол.2:2)





                              Итак, мы видим, что используются словосочетания, которые трудно назвать произвольными и просто так сказанными:

                              Бога и Господа Иисуса Христа
                              Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа
                              Бога и Христа Иисуса
                              Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа
                              Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего
                              Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа
                              Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа


                              Бога и Отца
                              Бога и Отца и Христа
                              Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа можно убрать скобки...

                              Мы видим, что апостолы говорят:
                              Бога и Иисуса Христа
                              Бога и Отца
                              Бога, и Отца, и Христа,

                              Какой вывод можно сделать из прочитанного?

                              Мой вывод: Бог - Отец, Бог - Иисус Христос, Бог - Дух Святой...
                              И Каждый из Них является Личностью...
                              Последний раз редактировалось rehovot67; 01 February 2013, 04:58 PM.
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Буkвоед
                                Ветеран

                                • 18 April 2011
                                • 2478

                                #26175
                                Сообщение от sergei222
                                это означает, что если вы все делаете а не призываете имя Бога , то вы в рискованном положении.. Ибо Бог конкретно сказал в Иоиля духом святым, Пётр в деянии 2:16,21-22 повторил это пророчество, что только тот кто призывает это имя, (Иегова) тот спасется, без этого спасение не возможно. Это как если бы выполняли всю волю Бога и при этом делали плохое одно, скажем ВОРОВАЛИ, то все остальное было бы бесполезным. Святить имя Бога а это самая важная истина,,..
                                Вот именно, "призывает", а не "произносит", как вы здесь учите. Разницу-то способны понять, или как всегда..?
                                Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                                Комментарий

                                Обработка...