О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей Л.
    христианин

    • 10 July 2009
    • 6938

    #26911
    Сообщение от Лаодикиец
    страдала природа человеческая Христа.Ипостась Христа, Божество, не страдала и страдать не могла.
    Страдать может только личность. Природа страдать не может. Растения, например, несмотря на то, что имеют природу, страдать не способны. Для справки: Страдание Википедия
    IΣ XΣ NIKA

    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

    Комментарий

    • Лаодикиец
      Ветеран

      • 21 March 2010
      • 1595

      #26912
      Сообщение от Андрей Л.
      Страдать может только личность. Природа страдать не может. Растения, например, несмотря на то, что имеют природу, страдать не способны. Для справки: Страдание Википедия
      А что такое личность? Животные обладают личностью? Они страдают? На счет растений, есть разные мнения, некоторые говорят о том что растения обладают чувствами и способны испытывать боль, привязанность...
      В том что вы приводите как аргумент, природа и есть личность, к стати)))

      Страда́ние совокупность крайне неприятных, тягостных или мучительных ощущений живого существа, при котором оно испытывает физический и эмоциональный дискомфорт, боль, стресс, муки.
      "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

      Комментарий

      • Эндрю
        Отключен

        • 22 March 2004
        • 7197

        #26913
        Сообщение от Лаодикиец
        Вопрос: они ангелы или подобны ангелам? Киви крыжовник или подобен крыжовнику?
        Вижу лишь беспредметность вопроса.


        В том то и дело что опираясь на справочники вы строите на них некие свои убеждения относительно воли Иеговы, при этом до конца эти справочники не дочитав, потому как если бы вы читали их до конца то знали бы: природа человека- человек, природа животного- животное, природа ангела- ангел, а природа Бога- Бог.
        Я читаю лишь то что можно назвать здравым учением. Можно спросить о природе Бога, не нельзя спросить какова твоя пророда Бог?,...получить ответ моя природа Бог. И человек это не природа. Нужно сначала задать вопрос какая природа у человека, а после искать на него ответ. Иначе мы получим что у бухгалтера природа бухгалтера.
        В данном случае мои рассуждения строятся исключительно на ваших высказываниях. Титул- термин динамичный, например титул царя. Если Бог не Личность а просто титул, тогда кто угодно имеет право и возможность присвоить себе данный титул. Но проблема в том что данному титулу вы приписываете личностные атрибутивы: вечность, нерушимость...- так Бог это титул или Личность?)) Директор так же управляет заводов, его решения не оспоримы и в принципе может управлять хоть вечно.
        Жевание жеванной жвачки. Титул Бог не динамичный а статичный.




        То бишь захотел Иегова и Иисус так же Иегова?
        Речь шла о Иегове. Откуда уже взялся Иисус?



        Отличили: Иегова и Иисус- Бог, Моисей, судьим, дагон, сатана- боги.
        Не подходит.
        2 Самуила 7:22: ...Поэтому ты, Владыка Господь Иегова, поистине велик, и нет подобного тебе. Хотя мы и слышали о многих других богах, нет Бога, кроме тебя.



        Ровной в той степени как и ваша вера не утверждает.
        Я лишь соглашаюсь с Ним, что он Бог.

        В том то и проблем что человек выходит а не исходит, а вот человек происходит от человека, Бог от Бога...
        Софизм основанный на невежестве.
        Исшел это устаревшее: выходить, уходить, приходить,...

        И отошли они со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона; а Дафан и Авирон вышли и стояли у дверей шатров своих с женами своими и сыновьями своими и с малыми детьми своими. (Num*16:27*RSO)

        Вот станы сынов Израилевых, которые вышли из земли Египетской по ополчениям своим, под начальством Моисея и Аарона.
        (Num*33:1*RSO)

        Judges 20:21 И вышли сыны Вениаминовы из Гивы и (Jdg*20:21*RSO)

        Тогда вы должны привести разницу между рассуждением основанным на знание и гносисом, и сделать это при помощи словаря.
        Писание Эндрю учит что есть Один Бог- Афанасий это утверждает. Писание так же учит что Отец- Бог, Сын- Бог ( а не бог), Дух- Бог.- Афанасий это утверждает.
        Враки. Аф. говорит что Отец Бог и его сын тоже Бог, и дух Бога тоже у него Бог. А чтобы не довлела над ним заповедь об запрете полибожия и идолопоклонстве, он говорит что они все один Бог.
        Это все равно что богов Олимпа назвать одним Богом, потому что Писание говорит что Бог один.

        Посмотрел, вы знаете что означает термин: святоотеческий? И какое отношение Афанасий имеет к святоотеческому учению?)))
        Еще раз, докажите ваше утверждение что Афанасий является последователем учения секты гностиков.
        Просвещайтесь Отцы Церкви Википедия



        Я конечно извиняюсь, но ваша литература утверждаете не о переписи с одного носителя на другой ( тут вам необходимо док-ть что ребенок, зародыш не является индивидуальностью) а о перенесении из в. Перемещается не жизнь, а био материал. Отсюда вопрос в силе: что такое жизнь в понимании ваших помазанников что она ( следуя вашим словам) имеет в себе некий набор индивидуальных характеристик , при этом её можно переместить с одного тела в другое?
        Био материал и есть жизнь. Почитайте про слово БИОС.
        Я уже вам показал как жизнь перемещают из одного места в другое.
        И как раз наша литература говорит о переписи личности с одного носителя на другой. Просто слова использует другие. Перенес жизнь в утробы Марии и она родила того кто до этого был дух.В чем сложности?




        На флэшку?)))))))))) А тело архангела Михаила стало быть Иего отфармотировал по полной? Или как у них получается, было два архангела Михаила, один на небесах, другой в виде Иисуса?))))))))))))))))))
        У вас когнитивный диссонанс. У кого это у них два архангела?

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #26914
          Сообщение от Андрей Л.
          Страдать может только личность. Природа страдать не может. Растения, например, несмотря на то, что имеют природу, страдать не способны. Для справки: Страдание Википедия
          Не знаю, как и сказать. Но в Писании мы видим, что:

          1 Хвалите Господа с небес, хвалите Его в вышних.
          2 Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его.
          3 Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света.
          4 Хвалите Его, небеса небес и воды, которые превыше небес.
          5 Да хвалят имя Господа, ибо Он повелел, и сотворились;
          6 поставил их на веки и веки; дал устав, который не прейдет.
          7 Хвалите Господа от земли, великие рыбы и все бездны,
          8 огонь и град, снег и туман, бурный ветер, исполняющий слово Его,
          9 горы и все холмы, дерева плодоносные и все кедры,
          10 звери и всякий скот, пресмыкающиеся и птицы крылатые,
          11 цари земные и все народы, князья и все судьи земные,
          12 юноши и девицы, старцы и отроки
          13 да хвалят имя Господа, ибо имя Его единого превознесенно, слава Его на земле и на небесах.
          (RST Пс.148:1-13)

          Некоторые люди думают, что растения ничего не чувствуют, однако некоторые из них реагируют на прикосновение, на свет и другие факторы. Иногда сердце щемит, когда нужно срубить дерево, кусты. Может это сентиментальность, может быть, но думаю, что растения тоже могут страдать. Некоторые цветы так привыкают к своей хозяйке, что никнут, после того, как за ними ухаживает другой человек, как бы тот хорошо к ним не относился и ухаживал...

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Smartus
          Таки в понимании древней литературы Иудаизма "начатком" скорее была сама Тора.
          Решит первого снопа есть Иисус Христос... Мне продолжать???
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Лаодикиец
            Ветеран

            • 21 March 2010
            • 1595

            #26915
            Сообщение от Эндрю
            Вижу лишь беспредметность вопроса.
            Все вы прекрасно видите на самом деле. Вопрос более чем лаконичен и прост: воскресшие перестают быть людьми и становятся ангелами?

            Я читаю лишь то что можно назвать здравым учением. Можно спросить о природе Бога, не нельзя спросить какова твоя пророда Бог?,...получить ответ моя природа Бог. И человек это не природа. Нужно сначала задать вопрос какая природа у человека, а после искать на него ответ. Иначе мы получим что у бухгалтера природа бухгалтера.
            Ну если специальность ставить в один ровень с сущностью- то да. А так посыл более чем очевиден: у человека человеческая природа, людская, у животных- животная, у ангелов- ангельская, у Бога- Божья.
            Жевание жеванной жвачки. Титул Бог не динамичный а статичный.
            Но вы ведь сами определяете Бог как титул, а этот термин динамичен. Все было бы просто если бы вы определили Бог не как титул, а как природу- она статична.

            Речь шла о Иегове. Откуда уже взялся Иисус?
            А все вокруг Него, для Него и Им веки сотворены- не знали?))) К тому же читайте ранее выписку из вашего журнала, Иисус- Иегова.


            Не подходит.
            2 Самуила 7:22: ...Поэтому ты, Владыка Господь Иегова, поистине велик, и нет подобного тебе. Хотя мы и слышали о многих других богах, нет Бога, кроме тебя.
            Именно так, по этому Иисус не бог, а Бог.

            Я лишь соглашаюсь с Ним, что он Бог.
            Ему важно ваше согласие? Или без того что вы или кто либо другой считает и с чем соглашается, Он Бог в силу природы?))))

            Софизм основанный на невежестве.
            Исшел это устаревшее: выходить, уходить, приходить,...
            И отошли они со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона; а Дафан и Авирон вышли и стояли у дверей шатров своих с женами своими и сыновьями своими и с малыми детьми своими. (Num*16:27*RSO)
            Вот станы сынов Израилевых, которые вышли из земли Египетской по ополчениям своим, под начальством Моисея и Аарона.
            (Num*33:1*RSO)
            Judges 20:21 И вышли сыны Вениаминовы из Гивы и (Jdg*20:21*RSO)
            Исшел да, я согласен, а в греческом тексте- так же устаревшее?

            Враки. Аф. говорит что Отец Бог и его сын тоже Бог, и дух Бога тоже у него Бог. А чтобы не довлела над ним заповедь об запрете полибожия и идолопоклонстве, он говорит что они все один Бог.
            Это все равно что богов Олимпа назвать одним Богом, потому что Писание говорит что Бог один.
            Так в чем враки то? Бог один, или Аф. говорит что есть три Бога? Где? Далее следуя писанию он говорит что: Отец- Бог, Сын- Бог, Дух- Бог, все это не боги а ипостаси одного Бога. Вы поразмышляйте, а то сами придумываете алогизма и сами против него боретесь.

            Просвещайтесь Отцы Церкви Википедия
            Вы в той же викки ( она у вас вторая Библия, или её так же помазанники пишут?) наберите: святоотеческий, вот удивитесь)))


            Био материал и есть жизнь. Почитайте про слово БИОС.
            Я уже вам показал как жизнь перемещают из одного места в другое.
            И как раз наша литература говорит о переписи личности с одного носителя на другой. Просто слова использует другие. Перенес жизнь в утробы Марии и она родила того кто до этого был дух.В чем сложности?
            То есть, следуя вашей логике рассуждения, Бог поместил сперму архангела Михаила во чрево Марии? Так от кого зачала Мария?)) Кто отец Христа?)))
            Вы показали не как жизнь перемещается а как биоматериал перемещают, сперма- не жизнь, яйцеклетка- не жизнь, увы и ах. Итак, следуя вашей литературе, на небе осталось духовное тело Михаила. безличностное ( в анабиозе) а личность была записана на жесткий диск Иисуса? Так Иисус ангелочеловек у вас при наличии тела в коме на небесах?
            Сложность в идиотизме. Ведь если попросить вас подтвердить все эти ваши утверждения Библией- не этого делать не станете, понимая что этот бред может присниться только неким помазанникам...или нет?

            У вас когнитивный диссонанс. У кого это у них два архангела?
            У вас. Живет себе архангел Михаил, Иегова забирает его личность ( жизнь) и записывает в тело Иисуса- и вот вам тело архангела на небе, и личность его на земле. Можете попробовать пояснить путем копирования- тогда опять же у вас два архангела выходит. К стати, я так понимаю при воскресении следуя вашей логике Иисус обретает тело архангела оставленное на небе, ведь вы верите что он воскрес духом, по вашему: ангелом?
            "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

            Комментарий

            • Smartus
              ***

              • 13 December 2012
              • 728

              #26916
              Сообщение от rehovot67
              Решит первого снопа есть Иисус Христос... Мне продолжать???
              А как это относится к Быт.1:1? Хоть какой нибудь библейский пророк связывает эти тексты? Или вы больше пророка?
              "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
              (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #26917
                Сообщение от Sewenstar
                а по-моему никто так и не пришел к конценсусу в определении личности как таковой.
                А я так считаю вообще излишним это понятие в употреблении особенно в процессе изучения Писания.
                Почему излишним. Я привёл им Рим.8:26,27. Они за километр теперь обходят эти стихи. Молчание!!! Что мешает им ответить???

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Smartus
                А как это относится к Быт.1:1? Хоть какой нибудь библейский пророк связывает эти тексты? Или вы больше пророка?
                Апостол Павел подтверждает творение мира Иисусом Христом:

                16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
                (RST Кол.1:16)
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #26918
                  Сообщение от Лаодикиец
                  природа и есть личность, к стати)))
                  С чего такой странный вывод? Впрочем, уточню: у вируса есть природа? А у камня? А у воды?
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • Smartus
                    ***

                    • 13 December 2012
                    • 728

                    #26919
                    Сообщение от rehovot67
                    Апостол Павел подтверждает творение мира Иисусом Христом:

                    16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
                    (RST Кол.1:16)
                    Предлоги и местоимения в приведенном тексте способны точно расставить по греческому тексту? Или смотрите здесь: Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов Выводы делайте сами...
                    Последний раз редактировалось Smartus; 27 February 2013, 10:22 AM.
                    "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
                    (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #26920
                      Сообщение от rehovot67
                      (RST Пс.148:1-13)Некоторые люди думают, что растения ничего не чувствуют, однако некоторые из них реагируют на прикосновение, на свет и другие факторы. Иногда сердце щемит, когда нужно срубить дерево, кусты. Может это сентиментальность, может быть, но думаю, что растения тоже могут страдать. Некоторые цветы так привыкают к своей хозяйке, что никнут, после того, как за ними ухаживает другой человек, как бы тот хорошо к ним не относился и ухаживал...
                      Эдуард, это точно сентиментальность. А, кроме того, ещё и невнимательность: Вы не заметили, что в Вашей же цитате идёт речь о таких объектах, как солнце, луна, воды, огонь, град, снег, бурный ветер, горы и холмы и т. д. и т. п. Они также чувственны? Или дело в банальной гиперболе?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от rehovot67
                      Апостол Павел подтверждает творение мира Иисусом Христом:16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;(RST Кол.1:16)
                      Нету там «Им». Здалась Вам, Эдуард, та «Синодалка»! С Вашей то склонностью к буквальности...
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • Enlightened
                        Ветеран

                        • 10 December 2011
                        • 1850

                        #26921
                        Всем нам известно что
                        Согласно Писанию человек создан по подобию Бога.
                        Один человек = одна личность
                        Один Бог = одна личность

                        Если
                        один Бог состоит из более чем одной личности,

                        тогда
                        заявление о том что человек создан по подобию Бога становиться ЛОЖНЫМ.

                        Комментарий

                        • Лаодикиец
                          Ветеран

                          • 21 March 2010
                          • 1595

                          #26922
                          Сообщение от Андрей Л.
                          С чего такой странный вывод? Впрочем, уточню: у вируса есть природа? А у камня? А у воды?
                          Вывод с определения: страдают живые существа ( по ссылке из викки). Вирус, камень,вода ( хотя вирус это понятие условно не живое)- живыми существами не являются. Там же в статье все написано.
                          "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15179

                            #26923
                            Сообщение от Лаодикиец
                            Вывод с определения: страдают живые существа ( по ссылке из викки). Вирус, камень,вода ( хотя вирус это понятие условно не живое)- живыми существами не являются. Там же в статье все написано.
                            Можно ли говорить о страдании существа, лишенного нервов, которые позволяли бы чувствовать боль? Тем более, если это существо не обладает самосознанием?
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #26924
                              Сообщение от Лаодикиец
                              Вывод с определения: страдают живые существа ( по ссылке из викки). Вирус, камень,вода ( хотя вирус это понятие условно не живое)- живыми существами не являются. Там же в статье все написано.
                              А природа у них есть? (Давайте усовершенствуем Вики )
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • Лаодикиец
                                Ветеран

                                • 21 March 2010
                                • 1595

                                #26925
                                Сообщение от Дмитрий Резник
                                Можно ли говорить о страдании существа, лишенного нервов, которые позволяли бы чувствовать боль? Тем более, если это существо не обладает самосознанием?
                                Так страдание в виду наличия нервов или в виду наличия личности?))

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Андрей Л.
                                А природа у них есть? (Давайте усовершенствуем Вики )
                                Конечно же есть: у растений природа- растительная, у людей- человеческая, у животных- животная. Все по роду их.

                                Тут как бы проблема вырисовывается, возможно вы её не замечаете, несоответствие терминов естественно научных терминам богословским. Собственно все ваше непонимание отсюда)))
                                "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                                Комментарий

                                Обработка...