Страдать может только личность. Природа страдать не может. Растения, например, несмотря на то, что имеют природу, страдать не способны. Для справки: Страдание Википедия
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Страдать может только личность. Природа страдать не может. Растения, например, несмотря на то, что имеют природу, страдать не способны. Для справки: Страдание Википедия
В том что вы приводите как аргумент, природа и есть личность, к стати)))
Страда́ние совокупность крайне неприятных, тягостных или мучительных ощущений живого существа, при котором оно испытывает физический и эмоциональный дискомфорт, боль, стресс, муки."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
В том то и дело что опираясь на справочники вы строите на них некие свои убеждения относительно воли Иеговы, при этом до конца эти справочники не дочитав, потому как если бы вы читали их до конца то знали бы: природа человека- человек, природа животного- животное, природа ангела- ангел, а природа Бога- Бог.
В данном случае мои рассуждения строятся исключительно на ваших высказываниях. Титул- термин динамичный, например титул царя. Если Бог не Личность а просто титул, тогда кто угодно имеет право и возможность присвоить себе данный титул. Но проблема в том что данному титулу вы приписываете личностные атрибутивы: вечность, нерушимость...- так Бог это титул или Личность?)) Директор так же управляет заводов, его решения не оспоримы и в принципе может управлять хоть вечно.
То бишь захотел Иегова и Иисус так же Иегова?
Отличили: Иегова и Иисус- Бог, Моисей, судьим, дагон, сатана- боги.
2 Самуила 7:22: ...Поэтому ты, Владыка Господь Иегова, поистине велик, и нет подобного тебе. Хотя мы и слышали о многих других богах, нет Бога, кроме тебя.
Ровной в той степени как и ваша вера не утверждает.
В том то и проблем что человек выходит а не исходит, а вот человек происходит от человека, Бог от Бога...
Исшел это устаревшее: выходить, уходить, приходить,...
И отошли они со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона; а Дафан и Авирон вышли и стояли у дверей шатров своих с женами своими и сыновьями своими и с малыми детьми своими. (Num*16:27*RSO)
Вот станы сынов Израилевых, которые вышли из земли Египетской по ополчениям своим, под начальством Моисея и Аарона.
(Num*33:1*RSO)
Judges 20:21 И вышли сыны Вениаминовы из Гивы и (Jdg*20:21*RSO)
Тогда вы должны привести разницу между рассуждением основанным на знание и гносисом, и сделать это при помощи словаря.
Писание Эндрю учит что есть Один Бог- Афанасий это утверждает. Писание так же учит что Отец- Бог, Сын- Бог ( а не бог), Дух- Бог.- Афанасий это утверждает.
Это все равно что богов Олимпа назвать одним Богом, потому что Писание говорит что Бог один.
Посмотрел, вы знаете что означает термин: святоотеческий? И какое отношение Афанасий имеет к святоотеческому учению?)))
Еще раз, докажите ваше утверждение что Афанасий является последователем учения секты гностиков.
Я конечно извиняюсь, но ваша литература утверждаете не о переписи с одного носителя на другой ( тут вам необходимо док-ть что ребенок, зародыш не является индивидуальностью) а о перенесении из в. Перемещается не жизнь, а био материал. Отсюда вопрос в силе: что такое жизнь в понимании ваших помазанников что она ( следуя вашим словам) имеет в себе некий набор индивидуальных характеристик , при этом её можно переместить с одного тела в другое?
Я уже вам показал как жизнь перемещают из одного места в другое.
И как раз наша литература говорит о переписи личности с одного носителя на другой. Просто слова использует другие. Перенес жизнь в утробы Марии и она родила того кто до этого был дух.В чем сложности?
На флэшку?)))))))))) А тело архангела Михаила стало быть Иего отфармотировал по полной? Или как у них получается, было два архангела Михаила, один на небесах, другой в виде Иисуса?))))))))))))))))))Комментарий
-
Страдать может только личность. Природа страдать не может. Растения, например, несмотря на то, что имеют природу, страдать не способны. Для справки: Страдание Википедия
1 Хвалите Господа с небес, хвалите Его в вышних.
2 Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его.
3 Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света.
4 Хвалите Его, небеса небес и воды, которые превыше небес.
5 Да хвалят имя Господа, ибо Он повелел, и сотворились;
6 поставил их на веки и веки; дал устав, который не прейдет.
7 Хвалите Господа от земли, великие рыбы и все бездны,
8 огонь и град, снег и туман, бурный ветер, исполняющий слово Его,
9 горы и все холмы, дерева плодоносные и все кедры,
10 звери и всякий скот, пресмыкающиеся и птицы крылатые,
11 цари земные и все народы, князья и все судьи земные,
12 юноши и девицы, старцы и отроки
13 да хвалят имя Господа, ибо имя Его единого превознесенно, слава Его на земле и на небесах.
(RST Пс.148:1-13)
Некоторые люди думают, что растения ничего не чувствуют, однако некоторые из них реагируют на прикосновение, на свет и другие факторы. Иногда сердце щемит, когда нужно срубить дерево, кусты. Может это сентиментальность, может быть, но думаю, что растения тоже могут страдать. Некоторые цветы так привыкают к своей хозяйке, что никнут, после того, как за ними ухаживает другой человек, как бы тот хорошо к ним не относился и ухаживал...
- - - Добавлено - - -
Решит первого снопа есть Иисус Христос... Мне продолжать???Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Все вы прекрасно видите на самом деле. Вопрос более чем лаконичен и прост: воскресшие перестают быть людьми и становятся ангелами?
Я читаю лишь то что можно назвать здравым учением. Можно спросить о природе Бога, не нельзя спросить какова твоя пророда Бог?,...получить ответ моя природа Бог. И человек это не природа. Нужно сначала задать вопрос какая природа у человека, а после искать на него ответ. Иначе мы получим что у бухгалтера природа бухгалтера.
Жевание жеванной жвачки. Титул Бог не динамичный а статичный.
Речь шла о Иегове. Откуда уже взялся Иисус?
Не подходит.
2 Самуила 7:22: ...Поэтому ты, Владыка Господь Иегова, поистине велик, и нет подобного тебе. Хотя мы и слышали о многих других богах, нет Бога, кроме тебя.
Я лишь соглашаюсь с Ним, что он Бог.
Софизм основанный на невежестве.
Исшел это устаревшее: выходить, уходить, приходить,...
И отошли они со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона; а Дафан и Авирон вышли и стояли у дверей шатров своих с женами своими и сыновьями своими и с малыми детьми своими. (Num*16:27*RSO)
Вот станы сынов Израилевых, которые вышли из земли Египетской по ополчениям своим, под начальством Моисея и Аарона.
(Num*33:1*RSO)
Judges 20:21 И вышли сыны Вениаминовы из Гивы и (Jdg*20:21*RSO)
Враки. Аф. говорит что Отец Бог и его сын тоже Бог, и дух Бога тоже у него Бог. А чтобы не довлела над ним заповедь об запрете полибожия и идолопоклонстве, он говорит что они все один Бог.
Это все равно что богов Олимпа назвать одним Богом, потому что Писание говорит что Бог один.
Просвещайтесь Отцы Церкви Википедия
Био материал и есть жизнь. Почитайте про слово БИОС.
Я уже вам показал как жизнь перемещают из одного места в другое.
И как раз наша литература говорит о переписи личности с одного носителя на другой. Просто слова использует другие. Перенес жизнь в утробы Марии и она родила того кто до этого был дух.В чем сложности?
Вы показали не как жизнь перемещается а как биоматериал перемещают, сперма- не жизнь, яйцеклетка- не жизнь, увы и ах. Итак, следуя вашей литературе, на небе осталось духовное тело Михаила. безличностное ( в анабиозе) а личность была записана на жесткий диск Иисуса? Так Иисус ангелочеловек у вас при наличии тела в коме на небесах?
Сложность в идиотизме. Ведь если попросить вас подтвердить все эти ваши утверждения Библией- не этого делать не станете, понимая что этот бред может присниться только неким помазанникам...или нет?
У вас когнитивный диссонанс. У кого это у них два архангела?"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
(RST Кол.1:16)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Предлоги и местоимения в приведенном тексте способны точно расставить по греческому тексту? Или смотрите здесь: Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов Выводы делайте сами...
Последний раз редактировалось Smartus; 27 February 2013, 10:22 AM."потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
(RST Пс.148:1-13)Некоторые люди думают, что растения ничего не чувствуют, однако некоторые из них реагируют на прикосновение, на свет и другие факторы. Иногда сердце щемит, когда нужно срубить дерево, кусты. Может это сентиментальность, может быть, но думаю, что растения тоже могут страдать. Некоторые цветы так привыкают к своей хозяйке, что никнут, после того, как за ними ухаживает другой человек, как бы тот хорошо к ним не относился и ухаживал...
- - - Добавлено - - -
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Всем нам известно что
Согласно Писанию человек создан по подобию Бога.
Один человек = одна личность
Один Бог = одна личность
Если
один Бог состоит из более чем одной личности,
тогда
заявление о том что человек создан по подобию Бога становиться ЛОЖНЫМ.Комментарий
-
Вывод с определения: страдают живые существа ( по ссылке из викки). Вирус, камень,вода ( хотя вирус это понятие условно не живое)- живыми существами не являются. Там же в статье все написано."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Можно ли говорить о страдании существа, лишенного нервов, которые позволяли бы чувствовать боль? Тем более, если это существо не обладает самосознанием?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Конечно же есть: у растений природа- растительная, у людей- человеческая, у животных- животная. Все по роду их.
Тут как бы проблема вырисовывается, возможно вы её не замечаете, несоответствие терминов естественно научных терминам богословским. Собственно все ваше непонимание отсюда)))"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
Комментарий