О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #27031
    Сообщение от Йицхак
    Показывать нечего, Апостол никогда не называл Иисуса haШем.
    А 101-ый псалом о Ком он цитирует в Евр.1:10-12?

    Йицхак, ваша откровенная предвзятость вас не красит...

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Smartus
    Пролог Евреям напрочь перечеркивает все ваши построения.
    "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
    2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил." Довольно прямо сказано: в последние дни сии говорил нам в Сыне, и это однозначно говорит о том, что ранее Бог в Сыне - не говорил... Спорьте с Писанием и дальше, у АСД это получается лучше всего. Стройте учения на кажущихся вам "намеках", поскольку прямых
    доказательств у вас нет и быть не может. Я прекращаю с вами диалог...
    Спасибо. Так извращать Писание, под своё учение, а потом сказать, что прекращаете диалог.... Ну, что-ж.....

    Всего доброго...
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #27032
      Сообщение от rehovot67
      А 101-ый псалом о Ком он цитирует в Евр.1:10-12?
      Мы это уже обсудили: стихи 8-9 о Сыне (Апостол цитирует Пс.44) стихи 10-12 об Отце (Апостол цитирует Пс.101), т.е. Апостол цитирует два совершенно различных псалма.

      Свои цитаты Апостол разделяет следующим образом: об Ангелах (ст.7), а о Сыне (ст.8), И [об Отце] (ст.10).
      И пока ничего другого.

      Комментарий

      • Bogdan F
        Завсегдатай

        • 19 January 2013
        • 510

        #27033
        Сообщение от Лаодикиец
        Нет почему же, поменялось, возникли СИ отвергающие здравое учение,...
        Все те ложные учения, от которых отказались, как от небиблейских, Вы называете здравыми? Ещё раз прошу: Вы не хотите признаться в какой церкви состоите. Хочется знать с кем имею дело, а заодно оценить "здравость" учений Вашей церкви.
        ...заменяющие его домыслами старых необразованных маразматиков,...
        А Вы часто о незнакомых людях подобным образом отзываетесь? Какой-то не совсем христианский у Вас настрой.
        ...вводящих практики еще по круче :...
        Раз Вы кого-то обвиняете в необразованности, то, по всей видимости, Вы получили прекрасное образование. Пользуясь случаем, хочу отметить, что "по круче" пишется слитно (нераздельно).
        ...строение залов царств, проповедь по домам, конгрессы и т.д.
        А чем Вам неугодили строительство (Вы, наверное, имели в виду это слово?) ЗЦ, проповедь по домам и проведение конгрессов?

        Комментарий

        • sekyral
          христианин

          • 25 March 2010
          • 2468

          #27034
          Ребята! 1800 страниц переливания из пустого в порожнее! Скоро рекорд - 2000 страниц безуспешных попыток понимания свидетелями Сторожевой Башни Троицы! Праздник приближается, праздник приближается:




          Цитата из Библии:
          "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
          (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
          http://sekyralprosi.ucoz.ru/

          Комментарий

          • Эндрю
            Отключен

            • 22 March 2004
            • 7197

            #27035
            Сообщение от JURINIS
            Знаете, Слово Божье есть вне Библии. Оно есть над Библией и звучит для тех, кто не имеет Библию, но верит Господу и раб Его. Знаете?
            Кстати во имя юбилея темы, не могли бы вы господин JURINIS, вернуть теме ее законное название, убрав издевку в виде НЕ одного из админов?

            Комментарий

            • Sewenstar
              Свидетель Логоса Истины

              • 30 April 2008
              • 10395

              #27036
              Зачем убирать? оно так и есть.


              *Ангел

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #27037
                Сообщение от Йицхак
                Мы это уже обсудили: стихи 8-9 о Сыне (Апостол цитирует Пс.44) стихи 10-12 об Отце (Апостол цитирует Пс.101), т.е. Апостол цитирует два совершенно различных псалма.

                Свои цитаты Апостол разделяет следующим образом: об Ангелах (ст.7), а о Сыне (ст.8), И [об Отце] (ст.10).
                И пока ничего другого.
                Об Ангелах сказано:

                7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
                (RST Евр.1:7)


                О Сыне сказано:

                8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
                11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
                12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
                (RST Евр.1:8-12)

                А об Отце ничего не сказано...... Два текста последовательно процитированы для того, чтобы показать Иисуса Христа в Писании...

                Йицхак, долго будешь головы другим морочить???
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #27038
                  Сообщение от rehovot67
                  Об Ангелах сказано:

                  7 Об Ангелах сказано:
                  Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
                  (RST Евр.1:7)

                  8 А о Сыне:
                  престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                  9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                  10 И:
                  в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
                  11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
                  12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
                  (RST Евр.1:8-12)

                  А об Отце ничего не сказано......
                  Попробуем посчитать еше раз:
                  1) Об Ангелах: Ты творишь Ангелами Своими духов (ст.7),
                  2) 8 А о Сыне: престол Твой (ст.8)
                  3) И - о ком? в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих - это о ком? чье имя стоит в псалме?
                  Йицхак, долго будешь головы другим морочить???
                  Воздерживайте себя, любимого, от бессмысленных возгласов.
                  Во-первых, бессмысленные возгласы не являются доказательством и не заменяют доказательства.
                  Во-вторых, бессмысленные возгласы не признак ума.
                  В-третьих, бессмысленными возгласами Вы не компенсируете недостаток знания Писаний.
                  И, наконец, в-четвертых, бессмысленные возгласы вызовут только мою улыбку.

                  Поразмыслите об этом на досуге.

                  Комментарий

                  • Sleep
                    виртуальный лисенок

                    • 24 April 2009
                    • 7348

                    #27039
                    Сообщение от Йицхак
                    3) И - о ком? в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих - это о ком? чье имя стоит в псалме?
                    Ну и? Почему в цитате, которую автор Евреев относит ко Христу стоит тетраграмматон?
                    к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #27040
                      Сообщение от Йицхак
                      Попробуем посчитать еше раз:
                      1) Об Ангелах: Ты творишь Ангелами Своими духов (ст.7),
                      2) 8 А о Сыне: престол Твой (ст.8)
                      3) И - о ком? в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих - это о ком? чье имя стоит в псалме?
                      3) Продолжение текстов о Сыне.

                      17 Ибо созиждет Господь (Йеhова) Сион и явится во славе Своей;
                      (RST Пс.101:17)

                      Кто явится во славе Своей???

                      Текст взят из Псалма с которого цитируются Евр.1:10-12, учтите, что в

                      26 В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук;
                      27 они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся;
                      28 но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся.
                      (RST Пс.101:26-28)

                      10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
                      11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
                      12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
                      (RST Евр.1:10-12)

                      Обратите внимание на выделенное, которое является вставкой автора послания... Это явное указание на Йеhову, созидающего Сион и грядущего на землю во Славе Своей... То есть Иисуса Христа...


                      И чтобы не было путаницы В НАЧАЛЕ (Пс.101:26) это не БЕРЕШИТ(Быт.1:1)

                      Поэтому речь идёт о Христе...


                      Всё послание к Евреям раскрывает именно Иисуса Христа, а не Отца и не Святого Духа, хотя Те временами и упоминаются в послании...

                      Сообщение от Йицхак
                      Воздерживайте себя, любимого, от бессмысленных возгласов.
                      Во-первых, бессмысленные возгласы не являются доказательством и не заменяют доказательства.
                      Во-вторых, бессмысленные возгласы не признак ума.
                      В-третьих, бессмысленными возгласами Вы не компенсируете недостаток знания Писаний.
                      И, наконец, в-четвертых, бессмысленные возгласы вызовут только мою улыбку.
                      Ваши выражения вызывают только мою улыбку вашим попыткам придать черному цвету белый...

                      Всего доброго.... Йицхак....
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #27041
                        Сообщение от Sleep
                        Ну и? Почему в цитате, которую автор Евреев относит ко Христу стоит тетраграмматон?
                        Это из каких причинно-следственных связей эта цитата относится к Христу?

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #27042
                          Сообщение от Йицхак
                          Это из каких причинно-следственных связей эта цитата относится к Христу?
                          Где вы увидели слово Отец в Евр.1:8-12??? Автор, показал Ангелов, показал Сына, но не показал Отца, как бы вы того не хотели бы... "И" значит решили продолжить... Йицхак, принимай верой, что Иисус Христос основал землю и небеса Быт.1:1, Он Тот же и лета Его не кончатся никогда Евр.7:24.

                          Принимай на веру:

                          8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
                          (RST Евр.13:8)

                          6 Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились.
                          (RST Мал.3:6)

                          Праведный верой жив будет...

                          Всего доброго.......
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • sekyral
                            христианин

                            • 25 March 2010
                            • 2468

                            #27043
                            Сообщение от Эндрю
                            Кстати во имя юбилея темы, не могли бы вы господин JURINIS, вернуть теме ее законное название, убрав издевку в виде НЕ одного из админов?
                            Вот эту что ли: "Свидетели Иеговы поклоняются помазаникам ОСБ" ?

                            Андрей, по всей видимости не внимательно прочитал первый пост темы:

                            Тема выделена из другой: "Свидетели Иеговы поклоняются помазаникам ОСБ", которую СИ старательно перевели на обсуждение Троицы.
                            Если вернуть теме старое название, то все сообщения в ней будут офф-топом.

                            Может лучше назвать тему:

                            "Опровержение ложных неоарианских взглядов псевдохристианского культа свидетелей Сторожевой башни" ?
                            Цитата из Библии:
                            "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                            (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                            http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                            Комментарий

                            • Smartus
                              ***

                              • 13 December 2012
                              • 728

                              #27044
                              "А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего -- жезл правоты." (Евр.1:8)
                              "1. Русские переводы Библии различают регистром: "Бог" и "бог", небесный Отец в них: "Бог", в то время как "боги" - люди обладающие властью на земле, цари, называны "богами" (2 Кор 4:4; Ин.10:34,35; Деяния 12:22). Все-же в иврите и арамейском, регистром не проведено различие по написанию, и слова в одном регистре.
                              В греческом языке есть, как заглавные так и строчные буквы, но в более ранних рукописях нет различений в написании. Текстологи называют эти рукописи - унциальными.
                              Исследователям Слова, должно быть известно, что как в ранних еврейских, так и раннегреческих рукописях не было и пробелов между словами и знаков препинания, ни деления на главы и стихи. Поэтому при чтении это создавало некоторые трудности, поэтому и было принято в те дни читать текст вслух. Возможно поэтому Филипп услышал эфиопского евнуха за чтением свитка Исайи (Деян. 8:30). Да и довольно трудно было находить быстро нужный текст из-за отсутствия деления книг на главы и стихи.
                              Только лишь в 1200-х. годах появилось современное деление на главы и стихи.
                              Речь к тому, что совершенно ясно, что из текста ранних рукописей на вид невозможно провести различие между "Богом" и "богом" в ранних текстах, поэтому, это может быть определено из контекста. Определенный артикль перед словом "БОГ" чаще всего указывал читающим, что речь о Отце, но это правило не всегда работало. К примеру во 2-е Коринфянам 4:4, слово "теос" с определенным артиклем, но речь в стихе не о Боге.
                              Все-же контекст имеет решающее значение при переводе.
                              2. В семитских языках, латинском и греческом на которых говорили ранние христиане, слово "БОГ" имело более референтов, в сравнении с тем как думается в наши дни. Под Термином "БОГ" понимались и правители, люди имеющие власть. В Ин.10:35 Иисус указывает, что Бог Сам "назвал богами тех, к которым было слово Божие".
                              На иврите и греческом люди использовали термин "БОГ", как в отношении могущественных людей, так и к ложным богам, ангелам. О ком речь определяет контекст. Поэтому не исключены
                              разногласия между переводчиками и они даже могут спорить о том, о ком речь в тексте.
                              Один из примеров этого в переводах текста Исх.21:6:
                              "пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно."
                              Англ.язычные пер. KJV, NIV и большинство других посчитали, что раба следовало привести к местным органам власти переводя слово: "элохим" как "судьи" (см. также: Исх. 22:8,9). Другие
                              же переводы передают "элохим", как Бог. (К примеру: NRSV). Решение какой варинт перевода верный на совести переводчика.
                              В Евреям 1:8 вовсе не обязательно, что слово "теос" относится именно к Богу.
                              Оно может и указывать на "бога", как это встречается в Библии, когда могущественные люди называются:
                              "богом". В Септуагинте, слово теос относится как к Богу, так и к людям, например в Псалме 81 "богами" названы люди.
                              Контекст, играет определяющую роль при переводе. В Послании к Евреям контекст ясен. А контекст первой главы Евреям говорит: Христос менее, чем Его Отец. Поэтому, слово: "ТЕОС" здесь должно быть переведено как: "боже".
                              3. Контекст решает,
                              назван Христос Верховным Божеством или человеком с большим авторитетом , следовательно контекст должен быть тщательно исследован. Однако в данном случае нет нужды искать доказательства, где-то далеко от стиха. В следующем же стихе, в Евреям 1:9, сказано: "...посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих." Христос не может быть Всевышним Богом, над Всевышним Богом нет, не было и не будет другого Бога. Более того, Бог поставил Христа выше других "помазав" Его. Поэтому совершенно ясно, использование здесь слова "теос" не указывает на то, что Христос является Всевышним Богом, а человеком с большим авторитетом и это дано Ему Богом. Д-р Майер замечает: "Вот Сыну адресуется эпитет Боже, а контекст показывает, что это официальное именование которое обозначает Его царем, у него есть царство, трон и скипетр, а в стихе 9, Он сравнивается с другими царями, которые названы Его сотоварищами, но Бог не имеет сотоварищей.
                              Как Сын, поэтому Он соотнесен к царями земли, и Его превосходство над ними состоит в том, что он помазан елеем радости, более чем они, поскольку их правление носило временный характер, но Его должно стать вечным. " (Эндрюс Нортон)
                              4. Стих цитата из Псалма 45:6,7. Евреи читали этот Псалом на протяжении веков, прекрасно зная референты слова "БОГ", никогда не делая выводов видя Мессию в качестве части "Триединого Бога."
                              5. Следует отметить: греческий текст вполне может быть и переведен как "Престол Твой - Бог." Однако, поскольку этот стих цитата из Еврейских Писаний мы убеждены: Бог - Отец вдохновил записать эти слова, называя того, кто должен в будущем стать Христом и быть называемым: "боже", как имеющий власть которую дал ему Бог.
                              "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
                              (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

                              Комментарий

                              • vit7
                                Временно отключен

                                • 17 March 2010
                                • 7337

                                #27045
                                Сообщение от Smartus
                                5. Следует отметить: греческий текст вполне может быть и переведен как "Престол Твой - Бог." Однако, поскольку этот стих цитата из Еврейских Писаний мы убеждены: Бог - Отец вдохновил записать эти слова, называя того, кто должен в будущем стать Христом и быть называемым: "боже", как имеющий власть которую дал ему Бог.

                                Чистой воды ,ересь...

                                Послушайте что говорит ученик Апостола Иоана- Поликарп Смирнский:

                                ....Глава VII.
                                "Всякий, кто не признает, что Иисус Христос пришел во плоти, есть антихрист". Кто не признает свидетельства крестного, тот от диавола; и кто слова Господни будет толковать по собственным похотям и говорить, что нет ни Воскресения ни суда, тот первенец сатаны. Потому, оставив суетные и ложные учения многих, обратимся к преданному изначала слову; будем "бодрствовать в молитвах", пребывать в постах; в молитвах будем просить всевидящего Бога не ввести нас во искушение, как сказал Господь: "дух бодр, но плоть немощна"....

                                .....Глава XII.
                                Я уверен, что вы хорошо изучили священное Писание и нет в нем ничего для вас неизвестного: а я не достиг этого. Но знаю, что в Писании сказано: "гневайтесь и не согрешайте", и - "да не зайдет солнце в гневе вашем". Блажен, кто помнит это, - что, я уверен, и делаете вы. Бог же и Отец господа нашего Иисуса Христа и Сам вечный Первосвященник. сын Божий Иисус Христос, да утвердит вас в вере и истине, во всякой кротости и незлобии, терпении и великодушии, воздержании и целомудрии; и да даст вам жребий и честь среди Своих святых, и нам с вами и всем, которые живут под небом и имеют уверовать в Господа нашего Иисуса Христа и Его Отца, воскресившего Его из мертвых. Молитесь за всех святых. Молитесь также за царей, за власти и князей, даже за преследующих и ненавидящих вас и за врагов креста, чтобы плод вашей веры был явен для всех, и сами вы были совершен

                                Поликарп Смирнский, св. Послание к филиппийцам http://pagez.ru/lsn/0072.php

                                Комментарий

                                Обработка...