О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Мы это уже обсудили: стихи 8-9 о Сыне (Апостол цитирует Пс.44) стихи 10-12 об Отце (Апостол цитирует Пс.101), т.е. Апостол цитирует два совершенно различных псалма.
Свои цитаты Апостол разделяет следующим образом: об Ангелах (ст.7), а о Сыне (ст.8), И [об Отце] (ст.10).
И пока ничего другого.Комментарий
-
Нет почему же, поменялось, возникли СИ отвергающие здравое учение,...Все те ложные учения, от которых отказались, как от небиблейских, Вы называете здравыми? Ещё раз прошу: Вы не хотите признаться в какой церкви состоите. Хочется знать с кем имею дело, а заодно оценить "здравость" учений Вашей церкви....вводящих практики еще по круче :......строение залов царств, проповедь по домам, конгрессы и т.д.Комментарий
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Комментарий
-
Мы это уже обсудили: стихи 8-9 о Сыне (Апостол цитирует Пс.44) стихи 10-12 об Отце (Апостол цитирует Пс.101), т.е. Апостол цитирует два совершенно различных псалма.
Свои цитаты Апостол разделяет следующим образом: об Ангелах (ст.7), а о Сыне (ст.8), И [об Отце] (ст.10).
И пока ничего другого.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
(RST Евр.1:7)
О Сыне сказано:
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(RST Евр.1:8-12)
А об Отце ничего не сказано...... Два текста последовательно процитированы для того, чтобы показать Иисуса Христа в Писании...
Йицхак, долго будешь головы другим морочить???Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Об Ангелах сказано:
7 Об Ангелах сказано:
Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
(RST Евр.1:7)
8 А о Сыне:
престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И:
в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(RST Евр.1:8-12)
А об Отце ничего не сказано......
1) Об Ангелах: Ты творишь Ангелами Своими духов (ст.7),
2) 8 А о Сыне: престол Твой (ст.8)
3) И - о ком? в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих - это о ком? чье имя стоит в псалме?Йицхак, долго будешь головы другим морочить???
Во-первых, бессмысленные возгласы не являются доказательством и не заменяют доказательства.
Во-вторых, бессмысленные возгласы не признак ума.
В-третьих, бессмысленными возгласами Вы не компенсируете недостаток знания Писаний.
И, наконец, в-четвертых, бессмысленные возгласы вызовут только мою улыбку.
Поразмыслите об этом на досуге.Комментарий
-
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
17 Ибо созиждет Господь (Йеhова) Сион и явится во славе Своей;
(RST Пс.101:17)
Кто явится во славе Своей???
Текст взят из Псалма с которого цитируются Евр.1:10-12, учтите, что в
26 В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук;
27 они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся;
28 но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся.
(RST Пс.101:26-28)
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(RST Евр.1:10-12)
Обратите внимание на выделенное, которое является вставкой автора послания... Это явное указание на Йеhову, созидающего Сион и грядущего на землю во Славе Своей... То есть Иисуса Христа...
И чтобы не было путаницы В НАЧАЛЕ (Пс.101:26) это не БЕРЕШИТ(Быт.1:1)
Поэтому речь идёт о Христе...
Всё послание к Евреям раскрывает именно Иисуса Христа, а не Отца и не Святого Духа, хотя Те временами и упоминаются в послании...
Воздерживайте себя, любимого, от бессмысленных возгласов.
Во-первых, бессмысленные возгласы не являются доказательством и не заменяют доказательства.
Во-вторых, бессмысленные возгласы не признак ума.
В-третьих, бессмысленными возгласами Вы не компенсируете недостаток знания Писаний.
И, наконец, в-четвертых, бессмысленные возгласы вызовут только мою улыбку.
Всего доброго.... Йицхак....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Где вы увидели слово Отец в Евр.1:8-12??? Автор, показал Ангелов, показал Сына, но не показал Отца, как бы вы того не хотели бы... "И" значит решили продолжить... Йицхак, принимай верой, что Иисус Христос основал землю и небеса Быт.1:1, Он Тот же и лета Его не кончатся никогда Евр.7:24.
Принимай на веру:
8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
(RST Евр.13:8)
6 Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились.
(RST Мал.3:6)
Праведный верой жив будет...
Всего доброго.......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Андрей, по всей видимости не внимательно прочитал первый пост темы:
Тема выделена из другой: "Свидетели Иеговы поклоняются помазаникам ОСБ", которую СИ старательно перевели на обсуждение Троицы.
Может лучше назвать тему:
"Опровержение ложных неоарианских взглядов псевдохристианского культа свидетелей Сторожевой башни" ?Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
"А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего -- жезл правоты." (Евр.1:8)
"1. Русские переводы Библии различают регистром: "Бог" и "бог", небесный Отец в них: "Бог", в то время как "боги" - люди обладающие властью на земле, цари, называны "богами" (2 Кор 4:4; Ин.10:34,35; Деяния 12:22). Все-же в иврите и арамейском, регистром не проведено различие по написанию, и слова в одном регистре.
В греческом языке есть, как заглавные так и строчные буквы, но в более ранних рукописях нет различений в написании. Текстологи называют эти рукописи - унциальными.
Исследователям Слова, должно быть известно, что как в ранних еврейских, так и раннегреческих рукописях не было и пробелов между словами и знаков препинания, ни деления на главы и стихи. Поэтому при чтении это создавало некоторые трудности, поэтому и было принято в те дни читать текст вслух. Возможно поэтому Филипп услышал эфиопского евнуха за чтением свитка Исайи (Деян. 8:30). Да и довольно трудно было находить быстро нужный текст из-за отсутствия деления книг на главы и стихи.
Только лишь в 1200-х. годах появилось современное деление на главы и стихи.
Речь к тому, что совершенно ясно, что из текста ранних рукописей на вид невозможно провести различие между "Богом" и "богом" в ранних текстах, поэтому, это может быть определено из контекста. Определенный артикль перед словом "БОГ" чаще всего указывал читающим, что речь о Отце, но это правило не всегда работало. К примеру во 2-е Коринфянам 4:4, слово "теос" с определенным артиклем, но речь в стихе не о Боге.
Все-же контекст имеет решающее значение при переводе.
2. В семитских языках, латинском и греческом на которых говорили ранние христиане, слово "БОГ" имело более референтов, в сравнении с тем как думается в наши дни. Под Термином "БОГ" понимались и правители, люди имеющие власть. В Ин.10:35 Иисус указывает, что Бог Сам "назвал богами тех, к которым было слово Божие".
На иврите и греческом люди использовали термин "БОГ", как в отношении могущественных людей, так и к ложным богам, ангелам. О ком речь определяет контекст. Поэтому не исключены
разногласия между переводчиками и они даже могут спорить о том, о ком речь в тексте.
Один из примеров этого в переводах текста Исх.21:6:
"пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно."
Англ.язычные пер. KJV, NIV и большинство других посчитали, что раба следовало привести к местным органам власти переводя слово: "элохим" как "судьи" (см. также: Исх. 22:8,9). Другие
же переводы передают "элохим", как Бог. (К примеру: NRSV). Решение какой варинт перевода верный на совести переводчика.
В Евреям 1:8 вовсе не обязательно, что слово "теос" относится именно к Богу.
Оно может и указывать на "бога", как это встречается в Библии, когда могущественные люди называются:
"богом". В Септуагинте, слово теос относится как к Богу, так и к людям, например в Псалме 81 "богами" названы люди.
Контекст, играет определяющую роль при переводе. В Послании к Евреям контекст ясен. А контекст первой главы Евреям говорит: Христос менее, чем Его Отец. Поэтому, слово: "ТЕОС" здесь должно быть переведено как: "боже".
3. Контекст решает,
назван Христос Верховным Божеством или человеком с большим авторитетом , следовательно контекст должен быть тщательно исследован. Однако в данном случае нет нужды искать доказательства, где-то далеко от стиха. В следующем же стихе, в Евреям 1:9, сказано: "...посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих." Христос не может быть Всевышним Богом, над Всевышним Богом нет, не было и не будет другого Бога. Более того, Бог поставил Христа выше других "помазав" Его. Поэтому совершенно ясно, использование здесь слова "теос" не указывает на то, что Христос является Всевышним Богом, а человеком с большим авторитетом и это дано Ему Богом. Д-р Майер замечает: "Вот Сыну адресуется эпитет Боже, а контекст показывает, что это официальное именование которое обозначает Его царем, у него есть царство, трон и скипетр, а в стихе 9, Он сравнивается с другими царями, которые названы Его сотоварищами, но Бог не имеет сотоварищей.
Как Сын, поэтому Он соотнесен к царями земли, и Его превосходство над ними состоит в том, что он помазан елеем радости, более чем они, поскольку их правление носило временный характер, но Его должно стать вечным. " (Эндрюс Нортон)
4. Стих цитата из Псалма 45:6,7. Евреи читали этот Псалом на протяжении веков, прекрасно зная референты слова "БОГ", никогда не делая выводов видя Мессию в качестве части "Триединого Бога."
5. Следует отметить: греческий текст вполне может быть и переведен как "Престол Твой - Бог." Однако, поскольку этот стих цитата из Еврейских Писаний мы убеждены: Бог - Отец вдохновил записать эти слова, называя того, кто должен в будущем стать Христом и быть называемым: "боже", как имеющий власть которую дал ему Бог."потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
5. Следует отметить: греческий текст вполне может быть и переведен как "Престол Твой - Бог." Однако, поскольку этот стих цитата из Еврейских Писаний мы убеждены: Бог - Отец вдохновил записать эти слова, называя того, кто должен в будущем стать Христом и быть называемым: "боже", как имеющий власть которую дал ему Бог.
Чистой воды ,ересь...
Послушайте что говорит ученик Апостола Иоана- Поликарп Смирнский:
....Глава VII.
"Всякий, кто не признает, что Иисус Христос пришел во плоти, есть антихрист". Кто не признает свидетельства крестного, тот от диавола; и кто слова Господни будет толковать по собственным похотям и говорить, что нет ни Воскресения ни суда, тот первенец сатаны. Потому, оставив суетные и ложные учения многих, обратимся к преданному изначала слову; будем "бодрствовать в молитвах", пребывать в постах; в молитвах будем просить всевидящего Бога не ввести нас во искушение, как сказал Господь: "дух бодр, но плоть немощна"....
.....Глава XII.
Я уверен, что вы хорошо изучили священное Писание и нет в нем ничего для вас неизвестного: а я не достиг этого. Но знаю, что в Писании сказано: "гневайтесь и не согрешайте", и - "да не зайдет солнце в гневе вашем". Блажен, кто помнит это, - что, я уверен, и делаете вы. Бог же и Отец господа нашего Иисуса Христа и Сам вечный Первосвященник. сын Божий Иисус Христос, да утвердит вас в вере и истине, во всякой кротости и незлобии, терпении и великодушии, воздержании и целомудрии; и да даст вам жребий и честь среди Своих святых, и нам с вами и всем, которые живут под небом и имеют уверовать в Господа нашего Иисуса Христа и Его Отца, воскресившего Его из мертвых. Молитесь за всех святых. Молитесь также за царей, за власти и князей, даже за преследующих и ненавидящих вас и за врагов креста, чтобы плод вашей веры был явен для всех, и сами вы были совершен
Поликарп Смирнский, св. Послание к филиппийцам http://pagez.ru/lsn/0072.phpКомментарий
Комментарий