О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Так что же такое личность? Животные знаете ли обладают и нервами и личностью ( интеллектом)- страдают?))) Делает ли их это людьми? Возвращаясь к вопросу : имея ипостась Божественную, страдал ли Бог на ряду с человеческой природой Христа?
Так вот, отвечая нужно признать очевидное: страдала человеческая природа Христа, страдания присущи природе не личности, ведь будучи не человеческими личностями, животные имея тварную природу- страдают. ( как пример поднятый Андреем.)"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
26 И сказал Бог (Элоhим): сотворим человека(ед. число) по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они(мн.ч.) над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека(ед.ч.) по образу Своему, по образу Божию сотворил его(ед.ч); мужчину и женщину сотворил их(мн.ч).
(RST Быт.1:26,27)
Это согласно Писанию.....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Почему это должно делать их людьми?
Поскольку я не придерживаюсь гностических догм о триединстве и тому подобном, передо мной такие вопросы вообще не стоят.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Не делает. В том то и соль)))
Наверное от нечего делать, спрошу: христианское определение троицы гласит: Бог имеет одну сущность и три ипостаси. Не могли бы вы док-ть гностичность данного заявления, указав кто их гностиков имел именно такое представление о Боге?Поскольку я не придерживаюсь гностических догм о триединстве и тому подобном, передо мной такие вопросы вообще не стоят."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Колоссянам (CAS) 1:16, 17 говорит: "в Нем [Сыне] было сотворено всё на небесах и на земле, видимое и невидимое... всё чрез Него и для Него сотворено.
И Он Сам есть прежде всего, и всё существует в Нем.""
Но, Бог (Отец) однозначно говорит, что Он является единственным Творцом.
"...Я Иегова, Который сотворил все, распростер небеса Един, Сам расстлал землю."
(Исайа 44:24; ПАМ);
"Он один распростирает небеса..."
(Иов 9:8; Синодальный пер.)
О чем говорят слова: что все было сотворено "в Нем", "через Него" и "для Него"?"И что означает: "Он... прежде всего"?"
Бог, еще до сотворения мира знал, что первая человеческая пара может неправильно воспользоваться своей свободой. И уже тогда имел определенный план (руководствуясь праведностью) искупления греха приходящего в мир. Этот план восстановления и спасения имел как основание (1 Коринфянам 3:11) Иисуса Христа... в нем Христос существовал еще до Сотворения мира, и мир был сотворен в "НЕМ" и "через НЕГО", т.е. Бог "держал в уме Христа" сотворяя мир...
и заранее зная о Христовой верности Ему, в
награду за верность Бог усмотрел в будущем передать Христу власть над всем творением [на время восстановления], таким образом мир был создан "для Него". "Христа... предназначенного еще прежде основания мира, но явленного в конце времен ради вас". "Стронг: # G4267 "prog-in-oce'-ko""; предузнать, знать наперед, предвидеть."
(1 Петра 1:19, 20; Ср. Рим.8:28,29)
"Он... прежде всего"?" Слово переведенное как "прежде" может относиться не только ко времени, но и к расположению в пространстве или о положении (т.е. может говорить о превосходстве). Это дает право утверждать, - сказанное говорит: Христос выше всего того, что подразумевается в этом стихе. И следующий стих еще раз это утверждает говоря о первенстве на основании воскресения из мертвых.
Ну и пройдемся оч. кратко по контексту... Почему были написаны эти слова? Записанное в Послании, открывает: Церковь в Колоссах "отвела взгляд от Христа", некоторые даже поклонялись ангелам (2:18; 19). Цель послания обратить их взгляд снова на Христа, показав превосходство Его положения над творением и в частности ангелами. (Ср. пос. Евр)"потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
Не знаю, в параболе, гиперболе, но факт, что Давид говорит о прославлении ими Бога Творца не скроешь... Можно рассматривать эти вещи и понятия иносказательно, как это делает Sevenstar, но факт остаётся фактом и хотя в сказке о Хаврошечке, что яблоня ей яблоки давала, а другим нет не лишены здравого смысла... Сказка ложь, но в ней намёк..... Вам вопрос: если растения ничего не чувствуют, то объясните действие РОСЯНКИ, когда насекомое попадает на неё???Эдуард, это точно сентиментальность. А, кроме того, ещё и невнимательность: Вы не заметили, что в Вашей же цитате идёт речь о таких объектах, как солнце, луна, воды, огонь, град, снег, бурный ветер, горы и холмы и т. д. и т. п. Они также чувственны? Или дело в банальной гиперболе?
Хорошо...
ВНКРВР Кол.1:16
Винокуров, А. (подстрочник с LXX/OG/UBS; русский)
потому что в Нём было создано всё в небесах и на земле, видимое и невидимое, и если престолы и если господства и если начала и если власти; всё через Него и в Нём создано,
В Берешит 1:1 первая буква БЕ переводится, как В или в творит. падеже относящееся к нему слово. Поэтому и перевожу:
В Начатке, Начатком.
Винокуров переводит также ен аутО:
В Нём или же творит. падеж - Им
Всего доброго...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Меня поражает одинаковость подхода к исследованию тем вами и баптистами..... Те, тоже, так хорошо описывают значимость Субботы в Библии, а затем одним предложением перечеркнули всё. Мол Бог Субботу упразднил, без текстов...Колоссянам (CAS) 1:16, 17 говорит: "в Нем [Сыне] было сотворено всё на небесах и на земле, видимое и невидимое... всё чрез Него и для Него сотворено.
И Он Сам есть прежде всего, и всё существует в Нем.""
Но, Бог (Отец) однозначно говорит, что Он является единственным Творцом.
"...Я Иегова, Который сотворил все, распростер небеса Един, Сам расстлал землю."
(Исайа 44:24; ПАМ);
"Он один распростирает небеса..."
(Иов 9:8; Синодальный пер.)
О чем говорят слова: что все было сотворено "в Нем", "через Него" и "для Него"?"И что означает: "Он... прежде всего"?"
Бог, еще до сотворения мира знал, что первая человеческая пара может неправильно воспользоваться своей свободой. И уже тогда имел определенный план (руководствуясь праведностью) искупления греха приходящего в мир. Этот план восстановления и спасения имел как основание (1 Коринфянам 3:11) Иисуса Христа... в нем Христос существовал еще до Сотворения мира, и мир был сотворен в "НЕМ" и "через НЕГО", т.е. Бог "держал в уме Христа" сотворяя мир...
и заранее зная о Христовой верности Ему, в
награду за верность Бог усмотрел в будущем передать Христу власть над всем творением [на время восстановления], таким образом мир был создан "для Него". "Христа... предназначенного еще прежде основания мира, но явленного в конце времен ради вас". "Стронг: # G4267 "prog-in-oce'-ko""; предузнать, знать наперед, предвидеть."
(1 Петра 1:19, 20; Ср. Рим.8:28,29)
"Он... прежде всего"?" Слово переведенное как "прежде" может относиться не только ко времени, но и к расположению в пространстве или о положении (т.е. может говорить о превосходстве). Это дает право утверждать, - сказанное говорит: Христос выше всего того, что подразумевается в этом стихе. И следующий стих еще раз это утверждает говоря о первенстве на основании воскресения из мертвых.
Ну и пройдемся оч. кратко по контексту... Почему были написаны эти слова? Записанное в Послании, открывает: Церковь в Колоссах "отвела взгляд от Христа", некоторые даже поклонялись ангелам (2:18; 19). Цель послания обратить их взгляд снова на Христа, показав превосходство Его положения над творением и в частности ангелами. (Ср. пос. Евр)
Вы начали хорошо:
Колоссянам (CAS) 1:16, 17 говорит: "в Нем [Сыне] было сотворено всё на небесах и на земле, видимое и невидимое... всё чрез Него и для Него сотворено.
И Он Сам есть прежде всего, и всё существует в Нем.""
Но вот следующее НО есть попытка опровергнуть Павла, что он не прав, когда такое говорит... Ну ладно...
Я снова всех обращаю к
Пр.8:22 Йеhова приобрёл Меня, Начаток пути Своего, прежде дел своих, давно.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
Стихи с 10-го по 12-го говорят об Иисусе Христе, как Йеhове, если цитировать псалом из которого взял эти слова апостол Павел...
Всего доброго...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
А какая разница собственно? Ну не знаем мы многое и вообще к Богу с линейкой лезть глупо. То, что есть в Библии, этого хватит.Возвращаясь к вопросу : имея ипостась Божественную, страдал ли Бог на ряду с человеческой природой Христа?
Так вот, отвечая нужно признать очевидное: страдала человеческая природа Христа, страдания присущи природе не личности, ведь будучи не человеческими личностями, животные имея тварную природу- страдают. ( как пример поднятый Андреем.)к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
13 Ты же, Господи (Йеhова), вовек пребываешь, и память о Тебе в род и род.
(RST Пс.101:13)
17 Ибо созиждет Господь (Йеhова) Сион и явится во славе Своей;
(RST Пс.101:17)
Без сомнения речь идёт об Иисусе Христе, Который грядёт в Своей славе!!!! А не в славе Отца!!!!!!
26 В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук;
27 они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся;
28 но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся.
(RST Пс.101:26-28)
И это всё о Сыне!!!!!!!!!!Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Нет, ни разу.
Но не важно.И это не так.26 В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук;
27 они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся;
28 но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся.
(RST Пс.101:26-28)
И это всё о Сыне!!!!!!!!!!Комментарий
-
Скорее это относится к этому времени:
Исаия 37:36 "И вышел Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч человек. И встали поутру, и вот, все тела мертвые. "
Исаия 30:30,31 "И возгремит Господь величественным гласом Своим и явит тяготеющую мышцу Свою в сильном гневе и в пламени поедающего огня, в буре и в наводнении и в каменном граде. Ибо от гласа Господа содрогнется Ассур, жезлом поражаемый."
От Матфея 16:27 "ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. ""потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
Вам вопрос Иисуса Христа:
26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
(RST Лук.10:26)
Повторяем:
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(RST Евр.1:8-12)
Это тексты из Пс.101...
26 В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук;
27 они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся;
28 но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся.
(RST Пс.101:26-28)
Контекст этого псалма говорит, что речь идёт об Иисусе Христе - Йеhове...
13 Ты же, Господи (Йеhова), вовек пребываешь, и память о Тебе в род и род.
(RST Пс.101:13)
17 Ибо созиждет Господь (Йеhова) Сион и явится во славе Своей;
(RST Пс.101:17)
Без сомнения речь идёт об Иисусе Христе, Который грядёт в Своей славе!!!! А не в славе Отца!!!!!!
31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
(RST Матф.25:31)
- - - Добавлено - - -
И где здесь говорится о созидания Сиона и пришествии Господа во славе Своей???Скорее это относится к этому времени:
Исаия 37:36 "И вышел Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч человек. И встали поутру, и вот, все тела мертвые. "
Исаия 30:30,31 "И возгремит Господь величественным гласом Своим и явит тяготеющую мышцу Свою в сильном гневе и в пламени поедающего огня, в буре и в наводнении и в каменном граде. Ибо от гласа Господа содрогнется Ассур, жезлом поражаемый."
31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
(RST Матф.25:31)
Рассудим???Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Не увидели волшебную букву "и".Вам вопрос Иисуса Христа:
26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
(RST Лук.10:26)
Повторяем:
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(RST Евр.1:8-12)
Текст о Сыне И об Отце.
Нет, ни разу.Контекст этого псалма говорит, что речь идёт об Иисусе Христе - Йеhове...
13 Ты же, Господи (Йеhова), вовек пребываешь, и память о Тебе в род и род.
(RST Пс.101:13)
17 Ибо созиждет Господь (Йеhова) Сион и явится во славе Своей;
(RST Пс.101:17)
Без сомнения речь идёт об Иисусе Христе, Который грядёт в Своей славе!!!! А не в славе Отца!!!!!!Комментарий


Комментарий