О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #26131
    Сообщение от Йицхак
    Возможно Бог не знал, что в Писаниях написано "а жене учить запрещаю" и "жены ваши в церкви пусть молчат".
    Это что, Бог сказал? Или Павел? Читаем:

    28 И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
    29 И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.
    (RST Иоил.2:28,29)

    Дух пророчества - Дар Святого Духа. И он не завершился написанием книги Откровение апостолом Иоанном... Ибо в этой же книге упоминаются будущность этого дара:

    10 Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.
    (RST Откр.19:10)

    Если вам проблемно видеть женщину, как вестницу Божью, то вспомните Мариам, Олдаму...... А то, что сказал апостол Павел нужно рассматривать в контексте той культуры в среде которой и были проблемы с женщинами, то есть Коринфе... Город был неоднозначный - масса алтарей и храмов, храмовая проституция, торговый центр и среди всего этого горсть добрых людей, служащих Господу. Это была молодая церковь. Женщинам, чтобы они не возгордились и были поставлены эти ограничения... Здесь это было необходимостью, в посланиях другим церквам апостол Павел такого уже не пишет...



    Всего доброго....

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Дмитрий Резник
    Во-первых, я отнюдь не чувствую себя затравленным. Это форум, и на нем много ... гм... странных людей тусуется.
    Во-вторых, я вовсе не срывал зло на Вас из-за кого-то другого. Вы сами отличились.
    Может быть и так. Вам со стороны виднее было, как я отличился. Но сами зачем это же самое делаете???



    Сообщение от Дмитрий Резник
    -- А вдруг они не золотые? - спросил любимый сын лейтенанта, которому очень хотелось, чтобы Паниковский возможно скорее развеял его сомнения.
    -- А какие ж они, по-вашему? -- иронически спросил нарушитель конвенции.
    У вас есть что-нибудь конкретное по этому вопросу? У меня нет никакого желания постить Золотого телёнка... и переводить беседу ни во что....

    Всего доброго...
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #26132
      Сообщение от rehovot67
      Это что, Бог сказал? Или Павел? Читаем:
      С точки зрения формальной логики - безупречно.
      Но несколько очень лукаво: если это сказал не Бог, а человек по имени Павел, то идите до конца - заявите, что человечья писанина Павла к слову Божию никаким боком.
      Но Вы ведь этого не заявите?
      А если не заявите, то логика очень лукавая.
      28 И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
      Вне всяких сомнений.
      Вот только маленький пустячок: пророчество - это не служение, это дар Св.Духа (1 Кор,13:2). А подарок быть служением не может. По определению. Бо он - подарок.
      Это раз.
      И два: пророк не говорит никаких своих слов, только Божии. А потому женщины-пророчицы под правило "а жене учить запрещаю" и "жены ваши в церкви пусть молчат" - не попадают. Бог говорят не они, а Бог.
      Всего доброго....
      С миром. Благословений Божиих.

      Комментарий

      • Sewenstar
        Свидетель Логоса Истины

        • 30 April 2008
        • 10395

        #26133
        Сообщение от Йицхак
        С точки зрения формальной логики - безупречно.
        Но несколько очень лукаво: если это сказал не Бог, а человек по имени Павел, то идите до конца - заявите, что человечья писанина Павла к слову Божию никаким боком.
        Но Вы ведь этого не заявите?
        А если не заявите, то логика очень лукавая.Вне всяких сомнений.
        Вот только маленький пустячок: пророчество - это не служение, это дар Св.Духа (1 Кор,13:2). А подарок быть служением не может. По определению. Бо он - подарок.
        Это раз.
        И два: пророк не говорит никаких своих слов, только Божии. А потому женщины-пророчицы под правило "а жене учить запрещаю" и "жены ваши в церкви пусть молчат" - не попадают. Бог говорят не они, а Бог.С миром. Благословений Божиих.
        Да все прощще: - пророчествовать и учить - это разные вещи. Пророк заходит и говорит: "так говорит Господь..." и тд., а учительствовать - это разбирать Писание и тд..

        Вот пророчествовать жены могут, а учить - ни ни... (и то видимо как то особо...)


        *Ангел

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #26134
          Сообщение от rehovot67
          Общаясь с другими, отвечая на вопросы, я реально узнал больше...
          Это да. Это я чувствую на своём опыте.

          Сообщение от rehovot67
          Е. Уайт такое говорила или нет. Я читал историю жизни этого человека и реально вся грязь, которая выливается на неё неоправдана.
          Эдуард, правда в том, что Вы не можете объективно владеть информацией, ибо лично с ней не общались. А, вот, то, что Вы читали и исследовали лЁгко может быть (выражаясь мягко) откорректировано в соответсвии с цензурой ЦАСД. Нет?


          Сообщение от rehovot67
          Вы можете назвать ещё кого-нибудь, кто так знал Писание, как апостол Павел и понимал суть служения в земном Святилище?
          Во-первых, если Писания богодухновенны, то академический уровень конкретных писателей Библии не важен. Моше, например, план Шатра откровения не в институте архитектуры изучал.

          Во-вторых, разве Павел мог говорить о пути спасения, как о «спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него» (Евр. 2:3)? Ну, учитывая тот факт, что Павел считал весть, полученную им лично от Господа, самодостаточной:

          «15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
          16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
          17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.» (Гал. 1)

          Не говорю уже об отсутствии обязательного (присутствующего во всех его посланиях) приветствия, и других нюансов.
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #26135
            Сообщение от Андрей Л.
            Это да. Это я чувствую на своём опыте.
            Будем продолжать дальше учиться....


            Сообщение от Андрей Л.
            Эдуард, правда в том, что Вы не можете объективно владеть информацией, ибо лично с ней не общались. А, вот, то, что Вы читали и исследовали лЁгко может быть (выражаясь мягко) откорректировано в соответсвии с цензурой ЦАСД. Нет?
            Андрей, суть в том, что мне приходилось как-то проверять истинность некоторых цитат, каких - неважно. И мне пришлось поехать в Заокский, в центр трудов Е. Уайт и там мне были показаны копии всех писем и трудов с оригиналов. Всё было один к одному... Только потом я нашёл в интернете сайт центра по трудам Е. Уайт и до сих пор работаю на нём. Отличный поиск, лёгкое сравнение, вопросов нет...


            Сообщение от Андрей Л.
            Во-первых, если Писания богодухновенны, то академический уровень конкретных писателей Библии не важен. Моше, например, план Шатра откровения не в институте архитектуры изучал.
            Конечно, ведь всё это Моисей получил на горе.....


            Сообщение от Андрей Л.
            Во-вторых, разве Павел мог говорить о пути спасения, как о «спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него» (Евр. 2:3)? Ну, учитывая тот факт, что Павел считал весть, полученную им лично от Господа, самодостаточной:

            «15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
            16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
            17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.» (Гал. 1)
            Апостол Павел тоже был на третьем небе..... Важно также учитывать и непосредственную работу Святого Духа с Павлом, когда Тот открывал грани тех знаний, которые были у него ранее...



            Сообщение от Андрей Л.
            Не говорю уже об отсутствии обязательного (присутствующего во всех его посланиях) приветствия, и других нюансов.
            Это не письмо, больше похоже на проповедь... Стенографически зафиксированную... Хотя:

            23 Знайте, что брат наш Тимофей освобожден, и я вместе с ним, если он скоро придет, увижу вас.
            (RST Евр.13:23)

            Итак - это всё-таки Павел, поскольку было время, когда они трудились вместе...

            Всего доброго.....

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Sewenstar
            Да все прощще: - пророчествовать и учить - это разные вещи. Пророк заходит и говорит: "так говорит Господь..." и тд., а учительствовать - это разбирать Писание и тд..
            Не всегда пророк получал весть вербально, но и через видения и через ситуации.....


            Сообщение от Sewenstar
            Вот пророчествовать жены могут, а учить - ни ни... (и то видимо как то особо...)
            И учить могут - иначе, Евангелие не смогло бы проповедоваться по всему миру, как в настоящее время..... Важно учесть:

            28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
            (RST Гал.3:28)

            Всего доброго.....
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #26136
              Сообщение от Йицхак
              С точки зрения формальной логики - безупречно.
              Но несколько очень лукаво: если это сказал не Бог, а человек по имени Павел, то идите до конца - заявите, что человечья писанина Павла к слову Божию никаким боком.
              Но Вы ведь этого не заявите?
              А если не заявите, то логика очень лукавая.
              Мы должны понимать, что и апостол Павел ошибался и делал, как от себя... Но в данной ситуации, я начал рассуждение, вы вырвали его из контекста, который был завершён этими словами:

              А то, что сказал апостол Павел нужно рассматривать в контексте той культуры в среде которой и были проблемы с женщинами, то есть Коринфе... Город был неоднозначный - масса алтарей и храмов, храмовая проституция, торговый центр и среди всего этого горсть добрых людей, служащих Господу. Это была молодая церковь. Женщинам, чтобы они не возгордились и были поставлены эти ограничения... Здесь это было необходимостью, в посланиях другим церквам апостол Павел такого уже не пишет...


              Что вы благополучно опустили....



              Сообщение от Йицхак
              Вне всяких сомнений.
              Вот только маленький пустячок: пророчество - это не служение, это дар Св.Духа (1 Кор,13:2). А подарок быть служением не может. По определению. Бо он - подарок.
              Это раз.
              Дар Святого Духа приводит человека к необходимости его реализации. Сам Святой Дух побуждает к этому человека... Но и у того есть выбор....


              Сообщение от Йицхак
              И два: пророк не говорит никаких своих слов, только Божии. А потому женщины-пророчицы под правило "а жене учить запрещаю" и "жены ваши в церкви пусть молчат" - не попадают. Бог говорят не они, а Бог.
              Святой Дух может говорить через каждого. Здесь на форуме есть жёны, которые вполне рассудительно исследуют Писания... И им запрещать - как-то некорректно получается... Это православные могут и делают, что женщины практически не имеют прав проповеди Библии, что делает их реально отрезанными от слова Божьего и слепо верующим своим пастырям...


              Сообщение от Йицхак
              С миром. Благословений Божиих.
              Всего доброго......
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #26137
                Сообщение от rehovot67
                Мы должны понимать, что и апостол Павел ошибался и делал, как от себя...
                Да без проблем.
                Если ошибался в учении, то его послания не стоят ломаного гроша.
                По одной простой причине: слово Божие - есть истина, оно ошибаться не может.

                Однако, Вы не спешите завлять, что человечья писанина Павла к слову Божию ни с какого боку.
                А почему, вдруг, так?
                А то, что сказал апостол Павел нужно рассматривать в контексте той культуры в среде которой и были проблемы с женщинами...Что вы благополучно опустили....
                Аха. А субботу рассматривать в контексте культуры в Израиле.
                Типо, изменилась культура - суббота стала неактуальной.
                Нет?
                Если, нет, то кого обманываем рассказами о культуре?
                Святой Дух может говорить через каждого. Здесь на форуме есть жёны, которые вполне рассудительно исследуют Писания...
                Сколько угодно. Это ни разу не отменяет следующее: 1) женам учить запрещено, 2) женам в церкви велено молчать (а форум не церковь), 3) пророки говорят Божие, а не свои слова, а потому пророчицы под определение "жене молчать и учить запрещено" - не попадают. И Вам уже показали, что пророчество и учительство - две разницы.
                Всего доброго......
                Взаимно. Благословений от Господа.

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15179

                  #26138
                  Сообщение от rehovot67
                  Может быть и так. Вам со стороны виднее было, как я отличился. Но сами зачем это же самое делаете???
                  Вовсе я такого не делаю. Разве я кого-то клеймил, скажем, еретиком за другие взгляды? Разве я лично Вам что-то плохое сказал, например, в связи с тем, что АСД объявили себя новым Израилем, или с тем, что узурпировали субботу? А для меня эти вещи посерьезнее несогласия в каких-то схоластических догматах. Если я кого критикую лично, то в связи с поведением, а не со взглядами.

                  Сообщение от rehovot67
                  У вас есть что-нибудь конкретное по этому вопросу? У меня нет никакого желания постить Золотого телёнка... и переводить беседу ни во что....
                  Конкретно то, что, если мы не знаем кого-то столь же компетентного, как Павел, то это не значит, что только Павел мог написать послание. В связи с этим я и процитировал Паниковского, который руководствовался такой же логикой: какими же еще быть гирям, как не золотыми? Кому еще написать послание, как не Павлу?
                  1) Мало ли могло быть умных людей помимо Павла? Наше незнание ничего не доказывает.
                  2) Автор пишет, что получил проповедь Йешуа от слышавших от Него. А Павел упирал на то, что получил учение лично от Него.
                  3) Нигде не сказано, что автор должен был быть столь же умным, как Павел. Почеу бы ему не быть, например, учеником Павла? Или Аполлосом, как считал, кажется, Лютер?
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #26139
                    Сообщение от rehovot67
                    Итак - это всё-таки Павел, поскольку было время, когда они трудились вместе...
                    Почему? Вам так нравится? Скорее всего таки не Павел, ибо и греческий Послания к евреям существенно отличается (как стилистически, так и морфологически) от посланий Павла, да и с Тимофеем трудился не только он. Суммарно аргументов за авторство Павла практически нет, а вот аргументов обратного (в которые я принципиально не углубляюсь из-за неформата в этой теме) хватает.- - - Добавлено - - -
                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    Почеу бы ему не быть, например, учеником Павла? Или Аполлосом, как считал, кажется, Лютер?
                    Или Варнавой. Или ... Да и какая разница? Ведь, каноничность написанного в новозаветных Писаниях не определяется степенью апостольства написавшего.
                    Последний раз редактировалось Андрей Л.; 01 February 2013, 01:58 AM.
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #26140
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Вовсе я такого не делаю. Разве я кого-то клеймил, скажем, еретиком за другие взгляды? Разве я лично Вам что-то плохое сказал, например, в связи с тем, что АСД объявили себя новым Израилем, или с тем, что узурпировали субботу? А для меня эти вещи посерьезнее несогласия в каких-то схоластических догматах. Если я кого критикую лично, то в связи с поведением, а не со взглядами.
                      Первый раз слышу, что АСД объявили себя новым Израилем... Откуда у вас такая инфа?

                      Кого я на форуме назвал еретиком? Если только не возвращаю обратно суждение человека о церкви и обо мне...



                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Конкретно то, что, если мы не знаем кого-то столь же компетентного, как Павел, то это не значит, что только Павел мог написать послание. В связи с этим я и процитировал Паниковского, который руководствовался такой же логикой: какими же еще быть гирям, как не золотыми? Кому еще написать послание, как не Павлу?
                      1) Мало ли могло быть умных людей помимо Павла? Наше незнание ничего не доказывает.
                      2) Автор пишет, что получил проповедь Йешуа от слышавших от Него. А Павел упирал на то, что получил учение лично от Него.
                      3) Нигде не сказано, что автор должен был быть столь же умным, как Павел. Почеу бы ему не быть, например, учеником Павла? Или Аполлосом, как считал, кажется, Лютер?
                      0. Прежде всего хочется отметить авторитетность и убедительность написания этого послания...
                      1. Мало не мало, но есть зацепки..
                      2. Трудно вести так беседу. Если возможно, старайтесь подкреплять свои слова ссылками из послания...
                      3. Потому, что автор послания говорит о том, что он был освобождён вместе с Тимофеем

                      23 Знайте, что брат наш Тимофей освобожден, и я вместе с ним, если он скоро придет, увижу вас.
                      (RST Евр.13:23)

                      Интересный ещё один текст:

                      24 Приветствуйте всех наставников ваших и всех святых. Приветствуют вас Италийские.
                      (RST Евр.13:24)
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #26141
                        Сообщение от Андрей Л.
                        Почему? Вам так нравится? Скорее всего таки не Павел, ибо и греческий Послания к евреям существенно отличается (как стилистически, так и морфологически) от посланий Павла, да и с Тимофеем трудился не только он. Суммарно аргументов за авторство Павла практически нет, а вот аргументов обратного (в которые я принципиально не углубляюсь из-за неформата в этой теме) хватает.
                        Вы бегло читаете на греческом, что можете различить стилистику написания посланий? Если честно говорить, то каждая тема уже определяет стиль написания... Всех смущает только отсутствие начала - приветствия.... не позволяющее реально определить автора послания. Честно говоря,но читаю Син. пер. я вижу одинаковость написания посланий апостола Павла и и этого послания. Можете просто открыть перевод Винокурова или Журомского и увидите, что ничего отличного и нет в посланиях...

                        13 Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?
                        (RST 1Кор.9:13)
                        2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
                        (RST Евр.8:2)

                        " Прошу вас, братия," (3)
                        1. 1Кор.16:15 Прошу вас, братия (вы знаете семейство Стефаново, что оно есть начаток Ахаии и что они посвятили себя на служение святым),
                        2. Гал.4:12 Прошу вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня:
                        3. Евр.13:22 Прошу вас, братия, примите сие слово увещания; я же не много и написал вам.

                        Гал.1:5 Ему слава во веки веков. Аминь.
                        2Тим.4:18 И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства, Ему слава во веки веков. Аминь.
                        Евр.13:21 да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь.
                        Фил.4:20 Богу же и Отцу нашему слава во веки веков! Аминь


                        1Тим.1:17 Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь.

                        11 Ему слава и держава во веки веков. Аминь.
                        (RST 1Пет.5:11)


                        3. Кол.4:3 Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах,
                        4. 1Фесс.5:25 Братия! молитесь о нас.
                        5. 2Фесс.3:1 Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас,
                        6. Евр.13:18 Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно.

                        И последнее:

                        19 Особенно же прошу делать это, дабы я скорее возвращен был вам.
                        (RST Евр.13:19)

                        Послание было из Рима...

                        1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат,
                        2 находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе:
                        (RST Кол.1:1,2)
                        18 Приветствие моею рукою, Павловою. Помните мои узы. Благодать со всеми вами. Аминь.
                        (RST Кол.4:18)







                        Сообщение от Андрей Л.

                        Или Варнавой. Или ... Да и какая разница? Ведь, каноничность написанного в новозаветных Писаниях не определяется степенью апостольства написавшего.
                        Интересно, евангелие от Варнавы Варнава написал???

                        А как определяется каноничность? Признанием церкви? Раввинам тоже было проблемно представить богодухновенность книг Екклесиаста и Песни Песней, как и церкви представить каноничность книги Откровение.....

                        Всего доброго.....
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Андрей Л.
                          христианин

                          • 10 July 2009
                          • 6938

                          #26142
                          Сообщение от rehovot67
                          Помните мои узы
                          И что? Павел один был в ссылке за веру? Вы серьёзно считаете это аргументом? Аргумент вот:
                          Сообщение от Андрей Л.
                          разве Павел мог говорить о пути спасения, как о «спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него» (Евр. 2:3)? Ну, учитывая тот факт, что Павел считал весть, полученную им лично от Господа, самодостаточной:«15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил 16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, 17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.» (Гал. 1)
                          Впрочем, повторюсь: каноничность написанного не зависит от степени апостольства писателя.
                          Сообщение от rehovot67
                          Всего доброго.....
                          И Вам всех благ.
                          IΣ XΣ NIKA

                          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #26143
                            Сообщение от Йицхак
                            Да без проблем.
                            Если ошибался в учении, то его послания не стоят ломаного гроша.
                            По одной простой причине: слово Божие - есть истина, оно ошибаться не может.
                            Простой пример: апостол Павел учил, что обрезание - ничто... Сам же позднее обрезывает Тимофея.... В итоге вызвал бурю возмущения среди иудеев и его посадили в темницу, где требовал суда кесаря... Все мы можем ошибаться и Иаков пишет, что все мы много согрешаем, и апостол Павел за словом в карман не лазил назвав первосвященника второго храма стеной подбеленной...

                            Слово Божье есть истина - факт, но оно доносится до нас через слабого и грешного человека. Это надо учитывать....



                            Сообщение от Йицхак
                            Однако, Вы не спешите завлять, что человечья писанина Павла к слову Божию ни с какого боку.
                            А почему, вдруг, так? Аха. А субботу рассматривать в контексте культуры в Израиле.
                            Типо, изменилась культура - суббота стала неактуальной.
                            Конечно не спешу. Посмотрите на богослужения в Африке, Азии, в Европе, в Штатах - естественно, что оно проходит, учитывая местную культуру... Шаблонов нет... На Генеральную конференцию АСД делегаты из церквей Японии входили в зал снимая, свою обувь....

                            Сообщение от Йицхак
                            Нет?
                            Если, нет, то кого обманываем рассказами о культуре?[/COLOR]Сколько угодно. Это ни разу не отменяет следующее: 1) женам учить запрещено, 2) женам в церкви велено молчать (а форум не церковь), 3) пророки говорят Божие, а не свои слова, а потому пророчицы под определение "жене молчать и учить запрещено" - не попадают. И Вам уже показали, что пророчество и учительство - две разницы. Взаимно. Благословений от Господа.

                            1. Вы можете это подтвердить текстами ВЗ?
                            2. А кому разрешено говорить во время богослужения?
                            3. Интересная избирательность. Здесь можно, здесь нельзя... Пророчества и учительство одно и тоже:

                            3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
                            4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
                            (RST 1Кор.14:3,4)

                            22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
                            23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
                            24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
                            (RST 1Кор.14:22-24)

                            Как вы понимаете фразу все пророчествуют? Как это выглядит на практике???


                            Всего доброго....
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15179

                              #26144
                              Сообщение от rehovot67
                              Первый раз слышу, что АСД объявили себя новым Израилем... Откуда у вас такая инфа?
                              Ну, я же не первый год и не первое десятилетие встречаюсь с представителями самых разных направлений, в том числе и АСД. Ведь требование соблюдать субботу основано именно на этом. Так мне объясняли адвентисты.
                              Впрочем, я не утверждаю, что только себя объявили Новым Израилем. Христиан.
                              Сообщение от rehovot67
                              Кого я на форуме назвал еретиком?
                              Ну, Вы же знаете, что я имею в виду. Возможно, то был нетипичный для Вас случай, но меня он сильно разочаровал.
                              Сообщение от rehovot67
                              0. Прежде всего хочется отметить авторитетность и убедительность написания этого послания...
                              1. Мало не мало, но есть зацепки..
                              Это очень неконкретно.
                              Сообщение от rehovot67
                              2. Трудно вести так беседу. Если возможно, старайтесь подкреплять свои слова ссылками из послания...
                              Да вот: «то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него» (2:3)
                              Сообщение от rehovot67
                              3. Потому, что автор послания говорит о том, что он был освобождён вместе с Тимофеем

                              23 Знайте, что брат наш Тимофей освобожден, и я вместе с ним, если он скоро придет, увижу вас.
                              (RST Евр.13:23)
                              Ну, о Павел вообще не очевидно, что он был когда-нибудь освобожден. Это недоказуемо.
                              Сообщение от rehovot67
                              Интересный ещё один текст:

                              24 Приветствуйте всех наставников ваших и всех святых. Приветствуют вас Италийские.
                              (RST Евр.13:24)
                              Так мало ли в Бразилии Педров?

                              А греческий послания точно не Павлов. Послание евреям написано на самом лучшем в НЗ языке, чего не скажешь о посланиях Павла. Это не мое суждение, это известный факт. Хотя, конечно, Павла мог редактировать его секретарь. Какой-нибудь Тертий. Первое Петра, наверное, редактировал.
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Kc1
                                Отключен

                                • 18 December 2011
                                • 1703

                                #26145
                                Сообщение от Дмитрий Резник
                                ...А греческий послания точно не Павлов. Послание евреям написано на самом лучшем в НЗ языке, чего не скажешь о посланиях Павла. Это не мое суждение, это известный факт. Хотя, конечно, Павла мог редактировать его секретарь. Какой-нибудь Тертий. Первое Петра, наверное, редактировал.
                                Когда люди, из секты, учащей, что Иисус Христос не Бог начинают делать "анализ" книг Библии, в виде своих предположений, или опираясь на общеизвестные "факты" христинам остаётся только посмеяться.

                                Комментарий

                                Обработка...