О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Здрасте,...договорились.
Второе -насчет имен Бога ,греческим в НЗ переведенно как "кюриус"
Согласно библейскому повествованию (Исх. 6:3) следует, что Бог под именем Яхве впервые открылся Моисею (Исх. 3:1314). Тождество Бога отцов и Яхве подчеркнуто в этом откровении и является одним из важнейших элементов провозвещения предстоящего освобождения народа из египетского рабства.
Библия употребляет также ряд паллиативных наименований Бога. Наиболее распространенное из них Эль древнейшее семитское обозначение Бога. Соответствует аккадскому илу(м), ханаанейскому эль или иль и арабскому эльв качестве составной части имен собственных. Принято считать, что этот термин развился из корня yl или wl, обозначающего «быть могущественным». Эль глава всех богов в ханаанском пантеоне и уже во времена Моисея было архаичным понятием. В Библии эль редко упоминается в качестве имени собственного Бога, оно почти всегда выступает как имя нарицательное. Поэтому ему может предшествовать определенный артикль: Ха-Эль «этот (настоящий) Бог» (например, Пс. 18:31, 33, 48; 57:3). Иногда эльупотребляется с каким-либо эпитетом, например, Эль-элион. Слово элион на иврите означает `высший`, `верхний`. Применительно к Богу оно может быть переведено как Всевышний.
Эль олам Вечный Бог (Быт. 21:33).
Бог. Электронная еврейская энциклопедияIΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
sekyral
Как насчет тех же представителей Сторожевой Башни благодаря назойливости которых многомиллионные тиражи журналов с этим именем Бога оказываются в мусорных баках или на кухне вместо подставки под кружки с чаем или сковородки с яичницей или в туалете вместо туалетной бумаги?«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
Которое зачастую связано с неосведомлённостью, которая, в свою очередь, связана с практически отсутствием каких-либо рекомендаций или пожеланий со стороны СИ тем людям, которые приняли от них публикации ОСБ.
Максим, без обидняков, но это чисто практические заметки практических недоработок СИ: указки сверху не было, а низы сами не доходят...
Тут, кстати, возникает ещё один вопрос: при таком расскладе сами-то вы действительно относитесь с глубоким почтением к Имени или только используете его как отличительный признак вашей организации?..IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
sekyral
Кстати интересно, что помимо неуважительного отношения к литературе Свидетелей, ее все же многие люди уважают, причем из других религий и у них рука не поднимается вместо туалетной бумаги ее использовать. Знаю случай про одного баптиста, который недалеко от меня живет. Однажды он увидел литературу свидетелей смятую, валявшуюся на улице, так он ее поднял, расправил и сказал: Разве можно так обращаться с божественной литературой? Просто суть в том, что если в какой либо религиозной литературе(не только СИ) содержатся мысли из святой книги Библии и обсуждаются там серьезно, то у меня лично рука бы не поднялась так поступить с подобной литературой, пусть даже не свидетельской, и использовать ее в туалете, например или как подставку под кружку. Это очень невежественно и показывает какой человек внутри.
а сжигание как утилизацию.
По поводу же истории с баптистом и вашей литературой мне вспоминается совсем другая история произошедшая с одной сестрой (в мою бытность в АСД). Она проповедовала по домам и предлагала приобрести духовную литературу (в Церкви АСД издаваемая литература продается, есть конечно и та, что предлагается бесплатно). И вот она попала в дом старейшины СИ, разговорились, тема обсуждения как раз коснулась несбывшихся предсказаний Армагеддона. Старейшина (имени я не помню) конечно все отрицал и говорил что этого не может быть (это было в начале 90-х годов, когда литературы у СИ было не так много и про назначения ложных сроков Армагддона не все СИ были осведомлены). Сестра предложила ему почитать книгу (не купить, а прочесть С ВОЗВРАТОМ) Е.Б.Прайса "Свидетели Иеговы наши друзья" в которой приведены фотокопии журналов с ложными предсказаниями ОСБ. Старейшина взял книгу пообещав прочесть и обсудить при следующей встрече. Когда сестра пришла повторно, то никакого обсуждения не было, ей с порога заявили, что она распространяет клевету про СИ и дальнейшего общения с ней не будет. Когда она попросила вернуть ей её книгу, старейшина просто напросто заявил, что в виду того, что там содержалась клевета на его организацию он её СЖЕГ руководствуясь тем самым местом из Писания которое упоминается в выложенном выше видео при сожжение книги Реймонда Френца. Когда сестра возмутилась перед её носом просто захлопнули дверь. Вот такая история пришла мне на память.
Максим, как бы вы поступили на месте этого старейшины, вернули бы книгу или нет? И как вы вообще оцените то, что показано на видео, одобряете вы такой поступок или нет и почему?Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Скалозуб
Я вас обрадую: всеобщая молва,
Что есть проект насчет лицеев, школ, гимназий;
Там будут лишь учить по нашему: раз, два;
А книги сохранят так: для больших оказий.
Фамусов
Сергей Сергеич, нет! Уж коли зло пресечь:
Забрать все книги бы да сжечь.
А.С.Грибоедов "Горе от ума"Комментарий
-
Скалозуб
Я вас обрадую: всеобщая молва,
Что есть проект насчет лицеев, школ, гимназий;
Там будут лишь учить по нашему: раз, два;
А книги сохранят так: для больших оказий.
Фамусов
Сергей Сергеич, нет! Уж коли зло пресечь:
Забрать все книги бы да сжечь.
А.С.Грибоедов "Горе от ума"
XXIV. СОЧИНИТЕЛЬ И РАЗБОЙНИК
В жилище мрачное теней
На суд предстали пред судей
В один и тот же час: Грабитель
(Он по большим дорогам разбивал,
И в петлю, наконец, попал);
Другой был славою покрытый Сочинитель:
Он тонкий разливал в своих твореньях яд,
Вселял безверие, укоренял разврат,
Был, как Сирена, сладкогласен,
И, как Сирена, был опасен.
В аду обряд судебный скор;
Нет проволочек бесполезных:
В минуту сделан приговор.
На страшных двух цепях железных
Повешены больших чугунных два котла:
В них виноватых рассадили,
Дров под Разбойника большой костер взвалили;
Сама Мегера их зажгла
И развела такой ужасный пламень,
Что трескаться стал в сводах адских камень.
Суд к Сочинителю, казалось, был не строг;
Под ним сперва чуть тлелся огонек;
Но там, чем далее, тем боле разгорался.
Вот веки протекли, огонь не унимался.
Уж под Разбойником давно костер погас:
Под Сочинителем он злей с часу́ на час.
Не видя облегченья,
Писатель, наконец, кричит среди мученья,
Что справедливости в богах нимало нет;
Что славой он наполнил свет
И ежели писал немножко вольно,
То слишком уж за то наказан больно;
Что он не думал быть Разбойника грешней.
Тут перед ним, во всей красе своей,
С шипящими между волос змеями,
С кровавыми в руках бичами,
Из адских трех сестер явилася одна.
«Несчастный!» говорит она:
«Ты ль Провидению пеняешь?
И ты ль с Разбойником себя равняешь?
Перед твоей ничто его вина.
По лютости своей и злости,
Он вреден был,
Пока лишь жил;
А ты уже твои давно истлели кости,
А солнце разу не взойдет,
Чтоб новых от тебя не осветило бед.
Твоих творений яд не только не слабеет,
Но, разливаяся, век-от-веку лютеет.
Смотри (тут свет ему узреть она дала),
Смотри на злые все дела
И на несчастия, которых ты виною!
Вон дети, стыд своих семей,
Отчаянье отцов и матерей:
Кем ум и сердце в них отравлены? тобою.
Кто, осмеяв, как детские мечты,
Супружество, начальства, власти,
Им причитал в вину людские все напасти
И связи общества рвался расторгнуть? ты.
Не ты ли величал безверье просвещеньем?
Не ты ль в приманчивый, в прелестный вид облек
И страсти и порок?
И вон опоена твоим ученьем,
Там целая страна
Полна
Убийствами и грабежами,
Раздорами и мятежами
И до погибели доведена тобой!
В ней каждой капли слез и крови ты виной.
И смел ты на богов хулой вооружиться?
А сколько впредь еще родится
От книг твоих на свете зол!
Терпи ж; здесь по делам тебе и казни мера!»
Сказала гневная Мегера
И крышкою захлопнула котел.Комментарий
-
Андрей Л.
Которое зачастую связано с неосведомлённостью, которая, в свою очередь, связана с практически отсутствием каких-либо рекомендаций или пожеланий со стороны СИ тем людям, которые приняли от них публикации ОСБ.
Тут, кстати, возникает ещё один вопрос: при таком расскладе сами-то вы действительно относитесь с глубоким почтением к Имени или только используете его как отличительный признак вашей организации?..«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
sekyral
Максим, как бы вы поступили на месте этого старейшины, вернули бы книгу или нет?
И как вы вообще оцените то, что показано на видео, одобряете вы такой поступок или нет и почему?«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
А может Френц наоборот стал христианином и понял, что с ересями надо бороться и очень серьезно?Комментарий
-
ребята тринитарии сколько можно просить ответить на простой вопрос! Почему Иисус не одного раза не назвал себя Богом? Почему в Библии сотни раз повторяется заповеди не убей, не воруй и так далее, НО НЕ РАЗУ БОГ НЕ ГОВОРИТ, ЧТО ОН ТРОИЦА А? Как мог Иисус после воскресения в ТЕЛЕ или ПЛОТИ прирасти к БОГУ -ДУХУ, который плоти и кости не имеет? И почему если Иисус равный Бог, учил людей, что ОН не близнец а СЫН Бога? Разве еврейские Отцы державшие на руках своих сыновей, не понимали что Сын другая не равная Отцу личность?Комментарий
-
Павел_17
А может Френц наоборот стал христианином и понял, что с ересями надо бороться и очень серьезно?«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
Павел_17
Так вот если бы стал, то это было бы заметно. Дела настоящего христианина всегда заметны и дела настоящего христианина не заключаются только в критики той конфессии в которой он когда-то был. Я не заставляю никого соглашаться с моим мнением, но мое видение того, каким должен быть христианин абсолютно не состыкуется с тем, каким стал Френц. Не такими были первые ученики, это уж точно.
Ещё возникает вот какой вопрос, как вы думаете, Максим, может ли вообще кто либо покинувший ОСБ стать христианином и остаться порядочным человеком? Вернее даже можно спросить, считаете ли вы хоть кого нибудь покинувшего ОСБ из-за несогласия с учением СИ (а не исключенного из-за греха) порядочным человеком и христианином?Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
sekyral
Собственно говоря возникает вопрос а каким стал Френц? В чем собственно его преступление или грех (кроме критики СИ конечно)?В общем, не сложно. Были бы способности, а фантазию, как сделать из ошибок в понимании что-то страшное и ужасное и размусолить эту тему на пол книги, найти не сложно. Было бы вдохновение и время. Вдохновение было(обида может и не к такому побудить) и время было. Только не туда он все свои силы бросил, не туда...
Зато те братья и сестры, которые на его взгляд, были совсем не в том народе, который одобряет Бог и занимались совсем не тем, чем нужно было бы, до сих пор прославляют Бога и делают для этого максимум возможного. Да, им бывает порой нелегко, НО они хоть что-то стараются делать и я вижу, что они делают это от чистого сердца и именно для Бога, а не потому что сказали старейшины или верный раб. Поэтому я не могу верить Френцу, который считает путь свидетелей ошибочным, но при этом ничего БОЛЕЕ СТОЯЩЕГО И ПРАВИЛЬНОГО взамен НЕ ПРЕДЛАГАЕТ, а закрывается у себя в кабинете и принимается критиковать Свидетелей и ВСЕ. Я лучше буду верить братьям, веру и усердие которых вижу каждый день, которые несмотря на ошибки, на свои же промохи, не останавливаются,идут вперед и укрепляют все собрание, стараются проявлять любовь и побуждать верно служить Богу всех членов собрания. Я не верю, что люди, которые так поступают не могут быть одобряемы Богом. Я вижу их плоды и вижу на что им приходится идти, ради пребывания в том, что они считают истиной и вижу, что это максимально согласуется с Библией. А то, что делал Френц, на мой взгляд, очень мало согласуется с Библией, с деятельностью первых христиан. Очень мало. Почти никак.
Вернее даже можно спросить, считаете ли вы хоть кого нибудь покинувшего ОСБ из-за несогласия с учением СИ (а не исключенного из-за греха) порядочным человеком и христианином?
Что касается несогласия с учением общества свидетелей Иеговы и статуса христианина. Я Вам отвечу с той позиции, с которой я смотрю на эти вещи. А смотрю я с позиции, что у Бога в наши дни есть общество верных Ему людей - христиан, которые несмотря на ошибки стараются верно Ему служить. Если я так считаю, то намеренный уход свидетеля из этого народа будет означать то, что он уходит из общества тех, кого Бог избрал как своих служителей. Поэтому назвать такого человека христианином в моем понимании, я не смогу. Это если смотреть с позиции, что у Бога есть народ, которых он избрал.Последний раз редактировалось Максим М; 29 March 2012, 11:19 AM.«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
Маским М
Честно говоря я так и не увидел в вашем ответе ответа на вопрос, в каком же грехе (кроме критики СИ) виновен Френц? По поводу же плодов, с чего вы взяли что плодов не было? Просто не все люди трубят об этом во всеуслышание. Реймонд Френц остался верующим человеком, христианином - это главное.
А по поводу обнародования каких либо нелицеприятных фактов о руководящем совете СИ (ведь речь то в его трудах в основном идет об его истории пребывания в руководящем совете СИ). Почему вы так боитесь и негодуете по этому поводу? Ваш руководящий совет что является тайной организацией (подобно масонам)? Если вы открытое общество, то все у вас должно быть открыто и прозрачно. Но почему то рядовые СИ зачастую и не подозревают, что же происходит на самом деле в РС ОСБ. Каким образом принимаются решения и чем руководствуются люди их принимающие. Вы знаете лишь конечный результат с которым НЕ МОЖЕТЕ не согласится. Разве не так?
Вот взять хотя бы тех же адвентистов (я не по наслышке знаю). Все решения по поводу вероучения, жизни и организации Церкви АСД принимает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Генеральная Конференция на всемирном съезде (который проводится один раз в четыре года) в том числе открыто избирается руководство Генеральной Конференции и филиалов. Все это показывается по телевидению и публикуется в печати. Абсолютная прозрачность. Тем более по приросту в год (то есть новообращенным и крещенным) АСД в несколько раз превосходит численностью СИ. Не уступают АСД и по численности издаваемой и распространяемой литературы по всему миру и в проповеди Благой Вести. То бишь по плодам как раз видно что Адвентисты Седьмого Дня благословляются Богом гораздо больше СИ (по вашим же меркам).
По вашему, Максим, адвентисты седьмого дня не являются христианами с их духовным ростом и плодами?Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
Комментарий