О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Павел_17Потому что этого Бога нет в Библии, там есть вот этот Бог Иоанн 20:17 Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, Богу моему и Богу вашему.Где же на Библии, если Вы не смогли показать почему христианин не может верить в Троицу
Как видите Христос говорит что у него есть Бог, и Богом называет Отца а не Троицу.
Показывали много чего, только вот Бога Троицу в Библии до сих пор ищем.Вам уже показывали, но Вы все равно не видите.
Почему вы так решили?Но зато Вам нравится учение СИ, например, о переливании крови.
Разве я пришел в тему про кровь?Вас ведь не смущает, что компоненты крови - это уже ни разу не кровь?
Вас не смущает, что фракции - это тоже не кровь. И не смущает, что некоторые части крови СИ разрешается использовать, а некоторые нет - хотя это решение не основано на Библии.
Что же Вы такой непоследовательный! Требуйте у СИ доказательств, что плазму и эритроциты переливать нельзя, а альбумин и т.п. можно.
Я Библию читаю. И в ней говорится о том, что единый истинный Бог- это Отец Иисуса Иоанн 17:3 Да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. Вы доверяете тому что сказал Христос? Как видите не в дедушках делоЯ об авторах Башни. Они уже давно дедушки.
Не знаю. Посему не будем о ней говорить.Откуда тогда взялась эта формула?
Согласен. А как крестят СИ спросите у них.Зато есть куча примеров, когда крестили во Имя Христа. СИ крестят во имя Христа или добавили свои формулы?
Почему? Три личности каждая из которых человек = три человека. Я как здравомыслящий человек по логике заключаю, что три личности каждая из которых Бог = три Бога. Или тут нужна другая логика?Заблуждаетесь.
Все равно что сказать: Покажите в Библии, что нельзя быть христианином и верить в Чумба Юмба. Как я вам это покажу? Вы считаете что можно верить не в библейского Бога и быть при этом христианином?Покажите в Библии, что нельзя быть христианином и верить в ТроицуПоследний раз редактировалось Ex1; 02 April 2012, 07:10 AM.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Свидетели Иеговы вообще ничего не пытаются понять. Все за них "понимается" в Сторожевой Башне.*Комментарий
-
После того, как закончатся все споры и дебаты по поводу определённых моментов или доктринальных вопросов, которые так часто связаны с тем, что в Писании ясно не указано, чего по-настоящему хорошего мы добьёмся? Останется главный вопрос кто мы такие как люди. ... (Реймонд Френц) Комментарий
-
Относительно Святой Троицы. В Ветхом Завете (Танахе) нет ни одного упоминания о Троице как трех проявлениях (ключевых) Бога. В Новом Завете учение о Троице скрыто. Оно явно оттуда вырвано фальсификаторами иудаистами, которые учение Хреста пытались приписать к своему Танаху (зачем - другой вопрос), а все что нисходилось (основное) попросту удалялось при переписывании текстов. НО полноценно о Троице сказано в гностическом Апокрифе Иоанна (3 кодекс НагХаммади):
"Высшая божественная триада: Отец, Мать и Сын", "Он сказал мне: «Что так удивляет тебя, Иоанн? Ты ведь уже знаком с этим образом. Не теряй присутствие духа, ведь я всегда с вами. Я отец, я мать (часто обозначалась как святой дух) и я сын."
В "Новом Завете" учение о Святой Троице видно с молитвы: "Во имя Отца, Сына, и Святого Духа..."
Так же с фразы у Иоанна: "Я и Отец - одно". "Отец, Слово (Логосом называли Хреста) и Святый Дух; и Сии три суть едино 1Иоан.5:7
Комментарий
-
Вы действмиельно считаете что выражение "Я и Отец - одно" доказывает что Иисус является частью Троицы?
Второго выражения "Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино в Библии нет вообщеКомментарий
-
"Второго выражения "Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино в Библии нет вообще"
Да что вы говорите? Ану ЖДУ ЦИТАТУ - ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ГЛАВА ПЯТАЯ СТИХ СЕДЬМОЙ!
))) ЖДУ ОТ ВАС ЛИЧНО!
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
В переводе Хоменко на украинский язык этого места также нет, как нет его и в первопечатной Острожской Библии на славянском языке, и не было его в славянских Апостолах до издания Елизаветинской Библии в 1751 году.Комментарий
-
Почему?
King James version
For there are three that bear record in heaven, the Father, the Word, and the Holy Ghost: and these three are one.
Именно оттуда насколько я понимаю эти слова попадают и в славянский текст.
Яко трие сyть свидетельствующіи на небеси Отец, Слово и Святый Дух, и сии три едино суть.
А дальше и в синодальный перевод.Комментарий
-
Интересный момент. Некоторые комментаторы присывают цитирование этого стиха Тертуллианом в "Против Праксея" (10 глава): "Таким образом связь Отца с Сыном и Сына с Утешителем предполагает Трех связанных, Которые, тем самым, уже отличаются Один от Другого. И Эти Три суть едино" (по одной версии этот труд был написан в конце последней четверти 2 века, по другим около 215 года).
А также Киприяну в "Книге о единстве Церкви" (датированная между 232-251 годами): И опять об Отце, Сыне и Святом Духе написано: и сии три едино суть. (Et iterum de Patre et Filio et Spiritu Sancto scriptum estEt hi tres unum sunt).
Хотя критики считают, что это не прямая цитата 1Ин.5:7 у отцов.
Еще можно просмотреть комментарии:
1 John 5:7 Bible Commentary
Comma Johanneum - Wikipedia, the free encyclopedia
В польских переводах этот стих есть в Библии Гданской и Брестской. Но нет в Библии Тысячелетия (католическая Библия), Библии Варшавско-Пражской, Библии Варшавской и Библии Познаньской.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий

Комментарий