О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел_П
    Завсегдатай

    • 22 June 2009
    • 855

    #24541
    Сообщение от rehovot67
    Покажите, пожалуйста, текст, где Иисус Христос показан, как рождённый прежде всех век....... То, что выставлял Александр, разобрали ничего там нет. Это не более, как комментарий, заточенный под символ веры.....
    Так половину Нового Завета Христос называет Себя Сыном Божьим. Вы Ему не верите? К тому же уже показывал что исшел от Отца и пришел в мир - разные вещи. К тому испокон веков существовало учение о существовании сына в отце. Я не понимаю, как можно всего этого не видеть???
    Наша задача верить в единство Бога. А это в свою очередь подразумевает понимание отношений между Отцом и Сыном. А эти отношения называются "любовь". И если в унитарном представлении Бог - одна личность, гребущая под себя, то в тринитарном Каждый ищет славы Другому.
    Последний раз редактировалось Павел_П; 04 May 2012, 09:10 PM.

    Комментарий

    • Madlen77
      Участник

      • 27 September 2011
      • 132

      #24542
      Что тут копать? Есть Бог, есть Сын Бога и Святой Дух-сила Бога, что еще надо? Укрепляйтесь в вере

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #24543
        Сообщение от Madlen77
        Что тут копать? Есть Бог, есть Сын Бога и Святой Дух-сила Бога, что еще надо? Укрепляйтесь в вере
        Святая наивность

        А ещё Сын назван Богом. А ещё Сын назван силой Бога. А ещё Дух назван Богом. А ещё... Впрочем, действительно, "что тут копать?" © Лучше верить басням и чёркать в Библии...
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • Ex1
          Ветеран

          • 08 November 2011
          • 1060

          #24544
          TiT
          Вы до трех считать умеете?
          Я умею, а вот вы видимо запутались, ранее говорили что личностей не три, а теперь намекаете что личностей три. Будьте последовательны!
          Вы думаете Иисус тут про Сына и Святого Духа лишнего сказал.
          Ничего лишнего.
          Что же Он прямо не сказал, научите все народы крестя их во имя Отца.
          Вы ошибаетесь. Он прямо так и сказал "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа"
          Если следовать Вашей логике то крещения во имя Иисуса Христа не существует.
          Существует.
          И так, во сколько имен должно крестится?
          Тогда скажите мне какое имя у Святого Духа? Или Христос по вашему забыл сказать какое у него имя повелев крестится во ИМЯ его (Святого Духа)? У Отца имя Иегова, у Сына имя Иисус, у Святого Духа ...... Вы в два имени креститесь?
          Пример не отменяет так же и того что у нас один Господь Христос, которого Вы всё пытаетесь разделить с Отцем.
          Зачем Его разделять, одним Богом назван Отец, Христос это Его Сын. Надеюсь вам понятно что есть один Всевышний Бог Отец?
          Есть так же стихи где говорится что Иисус есть Бог
          Также есть стихи где и Моисей назван Богом, и при том с большой буквы если для вас это важно, и ангелы. Но это не делает их Всевышними Богами как и Христа не делает всевышним Богом то, что Он назван Богом. А вы думаете Христос всевышний Бог? Тогда подумайте о том, что у нас уже есть один всевышний Бог Отец, а Христос у вас уже второй всевышний Бог. Две личности каждая из которых Бог = два Бога, как и две личности каждая из которых человек = два человека.
          А так же Вы не отвечаете на вопрос, является ли диавол богом.
          Вы наверное забыли : «Бог века сего ослепил умы неверующих ... чтобы не воссиял свет благовествования о слове Христа». (2*Кор. 4:4) А теперь ответьте себе на свой вопрос.
          Это Вы мне должны обьяснить Бога а не я Вам.
          Я вам ничего не должен.
          Для меня это не обьяснимо, я уже говорил.
          Так я и спросил, что вы можете обьяснять в таком случае? Зачем вы пишете свои сообщения если ничего не понимаете?
          Для Вас видимо Бог обьясним.
          Я знаю только то, что Он рассказал о себе в своем слове Библии. А ваши фантазии противоречат этому Слову.
          «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

          Комментарий

          • Ex1
            Ветеран

            • 08 November 2011
            • 1060

            #24545
            Сообщение от Андрей Л.
            Святая наивность

            А ещё Сын назван Богом. А ещё Сын назван силой Бога. А ещё Дух назван Богом. А ещё... Впрочем, действительно, "что тут копать?" © Лучше верить басням и чёркать в Библии...
            Почему наивность? Может человек уже докопался до истины. Что еще надо? Некоторые еще копают. Разве является басней то, что есть один Бог Отец? Так зачем черкать в Библии и выдумывать трех Богов (Бога Отца, Бога Духа и Бога Сына)? После чего делать из них невесть знает как одного Бога, при этом получать много нелепостей и противоречий Библии?
            «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

            Комментарий

            • Максим М
              Свидетель Иеговы

              • 12 September 2010
              • 603

              #24546
              Андрей Л.

              А ещё Сын назван Богом.
              Я кстати последнее время замечаю, что во многих стихах, когда речь идет про Сына и про Отца, то в этих стихах Отец называется Богом, а Сын - Иисус, Господом. Т.е. не Отец - Бог, и Иисус Бог, а именно Отец - Бог, а вот Сын Иисус - Господь. Вот такая интересная закономерность, на которой верующие в Троицу естественно на акцентируют свое внимание. Поэтому те немногие места, где Иисус называется богом, являются таковыми, потому что там нет упоминания или выражений связанных с Богом Отцом. Я думаю, что если бы таковые были выражения, то Иисус бы богом не назывался. Приведу несколько подобных стихов.

              1 Фессалоникийцам 1глава

              1 Павел и Силуан и Тимофей - церкви Фессалоникской в
              Боге Отце и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.

              3 непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим,

              9 Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному
              10 и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева.


              3:11

              11 Сам же Бог и Отец наш и Господь наш Иисус Христос да управит путь наш к вам.

              Эфесянам 1:3

              3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,

              А здесь вообще, на мой взгляд, недвусмысленно говорится, что у Господа Иисуса Христа есть Бог и Отец и опять же в таких стихах Иисус не называется Богом. Наоборот, говорится, что у него есть Бог.

              Другие еще стихи из Эфесянам можно привести

              4 глава

              5 один Господь, одна вера, одно крещение,
              6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас
              .

              6 глава

              23 Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.

              Ну в общем подобных стихов можно приводить действительно много, где только одна личность называется Богом и Отцом, а не две или три, и тяжело после прочтения таких мест, где Бог, Отец, именно один, считать таким же Богом того, кто ни Богом, ни Отцом не называется. Трудно также представить, что апостол Павел, который писал эти письма под Иисусом подразумевал Бога, такого же как и Бога Отца. Вообще не наталкивают на таккую мысль вышеприведенные стихи, а как раз наоборот. И тут не важно, свидетель ты или нет, вывод напрашивается один: Если бы Иисус был Богом или как-то Павел считал его Богом, то вышеприведенные стихи ОБЯЗАТЕЛЬНО отражали бы подобную точку зрения и было бы написано не "Бог, Отец и Господь Иисус Христос", а "Бог, Отец и Бог Иисус Христос". Однако такого мы не наблюдаем. Хотя, если кто-то сможет найти такие стихи, то буду рад их увидеть и подумать над ними.

              И мне даже в какой-то степени немного жаль верующих в Троицу, точнее, немного жаль их усилия, которые они прикладывают для обоснования своей гипотезы о Троице, подтверждению которой в Библии нет. Интересно наблюдать как стихи, которые нельзя понимать по-разному и из которых следует только один логический вывод(примерно как 2+2=4), верующие в Троицу пытаются обойти и сделать другой вывод(к примеру 2+2=5), свой, который хоть как-то будет подтверждать догмат о Троице. Однако выглядят такие попытки довольно забавно и нелепо, причем им же создают новые трудности, которые их ставят в неловкое положение. Например, каждый человек, да и ребенок даже, понимает, что Отец всегда один, а его Сын, это не такой же Отец, а другая личность и что Сын не Отец. В Библии Бог называется Отцом, а Иисус Христос - Господом и Сыном Бога. Во всех известных мне местах Писания, когда речь идет об Отце и Сыне, то Отец всегда называется Богом, а Иисус, Сын, Богом не называется. Однако верующие в Троицу пытаются обойти эту простую логику, причем пытаются это сделать так, чтобы Отец и Сын все также остался Отцом и Сыном(ведь против очевидного тяжело идти ), но в тоже время, чтобы Сын был таким же как Отец, хотя любой ребенок знает, что Сын это не Отец, что это две личности, хотя очень близкие, похожие, но не равные друг другу. И выглядят такие попытки действительно нелепо. Это примерно как говорить, что 2+2 это 4, но на самом деле это 5. Иисус Сын Богу Отцу, но тем не менее он тоже Бог, а значит и Отец, в результате чего у нас уже два Отца получается, т.к. Бога тоже два.

              Также, когда в Эфесянам говорится, что один Бог и Отец и один Господь Иисус, сразу видно к кому из двух личностей применим термин "Бог", а к кому не применим. Однако верующие в Троицу и этот очевидный факт пытаются обойти. Пусть даже это выглядит нелепо и невозможно это сделать не нарушая логику, также как невозможно доказать, что 2+2=5, не нарушая логику, но с другой стороны, разве они согласятся, что Бог только Отец, а не Иисус? Вот и я о том же. Поэтому им и приходится идти на все, как бы это нелепо не выглядело, лишь бы доказать то, чего в Библии нет.

              Но самой конечно нелепой попыткой совместить догмат о Троице со стихами, где говорится о том, что Бог ОДИН и Господь(Иисус) ОДИН, является тот аргумент, когда трех личностей, которых УЖЕ ТРИ, а не одна, верующие в Троицу называют ОДНИМ единственным истинным Богом. Другими словами говорят, что 1 это 3, а 3 это 1. Поэтому действительно сложно что-то доказать тем, кто в трех личностях видит не трех личностей, а одну, а в одном Боге, не одного Бога, а трех личностей, каждая из которых Бог. Отсюда и спор на 1637 страниц, который никуда не ведет. Ведь спор может привести к истине, если дискутирующие придерживаются каких то основ и привязаны к ним. Однако, как я заметил, у верующих в Троицу нет этих основ. Точнее они есть, но они с легкость могут эти основы изменить и нарушить то, что нарушать нельзя. Т.е. для них единица может быть единицей, а может быть и тройкой, когда им захочется, Сын может быть Сыном Отцу, но в тоже время быть таким же Отцом и подобное. Поэтому пытаться прийти к какому-то выводу с людьми у которых нет основ, что считать единым и что множественным, и Кого считать Отцом а кого Сыном, кого Богом, а кого Господом, бессмысленно.
              Последний раз редактировалось Максим М; 05 May 2012, 03:36 AM.
              «Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #24547
                Сообщение от Ex1
                Почему наивность? Может человек уже докопался до истины. Что еще надо? Некоторые еще копают. Разве является басней то, что есть один Бог Отец? Так зачем черкать в Библии и выдумывать трех Богов (Бога Отца, Бога Духа и Бога Сына)? После чего делать из них невесть знает как одного Бога, при этом получать много нелепостей и противоречий Библии?
                Вы имеете глаза, но не видите, имеете уши, но не слышите. Смысл переливать с Вами с пустого в порожнее?
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #24548
                  Сообщение от Максим М
                  Я кстати последнее время замечаю...
                  Ну, значит стоит ещё подождать, когда настанет очередное "последнее время" и Ваш кругозор Писания расширится до более обЪективного уровня
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • Буkвоед
                    Ветеран

                    • 18 April 2011
                    • 2478

                    #24549
                    Сообщение от rehovot67
                    Исследуйте Писания. Пока не видно от вас ни одного текста........
                    От вас то же, если вы ещё этого не заметили

                    Словоблудием не занимайтесь, пожалуйста. Ответьте на вопрос: к Кому относится имя Йеhова Цваот, Господь Саваоф. И что оно означает. Отвечайте на вопросы и таких ответов у вас не будет никогда....
                    Для вас же подпись стоит, чтоб лишний раз подобными вопросами не напрягались:
                    Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ / ну и адвентистам так же.../

                    Единородный - МОНОГЕНЕС - единственный в своём роде, то есть УНИКАЛЬНЫЙ. А не рождённый... Повторять ответы более не буду на подобные невежества....., чтобы только подтвердить полуарианский символ веры, на что только не идут....... Беда......
                    Ну прочтите, а может и поймёте, с кем беда...18yeon ou'deiv ewraken pwpoteV monogenhv yeov o;wn eiv ton kolpon tou_ patrov ekeinov exhghsato.
                    Где это ваше больное воображение здесь прочло monogenhv micahl o; arcaggelov, уж покажите пожалуйста...

                    Ничего не получается. Архангел - начальник Ангелов, а этим может быть только Бог...
                    3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
                    4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
                    5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? (покажите нам, где Бог сказал: архангел Михаил, ты сын Мой, Я ныне родил тебя?)6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. (т.е. по учению АСД, все Иисусы Христы)(Евр.1:2-6)
                    Достаточно? И это всё, поверьте, цитаты из Писаний, кои вы мне советуете исследовать.
                    Как и князем народа Божьего является Бог, хотя это отнесено к архангелу Михаилу.......
                    Это вами, адвентистами, отнесено к арх.Михаилу.
                    А то вы ангелам служите и поклоняетесь им, получается...... Нехорошо, однако.....
                    Мне на это нечего вам ответить, потому как кто "не дружит" с Писанием, как правило "не дружит" и со своею головою.
                    Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #24550
                      Сообщение от Павел_П
                      Так половину Нового Завета Христос называет Себя Сыном Божьим. Вы Ему не верите?
                      Верю:
                      14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                      (RST Иоан.1:14)

                      Вы этот текст учитываете?


                      Сообщение от Павел_П
                      К тому же уже показывал что исшел от Отца и пришел в мир - разные вещи. К тому испокон веков существовало учение о существовании сына в отце. Я не понимаю, как можно всего этого не видеть???
                      Дух Святой тоже от Отца исходит. И что изменилось? Вопрос был: покажите, где в Библии сказано о рождении Иисуса Христа прежде всех век? Зачем действовать, как человек, который не имеет ответа и пытается переводить стрелки на другие вопросы?

                      Сообщение от Павел_П
                      Наша задача верить в единство Бога. А это в свою очередь подразумевает понимание отношений между Отцом и Сыном. А эти отношения называются "любовь". И если в унитарном представлении Бог - одна личность, гребущая под себя, то в тринитарном Каждый ищет славы Другому.
                      В вашей тринитарности нет места Иисусу Христу, поскольку Он у вас тварен..... То бишь - рождён.....
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • Буkвоед
                        Ветеран

                        • 18 April 2011
                        • 2478

                        #24551
                        Сообщение от Андрей Л.
                        Ну, значит стоит ещё подождать, когда настанет очередное "последнее время" и Ваш кругозор Писания расширится до более обЪективного уровня
                        Ох и любят СИ недоговаривать.... Максим что-то опустил слово "очередное" "...последнее время", ведь предыдущее "последнее время", если мне не нзменяет память, было в 1975 году. Или я что-то недопонимаю?
                        Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #24552
                          Сообщение от Буkвоед

                          Для вас же подпись стоит, чтоб лишний раз подобными вопросами не напрягались:
                          Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ / ну и адвентистам так же.../
                          Я жду ответа по имени Йеhова Цваот, то есть Господь Саваоф... Хоть вы и буквоед, но в данной ситуации, решили ретироваться, смотрю...

                          Сообщение от Буkвоед
                          Ну прочтите, а может и поймёте, с кем беда...18yeon ou'deiv ewraken pwpoteV monogenhv yeov o;wn eiv ton kolpon tou_ patrov ekeinov exhghsato.
                          Где это ваше больное воображение здесь прочло monogenhv micahl o; arcaggelov, уж покажите пожалуйста...

                          Ваше здравое воображение решило вставить Михаила туда, где Его не должно быть...
                          Князь народа Изральского Кто? Ангел или Бог? Господь сказал: Йеhове, Богу твоему, поклоняйся и Ему одному служи.....

                          21 Впрочем я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего.
                          (RST Дан.10:21)


                          Сообщение от Буkвоед
                          2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
                          3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
                          4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
                          5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? (покажите нам, где Бог сказал: архангел Михаил, ты сын Мой, Я ныне родил тебя?)6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. (т.е. по учению АСД, все Иисусы Христы)(Евр.1:2-6)
                          Достаточно? И это всё, поверьте, цитаты из Писаний, кои вы мне советуете исследовать.
                          Это вами, адвентистами, отнесено к арх.Михаилу.
                          И что? Разве ангелы не Его подданые? Что вы думаете относительно Йеhова Цваот?

                          Сообщение от Буkвоед
                          Мне на это нечего вам ответить, потому как кто "не дружит" с Писанием, как правило "не дружит" и со своею головою.
                          Можете далее служить и кадить иконам с архангелом Михаилом....... И кто с чем дружит надо ещё посмотреть......
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Буkвоед
                            Ветеран

                            • 18 April 2011
                            • 2478

                            #24553
                            Сообщение от rehovot67
                            И где здесь говорится о Рождении Логоса прежде всех век? Напротив эти тексты говорят том, что никогда не было времени, когда Иисуса Христа не было......
                            Правильно, Иисус - вечный Бог, и Он был всегда как Логос (до Своего пришествия на землю)
                            Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #24554
                              Сообщение от Максим М


                              Я кстати последнее время замечаю, что во многих стихах, когда речь идет про Сына и про Отца, то в этих стихах Отец называется Богом, а Сын - Иисус, Господом. Т.е. не Отец - Бог, и Иисус Бог, а именно Отец - Бог, а вот Сын Иисус - Господь. Вот такая интересная закономерность, на которой верующие в Троицу естественно на акцентируют свое внимание. Поэтому те немногие места, где Иисус называется богом, являются таковыми, потому что там нет упоминания или выражений связанных с Богом Отцом. Я думаю, что если бы таковые были выражения, то Иисус бы богом не назывался. Приведу несколько подобных стихов.

                              1 Фессалоникийцам 1глава

                              1 Павел и Силуан и Тимофей - церкви Фессалоникской в
                              Боге Отце и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.

                              3 непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим,

                              9 Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному
                              10 и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева.


                              3:11

                              11 Сам же Бог и Отец наш и Господь наш Иисус Христос да управит путь наш к вам.

                              Эфесянам 1:3

                              3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,

                              А здесь вообще, на мой взгляд, недвусмысленно говорится, что у Господа Иисуса Христа есть Бог и Отец и опять же в таких стихах Иисус не называется Богом. Наоборот, говорится, что у него есть Бог.

                              Другие еще стихи из Эфесянам можно привести

                              4 глава

                              5 один Господь, одна вера, одно крещение,
                              6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас
                              .

                              6 глава

                              23 Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.

                              Ну в общем подобных стихов можно приводить действительно много, где только одна личность называется Богом и Отцом, а не две или три, и тяжело после прочтения таких мест, где Бог, Отец, именно один, считать таким же Богом того, кто ни Богом, ни Отцом не называется. Трудно также представить, что апостол Павел, который писал эти письма под Иисусом подразумевал Бога, такого же как и Бога Отца. Вообще не наталкивают на таккую мысль вышеприведенные стихи, а как раз наоборот. И тут не важно, свидетель ты или нет, вывод напрашивается один: Если бы Иисус был Богом или как-то Павел считал его Богом, то вышеприведенные стихи ОБЯЗАТЕЛЬНО отражали бы подобную точку зрения и было бы написано не "Бог, Отец и Господь Иисус Христос", а "Бог, Отец и Бог Иисус Христос". Однако такого мы не наблюдаем. Хотя, если кто-то сможет найти такие стихи, то буду рад их увидеть и подумать над ними.

                              И мне даже в какой-то степени немного жаль верующих в Троицу, точнее, немного жаль их усилия, которые они прикладывают для обоснования своей гипотезы о Троице, подтверждению которой в Библии нет. Интересно наблюдать как стихи, которые нельзя понимать по-разному и из которых следует только один логический вывод(примерно как 2+2=4), верующие в Троицу пытаются обойти и сделать другой вывод(к примеру 2+2=5), свой, который хоть как-то будет подтверждать догмат о Троице. Однако выглядят такие попытки довольно забавно и нелепо, причем им же создают новые трудности, которые их ставят в неловкое положение. Например, каждый человек, да и ребенок даже, понимает, что Отец всегда один, а его Сын, это не такой же Отец, а другая личность и что Сын не Отец. В Библии Бог называется Отцом, а Иисус Христос - Господом и Сыном Бога. Во всех известных мне местах Писания, когда речь идет об Отце и Сыне, то Отец всегда называется Богом, а Иисус, Сын, Богом не называется. Однако верующие в Троицу пытаются обойти эту простую логику, причем пытаются это сделать так, чтобы Отец и Сын все также остался Отцом и Сыном(ведь против очевидного тяжело идти ), но в тоже время, чтобы Сын был таким же как Отец, хотя любой ребенок знает, что Сын это не Отец, что это две личности, хотя очень близкие, похожие, но не равные друг другу. И выглядят такие попытки действительно нелепо. Это примерно как говорить, что 2+2 это 4, но на самом деле это 5. Иисус Сын Богу Отцу, но тем не менее он тоже Бог, а значит и Отец, в результате чего у нас уже два Отца получается, т.к. Бога тоже два.

                              Также, когда в Эфесянам говорится, что один Бог и Отец и один Господь Иисус, сразу видно к кому из двух личностей применим термин "Бог", а к кому не применим. Однако верующие в Троицу и этот очевидный факт пытаются обойти. Пусть даже это выглядит нелепо и невозможно это сделать не нарушая логику, также как невозможно доказать, что 2+2=5, не нарушая логику, но с другой стороны, разве они согласятся, что Бог только Отец, а не Иисус? Вот и я о том же. Поэтому им и приходится идти на все, как бы это нелепо не выглядело, лишь бы доказать то, чего в Библии нет.

                              Но самой конечно нелепой попыткой совместить догмат о Троице со стихами, где говорится о том, что Бог ОДИН и Господь(Иисус) ОДИН, является тот аргумент, когда трех личностей, которых УЖЕ ТРИ, а не одна, верующие в Троицу называют ОДНИМ единственным истинным Богом. Другими словами говорят, что 1 это 3, а 3 это 1. Поэтому действительно сложно что-то доказать тем, кто в трех личностях видит не трех личностей, а одну, а в одном Боге, не одного Бога, а трех личностей, каждая из которых Бог. Отсюда и спор на 1637 страниц, который никуда не ведет. Ведь спор может привести к истине, если дискутирующие придерживаются каких то основ и привязаны к ним. Однако, как я заметил, у верующих в Троицу нет этих основ. Точнее они есть, но они с легкость могут эти основы изменить и нарушить то, что нарушать нельзя. Т.е. для них единица может быть единицей, а может быть и тройкой, когда им захочется, Сын может быть Сыном Отцу, но в тоже время быть таким же Отцом и подобное. Поэтому пытаться прийти к какому-то выводу с людьми у которых нет основ, что считать единым и что множественным, и Кого считать Отцом а кого Сыном, кого Богом, а кого Господом, бессмысленно.
                              Вы это не замечаете?

                              8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                              9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                              10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
                              11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
                              12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
                              (RST Евр.1:8-12)

                              22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
                              23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
                              24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
                              (RST Евр.7:22-24)

                              5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                              (RST Рим.9:5)

                              7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
                              (RST 1Иоан.5:7)
                              20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
                              (RST 1Иоан.5:20)

                              1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                              (RST Иоан.1:1)

                              14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                              (RST Иоан.1:14)

                              6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
                              (RST Ис.9:6)

                              8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
                              (RST Евр.13:8)
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #24555
                                Сообщение от Буkвоед
                                Правильно, Иисус - вечный Бог, и Он был всегда как Логос (до Своего пришествия на землю)
                                Так, значит Никейский и Некео-Цареградский символы веры ошибочны в пункте, что Иисус Христос рождён прежде всех век..........
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...