О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • СергейНик
    Отключен

    • 08 January 2009
    • 7996

    #17041
    Сообщение от evreev.evrey
    так я не о душе говорю, а об первом Ангеле, созданным Богом, который был послан на землю , и стал человеком Христом.
    Может я не знаю библии?)))) Сразу масса вопросов:
    1. место где написано что Бог создал первым ангела?
    2. место где написано что Бог послал ( это важно) ангела на землю?
    3. Место где написано что ангел стал человеком мессией?

    если таковых мест нет,а ваши доводы строятся на вашем понимании и толковании косвенных мест- то чем вы лучше или хуже тринитариев? Такие же как и они_)))

    Комментарий

    • Максим М
      Свидетель Иеговы

      • 12 September 2010
      • 603

      #17042
      Павел_П
      Так, а вот сейчас начинается самое интересное. Итак, Вы пишите

      С чего Вы взяли, что дыхание Бога это ветерок или дымок? Дыхание это жизнь, а жизнь это и личность и разум и чувства и т.п.
      Вот Вы говорите "дыхание это жизнь", вроде бы как бы все правильно, НО, это не конкретные слова, это общие красивые слова, которые не несут в себе нужной информации, которая отвечала бы на мой вопрос, понимаете? Отвечают ли Ваши слова раскрыто на мой вопрос? Из Ваших слов можно миллион выводов сделать, и любую догму доказать. Что за дыхание? Что за жизнь? В каком смысле, в какой ситуации, когда, каким образом, наконец? А когда дыхание это не жизнь, тогда что? Все эти вопросы можно задать потому, что Вы фактически ничего конкретного не сказали, не объяснили мне о происхождении Иисуса и его сущности, а только какую-то неопределенность посеяли. Это как у Вас человек, который хочет узнать кто такой Бог, чего хочет, а чего нет, кого одобряет и какие у него качества, спросит: "Расскажите мне про Бога", а Вы ответите ему: "Ну...Бог это Высший разум, Высшая сила...", удовлетворит такой ответ человека? Узнает ли он Бога как личность? Вот и я честно говоря ничего конретного так и не услышал и не узнал, а знаете почему? А потому что Вам сложно четко и понятно ответить на вопрос, на который Вы сами себе четко ответить не можете, а именно: "Как Иисуса раньше не было, а потом он стал могущественной, сознательной, со свободой выбора и индивидуальными особенностями, живой духовной личностью?" т.к. нет в Библии описания того, как был создан(или стал) Иисус тем, каким есть сейчас(а не раньше) , НО это не дает Вам основания говорить, что Иисус это Бог, т.к. Вы посчитали, что его "дыхание это жизнь, а жизнь это и личность и разум и чувства и т.п.". Я еще раз говорю, это не объяснение, это попытка приспособить стих, например из Бытие 2:7 как подтверждение того, что Иисус Бог, якобы Бог вдунул и стал Иисус. Как все просто оказывается получается, Бог дунул и стал второй Бог, прям фантастика какая-то...А если все было не так, тогда докажите это, только не общими словами, сможете? А если уж вернуться к Бытие 2:7, то там сказано о "дыхании жизни" вот что:

      Цитата из Библии:
      7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.


      Здесь говорится, что Бог вдунул в "лице"(т.е. уже в созданную плоть) "дыхание жизни". Это можно понимать как вдунул энергию или жизненную силу, в общем ТО, что оживило Адама и давало способность жить. Т.е. Бог не вдохнул Адама целиком ни из чего, а вдохнул в НЕГО, уже сотворенного, понимаете? Почему с Иисусом не могло произойти подобного? Хотя полную аналогию с Иисусом сдесь я не могу приводить конечно, хотя у Иисуса и было духовное, а не физическое тело, которому Бог как-то дал жизнь, дал то, что сейчас делает Иисуса духовным созданием, просто ни Вы ни я не можем сказать КАК, но это не дает нам права утверждать, что этого не было, понимаете? Слишком неубедительно и примитивно звучит объяснение, что Бог вдохнул и получился Иисус со всеми индивидуальными особенностями. Просто эта деталь сотворения не описывается в Библии, может быть за ненадобностью, но это не значит, что не было этой детали, что не было сотворения, понимаете? А если уж говорить о сотворении, то оно на мой взгляд, дает что-то новое, то, чего не было раньше. В случае с Иисусом так и было, у него появилось то, чего не было раньше, появился Он, как разумная духовная личность.

      Но чтобы родить Христа, Отцу ничего не надо было создавать.
      Что бы "родить", Отцу, как минимум, нужно было создать усилия или условия, чтобы родить Или нет?


      Так и Отец, взял Часть Себя, наделил Собственной волей, личностью.
      Ну наконец-то начинаются прояснения. Мне приятно видеть, что Вы поразмышляли над моими словами про Свободу Воли, я уж думал зря про это говорю. Значит эти усилия Отца, которые Вы описали и были "началом"? Разве это не логично? Ведь ДО этого Иисуса не было, а после того, как "Отец, взял Часть Себя, наделил Собственной волей" Иисус СТАЛ ЛИЧНОСТЬЮ, разве не так? И второе, говоря, что Отец наделил Иисуса Собственной волей уже говорит о том, что Иисус не такой как Бог, а если нет, то как их равнять? Как в магазинах гирьки равняют? 5кг = 4кг, или 5=5? Так вот ТОЛЬКО в случае их равенства можно говорить, что Иисус ТАКОЙ ЖЕ, как Бог, а если Вы сами уже сказали, что он не совсем такой, значит они не равны, а если он не равен Богу, то он не Бог? Разве не логично? Хорошо, ну если даже допустить, что Иисус был всегда, якобы в качестве духа в Боге, но Иисусом(духовной личностью) то он не был в тот момент, правилно? А если не был, значит его не было, правильно? Это и мы тогда в каком-то смысле были всегда, т.к. в нас дух Бога, но разумными то личностями мы стали только ПОСЛЕ рождения.


      Посему схожесть или подобие Христа Богу означает лишь то, что Он есть Сам Бог. Потому, что подобного Ему нет!
      Тогда Петя это Вася(вспомните пример про блезняшек). Поймите Вы, что ВСЕ духовные создания Бога ОТДЕЛЬНЫЕ личности с ОТДЕЛЬНОЙ свободой воли и ОТДЕЛЬНЫМИ индивидуальными особенностями, поэтому любому ангелу НЕТУ подобного, т.к. нет абсолютно одинаковых творений Бога, поэтому неудивительно, что Иисусу никто не подобен, так же как и Вам никто не подобен, Вы один такой на всем свете. А стихи приведенные Вами кстати говорят про Бога, что Бог Иегова, один и другого такого не может быть: "2Цар.7:22 По всему велик Ты, Господи мой, Господи! ибо нет подобного Тебе и нет Бога, кроме Тебя, по всему, что слышали мы своими ушами."

      А про кого именно в этих стиха идет речь сказал сам Иисус в Иоанна 8:54

      Цитата из Библии:
      54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.


      Заметили, здесь Иисус ясно говорит, что Иегова это Бог, которому поклонялись иудеи, Иисус не сказал, что он и есть Иегова Бог, он сказал, что Иегова его ОТЕЦ. Это очень существенная разница, вопрос в том увидите ли Вы ее.


      Есть критерий, который я уже приводил: отсутствие начала, который определяет Бога. Ведь Иегова, иными словами что? Я есть.
      В случае с Иисусом, у него отстутствует начало лишь в Вашей интерпретации, точнее то, что привело к существованию Иисуса Вы не хотите считать началом, а всего лишь как бы продолжением его существования. Также как часть воды, которая вылилась из кувшина вроде бы всегда была водой, но когда она вылилась она стала самостоятельной частью и она стала другой формы, она стала уже не той водой которая была, и вот та ситуация, когда она стала другой и есть начало, хотя по составу она по-прежнему осталась водой и вроде бы даже была всегда. В случае с Иисусом Вы под началом почему-то хотите видеть конкретное создание Богом Иисуса из ничего, а если Иисус такой же дух, как Бог, то значит он был всегда по-Вашему, но ведь был то не он, а возможность его существования или его духовная составляющая, также как и та часть воды, она не была сама по себе в кувшине, она стала отдельной только когда отделилась от кувшина, также и Иисус. Поэтому в свете Вашего понимания я начинаю видеть, что Троицей как раз это уже назвать нельзя, что Вы говорите. Троицей можно было бы называть как раз существование Иисуса в Боге, если бы Вы так утверждали, но это увы, уже совсем не Библейское учение. А Ваша версия об отделении и самостоятельном существовании уже не говорит о Троице в понимании большинства людей, она конечно поближе к Библейской, но в некоторых деталях не дотягивает. Поэтому в сложившейся ситуации Вам либо надо отказаться Вашу версию называть Троицей(т.к. это трудно называть Троицей), либо принять уже многими отвергнутую версию Троицы, когда три бога физически находятся в одном.
      Последний раз редактировалось Максим М; 24 September 2011, 05:17 AM.
      «Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)

      Комментарий

      • Павел_П
        Завсегдатай

        • 22 June 2009
        • 855

        #17043
        Сообщение от Максим М
        Вот Вы говорите "дыхание это жизнь", вроде бы как бы все правильно, НО, это не конкретные слова, это общие красивые слова, которые не несут в себе нужной информации, которая отвечала бы на мой вопрос, понимаете? Отвечают ли Ваши слова раскрыто на мой вопрос? Из Ваших слов можно миллион выводов сделать, и любую догму доказать. Что за дыхание? Что за жизнь? В каком смысле, в какой ситуации, когда, каким образом, наконец? А когда дыхание это не жизнь, тогда что? Все эти вопросы можно задать потому, что Вы фактически ничего конкретного не сказали, не объяснили мне о происхождении Иисуса и его сущности, а только какую-то неопределенность посеяли. Это как у Вас человек, который хочет узнать кто такой Бог, чего хочет, а чего нет, кого одобряет и какие у него качества, спросит: "Расскажите мне про Бога", а Вы ответите ему: "Ну...Бог это Высший разум, Высшая сила...", удовлетворит такой ответ человека? Узнает ли он Бога как личность? Вот и я честно говоря ничего конретного так и не услышал и не узнал, а знаете почему? А потому что Вам сложно четко и понятно ответить на вопрос, на который Вы сами себе четко ответить не можете, а именно: "Как Иисуса раньше не было, а потом он стал могущественной, сознательной, со свободой выбора и индивидуальными особенностями, живой духовной личностью?"
        А Вы окзывается ждёте, что я расскажу в подробностях все процессы как был рождён Христос, со всеми деталями и особенностями??? Может быть Вам еще чертеж в 3D-максе или в автокаде сделать для наглядности??? Ну извините. Могу лишь поправить Вас, что Вы считаете Христа дыханием, но забываете, что Он не просто дыхание, Он - Слово. Будьте добры подумайте, чем отличается дыхание от слова самостоятельно. Рождение Христа аналогично рождению человека, по этой аналогии я уже приводил причину почитать Христа Богом.
        Повторю еще раз: Так как если Адам согрешил а мы все стали грешниками (потому, что согрешили в нём) значит мы существовали в той мере, чтобы быть виновными во грехе вместе с Адамом. А раз так, тогда Христос существовал до рождения в той мере, чтобы считать Его Богом. Ибо как мы достойны наказания или благословения за поступки отцов, так же и Христос достоин чести быть Тем, Кем Он был до рождения.
        Сообщение от Максим М
        Что бы "родить", Отцу, как минимум, нужно было создать усилия или условия, чтобы родить Или нет?
        Ну а как Вы думаете, результат рождаемого (даже даже если приходтся создавать усилия или условия, чтобы это произошло), будет чем? Сколько бы усилий не пришлось приложить при рождении, в любом случае результат будет не то, что созданно усилием, а то, что изошло от рождаемого. Женщина при родах мучается, прилагает огромные усилия, но эти усилия не создают руки, ноги, глаза... и т.п., но используются для извлечения готового организма. Проведите аналогию со Христом: Он был в Отце безначально и в момент рождения просто исшел от Него, о чем и сказал нам.
        Сообщение от Максим М
        Отец наделил Иисуса Собственной волей уже говорит о том, что Иисус не такой как Бог, а если нет, то как их равнять? Как в магазинах гирьки равняют? 5кг = 4кг, или 5=5? Так вот ТОЛЬКО в случае их равенства можно говорить, что Иисус ТАКОЙ ЖЕ, как Бог, а если Вы сами уже сказали, что он не совсем такой, значит они не равны, а если он не равен Богу, то он не Бог? Разве не логично?
        Ну с чего Вы взяли, что Христа следует почитать Богом только при условии, если Он будет равен во всём Отцу? Откуда это? Достаточно того лишь, что Христос не творение. Из этого следует, что Он - безначален в том смысле, чтобы почитать Его как "Я есть", т.е Богом.
        Сообщение от Максим М
        Хорошо, ну если даже допустить, что Иисус был всегда, якобы в качестве духа в Боге, но Иисусом(духовной личностью) то он не был в тот момент, правилно? А если не был, значит его не было, правильно? Это и мы тогда в каком-то смысле были всегда, т.к. в нас дух Бога, но разумными то личностями мы стали только ПОСЛЕ рождения.
        На счет того, в каком смысле мы были и, аналогично Христос был до рождения, обЪяснил в начале поста.
        Сообщение от Максим М
        Тогда Петя это Вася(вспомните пример про блезняшек). Поймите Вы, что ВСЕ духовные создания Бога ОТДЕЛЬНЫЕ личности с ОТДЕЛЬНОЙ свободой воли и ОТДЕЛЬНЫМИ индивидуальными особенностями, поэтому любому ангелу НЕТУ подобного, т.к. нет абсолютно одинаковых творений Бога, поэтому неудивительно, что Иисусу никто не подобен, так же как и Вам никто не подобен, Вы один такой на всем свете.
        Ну нет, нет. Подобных мне половина населения Земли. Та что называется сильная. А про Христа сказано, что Он - полнота Бога телесно. Как Вы думаете, не говорит ли это о том, что Христос - полное подобие Бесподобного? И о чём тогда это говорит? ...
        Сообщение от Максим М
        А про кого именно в этих стиха идет речь сказал сам Иисус в Иоанна 8:54
        Цитата из Библии:
        54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.

        Заметили, здесь Иисус ясно говорит, что Иегова это Бог, которому поклонялись иудеи, Иисус не сказал, что он и есть Иегова Бог, он сказал, что Иегова его ОТЕЦ. Это очень существенная разница, вопрос в том увидите ли Вы ее.
        Ну нет же. Здесь Христос не говорит, что Иегова это Бог, которому поклонялись иудеи.
        Здесь Иисус говорит:
        Меня прославляет Отец Мой(а не Иегова), о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
        Хотя фактически Бог ваш вот пред вами стоит, слепые!
        Навеное так подумал Христос.

        Сообщение от Максим М
        В случае с Иисусом, у него отстутствует начало лишь в Вашей интерпретации, точнее то, что привело к существованию Иисуса Вы не хотите считать началом, а всего лишь как бы продолжением его существования. Также как часть воды, которая вылилась из кувшина вроде бы всегда была водой, но когда она вылилась она стала самостоятельной частью и она стала другой формы, она стала уже не той водой которая была, и вот та ситуация, когда она стала другой и есть начало, хотя по составу она по-прежнему осталась водой и вроде бы даже была всегда...А Ваша версия об отделении и самостоятельном существовании уже не говорит о Троице в понимании большинства людей, она конечно поближе к Библейской, но в некоторых деталях не дотягивает. Поэтому в сложившейся ситуации Вам либо надо отказаться Вашу версию называть Троицей(т.к. это трудно называть Троицей), либо принять уже многими отвергнутую версию Троицы, когда три бога физически находятся в одном.
        Ну почему, пусть будет Троица. Главное - веровать во Христа как в Сына Божия со всеми вытекающими. Многие, непонимающие исшествие Христа, но верующие в него как в Бога - имеют жизнь вечную, ну и слава Богу. Просто помимо этого понимания существует масса примеров в Новом Завете, подтверждающих Божественность Христа. Надо только глаза протереть.

        Комментарий

        • Максим М
          Свидетель Иеговы

          • 12 September 2010
          • 603

          #17044
          Павел_П
          А Вы окзывается ждёте, что я расскажу в подробностях все процессы как был рождён Христос, со всеми деталями и особенностями???
          Я не прошу во всех подробностях, Вы хотя бы в общих чертах скажите, а то "исшел" и все. "Исшел" может много чего означать и подразумевать. Например отделение одной части по своей инициативе от другой без изменений, отделение одной части от другой по инициативе другой части с изменениями и приобретением чего-то нового, отделение в плане от одной личности, также как дети исходят от одной мамы и так далее. Вы в слове "исшел" видите только то объяснение, которое Вы хотите использовать в подтверждении учения, что Иисус это Бог, и даже несмотря на то, что чисто логически это не получается сделать, так так Иисуса, как личности не было до Бога, т.е. вечно, и сейчас он не равен Богу, а значит не может быть таким же, Вы все равно упорно считаете его таким же Богом, как Иегова. Ну Ваш выбор, ничего я поделать с этим не могу, спасибо за то, что хотя бы честно отвечали на мои вопросы.

          Сколько бы усилий не пришлось приложить при рождении, в любом случае результат будет не то, что созданно усилием, а то, что изошло от рождаемого.
          Усилия как раз и включают себя замысел создать или родить Иисуса как разумную духовную личность с последующим воплощением этого замысла, и нечего тут мудрить

          Он был в Отце безначально и в момент рождения просто исшел от Него, о чем и сказал нам.
          Все "просто"... Можно Библейские доказательства, что Иисус, как разумная духовная личность со свободой воли был в Отце всегда, "безначально"?

          Ну с чего Вы взяли, что Христа следует почитать Богом только при условии, если Он будет равен во всём Отцу?
          Потому что не может быть ДВА Всевышних, не может быть ДВЕ главы, глава и Всевышний всегда один и только один, на то он и глава, на то он и ВСЕвышний.

          А про Христа сказано, что Он - полнота Бога телесно. Как Вы думаете, не говорит ли это о том, что Христос - полное подобие Бесподобного? И о чём тогда это говорит? ...
          Это говорит о том, что в Иисусе обитает все то, что свойственно Богу, но Богом то это его не делает. Подобие и идентичность это разные вещи я еще раз говорю. Вы подобие и одинаковые стороны Иисуса и Бога принимаете за идентичность, а то, что их различает, упускаете из виду или говорите, что это не столь существенно, хотя это очень существенно, это как раз то, что не делает Иисуса Богом, например то, что не Бог исшел от Иисуса, и не Иисус наделял Бога личностью, а Бог Иисуса, Бог давал Иисусу власть, а не Иисус Богу, Бог посодействовал тому, чтобы у Иисуса была личная свобода воли, а не наоборот, сам Иисус говорил не себе молиться, а Богу, разве это недостаточно для того, чтобы Иисуса не считать Всевышним Богом, но считать отражением Бога, его Сыном, его правой рукой, которому Бог дал власть, НО НЕ ИМ. Это разные вещи. А что касается приведенного Вами стиха, вот оттуда же любопытный стих из Колоссянам 1:19

          Цитата из Библии:
          19 ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота

          Здесь речь идет про Иисуса, т.е. Отцу было угодно, чтобы в нем(Иисусе) обитала всякая полнота, но этот стих больше подтверждает мысль, что Отец все отдал в руки Иисуса и что он отражает все качества Бога, но не то, что он Бог, понимаете?

          Здесь Христос не говорит, что Иегова это Бог, которому поклонялись иудеи.
          А кому тогда они поклонялись? Знаете сколько раз тетраграмматон употребляется в Еврейских Писаниях? Знаете, что это личное имя Бога, ОДНО личное имя Бога, двух не бывает, поэтому говоря про Бога, которому поклонялись иудеи, Иисус подразуевал того Бога, личное имя которого встречалось больше чем разные титулы, а именно имя Иеговы, единственного Бога, у которого ЕДИНСТВЕННОЕ личное имя и не может быть двух личных имен.

          Меня прославляет Отец Мой(а не Иегова), о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
          Хотя фактически Бог ваш вот пред вами стоит, слепые!
          Но фактически дальше он так не сказал А вот, что он сказал дальше

          Цитата из Библии:
          55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.


          Как видите, Иисус только еще больше указывает на различие между им и Богом, а именно на то, что Иисус здесь, а Бог не здесь с ними, и что он знает Бога и соблюдает его слово, а не то, что он сам Бог и соблюдает слово еще одного Бога. Разве не видите, что противоречия и несостыковки получаются? И это не только в этих стихах. Почему Иисус не говорит "я тоже Бог", а говорит "я знаю Его"? Почему он не говорит, что сам дает заповеди, а наоборот, что "СОБЛЮДАЕТ слово Его". Как одна глава может соблюдать слово другой главы? Тогда кто-то из них не глава, как Вы не поймете этой очевидной истины.
          «Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)

          Комментарий

          • JURINIS
            Ветеран

            • 30 October 2008
            • 5881

            #17045
            Сообщение от СергейНик
            Когда "кажется" на руси обычно перекрещиваются)))) Мы вам то же пишем на вы,вам не кажется что мы могли бы писать вам на ты? Нет никаких доводов в употреблении :Мы,об троих личностях.
            Я знаю множество примеров людей пострадавших более чем Христос,и так же не за себя,а за людей.
            Если Бог умирает- то это не Бог,ибо Он: Вечноживущий,Вечный.
            Вы приводите примеры не триединства,ну нет таких примеров))) а почему перст Божий не личность? Четвертая?))) Вы либо прямо приведите слова бога о Себе как о личностях,либо не фантазируйте.
            Смотрите в суть, а не на форму. Суть - Дух, форма - оболочка. Святая Троица - это слово, которое введено для обозначения самого главного в сути Бога. Что бы никто не сказал, что Христос - это просто пророк как Мухамед или Моисей. Что Дух Святой - это просто движущая сила Бога или нечто подобное.
            я не религиозный фанат, не фанат слова "Троица", а просто указываю вам на то, что вы не принимаете, но что есть истинной. Вполне можно забыть слова: "Троица", "тринитарии", "унитарии" ... Но Бога Отца, Его Сына и Дух Святой верующему поистине человеку забывать нельзя.

            Ваши слова: Если Бог умирает- то это не Бог,ибо Он: Вечноживущий,Вечный. Христос умер телесно, но и Воскрес телесно. А Дух Его во время смерти тела пребывал в руках Бога. Так что Христос не умер, и сейчас сидит на троне Бога. Почему вы не хотите это принять? Ведь об этом столько сказано и в Писании, и в собраниях Христиан, не говоря, о том, что об этом говорится на Христианских форумах.
            Почему вы не принимате слов Писания?

            Комментарий

            • СергейНик
              Отключен

              • 08 January 2009
              • 7996

              #17046
              Сообщение от JURINIS
              Смотрите в суть, а не на форму. Суть - Дух, форма - оболочка. Святая Троица - это слово, которое введено для обозначения самого главного в сути Бога. Что бы никто не сказал, что Христос - это просто пророк как Мухамед или Моисей. Что Дух Святой - это просто движущая сила Бога или нечто подобное.
              А откель вы знаете что главное в сути Бога? Да и зачем вам это знать то?

              я не религиозный фанат, не фанат слова "Троица", а просто указываю вам на то, что вы не принимаете, но что есть истинной. Вполне можно забыть слова: "Троица", "тринитарии", "унитарии" ... Но Бога Отца, Его Сына и Дух Святой верующему поистине человеку забывать нельзя.
              верующим воистину ничего забывать нельзя,но для того что бы что либо называть истиной- нужно доказать что это истина: разумом,сердцем,жизнью. А у вас по каждому из трех пунктов большие проблемы и пробелы.

              Ваши слова: Если Бог умирает- то это не Бог,ибо Он: Вечноживущий,Вечный. Христос умер телесно, но и Воскрес телесно. А Дух Его во время смерти тела пребывал в руках Бога. Так что Христос не умер, и сейчас сидит на троне Бога. Почему вы не хотите это принять? Ведь об этом столько сказано и в Писании, и в собраниях Христиан, не говоря, о том, что об этом говорится на Христианских форумах.
              Почему вы не принимате слов Писания?
              Дух Христа пребывал в руках Бога-золотые слова.Так же и ваш дух.и мой и всех. Наша жизнь и смерть в Его руках.
              Поэтому я принимаю,и каждый муслим это принимает: дух человека- в руках Бога,Иисус-жив.
              Но я не принимаю пустых заявлений построенных на косвенных утверждениях что у Бога личности.что Бог это триада богов,что Иисус-Бог.что дух-Бог.

              Комментарий

              • evreev.evrey
                Временно отключен

                • 19 September 2011
                • 643

                #17047
                Сообщение от JURINIS
                Смотрите в суть, а не на форму. Суть - Дух, форма - оболочка. Святая Троица - это слово, которое введено для обозначения самого главного в сути Бога. Что бы никто не сказал, что Христос - это просто пророк как Мухамед или Моисей. Что Дух Святой - это просто движущая сила Бога или нечто подобное.
                я не религиозный фанат, не фанат слова "Троица", а просто указываю вам на то, что вы не принимаете, но что есть истинной. Вполне можно забыть слова: "Троица", "тринитарии", "унитарии" ... Но Бога Отца, Его Сына и Дух Святой верующему поистине человеку забывать нельзя.

                Ваши слова: Если Бог умирает- то это не Бог,ибо Он: Вечноживущий,Вечный. Христос умер телесно, но и Воскрес телесно. А Дух Его во время смерти тела пребывал в руках Бога. Так что Христос не умер, и сейчас сидит на троне Бога. Почему вы не хотите это принять? Ведь об этом столько сказано и в Писании, и в собраниях Христиан, не говоря, о том, что об этом говорится на Христианских форумах.
                Почему вы не принимате слов Писания?
                Какое из них, на ваш взгляд, больше соответствует букве и духу евангельской вести?

                1) Бог сошел на землю в виде человека, научил людей о себе, стал посредником между людьми и собой, поклонялся и молился сам себе, умер, но воскресил сам себя, своей смертью примирил людей с собой, сел по правую руку от самого себя, назначил сам себя царем, дав сам себе власть и силу в Царстве небесном.

                2) Бог разделился на две части, одна часть Бога сошла на землю в виде человека, который научил людей о другой части Бога, после чего умер, но был воскрешен первой частью Бога и примирил людей с ней, затем две части Бога на небе объединились, вторая села по правую руку от первой, а первая дала второй власть.

                3) Бог послал своего сына, который научил людей о своем отце, умер, но был воскрешен своим отцом и своей смертью примирил с ним человечество, став посредником и искупителем, после чего вернулся на небо, сел по правую руку от своего отца и получил от него власть и Царство.

                Комментарий

                • Сергий 69
                  Ветеран

                  • 01 October 2010
                  • 7716

                  #17048
                  Сообщение от СергейНик
                  Так вот я вас и спрашиваю,на основании этой несхожести вы решили что у него три личности? Так это как раз таки и схоже на человека,только больного.
                  На основании этой несхожести с человеком я допускаю,что такое может быть,когда Один являет Трёх,а Три всегда Единица.

                  Сообщение от СергейНик
                  Бог говорит посылая людей возвещать Его слово,пророков. Иисус не Бог,Павел с Иисусом не ходил.
                  Божество Иисуса Христа пока не будем трогать.А то,что апостол Павел не был в числе 12 разве является доказательством того,что он не говорил слова Бога?

                  Сообщение от СергейНик
                  Я вас спросил:. Где Бог говорит: Хочешь спастись- уверуй в сына Бога?))
                  вы мне приводите место где Бог говорит что Иисус Его сын и место где евангелист говорит что Иисус призывал верить в него. а Где слова Бога:уверуйте в сына Бога???
                  Я Вам привёл слова Бога о том,что надо слушать Сына Его,Иисуса Христа.И слова Иисуса Христа,где Он говорит о том,что для жизни вечной надо уверовать в Него.Жизнь вечная-это спасение от смерти.Или Вы под спасением понимаете что-то другое? В таком случае скажите что такое спасение,и от чего Христос спасает?

                  Комментарий

                  • JURINIS
                    Ветеран

                    • 30 October 2008
                    • 5881

                    #17049
                    Сообщение от evreev.evrey
                    Какое из них, на ваш взгляд, больше соответствует букве и духу евангельской вести?

                    1) Бог сошел на землю в виде человека, научил людей о себе, стал посредником между людьми и собой, поклонялся и молился сам себе, умер, но воскресил сам себя, своей смертью примирил людей с собой, сел по правую руку от самого себя, назначил сам себя царем, дав сам себе власть и силу в Царстве небесном.

                    2) Бог разделился на две части, одна часть Бога сошла на землю в виде человека, который научил людей о другой части Бога, после чего умер, но был воскрешен первой частью Бога и примирил людей с ней, затем две части Бога на небе объединились, вторая села по правую руку от первой, а первая дала второй власть.

                    3) Бог послал своего сына, который научил людей о своем отце, умер, но был воскрешен своим отцом и своей смертью примирил с ним человечество, став посредником и искупителем, после чего вернулся на небо, сел по правую руку от своего отца и получил от него власть и Царство.
                    Ни одно не соответвует духу евангельской вести, потому что дух евангелия - Дух Божий ошибаться не будет и в мелочах. А если есть ошибки в утверждениях, то они не от духа евангелия. Хотя, как видится мне, близкое к истине 3-е утверждение. Но в нем заметна неточность, так как Бог Отец всю власть передал Сыну еще до смерти Иисуса на Голгофе, а не по вознесении Христа на Небо.
                    Последний раз редактировалось JURINIS; 25 September 2011, 04:01 AM.

                    Комментарий

                    • СергейНик
                      Отключен

                      • 08 January 2009
                      • 7996

                      #17050
                      Сообщение от Сергий 69
                      На основании этой несхожести с человеком я допускаю,что такое может быть,когда Один являет Трёх,а Три всегда Единица.
                      Ого))))))))) Как то страшно стало....вы сами понимаете что пишите?
                      1.- вы допускаете не библейское представление о Боге- возможным ( выдумываете себе бога и т.д.). Тут возникает вопрос,вы в Бога библии,Бога откровения- верите? или вы верите в свои предположения?
                      2.Один являет трех....-актер? Оно Богу надо?
                      3. Три всегда единица- у вас с математикой как?


                      Божество Иисуса Христа пока не будем трогать.А то,что апостол Павел не был в числе 12 разве является доказательством того,что он не говорил слова Бога?
                      Не будем. А прорицательница из Севиллы не говорила слова Бога? А Симон Вохв?

                      Я Вам привёл слова Бога о том,что надо слушать Сына Его,Иисуса Христа.И слова Иисуса Христа,где Он говорит о том,что для жизни вечной надо уверовать в Него.Жизнь вечная-это спасение от смерти.Или Вы под спасением понимаете что-то другое? В таком случае скажите что такое спасение,и от чего Христос спасает?
                      1. Я вас просил,и вы собственно взяли на себя труд,привести места,где бы Бог говорил мне,вам,всем: уверовать в сына Бога? Бог на протяжении всей истории призывал слушать пророков,но где Он сказал: уверуйте в сына Бога? А если не говорил,то что ж вы него верите?))
                      2. Жизнь вечная имеется у всех,хотим мы этого или нет,вопрос в другом,в качестве этой вечной жизни. И да,она зависит от нашего послушания Богу который говорит нам через пророка.
                      3. Спасение от адских мук.которое мы достигаем послушанием Богу и верой ( доверием) Ему.
                      4. Христос не спасает,спасает Бог. Пророк указывает на пусть спасения и именно в этом смысле "спасает" свой народ от грехов их- путь исполнения и послушания воле Бога.

                      Комментарий

                      • evreev.evrey
                        Временно отключен

                        • 19 September 2011
                        • 643

                        #17051
                        Сообщение от СергейНик

                        1. Я вас просил,и вы собственно взяли на себя труд,привести места,где бы Бог говорил мне,вам,всем: уверовать в сына Бога? Бог на протяжении всей истории призывал слушать пророков,но где Он сказал: уверуйте в сына Бога? А если не говорил,то что ж вы него верите?))
                        2
                        в Ионна 3:36 пророк Иисус громко говорит " верюющий в СЫНА, СЫНА имеет жизнь вечную , а не верюующий в СЫНА, СЫНА (мухамед например и его последователи) НЕ УВИДИТ ЖИЗНИ но ГНЕВ Бога (или истинного Алаха которого нет у мусульман)) пребывает на нем," увы вы раскайтесь пока не пришел гнев Бога.

                        Комментарий

                        • СергейНик
                          Отключен

                          • 08 January 2009
                          • 7996

                          #17052
                          Сообщение от evreev.evrey
                          в Ионна 3:36 пророк Иисус громко говорит " верюющий в СЫНА, СЫНА имеет жизнь вечную , а не верюующий в СЫНА, СЫНА (мухамед например и его последователи) НЕ УВИДИТ ЖИЗНИ но ГНЕВ Бога (или истинного Алаха которого нет у мусульман)) пребывает на нем," увы вы раскайтесь пока не пришел гнев Бога.
                          В Ин. 3:36 написано верить сыну,я верю,я верю пророкам. Верить в сына- верю. Но доверяю Богу.а то знаете ли и бесы верят и трепещут- а толку? Только вот в Ин. 3:36 ничего не написано про Мухаммада (С) и мусульман. вы с темы не спрыгивайте.Выше ( #17053 (3049461) ) я вам задал вопросы и хотел бы получить на них ответы- если они имеются у вас.

                          Комментарий

                          • JURINIS
                            Ветеран

                            • 30 October 2008
                            • 5881

                            #17053
                            Сообщение от СергейНик
                            А откель вы знаете что главное в сути Бога? Да и зачем вам это знать то?

                            Что бы отличить от сути сатаны, который лжет, поделывается под Бога и вводит людей в погибель.

                            Верующим воистину ничего забывать нельзя,но для того что бы что либо называть истиной- нужно доказать что это истина: разумом,сердцем,жизнью.
                            А у вас по каждому из трех пунктов большие проблемы и пробелы.
                            Тот кто думает, что он что-то знает, тот еще не знает как следует знать. Мои проблемы Бог знает, и судить о них может только Он, но не вы или другой человек.

                            Поэтому я принимаю,и каждый муслим это принимает: дух человека- в руках Бога,Иисус-жив.
                            Дух человека еще не в руках Бога, если дух человека не Христов. Если дух человека не Христов, то он у сатаны в плену.

                            Но я не принимаю пустых заявлений построенных на косвенных утверждениях что у Бога личности.что Бог это триада богов,что Иисус-Бог.что дух-Бог.
                            Пустых заявлений не делаю. Каждое имеет обоснование Писанием, но не мое личное. А то, что вы не принимаете моих слов - это знаю.
                            Что ж, мусульманство - это ваш выбор. Если вы истинно добрый мусульманин, тогда Бог ваш и наш Бог - одно. Если мы с Богом одним - то Отец наш небесный не даст нам вражды между собой. Но Христос сказал, что никто не приходит к Нему, если того не приведет ко Христу Отец. То есть вас должен ко Христу привести Бог. И Христос говорил, что к Богу никто не приходит, как только через Него. Следовательно и мусульмане не ведающие Христа, не ведают истинного Бога. А если ведают Бога, то знают и Сына Божьего. Если вы истинно верующий в истинного Бога, Он откроет вам и Христа - Сына Своего, если уже не открыл. Если нет, вы должны понять для себя, в кого вы верите, кому покланяетесь и уточнить свой выбор.
                            Примечание -Тот кто не принимает Христа - не принимает Бога, а если при этом говорит, что принимает Бога, то Бог того еще не принял и он не с Богом. Если же кто противостоит Христу, не исповедует Его как пришедшего во плоти - тот антихрист, и если говорит, что Бог с ним, то бог его - сатана.

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #17054
                              Сообщение от JURINIS
                              Если вы истинно добрый мусульманин, тогда Бог ваш и наш Бог - одно.
                              Какой демократизм и толерантность... А эт ничего, что Коран отрицает смерть и соответственно воскресение Иисуса Христа? Как быть с 1 Кор. 15:17?
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • BSergiy
                                ...от тьмы к свету

                                • 12 August 2009
                                • 1949

                                #17055
                                Иисус корана , это не Иисус Евангельский . Это две противоположности . Эти обсуждения нужно перенести в раздел " мусульман " .
                                ...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
                                ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
                                ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .

                                Комментарий

                                Обработка...