О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • angelsweta
    Ветеран

    • 22 March 2010
    • 1974

    #24391
    Сообщение от Валентин75
    А Сам Бог доступно, если "ваше учение" так важно, разве не мог этого сделать?
    Вполне, если бы некоторым не захотелось сделать "доступным" "свои учения" в виде "образного существования Логоса", или "пришествия Архангела во плоти", или "пророка Исы", то и не было бы всей той возни с соборами, терминами и символами, за которые так любят целпяться "критики"
    Если они действительно очевидны зачем тогда их "объяснять"?
    Затем, что некоторые ну никак не хотят понять, хотя я пытался вам просто указать на очевидное, впрочем вам не угодишь: даешь места с Писания- вы приводите пазлы с "авторитетных источников" и обвиняете собеседника в "дергании цитат" и "непонимании традиций и контекста", даешь вам "объяснения"- и тут вам мерещится влияние догм, предвзятость. Но в таком случае чем "ваше учение" очевидней, "непредвзятей" ,"авторитетней" и без "надёрганных цитат"?
    . ну так доступно и ясно объясните "учение о Троице" без намеков на тайны и "узость мышления"... и не используйте чужие пазлы:
    Ну я то понимаю, что для рационального разума , который пытается изучить Бога нету никаких "намеков на тайны" и "узости мышления". Он легко может "исследовать" Бога под лупой и используя чужие пазлы сможет доступно и ясно обьяснить*
    Вы бы еще из кулинарии привели... Ис.40:25 "Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый."
    А вы откуда привели? Или может в Библии нашли такой термин? Ведь это ж не я уподобляю Бога своим представлениям о Нем.
    Скажите, Валентин, если Бог самодостаточен , зачем Он вдруг задумал сотворить наш мир, человека?*
    Бог в зависимости от этого? если вы задаете этот вопрос?
    Богу было по вашему скучно?
    Художник задумал сотворить картину. Ему что, было скучно? Он был в зависимости от этого? Или вам просто лишь бы поспорить?
    Может ли быть самодостаточен тот, кто любит? А ведь вы знаете, что БОГ есть ЛЮБОВЬ.
    Вы же не думаете что Богом можно исходя из этого "манипулировать, играть на этом" ? Бог Сам по Своей воле устанавливает что любить, а что нет. "11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
    12 не от дел, но от Призывающего)..." (Рим.9)
    Валентин, при чем здесь "манипулировать" и "играть на этом"? В любви не может быть самодостаточности, иначе это уже не любовь. Не верите? Скажите своей жене"милая, ты должна меня любить, потому что я тебя избрал, а ведь мог бы обойтись и без тебя ". Посмотрите на ее реакцию на такую "самодостаточность"


    Или вы считаете избрание таким образом " ты, ты и ты, два шага вперед, вас я буду любить, а других* нет"? ЗАчем тогда вообще было доказывать свою любовь к людям? Ведь достаточно было "избрания"?
    Тут есть куча других ньансов: Например, если Бога полностью самодостаточен, почему нужна была жертва за грех? *Бог зависит от законов? Почему Он просто не простил, но отдал Своего Сына в жертву?
    У Бога есть и другие атрибуты, Бог справедлив и праведен (Рим. 3:26)
    И что? "Самодостаточный" Бог зависит от других атрибутов?
    Также вопрос зачем нужно славить Бога? Ему нужна слава? Это как то влияет на Его самодостаточность?
    Чтобы творение воздавало Творцу должное. Бог независимо в любом случае останется "Царем славы" (Пс. 23:10)
    Должное? Он же Самодостаточен Почему же вам, таким же образом и с таким же пылом не попытаться доказать и самодостаточность Сына?

    Можно ли, в таком случае утверждать, что Христос не самодостаточен?
    16 ибо Им создано [ ктизо 2936 - может нести значение приобрести во владение. Встр. в Пр.8:22; в MT - кана # 07069, вероятно: владеть ср. с Пр.4:5; Ис.1:3, часто в MT использовано с референтом: купить или приобрести для владения; примечательно и то, что слово "ктизо" (LXX) # 2936 образовано от слова со значением владеть # 2932] все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое..."
    Это как то должно отвечать на те, два места с Писания, что я привел?

    Цитаты не "дергайте"... Христос "имеет все" - из числа того о чем говорит в контексте этих слов Сам Иисус...
    Христиане - "Боги"? исходя из того что в 1Иоан.2:20 сказано что они знают всё?
    И кто тут "дергает" для того чтобы опровергнуть очевидное? Где там "в контексте слов" определяются границы этого "ВСЕ"?
    этим и отличаются, человеку Бог может дать мудрость, но человек все-же не уравняется в этом с ее Источником.
    Видимо в*Быт.3:22 БОг "боялся" именно этого?
    Я не спрашивал, кто с кем уравняется, я спрашивал "А что, полученные атрибуты как то отличаются от неполученных?" , не перескакивайте


    Если бы это случилось, то Он перестал бы быть Богом.
    А кем бы стал?
    Помните то место в ПНМ, где СИ взялись переводить собственное имя Бога?
    14 Бог сказал Моисею: "Я СТАНУ ТЕМ, КЕМ ПОЖЕЛАЮ СТАТЬ". И добавил: "Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: "Я СТАНУ послал меня к вам"".
    (Исх.3:14)
    Кстати, мне также интересно ваше мнение по поводу Откр.11:17, которое приводил igr77 в предыдущем посте. Там ведь Сам Бог "воцарился" и "принял" силу(мощь, крепость, могущество, способность, возможность). Это никак не ударяет по вашей теории "самодостаточности"?
    "В цитаты не заводите" свои вопросы, когда отвечаю (а пишу с телефона) их не вижу... Сам процесс копирования и вставки неудобен...
    Хорошо, дублирую
    -Если Бог был во Христе, то Кем был Христос, обладал ли он в это время божественными атрибутами или Бог входил в него час отчасу?
    -Был ли Бог в тех пророках, священниках и царях, примеры с которыми вы приводили ранее? Обладали ли они теми божественными атрибутами, которыми обладал Христос?
    -Скажите, а как именно он воздавал славу Богу, а не Христу? Как можно воздать славу Тому, Кто, по вашему же утверждению, находился в Христе, минуя самого Христа?
    -Скажите , Валентин, а те виноградари из притчи тоже не узнали сына хозяина дома? Не за того приняли? Случайно убили, по ошибке? Или они убили одного из своих назвав (оклеветав) его наследником?
    -Особенно интересно как Павел *это(Павел акцентирует на том, что Иисус в полноте человек. 1 Тим.2:5) акцентирует словами*
    "Мессия Иисус по виду человеком родившись и образ ЕГО найден подобно человеку".
    Последний раз редактировалось angelsweta; 30 April 2012, 05:43 PM.

    Комментарий

    • sekyral
      христианин

      • 25 March 2010
      • 2468

      #24392
      igr77,Буkвоед

      Братья, я преклоняюсь перед вашей настойчивостью и терпением, но всему же есть предел. Вам не кажется, что пора оставить Анатолию право на открытие дверей или не открытие дверей сердца и работу Святого Духа, а то ведь кроме этого никаких плодов пока не видно:

      Мы говорим о состоянии лживых фарисеев которым вы последуете.
      с вами не интересно общаться
      В любом случае вашей ереси Библия не учит
      Такую ахинею повторять не надо
      Словоблудие.
      Вы говорите понятно, не в церкви же своей бабушкам лапшицу на уши вешаете.
      Глупость. Или опять здравый смысл мне помешал глотнуть ересь которой вы учите?
      Вы кроме как повторятся еще что-то умеете или знаете? Объяснения копипастами я не читаю
      Я вам уже говорил, что мой Бог не рожает, рожают самки в биологическом мире. Мать небесная у вас Мария богородица ) Мать пусть вам показывают те, чей Бог рожает
      Вы заехали в тупик?
      В любом случае это ересь.
      Много пустословия и ничего по теме.
      для начала ответьте на поставленные мной вопросы, или хотите уйти от ответов? Не позортесь.
      Где ответы? Или мне слепо верить в абсурд? Тогда не морочьте мне голову раз за свою веру ответ не держите.
      Какое лицемерие и лживость.
      Детский сад у вас а не аргумент )
      Итак, вместо признания могу только показать вашу ложь и невежество
      Вы и сами показали свое полное незнание Библии и невежество в ней, даже показывать особо нечего. Будете и дальше забавлять меня своим почитанием фарисеев и невежеством в Писании?
      Вы если цитируете мои слова то и отвечайте на то, что цитируете, а не словоблудием занимайтесь.
      Вашей злобе нет предела, но с Библией бороться вам не под силу. Вам больше нравится сидеть в болоте?
      Замечу, это цитаты лишь из трёх сообщений Анатолия!

      Братья, а вам не кажется, что надо уже удовлетворить просьбу Анатолия:

      Тогда не морочьте мне голову
      Предлагаю дать Анатолию "глотнуть" то что он хочет глотнуть и сесть туда, где он сам выбрал сидеть.

      Кстати, обращаюсь так же к братьям модераторам - может пора избавить Анатолия на время от нашего общества следуя его же просьбе? -
      с вами не интересно общаться
      Тогда не морочьте мне голову
      У человека здесь на форуме уже два или три аккаунта забаненны за нехристианское поведение и хамскую манеру общения, сейчас он активно стремится к забаниванию этого аккаунта. Дайте ему охолоть чуть-чуть.
      Цитата из Библии:
      "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
      (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
      http://sekyralprosi.ucoz.ru/

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #24393
        Сообщение от Певчий
        И что с того? Первенство то Им было воспринято. Ибо само понятие "первенство" ("первенец") - это не то, с чем появляются на свет из небытия, но это то, что воспринимают, во что облекаются (если так можно сказать). Т.е., Божий Сын ВЕЧЕН, не имеющий начала. Но, прежде начала творения мира Этот Вечный Божий Сын облекается в то первенство, рождаясь, усваивает для Себя тварное начало, не переставая при этом оставаться и Нетварным. Без этого рождения прежде всякой твари просто невозможно было бы и сотворить весь тварный мир. Творец прокладывает прежде всего посреднический мостик из Себя Самого в будущий тварный мир в том рождении Сына. Иными словами, если бы не было Сына, то и невозможно было бы творение мира.
        Это не более, чем философия, которая пытается объяснить необъяснимое. Самое лучшее здесь: МОЛЧАНИЕ - ЗОЛОТО!

        СЛОВАРЬ НЮСТРЁМА

        Первенец евр. бен бхор.

        Первенец. За перворожденным младенцем мужского пола признавалось преимущественное право, потому что он «начаток силы (Быт. 49:3). По-этому он должен был:

        1 ) быть посвящен Господу (Исх. 22:29 и дал.). Одна из главных причин такого преимущества была та, что Господь пощадил израильских первенцев в Египте (Исх. 13:1 и дал.). Впоследствии было избрано колено Левиино, чтобы заменять первенцев (Чис. 3:12), но так как число первенцев по первому исчислению израильтян превышало число левитов на 273 человека (Чис. 3:39,43), то этих 273 первенцев должно было выкупить, считая по 5 сиклей с человека; это же применялось и для последующих первенцев превышающих число левитов (Чис. 3:44 и дал.). Выкуп предназначался для скинии (Чис. 8:11 и дал.; Срав. Лук. 2:22). Так же и из скота все первородное мужского пола, если оно было из чистых животных, должно было жертвоваться Господу; за нечистых же животных вносили выкуп в размере 5 сиклей (Чис. 2) должен был иметь высший авторитет в семействе (Срав. Быт. 49:3), и права первородства, которые заключаются а) в наследовании двойной части по сравнению с другими; если у кого были 2 жены, из которых одну он любил, а другую не любил, и если нелюбимая родила первенца, то отец не мог, при разделе своим сыновьям имения, дать преимущество сыну любимой пред первородным сыном нелюбимой жены (Втор. 21:15 и дал.), б) в большем почтении и власти в роде, отчего он и становился преемником своего отца, например, в управлении царством (2 Пар. 21:3). Иногда говорится о израильских начальниках, как главах семейств; вероятно, они пользовались правом первородства (Чис. 7:2; 25:14). Это право могло быть утрачено (1 Пар. 5:1). Продажа его была для Исава вечным стыдом (Быт. 25:34; Евр. 12:16).

        Таким образом, название «первородный» со временем стало обозначать достоинство и преимущество. Поэтому и произошли некоторые символические выражения: 1) Израиль называется «сын Мой, первенец Мой» (т.е. Божий) в смысле первого избранного Богом народа, взятого в удел (Исх. 4:22; Срав. Рим. 3:1 и дал.). 2) Христос называется «Первородным между многими братьями» (Рим. 8:29), «рожденный прежде всякой твари» (Кол. 1:15), Первенцем из мертвых» (Кол. 1:1; Отк. 1:5), потому что Он первый во всем: в священстве, в жертве, в царстве (Срав. Мат. 28:18; Пс. 8:7; Евр. 1:2). Уже в пророческом псалме сказано: «И Я сделаю Его Первенцем, превыше царей земли» (Пс. 88:28).

        3 ) «Церковь первенцев написанных на небесах» (Евр. 12:23), по мнению одних, обозначает первых учеников Христа, которые как первенцы, пошли домой первые из среды верующих; по мнению других, тут подразумевается вообще Церковь Христова, члены которой суть «первенцы», «первенцы от стада» (Иак. 1:18; Отк. 14:4), и хотя они находятся здесь, но имена их написаны на небесах (Лук 10:20).

        4 ) «Первенец смерти» (Иов. 18:13), обозначает, вероятно, какую-нибудь опустошительную заразную болезнь.


        СЛОВАРЬ ВИХЛЯНЦЕВА

        п`ервенец-первородный мужского пола (и из людей, и из скота), который по закону должен быть посвящен Господу (Исх 13.2,12). Первенец в семье имел преимущество, являясь начатком силы отца (Быт 49.3; Вт 33.17; Пс 104.36), и получал двойную долю в наследстве по сравнению с остальными (Вт 21.17), а сын царя-трон (2Пар 21.3). Первенец смерти в Иов 18.13 поэтому фигурально означает какую-то наиболее лютую ее причину: болезнь, несчастный случай (см. начаток). Первенцем иногда почитался и не перворожденный по плоти (см. Рувим, Фарес, ср. Исав и Иаков, а также Евр 12.23; От 14.4).

        В израильском народе, вышедшем из Египта, было насчитано 22273 первенцев мужского пола (Чис 3.43). Отсюда можно сделать интересный вывод. Если допустить (что вполне естественно), что первородных девочек было примерно столько же, то всего в народе было около 50 тысяч семей. В то же время в народе было насчитано 603550 мужчин старше 20 лет (Чис 1.3,46). Очевидно, что всего мужчин в народе было не менее 1 миллиона, а всех вышедших из Египта в таком случае - более 2,5 миллионов. Деля все количество народа на число семей (2,5 млн./50 тыс.) получаем, что в каждой семье было в среднем 50 человек (в основном детей)! Примерно то же мы получаем и из другого расчета. Если (примерно) половина всех мужчин родилась в семьях с первенцем-мальчиком, то на каждого первенца-мальчика приходится не менее 20 мужчин не первенцев (0,5 млн./22273). Женщина может иметь только одного первенца, значит у каждой женщины в среднем должно было быть более 20 детей!

        первор`одство-преимущественное право первенца в семье, обеспеченное законом и благословением отца (в случаях Исава и Рувима оно отошло не к перворожденному). Но земное первородство ничего не значит в сравнении с небесным, о чем говорит ап. Павел верующим (Евр 12.16), ибо во Христе все верные Его-все первенцы (Евр 12.23), поскольку Сын Божий является первородным между многими братьями (Рим 8.29) и наследником всего (Евр 1.2). (См. первенец)
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • TiT
          Отключен

          • 21 January 2009
          • 2000

          #24394
          Сообщение от Ex1
          Мы говорим об тринитариях, пока.
          Почему пока. Когда начнем про унитариев?

          Вы вообще забавный человек, то вы верите в Троицу, то не верите. Потом согласились, что вы многобожник видимо, то у вас апостолы считали Христа вторым Богом, а теперь вы не тринитарий верующий в Троицу)))
          Я верю в единного Бога Отца Сына И Святого Духа.

          Некоторые да, не признают.
          Некоторые признают и диавола за бога. Это бог унитариев, он как раз и есть одиночный бог. Вы так и не ответили, считают ли СИ диавола богом или нет.

          Ну что это за свидетельство? Вашим фантазиям нет предела )) А мне обдумывать ваши глупости нет желания.
          Я Вам привел живые свидетельства из Библии, это Вы Библию называете фантазией и глупостью? Вам не, необдумывать мои глупости нет желания, вам просто сказать нечего.

          Что "три" обьясните при том, что ранее вы говорили что Бог это не три личности? Чего три тогда?
          Что три, что три. Что там не написано что есть три? Я Вам цитаты скопировал и красным выделил, не видно что ли.

          Бог и есть Дух «Бог есть Дух» (Иоанна 4:24) Так кто производит, Бог или Дух?
          Бог есть Дух говорите? Уж не Духа ли Святого Вы имеете в виду? Не пойму, кто из нас унитарий? Если Бог Дух, то как Его могли видеть Даниил и Иоанн?

          Даниил 7 гл.
          9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь.
          10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.

          Откровение 4 гл.
          2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
          3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.


          И что? Одним Богом кто назван, Христос или Отец?
          А кто назван одним Господом? Отец или Христос.

          Что-то вы запутались в своих фантазиях уже ) И как же его боготворят интересно?
          Думаю Вам лучше спросить об этом у ИБ СИ он как вроде у них пророк.


          Так где в Библии написано что Бог триедин а не один? Я вам показал место которое говорит что Бог один, и подтвердил свои слова, теперь ваша очередь. Или скажите что такого места нет и не морочьте мне голову своими фантазиями и ссылками на свое невесть знает как понимаемое исследование. Конкретное место из Библии где так и написано как вы говорили.
          Уважаемый. Если бы Бог был только триедин то Он не был бы един, и един не только в сословии Отец Сын и Святый Дух но един так же с теми кто верует в Сына Его Иисуса Христа. Знаете места Писания где Ап Павел пишет о том что верующие в Христа есть храм Божий и они не свои.

          23 вы же - Христовы, а Христос - Божий.


          15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!
          16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть.
          17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
          18 Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.
          19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
          20 Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62355

            #24395
            Сообщение от rehovot67
            Это не более, чем философия, которая пытается объяснить необъяснимое. Самое лучшее здесь: МОЛЧАНИЕ - ЗОЛОТО!
            Ваш ответ - это обычная риторика. Ибо "философией" можнот назвать любой ответ оппенонта, причем даже сам термин тот использовать в негативном смысле, как это сделали сейчас Вы, хотя в самой философии нет ничего негативного. Ибо философия - это любомудрие.

            Ну а Ваши ссылки на термин "первенец" не имеют никакого отношения к тому первородству, о котором я Вам говорил. Или Ваша вера не признает Божественной природы во Христе, Он у Вас, как и у СИ, не Истинный Бог?
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #24396
              Сообщение от Певчий
              Дух Святой исходит от Отца в мир чрез Сына. Это очень важное откровение Бога о Себе Самом. Ибо в Сыне Дух Святой преломляется, входя в мир. Т.е., по Своей Природе Дух Святой Божественен, ибо исходит От Божества Отца. В Сыне же (Который имеет в Себе как Божественную Природу, так и воспринятую Им прежде всякого бытия тварное духовное начало) Дух Святой преломляется, становясь таким образом доступным для духовных существ на уровне духовной сферы (тварной сферы). Потому, когда речь заходит о Духе Святом, то должно видеть в Нем и тварное и Нетварное. Воспринимаем мы Его именно в тварных энергиях, ибо сами мы имеем в себе именно тварное духовное начало, посредством которого и входим в контакт с духами тварными и с Духом Святым в преломленном виде. Но при этом мы также должны ВЕРОЮ усматривать в Нем и Божественную Природу, которая запредельна для нашего тварного восприятия, ибо Дух Святой исходит от Отца.
              Прежде всего хочу поблагодарить вас, за то, что потрудились написать ответы на мои вопросы. Мы начинаем касаться сфер, которые невозможно объяснить человеческим языком и разумением. Ни одна наука, в том числе и богословие не сможет никогда проникнуть в то, что только открыто в Библии по этому вопросу, а ведь открыт только маленький угол неизвестного, которое безгранично по-сути. Но раз коснулись, постараемся разобрать всё возможное на основании Священного Писания, ведь это самый высший критерий истины, данный человеку!!!!!!!!

              Итак, Символы веры утверждают, что Дух исходит только от Отца, напрямую, а также через Сына, но тоже от Отца. И похоже, что Святой Дух не Самостоятелен в Своих действиях, но Слово говорит и о Его самостоятельности:
              26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
              27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
              (RST Рим.8:26,27)

              10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
              (RST 1Кор.2:10)

              26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
              (RST Иоан.14:26)

              26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
              (RST Иоан.15:26)

              22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого.
              (RST Иоан.20:22)

              Если Святой Дух по-вашему тварен?????, то как Он может быть Богом????? Как совместить тварность с нетварностью? Тварность подразумевает определённую форму и материю, тогда, как Бог по Своей сути этого не имеет. Хотя мы видим, что Дух Святой сошёл во время крещения в телесном виде, хотя мы видим, что Господь, Иисус Христос явился во плоти, но это не означает, что это реальная их форма, как описанное в

              9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь.
              10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.
              (RST Дан.7:9,10)
              13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
              (RST Дан.7:13)



              Сообщение от Певчий
              В данном случае термин "закон духовен" - есть абстрактное выражение, также, как "дух мудрости", "дух кротости", "дух ведение", "дух любви". Т.е., у этого духовного закона нет никакого "тела", "объема", "веса". Но тот закон - есть свойство миробытия, посредством которого вступают в силу различные духовные законы Божьи, которыми и бытие стоит. В тех законах отражена Божья воля, но о какой-то "природе" или "ипостасных" атрибутах говорить там нельзя.
              Обратите внимание, на контекст:
              14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
              (RST Рим.7:14)


              И дальше:
              1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
              2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
              3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
              4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
              5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
              6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
              7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
              8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
              9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
              10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
              11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
              12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
              13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
              14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
              15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
              16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
              (RST Рим.8:1-16)

              23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
              (RST 1Фесс.5:23)

              7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
              (RST Еккл.12:7)

              Дух человека, по-моему, это то, что показывает его, как личность, его характер. Именно он определяет его поведение в жизни и готовность жить в согласии с Божьими принципами или же его восстание против Его принципов... Дух же Божий, хотя буквально в Быт.1:2: Дух Бог!!!!!!, Руах Элоhим, является Личностью, Самосущей, Силой, как и другие две Силы, выраженные в Писании, как Отец и Сын. Хотя буквально неверно воспринимать эти два слова, они необходимы нам, чтобы понять суть спасения и принятия Богом грешника и каждого подданного Его царства...

              Сообщение от Певчий
              У православных нет здесь проблем, ибо православные никогда и не пытались рисовать Бога по Его Божеству. Икона - это символизм, который использовали и пророки. Только пророки описывали тот символизм при помощи словесных картин и образов, а иконописец тот символизм передает при помощи красок. Вот и все.
              Если бы не пытались бы, то и не рисовали бы никогда. Ладно, если бы это была бы фреска, как наглядное пособие, а то это икона, как то, на что человек возлагает свои надежды и чаяния... Где Езекия в православии? Кто готов уничтожить этих Нехуштанов???

              Сообщение от Певчий
              Я указал лишь на один аспект, который указывает на Божество в Сыне. Тут можно указать и на другие аспекты, к примеру, способность слышать глас Божий напрямую, без всяких посреднических ангельских сил. Ибо тварное ухо (как и тварный разум) просто не имеет в себе такого органа восприятия, чтобы услышать непосредственный глас Божий.
              Вы хотите сказать, что человек не может слышать глас Божий без всяких посреднических ангельских сил?

              8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
              (RST Ис.6:8)

              Есть очень много других мест в Писании таких же по смыслу!!!!!

              1 Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику
              2 и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим.
              3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба.
              4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
              5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
              6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь [сказал] ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.
              (RST Деян.9:1-6)

              Есть другое, что позволяет слышать голос Бога!!!!!! Если бы человек не слышал голос Бога, на земле не было бы ни одного спасённого человека!!! Молитва подразумевает диалог, а не монолог!!!!!


              Сообщение от Певчий
              Божий Сын - есть Воплощенная Праведность. Естественно, что это Его праведность.
              Что значит Воплощенная Праведность? Не подразумеваете ли вы, что это всего лишь проявление Бога в Иисусе Христе? И как тогда это может быть личной праведностью Иисуса Христа, если речь идёт о воплощении???

              Сообщение от Певчий
              Та праведность передается от жизни во Христе. Когда мы пребываем в Нем, тогда мы и праведны Его праведностью. А когда оставляем Его, то и остаемся нагими, без Его праведности.
              Когда человек расскаялся во грехах и оставил их, он ещё не начал жить во Христе, значит ли это, что он не получил праведность своего Спасителя?

              Сообщение от Певчий
              Потому, что ангелы - обычные твари, не имеющие сами в себе Жизни Вечной. Они зависимы от Бога. А Единородный имеет Жизнь Сам в Себе. Спасение же наше именно в жизни во Христе, а не от дружественных контактов с ангелами (будь то даже святые Ангелы). Потому и должен был Воплотиться именно Божий Сын, а не кто-то из ангелов, дабы доставить в Себе благодать и Жизнь Вечную.
              Христос, значит Самосущ! Это уже лучше. Значит Он никак не мог быть рождённым прежде всех век!!!!!!
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #24397
                Сообщение от Ex1
                Вы если цитируете мои слова то и отвечайте на то, что цитируете, а не словоблудием занимайтесь.
                Три личности каждая из которых человек = три человека, а три личности каждая из которых Бог = ОДИН Бог а не три Бога. Где вминяемый здравый ум при этом?
                ЕДИН, уважаемый! Эхад!!! Элоhим - мн. число.....
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #24398
                  Сообщение от Певчий
                  Ваш ответ - это обычная риторика. Ибо "философией" можнот назвать любой ответ оппенонта, причем даже сам термин тот использовать в негативном смысле, как это сделали сейчас Вы, хотя в самой философии нет ничего негативного. Ибо философия - это любомудрие.
                  Вы полагаете, что Бог одобряет любомудрие.

                  Сообщение от Певчий
                  Ну а Ваши ссылки на термин "первенец" не имеют никакого отношения к тому первородству, о котором я Вам говорил.
                  А других определений слову ПЕРВЕНЕЦ, в Писании вы не найдёте, поэтому Син. перевод Кол.1:15 является не более, чем неудачным комментарием. Увы.
                  Христос - не рождённый никогда!!!!!! Это понятие определено по отношению к Нему только, как о Его воскресении. Не более.
                  Сообщение от Певчий
                  Или Ваша вера не признает Божественной природы во Христе, Он у Вас, как и у СИ, не Истинный Бог?
                  Признаёт, я посмею выставить только часть цитат, они основаны только на Библии:

                  Христос просто не мог иметь греховной природы, так как в таком случае он должен был спасать самого Себя или нуждаться в том, чтобы Его спас кто-то третий.. Автор вашей статьи «Евангеликализм» утверждает, что Христос в Своей жизни боролся с грехом, а значит, и мы должны поступать также. Мы, конечно, должны следить за собой, но совершенство нам чудесным образом дарует Господь, и оно не воспитывается в себе путем долгих «духовных подвигов». Христос приходил спасти нас, а не подать нам пример безгрешной жизни, чтобы мы шли по Его стопам. Мне хотелось бы получить от вас прямой ответ. (Из письма одного читателя в редакцию журнала)

                  *** Христос, Слово, единородный Божий, един с Вечным Отцом - един в природе, характере и намерениях. Только Он один мог постичь все советы и замыслы Божьи. «И нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий. Отец вечности. Князьмира» (Ис. 9:6). Его происхождение «из начала, от дней вечных» (Мих.5:2). ПП,34 *** Никогда раньше иудеи не слышали таких убедительных слов из человеческих уст; ибо казалось, что Божественная природа проблеснула сквозь человеческую природу, когда Иисус сказал: «Я и Мой Отец одно». Слова Христа были полны глубокого значения, когда Он заявил, что Он и Отец - единосущны и обладают одними и теми же качествами. The Signs of the Times , 27.11.1893, стр.54
                  *** Однако признанным Властелином небес был Сын Божий, обладавший властью и силой наравне с Отцом. ВБ.495
                  *** Для спасения нарушителей Закона Божьего пришёл Христос, который равен Отцу, чтобы жить перед людьми жизнью Неба, дабы они узнали, что означает иметь Небо в сердце. Он наглядно показал, какими качествами должен обладать человек, чтобы быть достойным дара жизни, соответствующей жизни Бога. Fundamentals of Christian Education , стр.179
                  *** Единственный путь, посредством которого падший человеческий род мог опять быть восстановлен, заключался в даре Его Сына, Который равен Ему и обладает свойствами Бога. Хотя Христос был так высоко возвышен, Он снизошёл, чтобы принять человеческую природу, дабы действовать ради человека и примирить с Богом Его неверных подданных. Когда человек поднял восстание, Христос со Своими заслугами выступил в его защиту и стал Представителем и Поручителем за человека. Он собрался бороться ради человека с силами тьмы; Он одержал верх, победил врага наших душ и протянул человеку чашу искупления. R & H , 8.11.1892, стр.690
                  *** Мир был сотворен через Него (через Слово), «и без Него ничто не начат быть, что начало быть» (Ин.1:3). Если Христос сотворил всё, то Он существовал до всего. Сказанные в отношении этого слова так ясны, что никто не должен оставаться в сомнении. Христос в Своей сущности был Богом, и это в высшем смысле. Он был Богом от вечности... Свет и слава пребывают в той истине, что Христос был одно с Отцом прежде основания мира. Это тот свет, который сияет в тёмном месте и заставляет его засиять Божественной, изначальной славой. Эта истина - бесконечно таинственная в себе самой -объясняет другие таинственные и в противном случае необъяснимые истины, оставаясь окутанной светом, к которому никто не может приблизиться и который непостижим. R & H , 5.04.1906, стр.8
                  *** По-прежнему желая дать верное направление ее мыслям, Иисус произнес: Я еемь воскресение и .жизнь! Христос обладает жизнью - самобытной, незаимствованной, изначальной. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь (1 Ин. 5:12). Божественность Христа - это гарантия вечной жизни верующего в Него. ЖВ.530
                  *** Молчание воцарилось во всем собрании. Имя Божье, данное Моисею, в котором выражалась идея о том, что Бог - Вечносущий, этот галилейский Учитель относил к Себе. Он провозгласил себя Сущим, тем Обещанным Израилю, Которого происхождение из начала, от дней вечных (Мих. 5:2). ЖВ,469
                  *** Искупитель мира был равен Богу. Его полномочия были полномочиями Божьими. Он заявил, что Он существует не отдельно от Отца. Полномочие, с которым Он говорил и действовал, было определённо Его собственным; однако Он заверяет нас, что Он и Отец - одно. R & H , 7.01.1890, стр.1
                  *** Иегова, Вечный, Сущий от начала, не сотворенный, но Сам являющийся Источником жизни и Создателем всего, Один достоин самого высокого почитания и поклонения. ПП,305
                  *** Яхве - это то имя, которое даётся Христу. The Signs of the Times , 3.05.1899, стр. 2
                  *** Это награда всех, кто следует за Христом. Яхве Еммануил, - Он, «в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения», в Котором «обитает вся полнота Божества телесно» (Кол.2:3,9), - быть приведённым в гармонию с Ним; знать Его; иметь Его, тем что сердце всё более и более раскрывается; принимать Его качества; знать Его любовь и силу: обладать неисследимыми богатствами Христа; более и более постигать, «что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф.3:18,19). Thoughts From the Mount of Blessing , стр. 57
                  *** Опасное заблуждение заключается в отрицании Божественности Христа и Его существования до пришествия на землю. Это учение разделяют и те, кто заявляет о своей вере Слову Божьему, хотя оно прямо противоречит ясным утверждениям нашего Спасителя относительно Его связи с Отцом, Его Божественной сущности и пресуществования. Это учение могут принимать лишь те, кто умышленно хочет извратить Священное Писание. Оно не только принижает представление человека об искупительной жертве, но и подрывает веру в Библию как Божье откровение. И потому это учение особенно опасно и трудноопровержимо. Когда люди отвергают свидетельство Слова Божьего о Божественности Христа, разубеждать их бесполезно, ни одно самое веское доказательство не подействует (1 Кор. 2:14). Ни один человек, разделяющий это заблуждение, не может иметь истинного представления о характере и миссии Христа или же великом плане Божьем относительно искупления человека. ВБ,524
                  ВЕЧНОЕ БЫТИЕ ХРИСТА ДО ЕГО РОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКОМ

                  *** Господь Иисус Христос, Божественный Сын Божий, существовал от всей вечности, как особая Личность, но одно с Отцом. Он был выдающейся славой неба. Он был главнокомандующим разумных небесных существ и принимал почтительное поклонение ангелов как Своё право. R & H , 5.01.1906, стр.8
                  *** Говоря о Своём «пресуществовании», Христос ведёт мысли назад через бесконечные эпохи. Он заверяет нас, что никогда не было времени, когда Он не был бы в тесной общности с Вечным Богом. Иудеи тогда внимали голосу Того Единого, Который был у Бога как Тот, Кто жил вместе с Ним. The Signs of the Times , 29.08.1900
                  *** Однако когда Слово Божье говорит о бытии Христа человеком на земле, оно также ясно говорит и о Его пресуществовании (Его бытии до Его человеческого воплощения). Слово существовало как Божественное Существо, да, как Вечный Сын Божий, Который жил в соединении и единстве с Отцом. От вечности Он был Посредником Завета; Он, в Котором должны быть благословлены все народы земли, иудеи и язычники, если они примут Его. «И Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин.1:2). Прежде чем были сотворены люди или ангелы, Слово было у Бога и было Богом. R & H , 5.04.1906
                  *** Христос был Богом по сути и в высшем смысле. Он был у Бога от всей вечности, Бог над всем, во веки превознесённый. R & H , 5.04.1906, стр.8
                  *** В нём [в Слове Божьем] да научимся мы, чего Ему стоило наше искупление; Ему, Который с самого начала был равен Отцу. Counsels to Parents and Teachers , стр.13
                  ПРИРОДА ХРИСТА В ПЕРИОД ЕГО ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ В ЧЕЛОВЕКА

                  1. Тайна перевоплощения

                  *** Это действительно чудо, что Бог открыл Себя таким образом во плоти; и без помощи Святого Духа мы не можем надеяться постичь эту тему. Самый смиренный урок, который должен извлечь человек, - это ничтожность человеческой мудрости и безумие попыток без всякой помощи и собственными усилиями познать Бога. R & H , 5.04.1906
                  *** Божественная природа Сына Божьего означает для нас всё. Она является той золотой цепью, которая связывает наши души с Христом, а через Него с Богом. Это должно быть нашим изучением. Христос был настоящим Человеком. Он доказал Своё смирение, став Человеком. Однако Он был Богом во плоти. Когда мы приближаемся к этой теме, необходимо принимать во внимание слова, сказанные Христом Моисею у горящего куста: «Сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая» (Исх.3:5). Нам следует браться за эту тему со смирением учащегося, с раскаивающимся сердцем. Это изучение воплощения Христа является плодородным полем, вознаграждающим искателя, который глубоко копает в поисках скрытого сокровища. The Youth s Instructor , 13.10.1898
                  *** Единственный план, который мог быть разработан для спасения людей, заключался в необходимости воплощения, унижения и распятия Сына Божьего, Величия Небес. После того как План спасения был составлен, у сатаны не было никакого основания, на котором он мог бы построить своё утверждение, что такому великому Богу нет дела до столь ничтожного создания, как человек. The Signs of the Times , 20.01.1890
                  *** Когда мы размышляем о том, как Христос стал плотью в человечестве, мы в смущении стоим перед необъяснимой тайной, которую человеческий разум не может постичь. Чем больше мы об этом думаем, тем поразительнее она нам кажется. Как же велика разница между Божественностью Христа и беспомощным Младенцем в Вифлеемских яслях! И всё же Творец миров, в Котором обитает полнота Божества телесно, открылся в беспомощном Младенце в яслях. Намного выше какого-либо из ангелов, равный Отцу в достоинстве и славе, и всё же носящий одеяние человеческой природы! Божественная природа и человеческая природа были таинственным образом объединены, и Бог, и человек стали одно. В этом объединении мы находим надежду падшего человеческого рода. Когда мы взираем на человеческую природу Христа, мы взираем на Бога и видим во Христе «сияние Его славы». The Signs of the Times , 30.07.1896
                  *** Была ли человеческая природа Сына Марии преображена в Божественную природу Сына Божия? Нет, обе эти природы таинственным образом соединились в одной Личности: в Человеке Иисусе Христе. В Нём обитала вся полнота Божества телесно... Это великое чудо; тайна, которая во всем её величии не будет пониматься полностью и всецело до тех пор, пока святые не будут преображены (1Кор.15:52). Тогда будут поняты сила и величие и действенность дара Божьего в отношении людей. Но враг полон решимости до того затемнить этот дар, чтобы он превратился в ничто. The SDA Bible Commentary , Bd . 5, S . 1113
                  *** Мы не можем объяснить великий План спасения. Иисус взял на Себя человеческую природу, чтобы достичь человечество; однако мы не можем объяснить, как Божественная природа облеклась в природу человеческую. Ангел не мог бы знать, как ему сострадать падшему человеку; однако Христос пришёл в мир, претерпел все наши искушения и взял на Себя все наши заботы. R & H , 1.10.1889
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #24399
                    продолжение

                    2. Таинственное соединение человеческой природы с Божественной

                    *** После того как Христос сложил с Себя Своё царское одеяние и Свой царский венец, Он облёк Свою Божественную природу в человеческую, чтобы люди были подняты из своего состояния вырождения и перемещены в благоприятное положение... Для того чтобы человек мог быть причастником Божественного естества, Он пришёл на эту землю и жил жизнью совершенного послушания. R & H , 15.06.1905
                    *** Чем больше мы размышляем о том, как Христос родился младенцем здесь на земле, тем более чудесным нам это представляется. Как это может быть, что беспомощный Младенец в вифлеемских яслях всё ещё является Сыном Божьим? Хотя мы не можем этого понять, мы всё же можем верить, что Он, Который сотворил миры, стал ради нас беспомощным младенцем. Хотя Он выше, чем какой-либо из ангелов, хотя Он так же велик, как Отец на престоле Небес, Он всё же стал одно с нами. В Нём Бог и человек стали одно; и в этом заключается надежда нашего падшего человеческого рода. Когда мы взираем на Христа во плоти, мы взираем на Бога в человеческой природе и видим в Нём точное подобие Отца. The Youth s Instructor , 21.11.1895
                    *** Как член человеческой семьи, Он был смертен; но как Бог Он был источником жизни для мира. В Своей Божественной Личности Он мог не поддаться атаке смерти и отказаться попасть под её господство; однако Он добровольно отдал Свою жизнь, чтобы тем самым дать жизнь и вывести бессмертие на свет... Какое это было смирение! Оно изумило ангело: невозможно выразить словами; воображение не может этого осмыслить. Вечное Слово согласилось стать плотью! Бог стал человеком! R & H , 5.07.1887
                    *** Апостол желает перевести наше внимание от нас самих на Инициатора искупления. Он представляет нам обе Его природы: Божественную и человеческую... Он добровольно взял на Себя человеческую природу. Это было Его собственным действием, вызванным Его личным согласием. Он облёк Свою Божественную природу в человеческую. Он постоянно был Богом, но не показывал себя как Бог. Он скрыл изъявление Божественности, требовавшей поклонения и вызывавшей восхищение Вселенной. Он был Богом, когда Он был на земле, но Он сложил с Себя образ Бога и вместо него принял образ человека. Он жил на земле как человек. Ради нас Он обнищал, дабы мы обогатились Его нищетою. Он сложил с Себя Свою славу и Своё величие. Он был Богом, но Он на какое- j то время сложил с Себя образ Бога... Он понёс грехи мира и потерпел наказание, которое, подобно горе, свалилось на Его Божественную душу. Он отдал Свою жизнь в качестве жертвы, чтобы человек навсегда не умер. Он умер не потому, что был принуждён умереть, но по собственной свободной воле. R & H , 5.07.1887
                    *** Была ли человеческая природа Сына Марии преображена в Божественную природу Сына Божия? Нет, обе природы таинственным образом соединились в одной Личности: в Человеке Иисусе Христе. В Нём обитала вся полнота Божества телесно. Когда Христос был распят, умерла Его человеческая природа. Божественная природа не умерла, это было бы невозможно. The SDA Bible Commentary , Bd . 5, S . 13
                    3. Он показал безгрешную человеческую природу

                    *** Христос пришёл на эту землю, принял человеческую природу и стоял как Заместитель человека, чтобы в борьбе против сатаны показать, что человек, каким его сотворил Бог, может повиноваться любому Божественному требованию, если будет находится в связи с Отцом и Сыном. The Signs of the Times , 9. 06.1898
                    *** Христос назван вторым Адамом. В чистоте и святости, находясь в связи с Богом и будучи любим Богом, Он начал там, где начал первый Адам. Он с готовностью прошёл по тому пути, на котором упал Адам, и исправил ошибку Адама. The Youth s Instructor , 2.06.1898
                    *** Когда Христос склонил Свою голову и почил, Он увлёк с Собой столпы царства сатаны. Он победил сатану в той же самой природе, над которой сатана одержал победу в Едеме. В Своей человеческой природе Христос одолел врага. Сила Божества Искупителя была сокрыта. Он победил в человеческой природе и полагался на Бога, чтобы получить силу. The Youth s Instructor , 25. 04.1901
                    *** Приняв человеческую природу в её падшем состоянии, Христос ни в малейшей степени не принял участия в её грехе. Он был подвержен тем недугам и слабостям, которыми обременён человек, чтобы исполнилось сказанное через пророка Исайю (Ис.53:4): Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни. Он ощущал наши недуги и был искушаем во всех отношениях так же, как мы. И всё же «Он не знал греха». Он был «незапятнанным и беспорочным» Агнцем. Если бы сатана хоть в малейшей степени мог соблазнить Христа ко греху, он ранил бы Искупителя в голову. Фактически он смог лишь прикоснуться к Его пяте. Если бы была задета голова Христа, то надежда человеческого рода погибла бы. Божественный гнев обрушился бы на Христа, как однажды на Адама... Нам не следует предаваться никаким иллюзиям относительно совершенной безгрешности природы Христа. The SDA Bible Commentary , Bd . 5, S . 1131
                    *** Будь тщателен, очень тщателен в том, как ты трактуешь человеческую природу Христа! Не проповедуй Его людям как человека со склонностью ко греху! Он есть второй Адам. Первый Адам был сотворен чистым, безгрешным существом, без пятна греха на нём; он был подобием Божьим. Он мог пасть, и пал посредством нарушения. На основании греха его потомки рождались с присущей им склонностью к непослушанию. Однако Иисус Христос был единородным Сыном Божьим. Он принял человеческую природу и был искушён во всех отношениях, как искушается человеческая природа. Он мог бы согрешить; Он мог бы пасть. Но ни единого мгновенья в Нём не было склонности ко злу. В пустыне Он был осаждаем искушениями, как Адам был осаждаем искушениями в Едеме. The SDA Bible Commentary , Bd . 5, S . 1128
                    *** Избегай любого могущего легко быть неверно понятым вопроса относительно природы Христа! Истина находится в тесной близости с дерзостью. Когда ты обсуждаешь человеческую природу Христа, тебе следует строго следить за каждым утверждением, чтобы твоим словам приписывали не больше того, что они содержат, и ты не потерял бы или не затемнил бы таким образом ясное видение Его человеческой природы, как она объединена с Божественной. Его рождение было чудом Божьим... Никогда, никоим образом не оставляй в человеческих умах ни малейшего впечатления, что во Христе было какое-либо пятно или склонность к порочности или что Он каким-либо образом поддавалсяпорочности. Он во всехотношениях был искушаем так же, как искушается человек, однако Он назван «Святым». Это тайна, которая не может быть объяснена смертным, что Христос был искушаем во всех отношениях так же, как мы, однако остался без греха. Воплощение Христа является и всегда будет тайной. Открытое принадлежит нам и детям нашим; но да будет предостережён всякий человек от того, чтобы представлять Христа чересчур человеческим, таким же, как мы, ибо этого не может быть. The SDA Bible Commentary , Bd . 5, S . 1128.1129
                    *** Какие контрасты встречаются и раскрываются в личности Христа! Могущественный Бог и всё же беспомощный Младенец! Творец всего мира: в том мире, который Он сотворил, Он часто был голоден и утомлён и не имел места, чтобы преклонить голову! Сын Человеческий и всё же бесконечно выше ангелов! Равный Отцу, но облекши Свою Божественную природу человеческой природой, Он стоял во главе падшего человеческого рода, чтобы люди были поставлены на надёжное основание! Обладающий вечными сокровищами, но живущий жизнью бедного человека! Одно с Отцом по достоинству и власти, но в Своём человекобытии искушаемый во всех отношениях так же, как мы! Как раз в момент Своей агонии на кресте как Победитель Он ответил на просьбу кающегося грешника помянуть его, когда Он придёт в Царствие Своё. The Signs of the Times , 26.04.1905
                    4. Воспринял слабости человеческой природы

                    *** Учение о воплощении Христа является тайной, «да, той тайной, которая была сокрыта в веках и поколениях». Это великая и глубокая тайна благочестия... Христос принял человеческую природу не для одной лишь видимости, Он принял её на самом деле. Он действительно обладал человеческой природой. «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные». Он был Сыном Марии; Он был Потомком Давида по человеческому родословию. R & H , 5.04.1906
                    *** Для Сына Божьего было бы бесконечным унижением принять человеческую природу даже тогда, когда Адам еще не согрешил в Едеме. А ведь Иисус принял человеческое естество, когда оно было отягощено четырьмя тысячелетиями греха. Как и каждый сын Адама, Он попал под действие закона наследственности. Как проявляется этот закон, видно из истории Его земных предков. И с такой наследственностью Он пришел разделить наши горести, наши искушения и подать нам пример безгрешной жизни. ЖВ,49
                    *** Сатана возненавидел Христа еще на небе за Его высокое положение в Царстве Божьем. Низвергнутый с неба, он возненавидел Его еще больше. Он ненавидел Того, Кто отдал Самого Себя, чтобы искупить грешный род. Ведь Бог допустил, чтобы Сын Его беспомощным младенцем, подверженным слабости человеческой, пришел в тот мир, где сатана претендовал на владычество. Еосподь допустил, чтобы Его Сын столкнулся со всеми опасностями наравне со всяким человеком и допустил, чтобы Он боролся, как борется каждое земное дитя, рискуя потерпеть поражение и обречь себя на вечную гибель. ЖВ,49
                    *** Но наш Спаситель принял человеческое естество со всеми его склонностями. Он облекся в человеческую природу, которой свойственно поддаваться искушению. Нам не грозят испытания, в которых бы Он не выстоял. ЖВД17
                    *** Христос понёс грехи и недостатки человечества, каковы были в наличии, когда Он пришёл на эту землю, чтобы помочь людям. Со слабостью падшего человека в Себе Он должен был ради человечества по всем пунктам противостоять искушениям сатаны, которым подвергается человек. R & H , 28.07.1874
                    *** Иисус во всем уподобился Своим братьям. Он имел такую же плоть, как и мы. Он испытывал голод, жажду, усталость. Он поддерживал Свои силы пищей и сном. Он разделил участь человека, и вместе с тем Он был непорочным Сыном Божьим. Он был Богом во плоти. Свойства Его характера должны быть присуши нам. ЖВ,311
                    *** Человеческая природа Христа сравнима с нашей; однако Он ощущал страдание ещё более чувствительнее, ибо Его духовная природа была свободна от всякого осквернения грехом. Поэтому Его желание избежать страдания было сильнее... Сын Божий перенёс гнев Божий по отношению к греху. Весь накопившийся грех мира был возложен на Носителя греха, Который был безвинен и Который Один лишь мог быть Примирением за грех, потому что Сам Он был послушен. Он был одно с Богом. На Нём не было ни единого отпечатка порочности. The Signs of the Times , 9.12.1897
                    *** Бог был во Христе в человеческом облике и переносил все искушения, которыми осаждается человек; ради нас Он участвовал в страданиях и испытаниях преисполненной тревог человеческой природы. The Watchman , 10. Dezember 1907
                    *** Если бы мы постигли значение слов: «Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен» (Евр.2:18). В то время как Он был свободен от всякого осквернения грехом, утончённая чувствительность Его святой природы делала невыразимо мучительным для Него соприкосновение со злом. Но, будучи облачён в человеческую природу. Он лицом к лицу встречал архиврага и совершенно один оказывал сопротивление противнику Его престола. Даже мысленно Христос не мог быть приведён к тому, чтобы уступить силе искушения. Сатана находит в человеческом сердце какую-нибудь точку, на которой он закрепляется; лелеется какое-либо греховное желание, посредством которого его искушения приобретают свою власть. Однако Христос сказал о Себе Самом: «Идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего» (Ин.14:30). The Review and Herald , 8. November 1887
                    *** Он [Христос] принял человеческую природу и понёс слабости и вырождения человеческого рода. The Review and Herald , 28. Juli 1874
                    *** Какое чудесное соединение человека и Бога! Он мог бы помочь Своей человеческой природе, чтобы противостоять вторжению болезни, придав человеческой природе жизненной силы и непреходящей крепости от Своей Божественной природы. Однако Он унизился до человеческой природы... Бог стал человеком! The Review and Herald , 4. September 1900
                    *** Искупление падшего человека было достигнуто такой огромной ценой, что ангелы изумлялись и не могли полностью постичь ту Божественную тайну, как Величие Неба, равный Богу, мог умереть за мятежное человечество. The Spirit of Prophecy , Bd . 2, стр. 11-12
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #24400
                      продолжение

                      Останемся ли мы грешниками до Второго пришествия и возьмет ли нас такими Иисус на Небо?

                      *** Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Матф.5:48)
                      *** Бог Требует от Своих детей совершенства, эталон которого Он определил в Своем законе, запечатлев в нем Свой собственный характер. Этот безошибочный стандарт был явлен всем, чтобы не могло быть никакой ошибки относительно тех качеств, которыми будут обладать люди в Его Царстве. Жизнь Христа на земле была совершенным выражением закона Божия, и когда те, кто называют себя детьми Божьими, сделаются подобными Христу в характере, они будут послушны и Божьим заповедям. Только тогда Господь может сделать их членами небесной семьи. (НУХ.315)
                      *** Один укоренившийся недостаток, если он не побеждён, делает человека несовершенным и закрывает перед ним вход в Святой Город. Кто направляет свой путь к Небу, тот должен иметь характер, в котором нет ни малейшего изъяна и ничего подобного. Ничто нечистое не может войти туда. (ВМ,144)
                      *** Бог примет только тех, кто решил стремиться ввысь... При этом от каждого требуется совершенство. Мы никогда не должны принижать стандарт праведности, чтобы приспособить к нему унаследованные или обретенные наклонности ко злу. Мы должны всегда помнить, что несовершенство характера - есть грех. (НУХ,330)
                      *** Если мы надеемся войти в Царство Божие, мы должны войти туда, не имея в своем характере ни малейшего изъяна или чего-либо подобного. (ВМ,105)
                      *** Не думайте, что Бог сделает чудо, чтобы спасти немощные души, которые вынашивают в себе зло и продолжают грешить. Напрасно они обольщают себя тем, что Бог подействует на них сверхъестественным образом, чтобы поднять их до более высокого образа жизни, где им не придётся много трудиться, прилагать упорных усилий, вести отчаянную борьбу и распинать самих себя. Все, которые ожидают этого, находясь на сатанинской территории, погибнут вместе с нечестивыми. (ВМ.156)
                      *** Мы готовимся встретить Того. Кто появится на облаках небесных в сопровождении святых ангелов, чтобы облечь верных и праведных в бессмертие. Он не будет очищать нас от наших грехов, удалять все изъяны из нашего характера или избавлять нас от наших немощей и несовершенного темперамента. Эта работа должна совершиться в нас до наступления рокового часа, если она совершится вообще. Когда Господь придет, святые останутся святыми. Те, кто сохранил свои тела и души в святости и чести, облекутся в бессмертие. Но неправедные, нечистые и скверные останутся такими на всю нескончаемую вечность. Ничто уже тогда не избавит их от изъянов характера и не сделает святыми. Плавильщик закончит к тому времени процесс очищения и удаления грехов и всякой скверны. Все это должно совершиться нынче же, в эти часы испытания. Именно сейчас эта работа должна быть проделана для нас и в нас. 2Т.355
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62355

                        #24401
                        Сообщение от rehovot67
                        Если Святой Дух по-вашему тварен?????, то как Он может быть Богом????? Как совместить тварность с нетварностью? Тварность подразумевает определённую форму и материю, тогда, как Бог по Своей сути этого не имеет. Хотя мы видим, что Дух Святой сошёл во время крещения в телесном виде, хотя мы видим, что Господь, Иисус Христос явился во плоти, но это не означает, что это реальная их форма, как описанное в
                        У меня не так было написано. Я не сказал, что Дух Святой тварен. Я сказал, что Он обладает и Божественной природой (ибо от Отца исходит) и тварной (ибо преломляется в Единородном Сыне по Его тварной, воспринятой Им, природе). И уже после этого преломления тварь может воспринимать Дух Святой в тварных духовных энергиях. Ибо если бы не то преломление в Сыне, то Дух Святой просто не мог бы исходить в мир, так как природа тварная отличается от Природы Божества и оставался бы для тварных духов невидим и недоступен. Собственно говоря, именно по этой причине возник некогда спор о филиокве между Восточными и Западными богословами, когда у католиков решили написать в Символ Веры, что Дух Святой исходит от Отца и Сына. Ибо такая формулировка не корректна и искажает духовное видение реалий, где более правильно говорить, что Дух Святой исходит от Отца чрез Сына.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62355

                          #24402
                          Сообщение от rehovot67
                          У православных нет здесь проблем, ибо православные никогда и не пытались рисовать Бога по Его Божеству. Икона - это символизм, который использовали и пророки. Только пророки описывали тот символизм при помощи словесных картин и образов, а иконописец тот символизм передает при помощи красок. Вот и все.
                          Если бы не пытались бы, то и не рисовали бы никогда. Ладно, если бы это была бы фреска, как наглядное пособие, а то это икона, как то, на что человек возлагает свои надежды и чаяния... Где Езекия в православии? Кто готов уничтожить этих Нехуштанов???
                          Не, ну интересный Вы человек. Вам говорят, что православная иконопись не предполагает рисования Бога по Его Божеству, а Вы все равно твердите свое: "Если бы не пытались бы, то и не рисовали бы никогда". И как с Вами после этого разговаривать? Вы лучше православных знаете, что они рисуют? - Тогда зачем Вы обращаетесь к православным? Нет, не рисуют Бога по Божеству. И никаких надежд и чаяний на икону в Православии не возлагают. Это миф и оговор, который приписывают православным люди, далекие от представлений о вероучении ПЦ.

                          Сообщение от rehovot67
                          Вы хотите сказать, что человек не может слышать глас Божий без всяких посреднических ангельских сил?
                          Я сказал больше того, чем Вы сейчас у меня вопросили. Буквально глас Божий не может слышать никакая тварь вообще, и ангелы в том числе. Прежде, чем глас от Отца дойдет до человека или ангела, он преломляется в Единородном и во Святом Духе уже доносится до ангельских сил. И только после этого ангельские силы донесят тот глас до человека. Т.е., от Первоисточника слово Божье доходит до человека через множество посредников, начиная от Единородного Сына.


                          Сообщение от rehovot67
                          8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
                          (RST Ис.6:8)

                          Есть очень много других мест в Писании таких же по смыслу!!!!!
                          Это обычная сокращенная форма передачи мысли, дабы не перегружать мысль обилием текстов. Буквально пророки слышали глас Ангелов Божьих, которые доносили слово Божье, услышанное от Единородного Сына. А Сын возвещает то, что слышит от Отца.

                          Обратите внимание, что в Ветхом Завете говорится, что Закон дан был Моисею от Бога. Но вот уже в Новом Завете Апостол делает уточнение, говоря: "Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника" (Гал.3:19). И в послании к Евреям сказано: "Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо" (Евр.2:2). В свете новозаветнего откровения четко приотрывается это посредническое служение ангельских сил при донесении слов Божьих до человека.

                          Как вывод: все, что исходит от Отца, непременно преломляется в Сыне и только после этого во Святом Духе доносится к человеку при помощи посреднических служебных ангельских сил. Иначе услышать глас Отца Небесного (напрямую) НЕВОЗМОЖНО! Люди, которые думают, что могут услышать непосредственный глас Отца, просто не осознают всех этих процессов в духовной сфере.


                          Сообщение от rehovot67
                          1 Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику
                          2 и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим.
                          3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба.
                          4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
                          5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
                          6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь [сказал] ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.
                          (RST Деян.9:1-6)

                          Есть другое, что позволяет слышать голос Бога!!!!!! Если бы человек не слышал голос Бога, на земле не было бы ни одного спасённого человека!!! Молитва подразумевает диалог, а не монолог!!!!!
                          Савл здесь буквально слышал глас Единородного Сына. Ибо у человека нет такого органа, посредством которого он мог бы услышать Божественное слово в непреломленном виде. Так как человек создан с природой физической и духовной, то именно в духе своем он может слышать духовные речи ангельских сил.

                          Сообщение от rehovot67
                          Что значит Воплощенная Праведность? Не подразумеваете ли вы, что это всего лишь проявление Бога в Иисусе Христе? И как тогда это может быть личной праведностью Иисуса Христа, если речь идёт о воплощении???
                          Я назвал Иисуса Христа Воплощением Праведности потому, что Он и есть Самый настоящий Праведник.

                          Сообщение от rehovot67
                          Когда человек расскаялся во грехах и оставил их, он ещё не начал жить во Христе, значит ли это, что он не получил праведность своего Спасителя?
                          Мы на протяжении всей своей земной жизни очищаемся от заблуждений плотских стереотипов мышления. И в то же время, хотя в нас еще есть много тех заблуждений, ПО ВЕРЕ в Иисуса Христа мы все равно считаемся праведными.

                          Сообщение от rehovot67
                          Христос, значит Самосущ! Это уже лучше. Значит Он никак не мог быть рождённым прежде всех век!!!!!!
                          Почему не мог? Он рождается извечно от Отца. Это не прекращающееся рождение (а не одноразовый акт), но вечно изливаемое из Отца в тварный мир.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Андрей Л.
                            христианин

                            • 10 July 2009
                            • 6938

                            #24403
                            Сообщение от Певчий
                            Буквально глас Божий не может слышать никакая тварь вообще, и ангелы в том числе. Прежде, чем глас от Отца дойдет до человека или ангела, он преломляется в Единородном и во Святом Духе уже доносится до ангельских сил. И только после этого ангельские силы донесят тот глас до человека. Т.е., от Первоисточника слово Божье доходит до человека через множество посредников, начиная от Единородного Сына.
                            Певчий, дайте, пожалуйста, ссылки на тех (из отцов и учителей Церкви), кто поддерживает подобный алгоритм передачи гласа Божьего. У кого лично Вы почерпнули это?
                            IΣ XΣ NIKA

                            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62355

                              #24404
                              Сообщение от Андрей Л.
                              Певчий, дайте, пожалуйста, ссылки на тех (из отцов и учителей Церкви), кто поддерживает подобный алгоритм передачи гласа Божьего. У кого лично Вы почерпнули это?
                              Сейчас не дам, так как на поиск нужно время, которого у меня сейчас не очень много свободного.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #24405
                                Сообщение от Певчий
                                У меня не так было написано. Я не сказал, что Дух Святой тварен. Я сказал, что Он обладает и Божественной природой (ибо от Отца исходит) и тварной (ибо преломляется в Единородном Сыне по Его тварной, воспринятой Им, природе). И уже после этого преломления тварь может воспринимать Дух Святой в тварных духовных энергиях. Ибо если бы не то преломление в Сыне, то Дух Святой просто не мог бы исходить в мир, так как природа тварная отличается от Природы Божества и оставался бы для тварных духов невидим и недоступен. Собственно говоря, именно по этой причине возник некогда спор о филиокве между Восточными и Западными богословами, когда у католиков решили написать в Символ Веры, что Дух Святой исходит от Отца и Сына. Ибо такая формулировка не корректна и искажает духовное видение реалий, где более правильно говорить, что Дух Святой исходит от Отца чрез Сына.
                                Извините, что я вас не так понял. Я рассуждал по вашему ответу по другому. Святой Дух - не тварный, проявляется в тварных вещах. Можете вспомнить ослицу Валаама, можете вспомнить влияние и действие Святого Духа на человека, будь то неправедник, Саул во пророках, будь то человек открытый для Бога.....
                                Насчёт филиокве, вы более правы, я просмотрел Библию, именно так и должно быть. Хотя мы видим и Самосущность и Самостоятельность Святого Духа в
                                1 И было в тридцатый год, в четвертый [месяц], в пятый [день] месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии.
                                2 В пятый [день] месяца (это был пятый год от пленения царя Иоакима),
                                3 было слово Господне к Иезекиилю, сыну Вузия, священнику, в земле Халдейской, при реке Ховаре; и была на нем там рука Господня.
                                4 И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него,
                                5 а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, - и таков был вид их: облик их был, как у человека;
                                6 и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла;
                                7 а ноги их - ноги прямые, и ступни ног их - как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь.
                                8 И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их;
                                9 и лица у них и крылья у них - у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего.
                                10 Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.
                                11 И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их.
                                12 И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.
                                13 И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; [огонь] ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня.
                                14 И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния.
                                15 И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их.
                                16 Вид колес и устроение их - как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе.
                                17 Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались.
                                18 А ободья их - высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз.
                                19 И когда шли животные, шли и колеса подле [них]; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса.
                                20 Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных [был] в колесах.
                                21 Когда шли те, шли и они; и когда те стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались и колеса, ибо дух животных [был] в колесах.
                                22 Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их.
                                23 А под сводом простирались крылья их прямо одно к другому, и у каждого были два крыла, которые покрывали их, у каждого два крыла покрывали тела их.
                                24 И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; [а] когда они останавливались, опускали крылья свои.
                                25 И голос был со свода, который над головами их; когда они останавливались, тогда опускали крылья свои.
                                26 А над сводом, который над головами их, [было] подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.
                                27 И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние [было] вокруг него.
                                28 В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом.
                                (RST Иез.1:1-28)

                                Невозможно описать Божественное человеческим языком и образами. Даже если над этим будем думать, то очень трудно охватить масштабность действий Этой Личности. Одно приятно, не смотря на всю такую характеристику и образность, Святой Дух - есть Любовь, Агапе.
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...