О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
орьбу с правдниками
По поводу саранчи, уважаемый, прочитайте внимательно Иоиля и Откровение,
и там и там саранча как раз символизирует войско сатаны,
которому Бог допускает вредить народу до определенного момента, а затем эта саранча уничтожается Богом.
- пророчество о саранче в Иоиле должно было сбыться перед днём Господа для Израиля, когда христиане как саранча наводнили весь Израиль и «мучили» всех заблудших обличительными речами,
- но для самих заблудших пророчество о саранче выглядело лишь как наказание а поэтому они видели в ней лишь буквальное таинственное бедствие, альтернативой которому была лишь смерть саранчи если иудеи покаются (поэтому Бог и успокаивал их указав что он погубит страшную саранчу если народ покается - всё было сказано с учётом поверхностного понимания заблудших).
В Откровении ясно сказано, что предводителем её является Аваддон - властелин преисподней:
Сообщение от sekyralаЦитата из Библии:
6 Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону.
(Иов.26:6)
Сообщение от sekyralаЦитата из Библии:
22 Аваддон и смерть говорят: ушами нашими слышали мы слух о ней. (Иов.28:22)
Сообщение от sekyralаЦитата из Библии:
11 Преисподняя и Аваддон [открыты] пред Господом, тем более сердца сынов человеческих. (Прит.15:11)
Сообщение от sekyralаЦитата из Библии:
20 Преисподняя и Аваддон - ненасытимы; так ненасытимы и глаза человеческие.
(Прит.27:20)
Сообщение от sekyralаЦитата из Библии:
11 Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.(Откр.9:11)
И вы считаете, что в этих текстах говорится о Христе???
Именно из этого состояния не существования и вышла саранча т.к. было завещано, что Божий народ появиться внезапно и будет терзать совесть заблудших.
В принципе когда вы утверждаете, что вы - это назойливая саранча, а ваш властелин это Аваддон
ТО НЕВОЛЬНО ОКАЗЫВАЕТЕСЬ ПРАВЫ!!!!!!Последний раз редактировалось ламаносов; 17 October 2011, 12:41 PM.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
(2Пар.16:9).Причём здесь коллективность?
И справедливости ради надо отметить, что абсолютным всезнанием, всеведением и вездесущностью - не обладает ни одна личность. Даже Богу нужно перемещаться в пространстве, и в что-то вникать или пользоваться помощью ангелов - чтобы править созданным им миром (ведь переизбыток информации никому не нужен - у Бога ведь тоже должно быть личное время и он не собирается вникать что делает каждый ангел или человек в его огромном мире):
Цитата из Библии - Быт.18
20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21 сойду и посмотрю,
точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет;
узнаю.
А то,что вы пишете, в Герменевтики называется "Антропоморфизм".Советую изучить,не хочется на это время тратить.
Мелхисидек никому не уподоблялся - он просто вышел на встречу Аврааму чтобы того благословить - а Авраам остался в недоумении от куда взялся этот благочестивый Мелхисидек..Мне конечно приходилось наблюдать такую картину среди СИ,когда написано одно,а человек говорит абсолютно противоположное,но я не думал,что этим страдаете,и вы.Ниужели и вас нужно и з ложечки кормить как маленького ребёнка?
"без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда".
(Евр.7:3).Так , кто кому уподобляется?
Но это как раз то, о чём я вам и говорил - у Иисуса было происхождение - даже не важно с какого момента оно началось....
В Библии под вечностью ещё понимается очень длительное время, но вы конечно вкладываете в вечность время без начала и конца.
Хотя и в эту категорию Иисус не попадает т.к. ему пришлось однажды умереть, когда пожертвовал своей человеческой совершенной жизнью ради спасения человечества - поэтому вечно живущий - это не про Иисуса (вечно живущий не может умиреть!!!).
Но там "издревле" - по отношению не к Богу а к еврейскому народу:
Цитата из Библии - Авв.1 12 Но не Ты ли издревле Господь Бог мой, Святый мой? мы не умрем!
Иными словами - "издревле" или "из начала" - когда Бог доказал что он может поддерживать свой народВы ошибаеетсь т.к. вы сопоставляете не сопоставимые вещи:
- Аввакум говорит что Бог изначально с Израилем и поэтому надеется что так будет и дальше,
- Михей говорит о том начале когда ещё Израиля и в планах не было (ведь никто не ожидал что обязательно должно произойти грехопадение)..
Но это вверх абсурда - т.к. выражение "от дней" привязывается к какому-то событию за ним идущему. Например, если я говорю что приобрёл машину от соседа, то понятно что родственники здесь не причём. Или засолил рыбу от успешной зимней рыбалки - то охота или летняя ловля рыбы здесь тоже не причём!!!
Поэтому когда говорится что Иисус произошёл от дней вечных - это означает что в момент его происхождения началось время (ведь времени не было когда Бог был совершенно один и ничего не творил).
Это ошибочная логика т.к. в априори Бог может быть только один а вот адонаев или кириусов может быть много - ведь это титул больше человеческий и в Израиле и в Греции каждого второго называли кириусом или адонаем (если бы не подделка переводчиков то мы бы в Библии чаще слышали Божье имя а не безликое хотя и приукрашенное «господь» вместо «господин»).
Но вот Богом никого не называли кроме Отца небесного - поэтому ученики и сказали что у нас (у истинно верующих) только один Бог и это Отец (к сожалению верующее в Троицу от этого правила отошли). Иисуса же они назвали уважительно адонаем/кириусом т.е. господином (православные переводчики желая придать этому титулу значимость написали не господин а Господь).
Он был как и все мы - человеческим Сыном Бога (как и сам любил говорить - Сын человеческий).
Достаточно посмотреть на поступки Михаила и Слово, чтобы понять что это одна личность - ведь у нас один лишь князь и этим князем назван как Михаил так и Иисус.
.Призывание имени Яхве в Иоиля2:32 отождествляется и сопоставляется с призыванием имени Иисуса в Рим 10:13
.Слава Яхве,описанная в Исаии 6:1-5,в Иоанна 12:41 называется славой Иисуса.
.Голос Яхве звучит, "как шум вод многих"(Иез43:2)голос Иисуса тоже сравнивается с "шумом вод многих".(Отк 1:15).
.Описание Яхве как вечного света в Исаии 60:19-20 отожествляется с описанием Иисуса как вечного света в Откровении 21:23.Бог запрещалкому-то поклоняться в религиозном смысле как Богу а поэтому речь идёт лишь о преклонении в знак уважения.
Меня интересует здравость мышления а не авторитет.
1.Правила Шарпа.
2.обратим внимание на главное слово(которое подтверждает божественность Христа)-"Явление".
В пользу того,что в Тит 2:13 упоминается только одна личность,свидетельствует и другое обстоятельство:греческое слово,которое здесь переведено как "явление"("...ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа..."),апостол Павел употребляет исключительно по отношении к Христу(см.2Фес 2:8;1 Тим 6:14;2Тим 1:10;4:1,8;Тит 2:13).И поскольку слово "явление"никогда не применяется к Отцу,но постоянно используется для описания возвращения Христа в славе.
Ещё с какой проблемой вам приходится столкнутся:если здесь говорится о двух личностях,значит Павел предрикает одновременное славное явление и Отца,и Сына при втором пришествии Христа,а эта мысль совершенно чужда писанию.
И последнее.Говоря о Себе как о достойном объекте веры,Иисус тем самым претендовал на равенство с Отцом.Иисус говорил своим ученикам:"Да не смущается сердце ваше;веруйте в Бога и в Меня веруйте"(Ин14:1)Не будь Иисус действительно божественным,Его слова были бы страшным богохульством.Вот почему Иисус великий Бог и Спаситель.
Поэтому полюбом вы с этим стихом пролитаете.Последний раз редактировалось Авенир; 17 October 2011, 07:17 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Знал. Но я думал оно одумается и все наладится.
Но если принять что у Бога есть тело,поскольку оно есть у нас,то и всё остальное,что у нас есть должно быть у Бога.Комментарий
-
Сообщение от АвенираНаписано:Цитата из Библии:
9 ибо очи Господа обозревают всю землю,чтобы поддерживать тех, [чье] сердце вполне предано Ему.....(2Пар.16:9)
Причём здесь коллективность?
Цитата из Библии: Мф.18
10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих;
ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
Сообщение от АвенираСообщение от ламаносоваИ справедливости ради надо отметить, что абсолютным всезнанием, всеведением и вездесущностью - не обладает ни одна личность. Даже Богу нужно перемещаться в пространстве, и в что-то вникать или пользоваться помощью ангелов - чтобы править созданным им миром (ведь переизбыток информации никому не нужен - у Бога ведь тоже должно быть личное время и он не собирается вникать что делает каждый ангел или человек в его огромном мире):
Цитата из Библии:
Быт.18:20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21 сойду и посмотрю,
точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет;
узнаю.
Сообщение от АвенираСообщение от ламаносоваМелхисидек никому не уподоблялся - он просто вышел на встречу Аврааму чтобы того благословить - а Авраам остался в недоумении от куда взялся этот благочестивый Мелхисидек.
"без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда".
(Евр.7:3).Так , кто кому уподобляется?
Интересно,а как он проповедывал мёртвым,когда его тело лежало,во гробе,согласно "Послания Петра",
и как он мог быть с разбойником в раю?("Ныне же будешь со мною в раю").
Так вон как получается,не смотря на то,что Иисус Един Господь,вы всё же допускаете мысль,что и другие могут называться этим словом,а то что Иисус назван Богом во многих местах,да ещё Великим Богом,вы не согласны?На каком основании вы имеете право так искажать писание?
Поэтому, когда ученики Иисуса называли нашим единственным господином (кириусом), то они лишь подчеркнули что из всех господ, мы признаём лишь Иисуса, но, как сказали апостолы - у нас только один Бог и они им считали Отца.
Сообщение от АвенираСообщение от ламаносоваОн был как и все мы - человеческим Сыном Бога (как и сам любил говорить - Сын человеческий).
Вы были бы в каком-то смысле правы, если бы у Бога не было бы остальных детей - но их мириады и большая часть их устояла в истине и служать в единстве Богу (они очи и руки Бога)...
Сообщение от АвенираСообщение от ламаносоваДостаточно посмотреть на поступки Михаила и Слово, чтобы понять что это одна личность - ведь у нас один лишь князь и этим князем назван как Михаил так и Иисус.
А вот то,что Иисус имеет Божественную природу таких мест массы,и никто не в состоянии был воспроизвести свойства природы Бога Отца кроме Иисуса
Например:.Призывание имени Яхве в Иоиля2:32 отождествляется и сопоставляется с призыванием имени Иисуса в Рим 10:13Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Ну раз вы, Ламаносов, любите километраж то держите:
Цитата из Библии:6 Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону.
(Иов.26:6)
Цитата из Библии:11 Преисподняя и Аваддон [открыты] пред Господом, тем более сердца сынов человеческих.
(Прит.15:11)
Цитата из Библии:20 Преисподняя и Аваддон - ненасытимы; так ненасытимы и глаза человеческие.
(Прит.27:20)
Цитата из Библии:12 Но где премудрость обретается? и где место разума?
13 Не знает человек цены ее, и она не обретается на земле живых.
14 Бездна говорит: не во мне она; и море говорит: не у меня.
20 Откуда же исходит премудрость? и где место разума?
21 Сокрыта она от очей всего живущего и от птиц небесных утаена.
22 Аваддон и смерть говорят: ушами нашими слышали мы слух о ней.
23 Бог знает путь ее, и Он ведает место ее.
(Иов.28:12-14,20-23)
Во всех вышеуказанных текстах говорится о личности, чье имя Аваддон. Кто же он? Давайте сделаем подробный анализ прочитанного, чтобы определить, кто же скрывается за этим таинственным именем.
1. Во всех прочитанных текстах Аваддон непосредственно связан с преисподней. Словом "преисподняя" переводится в книгах Ветхого Завета древнееврейское слово "ШЕОЛ", что означает "могила". "ШЕОЛ" в Библейском понимании - место, где в бессознательном состоянии смертного сна покоятся все умершие (Еккл.9:10; Бытие 37:35). Кто же открыл на этой земле двери греха и смерти? Кто связан с преисподней?
2. В книгах Ветхого Завета имя Аваддон встречается всего четыре раза. В переводе с еврейского это имя означает "гибель", "губитель". Кто же являлся губителем во дни Ветхого Завета?
3. Прочитав Иов 26:6 и Притчи 15:11, мы видим, что Аваддон пытается остаться незамеченным. Но он не может скрыться или спрятаться под покрывало от взора Бога Иеговы.
4. Всем нам известно, какой ненасытимостью обладают "глаза человеческие". Людям, особенно завистливым и жадным, всегда всего бывает мало. Так же ненасытимы преисподняя (могила) и Аваддон, которые ежедневно поглощают тысячи умерших и нет им предела (Притчи 27:20).
5.Аваддон не имеет полной информации о Божьей "премудрости" (Иов 28:12-14,20-23).
Кто же скрывается под именем Аваддон в приведенных текстах? Прежде чем подвести итог, давайте ответим на несколько странный вопрос: может ли в прочитанных текстах Иов 26:6; 28:12-14,20-23; Притчи 15:11; 27:20 под именем Аваддон подразумеваться Сын Божий Иисус Христос? Как вы считаете? Мое мнение однозначно: НЕТ!
-1.Сын Божий не связан с преисподней.
-2.Ни разу в Библии Иисус не называется "губителем", наоборот, только в Новом Завете Христос более 20 раз назван "Спасителем" (Луки 2:11; Иоан.4:42).Чудесным примером этого служит история, записанная в Евангелии от Луки 9:51-56.
-З.Сын Божий никогда не пытался прятаться от Бога под "покрывало", напротив, Иисус всегда был рядом со Своим Небесным Отцом (Иоан.1:18; 17:5).
-4.Христос не является ненасытным, как преисподняя, как глаза человеческие, "ибо Он Сам сказал: блаженнее давать, нежели принимать" (Деян.20:35).
-5.В книге Притчи в очень красивой, поэтической форме (в еврейском оригинале) также говорится о небесной"премудрости", которая была помазана Иеговой прежде бытия земли, "была при Нем художницею" (Притчи 8:12,22-31). Мы считаем, что в указанных текстах, повествуя о небесной "премудрости - художнице", Библия говорит о Сыне Божьем Иисусе Христе, Который вместе с Богом Отцом сотворил небо, землю и все существующее (Иоан.1:1-3, Колос. 1:16-20). Свидетели Иеговы имеют то же мнение о небесной "премудрости - художнице" (Познание, ведущее к вечной жизни, с.39, 13 абзац). Аваддон же не является небесной "премудростью", а только лишь нечто знает о ней (то есть о Христе).
Кто же тогда Аваддон? И я, и многие другие исследователи Библии приходим к однозначному выводу: либо это сам дьявол (греч. "кле¬ветник"), либо один из его приближенных ангелов. Вот некоторые факты, подтверждающие это мнение:
1.Когда Господь созидал нашу землю, то Он не планировал существование на этой планете таких ужасных явлений, как грех, смерть и преисподняя (т.е. могила). Иегова образовал эту землю "для жительства" (Исайя 45:18). Но именно сатана (евр. "противник"), обольстив человечество, открыл на нашей планете двери греха и смерти. Именно сатана сделал возможным существование на земле преисподней (могилы). Апостол Павел писал:
Цитата из Библии:"А как дети причастны плоти и крови, то и Он [Иисус] также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть, диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству"
(Евреям 2:14,15).
Из всего этого следует, что "державу смерти", державу преисподней, по словам Апостола Павла, имел в своих руках именно дьявол. Но благодарение Богу, что Господь Иисус Христос Своей смертью лишил силы дьявола и искупил нас от власти греха и смерти.
2.Библия говорит о дьяволе как о низверженном в преисподнюю:
Цитата из Библии:"Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней."
(Исайя 14:12-15)
Это является еще одним свидетельством в пользу того, что в Ветхом Завете преисподняя и смерть были территорией дьявола.
З.Я уже отмечал, что имя Аваддон в переводе с еврейского означает "гибель, губитель". В самом деле дьявол является "губителем": губителем своей мудрости и себя самого (Иезек.28:14-17), губителем третьей части ангелов (Откр. 12:4,9), губителем людей (Иоан.8:44), губителем всей этой земли (Откр.11:18).
4.Именно дьявол (клеветник) пытался скрыть от Бога, ангелов и людей свои подлинные планы и цели. Он пытается и теперь скрыть свое настоящее лицо. Но от Бога скрыться невозможно и Господь перед всей Вселенной разоблачил сущность сатаны.
б.Именно он, сатана, а также его последователи исполнены ненасытимостью, завистью, жадностью, как и сама преисподняя (могила, смерть).
Аваддон в книгах Нового Завета В книгах Нового Завета имя Аваддон встречается всего лишь один раз. Вот это место:
Цитата из Библии:"Царем над собою имела она ангела бездны; имя ему по-Еврейски Аваддон, а по-Гречески Аполлион (Губитель)" (Откр.9:11).
Апостол Иоанн, написавший книгу Откровение, не случайно упоминает имя Аваддон на двух языках: еврейском и греческом. Откровение было записано на греческом языке, но чтобы знающим Еврейские Писания было понятно, о ком идет речь в прочитанном тексте, Апостол направляет ум исследователя к рукописям Ветхого Завета, говоря: "...имя ему по-еврейски Аваддон". Тем самым Иоанн намеренно стремится обратить наше внимание на те места в Библии, где ранее уже упоминалось это имя в Писаниях на еврейском языке (Иов 26:6;28:22;Притчи 15:11,27:20). Записав то же имя на греческом, Иоанн желает, чтобы значение этого имени - "губитель" было понятно и греко-язычному населению того времени.
Кроме того, в прочитанном тексте Господь называет Аваддона "ангелом бездны". Слово "бездна" означает то, что находится ниже земли и воды (Бытие 7:11;Псалом 105:9), а иногда приравнивается к преисподней (Псалом 87:7, Иона 2:3,6). Из этого следует, что в Откр.9:11 речь идет о той же личности, о которой говорят книги Ветхого Завета, - личности, которая всегда была связана с преисподней, то есть об Аваддоне (Иов 26:6;28:22; Притчи 15:11;27:20).
Теперь ответьте еще на один вопрос: может ли Иисус Христос быть назван "ангелом бездны"*? Конечно же нет! Иисус - Сын Божий - назван Ангелом Небес, "Ангелом Завета" (Малах.3:1). "Ангел Бездны" - это тот, кто близок к бездне или находится в бездне, то есть дьявол. Христос же восседает на престоле Божьем, одесную (по правую руку) Иеговы (Ефес. 1:20-23; Откр.З:21) в Царствии Небесном.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Даниила 10:13, ПНМ (русский):
Но князь царских владений Персии противостоял мне двадцать один день, и вот, Михаил, один из главных князей, пришёл ко мне на помощь. Я же оставался там с царями Персии.
Даниила 10:13, ПНМ (польский):
Ale książę krоlestwa perskiego przeciwstawiał mi się przez dwadzieścia jeden dni, a oto przybył mi z pomocą Michał, jeden z najprzedniejszych książąt; ja zaś pozostałem tam przy krоlach Persji.
О, а Эндрю говорил, что ПНМ самый точный перевод. Ламаносов, пишете в издательство ПНМ за неточность в переводе этого места у самого точного перевода Библии всех времен и народов.
А еще у Ламаносова существуют православные иудеи:
Даниила 10:13, Давид Йосифон, ТаНаХ:
Но князь (ангел-покровитель) царства Парас противостоял мне двадцать один день, и пока Михаэйл, один из первейших князей (ангелов-покровителей), не пришел мне на помощь, я оставался там, при царях Параса.
Напишите в издательство "Масад Арав Кук", пусть лучше учат древний иврит.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Зря понапраслину писали браты из Бруклина на Иисуса в "Исполненной тайне". Эта книжка была написана в 1917 году как раз во время кануна невидимого пришествия Христа в потаенные комнаты на Каламбия-Хейтс. Иисус прочитал эти строки:
«Имя которому на еврейском Аваддон и он является губителем с полной точностью - 2 Кор. 4:4. А по гречески его имя Аполлион - что означает разрушитель. Но на простом английском языке это имя Сатана, Дьявол.» («Исполненная тайна», стр.159), а аж от умиления избрал себе последователей в лице исследователей из бруклинской корпорации. Чего ж он им там не сказал, что на самом деле он Аваддон? Ах да, это была великая тайна, и она открывается в виде порций пищи вовремя.
תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Что-то туго у них шло чтение. Ну я же говорю, что бруклинские вуйки читают Библию задом наперед. В 1917 году прочитали 2 Коринфян, а спустя много лет ("Исполненная тайна" переиздавалась до 1925 года) лишь дочитались до 1 Коринфян 10:10.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Цитата из Библии: Дан.10
- "из" там вставка,
- и не одной гласной нет, так что не понятно во множественном числе что-то говорится или в единственном.....Последний раз редактировалось ламаносов; 17 October 2011, 07:34 PM.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
Комментарий