По теме лица вроде все сказано.
А слово господин применяется в Писании к Богу, его сыну, царю, любому человеку наделенному или не наделенному властью.
То есть, как одно место Писания согласуется с другим местом?
Обьясняю.
Ненавидящие Бога, это не те же самые наши ближние которых мы должны любить и лелелять. Ненавидящие Бога и отступники, лишены такого статуса как все остальные люди.
Итого: Мы любим наших врагов и не врагов, но ненавидим дела людей которые являются богохульниками, отступниками и предателями.
А слово господин применяется в Писании к Богу, его сыну, царю, любому человеку наделенному или не наделенному властью.
Или вот, поведайте пожалуйста "сын света" (с), как у вас согласуется (хотя бы теоретически) постулат Христа:
"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас,благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (Мф5:44)
С представленным вами аргументом?
"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас,благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (Мф5:44)
С представленным вами аргументом?
Обьясняю.
Ненавидящие Бога, это не те же самые наши ближние которых мы должны любить и лелелять. Ненавидящие Бога и отступники, лишены такого статуса как все остальные люди.
Итого: Мы любим наших врагов и не врагов, но ненавидим дела людей которые являются богохульниками, отступниками и предателями.
Комментарий