это окончание ответа для Валентина75 (начало выше или здесь)
Как вы только что убедились - перевести в данных случаях слово "парусия" не как «присутствие» а как «пришествие» - было бы глупо т.к. «пришествие» заканчивает в тот момент как личность пришла. А вот "парусия" описывает те события которые начались с момента прихода и продолжаются долгое время - вот почему Стефан смог восполнить отсутствие остальных христиан в общении с Павлом.
Но что касается Христа который явился в наше время снова, чтобы найти, обучить и направить на служение избранных - то его присутствие действительно может быть только невидимым т.к.:
- ученики понимая что Иисус явится не видимо, спрашивали о косвенных признаках по которым можно было бы понять о начале присутствия Иисуса,
- ответ Иисуса тоже содержан косвенные признаки по которым можно было понять что он уже правит среди врагов (лишь когда все признаки сбудутся то ученики должны были бы понять что уже совсем осталось мало времени до Армагеддона [или Великой скорби] для всех остальных народов),
- ангел ведь сказал ученикам пытавшимся безуспешно разглядеть уже невидимого Иисуса, что таким же образом он и возвратится т.е. не видимо и понятным только для избранных (ведь уходящего Иисуса на небеса не весь мир видел а лишь избранные!!!),
- но и главное сказано что Иисуса мир уже не увидит т.к. он уже стал снова духом (ангелом) и не видим для людей,
- кроме того сказано что Сын грядёт с облаками (а облака в Библии это символ невидимости).
Но вы невнимательно читаете изречения Христа, который связал видение Христа с тем, что они будут вечно жить - а это произойдёт лишь с началом присутствия Христа.
Иисуса как духа (ангела) никто из людей не видел и видеть не может - как впрочем и любого из ангелов - если те не материализуются в той или иной мере достоверности для нашего восприятия (они могут предстать перед нами эфирно а могут быть полностью как люди)....
А то что речь идёт об Иисусе хорошо видно из того что он назван как - Царь царей и господом господствующих - вот сравните сами:
Так что "Царём царей и Господом господствующих" здесь назван Иисус или как ещё его зовут - Слово. Но важно здесь то что сказано было что его уже видеть людям не возможно т.к. он обитает в духовном мире:
Вот поэтому Иисус давал признаки своего присутствия и сказал что народы в Армагеддоне увидят лишь знамение Сына человеческого т.е. не самого Сына а какие-то чудесные проявления на небесах по вей земле- по которым поймут что это по воле Бога они уничтожали Вавилон великий и испытывали Божий народ в последний раз (это первая фаза Армагеддона или Великой скорби).
Ну как вы только что убедились Иисуса уже нельзя видеть - поэтому он и грядёт с облаками - как символ невидимости. Кроме того он сам сказал что мир его не увидит а лишь те кто будут с ним жить вечно.
Кроме того в Библии сказано что плоть и кровь не может наследовать не тление т.е. духовную жизнь - а поэтому Бог приготовил всем воскресшим на небеса новые ангельские тела - как у всех духов. Иисус являлся после воскресения в материализованных телах, вот почему:
- его часто не узнавали (он принимал иное обличие),
- и вот почему можно было Фоме вставить пальцы в раны от копья воинов (т.к. для материализованных тел не имеет значения есть смертельные раны или нет).
Захария говорит о нашем времени а не о первом веке н.э. - причём Иерусалим (буквальный) стал уже Новым Иерусалим - 144000 (т.к. Бог сказал что не свой народ сделаю своим народом а некогда избранный [нынешний, буквальный по плоти] будет уничтожен за недостаток ведения).
Весть о тонкостях правления Царства была тайной и она стала распространяться среди избранных лишь после заключения Союза на Царства. До этого Иисус о Царстве небесном говорил в общих чертах не в паддаясь в подробности - кто будет в небесных дворах Царства а кто в земных.
Вы заблуждаетесь т.к. когда описываются 144000 то о них говорится то:
- как о евреях (подчёркивая что пришельцы в мире сатаны - "девственники" не осквернившиеся с "жёнами" царей земных (ложной религией),
- но об них ещё говорится и как о людях избранных из всех народов ( так что малое стадо это 144000 которые избраны из всех народов).
Тонкости о жизни Иисуса на небесах стали известны благодаря окончательному написанию всей Библии и вот вам примеры для сравнения служения Иисуса и Михаила (ведь это одна личность, но с разными именами):
1) Иисус получил ключи (власть) от бездны и смерти - но в Откровении он показан ангелом который имеет ключи от бездны и заключает сатану в бездну (ранее демоны просили Иисуса не посылать их в бездну т.к. у Иисуса была такая власть, т.е. у него был «ключ» от бездны),
2) Иисус в прошлом и в будущем (в Армагеддоне) действует как губитель для мира нечестивых - и в Откровении он показан ангелом разрушителем который выпустил венценосную саранчу из бездны (бывшее состояние бездействия т.к. Божий народ долгое время бездействовал и просвещение людей началось лишь с 1914 года, когда и появились демократические законы и стали падать железные занавесы),
3) Ангел бездны назван "звездой" - и про Иисуса сказано что он "звезда утренняя",
4) Иисус должен был восстать в последнее время (господствовать среди врагов) чтобы свергнуть сатану, защищать избранных и вести ангелов для борьбы со злом - и про Михаила говорится что он восстанет, ведет ангелов и защищает избранных,
5) Иисус получил титул князя человеческого - и про Михаила сказано что он "наш князь" (т.е. всех избранных прошлого и настоящего),
6) Иисус ставился в пример собранию - и Михаила ставят в пример, что он хоть имея власть, но давал право судить лишь Богу (Иисус тоже говорил что предаёт Богу судить его гонителей и оскорбляющих),
7) В прошлом он часто назывался Ангелом лица Бога, а в одном случае ангела боровшегося с Иаковом назвали богом - это и есть Иисус в его небесной славе.
8) Ангелы названы санами Бога и даже сонмом богов - так же Иисуса называли (сыном и богом).
9) Ангелы названы "своими искони" - т.к. на небесах все одинаковые, кроме того в Библии ставится равенство между ангелами и духами, т.к. это именование всех небожителей (сынов Бога) - но Иисус вернувшись на небеса вновь стал духом т.е. ангелом.
10) Иисус является главой ангелов на небесах, поэтому Гавриил назвал его Великим князем (говоря о Михаиле) и сказал что никто другой кроме Михаила не мог помочь в борьбе с сатаной т.к. у Михаила=Иисуса больше власти чему у сатаны...
Сообщение от Валентина75
Но что касается Христа который явился в наше время снова, чтобы найти, обучить и направить на служение избранных - то его присутствие действительно может быть только невидимым т.к.:
- ученики понимая что Иисус явится не видимо, спрашивали о косвенных признаках по которым можно было бы понять о начале присутствия Иисуса,
- ответ Иисуса тоже содержан косвенные признаки по которым можно было понять что он уже правит среди врагов (лишь когда все признаки сбудутся то ученики должны были бы понять что уже совсем осталось мало времени до Армагеддона [или Великой скорби] для всех остальных народов),
- ангел ведь сказал ученикам пытавшимся безуспешно разглядеть уже невидимого Иисуса, что таким же образом он и возвратится т.е. не видимо и понятным только для избранных (ведь уходящего Иисуса на небеса не весь мир видел а лишь избранные!!!),
- но и главное сказано что Иисуса мир уже не увидит т.к. он уже стал снова духом (ангелом) и не видим для людей,
- кроме того сказано что Сын грядёт с облаками (а облака в Библии это символ невидимости).
Сообщение от Валентина75
Сообщение от Валентина75
А то что речь идёт об Иисусе хорошо видно из того что он назван как - Царь царей и господом господствующих - вот сравните сами:
Цитата из Библии:
Так что "Царём царей и Господом господствующих" здесь назван Иисус или как ещё его зовут - Слово. Но важно здесь то что сказано было что его уже видеть людям не возможно т.к. он обитает в духовном мире:
Цитата из Библии:
Вот поэтому Иисус давал признаки своего присутствия и сказал что народы в Армагеддоне увидят лишь знамение Сына человеческого т.е. не самого Сына а какие-то чудесные проявления на небесах по вей земле- по которым поймут что это по воле Бога они уничтожали Вавилон великий и испытывали Божий народ в последний раз (это первая фаза Армагеддона или Великой скорби).
Сообщение от Валентина75
Кроме того в Библии сказано что плоть и кровь не может наследовать не тление т.е. духовную жизнь - а поэтому Бог приготовил всем воскресшим на небеса новые ангельские тела - как у всех духов. Иисус являлся после воскресения в материализованных телах, вот почему:
- его часто не узнавали (он принимал иное обличие),
- и вот почему можно было Фоме вставить пальцы в раны от копья воинов (т.к. для материализованных тел не имеет значения есть смертельные раны или нет).
Сообщение от Валентина75
Сообщение от Валентина75
Сообщение от Валентина75
- как о евреях (подчёркивая что пришельцы в мире сатаны - "девственники" не осквернившиеся с "жёнами" царей земных (ложной религией),
- но об них ещё говорится и как о людях избранных из всех народов ( так что малое стадо это 144000 которые избраны из всех народов).
И может хватит ложно обвинять меня в "обожествлении Михаила"! Это вы "михаилизируете" Христа. Для начала докажите что пророки указывали на то, что приходящий Мессия должен быть "воплотившимся ангелом Михаилом".
1) Иисус получил ключи (власть) от бездны и смерти - но в Откровении он показан ангелом который имеет ключи от бездны и заключает сатану в бездну (ранее демоны просили Иисуса не посылать их в бездну т.к. у Иисуса была такая власть, т.е. у него был «ключ» от бездны),
2) Иисус в прошлом и в будущем (в Армагеддоне) действует как губитель для мира нечестивых - и в Откровении он показан ангелом разрушителем который выпустил венценосную саранчу из бездны (бывшее состояние бездействия т.к. Божий народ долгое время бездействовал и просвещение людей началось лишь с 1914 года, когда и появились демократические законы и стали падать железные занавесы),
3) Ангел бездны назван "звездой" - и про Иисуса сказано что он "звезда утренняя",
4) Иисус должен был восстать в последнее время (господствовать среди врагов) чтобы свергнуть сатану, защищать избранных и вести ангелов для борьбы со злом - и про Михаила говорится что он восстанет, ведет ангелов и защищает избранных,
5) Иисус получил титул князя человеческого - и про Михаила сказано что он "наш князь" (т.е. всех избранных прошлого и настоящего),
6) Иисус ставился в пример собранию - и Михаила ставят в пример, что он хоть имея власть, но давал право судить лишь Богу (Иисус тоже говорил что предаёт Богу судить его гонителей и оскорбляющих),
7) В прошлом он часто назывался Ангелом лица Бога, а в одном случае ангела боровшегося с Иаковом назвали богом - это и есть Иисус в его небесной славе.
8) Ангелы названы санами Бога и даже сонмом богов - так же Иисуса называли (сыном и богом).
9) Ангелы названы "своими искони" - т.к. на небесах все одинаковые, кроме того в Библии ставится равенство между ангелами и духами, т.к. это именование всех небожителей (сынов Бога) - но Иисус вернувшись на небеса вновь стал духом т.е. ангелом.
10) Иисус является главой ангелов на небесах, поэтому Гавриил назвал его Великим князем (говоря о Михаиле) и сказал что никто другой кроме Михаила не мог помочь в борьбе с сатаной т.к. у Михаила=Иисуса больше власти чему у сатаны...
Комментарий