О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергий 69
    Ветеран

    • 01 October 2010
    • 7716

    #17716
    Сообщение от Эндрю
    Cпасибо за интересный вопрос.
    В мою православную бытность, я не верил в трех Богов но и Троицу не считал Богом. Троицу я рассматривал как три высших небесных респондента. Наивысшая сила и разум это Яхве Бог Отец. Чуть поменьше его сын Иисус, и дух святой которому я совсем не уделял внимание по причине непонятности что это такое.
    Выходит,будучи православным,Вы не знали как в православии учат о Боге.
    Сообщение от Эндрю
    Бога имел ввиду. Иисус несмотря на ваше неверное представление о нем, так же имеет тело-дух.
    Но если принять что у Бога есть тело,поскольку оно есть у нас,то и всё остальное,что у нас есть должно быть у Бога.

    Комментарий

    • ламаносов
      опять не дают говорить

      • 10 October 2008
      • 2977

      #17717
      орьбу с правдниками
      Сообщение от sekyralа
      Уважаемый, а вы можете изъясняться лаконичней, а то пока в вашей километровой ахинее найдешь то что нужно глаза ломаются!
      А что вы хотите от темы, где в семье всё стало с ног на голову и вместо главы семейства все начали поклоняться одному из его Сынов, пусть даже и первому (лишь на основании каких-то талантов первого Сына и буквально понимания иносказания единство видите ли они не в состоянии понимать в моральном плане и идейном.)

      По поводу саранчи, уважаемый, прочитайте внимательно Иоиля и Откровение,
      Хочу вас обрадовать - большего знатока этой темы вам просто не найти так быстро - и вы общаясь со мной увидите как глубоко вы ошибаетесь т.к. фактически из-за вашей веры в Троицу вы стали видеть в символической саранче проклятие а не благословение (саранча к вам обрачивается не с женским лицом а с колючим хвостом).

      и там и там саранча как раз символизирует войско сатаны,
      Но вот это ваш первый прокол - Бог саранчу называет своим воинством (в Иоиле), а в Откровении он велит венценосной царской саранче жалить лишь тех верующих кто не имеет печати Бога (сатана как раз таки заинтересован был бы в обратном и бросает свои войска на борьбу с праведниками).
      которому Бог допускает вредить народу до определенного момента, а затем эта саранча уничтожается Богом.
      Чтобы понять миссию чудо-саранчи в Иоиле, нужно уяснить следующее:

      - пророчество о саранче в Иоиле должно было сбыться перед днём Господа для Израиля, когда христиане как саранча наводнили весь Израиль и «мучили» всех заблудших обличительными речами,

      - но для самих заблудших пророчество о саранче выглядело лишь как наказание а поэтому они видели в ней лишь буквальное таинственное бедствие, альтернативой которому была лишь смерть саранчи если иудеи покаются (поэтому Бог и успокаивал их указав что он погубит страшную саранчу если народ покается - всё было сказано с учётом поверхностного понимания заблудших).

      В Откровении ясно сказано, что предводителем её является Аваддон - властелин преисподней:
      А это ваш второй прокол - сатана ни как не может быть властелином преисподней т.к. он сам туда будет заключён, а демоны просили Иисуса не посылать их в бездну т.к. для них это равносильно смерти и они обитают среди живых. Хозяином бездны или преисподней является Бог и он дал ключи от бездны Иисусу.

      Сообщение от sekyralа
      Цитата из Библии:

      6 Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону.
      (Иов.26:6)
      Третий ваш прокол состоит в том что, вы не учитываете что Иисус часто действует как Авадон т.е. истребитель нечестивых. Но для Бога даже могущественный истребитель нечестивых беззащитен т.к. Бог бессмертный и всемогущий - вот почему вы вынуждены хозяина преисподней считать сатану т.к. разбивается учение о Троице.



      Сообщение от sekyralа
      Цитата из Библии:

      22 Аваддон и смерть говорят: ушами нашими слышали мы слух о ней. (Иов.28:22)
      Здесь снова речь о превосходстве Бога с его мудростью над силой Авадона и смертью.


      Сообщение от sekyralа
      Цитата из Библии:

      11 Преисподняя и Аваддон [открыты] пред Господом, тем более сердца сынов человеческих. (Прит.15:11)
      Снова власть Бога.

      Сообщение от sekyralа
      Цитата из Библии:

      20 Преисподняя и Аваддон - ненасытимы; так ненасытимы и глаза человеческие.
      (Прит.27:20)
      Когда Бог или его Сын действуют в качестве Авадона т.е. истребителя - то они готовы погубить всех нечестивых.

      Сообщение от sekyralа
      Цитата из Библии:

      11 Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.(Откр.9:11)

      И вы считаете, что в этих текстах говорится о Христе???
      Так точно, т.к. именно ангел бездны имеющий ключи от бездны и заключил сатану и его демонов в бездну - в состояние не существования.

      Именно из этого состояния не существования и вышла саранча т.к. было завещано, что Божий народ появиться внезапно и будет терзать совесть заблудших.
      В принципе когда вы утверждаете, что вы - это назойливая саранча, а ваш властелин это Аваддон
      ТО НЕВОЛЬНО ОКАЗЫВАЕТЕСЬ ПРАВЫ!!!!!!
      Вы в случае с Иоилевой саранчой не заметили много деталей - ведь апостол Пётр сказал что пророчество Иоиля сбывается в эпоху раннего христианства и вот заблудшие видели в быстро растущем христианстве саранчу т.к. слова правды их терзали и вызвали лишь их раздражение и злобу. С вами верующими в Троицу происходит подобное и властителя бездны и преисподней получившего ключи от бездны вы считаете сатаной!!!
      Последний раз редактировалось ламаносов; 17 October 2011, 12:41 PM.
      Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

      Комментарий

      • Авенир
        Участник

        • 30 August 2011
        • 433

        #17718
        Сообщение от ламаносов
        Всеведение (и даже все-видение) это не качество характера а физиологическая или системная способность (когда эффект всезнания достигается благодаря коллективным усилиям).
        Я и не утверждаю,что это качества характера,по моему я говорил о качествах природы,и причём здесь коллективность по отношении к Богу?Написано:"9 ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, [чье] сердце вполне предано Ему. Безрассудно ты поступил теперь. За то отныне будут у тебя войны".
        (2Пар.16:9)
        .Причём здесь коллективность?

        И справедливости ради надо отметить, что абсолютным всезнанием, всеведением и вездесущностью - не обладает ни одна личность. Даже Богу нужно перемещаться в пространстве, и в что-то вникать или пользоваться помощью ангелов - чтобы править созданным им миром (ведь переизбыток информации никому не нужен - у Бога ведь тоже должно быть личное время и он не собирается вникать что делает каждый ангел или человек в его огромном мире):

        Цитата из Библии - Быт.18
        20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;

        21 сойду и посмотрю,

        точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет;

        узнаю.

        Прекрасно,вы не только пытаетесь унизить Христа,и сделали его инструментом в руках Бога,а теперь Всемогущего Бога пытаетесь зделать маленьким и беспомощным,хорошо что со звезды "Альцион"его сняли,это уже радует.
        А то,что вы пишете, в Герменевтики называется "Антропоморфизм".Советую изучить,не хочется на это время тратить.
        Мелхисидек никому не уподоблялся - он просто вышел на встречу Аврааму чтобы того благословить - а Авраам остался в недоумении от куда взялся этот благочестивый Мелхисидек.
        "Наша песня хороша начинай сначала".Мне конечно приходилось наблюдать такую картину среди СИ,когда написано одно,а человек говорит абсолютно противоположное,но я не думал,что этим страдаете,и вы.Ниужели и вас нужно и з ложечки кормить как маленького ребёнка?
        "без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда".
        (Евр.7:3)
        .Так , кто кому уподобляется?
        Но это как раз то, о чём я вам и говорил - у Иисуса было происхождение - даже не важно с какого момента оно началось....
        В Библии под вечностью ещё понимается очень длительное время, но вы конечно вкладываете в вечность время без начала и конца.

        Хотя и в эту категорию Иисус не попадает т.к. ему пришлось однажды умереть, когда пожертвовал своей человеческой совершенной жизнью ради спасения человечества - поэтому вечно живущий - это не про Иисуса (вечно живущий не может умиреть!!!).
        Интересно,а как он проповедывал мёртвым,когда его тело лежало,во гробе,согласно "Послания Петра",и как он мог быть с разбойником в раю?("Ныне же будешь со мною в раю").
        Но там "издревле" - по отношению не к Богу а к еврейскому народу:

        Цитата из Библии - Авв.1 12 Но не Ты ли издревле Господь Бог мой, Святый мой? мы не умрем!


        Иными словами - "издревле" или "из начала" - когда Бог доказал что он может поддерживать свой народВы ошибаеетсь т.к. вы сопоставляете не сопоставимые вещи:

        - Аввакум говорит что Бог изначально с Израилем и поэтому надеется что так будет и дальше,

        - Михей говорит о том начале когда ещё Израиля и в планах не было (ведь никто не ожидал что обязательно должно произойти грехопадение)..
        Такие толкования начинают появляться тогда,когда человек не разобрался с словом "Происхождение".Это еврейское слово буквально означает"Выхождение".Соответственно,последнюю часть стиха можно перевести так:"Которого выхождение из начала,от дней вечных".Септуагинта переводит эту фразу именно так.А в отношении Аввакума,там такое же еврейское слово("изначально""издревле") как и в Михея.Поэтому к еврейскому народу никак нельзя влепить.
        Но это вверх абсурда - т.к. выражение "от дней" привязывается к какому-то событию за ним идущему. Например, если я говорю что приобрёл машину от соседа, то понятно что родственники здесь не причём. Или засолил рыбу от успешной зимней рыбалки - то охота или летняя ловля рыбы здесь тоже не причём!!!

        Поэтому когда говорится что Иисус произошёл от дней вечных - это означает что в момент его происхождения началось время (ведь времени не было когда Бог был совершенно один и ничего не творил).
        Вы пренебрегаете дословным в еврейском языке значением слова"от дней не измеримого времени"лишь бы продвинуть свою теорию, не смотря на то,что ваша теория не соответствует пониманию этого слова среди евреев, так?
        Это ошибочная логика т.к. в априори Бог может быть только один а вот адонаев или кириусов может быть много - ведь это титул больше человеческий и в Израиле и в Греции каждого второго называли кириусом или адонаем (если бы не подделка переводчиков то мы бы в Библии чаще слышали Божье имя а не безликое хотя и приукрашенное «господь» вместо «господин»).

        Но вот Богом никого не называли кроме Отца небесного - поэтому ученики и сказали что у нас (у истинно верующих) только один Бог и это Отец (к сожалению верующее в Троицу от этого правила отошли). Иисуса же они назвали уважительно адонаем/кириусом т.е. господином (православные переводчики желая придать этому титулу значимость написали не господин а Господь).
        Так вон как получается,не смотря на то,что Иисус Един Господь,вы всё же допускаете мысль,что и другие могут называться этим словом,а то что Иисус назван Богом во многих местах,да ещё Великим Богом,вы не согласны?На каком основании вы имеете право так искажать писание?
        Он был как и все мы - человеческим Сыном Бога (как и сам любил говорить - Сын человеческий).
        Снова не получается,так-как в Иоанна3:16 он назван уже "Сыном Единородным"единственным.
        Достаточно посмотреть на поступки Михаила и Слово, чтобы понять что это одна личность - ведь у нас один лишь князь и этим князем назван как Михаил так и Иисус.
        Да что вы говорите,Михаил назван в Даниила "одним из князей",значит таких много?А вот то,что Иисус имеет Божественную природу таких мест массы,и никто не в состоянии был воспроизвести свойства природы Бога Отца кроме Иисуса.Например:

        .Призывание имени Яхве в Иоиля2:32 отождествляется и сопоставляется с призыванием имени Иисуса в Рим 10:13
        .Слава Яхве,описанная в Исаии 6:1-5,в Иоанна 12:41 называется славой Иисуса.
        .Голос Яхве звучит, "как шум вод многих"(Иез43:2)голос Иисуса тоже сравнивается с "шумом вод многих".(Отк 1:15).
        .Описание Яхве как вечного света в Исаии 60:19-20 отожествляется с описанием Иисуса как вечного света в Откровении 21:23.Бог запрещал
        кому-то поклоняться в религиозном смысле как Богу а поэтому речь идёт лишь о преклонении в знак уважения.
        Хм...Как вы определяете где поклоняются в религиозно смысле,а где со знаком уважения?
        Меня интересует здравость мышления а не авторитет.
        Меня уже радует,что увас появляется своё мнение,не смотря на то что ВИБР считается с мнением этих специалистов.Ну а в отношении здравого мышления,явно здесь просматривается божественность Христа,как грамматически,так и контекстуально.
        1.Правила Шарпа.
        2.обратим внимание на главное слово(которое подтверждает божественность Христа)-"Явление".
        В пользу того,что в Тит 2:13 упоминается только одна личность,свидетельствует и другое обстоятельство:греческое слово,которое здесь переведено как "явление"("...ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа..."),апостол Павел употребляет исключительно по отношении к Христу(см.2Фес 2:8;1 Тим 6:14;2Тим 1:10;4:1,8;Тит 2:13).И поскольку слово "явление"никогда не применяется к Отцу,но постоянно используется для описания возвращения Христа в славе.
        Ещё с какой проблемой вам приходится столкнутся:если здесь говорится о двух личностях,значит Павел предрикает одновременное славное явление и Отца,и Сына при втором пришествии Христа,а эта мысль совершенно чужда писанию.
        И последнее.Говоря о Себе как о достойном объекте веры,Иисус тем самым претендовал на равенство с Отцом.Иисус говорил своим ученикам:"Да не смущается сердце ваше;веруйте в Бога и в Меня веруйте"(Ин14:1)Не будь Иисус действительно божественным,Его слова были бы страшным богохульством.Вот почему Иисус великий Бог и Спаситель.

        Поэтому полюбом вы с этим стихом пролитаете.
        Последний раз редактировалось Авенир; 17 October 2011, 07:17 AM.

        Комментарий

        • Александр277
          Участник

          • 09 August 2011
          • 200

          #17719
          Сообщение от Андрей Л.
          Впрочем, это простительно тем, кто Библию не читал
          Куда уж нам!!!!
          Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !

          Комментарий

          • Эндрю
            Отключен

            • 22 March 2004
            • 7197

            #17720
            Сообщение от Сергий 69
            Выходит,будучи православным,Вы не знали как в православии учат о Боге.
            Знал. Но я думал оно одумается и все наладится.

            Но если принять что у Бога есть тело,поскольку оно есть у нас,то и всё остальное,что у нас есть должно быть у Бога.
            Это с какой стати? У амебы есть тело, и что у нее от нас есть?

            Комментарий

            • ламаносов
              опять не дают говорить

              • 10 October 2008
              • 2977

              #17721
              Сообщение от Авенира
              Сообщение от ламаносова
              Всеведение (и даже все-видение) это не качество характера а физиологическая или системная способность (когда эффект всезнания достигается благодаря коллективным усилиям).
              ... и причём здесь коллективность по отношении к Богу?
              А при том, что сказано здесь:

              Сообщение от Авенира
              Написано:
              Цитата из Библии:

              9 ибо очи Господа обозревают всю землю,чтобы поддерживать тех, [чье] сердце вполне предано Ему.....(2Пар.16:9)

              Причём здесь коллективность?
              Бог конечно может при желании выборочно обозревать всю землю, но главным образом посредством ангелов осуществляет свою власть - они его «очи и руки»:

              Цитата из Библии: Мф.18

              10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих;

              ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.

              Сообщение от Авенира
              Сообщение от ламаносова
              И справедливости ради надо отметить, что абсолютным всезнанием, всеведением и вездесущностью - не обладает ни одна личность. Даже Богу нужно перемещаться в пространстве, и в что-то вникать или пользоваться помощью ангелов - чтобы править созданным им миром (ведь переизбыток информации никому не нужен - у Бога ведь тоже должно быть личное время и он не собирается вникать что делает каждый ангел или человек в его огромном мире):

              Цитата из Библии:

              Быт.18:20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;

              21 сойду и посмотрю,

              точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет;

              узнаю.
              Прекрасно,вы не только пытаетесь унизить Христа,и сделали его инструментом в руках Бога,а теперь Всемогущего Бога пытаетесь зделать маленьким и беспомощным,хорошо что со звезды "Альцион"его сняли,это уже радует.
              Вообще-то я всего лишь процитировал Библию которая учит что Бог подобен нам в положении пространства и в восприятии мира - ему нужно перемещаться в пространстве, вникать в проблемы и осуществляет он свою власть посредством ангелов - как и любой земной правитель, имеет небесную иерархию о которой явно говорится в Библии.
              Сообщение от Авенира
              Сообщение от ламаносова
              Мелхисидек никому не уподоблялся - он просто вышел на встречу Аврааму чтобы того благословить - а Авраам остался в недоумении от куда взялся этот благочестивый Мелхисидек.
              ... написано одно,а человек говорит абсолютно противоположное,но я не думал,что этим страдаете,и вы.Ниужели и вас нужно и з ложечки кормить как маленького ребёнка?
              "без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда".
              (Евр.7:3).Так , кто кому уподобляется?
              Даже у Иисуса была мать, а тем более у буквального Мельхиседека - просто Аврааму не было известно ничего о том буквальном Мельхиседеке. Поэтому если речь заходит об Иисусе то он может быть в том статусе что и буквальный Мелхиседек, который в самом деле имел начало и имел отца и мать.
              Интересно,а как он проповедывал мёртвым,когда его тело лежало,во гробе,согласно "Послания Петра",
              Он проповедовал "мёртвым" падшим духам своей праведной жизнью, когда жил на земле или делал это сразу после своего воскресения. А другого не дано т.к. сказано что мёртвые ничего не знают и Иисус воскрес духом лишь на третий день.

              и как он мог быть с разбойником в раю?("Ныне же будешь со мною в раю").
              Иисус говорит разбойнику в тот час (т.е. ныне), что будет тот человек жить в раю на земле, когда Иисус будет править над землёй (ведь на небеса попадают лишь 144000).

              Так вон как получается,не смотря на то,что Иисус Един Господь,вы всё же допускаете мысль,что и другие могут называться этим словом,а то что Иисус назван Богом во многих местах,да ещё Великим Богом,вы не согласны?На каком основании вы имеете право так искажать писание?
              Понимаете ли, что у слова адонай или кириус - нет сакрального смысла ведь если говорить в традиции носителей языка это всего лишь господин или знатный человек.

              Поэтому, когда ученики Иисуса называли нашим единственным господином (кириусом), то они лишь подчеркнули что из всех господ, мы признаём лишь Иисуса, но, как сказали апостолы - у нас только один Бог и они им считали Отца.
              Сообщение от Авенира
              Сообщение от ламаносова
              Он был как и все мы - человеческим Сыном Бога (как и сам любил говорить - Сын человеческий).
              Снова не получается,так-как в Иоанна3:16 он назван уже "Сыном Единородным"единственным.
              Иисус на небесах был единственным (единородным) Сыном лишь на том основании что только его лично сам создал Бог (поэтому он ещё называется первенцем т.к. после него появились остальные ангелы но которых уже Бог создавал при участии первого Сына т.к. Иисус сказал что делает что-то если видит Отца творящего).

              Вы были бы в каком-то смысле правы, если бы у Бога не было бы остальных детей - но их мириады и большая часть их устояла в истине и служать в единстве Богу (они очи и руки Бога)...
              Сообщение от Авенира
              Сообщение от ламаносова
              Достаточно посмотреть на поступки Михаила и Слово, чтобы понять что это одна личность - ведь у нас один лишь князь и этим князем назван как Михаил так и Иисус.
              Да что вы говорите,Михаил назван в Даниила "одним из князей",значит таких много?
              Это вольный перевод православных т.к. в оригинале сказано что он первый князь и вот Гавриил сказал что это «ваш князь» т.е. князь человеческий.
              А вот то,что Иисус имеет Божественную природу таких мест массы,и никто не в состоянии был воспроизвести свойства природы Бога Отца кроме Иисуса
              На земле он имел лишь человеческую природу.
              Например:.Призывание имени Яхве в Иоиля2:32 отождествляется и сопоставляется с призыванием имени Иисуса в Рим 10:13
              Вообще-то в Римлянам цитируется Ветхих завет где говорится об имени Бога а не Сына. Вообще я вам советую не делать догадок из каких- то косвенных высказываний и намёков - слушайте самого Иисуса, а он учил что не пришёл нарушить Закон, который гласил что есть только один Бог - наш небесный Отец.
              Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

              Комментарий

              • sekyral
                христианин

                • 25 March 2010
                • 2468

                #17722
                Ну раз вы, Ламаносов, любите километраж то держите:

                Цитата из Библии:
                6 Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону.
                (Иов.26:6)

                Цитата из Библии:
                11 Преисподняя и Аваддон [открыты] пред Господом, тем более сердца сынов человеческих.
                (Прит.15:11)

                Цитата из Библии:
                20 Преисподняя и Аваддон - ненасытимы; так ненасытимы и глаза человеческие.
                (Прит.27:20)

                Цитата из Библии:
                12 Но где премудрость обретается? и где место разума?
                13 Не знает человек цены ее, и она не обретается на земле живых.
                14 Бездна говорит: не во мне она; и море говорит: не у меня.
                20 Откуда же исходит премудрость? и где место разума?
                21 Сокрыта она от очей всего живущего и от птиц небесных утаена.
                22 Аваддон и смерть говорят: ушами нашими слышали мы слух о ней.
                23 Бог знает путь ее, и Он ведает место ее.
                (Иов.28:12-14,20-23)


                Во всех вышеуказанных текстах говорится о личности, чье имя Аваддон. Кто же он? Давайте сделаем подробный анализ прочитанного, чтобы определить, кто же скрывается за этим таинственным именем.

                1. Во всех прочитанных текстах Аваддон непосредственно связан с преисподней. Словом "преисподняя" переводится в книгах Ветхого Завета древнееврейское слово "ШЕОЛ", что означает "могила". "ШЕОЛ" в Библейском понимании - место, где в бессознательном состоянии смертного сна покоятся все умершие (Еккл.9:10; Бытие 37:35). Кто же открыл на этой земле двери греха и смерти? Кто связан с преисподней?

                2. В книгах Ветхого Завета имя Аваддон встречается всего четыре раза. В переводе с еврейского это имя означает "гибель", "губитель". Кто же являлся губителем во дни Ветхого Завета?

                3. Прочитав Иов 26:6 и Притчи 15:11, мы видим, что Аваддон пытается остаться незамеченным. Но он не может скрыться или спрятаться под покрывало от взора Бога Иеговы.

                4. Всем нам известно, какой ненасытимостью обладают "глаза человеческие". Людям, особенно завистливым и жадным, всегда всего бывает мало. Так же ненасытимы преисподняя (могила) и Аваддон, которые ежедневно поглощают тысячи умерших и нет им предела (Притчи 27:20).

                5.Аваддон не имеет полной информации о Божьей "премудрости" (Иов 28:12-14,20-23).
                Кто же скрывается под именем Аваддон в приведенных текстах? Прежде чем подвести итог, давайте ответим на несколько странный вопрос: может ли в прочитанных текстах Иов 26:6; 28:12-14,20-23; Притчи 15:11; 27:20 под именем Аваддон подразумеваться Сын Божий Иисус Христос? Как вы считаете? Мое мнение однозначно: НЕТ!
                -1.Сын Божий не связан с преисподней.
                -2.Ни разу в Библии Иисус не называется "губителем", наоборот, только в Новом Завете Христос более 20 раз назван "Спасителем" (Луки 2:11; Иоан.4:42).Чудесным примером этого служит история, записанная в Евангелии от Луки 9:51-56.
                -З.Сын Божий никогда не пытался прятаться от Бога под "покрывало", напротив, Иисус всегда был рядом со Своим Небесным Отцом (Иоан.1:18; 17:5).
                -4.Христос не является ненасытным, как преисподняя, как глаза человеческие, "ибо Он Сам сказал: блаженнее давать, нежели принимать" (Деян.20:35).
                -5.В книге Притчи в очень красивой, поэтической форме (в еврейском оригинале) также говорится о небесной"премудрости", которая была помазана Иеговой прежде бытия земли, "была при Нем художницею" (Притчи 8:12,22-31). Мы считаем, что в указанных текстах, повествуя о небесной "премудрости - художнице", Библия говорит о Сыне Божьем Иисусе Христе, Который вместе с Богом Отцом сотворил небо, землю и все существующее (Иоан.1:1-3, Колос. 1:16-20). Свидетели Иеговы имеют то же мнение о небесной "премудрости - художнице" (Познание, ведущее к вечной жизни, с.39, 13 абзац). Аваддон же не является небесной "премудростью", а только лишь нечто знает о ней (то есть о Христе).


                Кто же тогда Аваддон? И я, и многие другие исследователи Библии приходим к однозначному выводу: либо это сам дьявол (греч. "кле¬ветник"), либо один из его приближенных ангелов. Вот некоторые факты, подтверждающие это мнение:

                1.Когда Господь созидал нашу землю, то Он не планировал существование на этой планете таких ужасных явлений, как грех, смерть и преисподняя (т.е. могила). Иегова образовал эту землю "для жительства" (Исайя 45:18). Но именно сатана (евр. "противник"), обольстив человечество, открыл на нашей планете двери греха и смерти. Именно сатана сделал возможным существование на земле преисподней (могилы). Апостол Павел писал:
                Цитата из Библии:
                "А как дети причастны плоти и крови, то и Он [Иисус] также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть, диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству"
                (Евреям 2:14,15).

                Из всего этого следует, что "державу смерти", державу преисподней, по словам Апостола Павла, имел в своих руках именно дьявол. Но благодарение Богу, что Господь Иисус Христос Своей смертью лишил силы дьявола и искупил нас от власти греха и смерти.

                2.Библия говорит о дьяволе как о низверженном в преисподнюю:
                Цитата из Библии:
                "Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней."
                (Исайя 14:12-15)

                Это является еще одним свидетельством в пользу того, что в Ветхом Завете преисподняя и смерть были территорией дьявола.

                З.Я уже отмечал, что имя Аваддон в переводе с еврейского означает "гибель, губитель". В самом деле дьявол является "губителем": губителем своей мудрости и себя самого (Иезек.28:14-17), губителем третьей части ангелов (Откр. 12:4,9), губителем людей (Иоан.8:44), губителем всей этой земли (Откр.11:18).

                4.Именно дьявол (клеветник) пытался скрыть от Бога, ангелов и людей свои подлинные планы и цели. Он пытается и теперь скрыть свое настоящее лицо. Но от Бога скрыться невозможно и Господь перед всей Вселенной разоблачил сущность сатаны.
                б.Именно он, сатана, а также его последователи исполнены ненасытимостью, завистью, жадностью, как и сама преисподняя (могила, смерть).

                Аваддон в книгах Нового Завета В книгах Нового Завета имя Аваддон встречается всего лишь один раз. Вот это место:

                Цитата из Библии:
                "Царем над собою имела она ангела бездны; имя ему по-Еврейски Аваддон, а по-Гречески Аполлион (Губитель)" (Откр.9:11).


                Апостол Иоанн, написавший книгу Откровение, не случайно упоминает имя Аваддон на двух языках: еврейском и греческом. Откровение было записано на греческом языке, но чтобы знающим Еврейские Писания было понятно, о ком идет речь в прочитанном тексте, Апостол направляет ум исследователя к рукописям Ветхого Завета, говоря: "...имя ему по-еврейски Аваддон". Тем самым Иоанн намеренно стремится обратить наше внимание на те места в Библии, где ранее уже упоминалось это имя в Писаниях на еврейском языке (Иов 26:6;28:22;Притчи 15:11,27:20). Записав то же имя на греческом, Иоанн желает, чтобы значение этого имени - "губитель" было понятно и греко-язычному населению того времени.

                Кроме того, в прочитанном тексте Господь называет Аваддона "ангелом бездны". Слово "бездна" означает то, что находится ниже земли и воды (Бытие 7:11;Псалом 105:9), а иногда приравнивается к преисподней (Псалом 87:7, Иона 2:3,6). Из этого следует, что в Откр.9:11 речь идет о той же личности, о которой говорят книги Ветхого Завета, - личности, которая всегда была связана с преисподней, то есть об Аваддоне (Иов 26:6;28:22; Притчи 15:11;27:20).

                Теперь ответьте еще на один вопрос: может ли Иисус Христос быть назван "ангелом бездны"*? Конечно же нет! Иисус - Сын Божий - назван Ангелом Небес, "Ангелом Завета" (Малах.3:1). "Ангел Бездны" - это тот, кто близок к бездне или находится в бездне, то есть дьявол. Христос же восседает на престоле Божьем, одесную (по правую руку) Иеговы (Ефес. 1:20-23; Откр.З:21) в Царствии Небесном.
                Цитата из Библии:
                "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                Комментарий

                • Neofit-1
                  Барух Хаба Ба'шем Адонай

                  • 10 August 2009
                  • 1523

                  #17723
                  Сообщение от Авенир
                  Да что вы говорите,Михаил назван в Даниила "одним из князей",значит таких много?
                  Сообщение от ламаносов
                  Это вольный перевод православных т.к. в оригинале сказано что он первый князь
                  О, у нас появились православные СИ:
                  Даниила 10:13, ПНМ (русский):
                  Но князь царских владений Персии противостоял мне двадцать один день, и вот, Михаил, один из главных князей, пришёл ко мне на помощь. Я же оставался там с царями Персии.

                  Даниила 10:13, ПНМ (польский):
                  Ale książę krоlestwa perskiego przeciwstawiał mi się przez dwadzieścia jeden dni, a oto przybył mi z pomocą Michał, jeden z najprzedniejszych książąt; ja zaś pozostałem tam przy krоlach Persji.

                  О, а Эндрю говорил, что ПНМ самый точный перевод. Ламаносов, пишете в издательство ПНМ за неточность в переводе этого места у самого точного перевода Библии всех времен и народов.

                  А еще у Ламаносова существуют православные иудеи:
                  Даниила 10:13, Давид Йосифон, ТаНаХ:
                  Но князь (ангел-покровитель) царства Парас противостоял мне двадцать один день, и пока Михаэйл, один из первейших князей (ангелов-покровителей), не пришел мне на помощь, я оставался там, при царях Параса.

                  Напишите в издательство "Масад Арав Кук", пусть лучше учат древний иврит.
                  תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                  Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                  Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                  Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                  Комментарий

                  • Эндрю
                    Отключен

                    • 22 March 2004
                    • 7197

                    #17724
                    Ох! А вот тут кто у нас губитель?
                    1 Коринфянам 10:10: ...И не ропщите, как некоторые из них роптали и были истреблены губителем.

                    Комментарий

                    • sekyral
                      христианин

                      • 25 March 2010
                      • 2468

                      #17725
                      Сообщение от Эндрю
                      Ох! А вот тут кто у нас губитель?
                      1 Коринфянам 10:10: ...И не ропщите, как некоторые из них роптали и были истреблены губителем.
                      О-оо, неужели Эндрю снизошел до общения? Що ж це в лісі загубилось?

                      А где там Павел говорит о Аваддоне? И как это вообще относится к саранче?
                      Цитата из Библии:
                      "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                      (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                      http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                      Комментарий

                      • Эндрю
                        Отключен

                        • 22 March 2004
                        • 7197

                        #17726
                        Не не. Не с вами.)))))

                        Комментарий

                        • Neofit-1
                          Барух Хаба Ба'шем Адонай

                          • 10 August 2009
                          • 1523

                          #17727
                          Зря понапраслину писали браты из Бруклина на Иисуса в "Исполненной тайне". Эта книжка была написана в 1917 году как раз во время кануна невидимого пришествия Христа в потаенные комнаты на Каламбия-Хейтс. Иисус прочитал эти строки:
                          «Имя которому на еврейском Аваддон и он является губителем с полной точностью - 2 Кор. 4:4. А по гречески его имя Аполлион - что означает разрушитель. Но на простом английском языке это имя Сатана, Дьявол(«Исполненная тайна», стр.159), а аж от умиления избрал себе последователей в лице исследователей из бруклинской корпорации. Чего ж он им там не сказал, что на самом деле он Аваддон? Ах да, это была великая тайна, и она открывается в виде порций пищи вовремя.



                          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	832335.jpg
Просмотров:	1
Размер:	232.0 Кб
ID:	10121474
                          תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                          Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                          Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                          Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                          Комментарий

                          • Эндрю
                            Отключен

                            • 22 March 2004
                            • 7197

                            #17728
                            Наверное дочитались до 1 Коринфянам 10:10.

                            Комментарий

                            • Neofit-1
                              Барух Хаба Ба'шем Адонай

                              • 10 August 2009
                              • 1523

                              #17729
                              Что-то туго у них шло чтение. Ну я же говорю, что бруклинские вуйки читают Библию задом наперед. В 1917 году прочитали 2 Коринфян, а спустя много лет ("Исполненная тайна" переиздавалась до 1925 года) лишь дочитались до 1 Коринфян 10:10.
                              תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                              Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                              Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                              Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                              Комментарий

                              • ламаносов
                                опять не дают говорить

                                • 10 October 2008
                                • 2977

                                #17730
                                Сообщение от Neofitа-1
                                О, у нас появились православные СИ:
                                Даниила 10:13, ПНМ (русский):
                                Цитата из Библии:
                                Но князь царских владений Персии противостоял мне двадцать один день, и вот, Михаил, один из главных князей, пришёл ко мне на помощь. Я же оставался там с царями Персии.
                                Вы наверное до сих пор не поняли, что любой переводчик Библии старается не только точно перевести слова, но и старается предерживатся общепринятого стиля изложения, чтобы его детище было похоже на Библию и не отпугивало читателей радикальностью. В этом смысле и данное место в Библии переведено так как принято его читать во многих Библиях - хотя в оригинале сказано буквально:


                                Так вот это можно лекго перевести и как: "...Михаил первый (единственный) князь" т.к.:

                                - "из" там вставка,

                                - и не одной гласной нет, так что не понятно во множественном числе что-то говорится или в единственном.....
                                Последний раз редактировалось ламаносов; 17 October 2011, 07:34 PM.
                                Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                                Комментарий

                                Обработка...