О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел_П
    Завсегдатай

    • 22 June 2009
    • 855

    #16216
    Сообщение от JustGuest
    Забавно. Ну а как еще надо было Иоанну написать? "Все через Христа начало быть, что начало быть, кроме него самого"? ...
    Хотя софистика ведь более увлекательна, правда?
    Софистика? Придумали чего нет, а меня обвиняете в применении софизмов? Вы явно лицемерите, уважаемый!
    Если Вы видите, то Иоанн специально ставит акцент на то, что всё имеющее начало, получило это начало от Христа. А это недвусмысленно говорит, о том, что Христос не в числе имеющего начала.
    Но, для СИ, конечно это довод, вы и не таких верблюдов глотаете

    Комментарий

    • Эндрю
      Отключен

      • 22 March 2004
      • 7197

      #16217
      Сообщение от Андрей Л.
      Разве написано, что в начале Слово появилось? Эндрю, Вы невнимательны.
      Не мы а вы невнимательны. Иисус соотнесен с началом на фоне Безначального. Утверждать обратное, значит говорить о двух Богах. Добро пожаловать в политеизм.
      Последний раз редактировалось Эндрю; 27 July 2011, 11:10 AM.

      Комментарий

      • JustGuest
        Свидетель Иеговы

        • 04 February 2011
        • 588

        #16218
        Сообщение от Павел_П
        Софистика? Придумали чего нет, а меня обвиняете в применении софизмов? Вы явно лицемерите, уважаемый!
        Я вас с этакими наездами щас еще и в переходе на личности обвиню

        Если Вы видите, то Иоанн специально ставит акцент на то, что всё имеющее начало, получило это начало от Христа. А это недвусмысленно говорит, о том, что Христос не в числе имеющего начала.
        Да вы просто представьте себе какую-нибудь аналогию, и всё поймёте. Вот смотрите.
        Школьнику дали задание спросить всех в классе, кто останется на факультатив по определенному предмету и сообщить учителю. Он приходит, говорит: я всех спросил. Учитель ему: а себя спросил? Ученик: да я вам и так скажу. Учитель: нет, вот видишь, как тебе не стыдно преподавателю врать, утверждаешь, что всех в классе спросил, а себя не спросил! Вот ведь врун! Надо было говорить - всех кроме меня.

        У вас с вашей придиркой получается примерно то же самое.

        Поймите же, что Иоанн не выясняет, создан Иисус или нет, а показывает его ключевую роль, что нет никого, кто бы не появился без него. Хотя вы опять можете сказать: как никого? А сам Иисус? И опять по десятому кругу. Это если вы так мою мысль и не поймете.

        Но, для СИ, конечно это довод, вы и не таких верблюдов глотаете
        Ну я с вами годами спорить об этом не собираюсь, контраргумент вам есть, поразмышляйте над ним на досуге, а я понаблюдаю со стороны.

        Комментарий

        • Павел_П
          Завсегдатай

          • 22 June 2009
          • 855

          #16219
          Сообщение от JustGuest
          Да вы просто представьте себе какую-нибудь аналогию, и всё поймёте. Вот смотрите.
          Школьнику дали задание спросить всех в классе, кто останется на факультатив по определенному предмету и сообщить учителю. Он приходит, говорит: я всех спросил. Учитель ему: а себя спросил? Ученик: да я вам и так скажу. Учитель: нет, вот видишь, как тебе не стыдно преподавателю врать, утверждаешь, что всех в классе спросил, а себя не спросил! Вот ведь врун! Надо было говорить - всех кроме меня.
          У вас с вашей придиркой получается примерно то же самое.
          Нет, не получается.
          В таком случае адекватный учитель (не СИ) уточнит "а сам останешся?", иначе информация об учениках является не полной. Так и Иоанн, если бы Христос имел начало, уверяю Вас, он бы уточнил сие обстоятельство, и не писал бы противоречивые высказывания.

          Комментарий

          • JustGuest
            Свидетель Иеговы

            • 04 February 2011
            • 588

            #16220
            Сообщение от Павел_П
            Нет, не получается.
            В таком случае адекватный учитель (не СИ) уточнит "а сам останешся?", иначе информация об учениках является не полной.
            Нет, вы так и не поняли. Спросить-то учитель с тринитарным мышлением это, конечно, спросит, но вот все равно придерется к ученику, что тот соврал во фразе "я всех спросил в классе". Ведь получается же ложь.

            Так и Иоанн, если бы Христос имел начало, уверяю Вас, он бы уточнил сие обстоятельство
            Зачем? Вопрос ведь совсем не этот обсуждался.

            и не писал бы противоречивые высказывания.
            Противоречивые высказывания, говорите? Ну а как вам вот такое:

            Бытие 7:4: Ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что Я создал, с лица земли.
            Истребил Бог действительно все существующее?

            Еккл. 12:8: Суета сует, сказал Екклесиаст, всё - суета!
            Еккл. 12:13: Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай
            Ну разве не противоречивые высказывания? Ведь если всё суета, значит и страх перед Богом и соблюдение заповедей тоже?

            Иоанна 3:26: И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему.
            Кто все? Вообще все люди на земле? Нет? А почему оговорки не сделано?

            Деяния 8:10: Ему внимали все, от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия.
            Что, каждому пришлось стать живым магнитофоном и произнести одну и ту же фразу?

            Да много таких стихов, я первые попавшиеся подходящие со словом "все" взял, просто поискав это слово в Библии.

            Вы, как и палатинус, видимо, не понимаете разговорных упрощений и их роли в экспрессии мыслей.

            Комментарий

            • Павел_П
              Завсегдатай

              • 22 June 2009
              • 855

              #16221
              Сообщение от JustGuest
              Да много таких стихов, я первые попавшиеся подходящие со словом "все" взял, просто поискав это слово в Библии.

              Вы, как и палатинус, видимо, не понимаете разговорных упрощений и их роли в экспрессии мыслей.
              Ну Вы даёте! Вибрация реально меняет мышление! Вы не способны отличить обращение к глобальным вещам от обращения к локальным:
              Когда Иоанн пишет "чрез Него всё начало быть", речь идёт о вселенной в целом, а когда все внимают, от малого до большого, речь, естественно идёт о локальном месте.
              Это сколько по времени Вы СИ? А представьте что будет лет через десять?

              Комментарий

              • JustGuest
                Свидетель Иеговы

                • 04 February 2011
                • 588

                #16222
                Сообщение от Павел_П
                Вибрация реально меняет мышление!
                Не понял краткий итог вашего опыта. Вибрация какая и чего изменила ваше мышление в тринитарную сторону?

                Вы не способны отличить обращение к глобальным вещам от обращения к локальным:
                Когда Иоанн пишет "чрез Него всё начало быть", речь идёт о вселенной в целом, а когда все внимают, от малого до большого, речь, естественно идёт о локальном месте.
                Ну что за жалкие отговорки. )))
                Ладно, я закрою глаза на спекулирование такими деталями в контексте нашей беседы. Но две первых цитаты повествуют о глобальном. Их чем нейтрализовывать будете?

                Это сколько по времени Вы СИ? А представьте что будет лет через десять?
                А что будет? Ну-ка, поделитесь.

                Комментарий

                • Павел_П
                  Завсегдатай

                  • 22 June 2009
                  • 855

                  #16223
                  Сообщение от JustGuest
                  Не понял краткий итог вашего опыта. Вибрация какая и чего изменила ваше мышление в тринитарную сторону?

                  Ну что за жалкие отговорки. )))
                  Ладно, я закрою глаза на спекулирование такими деталями в контексте нашей беседы. Но две первых цитаты повествуют о глобальном. Их чем нейтрализовывать будете?

                  А что будет? Ну-ка, поделитесь.
                  Ну зачем так, я пытаюсь Вам помочь, а Вы...
                  Не расстраивайтесь, то, что Вы начали отличать это уже очень хорошо!
                  Вам бы еще потренировать память, чтобы контекст запоминался, например в Бытие 7 ясно, что Господь сказал Ною зайти в ковчег, и т.д., Из этого думаю совсем не трудно понять, что всё истребится кроме ковчега и что в нём.
                  А вот касательно Иоан.1:3, откуда мы возьмём исключение?
                  Напротив, повторю: "без Него ничто не начало быть, что начало быть" говорит именно о том, что Христос не имеет начала.

                  Комментарий

                  • JustGuest
                    Свидетель Иеговы

                    • 04 February 2011
                    • 588

                    #16224
                    Сообщение от Павел_П
                    Ну зачем так, я пытаюсь Вам помочь, а Вы...
                    А что я-то? А я вам.

                    Не расстраивайтесь, то, что Вы начали отличать это уже очень хорошо!
                    Покорнейше благодарю вас, о мой почтеннейший и премногоуважаемый учитель! Воистину ваши в высшей степени профессиональные методы дидактики совершили переворот в моем сознании, вследствие чего существовашее во мне непонимание разницы между локальным и глобальным, было устранено.
                    Я считаю, что полфорума должно вам быть признательными и апплодировать стоя, ибо не каждый способен по-настоящему понять всю суть оной разницы, которую вы нам, неразумным, в совершенстве показали.


                    Вам бы еще потренировать память
                    О, вы еще и врач, лечащий склероз. Прошу вас, приступайте к немедленному лечению. Правда, цены огласите с самого начала.

                    чтобы контекст запоминался, например в Бытие 7 ясно, что Господь сказал Ною зайти в ковчег, и т.д., Из этого думаю совсем не трудно понять, что всё истребится кроме ковчега и что в нём.
                    Воот, наконец-то вы поняли, что иногда может не возникать необходимости в оговорках, если рядом по контексту есть кто-то, кто по оценке здравого смысла никак не может входить в это число.

                    А вот касательно Иоан.1:3, откуда мы возьмём исключение?
                    Да тоже из контекста. Ведь речь идет о Христе. Здравый смысл подсказывает, что сам Христос через самого себя возникнуть не мог (представьте себе Иоанново "Всё появилось через Христа, только один он сам через себя не появился"; ну разве не смешно?))). Поэтому Павел и не добавлял "кроме", а просто написал "все", как и в Бытии 7.

                    Возражения?
                    Последний раз редактировалось JustGuest; 27 July 2011, 12:45 PM.

                    Комментарий

                    • Павел_П
                      Завсегдатай

                      • 22 June 2009
                      • 855

                      #16225
                      Сообщение от JustGuest
                      Воот, наконец-то вы поняли, что иногда может не возникать необходимости в оговорках, если рядом по контексту есть кто-то, кто по оценке здравого смысла никак не может входить в это число.

                      Да тоже из контекста. Ведь речь идет о Христе. Здравый смысл подсказывает, что сам Христос через самого себя возникнуть не мог. Поэтому Павел и не добавлял "кроме", а просто написал "все", как и в Бытии 7.

                      Возражения?
                      Естественно! Вы пишите "если рядом по контексту", вот я и прошу, покажите, где рядом по контексту Иоанн написал, что Христос сотворён, или имеет начало, чтобы нам подумать, что это как в Бытие7?

                      Как учение СИ светится лицемерием! Буквально в соседней теме Вы обясняете, что одно слово может менять смысл в зависимости от контекста, когда Вам это выгодно, а тут удивительным образом надо понимать, непонятно почему, что Христос сотворён или имеет начало, когда явно написано, что Он не в числе имеющих начало. Класс!

                      Комментарий

                      • Валентин75
                        Отключен

                        • 05 March 2009
                        • 2715

                        #16226
                        Рекомендую статью: "Семитизмы в Новом Завeте" (djvu; 282K)

                        Комментарий

                        • Андрей Л.
                          христианин

                          • 10 July 2009
                          • 6938

                          #16227
                          Сообщение от Валентин75
                          Благодарю, Валентин.

                          Приятно, что среди унитариев ещё есть такие корректные и духовные собеседники, как Вы. Ныне это редкость, к сожалению, - одно бахвальство "точным знанием" ©, которое, по сути, и не точное никакое, надменность, гордость...

                          Мир Вам!
                          IΣ XΣ NIKA

                          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                          Комментарий

                          • JustGuest
                            Свидетель Иеговы

                            • 04 February 2011
                            • 588

                            #16228
                            Сообщение от Павел_П
                            Естественно! Вы пишите "если рядом по контексту", вот я и прошу, покажите, где рядом по контексту Иоанн написал, что Христос сотворён, или имеет начало, чтобы нам подумать, что это как в Бытие7?
                            Иоанн уже упомянул о Христе, поэтому оговорка "а вот Христос через Христа создан не был" была бы излишней.

                            Как учение СИ светится лицемерием!
                            Еще одно оскорбление без аргументов - и полетит сигнал модераторам.

                            Буквально в соседней теме Вы обясняете, что одно слово может менять смысл в зависимости от контекста, когда Вам это выгодно, а тут удивительным образом надо понимать, непонятно почему, что Христос сотворён или имеет начало, когда явно написано, что Он не в числе имеющих начало. Класс!
                            Так я и тут рассматриваю весь стих в контексте, и даже вам советую обратить на него внимание. Почему же вы клевещете на меня, обвиняя в лицемерии?

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #16229
                              Сообщение от JustGuest
                              Вы, как и палатинус, видимо, не понимаете разговорных упрощений и их роли в экспрессии мыслей.
                              Насыщенность Вашего словарного запаса всё равно не покрывает наивности и дилетантства.

                              К тому же, обязательно просветите ваших переводчиков ПНМ, что "остальное" © (Кол. 1:16) излишне было добавлять, дескать, и так всё понятно, - зря вы "стреманулись" братья...
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • Андрей Л.
                                христианин

                                • 10 July 2009
                                • 6938

                                #16230
                                Сообщение от Эндрю
                                Не мы а вы невнимательны.
                                Да-да. Я даже не сомневался, что ответ будет именно таким. Вы не меняетесь

                                Впрочем, пустое, не тратьте себя.
                                IΣ XΣ NIKA

                                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                                Комментарий

                                Обработка...