О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Это слив. Жги дальше, дружище!Ну давайте теперь пощитаем как вы когдато считали Троицу.Итак в Галатах перечисляется несколько катигорий людей:
1.Иудеи.
2.Язычники.
3.Рабы.
4.Свободные.
5.Мужкой пол.
6.Женский пол.
И всё это одна личность.Если логически подумать,то получается как минимум 6 личностей,а если учесть,что это всего лишь катигории людей,то таких на много больше.И вы этому верите и соглашаетесь,а то что в Боге три личности,вот это вы ну ни как не в состоянии постигнуть.Давайте может здесь попробуем приплюсовать,и посмотрим сколько личностей .Одна,или много?
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Ага, а Эндрю конечно собрал вам пазл как надо именно по сторожебашенному. Примерно так:Перевожу. Иоанн говорил непосредственно тому кого видел. Нет никаких сомнений что Иоанн в молитвах упоминал о приходе Мессии и установления Царства Бога на земле. Христиане молятся Богу о том чтобы пришло его Царство во главе с Иисусом.
Вы порезали мысль на пазлы, и составили из них что хотели.
http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Авенир
Все верно, от полученных от Бога откровений в виде ведений, знамений, откровений в снах, ошибок быть не может, только Свидетели здесь причем? Где они говорили, что получали откровения от Бога сверхестественных образом и называли себя "пророком" в плане откровений от Бога?,и когда они передавали слова Божии,они исполнялись в точности и никаких ошибок не было,я думаю вам не надо показывать цитаты сколько раз ОСБ говорила от имени Божьего?
.То, чему и кому Вы верите, не узнав лично, показывает Ваше желание верить именно в это, без наличия опыта. Переубеждать я Вас не буду, Вы хотите верить этой сомнительной информации -верьте.Что он может наиследовать в не трезвом состоянии,тем более пянецы Царства Божьего не наследуют .
Да не передавал он свои слова как Божьи, т.к. не получал от Бога откровений. Он думал, что некоторые пророческие моменты из Божьего Слова понимал правильно и говорил об этом, поэтому и складывалось впечатление, как будто от Бога он говорит, но на самом деле это не так.Если он всего лишь пытался понять Библию,зачем он передавал свои слова как Божьи,почему его пророчества не исполнились?
п.с. Вы что-нибудь хорошее в деятельности Свидетелей Иеговы вообще видите?«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
Ото ж бо й воно, что безымянные богомневдохновленные издатели СБ очень сильно стараются, чтобы "складывалось впечатление", а у кого не складывается- за борт и в грешники.
Как говаривал тут гаварливый ОДНО
Так что назвались не пророком, пожалуйте в лжепророки. Никто вас за язык не тянул.
А я еще раз спрошу Максимку-пулямимомётчика : " Ты ЛИЧНО прочел книгу "Кризис совести""? Или, может быть ты ЛИЧНО свечку держал, когда те, кого вы называете отступниками, якобы впадали в какой либо грех? А если нет, то это показывает ТВОЕ желание верить именно в это, без наличия опыта.То, чему и кому Вы верите, не узнав лично, показывает Ваше желание верить именно в это, без наличия опыта.Последний раз редактировалось angelsweta; 05 November 2011, 01:44 AM.Комментарий
-
Вы лучше скажите кто ему не давал, или что ему мешало понимать Слово Божьей правильно? Кто одного влек к подсчетам коридоров египетских пирамид, а другого к устройству жилища для ветхозаветных праведников, которые так и не пришли? Третьего к намекам, улыбочкам и подмигиваниям, а то и более явным высказываниям в связи с 1975 годом, в который так ничего и не произошло? А современных руководителей - к регулярному пересмотру значения слова "род" из Мф. 24:34? Кто их всех за нос водил и водит?«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
[QUOTE=Эндрю;3144526]А с каких это пор для вас Лопухин - многобожник авторитетом стал?Повидемому ВИБР не в состоянии толковать тексты писания так хорошо как это делает Лопухин?Или боится опять натолковать что - то не то, и не оказаться в неловком положении.Не хорошо Эндрю кушать пищу с чужого стола,я думаю ВИБР за это вас по головке не погладит.Толкование Лопухина мне очень нравится, не смотря на то,что он Православный,и не о какой личности в своём толковании он не говорил.Его толкование очень хорошо согласуется с Синодальным переводом,но никак с ПНМ.Я думаю если бы он узнал,что его мысли используют для того чтобы оправдать слова "все одна личность"он был бы шокирован.Вы не только думаете по тринитарски но еще и читаете так же. Уже появилось на основании Гал. шесть личностей? Быстро же и недолго думая. )))
И во вторых мы с вами говорим об одной личности а не о трех. И эта одна личность есть те личности которые себя подчинили воле Одной личности-Бога.
Воле Бога подчинен его сын Иисус, Павел, Петр,...Эндрю. Но позвольте только метафизикам (по словам Баркли) может причудится в этом в этом тропе более чем есть.
И наоборот. Разогнув наш троп, мы получаем обратно наши отдельные личности которые ни в коем случае не слились в нечто что называют Троицей. Например Эндрю, Иисус одно с Иеговой. По вашему Троица, по библейски единство воли, целей. Но личностей три. Так и в вашей Троице, как ее не разгибай политеизм и язычество-три бога.
Ну и лис. ))))
Спрошу прямо. Вы согласны с вашими учителями по вашему неудачно сформулированному вопросу. Вам кого я уже не привел в свидетели. И Таера и Баркли и Лопухина. Ну не детский каприз ли?
В отношении Баркли скажу,что в Америке его не считают хорошим толкователем Библии.В области истории,он считается хорошим специалистом,а вот в толковании Библии слабоват.
Так вы всё таки объясните,что имел в виду ВИБР когда переводил слово "все одна личность".Пока я вижу что вы пытаетесь прикрыть свой косячёк с помощью Тринитариев - отступников,а вот от ВИБРА ну никак не могу получить ответ.Как же всё - таки много личностей могут быть одной личностью?Или снова будете говорит что "я уже всё объяснил"?Так будем плюсовать ,или не получится?
Если вам что-то нравится в толкованиях Баркли,а что-то не нравится,то почему мы должны всё без укоризненно принимать в его объяснениях?Тем более,что у Баптистов приветствуется своё личное мнение(если оно согласуется с Библией).За себя отвечу.
Вернее я тут уже развивал тему о том что нет более искусных киллеров тринитарной теории чем сами тринитарии. И дело тут не в том что они ее хотят развенчать. А в том, что некоторые тринитарные ученые иногда в своих исследованиях забываются что им нужно верить в Троицу, и продолжают по-чесноку говорить правду вслед Писанию а не вслед догме.
Барлкли неимоверно крут. Простота и ясность мысли. Местами оторванность от капподокийского мышления. И кто знает, может его исследования и честность в конце концов побудили бы его отречься подобно Сервету или Ньютону от Троицы. Но человеческий век не долог, а дух мира силен.
Так что Баркли мне симпатичен в первую очередь теми местами в которых он мыслит в унисон Писанию. Там где он мыслит как тринитарий интересно лишь в апологических целях.Последний раз редактировалось Авенир; 05 November 2011, 03:38 AM.Комментарий
-
Вы всегда так запутано отвечаете когда попадаете в неловкое положение?Переводчик вы наш!Перевожу. Иоанн говорил непосредственно тому кого видел. Нет никаких сомнений что Иоанн в молитвах упоминал о приходе Мессии и установления Царства Бога на земле. Христиане молятся Богу о том чтобы пришло его Царство во главе с Иисусом.
Вы порезали мысль на пазлы, и составили из них что хотели.
Кого Иоанн Видел, и чьи слова слышал?
Ангелов,и самого Иисуса."Ей гряди Господи Иисусе"-прямое обращение к Иисусу.Ваше новое издание называет это молитвой,и просит присоединиться к этой молитве всех.
А вы не хотите это сделать,или снова будете говорить,что мы не правильно поняли?Комментарий
-
Эту тенденцию хорошо подметил Мартин Лютер:Вы лучше скажите кто ему не давал, или что ему мешало понимать Слово Божьей правильно? Кто одного влек к подсчетам коридоров египетских пирамид, а другого к устройству жилища для ветхозаветных праведников, которые так и не пришли? Третьего к намекам, улыбочкам и подмигиваниям, а то и более явным высказываниям в связи с 1975 годом, в который так ничего и не произошло? А современных руководителей - к регулярному пересмотру значения слова "род" из Мф. 24:34? Кто их всех за нос водил и водит?
"Ложь всегда извивается, как змея, которая никогда не бывает прямой, ползет ли она или лежит в покое; лишь когда она мертва, она пряма и не притворяется."Комментарий
-
[QUOTE=Максим М;3144822]Авенир
Я не знаю в каком плане они себя называли,но пророками назывались точно,и даже "Божьим пророком".Цитаты из журналов показать,иль так поверите?Все верно, от полученных от Бога откровений в виде ведений, знамений, откровений в снах, ошибок быть не может, только Свидетели здесь причем? Где они говорили, что получали откровения от Бога сверхестественных образом и называли себя "пророком" в плане откровений от Бога?
.
Представьте теперь сколько людей погибло,поверив человеку не получившему откровения от Бога.Не хотите ли и вы в этот список попасть?Да не передавал он свои слова как Божьи, т.к. не получал от Бога откровений. Он думал, что некоторые пророческие моменты из Божьего Слова понимал правильно и говорил об этом, поэтому и складывалось впечатление, как будто от Бога он говорит, но на самом деле это не так.
Вижу. Хорошо что они в своём издании призывают к тому,что - бы мы молились не только Богу отцу,но и Иисусу.п.с. Вы что-нибудь хорошее в деятельности Свидетелей Иеговы вообще видите?
*** re гл. 44 с. 319 абз. 19 Откровение и ты ***
19 Итак, вместе с Иоанном, мы горячо молимся: «Аминь! Приди, Господь Иисус». И Иоанн, престарелый апостол, говорит: «Да будет милость Господа Иисуса Христа со святыми» (Откровение 22:20б, 21).
книжка «Апогей Откровения «
А вы с этим согласны?
Комментарий
-
Да ему тысячу раз уже эти цитаты показывали:
http://www.evangelie.ru/forum/t95095-10.html#post3130089
http://www.evangelie.ru/forum/t95095-14.html#post3135244
http://www.evangelie.ru/forum/t95095-15.html#post3138683
Ну как слепой может что то увидеть? Слепому надо прозреть, тогда увидит, а пока все без толку!http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Авенир
Так узнайте, что Вам мешает?Я не знаю в каком плане они себя называли,
И все?Вижу. Хорошо что они в своём издании призывают к тому,что - бы мы молились не только Богу отцу,но и Иисусу.
Я честно говоря не понял о чем речь. Что именно Вы хотите узнать?*** re гл. 44 с. 319 абз. 19 Откровение и ты ***
19 Итак, вместе с Иоанном, мы горячо молимся: «Аминь! Приди, Господь Иисус». И Иоанн, престарелый апостол, говорит: «Да будет милость Господа Иисуса Христа со святыми» (Откровение 22:20б, 21).
книжка «Апогей Откровения «
А вы с этим согласны?«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
[QUOTE=Авенир;3145107]Эх ну начались кульбиты.)А с каких это пор для вас Лопухин - многобожник авторитетом стал?Повидемому ВИБР не в состоянии толковать тексты писания так хорошо как это делает Лопухин?Или боится опять натолковать что - то не то, и не оказаться в неловком положении.Не хорошо Эндрю кушать пищу с чужого стола,я думаю ВИБР за это вас по головке не погладит.Толкование Лопухина мне очень нравится, не смотря на то,что он Православный,и не о какой личности в своём толковании он не говорил.Его толкование очень хорошо согласуется с Синодальным переводом,но никак с ПНМ.Я думаю если бы он узнал,что его мысли используют для того чтобы оправдать слова "все одна личность"он был бы шокирован.
В отношении Баркли скажу,что в Америке его не считают хорошим толкователем Библии.В области истории,он считается хорошим специалистом,а вот в толковании Библии слабоват.
Если вам что-то нравится в толкованиях Баркли,а что-то не нравится,то почему мы должны всё без укоризненно принимать в его объяснениях?Тем более,что у Баптистов приветствуется своё личное мнение(если оно согласуется с Библией).
Все что я сказал про Баркли прошу распространить и на всех других ученых тринитариев, унитариев, атеистов,...
И это довольно таки тривиально и вполне обьяснимо.В отношении Баркли скажу,что в Америке его не считают хорошим толкователем Библии.В области истории,он считается хорошим специалистом,а вот в толковании Библии слабоват.
Во первых хватит балаганить. )))
Баркли шотландский подданный, и ему да и мне все равно что о нем думают в Америке, Конго и жители обратной стороны луны.
Во вторых, ценность его опыта в том что он кроме бла-бла богословского знает язык источников. А это одно из обстоятельств которое вынимает почву из под впадения в ересь. Он обильно опирается в своей экзеге на текст, несмотря на то что он противоречит догме.
Толкование не может в общем согласовываться с каким то переводом. Оно просто толкование,...правильное или не правильное. Лопухин и другие ученые мною приведенные толкуют это место правильно.Толкование Лопухина мне очень нравится, не смотря на то,что он Православный,и не о какой личности в своём толковании он не говорил.Его толкование очень хорошо согласуется с Синодальным переводом,но никак с ПНМ.
Что лично вам мешает признать их толкование Писания?
Может хоть потому что оппонируя христианам вы еще и восстаете против своих соверующих тринитарев, которые большинству из вас по чесноку сказать не чета по причине массовой маргинальности вашей среды. Да и вообще, раково-щуковая-лебединая разобщенность, демонстрирует какая каша у ваших в голове. Им нужно соединять антиномичные учения и догмы.Если вам что-то нравится в толкованиях Баркли,а что-то не нравится,то почему мы должны всё без укоризненно принимать в его объяснениях?Тем более,что у Баптистов приветствуется своё личное мнение(если оно согласуется с Библией).
Прислушайтесь к ученым, от вас же не убудет. Учите матчасть.
И еще небольшое размышление о Уиле.
Чем ученый тринитарий честнее и грамотнее, тем больше у него скептицизма в отношении Троицы. Так и Баркли с его: "Nowhere does the New Testament identify Jesus with God." Нигде НЗ не отождествляет Иисуса с Богом.
Не говоря уже о Троице. Вот такие есть друзья истины - тринитарии.
Понятно почему ваша тринитарная среда не очень к тринитарным ученым относится?
Мне тоже кажется что дело в косячке.)))Так вы всё таки объясните,что имел в виду ВИБР когда переводил слово "все одна личность".Пока я вижу что вы пытаетесь прикрыть свой косячёк с помощью Тринитариев - отступников,а вот от ВИБРА ну никак не могу получить ответ.Как же всё - таки много личностей могут быть одной личностью?Или снова будете говорит что "я уже всё объяснил"?Так будем плюсовать ,или не получится?
Давайте вы наконец ответите, на никак не отвечаемый вопрос. Что из мной приведенного как ответ вас не устраивает? С каким из мнением вы спорите?
Подсказка вот тут .
А Лопухина не поленюсь еще раз процитирую.
Вот вам довесок от Лопухина.
Нужно добавить выражение "среди вас", т. е. в Церкви. - Ибо все вы одно во Христе Иисусе. - Все - точнее: все вместе (apanteV) - по Тишендорфу. - Одно, т. е. одно лицо, как ранее составившие уже одно тело (ст. 27). Единство это приобретено через единение каждого индивидуума, по природе стремящегося к разъединению и самостоятельности, со Христом.
Итак жду.
Трудности перевода. Пробуем перефразировать.Вы всегда так запутано отвечаете когда попадаете в неловкое положение?Переводчик вы наш! Кого Иоанн Видел, и чьи слова слышал?
Ангелов,и самого Иисуса."Ей гряди Господи Иисусе"-прямое обращение к Иисусу.Ваше новое издание называет это молитвой,и просит присоединиться к этой молитве всех.
Иоанн говорил непосредственно тому кого видел(Иисус Христос). Нет никаких сомнений что Иоанн в молитвах упоминал о приходе Мессии и установления Царства Бога на земле.(это вот к этой мысли: вместе с Иоанном, мы горячо молимся
) Христиане молятся Богу о том чтобы пришло его Царство во главе с Иисусом.
Вы порезали мысль на пазлы, и составили из них что хотели.
Итого: Иоанн не молится а непосредственно восклицает эти слова Господу Христу, которого видит в видении. Все христиане в том числе Иоанн молятся о приходе мессианского Царства во главе с Христом.
Проверяем правильно ли Эндрю растолковал?
*** w10 15.9. с. 2728 абз. 11 Как наш Вождь действует сегодня ***
11 В откровении, данном апостолу Иоанну, Иисус несколько раз сказал, что придет скоро (Отк. 2:16; 3:11; 22:7, 20). Несомненно, он имел в виду, что придет привести в исполнение приговор, вынесенный Вавилону Великому и остальной части нечестивого мира Сатаны (2 Фес. 1:7, 8). Состарившийся апостол Иоанн, желая увидеть исполнение всех удивительных событий, которые были предсказаны, воскликнул: «Аминь! Приди, Господь Иисус». Живя во время конца этой нечестивой системы вещей, мы тоже жаждем увидеть, как наш Вождь и Царь придет в царской власти, чтобы освятить имя своего Отца и оправдать Его владычество.
*** w07 15.3. с. 3 Нужно ли бояться пришествия Христа? ***
Апостол Иоанн не боялся пришествия Христа он ждал его с нетерпением. Узнав из откровения свыше, чем приход Христа станет для людей, апостол горячо взывал: «Приди, Господь Иисус» (Откровение 22:20).
*** w05 15.1. с. 13 абз. 15 Христос тот, на кого указывают все пророчества ***
Иоанн так впечатлен этими потрясающими видениями, что в ответ на слова Иисуса «Да, приду скоро» он восклицает: «Аминь! Приди, Господь Иисус» (Откровение 1:1, 10; 22:20).
*** w05 15.1. с. 20 абз. 22 Пророческие образы Божьего Царства исполняются ***
Когда мы размышляем об удивительных событиях, которые происходят сейчас, и о том, что нас ждет впереди, наши сердца переполняются теми же чувствами, которые испытывал апостол Иоанн, восклицая: «Аминь! Приди, Господь Иисус» (Откровение 22:20).
*** w04 1.2. с. 10 абз. 10 «Господи, научи нас молиться» ***
Мы жаждем увидеть, как Царство Бога выступит против нечестивой системы вещей Сатаны, потому что это ознаменует освящение святого имени Иеговы и гибель всех противников Божьего владычества. Мы горячо молимся: «Да придет царство твое», и вторим словам апостола Иоанна: «Аминь! Приди, Господь Иисус» (Откровение 22:20).
*** jd гл. 12 с. 157 абз. 10 «Жди его» ***
Иоанн ответил: «Аминь! Приди, Господь Иисус».
Еще вопросы имеются? )))
И еще малосущественная поправочка.
"Ваше новое издание" Сия книга аж 1988 года издания.Последний раз редактировалось Эндрю; 05 November 2011, 07:08 AM.Комментарий
-
[QUOTE=Эндрю;3145500][QUOTE=Авенир;3145107]Благодаря ученным, СИ не могут доказать свою правоту на языке оригинала,в этом мы не раз убедились в этой теме.Прислушайтесь к ученым, от вас же не убудет. Учите матчасть.Почему,мы ученных очень уважаем,они помогают нам в свете грамматике опровергнуть все ваши надуманные доводы.Понятно почему ваша тринитарная среда не очень к тринитарным ученым относится?Не о каком.Не ответив на ваш вопрос я хотел прикрыть ваше неразумие,но вы снова пытаетесь его показать.Дело всё в том,что я вам не о послании к Римлянам спросил,а о Послании к Галатам,и обратил внимание на слова:"Все вы одна личность".Если вы приводите другие тексты, то старайтесь их связывать с тем текстом о котором я вас спросил.Мне тоже кажется что дело в косячке.))) Давайте вы наконец ответите, на никак не отвечаемый вопрос. Что из мной приведенного как ответ вас не устраивает? С каким из мнением вы спорите? Подсказка вот тут .Совершенно верно,Цэрковь является Телом Христа,и каждый выполняет свою функцию,все они одно(Тело Христа)для человеческой логики это не понятно,и вас это не смущает,а Троицу всё плюсуете.Теперь вы понимаете,что не всегда уместно плюсовать и в отношении Бога так же?А Лопухина не поленюсь еще раз процитирую. Вот вам довесок от Лопухина. Нужно добавить выражение "среди вас", т. е. в Церкви. - Ибо все вы одно во Христе Иисусе. - Все - точнее: все вместе (apanteV) - по Тишендорфу. - Одно, т. е. одно лицо, как ранее составившие уже одно тело (ст. 27). Единство это приобретено через единение каждого индивидуума, по природе стремящегося к разъединению и самостоятельности, со Христом. Итак жду.Да имеются.Интересно,как бы вы исправляли бы свои косяки,если бы вам на них не указывали бы?Трудности перевода. Пробуем перефразировать. Иоанн говорил непосредственно тому кого видел(Иисус Христос). Нет никаких сомнений что Иоанн в молитвах упоминал о приходе Мессии и установления Царства Бога на земле.(это вот к этой мысли: вместе с Иоанном, мы горячо молимся ) Христиане молятся Богу о том чтобы пришло его Царство во главе с Иисусом. Вы порезали мысль на пазлы, и составили из них что хотели. Итого: Иоанн не молится а непосредственно восклицает эти слова Господу Христу, которого видит в видении. Все христиане в том числе Иоанн молятся о приходе мессианского Царства во главе с Христом. Проверяем правильно ли Эндрю растолковал? *** w10 15.9. с. 2728 абз. 11 Как наш Вождь действует сегодня *** 11 В откровении, данном апостолу Иоанну, Иисус несколько раз сказал, что придет скоро (Отк. 2:16; 3:11; 22:7, 20). Несомненно, он имел в виду, что придет привести в исполнение приговор, вынесенный Вавилону Великому и остальной части нечестивого мира Сатаны (2 Фес. 1:7, 8). Состарившийся апостол Иоанн, желая увидеть исполнение всех удивительных событий, которые были предсказаны, воскликнул: «Аминь! Приди, Господь Иисус». Живя во время конца этой нечестивой системы вещей, мы тоже жаждем увидеть, как наш Вождь и Царь придет в царской власти, чтобы освятить имя своего Отца и оправдать Его владычество. *** w07 15.3. с. 3 Нужно ли бояться пришествия Христа? *** Апостол Иоанн не боялся пришествия Христа он ждал его с нетерпением. Узнав из откровения свыше, чем приход Христа станет для людей, апостол горячо взывал: «Приди, Господь Иисус» (Откровение 22:20). *** w05 15.1. с. 13 абз. 15 Христос тот, на кого указывают все пророчества *** Иоанн так впечатлен этими потрясающими видениями, что в ответ на слова Иисуса «Да, приду скоро» он восклицает: «Аминь! Приди, Господь Иисус» (Откровение 1:1, 10; 22:20). *** w05 15.1. с. 20 абз. 22 Пророческие образы Божьего Царства исполняются *** Когда мы размышляем об удивительных событиях, которые происходят сейчас, и о том, что нас ждет впереди, наши сердца переполняются теми же чувствами, которые испытывал апостол Иоанн, восклицая: «Аминь! Приди, Господь Иисус» (Откровение 22:20). *** w04 1.2. с. 10 абз. 10 «Господи, научи нас молиться» *** Мы жаждем увидеть, как Царство Бога выступит против нечестивой системы вещей Сатаны, потому что это ознаменует освящение святого имени Иеговы и гибель всех противников Божьего владычества. Мы горячо молимся: «Да придет царство твое», и вторим словам апостола Иоанна: «Аминь! Приди, Господь Иисус» (Откровение 22:20). *** jd гл. 12 с. 157 абз. 10 «Жди его» *** Иоанн ответил: «Аминь! Приди, Господь Иисус». Еще вопросы имеются? )))
Это мне недавно СИ подарили,говорят свежая,и читать можно. Надо же как же они такое пропустили?Если бы знали вряд ли дали бы,правда Эндрю?И еще малосущественная поправочка. "Ваше новое издание" Сия книга аж 1988 года издания.
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий