О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Книга От Матфея > Глава 22 > Стих 44:
сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Книга От Марка > Глава 12 > Стих 36:
Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
Книга От Луки > Глава 20 > Стих 42:
а сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
ЙХВХ два:
Книга От Матфея > Глава 22 > Стих 44:
сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Книга От Марка > Глава 12 > Стих 36:
Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
Книга От Луки > Глава 20 > Стих 42:
а сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
Во вторых, что вы цитируете того что нет в Писании.
Деяния 2:34: 34 Давид же не поднялся на небеса, но сам говорит: Иегова сказал моему Господу: Сиди по правую руку от меня...
Луки 20:42: 42 Ведь сам Давид в книге Псалмов говорит: Сказал Иегова моему Господу: Сиди по правую руку от меня,
Псалом 110:1: 110 Вот слово Иеговы к моему Господу: «Сиди по правую руку от меня, Пока я не положу твоих врагов тебе под ноги».Последний раз редактировалось Эндрю; 02 October 2011, 07:22 AM.Комментарий
-
К такому выводу может прийти тот человек который плохо знает стиль написания определенных книг.Вот к примеру 28глава книги Иезекииля:"11 И было ко мне слово Господне:
12 сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
(Иез.28:11-15).В контексте здесь речь идёт о царе Тирском,но одновременно здесь речь идёт о сатане.В одном стихе может речь идти о разных личностях,даже больше, в некоторых книгах в одном стихе может быть написано одно пророчество,но продолжительность исполнения этих пророчеств может сотни,даже тысячи лет.Например есть такие тексты где в одном стихе говорится о Первом,и тут же о Втором пришествии Христа,и продолжительность времени между ними тысячи лет.Вот почему евреи не узнали "время посещения своего"они ожидали Христа во Славе.Так,что нет ничего удивительного,когда в одном стихе речь идёт о какой то личности,и в тоже время привязано пророчество.А для вас я смотрю удивление большое,правда?.
Тогда и Мелхисидек Ему в этом равен. Мелхисидек - Бог?
Также Иисус стал Первосвященником после: Евреям 7:15 "И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, "
Термин "эпифания" был уже используем до Павла. К примеру во 2 Маккавейской книге. В контексте Маккавей вспоминая в начале
как Ангел во времена Езекии и его молитве поразил 185 тыс. врагов, молит: 2-я Маккавейская 15:23 "И ныне, Господи небес, пошли доброго Ангела пред нами на страх и трепет врагам. "
Ну и согласно этой книге, Бог принял молитву, послав им помощь:
2-я Маккавейская 15:27 "Руками сражаясь, а сердцами молясь Богу, они избили не менее тридцати пяти тысяч, весьма обрадованные видимою помощью [эпифанией] Божиею. " Бог соответственно буквально не сходил исходя из этой книги, но послал Ангела или пребывал духом с ними. Я привел текст только как пример того, как было используемо слово "эпифания"..
Комментарий
-
Знак равенства между словами кириос и теос нельзя поставить. Иисус кириос, как Глава Церкви, а Христу глава Бог. В НЗ и Иисус называется кириос и Отец. Чаще указанием, на то что речь о Отце - сочетание слов "Господь Бог".
Греч. слово кюриос в первую очередь обозначает собственника или повелителя. Так, в НЗ встречается перевод слова -кириос как "господин /хозяин/ виноградника" (Мф 20:8; Мк 12:9; Лк 20:15), "господин жатвы" (Мф 9:38; Лк 10:2), "господин /хозяин/ дома"(Мк 13:35),"господин субботы" (Мф 12:8; Мк2:28). Кр. того, кюриос - это обращение слуги к своему хозяину (Мф 13:27; Лк 13:8;14:22), к высокопоставленному лицу (Мф 8:2,6,8; 15:27; Лк 5:12 и др.), а также обращение учеников к учителю (Мф 8:25; 16:22; Лк 9:54; Ин11:12 и др.)..Надеюсь вы понимаете о чём речь.Если Бога Отца называют Господом не смотря на то,что един господь Иисус,то на каком основании вы можете отвергать то,что Иисус во многих текстах называется Богом,а в Титу "Великим Богом".Значит Павел явно не то имел виду что писали вы ранее. Термин "Един Бог"употребленный в (1 Кор8:4-6)как грамматически,так и контекстуально используется не для того,чтобы противопоставить Отца Сыну,а для того,чтобы противопоставить природу единого истинного Бога природе ложным богам.Истинный Бог,по Своей природе,есть Дух(Ин 4:24),а Иисус есть одновременно и дух(т.е.Слово)и плоть-Он обладает одновременно и человеческой и божественной природой.
Комментарий
-
Нет уж. Противником Христа и Его Царства являетесь именно вы сударь, и я не намерен более отвечать на ваши вопросы, оставайтесь в своем невежестве или идите в школу учите значения слов, на ваше усмотрение и я вношу ваше имя в игнор.Комментарий
-
Во первых ваше утверждение расходится с вашими же аргументами. Так как утверждение что Иегов двое. А подтверждаете вы это местами где об этом не говорится.
Во вторых, что вы цитируете того что нет в Писании.
Деяния 2:34: 34 Давид же не поднялся на небеса, но сам говорит: Иегова сказал моему Господу: Сиди по правую руку от меня...
Луки 20:42: 42 Ведь сам Давид в книге Псалмов говорит: Сказал Иегова моему Господу: Сиди по правую руку от меня,
Псалом 110:1: 110 Вот слово Иеговы к моему Господу: «Сиди по правую руку от меня, Пока я не положу твоих врагов тебе под ноги».
110
(1) Псалом Давида. Слово Г-спода к господину моему: сиди справа от Меня, доколе не сделаю врагов твоих подножием ног твоих.
т.е. Христос не Господь, не ЙХВХ, а господин ДавидуКомментарий
-
Книга От Матфея > Глава 22 > Стих 44:
сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Книга От Марка > Глава 12 > Стих 36:
Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
Книга От Луки > Глава 20 > Стих 42:
а сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,Комментарий
-
Типичный ответ СИ когда нечего ответить. Вы не обижайтесь, просто Вы посмотрите реальности в глаза, ОСБ никогда не существовало, а потом появился человек, который решил против всего Христианского мира и создал секту, это все очень искусственно. Также посмотрите что ни одно пророчество "истинной организации" не исполнилось, да и не исполнится никогда. Также и то что Христос - Бог невозможно опровергнуть, истина одна, а заблуждений много и ОСБ одно из них.Комментарий
Комментарий